Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
#1288735
"Других инженеров для вас Российская Ымперия не имела " (с) я
Я так напомню,что вы
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
Посмотрите, как японцы отмодернизировали трофейный "Орёл" - это всё что нужно знать о броненосцах "французской школы"
так причем тут французы то?
Когда их проекту вначале уменьшили метацентрическую переработкой,а потом еще и перегрузкой?
Kronma написал:
#1288827
Ви-таки и будите отвечать вопросом на вопрос?
А шо такое?
Вам шо таки трудно ответить? Конечно прошерстил что есть по нормальному водоизмещению того и того, получилось где то около 400тонн. Но если у вас есть точные данные то не стесняйтесь, таки посчитаем изменился метацентр или нет, но пока, стойкое ощущение, что осталось в том же районе.
Отредактированно РыбаКит (20.06.2018 00:11:11)
РыбаКит написал:
#1288882
Вам шо таки трудно ответить?
Таки нет, но вопрос какой-то слишком размытый.
РыбаКит написал:
#1288882
Конечно прошерстил что есть по нормальному водоизмещению того и того, получилось где то около 400тонн.
Вот именно тут я не понял.
Ты полагаешь, что японцы сняли 400 тонн от нормального водоизмещения "Орла" по проекту?
Или от его фактического водоизмещения на момент вступления в строй?
Или от водоизмещения на момент сдачи?
А ты в курсе, что они ещё и с угольком "поиграли"?
РыбаКит написал:
#1288882
что есть по нормальному водоизмещению того...
Нормальное водоизмещение Того вряд ли превышало 75 килограмм, судя по его росту и комплекции.
Отредактированно Kronma (20.06.2018 00:22:36)
Kronma написал:
#1288885
Ты полагаешь, что японцы сняли 400 тонн от нормального водоизмещения "Орла" по проекту?
Йоршкарала!!! Кронма, я не спец по цесаркам, у меня нет по ним массива данных, я вроде нашел данные водоизмещения Орла на 8.2метра осадки, и вроде данные Ивами на на 8.0метра, разница четыреста тонн мне показалась неправильной. Потому и спросил.
Есть подробные данные-давай, нет, ну завидую, и проздравляю.
Мне реально стало крайне интересно понять смещали ли япы ему метацентрическую высоту, так как тебе то известно, что при отсутствии батареи 75мм нахрен это делать как то и не понятно. Диаграмма заката без оной у него хорошая, обводы круглые и при увеличении метацентра раскачивать его будет до всеобщей блевоты, а если посмотреть на батоксы, тотам и килевая ухудшиться, так на буя же спрашивается в задачнике?
Kronma написал:
#1288885
Нормальное водоизмещение Того вряд ли превышало 75 килограмм, судя по его росту и комплекции.
Умом нам Того не понять, литровой банкой не измерить!
РыбаКит написал:
Когда коробка всплывает центр тяжести корпуса поднимается.
Нет прямолинейной зависимости, т.к. сия коробка скорее имеет много ячеек. И центр тяжести будет напрямую зависеть от того, какие конкретно ячейки будут опорожнены.
Kronma написал:
Нормальное водоизмещение Того вряд ли превышало 75 килограмм, судя по его росту и комплекции.
Но так, как он не любил принимать ванны, то сей параметр известного адмирала истории остался неизвестен
клерк написал:
У "Орла" не было проблем с верхним весом - просто убрали поврежденные конструкции.
А спардек не являлся морально устаревшим с точки зрения японцев?
РыбаКит написал:
#1288888
Мне реально стало крайне интересно понять смещали ли япы ему метацентрическую высоту
Судя по тому, что сообщали в свой Штап везде ссущие вездесущие британские атташе, модернизация "Ивами" продвигалась "в направлении увеличения его метацентрической высоты (понижения центра тяжести) и модификации артиллерии и броневой защиты".
Видишь слева часть красной пометки "Конфиденшиал"?
Спёрли, сцуки ушлые, комплект чертежей секретных!
РыбаКит написал:
#1288888
тебе то известно, что при отсутствии батареи 75мм нахрен это делать как то и не понятно.
При чём здесь батарея?
