Сейчас на борту: 
Hordeum,
Valera-871,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 108

#2551 30.10.2017 13:35:04

vov
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

shuricos написал:

#1216844
Примером бюрократических дипломатических проволочек с интернированием может служить история разоружения «Манджура» в Шанхае: решение об интернировании канлодки было принято только 15 (28) февраля, т.е. спустя почти 3 недели с начала войны. Потом ещё столько же шли переговоры о разоружении канлондки, а когда они закончились в начале марта, то оказалось, что нет склада для хранения боеприпасов - ещё несколько недель его искали.

Это как бы на территории великой державы:-)
Смех смехом, но Китай уж точно не был оккупирован японцами.

shuricos написал:

#1216844
Так что, при желании можно было тянуть с выходом «Варяга» достаточно долго.

Угу. До вечера.
Ну, по крайности, до ночи.

#2552 30.10.2017 19:51:36

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 1413




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

vov написал:

#1216856
Китай уж точно не был оккупирован японцами

О том и речь: даже не имея такого хорошего козыря нам удавалось относительно легитимно оставаться в Шанхае несколько недель.

vov написал:

#1216855
Толку с такого "требования" - нуль.

А Вы обратили внимание - какой "толк с такого требования" декларирован мною?

vov написал:

#1216855
Не очень даже понятно, кто и кому его будет вручать.
Война объявлена. Порт в руках японцев. Шлюпку с Варяга аккуратно приобщат к делу. И все, весь "протест".

Тут вопрос надо разделить на три:
1. Ответ на ультиматум Уриу.
Такой ответ мог быт только один: ваше требование незаконно, покидать рейд "Варяг" не будет.
По большому счёту, никакого ответа даже не требовалось - требование Уриу можно было просто игнорировать.
Надеюсь, незаконность требования Уриу не вызывает сомнений.

2. Легитимизация продления срока пребывания "Варяга" в Чемульпо.
Требовать выдворения "Варяга" из Чемульпо могли только корейские власти.
Поступить оно должно было нашему послу или, как минимум, консулу. В крайнем случае - самому Рудневу.
Но такого корейского требования не поступало.

Если бы оно поступило, то в ответ (а, может, даже и не дожидаясь его) наш посол или консул должны были предъявить встречное требование - о выдворении японских войск с территории Кореи и обусловить уход "Варяга" выполнением такого требования. Это позволило бы узаконить нахождение "Варяга" в Чемульпо.

Но до этого "если бы" ещё надо было дожить.
В любом случае, юридических оснований для выхода из Чемульпо 27 января 1904 года у Руднева не было.
Он мог остаться в порту на совершенно законных основаниях даже без требований о выдворении/интернировании японцев в Корее.

3. Легитимизация действий "Варяга" в Чемульпо по недопущению последующей высадки японцев в Чемульпо.
Такая высадка прямо нарушает нейтралитет Кореи, признаваемый всеми стационерами.
Рудневу достаточно было заявить старшему стационеру о том, что он намерен предпринимать все меры для предотвращения нарушения нейтрального статуса Чемульпо (в т.ч. предотвратить высадку японских войск) и попросить стационеров передать это заявление своим консулам, российскому консулу и корейским властям.

vov написал:

#1216855
Руднев с этой точки зрения оказался в совершенно безнадежном положении. Он мог "беседовать" только с нейтралами, которые ясно сообщили ему, что и как они собираются делать.

И что же такого плохого, по-Вашему, собрались делать нейтралы?

Протест Уриу они заявили.
Этим они поддержали Руднева.
Это плохо?

Отказались сопровождать Руднева до нейтральных вод.
А он и так сам благополучно дошёл до нейтральных вод, а атаке подвергся только после выхода из нейтрального рейда.
Выходит, что в этом отказе нейтралов нет ничего плохого (и вообще его никто с рейда не выгонял - сам пошёл же).

Ещё стационеры сообщили, что в случае, если "Варяг" и "Кореец" останутся на рейде, то они отойдут от наших кораблей.
Что тут плохого?

Более того, они даже готовы были "открыть огонь по тому, что начнёт стрелять на нейтральном рейде".
Т.е. декларировали готовность открыть огонь по Уриу, если бы тот решился атаковать нас.
Тут тоже действия (во всяком случае - декларации) стационеров были исключительно в нашу пользу.

