Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125657
У "графств" недалеко оттуда. Смысл тот-же - вооружённый танкер
Каких именно?
артём написал:
Оригинальное сообщение #125652
Какие другие?
Которые "намного больше" Таки обычный разброс от 10кТ до 13кТ где-то, непонятки с сотнями тонн для больших кораблей я по своему дилетантизму даже за непонятки не держу.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125661
Каких именно?
У всех трёх серий запас мазута - ок.3200 тонн.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125661
Каких именно?
ГЕРМАНИЯ 10.6кТ стандартное, 14.3кТ полное. "Керосину" 35%
БЁРВИК 9.5кТ стандартное, 13.4кТ полное. "Керосину" 41%
При плавании циферок поплывут и проценты, но пака циферки несильно - несильно и проценты.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125658
Это в общем, а можно конкретизироать?
Первый перегиб на графике как раз в районе Fr=0.25. 20 уз при ватерлинии в 181 метр -- как раз оно. Очень неудобный режим волнообразования. Надо либо добавить газу до 22..23, либо снизить скорость до 17 уз. Вспомогательные механизмы тут не помогут.
У "Шпее" ЭХ - 18,6 узла
У "Дойчланда" - 18.0...
З.Ы. Бульбообразный нос учитывается в рассчёте?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125674
Бульбообразный нос учитывается в расчёте?
А где там бульб?
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125679
А где там бульб?
http://maritimequest.com/warship_direct … pee_02.JPG
http://maritimequest.com/warship_direct … hiff_b.jpg
Вот...
Или Вам чертежи нужны?
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125310
Вот оно, чудище.
Первое, что приходит в голову:
1) Минимализм в надстройках. Где все эти заявленные супер-пупер СУАО размещать, непонятно. Про летчиков и т.п. и не говорю.
2) Впрочем, сами самолеты тоже непонятно куда можно пихнуть. Перед 128-мм в носу? Полезно:-). А больше просто негде. Ну, и мелочь для их обслуживания: краны, бензохранилища, хранилища бомб/торпед. Это и для пары-тройки ГСМ проблема, а тут их будет поболе.
3) Так же удачно расположены внутренние помещения. Те же погреба 128-мм (видимо, прямо под уст-ками), ЦП, ЦАП и другие "мелочи", места для которых просто не видать. Про такую ерунду, как размещение команды даже говорить стыдно:-). Наверное, в многострадальном "узком носу"?
Углы обстрела (до размещение авиаерунды) формально большие. Но исключительно за счет отсутствия этих "мелочей".
В целом, типичный продукт упражнения с Фотошопом. Разрезать на части и соединить в произвольном порядке чертеж честного корабля. Убрав лишнее:-).
Ещё немного похоже на Саут Дакоту с куском Рейнджера вместо носовых башен:-).
Хм. Верно, прохлопал. Чертежи у меня кофмановские, вернее, тамеевские. В принципе, такого вида бульб мог добавить порядка 0.6-1 уз, насколько я понимаю. Современные бульбовидные наделки дают до полутора, но это при более строгих условиях по заглублению.
Отредактированно dragon.nur (01.10.2009 17:06:09)
vov написал:
Оригинальное сообщение #125685
В целом, типичный продукт упражнения с Фотошопом. Разрезать на части и соединить в произвольном порядке чертеж честного корабля. Убрав лишнее :-).
Продолжу опыты над честной железякой завтра. Сегодня у меня сокращённый день, увы.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125503
По крайней мере корпус, СУ и БЧ у торпед должны быть одинаковыми, чтобы была возможность стрелять самолётными торпедами из НТА.
Вы упорно не хотите обратить внимание на то, что торпеды авиа и для НК сильно разные. Например, по дальности хода, т.е., "начинки" и компоновки, в т.ч. длине, а так же прочности и т.д.
Вряд ли способность выпустить торпеду на 5 каб. из ТА оправдывает такую унификацию.
Авиаторпеды еще как-то подходят для ТК, но не более того.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125503
Корабль -- не просто набор систем, а их суперпозиция. Даже из мелких частных нескомпенсированных недостатков в боевой обстановке, да и в небоевой тоже, вырастают крупные проблемы.
Это полезное замечание:-). Хотя корабль - как раз не суперпозиция систем, а цельная конструкция.
Но суть не в этом. Любое одностороннее "прогрессорство" приводит к получению искаженной картины. Тем более, в деталях, где это вроде не так заметно.
Если хочется мало-мальски реальной альтернативы, то гексоген в торпедах, стабилизированные 128-мм спарки и т.д. на 1930 г. лучше не упоминать-).
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125663
У всех трёх серий запас мазута - ок.3200 тонн.
Замечательно!
артём написал:
Оригинальное сообщение #125774
Замечательно!
Что празднуем???
