Сейчас на борту: 
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 32

#351 07.06.2018 08:02:16

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285108
руководство достаточно четко представляло что он хочет получить от ВВС, СВ, ССО, РВСН.

Если б оно достаточно четко понимало бы,то все командование ВДВ улетело б в отставку.
С одной стороны ВДВ хочет броню,с другой-дрочит на парашютное десантирование.По факту теперь имеем плод греха бульдога с носорогом,где дивизии нельзя использовать как механизированное соединение,потому как броня от рогаток,с другой стороны-ну о какой мобильности может идти речь,когда каждые 7 чел в довесок имеют консервную банку,которая жрет МТО гораздо больше этих 7 чел?
И с РВСН не все слава богу-ради любопытства нагуглите численность Глобал Страйк Комманд и РВСН.Узнаете много интересного.Например о ЕМНИП в 3 большей численности л.с. последних при меньшем числе носителей(бомберы то в РВСН не входят).Совковый сепаратизм в ВС в полной красе.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#352 07.06.2018 10:44:17

Державник
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Саша написал:

#1285019
Ее англичане разработали, а не американцы.

Я не писал, что ее разработали США. Читайте, пожалуйста, внимательно.

#353 07.06.2018 11:23:24

Державник
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285002
(Терпеливо) Укажите мне в договоре СНВ - любом - где указано, что надо уничтожать ядерные боевые части.

Блин, а какой тогда смысл в этом договоре, если ЯБЧ не нужно уничтожать? Цель договора - сокращение ЯВ. Их складирование - это не сокращение, это сохранение с целью последующего использования.
Считая, что ЯБЧ по данному договору уничтожать не надо, Вы забили еще один гвоздь к гроб этого убогого договора, идею которого наши заокеанские друзья протолкнули с помощью Горбача и ЕБН.

Dilandu написал:

#1285002
В таком случае, вам нужно срочно повышать эрудированность в вопросе.

Как и Вам. Вы, даже прочитав этот договор, даже не поняли всей его ущербности для нас. Для России в этом договоре почти одни минусы, а для американцев плюсы. В этот договор заложена американская концепция развития ВС США, а мы, заключая подобные договора, помогаем им в этом.
Вы утверждаете, что более эрудированы в этом вопросе, чем я. Ну так объясните мне тогда, если Вы считаете себя умнее, какая выгода нам от этого договора? Почему этот договор для нас жизненно необходим?

Dilandu написал:

#1285002
Интересно, это когда это прекратились бомбардировки?

Примерно в апреле - мае 1941 года.

Dilandu написал:

#1285002
Державник написал:
#1284998
Также операция "Немыслимое".

Ну и при чем тут она?

Нарушение союзнических обязательств Англии по отношению к СССР. Другими словами - предательство.

Dilandu написал:

#1285002
Державник написал:
#1284998
А кроме того, компании США почти всю войну поставляли Германии нефть и др. ресурсы.

Чушь.

Поинтересуйтесь, размерами государственного и частного финансирования фашистского режима в Германии в 1930-е годы после прихода Гитлера к власти со стороны США и Англии. О работе в Германии американских компаний. Кому был посвящен напиток "Фанта". Передачей технологий американских и английских авиастроительных компаний Третьему рейху. Почему американские и немецкие солдаты передвигались на одних и тех же грузовиках марки Опель (что вызывало изумление у американских солдат). Тот же самый вольфрам поставлялся для фашистов частными компаниями из США. Компания «Стандарт Ойл» поставляла нефть для фашисткой Германии.

Dilandu написал:

#1285002
СССР вынужден был тратить в процентном отношении БОЛЬШЕ чем США на оборону

С чего Вы это взяли? Какой у Вас источник?

Отредактированно Державник (07.06.2018 11:28:53)

#354 07.06.2018 11:33:02

Державник
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Саша написал:

#1285006
У американцев снять с вооружения ядерную боеголовку означает утилизировать.

То есть Вы утверждаете, что американцы ВСЕ свои ЯБЧ снятые с БР утилизировали?

#355 07.06.2018 11:39:57

Державник
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Алексей Логинов написал:

#1285037
Dilandu написал:
#1285017
Все, асболютно все понимают, что соглашения расторгаются, когда утрачивают выгодность.

Обратите внимание как удобно умеют устраиваться некоторые люди.
Буквально страницу назад нам утверждали совершенно обратное:


Dilandu написал:
#1284943
И кто после этого захочет с вами заключать какие-либо соглашения ВООБЩЕ? Правильно: никто. Такие вещи как одностороннее расторжение соглашений вне установленного протокола в политике - де-факто роспись в том, что "мне нельзя доверять".
......
Ответственность за это немедленная и жесткая: абсолютно все ваши союзники немедленно начнут искать себе кого-нибудь другого. Потому что они больше не уверены, что могут на вас полагаться. Любые соглашения, которые вам придется подписывать, теперь будут априори требовать от вас кучи предварительных уступок.