Так что же такого плохого Вы усматриваете в действиях (или хотя бы заявлениях) стационеров?

vov написал:

#1216855
Или сражаться в порту, с нулевой перспективой.

Бой на рейде Чемульпо был более выгоден нам, чем японцам:
- в военном отношении - японцы вынуждены были идти медленно, в одну или две колонны и достаточно прямолинейно; это ограничивало им возможность применения артиллерии (мог стрелять только один или два головных мателота и только из носовых орудий), а мы получали возможность вести анфилладный огонь ("перелёт" по головному кораблю противника мог попасть по идущим следом); в этом смысл той самой "палочки над Т";
- в дипломатически-юридическом - нападение на наш корабль в нейтральном порту не могло не вызвать осуждения; в крайнем случае такое нападение могло привести к тому, что по японцам открыли бы огонь другие стационеры, т.е. тоже плюс для нас в военном отношении.

Поэтому не могу согласиться насчёт "нулевой перспективы".
Возможно, японцы в итоге всё-таки потопили бы "Варяг".
Но это стоило бы им значительно дороже, чем IRL.
К тому же, повторюсь, Руднев (не владея информацией, которую мы имеем сегодня) мог рассчитывать на скорый (в течение одних или нескольких суток) подхода наших кораблей и тогда ситуация существенно изменилась бы.

vov написал:

#1216855
Или простор затопиться, что не в традициях и без особого практического смысла.

Но именно так он и сделал.
Причем, затопился совершенно бестолково - даже проход на внутренний рейд не перекрыл.


Всё вышеизложенное - IMHO

#2553 31.12.2017 19:40:03

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

shuricos написал:

#1216995
В любом случае, юридических оснований для выхода из Чемульпо 27 января 1904 года у Руднева не было.

Чтож, именно этот вопрос Вы дополнительно раскрыли, добавив новых свежих и разумных идей по поводу юридического обоснования возможности для Варяга оставаться в Чемульпо, причем практически неограниченное время.
Но только разве в этом обосновании было дело...

Вот скажите, если рейд нейтральный, и русские подчеркнуто настаивают на его нейтральности, то имеют ли право японские миноносцы мирно войти на этот рейд?
А встать недалеко от Варяга имеют право?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2554 01.01.2018 10:22:01

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6246




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

shuricos написал:

#1216995
1. Ответ на ультиматум Уриу.Такой ответ мог быт только один: ваше требование незаконно, покидать рейд "Варяг" не будет.По большому счёту, никакого ответа даже не требовалось - требование Уриу можно было просто игнорировать.Надеюсь, незаконность требования Уриу не вызывает сомнений.2. Легитимизация продления срока пребывания "Варяга" в Чемульпо.Требовать выдворения "Варяга" из Чемульпо могли только корейские власти.Поступить оно должно было нашему послу или, как минимум, консулу. В крайнем случае - самому Рудневу.Но такого корейского требования не поступало.Если бы оно поступило, то в ответ (а, может, даже и не дожидаясь его) наш посол или консул должны были предъявить встречное требование - о выдворении японских войск с территории Кореи и обусловить уход "Варяга" выполнением такого требования. Это позволило бы узаконить нахождение "Варяга" в Чемульпо.Но до этого "если бы" ещё надо было дожить.В любом случае, юридических оснований для выхода из Чемульпо 27 января 1904 года у Руднева не было.Он мог остаться в порту на совершенно законных основаниях даже без требований о выдворении/интернировании японцев в Корее.

А вы не думали что Японцам плевать было.Они уже начали войну и вторглись в Корею.


Я как то подзаеекался охееревать

#2555 05.01.2018 09:48:42

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1234921
Вот скажите, если рейд нейтральный, и русские подчеркнуто настаивают на его нейтральности, то имеют ли право японские миноносцы мирно войти на этот рейд?
А встать недалеко от Варяга имеют право?

