Сейчас на борту: 
NJ
   [Подробнее...]

#51 04.05.2018 09:27:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 11176




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1274865
Ссылку плиз.

Даты выхода на массовое производство британских орудий бездымного поколения посмотрите и не морочьте людям головы. В год "Акта о морской обороне" нет в природе британской 120мм/45. А технические требования к ВспКр прописываются. Угадайте: под какие орудия?

 

#52 04.05.2018 09:34:02

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

не было никаких поставок, не было закупок и не было накоплений на складах. Все это случилось когда заказали разработку 4.7"OQF. До этого были просто подкрепления и то что найдется на складах, на тот момент это ранние Армстроговские бричи и муззлодеры.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#53 04.05.2018 09:34:53

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274866
Угадайте: под какие орудия?

ни под какие. Просто подкрепления и места хранения.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#54 04.05.2018 09:42:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 11176




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1274867
не было никаких поставок, не было закупок и не было накоплений на складах

ДО "Акта о морской обороне". Что и вылилось в "мобилизационный бардак".
ПОСЛЕ - были выставлены единые технические требования. Ориентированные на "наиболее крейсерские" на тот момент орудия.

 

#55 04.05.2018 09:42:32

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274866
В год "Акта о морской обороне" нет в природе британской 120мм/45.

Так точно, было вот это QF 4.7-inch Gun Mk I–IV, вот его и разработали в том числе под мерчанты, и покупать начали и складировать, что потом весьма пригодилось в бурскую кампанию.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#56 04.05.2018 09:43:00

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1274872
ПОСЛЕ - были выставлены единые технические требования. Ориентированные на "наиболее крейсерские" на тот момент орудия.

РыбаКит написал:

#1274873
QF 4.7-inch Gun Mk I–IV


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#57 08.05.2018 09:08:21

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Вот, благодаря Риэлсват-у
Касаги (29.10.1902) - 19,0 узла
Титосэ (02.07.1902) - 19,4 узла
Такасаго (15.07.1903) - 20,3 узла
Ёсино (15.06.1903) - 19,9 узлов
Это похоже без форсировки.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#58 13.05.2018 23:30:55

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Про Чакабуко.
Освежал память по перуанским скаутам, наткнулся на интересную инфу по ней. Оказывается, в 1909 году стал вопрос, не нужно личто то заполучить, что будет по скорости сопоставимо с перуанцами. В итоге поганяли на максимум Чакабуко, получили на трехчасовых испытаниях 24.75у и успокоились. В 1950 году, когда было принято решение вывести из состава флота провели гонку на максимум, получили устойчивых 20у. Вот вам и переоблегченные эльсвики.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#59 14.05.2018 01:33:43

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 11176




Re: Американцы, британского происхождения.....

А сколько раз им при этом за срок службы котлы меняли?

А то "Капитан Прат" после смены котлов на тех же машинах дал на узел больше, чем в молодости.

 

#60 14.05.2018 12:42:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 4658




Re: Американцы, британского происхождения.....

2

РыбаКит написал:

#1276193
Это похоже без форсировки.

Да, на естественной тяге http://www.geocities.jp/kigiken/yellow_2-2.html

 

#61 14.05.2018 16:30:50

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Простите, как то ранее не интересовался, но в свете эльсвиков, а кто то может выложить нашу критику по Пруту?


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#62 14.05.2018 16:32:10

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1277767

А то "Капитан Прат" после смены котлов на тех же машинах дал на узел больше, чем в молодости.

А Адмирал Грау-меньше на узел.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#63 14.05.2018 23:02:59

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

РыбаКит написал:

#1277894
а кто то может выложить нашу критику по Пруту?

На вскидку по памяти:
Крайне низкая остойчивость, потребовалось уложить много тонн балласта.
Ушатанные вдрызг котлы, Бабкок-Уилкокс, купившая в свое время Никлосс, сообщила, что такие котлы больше не производятся, оснастка и документация утеряны.
Подробности в личке


Carthago delenda est

 

#64 14.05.2018 23:19:03

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Тема вполне логично сползает в эльсвики вообще.
И они мне все больше нравятся. Что плохо, как то многовекторно.

Отредактированно РыбаКит (14.05.2018 23:19:43)


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#65 14.05.2018 23:21:06

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

yuu2 написал:

#1277767
А сколько раз им при этом за срок службы котлы меняли?

За пятьдесят лет? Минимум два раза.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#66 14.05.2018 23:30:18

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1277957
Тема вполне логично сползает в эльсвики вообще.
И они мне все больше нравятся. Что плохо, как то многовекторно.

Конечно без Армстронга ни как!
Правда не понятно почему тема началась с "Олбани" и "Нового Орлеана". Должна была тема начаться с USS C-2

http://www.navsource.org/archives/04/c2/c2.jpg

и USS C-3

https://www.navsource.org/archives/04/c3/c3.jpg


Carthago delenda est

 

#67 16.05.2018 06:40:17

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

то что удалось пока понять из текстов в джакаре. Похоже были большие претензии к котлам крамповских крейсеров, как бы даже не произвели полную их замену, по эльсвикам похоже все норм, но это так предваоительные данные.
Что интересно опять крамповские крейсерские котлы, похоже у него что то реально было не то с котлами. Ну и первые предположения, похоже армстронг так цеплялся за шотландские огнетрубы с целью понизить центр тяжести корабля.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#68 16.05.2018 19:44:29

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1278165
то что удалось пока понять из текстов в джакаре. Похоже были большие претензии к котлам крамповских крейсеров, как бы даже не произвели полную их замену, по эльсвикам похоже все норм, но это так предваоительные данные.
Что интересно опять крамповские крейсерские котлы, похоже у него что то реально было не то с котлами.