И вдруг! О чудо!!
Мир внезапно изменился. Уже договора оказывается  можно не соблюдать, когда они не выгодны.
Замечательно. Просто великолепно.
Модное слово "реал-политик" отпускает все грехи.
Вот вам вся суть политики США в изложении Dilandu.
Вам договоренности нарушать нельзя никогда, а США можно (если это выгодно).

Спасибо. Посмеялся от души! :)

#356 07.06.2018 12:33:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

krysa написал:

#1285157
все командование ВДВ улетело б в отставку.

Их реальный идиотизм это право такие мелочи в сравнении  с ВМФ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#357 07.06.2018 12:40:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

krysa написал:

#1285151
Ну и так из плюсов-отказ от строительства "Гренов"

Это минус. Плюс был бы не закладывать далее плавучий маразм пр.22160. А вот из Грена вышел бы хороший экспидиционный фрегат. Вернуть в проект НРО, поставить в нос А-190 и Панцырь-М. +контейнерные ПУ Калибра. У нас в ВМФ все через жоппу делают.
А с чего вы решили что РПКСН раскочегарены?

Все идет к тому что 4-й серийный корпус в лучшем случае сдадут в те же сроки как и третий.

У нас вон корветы вообще  родили дурную закономерность.. Первый корпус быстрее построен чем серийные мля!!! 2.5 тысячетонные корабли!

Отредактированно Cobra (07.06.2018 21:12:09)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#358 07.06.2018 13:07:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Державник написал:

#1285185
Блин, а какой тогда смысл в этом договоре, если ЯБЧ не нужно уничтожать? Цель договора - сокращение ЯВ. Их складирование - это не сокращение, это сохранение с целью последующего использования.

Sigh. Цель договора была вполне конкретно оговорена: сокращение НАСТУПАТЕЛЬНОГО потенциала. Т.е. НОСИТЕЛЕЙ ЯБЧ. Сама по себе боевая часть, не скомбинированная с носителем,  наступательного значения не имеет.

Державник написал:

#1285185
Вы утверждаете, что более эрудированы в этом вопросе, чем я. Ну так объясните мне тогда, если Вы считаете себя умнее, какая выгода нам от этого договора? Почему этот договор для нас жизненно необходим?

Потому что экономически гонки вооружений мы не потянем.

Державник написал:

#1285185
Примерно в апреле - мае 1941 года.

А ничего, что немцам как раз понадобились бомбардировщики для "Барбароссы" как раз в июне 1941? А в мае-апреле был как раз последний "пик" блица

Державник написал:

#1285185
Нарушение союзнических обязательств Англии по отношению к СССР. Другими словами - предательство.

Каким макаром это является нарушением союзнических обязательств?

Державник написал:

#1285185
Поинтересуйтесь, размерами государственного и частного финансирования фашистского режима в Германии в 1930-е годы после прихода Гитлера к власти со стороны США и Англ

Со стороны США - нулевым.

Державник написал:

#1285185
Кому был посвящен напиток "Фанта

Он был разработан германским отделением Кока-Кола как раз из-за того, что оно оказалось отрезанным от США и не могло получать ключевые компоненты. Штаб-квартира в США не имела о нем никакого представления до 1946 года.

Державник написал:

#1285185
Передачей технологий американских и английских авиастроительных компаний Третьему рейху.

А ничего ,что СССР янки тоже продавали эти технологии?

Державник написал:

#1285185
. Тот же самый вольфрам поставлялся для фашистов частными компаниями из США

Интересно КАК?

Державник написал:

#1285185
Компания «Стандарт Ойл» поставляла нефть для фашисткой Германии.

Это просто откровенная ложь. Даже чисто логически, как это было возможно - сквозь британскую блокаду?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#359 07.06.2018 13:50:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285224
сквозь британскую блокаду?

Чисто теоретически могли привезти что угодно через ту же Португалию к примеру. На практике исследования этого вопроса были как в части финансов, так и импорта. Надо смотреть их, а не быть голословными с обеих сторон.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#360 07.06.2018 14:00:28

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

1

Cobra написал:

#1285246
Чисто теоретически могли привезти что угодно через ту же Португалию к примеру. На практике исследования этого вопроса были как в части финансов, так и импорта. Надо смотреть их, а не быть голословными с обеих сторон.

Так там вопрос давно закрытый-каудильо ныл,что у него Испания в жопе,продайте горючего.Союзники контролировали все,плюс держали поставки на уровне,когда Испания физически не могла продавать.
самим не хватало.Как я понимаю,с Португалией была таж ситуация


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#361 08.06.2018 17:08:11

Саша
Участник форума
Сообщений: 341




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Державник написал:

#1285189
То есть Вы утверждаете, что американцы ВСЕ свои ЯБЧ снятые с БР утилизировали?

