Сейчас на борту: 
Азов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 328 329 330 331 332 … 341

#8226 28.06.2018 00:13:14

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Каждый раз, когда окунаешься в эти парламентские дебаты, находишь очередной перл.

"The stokers were grossly underpaid, and their work was excessively hard; and the Admiralty had had considerable difficulty in even filling up their numbers. But the Admiralty were rather inclined to say now that the stokers could have no great grievance, because their numbers had been filled.

This was not a question of quantity so much as of quality. He had noticed in a railway waiting-room an Admiralty advertisement for stokers, inviting boys of 18 to enter. The life in the stokehold required very strong physique indeed; and, seeing that men were asked to enter at 1s. 8d. a day, it was not surprising that well-seasoned and matured men were difficult to get. During the last 25 years the pay of the chief stokers had been 2s. 5d.; and only in the last year had an increase of 1d. a day been made.

The quality of the stoker was not what it should be, and the result would be that when, in time of war, ships were worked at full speed for several days, the engine-room must break down. Besides, the complement of stokers was far too low; and to keep the engines continuously at full speed would require watch-and-watch work for the stokers. The time had come for the case of these men to be taken into consideration."

Кочегары, как стратегический ресурс государственной важности. На родине индустриального переворота.

К вопросу о том, как это просто, быть кочегаром.

#8227 28.06.2018 09:17:14

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд

Я понял расхождение.) Теперь разверну. В 1902 у англичан на ТВД 10 "канопусов"+больших крейсеров. У нас 4 больших рейдера. Т.е. соотношение 2,5:1. В 1914 у англичан линейный крейсер, два броненосных крейсера. Плюс броненосные крейсера французов и японцев, а также эбры, блокирующие Циндао и "шерстящие" океан. У немцев 2 больших крейсера. Плюс развитие радиосвязи и телеграфных линий. Т.е. в 1914 плотность "защитников торговли" куда выше чем в рассматриваемом 1902-м. Плюс в 1902 у нас две ВМБ, больше нейтральных портов.

Ладно, поехали на второй заход. В 1914 на ТВД в первый месяц войны у бриттов всего три крупных корабля(ЛКР и два БКР), которые скорость имеют равную или больше чем у бкр Шпее. На 1902 11 крупных кораблей. Соотношение 11 в 1902 против 3 охотников в 1914, с чего вдруг выше плотность защитников торговли в 1914 не очень понятно, так как кораблей меньше. И замечу такой момент, хитрые японцы в войну вступили в конце августа 1914, к тому времени Шпее давно сделал ноги из Циндао и был в районе Маршаловых островов, так что изображать ловлю Шпее ветеранами РЯВ японцы могли до бесконечности. Два старых утюга французов это конечно сильная "подмога" бриттам, Монкальм в бою имел те же шансы что и Гудхоуп, при этом он тихоходнее немцев, так что догнать он их не может, а при случае и сделать ноги тоже не сможет. Так что учитывая колебания и задержку японцев со вступлением в войну, а так же учитывая общую околонулевость флотов союзников по антанте(французов и РИФ) на твд бритты сами имея там весьма небольшой флот оказались в весьма интересной ситуации в начале августа 1914.

Отредактированно Arioch (28.06.2018 11:44:52)

#8228 28.06.2018 14:41:50

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

РыбаКит написал:

#1291300
Он был прав.

При приличном волнении и ограниченной видимости-вполне возможно, а вот ежели солнце в зените и почти штиль- 12" (при тогдашних дистанциях ) при равной подготовке комендоров ИМХО рулят


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8229 28.06.2018 14:55:12

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291329
если сравнить это с инсайдерской информацией.

Выходит, ВК обладал максимально достоверной актуальной информацией о противнике

QF написал:

#1291331
Вторая часть суммы была уплачена китайцами в мае 1896. Записка ВК устарела за несколько недель.