ну так, собственно, и было. МН охраняли разгружавшиеся военные транспорты. У ВФР было указание не препятствовать


Sapienti sat

#2556 05.01.2018 23:08:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

сарычев написал:

#1236165
ну так, собственно, и было. МН охраняли разгружавшиеся военные транспорты. У ВФР было указание не препятствовать

Все это было как бы "до войны".
Тут же рассматриваются решения, принимаемые уже после её начала, когда японские корабли уже покинули рейд.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2557 07.01.2018 12:24:13

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1236415
Тут же рассматриваются решения, принимаемые уже после её начала, когда японские корабли уже покинули рейд.

IMHO, войди японцы на рейд, ВФР все равно огня бы не открыл


Sapienti sat

#2558 07.01.2018 21:42:13

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

сарычев написал:

#1237067
IMHO, войди японцы на рейд, ВФР все равно огня бы не открыл

О том и речь.
И мирно вошедшие на рейд японские миноносцы в итоге тупо утопили бы Варяг торпедами.
Поэтому то этот вариант с отстаиванием нейтральности рейда был и не приемлем.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2559 09.01.2018 14:01:15

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Небольшая иллюстрация на тему рассуждений о том, что Варягу было слишком узко на фарватере минимальной шириной в 1 милю...

https://d.radikal.ru/d18/1801/ed/5af496be7ba3.jpg


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2560 11.01.2018 13:57:27

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1237688
Варягу было слишком узко на фарватере минимальной шириной в 1 милю...

А входили все в Чемульпо с лоцманом или сами? И - по водоизмещению - одно дело - Кореец, другое - Варяг


Sapienti sat

#2561 11.01.2018 14:49:14

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2613




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1237688
Небольшая иллюстрация на тему рассуждений о том, что Варягу было слишком узко на фарватере минимальной шириной в 1 милю...

Этот пароход маневрирует в узости под огнём противника на скорости в 15 узлов (хотя бы)? Если нет, то к чему он в этой теме? Технология проводки судов в подобных местах хоть и сложна, но вполне себе  технологически отработана, так что эта картинка производит впечатление лишь на неискушённых туристов. Мы например в армии впятером вручную, лишь с помощью ломов и "япономатери" вполне себе загоняли сцепку из трёх полувагонов в тупик, но я ведь не провозглашаю себя "сильнейшим человеком планеты". ;) Напомните коллега, каков там диаметр циркуляции у "Варяга" был к примеру?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2562 11.01.2018 23:37:53

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

сарычев написал:

#1238288
А входили все в Чемульпо с лоцманом или сами?

Сами.

сарычев написал:

#1238288
И - по водоизмещению - одно дело - Кореец, другое - Варяг

По большому счету - без разницы.
В пределах фарватера оба проходят с ооооочень большим запасом, а за пределами фарватера оба точно сядут.
Не удивительно поэтому, что единственный корабль который точно сидел на мели в ходе событий 26-27 января, и даже повреждения от этого получил, был совсем уж крохотный миноносец. Ведь он выходил за пределы фарватера.
А наиболее тяжелый и ходивший полным ходом Асама не пострадал.
Потому что не выходил.

Ольгерд написал:

#1238313
маневрирует в узости

Правильно - в узкости.

Ольгерд написал:

#1238313
Этот пароход маневрирует в узости под огнём противника на скорости в 15 узлов (хотя бы)?

Нет.
Да и Варяг не маневрировал, даже на скорости в 10 узлов, и маневрировать не собирался. Ведь в русском флоте того времени не существовало еще даже понятия "противоартиллерийского зигзага".
Поэтому задача Варяга заключалась лишь в следовании курсом точно по фарватеру, весьма значительной ширины.

Ольгерд написал:

#1238313
каков там диаметр циркуляции у "Варяга" был к примеру?

3 кбт на 17 узлах.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2563 12.01.2018 14:02:34

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1238500
Поэтому задача Варяга заключалась лишь в следовании курсом точно по фарватеру

А Кореец шел уступом? Ведь нужно было использовать и его артиллерию, а при этом возможности маневра Варяга уменьшались


Sapienti sat

#2564 12.01.2018 15:06:45

vov
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

1

Ольгерд написал:

#1238313
Этот пароход маневрирует в узости под огнём противника на скорости в 15 узлов (хотя бы)? Если нет, то к чему он в этой теме? Технология проводки судов в подобных местах хоть и сложна, но вполне себе  технологически отработана, так что эта картинка производит впечатление лишь на неискушённых туристов.