Корабли получились достаточно валкими (не исключая "Цесаревича"), из-за всех этих мостиков-башен-труб-марсов-катеров.
Вполне естественно желание японцев убрать лишний верхний вес, чтобы понизить центр тяжести, уменьшить осадку, увеличив тем самым предельные углы крена.
РыбаКит написал:
#1288888
я вроде нашел данные водоизмещения Орла на 8.2метра осадки, и вроде данные Ивами на на 8.0метра, разница четыреста тонн мне показалась неправильной. Потому и спросил.
Я тебе так скажу, не вдаваясь в детали: японцы смогли разгрузить его почти на 900 тонн (при нормальном водоизмещении).
Это если считать от его нормального водоизмещения при вступлении в строй.
Если же брать разгрузку от проектного значения, то получится всего где-то около 250 тонн.
Но, центр тяжести при этом всё равно понизился, т.к. ушли именно верхние грузы.
Отредактированно Kronma (20.06.2018 01:19:05)
РыбаКит написал:
Умничег. Иди теперь сам из под Кронмы подробности добывай.
Шлемазл...
Так я и думаю, с чего у тебя глаз дергается...
Kronma написал:
#1288903
увеличив тем самым предельные углы крена.
Вход батареи в воду и задавал предельный крен.
А теперь о главном...(с)
Именно пальцетычно, так как подробности мне не известны, но просто проиллюстрировать то что я пытался объяснить.
Вощьмем экстремальный вариант, что "узкоглазые черти"(с) демонтировали все эти 900тонн выше верхней палубы, и условно примем расстояние ценра тяжести демонтированных грузов от ценра тяжести корабля в десять метров, пальцетык но в принципе у нормальной коробки где то центр тяжести и гуляет в районе трети высоты от киля до верхней палубы. Как итог получаем 9000тонно метров изменения ценра тяжести. Теперь считаем изменение центра тяжести от всплытия коробки. Так как девятьсот тонн тот18 дюймов, т.е 0.457м, умножаем на 14000т, калькулятора под рукой нет, а в уме вроде 6398 получается. Как видим не все так прямо прямолинейно. И для снимаемых грузов я взял весьма смелое допущение. В реале даже те же 75мм картинку весьма спортят перетаскиванием 50 тонн с нижней палубы выше верхней.да и тяжеленные башни тоже как то не в десяти метрах.
Так что мне видится скорее желание вытащить бронепояс из воды, плюс возвращение метацентра в район исходный для Цесаревича.
Пы. Сы. Вот сонная морда... надо же было досчитать 9000'-6400=2600 делим на 14000 получаем увеличения метаценрической высоты в где то на 18.5 см. Если она как у Бородино была около 1.14, то станет чуть хуже чем у цесаря по роекту.
Отредактированно РыбаКит (20.06.2018 07:46:44)
FOBOS.DEMOS написал:
#1288897
клерк написал:
У "Орла" не было проблем с верхним весом - просто убрали поврежденные конструкции.
/////А спардек не являлся морально устаревшим с точки зрения японцев?
Плевать они хотели на моральную устарелость, если это не требовало денег на ремонт повреждений.
Kronma написал:
#1288903
При чём здесь батарея?
Корабли получились достаточно валкими (не исключая "Цесаревича"), из-за всех этих мостиков-башен-труб-марсов-катеров.
Вполне естественно желание японцев убрать лишний верхний вес, чтобы понизить центр тяжести, уменьшить осадку, увеличив тем самым предельные углы крена.
Лениво искать цитату, но после заделки выреза кормового дейдвуда бородинцы перестали сильно крениться даже при резких поворотах и в сильный шторм. Так что РыбыКит прав - при закрытой 3" батарее остойчивость у них была хорошая. А британцы могли делать свои выводы не со слов японцев, а просто из характера проводимых работ.
РыбаКит написал:
#1288930
Вход батареи в воду и задавал предельный крен.
Нет, не так.
Предельный крен задаёт уход под воду верхней крышки бронекоробки, объём которой и определяет запас плавучести корабля.
И не важно, есть в борту порты или нет - непробиваемой брони не бывает.
