Сейчас на борту: 
anb1911,
FOBOS.DEMOS,
Lembit,
Mihael,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 150 151 152 153 154 … 191

#3776 21.05.2018 20:00:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279718
прочитали несколько книг

Историю создания "Новика" я изучал по архивным документам. А Вы всего лишь неуклюже уклонились от ответа. *haha*

РыбаКит написал:

#1279718
Семь, плюс четыре недоразумения., и три из этих семи малоскоростные

Не "недоразумения", а полезные быстроходные бронепалубники. "Недоразумение" - это, например, "Сума", выдавший перед войной лишь 15 с чем-то узлов - скорость ЭБра на службе, и не самого быстроходного. :D
Но Вы его почему-то в "недоразумения" не записываете.
А "богини" на фоне БОЛЬШИНСТВА японских бронепалубников "малоскоростными" не были! ;) 

РыбаКит написал:

#1279718
Благодаря дохлым российским крейсерским силам

"Послезнание".

РыбаКит написал:

#1279756
Мне в проете Новика теперь найти место под сотню снарядовв для шестидюймовок теперь найти?

Но ведь не я пихаю в проект ещё пару 152-мм! И не "сотню", а сотни три выстрелов - по 150 на ствол. Хотя и это сочтут "маловатым" для "скорострелки".

РыбаКит написал:

#1279757
Что сказать то хоттели?

Что навигационная авария в условиях плохой видимости не связана с водоизмещением корабля. И крейсера не застрахованы от этого, а не только эск. миноносцы.

РыбаКит написал:

#1279759
Делать скоростную ддорогую игрушку без внятной концепции применения?

Концепция была как раз вполне ясная.

РыбаКит написал:

#1279761
Можно иболее  удачные примеры найти.

Ищите-не ищите, а подачные трубы либо бронировать придётся, либо размещать за броневыми поясами, которых на "3000-нике" не предвидится.

РыбаКит написал:

#1279762
Водоизмещение на испытаниях.

Ох уж эта "байка"... %)
Подобное водоизмещение было при испытаниях выносливости КМУ - провели замер средних оборотов, которые они могли держать в течение 3-х часов. Доведение водоизмещения до проектного при этом не требуется!
А нормальное проектное водоизмещение "Новика" - 3000 тонн. И более поздний замер скорости при этом водоизмещении (и при уже определённых ранее средних оборотах) как раз и проходил, даже чуть бОльшем - где-то 3060 тонн (перегрузочка строительная, однако).

#3777 21.05.2018 20:18:42

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279918
Ничего подобного.

Ну так определитесь, каким вы стандартам следовать собираетесь, русским или испанским?

krysa написал:

#1279918
Т.е. и повышение давления никак не сказывается ,ни наддув?Оригинально...Т.е. уголь не сгорает впустую,грея атмосферу...

"Полтава"-дредноут. "Ярроу", турбины, полный электропакет. И 17 узлов на ходовых испытаниях.

krysa написал:

#1279918
При этом КМУ Гарибальдийцев с огнетрубами подозрительно напоминает ту самую Инфанту,имея 4 двойных и 4 одинарных котла на теж 32 топки,теж 10 атм давления(котлы кстати вообще под 14) и еще более корткий корпус

Я знал, что вам понравится.

krysa написал:

#1279918
Кстати,о птичках-поздние Гарибальди имеют корпус в 3000т,вы уверены что уложитесь в 3300?

Это не тот корпус, который корпус. Это конструкция + отделка + системы + устройство + что там ещё не знали куда отнести. Собственно корпус, который корпус, это, к примеру, 2500 тонн у "Баяна".

krysa написал:

#1279918
Подозреваю,что вы хотите не столь низкобортное и с другим соотношением длины к ширине.

Вы правильно подозреваете.

krysa написал:

#1279918
У меня есть подозрение,что и не бракованные машины не блещут параметрами.

Когда эти машины работали, то проектные параметры они выдавали. Не надо забывать, что пытаясь компенсировать низкую отдачу с кг угля, в РИФ вынужденно начали задирать планку приемлимого форсирования.