Нет, часть оставлена в резерве, как запасные. Просто за счет таких манипуляций с понятиями американцы дали себя убедить, что у них чуть ли не паритет с Россией по ядерному оружия, когда в реальности у России заметное преимущество.

#362 08.06.2018 17:35:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

krysa написал:

#1285257
что у него Испания в жопе,продайте горючего

Так и будет в жоппе. Если бы мерканские олигархи прислали бы товар алоизычу, кто б Каудильо разрешил его трогать? Кто такой этот мелкий пакостник пытающийся полакомится нашим гешефтом?!!! вы не убедительны нифига. *hysterical*


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#363 08.06.2018 18:41:58

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285668
Если бы мерканские олигархи прислали бы товар алоизычу, кто б Каудильо разрешил его трогать?

а)Цифры поставок нефти в ВМВ вИспанию несложно найти
б)Каудильо же -великий альтруист,будет на лошадях за нехваткой бензина возить горючее на испано-галльскую границу


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#364 08.06.2018 18:56:29

Державник
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285224
Сама по себе боевая часть, не скомбинированная с носителем,  наступательного значения не имеет.

Если она не имеет значения, то зачем ее сохранять?

Dilandu написал:

#1285224
Потому что экономически гонки вооружений мы не потянем.

Вы это писали уже неоднократно. Не понимаю, о какой гонке вооружений Вы упорно пишите и зачем она нужна. А США зачем заключили этот договор, во Вашему, тоже потому что боялись не потянуть с нами гонку вооружений? :) Уж очень нужен был этот договор нашим заклятым друзьям.

Dilandu написал:

#1285224

Державник написал:
#1285185
Поинтересуйтесь, размерами государственного и частного финансирования фашистского режима в Германии в 1930-е годы после прихода Гитлера к власти со стороны США и Англ

Со стороны США - нулевым.

То есть по Вашему ни американские компании ни США не вложили в Германию ни цента? Не купили ни одного предприятия? Не предоставили ни одного займа или кредита?

"В канун Второй мировой войны корпорации и банки США инвестировали 800 млн долл. в промышленность и финансовую систему страны. Сумма по тем временам огромная. Из них лидирующая четверка из Америки вложила в милитаризированную экономику Германии около 200 млн долл.: «Стандарт ойл» — 120 млн, «Дженерал моторс» — 35 млн, инвестиции «ИТТ» составили 30 млн, а «Форд» 17,5 млн долл.
Не может не шокировать тот факт, что даже после вступления США во Вторую мировую войну 11 декабря 1941 г. американские корпорации продолжали активно выполнять заказы фирм вражеских стран, поддерживали деятельность своих филиалов в Германии, Италии и даже Японии. Для этого всего лишь необходимо было обратиться для получения специального разрешения осуществлять хозяйственную деятельность с компаниями, находящимися под контролем нацистов или их союзников. Указ президента США от 13 декабря 1941 г. допускал подобные сделки, ведение бизнеса с вражескими компаниями, если на то не было особого запрета министерства финансов Америки. Очень часто американские корпорации без проблем получали разрешения на деятельность с вражескими фирмами и поставляли им необходимые сталь, двигатели, авиационное топливо, каучук, компоненты радиотехники… Так что мощь военной промышленности Германии и ее союзников поддерживалась экономической деятельностью США, чьи компании получали сверхприбыль за свои сделки с противником. Воистину, кому война, а кому мать родная…"

https://buuu.ru/887-kompanii-kotorye-po … istam.html

Dilandu написал:

#1285224
Державник написал:
#1285185
Кому был посвящен напиток "Фанта

Он был разработан германским отделением Кока-Кола как раз из-за того, что оно оказалось отрезанным от США и не могло получать ключевые компоненты. Штаб-квартира в США не имела о нем никакого представления до 1946 года.

То есть другими словами выпускалась германским отделением американской компании, которое почему-то не закрылось в связи с началом войны. Странно. Может быть и у СССР в Германии в 41-45 году тоже были открыты коммерческие отделения?

Dilandu написал:

#1285224

Державник написал:
#1285185
Передачей технологий американских и английских авиастроительных компаний Третьему рейху.

А ничего ,что СССР янки тоже продавали эти технологии?

А в СССР продавать их не надо было, так? Как Вы легко приравняли Третий Рейх к СССР. А Вам не приходила в голову мысль, что Гитлеру эти технологии продавать было нельзя, если только США и Англия не готовили Германию к нападению на СССР.

Dilandu написал:

#1285224
Державник написал:
#1285185
. Тот же самый вольфрам поставлялся для фашистов частными компаниями из США

Интересно КАК?