Поэтому, чем дальше эта крышка от воды (т.е. чем больше расстояние от палубы до КВЛ), тем больше предельный угол крена.
РыбаКит написал:
#1288930
Так что мне видится скорее желание вытащить бронепояс из воды, плюс возвращение метацентра в район исходный для Цесаревича.
Ну да, всё верно тебе видится.
Я ж об этом и говорю, задача японцев: разгрузка + увеличение МЦВ относительно того, что имеем по факту в результате строительной перегрузки "Орла".
Даже если МЦВ вернули в район исходный для проектной величины ЭБР типа "Бородино", это уже очень неплохо.
Kronma написал:
#1288942
тем больше предельный угол крена.
Понял, согласен.
Kronma написал:
#1288942
Я ж об этом и говорю, задача японцев: разгрузка + увеличение МЦВ относительно того, что имеем по факту в результате строительной перегрузки "Орла".
Даже если МЦВ вернули в район исходный для проектной величины ЭБР типа "Бородино", это уже очень неплохо.
То есть ни о какой борьбе с франкошколой речь не идет. Консенсус.
РыбаКит написал:
#1288945
То есть ни о какой борьбе с франкошколой речь не идет.
Да нет, конечно.
История появления проекта ЭБР типа "Бородино" прекрасно описана в книге Андрея Кудрявского "Император Александр III".
Пожалуй, на сегодняшний день это лучшее описание.
Так что все эти "рассуждения" про франкошколу, это... ну, полагаю, ты понял.
Kronma
Kronma написал:
#1288942
Я ж об этом и говорю, задача японцев: разгрузка + увеличение МЦВ относительно того, что имеем по факту в результате строительной перегрузки "Орла".
Верно. Японцам достался не бумажный чертёжик, а живой корабль со всеми "косяками".
Так что японские корабелы работали с тем что есть, а не с тем что было в проекте.
Kronma написал:
#1288793
Пол-фута уменьшения - это так существенно по-твоему?
От чего считаем уменьшение осадки? От проектной или от фактической?
Нашёл вот такие японские данные, может пригодятся Вам для спора с РыбаКитом
Броненосцы типа "Бородино". Проектное нормальное водоизмещение 13516 тонн.
Фактическое полное 15275 и до 16800 тонн при выходе с Мадагаскара.
Проектная средняя осадка при Dnorm 7,79 м, фактическая - до 8,24-8,9 м.
Нормальное водоизмещение "Ивами" после реконструкции 13516 т (т.е. его привели к проектному значению нормального водоизмещения типа "Бородино")
Средняя осадка при Dnorm 7,66 м.
Мощность машин возросла до 16500 л.с., скорость 18 узлов.
Полный запас угля довели до 2000 тонн. Дальность плавания 8000 или 8500 миль на 10 узлах.
(Хотя, должен заметить, что в разных японских источниках эти цифры немного различаются (в т.ч. встречается и величина осадки 8,0, правда непонятно к какому водоизмещению она относится, может быть к полному) но общий порядок оных неизменен).
han-solo
han-solo написал:
#1288754
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Ну, и о чём тогда с русскими говорить?
Перефразируя Ваше высказывание;
Сидоренко Владимир написал:
#1288735
"Других инженеров для вас Российская Ымперия не имела " (с) я
"Других адмиралов для вас Российская Империя не имела ".
Я знаю
han-solo написал:
#1288754
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Обратите внимание - новые носовые и кормовые 8" поставлены не на места старых башен, а опущены ниже - в специально для них сделанные казематы.
Да. Носовые и кормовые 8" придвинули к миделю или мне показалось?
Вроде бы нет, но рулеткой не мерил
Впрочем, смотрите сами:
han-solo написал:
#1288754
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Кроме того японцы сняли боевые марсы (ну, на своих броненосцах они проделали эту операцию ещё до Цусимского сражения), поменяли дымовые трубы на более низкие и узкие, урезали носовой и кормовой мостики, сняли лишние (по их мнению) краны и стрелы.
Т.е. это целый комплекс мероприятий, а не одно лишь снятие башен.
Безусловно.
