Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17

#226 06.10.2009 15:07:28

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127651
Вы издеваетесь !?

Источники данных о чём я должен искать и какие характеристики сравнить- о том что дальность ПКР "Базальт" и "Гранит" составляет 550 км. ?
Вы имеете иные данные ?

По дальности самолётов недостаточно ясно написано:

Нет, не издиваюсь.

Да, хорошо бы побольше источников. Поскольку приведённые вами данные не соответствуют действительности. Дело в том, что дальность стрельбы этими комплексами зависит от режима наведения и профиля полёта. То что вы привели, с большой натяжкой, можно назвать усреднёнными данными.
У меня много источников, одним доверяю больше, другим меньше. Хочу лишь сказать, в сети нет истинных данных по этим комплексам. Как думаете почему?

Написанно черным по белому, не более того. Вы можете посмотреть данные по другим , приведённым мною ссылкам, очень разнятся данные. Однако, самое лучшее, если вы сами найдёте несколько рускоязычных и англоязычных источников. После анализа данных, вы будете более критичны к открытым данным.

#227 06.10.2009 15:18:26

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Вот данные с энциклопедии.
Обращаю внимание на Моских и Оникс. Соотношение дальностей в зависимости от профиля полёта. Данным по этим ракетам можно доверять в польшей степение, поскольку ракеты предложены на экспорт (т.е. вероятные друзья могли хорошо изучить характеристики).
В некоторой степени, Оникс можно считать уменьшенной версией Гранита.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … anit.shtml
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … zalt.shtml
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … skit.shtml
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … hont.shtml

очень надеюсь что информация побудит вас поискать и другие источники....

#228 06.10.2009 15:26:23

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #127462
Я Вам еще раз повторяю, что так называемый "чрезвычайный режим" двигателей отечественных палубных самолетов штатно используется при взлете.

Встречный воздушный поток - дело другое, но Вы знаете, в каком состоянии была ГЭУ "Кузнецова" все 90е годы? Читаем тут: http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_07/09.htm

Прошу прощения, ерунда какая то. Черезвычайный режим, по названию, не может быть штатным методом эксплуатации.

Это ни как не относится к конструкции самого корабля. Это относится к поведению ПРЕДАТЕЛЕЙ Родины, пробравшихся в руководство страной. Развал флота, не единственный пример удара в спину обороноспособности нашей страны.

#229 06.10.2009 15:28:50

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #127462
Вы говорите так, будто Вам известно, сколько метров составляет габарит безопасности по нормам ВМФ РФ при использовании трамплинного старта. И сколько? Вообще, до окончания работ на корабле "ловить" эти несколько метров малопродуктивно. При имеющихся данных и Вы, и я легко можем ошибиться на величину, превышающую этот самый габарит безопасности. Причем в любую сторону .

Не надо ни чего ловить.
выже утверждали что умеете работать с линейко и масштабными схемами.

Самый характерный показатель (образец) полосы безапасности - посадочная зона (на угловой палубе).

#230 06.10.2009 15:33:08

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #127487
Поэтому ситуация, в которой у нас есть АВАКС и плохие перехватчики с плохим радаром и плохими ракетами, ничем не лучше ситуации, когда есть хорошие перехватчики с хорошим радаром и хорошими ракетами, но нет АВАКСа.

Это верно очень в большой степени. Однако и в этом случае СССР преуспел в альтернативных вариантах.

#231 06.10.2009 15:34:32

Serbal
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

realswat написал:

Оригинальное сообщение #127663
Да и ни один носитель Гарпуна не имел собственной РЛС, обеспечивающей обнаружение цели на дальности 230+ км.

Он дает 50 миль для 1В, 67 миль для 1С и 130 миль для F.

130 х 1, 852 = 240, 76 км. *hysterical*

артём написал:

Оригинальное сообщение #127667
Да, хорошо бы побольше источников. Поскольку приведённые вами данные не соответствуют действительности. Дело в том, что дальность стрельбы этими комплексами зависит от режима наведения и профиля полёта. То что вы привели, с большой натяжкой, можно назвать усреднёнными данными.

Вы имеете основания полагать, что по американским самолётам даны "неусреднённые" данные ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #127667
У меня много источников, одним доверяю больше, другим меньше. Хочу лишь сказать, в сети нет истинных данных по этим комплексам. Как думаете почему?