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125666
ГЕРМАНИЯ 10.6кТ стандартное, 14.3кТ полное. "Керосину" 35%
БЁРВИК 9.5кТ стандартное, 13.4кТ полное. "Керосину" 41%
При плавании циферок поплывут и проценты, но пака циферки несильно - несильно и проценты.
Плывут, и очень сильно....
Вы не на то внимание обращаетет.
Дойчланд - корпус 27 % Бронирование 19,7% ЭУ 11,9 % Вооружение 12.4 % Топливо 25,5 %
Кент - корпус 31, 4 % Бронирование 14,3 % ЭУ 16,7 % Вооружение 7.1 % Топливо 24.7 %
При это сравнение идёт при водоизмещении обоих примерно около 13900т (плюс/минус 200т). Что бросается в глаза (для глухих выделил красным цветом).
Вообще, по двум соседним тема, у меня складывается впечатление что оппоненты не отделяют лозунги от коцепции.
Если Дойчланд такой замечательный, то почему корабли серии потяжелели на 2000т (в среднем) без изменения корпуса и вооружения (координального)?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125801
Что празднуем??
День сурка, восемьнадцатой реинкарнации.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #125668
Первый перегиб на графике как раз в районе Fr=0.25. 20 уз при ватерлинии в 181 метр -- как раз оно.
Вы уж простите меня, как вы считали или откуда взяли данные?
артём написал:
Оригинальное сообщение #125802
Если Дойчланд такой замечательный
А кто писАл, что ГЕРМАНИЯ замечательная?
Вам показались странными 40% разницы м/у стандартным и полным ВИ. Но у "графств" не меньше. У ФОША с ДЮПЛЕ тож. Вслед за тем следует обвинение оппонентов в тупости
Естественно все корабли разные, а "карманники" достаточно таинственны. Лично я этого не отрицаю и не удивлюсь новым (или старым:) любопытным сведениям.
З.ы. В т.ч. откуда у вас уверенность, что веса "корпус", "ЭУ", "вооружение" и т.д. рассчитаны одинаково?
Отредактированно Заинька (01.10.2009 20:27:51)
артём написал:
Оригинальное сообщение #125802
Если Дойчланд такой замечательный, то почему корабли серии потяжелели на 2000т (в среднем) без изменения корпуса и вооружения (координального)?
Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?
И не на 2000 а меньше не стоит передергивать.
Шеер-Дойчланд = 965 тонн
Шпее-Дойчланд = 1480 тонн
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #125815
А кто писАл, что ГЕРМАНИЯ замечательная?
Вам показались странными 40% разницы м/у стандартным и полным ВИ. Но у "графств" не меньше. У ФОША с ДЮПЛЕ тож.
Вслед за тем следует обвинение оппонентов в тупости
Естественно все корабли разные, а "карманники" достаточно таинственны. Лично я этого не отрицаю и не удивлюсь новым (или старым:) любопытным сведениям.
Я писал. Мне очень нравятся Дойчланды.
Покажите мне в цифрах. При этом учтите опредиление стандартного водоизмещения...
При чем тут обвинения в тупости? Ни кого тупым не считаю. Меня раздрожает другое. А именно, когда несколько человек с профильным образованием (и с опытом работы по профилю) рекомендуют обратить внимание на некоторые нюансы сравнений/проектов/ и т.д., альтернативщики пользуются усреднёнными данными из справичников (при этом совершенно не понимая порогов действия сравнения/формул). Честное слово, ну что так трудно спросить?
При скоростях движения в пределах Fr= 0.3, основную роль играет сопративление трения. При этом, оптимизация обводов идёт в сторону уменьшения смоченной поверхности. Обращаю внимание, коэф. 0.25 был указан правильно. Однако, и это совершенно очевидно, знания взяты из справочника по маломерам. Поскольку увеличение мощности идёт от водоизмещения. У крупных кораблей НЕТ возможности заложить такой запас мощности. При этом у малых кораблей/катеров, увеличение скорости связанно с изменением РЕЖИМА движения.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125833
У крупных кораблей НЕТ возможности заложить такой запас мощности.
То есть?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125819
Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?
И не на 2000 а меньше не стоит передергивать.
Шеер-Дойчланд = 965 тонн
Шпее-Дойчланд = 1480 тонн
Я ведь сказал что данные разняться.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125837
То есть?
То и есть. Удельная мощность, т.е. мощность на тонну водоизмещения.
артём написал:
Оригинальное сообщение #125841
Я ведь сказал что данные разняться.
Другие варианты приведите...
артём написал:
Оригинальное сообщение #125843
То и есть. Удельная мощность, т.е. мощность на тонну водоизмещения.
Вспомните французские, итальянские, да и немецкие корабли...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #125819
Вас не смущает то, что "Шеер" был на 0.65 м, а "Шпее" - на 0.9 м шире, чем "Дойчланд"?
Нет. Поскольку у кораблей серии менялась средняя осадка. При этом, хочу указать, что увеличение отношения ширины корпуса к осадке, отрицательно влияет на абсолютную скорость.