О появлении вольфрама на оружейных заводах Третьего рейха доложили Верховному главнокомандующему. Сталин дал указание наркому иностранных дел Вячеславу Молотову связаться с союзниками и попросить их пресечь источники и каналы доставки стратегического сырья в Германию.

За выполнение этой задачи взялись спецслужбы США и Великобритании (в Вашингтоне и Лондоне тоже прекрасно поняли, к каким потерям в танках приведет применение немцами подкалиберных снарядов с вольфрамовыми сердечниками). В первую очередь были взяты под контроль американские разработки вольфрама – близ Милл-Сити в горах Сьерра-Невада (штат Калифорния), в районе г. Бишоп, а также около г. Клаймакс недалеко от Денвера (штат Колорадо). Сотрудники ФБР выявили там несколько граждан немецкого происхождения, занимавшихся тайной поставкой концентрата вольфрамовой руды в Германию.

http://nvo.ng.ru/notes/2007-08-03/8_wolfram.html

Уже 2 мая 1944 года нефтяное лобби выиграло сражение — поставки горючего и вольфрамовой руды в Германию были возобновлены. Правда, Корделл Хэлл уговорил генерала Франко выслать нацистских агентов из Испании, Танжера и испанских районов Северной Африки.
Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

https://ss69100.livejournal.com/2451513.html


Dilandu написал:

#1285224
Державник написал:
#1285185
Компания «Стандарт Ойл» поставляла нефть для фашисткой Германии.

Это просто откровенная ложь. Даже чисто логически, как это было возможно - сквозь британскую блокаду?

Максимально количество нефти было импортировано в Германию в 1939 году. После начала Второй мировой войны англичанами была введена морская блокада Германии. Предусматривалось, что английский флот, как и в Первую Мировую войну блокирует возможность ввоза в Германию всевозможного сырья. Как следует опять же из таблички — импорт нефти в Германию в результате блокады снизился более чем в два раза.
Гораздо сложнее было добиться прекращения или снижения импорта нефти или нефтепродуктов нейтральными странами. Как уже отмечалось — основным поставщиком готовых нефтепродуктов являлась Голландия. Переговоры англичан с голландцами проходили сложно, но в конце концов голландцев удалось уговорить. В качестве компенсации англичане заключили контракт в
голландцами на поставку авиабензина для своих ВВС. Не менее сложно проходили переговоры с Испанией. Используя собственные танкеры, испанцы могли ввозить неограниченное количество нефти. В сентябре 1940 года с испанцами было достигнуто соглашение, что запасы нефти и нефтепродуктов в стране не будут превышать двух с половиной месячных норм потребления, т.е 160.000 тонн. Для этого была введена система морских сертификатов, которые ограничивали ввоз нефти и нефтепродуктов согласно договоренностей. (Об Испании в самом конце) Относительно Португалии было решено, что страна будет получать нефтепродуктов исходя из довоенного уровня ввоза. Другие нейтральные страны Европы мало беспокоили британцев, поскольку ввиду своего географического положения они просто не могли ввозить нефть еще откуда то, кроме как из Румынии. Естественно оставались возможности для контрабандного ввоза нефти в Германию через иные страны. Полагают, что контрабандным путем с мая 1940 года до мая 1945 Германия получила 290.000 нефти.

https://aftershock.news/?q=node/376230&full

Причем, «Стандарт Ойл», снабжавшая фашистов в больших количествах нефтью, чем родную армию, в 1942 году вообще пошла на резкое сокращение поставок метанола в США. Разразился скандал. Ведь речь шла о таких компонентах, как уксусная кислота (на ее основе изготовляют взрывчатку), горюче-смазочные материалы, синтетический каучук и т. д. В разгар войны Рокфеллеры, владевшие компанией, поставили через подставные фирмы нацистам гигантскую партию хлопка (10.000 тонн), из которого производят порох. А также 25.000 тонн взрывчатки. А ведь всего этого так не хватало как самой Америке, так и Красной Армии, задыхавшейся без ленд-лизовской помощи.

https://svpressa.ru/post/article/99521/

Так, могущественная «Стандарт ойл» регулярно снабжала гитлеровскую армию различным топливом, а в промышленность поставляла синтетический каучук и различного рода сырье. Поставки шли также в Италию и в Австрию. При этом в США в годы войны существовали серьезные проблемы с поставками синтетического каучука для американской промышленности. Не помешала война «Стандарт ойл», используя британских посредников, заключить контракт с компанией «И. Г. Фербинидустри», который позволял производить авиационный бензин в Германии. Так что самолеты «люфтваффе», которые бомбили мирные города Советского Союза, Великобритании, убивали британских и американских солдат, получали бензин, созданный американской корпорацией. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Это и понятно — никто не рубит сук, на котором сидит.

https://buuu.ru/887-kompanii-kotorye-po … istam.html


Крикмор Фат, привлеченный комиссией Боуна в качестве эксперта, попытался подробнее расспросить Фэриша о поставках «Стандард ойл» авиационного бензина бразильским авиалиниям, принадлежащим нацистам. «По условиям ленд-лиза ваша компания, как и все остальные, должна была всемерно помогать союзным странам. Тогда в чьих, по-вашему, интересах действовал «Стандард ойл», поставляя горючее нацистской компании «Л. А. Т. И.», — в интересах Соединенных Штатов или Его Величества Доллара?» — съязвил он. «Я действовал по указанию Его Величества государственного Департамента, — не задумываясь парировал Фэриш. — Может быть, вы и его патриотизм ставите под сомнение?"