Именно так. Тем более, когда это снято телеобъективом:-)
Существуют еще более впечатляющие картинки прохода Панамским каналом ЛК и АВ, которым до стенок шлюза остается менее полметра. Причем кое-кто из них заходил в шлюзы своим ходом.
И что, разве из этого следует, что та же "Айова" лихо будет шлепать по чемульпинскому фарватеру даже 16-18-уз ходом? Как говаривал Станиславский: "Не верю" (с)

Все это проходили уже хрен знает сколько раз.
Надоело елозить по одному и тому же месту.

#2565 12.01.2018 15:37:03

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2613




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Стерегущий написал:

#1238500
Нет.

Если "нет", тогда для чего выложена Вами эта фотка, что она должна нам доказать? Что "тупица Руднев" подобный манёвр захода в шлюз и близко не смог бы совершить? Хм-м...(задумчиво) Следуя Вашей логике, элементарная постановка в сухой док броненосцев и крейсеров I ранга в РИФ превращалась в задачу Стратегической Важности с непредсказуемым результатом...

Стерегущий написал:

#1238500
Да и Варяг не маневрировал, даже на скорости в 10 узлов, и маневрировать не собирался. Ведь в русском флоте того времени не существовало еще даже понятия "противоартиллерийского зигзага".

Интересный вывод! Т.е. понятие "маневрирование" в лексиконе выпускников Морского Училища было неизвестно? И к примеру, адм. Лазарев, повернув "оверштаг" в определённый момент, поставивший на полном ходу ВСЮ линию ВСЕГО  (ПАРУСНОГО !!!) Черноморского Флота под ясны очи ЕИВ Николая I, был Единственным в РИФ,кому это понятие было известно? А однокашники Руднева (типа Рейценштейна, Иессена и др.), маневрированием выводя свои корабли/соединения из-под огня противника, "не ведали, что творили"?! А в каких войнах тех лет применяли именно что "противоартиллерийский зигзаг"?

Стерегущий написал:

#1238500
Поэтому задача Варяга заключалась лишь в следовании курсом точно по фарватеру, весьма значительной ширины.

Одна миля? Ну-ну. Корабль идёт, как правило, серединой фарватера, т.е. 5 каб влево-вправо максимум теоретически, ибо это не ровный асфальтовый хай-вей. Диаметр циркуляции 3 каб (пусть так, хотя мне встречались другие цифры). А ошибка в счислении, течение, ветер, возможный выход из строя механизмов (МКУ была неидеальна в практике) и вполне вероятные боевые повреждения командир не должен учитывать? Оставшиеся (теоретически) 2 кабельтовых Вы считаете достаточным резервом для манёвра при всех вышеизложенных обстоятельствах? Ну тогда фамилия Ваша наверное Шумахер! (хотя с некоторых пор его имя стало неудачным сравнением, бедолага уже который год в коме лежит... :( )


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#2566 12.01.2018 18:50:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

Ольгерд написал:

#1238643
элементарная постановка в сухой док броненосцев и крейсеров I ранга в РИФ превращалась в задачу Стратегической Важности с непредсказуемым результатом...

Постановка то в док крупных кораблей без помощи буксиров не осуществлялась в принципе.
Но вот, скажем, выход на внешний артурский рейд, без помощи буксиров, иногда осуществлялся. Хотя и считался задачей стратегической важности с не всегда предсказуемым результатом...

Ольгерд написал:

#1238643
Т.е. понятие "маневрирование" в лексиконе выпускников Морского Училища было неизвестно?

Понятие противоартиллерийского зигзага было неизвестно.

Ольгерд написал:

#1238643
А в каких войнах тех лет применяли именно что "противоартиллерийский зигзаг"?

Японцы уже делали нечто подобное. Но в нашей терминологии это называлось "описал коордонат".
И есть сведения от контр-адмирала Небогатова о том, что он лично управлял своим флагманским кораблем сходным образом. Но не все считают их вполне достоверными...