#3778 21.05.2018 20:58:22

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279939
Ну так определитесь, каким вы стандартам следовать собираетесь, русским или испанским?

Если следовать русским,то есть шанс не получить на 8кт крейсере даже 8дм.

QF написал:

#1279939
"Полтава"-дредноут. "Ярроу", турбины, полный электропакет. И 17 узлов на ходовых испытаниях.

Пересвет,штатная скорость,уголь вылетает в трубу,"рейдер" едва доходит до побережья страны-вероятного противника.
Пардон,человеческие руки и уголь могут запороть штатные режимы,никакой уголь(и ни в каком количестве) Пересвет до уровня Полтавы (когда за 24 уз выжали) не разгонит.Нет технической возможности.И если котел спроектирован так,что его основная работа-увеличивать еще не открытый парниковый эффект,то площадь решетки просто будет использоваться нецелесообразно

QF написал:

#1279939
Не надо забывать, что пытаясь компенсировать низкую отдачу с кг угля, в РИФ вынужденно начали задирать планку приемлимого форсирования.

Может наоборот?Я так смотрю на Рюрик-13килокобыл,никаких данных по форсированию нет.И смотрим англичан-ровесников,которые форсировали чуть ли не в полтора раза.
Причем теплоотдача теплоотдачей,но уголь то при наддуве горит быстрее,т.е. с той же площади мы снимаем больше.И повышение рабочего давления позволяет поднять эффективность.
Поэтому сравнить бы близкие машины в разных условиях.
А так-можно дойти до уровня богинь.Сколько у них там?24 котла по ок 100кв ф колосников?В 2 раза жирнее Рюрика?

krysa написал:

#1279965
Когда эти машины работали, то проектные параметры они выдавали.

Что то ЕМНИП проектные параметры по дальности даже Рюрик не показал.

Отредактированно krysa (21.05.2018 21:03:44)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3779 21.05.2018 22:58:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279932
Историю создания "Новика" я изучал по архивным документам

Про сундук Крузенштерна напомнить?

Пересвет написал:

#1279932
А Вы всего лишь неуклюже уклонились от ответа.

То что вам хочется можете обсуждать с кем хотите, мне оно зачем?

Пересвет написал:

#1279932
Но ведь не я пихаю в проект ещё пару 152-мм! И не "сотню", а сотни три выстрелов - по 150 на ствол. Хотя и это сочтут "маловатым" для "скорострелки".

Чисто для понимания, меня не интересует, сейчас, альтНовик, я его не буду ни пересчитывать ни отрисовывать, ничего. Мои интересы, сейчас, лежат совершенно в иной плоскости и максимум что я собираюсь отрисовать это альтОрландо по теме "Мексика которой не было". И то почти полная невозможность выложить итог в инет убивает всякое желание. Вон три проекта отрисовпны и... И нифига.
Теперь о Новике. Вы пытаетесь заболтать простые и понятные вещи-вооружение Новика неадекватно. Ни против крейсеров, ни против дестроеров, ни даже по берегу хорошо пострелять.Концепция применения- смехотворна. В нем одна изюминка-скорость. И это не изза порочности выбора размерений или водоизмещения, нет это именно следствие размазанности понимания как это использовать. Кстати в общем то вполне понятного и вполне законного. Однако альтернативы могли быть.
Отсюда и следствие, да то что вы говорите лежит в плоскости мвшления того времени, и что? Примеров лихости решений в нашем флоте не счесть. Так и тут, прояви кто нибудь настойчивость постулируя максимальный бортовой залп для короткого боя с возможностью всегда разорвать контакт и можно было бы и боезапас уменьшенный протащить, и небронированные элеваторы и.т.д.
Так же и с вариантом скаута.

Пересвет написал:

#1279932
Ох уж эта "байка"...

Я только рад , значить еще больше догрузить удастся.

Пересвет написал:

#1279932
Послезнание

Справочник и выводы по маневрам 1903 года

Пересвет написал:

#1279932
Что навигационная авария в условиях плохой видимости не связана с водоизмещением корабля. И крейсера не застрахованы от этого, а не только эск. миноносцы.