Разраставшаяся лавина скандальных фактов, выявленных в ходе расследования, достигла близких Тигла и Фэриша. Сыновья Фэриша, служившие в американских ВВС, неоднократно слышали упреки в том, что их папочка снабжает горючим немецкие самолеты, которые каждый день уносят жизни служивших бок о бок с ними ребят.

8 августа 1942 года один из филиалов концерна «Вест Индиа ойл компани» продал в Буэнос-Айресе нефть связанной с нацистами «Компаниа Аргентина комерсиаль де паскериа» с согласия министерства финансов США.

28 августа, то есть через четыре дня после описываемых событий, сотрудник аппарата американского торгового советника в Аргентине подписал разрешение на продажу филиалом «Стандард ойл» нефти аргентинскому отделению «И. Г. Фарбениндустри», которое также числилось в «черном списке».

Нацисты использовали Швейцарию как «нефтяной путь» во Францию, которая с середины ноября 1942 года была ими полностью оккупирована. Швейцарское отделение «Стандард ойл» поддерживало постоянный контакт со штаб-квартирой концерна на Рокфеллер-плаза в Нью-Йорке. Было принято решение не оформлять это отделение как самостоятельное юридическое лицо, поскольку Швейцария в войне оставалась нейтральной. В начале ноября 1942 года Генри Хенгглер и Давид Дювузэн, руководившие отделением «Стандард ойл» в Берне, явились с визитом в американскую дипломатическую миссию, где встретились с ее главой Леландом Гаррисоном и торговым атташе Дэниелом Риганом. Бизнесмены просили разрешения госдепартамента на продолжение перевозок нефти из Румынии, где ее добывали из скважин, проданных или сданных в аренду в свое время «Стандард ойл» нацистам. Нефть предполагалось перевозить в автоцистернах через Швейцарию для использования, в числе других, германским и венгерским посольствами.

Торговля с врагом шла бойко не только на европейском рынке, но и в Латинской Америке. 5 марта 1943 года «Стандард ойл» получил разрешение от госдепартамента на покупку у одной из контролируемых нацистами корпораций большой партии специального оборудования. 22 марта юрисконсульту адвокатской конторы в Рио-де-Жанейро, занесенному в «черный список», «Стандард ойл» перевел 3668 долларов «за услуги».
Практически каждый раз, когда концерн обращался к госдепартаменту и министерству финансов с просьбой о разрешении на торговлю с контролируемыми противником компаниями, ответ был положительным. 21 апреля Дювузэн отправил в Цюрих телеграмму, подтверждающую отправку 16,7 тонны горючего нацистам. Телеграмму перехватила цензура и срочно передала всем подразделениям разведки... но никакой реакции не последовало.

Вместе с тем всего лишь восемь дней спустя представитель «Стандард ойл» в Венесуэле получил секретное распоряжение продолжать торговлю нефтью (общим объемом 13 тыс. тонн ежемесячно) с компанией Густава Зинга (с фирмой Зинга Нельсон Рокфеллер на протяжении длительного времени был связан договорами об аренде оборудования.— Прим. авт.) и тремя другими корпорациями, также внесенными в «черный список».

Вскоре широкую огласку получил факт о поставках нефти в Испанию после начала второй мировой войны, причем оплачивались они из активов франкистского режима, хранившихся в Федеральном резервном банке США и специально размороженных с этой целью. В то же время деньги, находившиеся на счетах республиканцев в Банке Англии, Банке Франции и БМР, были переданы нацистам.
Надо сказать, что фашистская Испания не была конечным адресатом: американская нефть следовала далее в Гамбург. В то время когда в США ощущался острейший дефицит горючего, американские компании перекачивали в Испанию нефти больше, чем ее поступало потребителям в США.

Посол Хейс в Мадриде признал: объем ввозимого из Америки бензина и нефтепродуктов равноценен полной грузоподъемности испанского танкерного флота. Он, правда, при этом не сказал о том, что большая часть этого флота постоянно курсировала между Испанией и Германией, снабжая топливом немецкие посольства, консульства, военные объекты, подвозя горючее для заправки танков и бронемашин, а также перевозя личный состав на Восточный фронт, помогая таким образом гитлеровцам в войне против Советской России, союзницы США.