В мае его уже "отстранили от службы", в декабре-же 1897 (исходя из свежей информации) он в очередном письме предлагал все будущие крейсера 1-го ранга по программе 1898 строить "по типу "Баян"

Отредактированно charlie (28.06.2018 14:57:03)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8230 28.06.2018 15:10:44

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291446
Кочегары, как стратегический ресурс государственной важности. На родине индустриального переворота.
К вопросу о том, как это просто, быть кочегаром.

Да уж, кочегарить на HMS Цой вряд ли смог, не та комплекция :) а ежели серьезно, то получается, что при мобразвертывании  британского флота в случае войны  скорость кораблей RN с высокой долей вероятности была-бы меньше проектной. В принципе, неудивительно, учитывая тоннаж британского торгового флота и тамошние зарплаты.
  Схожая ситуация у англичан возникла в 1854, когда отказавшись ЕМНИП в 1830-е от старых "методов" комплектования флота (напоили в таверне и бухого на борт), они столкнулись с изрядным дефицитом кадров для комплектования балтийской эскадры (и последующих отрядов усиления), реально собирали на корабли  припортовый сброд, других не было. И это "Владычица Морей"!


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#8231 28.06.2018 15:51:28

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

charlie написал:

#1291551
Выходит, ВК обладал максимально достоверной актуальной информацией о противнике

Ну, не максимально. Он знал, что происходит, но не знал почему. И потому не мог корректно спрогнозировать развитие ситуации.

charlie написал:

#1291551
в декабре-же 1897

Было поздно. Японцы-то уже строились. Темпы потеряны.

charlie написал:

#1291562
то получается, что при мобразвертывании  британского флота в случае войны  скорость кораблей RN с высокой долей вероятности была-бы меньше проектной

Для этого были корабли первой линии, второй и т.д. Чем дальше, тем хуже кадры, тем дальше от проектных данных.

Но это проливает свет на проблемы строительства РИФ перед РЯВ, когда сроки готовности кораблей никаким образом не учитывали необходимость в обеспечении экипажами. А сам по себе рост численности килей был очень заметным, что требовало значительного (относительно имеющегося) увеличения числа подготовленного личного состава в кратчайшие сроки.

#8232 28.06.2018 18:14:58

karl.78
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Подскажите друзья, у Ретвизана нагрузка веса на сантиметр осадки.
Просто хотелось сделать расчет и узнать какой дифферент был у Ретвизан до и после боя.

#8233 28.06.2018 18:54:15

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291441
На корабле отсутствует второй комплект экипажа, что необходимо для подобных трудовых подвигов.

Не будем брать в расчет экипаж "добровольца". Но для чистки котлов разве требуется 750 человек? Тем более что "В море определили режим экономического хода: при 10 работавших котлах и двух бортовых машинах скорость составляла 10— 10,5 узла и расход угля — около 100 т в сутки.". А котлов на "Пересвете" 30 штук. Не подскажите, "канопус" выйдет из Гонконга с экипажем в 700 человек? ;)

QF написал:

#1291441
Да, про остановку написано. Потому и процитировано. Вы уже собрались принимать уголь на ходу и одновременно чистить котлы?

Корабль который может двигаться, но стоит, разве не считается что он "на ходу"?) Цитату мою про прием угля на ходу не приведете? А неверную формулировку к чистке котлов признаю.

QF написал:

#1291441
В Австралии было более одного боевого корабля. Я вам даже указал источник, где вы можете приобщиться к сакральной тайне состава местной армады.

Путаете, мне никакого источника вы не указывали. Это я вам указал на пост, где были данные из Брассея.

QF написал:

#1291441
Это не портовые запасы угля. Это столько держалось на углелоханке в 80-х. Портовые же запасы (которые не королевские и не флотские), там где основные склады - откуда идут рельсы. Но, по сложившейся традиции, дело даже не в этом. А в том, что даже на 300 тоннах угля "Канопус" дойдёт до Терсди, далее везде.

Источник данных не приведете про бОльшие чем 300 тонн угля в порте? Учитывая что Порт-Дарвин будет с высокой вероятностью первым портом куда могут зайти наши корабли, то там не будет ни угля ни причалов к приходу "канопуса". Что до Терсди, то как быть с глубинами у этого порта? Погрузка только с барж/угольщиков.