Я думаю, что это работает в обе стороны и по американским самолётам истинных данных тоже нет. Но в первом приближении имеющиеся данные верны и то, что боевой радиус американских самолётов вдвое превышает дальность наших ПКР- истинный факт..

Отредактированно Serbal (06.10.2009 15:40:04)

#232 06.10.2009 15:37:00

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127693
Вы имеете основания полагать, что по американским самолётам даны "неусреднённые" данные ?

Да.

#233 06.10.2009 15:46:44

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127694
130 х 1, 852 = 240, 76 км. ai

realswat написал:

Оригинальное сообщение #127663
That extra endurance allow it to reattack a target not acquired on the first pass by flying cloverleaf-shaped search pattern.

Смех у Вас дурацкий получается.

Если ни английского не знаете, ни каким-нибудь промтом пользоваться не умеете - специально пояснил:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #127663
То есть дополнительная дальность нужна была для допоиска цели.

Если не понятно - поясню ещё раз - в районе цели ракета начинала "рисовать листочки клевера", разыскивая цель. Если мене романтично - выписывать восьмёрки.
Она не летела на 130 миль - а начинала выписывать восьмёрки, пролетев первые 67 миль.

Да и понять, каким образом указанная дальность полёта (но не дальность стрельбы) Гарпуна опровергает мою фразу о том, что ни один носитель Гарпуна не мог обнаружить цель на 230 км, мне сложно.

Отредактированно realswat (06.10.2009 15:48:53)

#234 06.10.2009 15:50:36

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127694
.... Но в первом приближении имеющиеся данные верны и то, что боевой радиус американских самолётов вдвое превышает дальность наших ПКР- истинный факт..

Нет. Поскольку вы основываете весь свой анализ из данных ОДНОГО источника. Попробуйте посмотреть другие источники. Разнобой данных будет очень велик. Считать какие либо данные, однозначно, не верными не правильно. По своему опыту скажу, большинство энциклопедий приводять максимальные известные данные образца, не указывая не модификацию не нагрузку для радиуса. В итоге, в некоторых случах, получается - к примеру, Ф-18А в ударном варианте несёт 4-е ПКР (без указания ракеты, подразумевается Гарпун), 4-е ракеты воздух-воздух (без указания ракеты, подразумеваются ближние) и имеет БОЕВОЙ радиус (с переменной высотой  и скоростью полёта, а не на оптимальной высоте и скорости) 1500км.

#235 06.10.2009 16:07:19

Serbal
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

артём написал:

Оригинальное сообщение #127710
Попробуйте посмотреть другие источники. Разнобой данных будет очень велик. Считать какие либо данные, однозначно, не верными не правильно.

Вы можете привести конкретный пример хотя бы по одному американскому самолёту, что разнобой данных так велик, что позволяет считать его боевой радиус меньше максимально заявленной дальности наших ПКР ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #127710
В итоге, в некоторых случах, получается - к примеру, Ф-18А в ударном варианте несёт 4-е ПКР (без указания ракеты, подразумевается Гарпун), 4-е ракеты воздух-воздух (без указания ракеты, подразумеваются ближние) и имеет БОЕВОЙ радиус (с переменной высотой  и скоростью полёта, а не на оптимальной высоте и скорости) 1500км.

Полезная нагрузка и дальность завышены против тех, что я привёл (1065 км.), и как это работет на Вашу теорию ?

#236 06.10.2009 16:20:50

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127725
Вы можете привести конкретный пример хотя бы по одному американскому самолёту, что разнобой данных так велик, что позволяет считать его боевой радиус меньше максимально заявленной дальности наших ПКР ?

Чуть выше привёл ссылки. данные разнятся в два раза.

#237 06.10.2009 16:28:08

Serbal
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

артём написал:

Оригинальное сообщение #127731
Чуть выше привёл ссылки. данные разнятся в два раза.

Видите ли ув. артём, если успели обратить внимание, я цитирую представляющуюся мне важной информацию и привожу ссылку как источник её получения. Вы же приводите одни только ссылки, честно говоря трудно понять, что именно вы имеете в виду. Не могли бы Вы всё же отвечать по существу, а не в духе: "я привёл ссылки" ?

#238 06.10.2009 16:39:50

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

артём написал:

Оригинальное сообщение #127656
По американским же стандартам, крыла стандартной АУГ недостаточно для атаки соединения во главе с АВ.