26 февраля 1943 года в газете «Нью-Йорк таймс» появилась статья известного экономиста Генри Уолдмена. Он писал: «Итак, мы представляем собой нацию, оказывающую активную экономическую помощь противнику, с которым ведем войну, но и это еще не вся правда. Устами посла своей страны мы заявляем, что готовы продолжать и даже расширять эту помощь...
Испаниянаш противник, а мы не устаем печься о решении ее проблем!.." Вынужденный реагировать на подобную критику, помощник госсекретаря Сэмнер Уэллес заявил 11 марта:
"Правительство США и Великобритании получили заверения, что немцам не достанется ни капли американской нефти». Он не потрудился уточнить, что «заверения» исходили от... Франко и потому верить им смешно и непростительно.

В течение ближайшей недели вскрылись новые факты о помощи врагу. Опираясь на них, Гарольд Икес, несмотря на противодействие со стороны Дина Ачесона, добился принятия президентом Рузвельтом решения о временном прекращении поставок нефти в Испанию. Икес предусмотрительно подобрал целое досье, из которого явствовало, что нефть из Испании попадала прямо в Германию, что на испанской территории беспрепятственно действовали немецкие агенты, а Франко недавно предоставил фашистской Германии кредит в размере 400 млн. песет.
Лишь одного этого кредита было достаточно Гитлеру, чтобы купить столько нефти, сколько ему необходимо, а также стратегически важный материал — вольфрам.

Все это было, конечно, прекрасно известно госдепартаменту задолго до того, как Икес сделал решительный шаг. Однако никто там никогда и не думал предпринимать что-либо подобное.

Всплывшая на короткое время правда о поставках в Испанию вынудила официальные органы США ввести в практику досмотр судов, шедших под испанским флагом. Обнаружилось, что везли они нефть, платину, промышленные алмазы и большое количество аргентинского печеночного экстрактатонизирующего средства для пилотов, экипажей подводных лодок и десантников.

Разрешения, полученные от американских властей, помогали им благополучно избегать задержания английскими патрульными судами.

28 января 1944 года правительство Великобритании сумело, наконец, добиться прекращения поставок нефти, бензина и других нефтепродуктов в Испанию. Возмущению Франко не было предела. Дин Ачесон дипломатично хранил молчание.
Справедливость торжествовала недолго. Очень скоро карантин был снят: уже 2 мая 1944 года нефтяное лобби выиграло сражение — поставки горючего и вольфрамовой руды в Германию были возобновлены. Правда, Корделл Хэлл уговорил генерала Франко выслать нацистских агентов из Испании, Танжера и испанских районов Северной Африки.

Хотя формально Франко и внял этим робким мольбам, на деле он, как и прежде, сквозь пальцы смотрел на немецких шпионов, ни на минуту не прекращавших свою деятельность под уютной сенью дипломатических представительств Германии, ибо мысль разорвать с ней дипломатические отношения не приходила ему в голову, даже когда крах нацизма стал вопросом дней и часов.

Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

Из книги Ч. Хайэма „Торговля с врагом”.

https://ss69100.livejournal.com/2451513.html

Сама книга.
https://libking.ru/books/sci-/sci-polit … ragom.html

#365 08.06.2018 19:30:02

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Державник написал:

#1285706
Если она не имеет значения, то зачем ее сохранять?

Потому что это вещь дорогая. И ее можно использовать в не-стратегических целях.

Державник написал:

#1285706
Вы это писали уже неоднократно. Не понимаю, о какой гонке вооружений Вы упорно пишите и зачем она нужна. А США зачем заключили этот договор, во Вашему, тоже потому что боялись не потянуть с нами гонку вооружений? :) Уж очень нужен был этот договор нашим заклятым друзьям.

США хотели А - снизить риск для себя, и Б - да, сэкономить средства на гонке вооружений.

Державник написал:

#1285706
То есть по Вашему ни американские компании ни США не вложили в Германию ни цента? Не купили ни одного предприятия? Не предоставили ни одного займа или кредита?

...Какое отношение давание займов компаниями имеет к финансовой поддержке режима?

Державник написал:

#1285706
То есть другими словами выпускалась германским отделением американской компании, которое почему-то не закрылось в связи с началом войны. Странно. Может быть и у СССР в Германии в 41-45 году тоже были открыты коммерческие отделения?

Учитывая что в этом отделении работал исключительно немецкий персонал, я затрудняюсь понять, как это оно могло закрыться с началом войны.

Державник написал:

#1285706
О появлении вольфрама на оружейных заводах Третьего рейха доложили Верховному главнокомандующему. Сталин дал указание наркому иностранных дел Вячеславу Молотову связаться с союзниками и попросить их пресечь источники и каналы доставки стратегического сырья в Германию.

Чушь.