Восхищен аплодирую.
Особенно аплодируют миноносники тех времен, с их обзором с ходового мостика и полным отсутствием штурманской рубки.
Но то такое. Продолжайте приводить примеры, очень забавно.

Пересвет написал:

#1279932
- это, например, "Сума", выдавший перед войной лишь 15 с чем-то узлов - скорость ЭБра на службе, и не самого быстроходного.

О как... То что коробка уже отвоевала одну войну и к второй без капремонта поишла это так, мелочи. Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3780 21.05.2018 22:59:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279965
Если следовать русским,то есть шанс не получить на 8кт крейсере даже 8дм.

Аминь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3781 21.05.2018 23:08:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279770
Хотели бы лидер эсминцев построить, водоизмещение ограничили бы в 1,5 кт.

25у не получалось.

адм написал:

#1279770
Плюс идеяфикс с единым калибром.

А не было ее. Это постфактум придумали, всего идефикса, не желание ставить палубные 8" на богинях и 6кт.Что в общем то бесконечно дискуссионно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3782 21.05.2018 23:10:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279918
Ровно тогда же,когда английские скауты,к вооружению которых вы апеллируете.

Где? Я привел противоминные батареи Рюрика (75 кане еще тупо нет) и России(75мм Кане уже есть)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3783 21.05.2018 23:19:22

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279965
Если следовать русским,то есть шанс не получить на 8кт крейсере даже 8дм.

Таких правил не было.

krysa написал:

#1279965
Пардон,человеческие руки и уголь могут запороть штатные режимы

QF написал:

#1279901
От конструкции практически ничего не зависит. Главное это люди и уголь. Что данные цифры и демонстрируют.

krysa написал:

#1279965
Может наоборот?

Не-а.

krysa написал:

#1279965
Я так смотрю на Рюрик-13килокобыл,никаких данных по форсированию нет

Тогда и не было осознания данной проблемы.

krysa написал:

#1279965
Сколько у них там?

108 кв.м.

krysa написал:

#1279965
Что то ЕМНИП проектные параметры по дальности даже Рюрик не показал.

Не заморачивались парусами.

#3784 21.05.2018 23:37:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280074
Про сундук Крузенштерна напомнить?

Что, крыть нечем? :) Ну, ничего, ляпнули - бывает...

РыбаКит написал:

#1280074
Вы пытаетесь заболтать простые и понятные вещи-вооружение Новика неадекватно.

Понятная вещь (но не для всех, разумеется) то, что вооружение "Новика" было оптимальным для решения задач, которые от него ждали. Любители что-то советовать "задним числом", на основе "послезнания" - лишь смешат.

РыбаКит написал:

#1280074
да то что вы говорите лежит в плоскости мвшления того времени, и что?

А то, что любая "альтернатива" должна выстраиваться с учётом взглядов того времени. Иначе это будет "фантазия" на тему "Как считать себя умнее предков".

РыбаКит написал:

#1280074
Так и тут, прояви кто нибудь настойчивость постулируя максимальный бортовой залп для короткого боя с возможностью всегда разорвать контакт и можно было бы и боезапас уменьшенный протащить, и небронированные элеваторы и.т.д.

В том числе для этого строились "6000-ники", да и у тех - и элеваторы защищались, и боезапас был адекватным.

РыбаКит написал:

#1280074
значить еще больше догрузить удастся.

Не "догрузить", а уменьшить одну статью нагрузки ради увеличения другой.

РыбаКит написал:

#1280074
Справочник и выводы по маневрам 1903 года

На 1898 год это - ПО-СЛЕ-ЗНА-НИЕ!

РыбаКит написал:

#1280074
Особенно аплодируют миноносники тех времен, с их обзором с ходового мостика и полным отсутствием штурманской рубки.

Ага, увидеть в темноте камни - нужен ходовой мостик и штурманская рубка! %) Похоже, на "Богатыре" этого не оказалось... :( 

РыбаКит написал:

#1280074
То что коробка уже отвоевала одну войну и к второй без капремонта поишла это так, мелочи.