А можно ссылку?

артём написал:

Оригинальное сообщение #127661
Попробую составить список высказываний и ссылок.

Было бы здорово

артём написал:

Оригинальное сообщение #127661
Однако, большинство источников будут англоязычными.

Это не страшно.

#239 06.10.2009 16:51:09

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127725
Полезная нагрузка и дальность завышены против тех, что я привёл (1065 км.), и как это работет на Вашу теорию ?

К примеру:
http://www.aviastar.org/air/usa/mcdonnel_hornet.php
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=1
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=1
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=2
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=2

Обращаю внимание, с каким вариантом нагрузки обеспечивается радиус близкий к указанному вами.


О какой теории идёт речь?

#240 06.10.2009 16:55:38

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127734
Видите ли ув. артём, если успели обратить внимание, я цитирую представляющуюся мне важной информацию и привожу ссылку как источник её получения.

Вы же приводите одни только ссылки, честно говоря трудно понять, что именно вы имеете в виду. Не могли бы Вы всё же отвечать по существу, а не в духе: "я привёл ссылки" ?

Успел, успел. Обратил внимание, что вы цитируете лишь из сылок выданных вам другими участниками. Из чего заключил, что вопрос вы ранее не изучали.

Я привожу ссылки в контесте разговора. Неужели трудно открыть страницу и прокрутить до табличек?  Кроме того, считаю необходимым прочитать указанные статьи, а не просто глянуть таблички.
Более того, вам будет интересно вообще изучить указанные сайты.

Отредактированно артём (06.10.2009 16:56:36)

#241 06.10.2009 17:04:17

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

realswat написал:

Оригинальное сообщение #127755
А можно ссылку?

На конкретные тактически установки ВВС ВМС США, у меня ссылок нет.

В статье:
http://www.sinor.ru/~bukren/aviano_1.htm

Сделана удачная компиляция. На сколько я понимаю из нескольких статей из ЗВО и Военная авиация.

Мои фантазирования, в основном по различной информации из статей о применении тактической авиации, в том же ЗВО.
Т.е. если очень грубо, количество ПКР необходимых для гарантированного поражения корабля, количество самолётов РЭБ для обеспечения действий ударных самолётов (из ЗВО), количество истребителей для прикрытия ударной группы (1 истребитель на 4-е ударных самолёта, и ВА и ЗВО).

#242 06.10.2009 17:06:49

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

realswat написал:

Оригинальное сообщение #127755
Было бы здорово

Я постораюсь. Я ведь уже плакался, когда сгорел винт. Тогда, два года тому назад, потерял тщательно (я так надеялся) подбираемый материл. После поленился набирать заново.

#243 06.10.2009 17:11:48

Serbal
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

артём написал:

Оригинальное сообщение #127765
Успел, успел. Обратил внимание, что вы цитируете лишь из сылок выданных вам другими участниками.

Да ну ? за свои слова ответите ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #127765
Более того, вам будет интересно вообще изучить указанные сайты.

Наверняка будет интересно. Но это не означает, что вываливание кучи ссылок- есть нормальный способ ведения дискуссии.

артём написал:

Оригинальное сообщение #127762
К примеру:
http://www.aviastar.org/air/usa/mcdonnel_hornet.php
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.globalsecurity.org/military/ … -specs.htm
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=1
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=1
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=2
http://www.navy.mil/navydata/fact_displ … 0&ct=2

Обращаю внимание, с каким вариантом нагрузки обеспечивается радиус близкий к указанному вами.

Трудно написать, "с каким вариантом нагрузки обеспечивается радиус близкий к указанному вами" ? Я должен всё это вычитывать, а потом убедиться, что был прав, как в случае с данной Вами ссылкой http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14d.html на ТТХ F-14D "Super Tomcat" ?

#244 06.10.2009 17:13:15

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Кто ни будь может подсказать как вставить ПДФ?

#245 06.10.2009 17:23:46

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127770
Наверняка будет интересно. Но это не означает, что вываливание кучи ссылок- есть нормальный способ ведения дискуссии.

Конечно будет интересно, не сомневаюсь.