Державник написал:

#1285706
За выполнение этой задачи взялись спецслужбы США и Великобритании (в Вашингтоне и Лондоне тоже прекрасно поняли, к каким потерям в танках приведет применение немцами подкалиберных снарядов с вольфрамовыми сердечниками). В первую очередь были взяты под контроль американские разработки вольфрама – близ Милл-Сити в горах Сьерра-Невада (штат Калифорния), в районе г. Бишоп, а также около г. Клаймакс недалеко от Денвера (штат Колорадо). Сотрудники ФБР выявили там несколько граждан немецкого происхождения, занимавшихся тайной поставкой концентрата вольфрамовой руды в Германию.

Какая феерическая концентрация бреда...

1) Милл-сити расположен в штате Невада. И хотя это действительно шахтерский городок, но добывали там кварц.

2) Каким макаром КОНЦЕНТРАТ РУДЫ мог поставляться в Германию - это аффтар не придумал.

3) Я упорно не могу отыскать никакого следа этой волнующей истории ни в едином англоязычном источнике.

Державник написал:

#1285706
Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

Sigh.

https://churlsgonewild.files.wordpress.com/2013/09/german-oil-consumption.jpg

"Чихал немец, или не чихал..."

Державник написал:

#1285706
Из книги Ч. Хайэма „Торговля с врагом”.

Эта книга, как бы помягче сказать... выдумана от первой и до последней страницы.

Так что учите матчасть и не цитируйте тут простынями чушь.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#366 08.06.2018 19:43:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285721
выдумана от первой и до последней страницы.

Ну если про лучезарного "Светоча" и вам не нравится, то чушь и выдумано. Я таки привык. *hysterical*

Отредактированно Cobra (08.06.2018 19:45:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#367 08.06.2018 19:46:02

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Державник написал:

#1285706
А США зачем заключили этот договор, во Вашему, тоже потому что боялись не потянуть с нами гонку вооружений?

Наличие денег не предусматривает автоматически желания тратить их на ненужные вещи.Суверенитет США в достаточной степени защищен обычными системами оружия,что б еще и содержать ядерное.

Державник написал:

#1285706
https://buuu.ru/887-kompanii-kotorye-po … istam.html

Т.е. вы цитируете кадров,до сих пор не узнавших имя Карл Дибич?Какая печаль то...
А ведь автор немецкой формы он,а не Хьюго Босс,который получил поражение в правах за членство в НСДАП и использование аж 140 пленных на своей фабрике.

Державник написал:

#1285706
Фашистская Германия снова стала получать ежемесячно 48 тыс. тонн американской нефти и 1100 тонн вольфрама.

а)имеем передергивание.Речь идет о поставках нефти в Испанию.Перемножаем,получаем чуть больше полумиллиона тонн в год.Топливный баланс 3
Рейха найдете сами.
б)1100 вольфрама в месяц?Столько сейчас не потребляет вся Европа суммарно.Производство подкалиберных вы легко найдете в сети,там и близко нет подобных цифр-они за год в лучшем случае 1000 т вольфрама тратили

Державник написал:

#1285706
Из книги Ч. Хайэма „Торговля с врагом”.

На сей опус уже давно никто не реагирует

Отредактированно krysa (09.06.2018 06:03:18)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#368 08.06.2018 19:56:19

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285727
Ну если про лучезарного "Светоча" и вам не нравится, то чушь и выдумано. Я таки привык. *hysterical*

(Безмятежно) Попытайтесь найти в научных работах хотя бы одну ссылку на этот "труд". Историки на Хайема, мягко говоря, плевать брезгуют - после того, как он выдумал, что Эррол Флинн был, оказывается, германским шпионом.

Хайем - конспиролог. Более того, конспиролух от желтой прессы. Основное его занятие - сочинение скандальных "исследований биографии" актеров. Посмотрите его библиографию -

https://www.goodreads.com/author/show/2 … les_Higham

- и не пишите больше ерунды.

Отредактированно Dilandu (08.06.2018 20:02:39)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#369 08.06.2018 20:05:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

krysa написал:

#1285728
На сей опус уже давно никто не реагирует

Ну почему же, некоторые реагируют. Не зная, о чем речь. :)

Отредактированно Dilandu (08.06.2018 20:06:13)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#370 08.06.2018 20:53:32

Вованыч_1977
Гость




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Державник написал:

#1284689
Не договора. Договоры.

Можете ещё и "крейсера" в "крейсеры" перефразировать. Возможно, вам станет легче :)

Державник написал:

#1284689
заказывает ВМФ, но после согласия и одобрения президента и министра обороны (ГД и СФ не в счет). А каким будет флот в общих чертах и сколько на него надо выделить денег решает глава государства

Единственное, что могу посоветовать (если оно вообще вам надо) - учите матчасть. Банально, конечно, но другого не скажу. Смысл общаться дальше "о высоких материях", если у вас путаница на начальном этапе?