Какую войну "отвоевал" "Сума" между вступлением в строй в декабре 1896 года и до января 1904-го - очень интересно узнать! Неужели подавление восстания ихэтуаней имеете в виду? :)
Хотя какая разница - скорость к началу РЯВ была "маловатой" даже для "Дианы", и это факт.

РыбаКит написал:

#1280077
Это постфактум придумали, всего идефикса, не желание ставить палубные 8" на богинях и 6кт.

Дело не только в 203-мм орудиях - во время проектирования "богинь" отказались и от вооружения "152-мм + 120-мм" в пользу единого основного калибра.
И этим не только у нас увлекались. Те же англичане ставили единый 152-мм калибр не то что на бронепалубных, но даже на броненосных крейсерах ("кенты"). С размещением четырёх из них в... башнях (привет нашим "богатырям"). :) Наверное, у англичан 203-мм 234-мм орудия тоже в "дефиците" были - "промышленность не справлялась"... :(

Отредактированно Пересвет (21.05.2018 23:38:01)

#3785 21.05.2018 23:55:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1280093
Что, крыть нечем?  Ну, ничего, ляпнули - бывает

Про что? Про то что в архиве стулья потерли? Дык бывает. Толку то?

Пересвет написал:

#1280093
Понятная вещь (но не для всех, разумеется) то, что вооружение "Новика" было оптимальным для решения задач, которые от него ждали.

Упс, зачем тогда камушкам еще пару 120мм поставили?

Пересвет написал:

#1280093
А то, что любая "альтернатива" должна выстраиваться с учётом взглядов того времени. Иначе это будет "фантазия" на тему "Как считать себя умнее предков".

А это всего навсего не столь экстремальное воплощение идеи Макарова.

Пересвет написал:

#1280093
догрузить"

Догрузить где то под 3500тон нормального водоизмещения с потерей одного узла.

Пересвет написал:

#1280093
Ага, увидеть в темноте камни - нужен ходовой мостик и штурманская рубка!

Да.

Пересвет написал:

#1280093
" отказались и от вооружения "152-мм + 120-мм" в пользу единого основного калибра.

Вы имели ввиду от противоминной батареи из одних 75мм? Таки 2-6"+8-75мм.
Убедили, но видит Бог не хотел я этого.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3786 22.05.2018 00:02:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1280093
Какую войну "отвоевал" "Сума" между вступлением в строй в декабре 1896 года и до января 1904-го - очень интересно узнать! Неужели подавление восстания ихэтуаней имеете в виду?
Хотя какая разница - скорость к началу РЯВ была "маловатой" даже для "Дианы", и это факт.

Сорь, обознался, вы про первый японский, ну дык первый оно знаете как. Жа и надо смотреть что там по яподанным, но то завтра.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3787 22.05.2018 04:25:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280077
25у не получалось.

12 тыс сил и правильные обводы - получится.

РыбаКит написал:

#1280074
Ни против крейсеров, ни против дестроеров

А кто против авизо и канлодок воевать будет?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3788 22.05.2018 06:25:29

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280079
Где? Я привел противоминные батареи Рюрика (75 кане еще тупо нет) и России(75мм Кане уже есть)

И которые по итогам войны стали судорожно демонтировать.

РыбаКит написал:

#1280103
А это всего навсего не столь экстремальное воплощение идеи Макарова.

Не экстремальное воплощение экстремальной идеи=отказу от этой идеи.

РыбаКит написал:

#1280103
Догрузить где то под 3500тон нормального водоизмещения с потерей одного узла.

Что бы получить не уходящий от 6кт корабль,который все равно бой с ними вести не сможет по причине слишком легкого и слабобронированого корпуса?
Зы: мне вот одно интересно,на всех кто использовал увеличение корабля в разы для увеличения числа стволов,не используя увеличение платформы для увеличения калибра-всегда смотрели с удивлением.
А тут рост ВИ от ЭМ до скаута почти в 7 раз и получившийся "Дворец Джиннов" пытаются выдать за идеал

Отредактированно krysa (22.05.2018 06:52:48)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3789 22.05.2018 06:35:47

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1280086
Таких правил не было.