О чём и речь, но тупоумному "клерку" не понять
Впрочем, я выложил ему мнение самих японцев - пусть попробует опровергнуть
han-solo написал:
#1288754
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Не всегда? А по-моему - никогда
Ну были таки и не плохие корабли.
"Кому и кобыла невеста" (с)
han-solo написал:
#1288754
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Хм... А то что японцы старались стрелять редко, сберегая боезапас, это мы учитываем или нет?
Я не в курсе, японцы стреляли редко и в момент сближения до 25 кбт? По крайней мере наши, дабы воплотить в жизнь французскую концепцию, должны были стрелять с максимальной скорострельностью
А наши и стреляли с максимальной скорострельностью. Даже когда не различали падений своих снарядов или вообще не добивали до противника
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1288759
Сидоренко Владимир написал:
#1288735
? Ну, пусть хотя бы подписывается
Опечатка его подпись.
Не достаточно для верификации
РыбаКит написал:
#1288759
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Именно
Может стоит ответить на мой вопрос?
Напомните, пожалуйста, который. Не про Джексона?
krysa
krysa написал:
#1288856
Сидоренко Владимир написал:
#1288735
"Других инженеров для вас Российская Ымперия не имела " (с) я
Я так напомню,что вы
Сидоренко Владимир написал:
#1288091
Посмотрите, как японцы отмодернизировали трофейный "Орёл" - это всё что нужно знать о броненосцах "французской школы"
так причем тут французы то?
Когда их проекту вначале уменьшили метацентрическую переработкой,а потом еще и перегрузкой?
Ну, да, смешение "французского с нижегородским" это не хорошо
А "чистые французы" там при том, что с французскими игрушками японцы уже наигрались. И верхнюю надстройку "Орла" сняли не только как лишний вес, но и как лишнюю мишень. Нам же не нужен лишний снарядоулавливатель? Или нужен?
клерк написал:
#1288740
Сидоренко Владимир написал:
#1288734
Именно. С бесхитростной прямотой японцы объясняют, что полностью срезали "Орлу" верхнюю надстройку именно из необходимость снизить верхний вес и уменьшить площадь цели.
С той же целью уменьшения верхнего веса сняли и высокорасположенные бортовые 6" башни. Обратите внимание - новые носовые и кормовые 8" поставлены не на места старых башен, а опущены ниже -
в специально для них сделанные казематы.
Так что пи*дабол "клерк" заявляющий здесь, что де мол японцы просто не хотели "ремонтировать "полностью вы
Укродебил Сидоренко
Украинчанка гойловного мосха детектед
"Где бы что ни говорили
Всё одно сведёт на баб" (с)
Совсем помешался на этой Украине, болезный
клерк
клерк написал:
#1288740
пытается выдать свою безграмотную болтовню за японскую логику. У "Орла" не было проблем с верхним весом - просто убрали поврежденные конструкции.
Ну, ОК. Даём слово самим японцам, с чем там были проблемы а с чем не были:
И раз:
И два:
И три:
Читаем, наслаждаемся
Сидоренко Владимир написал:
#1289009
Читаем, наслаждаемся
спасибо, прочитали
Сидоренко Владимир написал:
#1289007
Нашёл вот такие японские данные, может пригодятся Вам для спора с РыбаКитом
Помилуйте, ну какой спор? Так... неторопливая беседа.
Сидоренко Владимир написал:
#1289007
Нашёл вот такие японские данные...
Спасибо.
Британцы приводят немного иные данные на июль 1907г., но в целом - похоже.
Кроме полного запас угля - он скромнее, чем в Вашем варианте.
А нормальный запас меньше, чем по проекту "Бородино".
Ощутимо меньше.
Сидоренко Владимир написал:
#1289007
Мощность машин возросла до 16500 л.с., скорость 18 узлов.
Дальность плавания 8000 или 8500 миль на 10 узлах.
А вот это - очень интересно.
Сильно похоже на проектные мечтания по "Рюрику".
Его реальные данные оказались скромнее...
В целом неясно, как, уменьшив высоту дымовых труб, и оставив прежние котлы и машины (или заменили?) получили такие характеристики?
Особенно - по дальности плавания 8500 миль, когда полный расход угля должен быть не более 56,34 т/сутки.
Тема закрыта