Державник написал:

#1284689
Договора можно расторгать и в них можно вносить изменения, если они Вас не устраивают.

"Не договора. Договоры" (с) :)
"Расторгать" и "вносить" - прямо по мановению волшебной палочки. Было б здОрово. Но реальность несколько иная.
Определитесь наконец, что вам нужно: флот в ближайшей перспективе (2030?) с опорой на фактические данные или фэнтези без ограничений на тему "я - художник, я - так вижу"? От этого зависит, кто останется с вами беедовать в дальнейшем.

#371 08.06.2018 21:03:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285734
плевать брезгуют - после того, как он выдумал,

Не так. Так как это расходится с идеологическими установками так называемой "империи добра", то этого конечно не было. КТо бы сомневался то. Потому кто и куда плюет ни имеет никакого собственно значения. Ибо куда там скажут плевать, туда и будут. Настоящие ученые, естественно будут исполнять решение заказчика,  ну того кто им платит.

krysa написал:

#1285728
Суверенитет США в достаточной степени защищен обычными системами оружия,что б еще и содержать ядерное.

Вопрос не в суверинитете. ВОпрос в том что воевать сейчас принято так называемым ВТО. А учитывая военные интервенции и агрессивную экономическую политику которая ведет последние 30 лет Римская Империя США, ТЯО им в принципе особо и не надо.

Dilandu написал:

#1285734
- и не пишите больше ерунды.

Я вас попросил воздержаться от ничем не обоснованных заидеологизированных суждений и обвинений, дабы я не указал ВАМ направление движения.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#372 08.06.2018 21:06:01

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285743
Не так. Так как это расходится с идеологическими установками так называемой "империи добра", то этого конечно не было. КТо бы сомневался то. Потому кто и куда плюет ни имеет никакого собственно значения. Ибо куда там скажут плевать, туда и будут. Настоящие ученые, естественно будут исполнять решение заказчика,  ну того кто им платит.

Ну приехали, нырок в конспирологию объясняем еще большими конспирологическими допущениями.

Отредактированно Dilandu (08.06.2018 21:11:14)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#373 08.06.2018 21:27:52

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4353




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285743
Не так.

Доказательства есть?Или "почего не знаю,но революционном чутьем чую"?
Вон,ТС выше привел цифру поставок якобы в Германию через Испанию.48тыс тонн нефти.
Но Испания хоть и не великая промышленная держава,но в нефти то же нуждалась.
Вы порядок цифр хотя бы понять в состоянии,что получив чуть больше полмиллиона тонн в год Испания налево физически продать ничего не могла?

Не менее сложно проходили переговоры с Испанией. Используя собственные танкеры, испанцы могли ввозить неограниченное количество нефти. В сентябре 1940 года с испанцами было достигнуто соглашение, что запасы нефти и нефтепродуктов в стране не будут превышать двух с половиной месячных норм потребления, т.е 160.000 тонн. Для этого была введена система морских сертификатов, которые ограничивали ввоз нефти и нефтепродуктов согласно договоренностей. (Об Испании в самом конце) Относительно Португалии было решено, что страна будет получать нефтепродуктов исходя из довоенного уровня ввоза. Другие нейтральные страны Европы мало беспокоили британцев, поскольку ввиду своего географического положения они просто не могли ввозить нефть еще откуда то, кроме как из Румынии. Естественно оставались возможности для контрабандного ввоза нефти в Германию через иные страны. Полагают, что контрабандным путем с мая 1940 года до мая 1945 Германия получила 290.000 нефти.

Я даже за вас могу поделить 160000 на 2,5.Выйдет 64тыс т нефти,48тыс тонн-голодный паек.

Cobra написал:

#1285743
Я вас попросил воздержаться от ничем не обоснованных заидеологизированных суждений и обвинений, дабы я не указал ВАМ направление движения.

Оппонент приводит цифры,вы-голословные утверждения.
А так то хоть можете на Бориса Соколова ссылаться,кому и кобыла-невеста он-историк

Отредактированно krysa (08.06.2018 21:31:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#374 09.06.2018 08:13:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Dilandu написал:

#1285744
еще большими конспирологическими допущениями.

Вообще то это реальность...

Отредактированно Cobra (09.06.2018 08:21:23)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#375 09.06.2018 09:24:16

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6245




Re: Российский ракетный крейсер нового поколения.

Cobra написал:

#1285788
Вообще то это реальность...

Даже близко нет. Вам просто априори хочется, чтобы США были "ну саавсем злы-ы-ы-ы-ы-ые". Даже в той ситуации, когда источник совершенно не заслуживает доверия по объективным причинам, вы скорее заявите, что это "историки служат режиму", чем признаете, что "приятное" вам утверждение - ложно.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 32


Board footer