Ольгерд написал:

#1238643
Корабль идёт, как правило, серединой фарватера, т.е. 5 каб влево-вправо максимум теоретически

Скорее - минимум теоретически.
Так как одна миля - это именно минимальная ширина фарватера. Во многих местах он шире, и значительно шире.

Ольгерд написал:

#1238643
Диаметр циркуляции 3 каб (пусть так, хотя мне встречались другие цифры)

Какие?

Ольгерд написал:

#1238643
командир не должен учитывать?

Должен.
Но японским командирам это не мешало.
Почему то...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#2567 22.03.2018 18:30:03

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129250
- вы сели в лужу с плохой остойчивостью "Ослябя" (раз вода дошла до батарейной палубы остойчивость не могла быть плохой),

Вообще то корабль должен сначало терять плавучесть а не остойчивость. Лоханулись вы

клерк написал:

#1129250
- вы лоханулись с бОльшей эффективностью фугасов против бронированных целей (Коронель и Фолкленды вам в помощь),

Такого я вообще не писал. Я только гворил что пр именение болванок бе ВВ маловероятно. Рарывы и пожары в упомянутых сражениях вам в руки, то есть лоханулись вы

клерк написал:

#1129250
- вы опростоволосились с классификацией в японском флоте "Варяга" во второй класс по причине его якобы ущербности,

Да такое говорил, но то что классификация шла по водоимещению, а не по боевым воможностям, как это принято сейчас я просто не нал. Хотя особо ценной еденицей Варяг в 1 мировую не был, уже появились лёгкие крейсера. Так что сели в лужу снова вы

#2568 22.03.2018 18:35:07

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129250
- вы признались, что ничего не знаете о наличии системы центральной наводки на КР британского флота в 1916,

Я признался? Вообще то я приводил цитаты, хотя в тонкостях не разбираюсь. И зачем? Тут большинство в вопросах остойчивости не разбираются и ничего-рассуждают

клерк написал:

#1129250
- вы не в состоянии перевести обороты в скорость и поэтому носитесь с паспортной скоростью "Варяга" как дурак с погремушкой.

А аы можете? Дать просто обороты, то есть только одну величину и носитесь с ей как с соской, а что эта величина значит и с чем её сравнивать-понятия не имеете.

клерк написал:

#1129250
- вы откровенно идиотничаете насчет "обычной 25узловой скорости" для КР в 1908 г., приводя в пример корабли заложенные в 1909 и игноруируя тот факт, что в 1908 г. из порядка 200 бронепалубников и КРЛ мира только 14 могли развивать 25 узловую скорость.

Вообще то про скорость в 25 узлов я писал для лёгких турбинных крейсеров времён 1 мировой, и если это не доходит до некоторых, что ж-это от обилия ума.Напомню, что сравнение пошло про бронепалубники и лёгкие крейсера первой мировой, когда я утверждал что боевая ценность Варяга, когда его продали япы России нечтожна.Пор сути егог покупали как сторожевик на Северный флот.

#2569 22.03.2018 18:37:37

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129250
Что я еще забыл?

МСсылку на некого витгефта с Сисоя. Почитал. Долго смеялся. После этой "книги"на которую некотрые ссылаются как на доказательство пропало желание выходить на форум. Как вот это?:"Итак, мы шли сначала океаном, а затем вступили в военные воды Восточно–Китайского моря. По дороге посланные вперед крейсера «Светлана», «Очаков» и «Ока» осматривали все встречные и попутные пароходы, которых встречалось немного. Осмотры большей частью были без результата,"

КАКОЙ ОЧАКОВ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЭСКАДРЫ?

#2570 22.03.2018 18:42:22

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129250
Что я еще забыл?

Читаем дальше:"Командующий довольно часто посещал «Сисой» и входил решительно во все мелочи судовой жизни и обучения….
Разносы он делал часто и всегда по делам. Так, зайдя во время учения в батарейную палубу, Йессен обратился к артиллерийскому квартирмейстеру…."
Вот так-второй эскадрой окаывается командовал Йессен!!!