Причем тут "правила"?Я про периодические идеи отказаться от орудий крупного калибра.Кому там отказали в 8 дм,а хотели вообще и в 6дм в пользу 9фн пушек?

QF написал:

#1280086
Не-а.

Что "неа"?Ии вы хотите доказать,что конструкция ,греющая до красного дымовые трубы отдает всю возможную энергию воде?
Так насекундочку,площади колосников хватает для сгорания объема угля достаточного
а)нагреть воду
б)нагреть трубы(причем до температуры вполне достаточной для получения пара)
в)При этом не полностью прогореть.
Это не в угле дело и не в руках,а в КПД котла как у печки-буржуйки.

QF написал:

#1280086
Тогда и не было осознания данной проблемы.

Хорошо,осознания нет.Непонятно только почему английские машины в наших условиях должны недодавать мощности.
Рюрик испытания проходил на ТОФ на просеянном кардиффе.Как я понимаю-покупном.Никаких полетов со скоростью птицы не показал,при всех его котлах.
Более того,на 6 котлах ему с машин сняли чуть более 7тыс лс,когда Инфанте малейшем наддуве -9тыс.При близкой задействованной площади-900 и 866 кв.ф

QF написал:

#1280086
108 кв.м.

108*24(да,я в курсе,что там резервирование) =2592.
На выходе мощность Рюрика и такая же скорость при меньших размерах.

Отредактированно krysa (22.05.2018 06:47:41)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3790 22.05.2018 07:23:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1280125
12 тыс сил и правильные обводы - получится.

Могу ошибаться, но в 1900 году 12000кобыл это 700-800 тонн механизмов.

адм написал:

#1280125
А кто против авизо и канлодок воевать будет?

Ом?

krysa написал:

#1280129
И которые по итогам войны стали судорожно демонтировать

И? По итогам войны и про 8" плакали и вооружение Новика обкакали, и что? Это ведь еще не наступило.

krysa написал:

#1280129
Не экстремальное воплощение экстремальной идеи=отказу от этой идеи.

Отнюдь.

krysa написал:

#1280129
не уходящий от 6кт

Он такой по любому. Особливо при умеренном волнении :)

krysa написал:

#1280129
Что бы получить

Вообще или следите за ходом обсуждения или продолжайте мне давать советы. Эта цифирь родилась Из буйного дискуссионного таланта нашего коллеги, выдающегося архивнолаза, эксперта по кораблестроению и кораблевождению уверенного, что перегруз на тонну забирает узел скорости. И служит она, что бы объяснить, что максимальный перегруз, по классу Баяна, да с злобными подкреплениями, да с некоторым даже бронированием элеваторов вытянет водоизмещение Новика в предел в район 3200тонн и снизит скорость где то на пол.узла.  Что явно как то пофиг. Что то у кочегаров сегодня не пошло- даст большее падение.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3791 22.05.2018 07:27:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280129
Зы: мне вот одно интересно,на всех кто использовал увеличение корабля в разы для увеличения числа стволов,не используя увеличение платформы для увеличения калибра-всегда смотрели с удивлением.

Что то как то не совсем понятен посыл... То есть когда у ЭБр росли размеры и по факту росла только ск это была ересь? Или когда гк эсминцев меняли на универсалки меньшего калибра- тоже?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3792 22.05.2018 07:29:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280130
Непонятно только почему английские машины в наших условиях должны недодавать мощности.

Это смотря какие, были английские машины, которые в английских условиях тоже не додали бы мощности.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3793 22.05.2018 07:37:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280129
А тут рост ВИ от ЭМ до скаута почти в 7 раз и получившийся "Дворец Джиннов" пытаются выдать за идеал

Откуда эта страсть к удвоению экспрессии в постах- пытаются, выдать...
Я просто обращаю внимание, что по воззрениям того времени идеальной батареей для окучивания дестроеров считалась максимально многочисленная батарея скорострелок калибра около 3". Что прикольно, у нас тоже. Поэтому при ориентировании коробки на работу с дестроерами вооружение бы могло мутировать именно под эти воззрения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3794 22.05.2018 07:43:37

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280134
Что то у кочегаров сегодня не пошло- даст большее падение.