Если задел (или чего хуже того..), прошу прощения. Хочу лишь повторить. Мне не интересно лекторствовать. Вы меня простите, но по беседе совершенно четко вижу что вопрос вы не изучали. Не в том смысле что не смотрели статьи и данные по технике, а в том смысле что не перепроверяли данные и критически не оценивали расказки.

По Ф-18 пожалуста (надеюсь с англицкого сами переведёте):

Range: Combat: 1,089 nautical miles (1252.4 miles/2,003 km), clean plus two AIM-9s
Ferry: 1,546 nautical miles (1777.9 miles/2,844 km), two AIM-9s plus three 330 gallon tanks.

Это достаточно акцентированно?

Отредактированно артём (06.10.2009 17:25:26)

#246 06.10.2009 17:28:28

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127770
что был прав, как в случае с данной Вами ссылкой http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14d.html на ТТХ F-14D "Super Tomcat" ?

Осталось указать в чем вы были правы.

Подозреваю, что в ссылке, вас впечатлил вот это, если можно так назвать, параметр:

Радиус действия, км        с 6 УР AIM-7       1200

На том же сайте можно почитать о вундерфаве Спароу:

http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim7.html

После чего, подумать с какой эфективностью мог применяться это тяжелый самолёт с ракетами указанного семейства.

Отредактированно артём (06.10.2009 17:48:51)

#247 06.10.2009 17:46:26

Serbal
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

артём написал:

Оригинальное сообщение #127776
По Ф-18 пожалуста (надеюсь с англицкого сами переведёте):

Range: Combat: 1,089 nautical miles (1252.4 miles/2,003 km), clean plus two AIM-9s
Ferry: 1,546 nautical miles (1777.9 miles/2,844 km), two AIM-9s plus three 330 gallon tanks.

Не понял, что я должен уяснить из того, что у F-18 дальность в 2003 км. с двумя ракетами "Sidewinder", а с двумя ракетами "Sidewinder" и тремя подвесными баками- 2844 км. Боевой радиус будет 1001, 5 и 1442 км. соответственно... "Sidewinder" весит около 100 кг., "Harpoon" порядка 500 кг. Из чего я должен сделать вывод, что F-18 не сможет достать противника (даже без подвесных баков) на дистанции в 1000 км. ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #127778
Осталось указать в чем вы были правы.

В том, что его боевой радиус несколько больше 500 км., а именно- с 6 ракетами "Sidewinder" 1200 км., а в ударном варианте с 14 бомбами Мk.82- 1170 км.

артём написал:

Оригинальное сообщение #127778
После чего, подумать с какой эфективностью мог применяться это тяжелый самолёт с ракетами указанного семейства.

Дальность в 100 км. у AIM-7M для конца 1970-х годов- это мало ?

Отредактированно Serbal (06.10.2009 17:53:14)

#248 06.10.2009 17:52:11

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127782
Не понял, что я должен уяснить из того, ............

Только то, что указанная дальность реализуема полностью заправленным самолётом, БЕЗ УДАРНОГО вооружения (лишь с двумя ракетами воздух-воздух ближней дальности, практически перегоночный вариант с вооружением для самообороны) и без подвесок (т.е. с чистой аэродинамикой).

#249 06.10.2009 17:56:42

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127782
В том, что его боевой радиус несколько больше 500 км., а именно- с 6 ракетами "Sidewinder" 1200 км., а в ударном варианте с 14 бомбами Мk.82- 1170 км.

Прочитайте про саму ракету и подумайте на сколько будет эффективен самолёт в бою.
Ударный вариант самолёта так и не был принят. Поскольку самолёт отличался низкой надёжность (боеготовностью). Да и основным назначением этого самолёта - быть носителем Фениксов. Т.е. быть ударным звеном в связки СДРЛО+перехватчик. При чем, ближний бой на этом самолёте (ТопГан фореве), с советскими одногодками, был способ самоубийства.

#250 06.10.2009 17:59:15

артём
Гость




Re: Малый авианосец и JAS-39 "Gripen Marine" как палубный истребитель

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #127782
Дальность в 100 км. у AIM-7M для конца 1970-х годов- это мало ?

У Воеводы дальность ещё больше, и что?
Спароу при применении, связывала самолёт в маневрировании. Надёжность ракеты оставляла желать лучшего. Борьбы с целями на фоне поверхности, только на бумаге.

Отредактированно артём (06.10.2009 17:59:55)

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 17


Board footer