Ну и наконец ключевой вопрос по углю на кораблях:
"Подходя к Камрану, произошел факт крайне важного значения, характеризующий, до чего могут дойти люди, любящие только показную службу, а именно случаи с «Александром III». Адмирал, как потом говорили, решил идти прямо в Порт–Артур, рассчитывая дойти с запасами угля на наших транспортах и на судах."
Вы поняли-в Камране!!!!Вообще то это Вьетнам, а как помнится уже на Мадагаскаре уже нали о падении Порт-Артура. То какое решение по прорыву в Артур может быть, когда там япы уже несколько месяцев!!!!!И эту книжёнцию подают к4ак документ!!!!То же начение имеет и пресловутая синия книжица, на которую тут многие ссылаются

#2571 22.03.2018 18:46:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

ШилькаГрубый написал:

#1262035
МСсылку на некого витгефта с Сисоя

Не некоего а реально существовавшего
Витгефт Александр Вильгельмович (р. 1879), лейтенант, младший минный офицер броненосца "Сисой Великий"

Спойлер :

У меня воспоминания «Исторический архив», 1960 г., № 4.
1909 г.

http://annales.info/sbo/contens/ist_arh.htm#60-4
867. Воспоминания А.В.Витгефта о сражении при Цусиме. С. 111-141. 1904; лич. арх. Б.В.Тетерина; Б.В.Тетерин; Сидоров А.Л.
в свое время любезно выложена на старой Цусиме Сканирование и редактирование – В. Лычёв

Если вы читаете сказки Дойникова который ради художественного словца вкрапил мемуары Витгефта в свое "возвращенив Варяга" -это лишь ваши сложности коллега

Отредактированно Игнат (22.03.2018 19:01:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2572 22.03.2018 18:57:04

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129250
Вы читали Британскую энциклопедию в оригинале или адаптированный перевод на русский для школьников младших классов?

Ни то ни другое и как в процитированной моей фразе стоит -лично не читал, но эта цитата часто приводится и современными политологами. Значит они врут.

клерк написал:

#1129250
Это не победа, а удачный драп.

Вообще то ибежание уничтожения превосходящими силами противника-это победа. А вот что противник упустил добычу-явное поражение.Ведь то что Наполеон на Береине удрал-это явно его удача. Можно было навать и победой, если не большие трофеи русских.

клерк написал:

#1129262
ПОскольку газопровод до сих пор протянуть не смогли по причине позорного бегства русских кораблей - значит турки помешали русским и следовательно - одержали победу.
Надеюсь теперь вывод о турецкой победе полностью согласуются с вашей версией фактов?

Пошёл мара3м, хотя сейчас га3опровод тянут и турки чуть ли не дру3ья России. Вот как время всё раставило!!!

клерк написал:

#1129262
Сейчас - возможно.
Но вы-то утверждали, что читали их ещё в советском судомодельном кружке.
А вот этого не запомнить нельзя, если только вас псхотропами не лечат

Вообще то прошли десятки лет и психотропы не причём.Хотя по писанине некоторых видно что частенько ими полдьзуются

клерк написал:

#1129262
А если на 2-4 часа, то третье 

Так на сколько долго Варяг давал такие обороты. И так и не привели таблицу перевода оборотов в скорость. Тем более для некоторых не в домёк что на скорость влияют куча факторов, и состояние корпуса и винтов и.т.д.И ваша табличка может с реальностью сильно расходится.

клерк написал:

#1129262
"Варяг" в 1905-10 вполне мог развивать до 22 узлов. Вполне нормально.

А Дредноут 21-вполне "нормально" Что мог Варяг прри встрече с дредноутом? Даже убежать как Меркурий не смог бы.
Брон. крейсера уже давали и 23, Блюхер 25. И на что этот Варяг при эскадре турбинных кораблей нужен? Только как сторожевик при ба3е.хе-хе

клерк написал:

#1129262
"Первый "Каледон" вступил в строй в марте 1917, Даная в 1918
Также непонятно - чем "Карсруэ 2" сильнее "Эмдена" в артиллерийском отношении.

Каледон это первый лёгкий крейсер в мире? нет-тогда причём он тут
К2 вообще то имел 6" в противовес не оправдавшим себя 105 мм. Не даром немцы перевооружали свои крейсера в ПМВ.3нать бы такое надо!!!!