Я так понимаю похмельные кочегары - полузла,непохмельный Вы-еще минус полузла.Итого уже минус узел.
Для вооружения,которое ему особо и не надо.Потому как толку от него-ровно столько же,сколько от 152мм на более поздних ЭМ:КРЛ все равно в артдуэли не заборет,а пользоваться -неудобно.
Я б американские 5дм предложил бы-пушка на тонну легче 120мм,снаряд на 10% тяжелее.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3795 22.05.2018 07:46:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А особенно мне нравиться, что повернись колесико на- против крейсеров в таком водоизмещении все равно нечего ловить, так давайте не будем провоцировать командиров лезть в бой, заодно получим хорошую противоминоносную батарею, но пару более серьезного таки надо, ну хотя бы против авизо, да и в заполненном корпусе проще места под боеприпасы найти, то тот же коллега рвя тельняху на груди доказывал бы идеальность концепции.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3796 22.05.2018 07:52:16

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280139
Я просто обращаю внимание, что по воззрениям того времени идеальной батареей для окучивания дестроеров считалась максимально многочисленная батарея скорострелок калибра около 3". Что прикольно, у нас тоже. Поэтому при ориентировании коробки на работу с дестроерами вооружение бы могло мутировать именно под эти воззрения.

Могло бы.Но тогда ,ИМХО ,и порезали бы ВИ.Для лидера/антиконтрминоносца он великоват

РыбаКит написал:

#1280137
Или когда гк эсминцев меняли на универсалки меньшего калибра- тоже?

Универсалки-они по воздуху,там новый тип скоростных целей,причем на порядок более скоростных,чем было.

РыбаКит написал:

#1280138
Это смотря какие, были английские машины, которые в английских условиях тоже не додали бы мощности.

Ну блин,1 флот потому что делает меньше ошибок,чем другие,а не потому что "он непогрешим как Папа Римский"

РыбаКит написал:

#1280137
То есть когда у ЭБр росли размеры и по факту росла только ск это была ересь?

Отсутствие технической


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3797 22.05.2018 07:57:17

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280142
так давайте не будем провоцировать командиров лезть в бой,

Вы понимаете,что у подобного корабля ВСЯ боеспособность завязана на скорость?ОФС дивизионки при разрыве на броне(тротиловый,я не спорю) пробивал 20мм танковой брони.
Вы понимаете,что это толкает на ближний бой с ЭМ,при отсутствии гарантированной защиты от 75-76мм снарядов?В свалке по миноносному броня Новика скорее всего будет пробиваться,плюс еще по небронированным частям 47-57мм пройдутся


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3798 22.05.2018 08:13:30

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1364




Вебсайт

Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280074
альтОрландо

едрить бамбук..... я тоже третий месяц инфанту насилую.... жестко-зверско... А почему не выкладываете?


Все нормально. Падаю...

#3799 22.05.2018 08:40:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1280134
Могу ошибаться, но в 1900 году 12000кобыл это 700-800 тонн механизмов.

Если использовать ПМ не выше 150-200 об/м.
Но если использовать механизмы и котлы дестроеров, то совсем другие веса. КМУ дестроера в 6 клс укладывалась примерно в 200 тонн.
Это ведь лидер эсминцев, и должен строиться на агрегатах эсминцев.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3800 22.05.2018 08:49:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1280144
Вы понимаете

Помните, я еще  в пеервом посте ссказал, что вооружение скаутов устарело в момент ввода коробок в строй? Поэтому вас так и мучает послезнание. Дело в том, что по воззрениям тех времен около три дюйма считались действенными до  дитанции двадцатьпять кб.  А на дистанциях до  пятнадцати  кб  превосходящиими любую друггую скороострельную артсистему  по способности датьмаксимум попаданий за минуту. В то же время огонь дестроеров, считался действенным неб олее пятнадцати кб. Вот и все.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 150 151 152 153 154 … 191


Board footer