Конечно не то...  Крамп предпочитал котлы Никлоссов. Об них, котлах Никлоссов, говорено-переговорено.

РыбаКит написал:

#1278165
Ну и первые предположения, похоже армстронг так цеплялся за шотландские огнетрубы с целью понизить центр тяжести корабля.

Возможно. Но так же возможно предположение, что консервативные котлы для папуасов предпочтительнее, что цилиндрические котлы лучше поддаются форсировке, что старший класс, Адмиралтейство, цеплялось за шотландские котлы до последнего.


Carthago delenda est

 

#69 16.05.2018 23:41:35

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1278273
Конечно не то...  Крамп предпочитал котлы Никлоссов. Об них, котлах Никлоссов, говорено-переговорено.

Ну у других служили нормально. Как и на броненосцах. Мне кажется, что именно крейсерские котлы, именно у Крампа имели особо серьезные проблемы. Как видим, он вообще это отделение продал Бабкок и Вилькоксу.

Константин написал:

#1278273
Возможно. Но так же возможно предположение, что консервативные котлы для папуасов предпочтительнее, что цилиндрические котлы лучше поддаются форсировке, что старший класс, Адмиралтейство, цеплялось за шотландские котлы до последнего.

Я думаю тут не или, а тут и :)  То что можно было набрать гражданских спецов это плюс, то что меньше требовательны были к равномерноой, качественной работе кочегаров, тоже плюс. И плюс что большой вес ниже ватерлинии. Вот то на чем у Крампа были проблемы, когда он отдралокопил эльсвики но с никлоссами.


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#70 18.05.2018 09:36:12

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1278334
Ну у других служили нормально. Как и на броненосцах. Мне кажется, что именно крейсерские котлы, именно у Крампа имели особо серьезные проблемы. Как видим, он вообще это отделение продал Бабкок и Вилькоксу.

Что на крейсере, что на броненосце котлы одинаковые.
А есть данные про "служили нормально"? Ну про "Ретвизан" и "Варяг" мы знаем. Про "Меджидие"/"Прут" узнали. Можно ещё вспомнить "Храброго", на котором механик Максимов творил чудеса с Никлоссами. Или "Кристобаля Колона", у которого эти самые котлы скисли под огнём противника. И насколько мне не изменяет склероз, у последних двух котлы производства самих братьев Жюля и Альбера.

https://4.bp.blogspot.com/-onC8VM8Y9qs/VZxUCYyT5sI/AAAAAAAACfk/WZXz5HFDxb4/s640/niclausse2.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-8TICiiY8d6w/VZxUC_-ZkOI/AAAAAAAACfo/_u8ZZXTjUYo/s640/niclausse3.jpg

http://www.leanok.ru/2015/07/niclausse-boilers.html

Отредактированно Константин (18.05.2018 09:40:06)


Carthago delenda est

 

#71 18.05.2018 09:45:21

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

1

Блин! У Мельникова же есть про никлоссы.

Несчастья с ними продолжались и в зарубежных флотах. Ряд аварий произошел на американском броненосце «Мэн», строившемся Крампом по образцу «Ретвизана». Вот как писал о двух из них «Морской сборник» в 1903 г. (№ 11):

«Первая авария — разрыв трубки в нижнем ряду одного из котлов — обошлась, к счастью, без обваривания прислуги; из топки выбросило в кочегарню горячую воду, пар и горящее топливо, но в этот момент поблизости от топки не было никого из кочегаров. Все трубки нижнего ряда в котле оказались с прогибом.

На другой день после этого произошла вторая авария, которая уже сопровождалась жертвами: были обварены более или менее серьезно пять кочегаров. Также лопнула трубка в нижнем ряду одного из котлов, и, хотя дверцы его топки и поддувала были в то время закрыты (что указывает, насколько было слабо горение), из щелей у дверец пар и горячая вода вырывались с такой силой, что находившиеся около котла кочегары (пять человек) были обварены».

В сообщениях 1902—1903 гг. преобладают уже отрицательные отзывы о котлах Никлосса. В американском флоте их собирались заменять даже на строящихся кораблях, во Франции на крейсере «Фриант» котлы Никлосса заменяли котлами Бельвиля; аналогичным было положение в Англии. К 1913 году котлы Никлосса удерживались лишь во французском и итальянском флотах, но и там они начинали выходить из употребления.


Carthago delenda est

 

#72 18.05.2018 11:42:16

РыбаКит
Участник форума
Сообщений: 10456




Re: Американцы, британского происхождения.....

Константин написал:

#1278510
У Мельникова же есть про никлоссы.

Константин написал:

#1278508
А есть данные про "служили нормально"?

Ну это же Мельников... Половина  дантонов и все дредноуты у франков.

Отредактированно РыбаКит (18.05.2018 11:43:07)


Англичане-идиоты (с)
Еслиб не было травы, мир бы скучным был, увы. (С) Малышарики.

Люди приходят и уходят... Я думаю все дело в ногах...(С)

 

#73 18.05.2018 14:14:30

Константин
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Москва
Эскадренный броненосецъ Наваринъ
Сообщений: 2757




Re: Американцы, британского происхождения.....

РыбаКит написал:

#1278525
Ну это же Мельников... Половина  дантонов и все дредноуты у франков

Ну, так "Мэн" то же Крамп.
И сильно подозреваю, что у французских бревноутов уже не те никлоссы.


Carthago delenda est

 

Board footer