QF написал:

#1291441
Телепортация, не иначе.

Разумеется, иначе "канопус" не окажется в Порт-Дарвине, да еще ДО получения сведений о нахождении наших кораблей в австралийских водах.

QF написал:

#1291441
Если поставить себе целью не успеть догрузить уголь и дочистить котлы, то да, можно. Это лишь ярче и выпуклей показывает состояние нашего героического рейдера к тому моменту, когда ему придётся убегать от "Канопуса".

Если "Канопус" не догрузит уголь и не дочистит котлы, то убегать от него можно будет не напряжно, тем более учитывая равные по мощности машины и бОльшую паропроизводительность котлов на "Пересвете". А дневной бой с парой больших бронепалубников/броненосных крейсеров выдержит.

QF написал:

#1291441
Это когда Макаров ушёл и не вернулся, а Витгефт шёл, но так и не вышел.

Это не такое, а подобное, поскольку японцы. И не напомните соотношение сил при Макарове, а также при Витгефте. Вы ведь предложили обустроить стоянку ДО, если я правильно понял, выхода рейдеров в океан.

QF написал:

#1291441
Из чего и следует неутешительный вывод: формальная потребность в "Пересветах" исчезла спустя полгода после начала строительства (не путать с закладкой), а событие, определившее данное положение вещей, произошло до утверждения проекта императором.

Следовательно, любые рассуждения на тему обоснованности "Пересветов" имеют смысл лишь применительно к ситуации 1894 года, до начала японо-китайской войны.

Передергиваете, поскольку главное - когда НАМ стало известно про "событие, определившее данное положение вещей". Да и чего нам было париться про "канопусы", которые крупнее, с меньшей мощностью машин и меньшей нагревательной поверхностью котлов? Видно англичане сами это поняли раз заложили "Дунканы".

QF написал:

#1291441
В наличии вплоть до 27 августа 1914 года.

Как и наличии японского ультиматума и донесений из Японии?

QF написал:

#1291441
Помогали ради послевоенного передела.

Что же США и Китай не хотели передела?

QF написал:

#1291441
Наших эбров там три штуки.

Вот и нужен более сильный отряд для "дефилирования" перед ВМБ, пока второй аналогичный отряд на стоянке приводит себя в порядок. Ну вы же приводили выше пример с Макаровым и Витгефтом.

QF написал:

#1291441
Вот и договорились. Владивосток за сожжёный склад в Эссфордшире.

Не получится, Владивосток прикрыт эбрами и БО.

QF написал:

#1291441
Благодаря телеграфу и телефону.

Столь густой охват уже был в 1902-м?

QF написал:

#1291441
Вступление в войну Японии не оставило шансов использовать Владивосток как ВМБ.

Но вступление в войну Франции предоставило новые ВМБ и пункты снабжения.

#8234 28.06.2018 19:03:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#1291481
Ладно, поехали на второй заход. В 1914 на ТВД в первый месяц войны у бриттов всего три крупных корабля(ЛКР и два БКР), которые скорость имеют равную или больше чем у бкр Шпее. На 1902 11 крупных кораблей. Соотношение 11 в 1902 против 3 охотников в 1914, с чего вдруг выше плотность защитников торговли в 1914 не очень понятно, так как кораблей меньше. И замечу такой момент, хитрые японцы в войну вступили в конце августа 1914, к тому времени Шпее давно сделал ноги из Циндао и был в районе Маршаловых островов, так что изображать ловлю Шпее ветеранами РЯВ японцы могли до бесконечности. Два старых утюга французов это конечно сильная "подмога" бриттам, Монкальм в бою имел те же шансы что и Гудхоуп, при этом он тихоходнее немцев, так что догнать он их не может, а при случае и сделать ноги тоже не сможет. Так что учитывая колебания и задержку японцев со вступлением в войну, а так же учитывая общую околонулевость флотов союзников по антанте(французов и РИФ) на твд бритты сами имея там весьма небольшой флот оказались в весьма интересной ситуации в начале августа 1914.