Отредактированно ШилькаГрубый (22.03.2018 18:57:31)

#2573 22.03.2018 19:05:29

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

ШилькаГрубый написал:

#1262037
Вот как время всё раставило!!!

офф топ но тем не менее - Одно время Николай 1 дружил с Турцией надеясь разрешить восточный вопрос мирным путем. поставлял вооружение втч корабельную артиллерию
более того в честь Султана Махмуда был назван "ЛК" Черноморского флота.

ШилькаГрубый написал:

#1262037
если не большие трофеи русских.

при сем 1500 русских видимо решили изучить французский язык и сдались в французский плен :D

Отредактированно Игнат (22.03.2018 19:23:39)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2574 22.03.2018 19:11:21

ШилькаГрубый
Гость




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

клерк написал:

#1129262
Или вы пустозвон (что более вероятно). Не было на "Новике" системы центральной наводки.

Да ну!!!!Хотя наверно тут недопонимание, я говорю про ЭСМИНЕЦ Новик. Видно у кого то 3нания вертятся только вокруг пресловутой синей книжицы.
"Для управления огнём артиллерии на корабле устанавливалась система управления огнём типа Гейслера. Она состояла из двух задающих приборов углов прицела и целика, размещавшихся в боевой рубке, и четырёх комплектов приёмной аппаратуры у каждого из орудий. Кроме того орудия оснащались звонками и ревунами для сигнализации момента производства выстрела и залпа." Конечно же это не и британской энциклопедии, а всего лишь и ВИКИ.

клерк написал:

#1129262
А борта в таком бою и не столь важны - гораздо важнее защита жизненно важных частей. А она у "Варяга" лучше.

Ха!!!!Чем??!!!Палубной бронёй? Так такая же есть и на лёгком крейсере. А вот пробоины дадут крен и всЯ пристрелка собьётся и придётся аново начинать, а в это время противник будет всаживать снаряд 3а сснарядом. Плюс пожары, затопления и потеря остойчивости

клерк написал:

#1129262
Оставьте для психоаналитиков ваши влажные ночные кошмары про разорванный борт .
Несколько попаданий в небронированный борт (даже пара-тройка в ВЛ) никаких особых повреждений 6,5 кт бронепалубнику не нанесут.

Да ну???Ладно Варяг после нескольких попаданий вернулся в порт,а  как же Аскольд и Новик у Артура, получив единичные попадания вышли из строя. И в бою в Жёлтом море Аскольд после прорыва, получив несколько попаданий , ушёл в нейтралпорт и разоружился!!!

клерк написал:

#1129262
Нет конечно. Если 6"  мелинитовый фугас взрывается на обшивке и делает в ней большую дыру, врнутренние переборки в паре метров от места взрыва будут в относительной целостности.
50 т - посчитайте объём коффердама.

С чего это взяли?Осколки разлетаются с большой кинетической энергией и пробьют как минимум бли3лежащие переборки.
А что -3а обшивкой только один коффердам в 50 тонн? Надо заметить что все ваши посылы в защиту бронепалубника ещё сильнее для лёгкого крейсера

#2575 22.03.2018 19:16:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8567




Re: Достойное решение для командира «Варяга».

ШилькаГрубый написал:

#1262040
А вот пробоины дадут крен

дырка крен не дает . возьмите в руки лист бумаги. сделайте в нем дырку. вы сильно накренитесь? :D

ШилькаГрубый написал:

#1262040
в бою в Жёлтом море Аскольд после прорыва, получив несколько попаданий , ушёл в нейтралпорт и разоружился!!!

может для начала прочтете о повреждениях "аскольда". потом продолжим?

ШилькаГрубый написал:

#1262040
сли 6"  мелинитовый фугас взрывается на обшивке и делает в ней большую дыру

клерк написал:

#1129262
50 т - посчитайте объём коффердама.

большую дыру??
берем морвойну где описаны повреждения Орла - там есть размер пробоин в обшивке от 6" снаряда.
о коффердаме 50 т - 50 м куб корень 3й степени из 50 . это 3.68. т.е размерения примерно такого порядка
учитывая что коофердамы могли заполняться углем опасность осколков нивелируется

Отредактированно Игнат (22.03.2018 19:43:07)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 101 102 103 104 105 … 108


Board footer