Ну нельзя линейный крейсер считать с коэффициентом 1.) Плотность выше, поскольку обязательно требуется учитывать силы союзников в 1914-м. Поиск кораблей велся не на полном ходу, а главное - сначала обнаружить местонахождение.

#8235 28.06.2018 20:25:55

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1291639
Но для чистки котлов разве требуется 750 человек?

Чисткой котлов занимаются специалисты. Бункеровкой занимаются все, включая этих самых специалистов.

Аскольд написал:

#1291639
Не подскажите

Уже подсказал. С учётом режимов, числа котлов и всего прочего.

Аскольд написал:

#1291639
Корабль который может двигаться, но стоит, разве не считается что он "на ходу"?

Выражение "на ходу" как характеристика исправности машины, не имеет никакого отношения к пребыванию в состоянии движения.

Аскольд написал:

#1291639
Путаете, мне никакого источника вы не указывали.

Указывал:

QF написал:

#1291276
Аскольд написал:
#1291106
Хотя бы пост 8121 посмотрите, что ТАМ было.

Надёжный источник.

Аскольд написал:

#1291639
Источник данных не приведете про бОльшие чем 300 тонн угля в порте?

Мне откровенно лень перелопачивать все эти словопрения относительно превращения Дарвина в имперскую угольную станцию ещё раз. У вас уже есть исчерпывающий ответ.

Аскольд написал:

#1291639
Учитывая что Порт-Дарвин будет с высокой вероятностью первым портом куда могут зайти наши корабли

Наши корабли вы отправили в Тасманово море.

Аскольд написал:

#1291639
Что до Терсди, то как быть с глубинами у этого порта?

Они как раз подходят для "Канопусов", страдающих от недостатка угля в организме. Если же у них такой проблемы нет, то им туда и не нужно.

Аскольд написал:

#1291639
Разумеется, иначе "канопус" не окажется в Порт-Дарвине, да еще ДО получения сведений о нахождении наших кораблей в австралийских водах.

Сведения начнутся с информации о том, что корабли покинули Владивосток. Дальше уже по обстоятельствам.

Аскольд написал:

#1291639
Если "Канопус" не догрузит уголь и не дочистит котлы

Ему некуда торопиться. Время работает на него.

Аскольд написал:

#1291639
Это не такое, а подобное, поскольку японцы.

Всё ваше.

Аскольд написал:

#1291639
Вы ведь предложили обустроить стоянку ДО, если я правильно понял, выхода рейдеров в океан.

Я предложил вам не растекаться мыслью по древу, а сосредоточиться на частном вопросе - способности "Пересвета", отправленного в крейсерство, удирать от "Канопуса". Если этот вопрос прояснён, то можно вернуться к главному.

Аскольд написал:

#1291639
Передергиваете, поскольку главное - когда НАМ стало известно про "событие, определившее данное положение вещей".

Событие это - Тройственная интервенция, в которой Россия приняла самое деятельное участие и мы явно были в курсе, что участвуем в ней. Она берёт своё начало в жесткой позиции, занятой Японией, которая потребовала от Китая территориальных уступок. Очевидность происходящего достигла максимума с падением Порт-Артура.

Аскольд написал:

#1291639
Да и чего нам было париться про "канопусы", которые крупнее, с меньшей мощностью машин и меньшей нагревательной поверхностью котлов?

"Канопусы" это признак трансформации ситуации на ДВ из прежней пиратской вольницы в чисто европейскую, с неизбежностью генерального сражения.

Аскольд написал:

#1291639
Как и наличии японского ультиматума и донесений из Японии?

Вы не могли бы вернуться на землю? Что ещё вам непонятно в бегстве немецкого соединения через океан?

Аскольд написал:

#1291639
Что же США и Китай не хотели передела?

Китай являлся не субъектом, а объектом этих вожделений. А США вполне себе хотели.

Аскольд написал:

#1291639
Вот и нужен более сильный отряд для "дефилирования" перед ВМБ, пока второй аналогичный отряд на стоянке приводит себя в порядок.

Ещё раз перечитайте написанное мною. Более внимательно. Там есть про стоянку.

Аскольд написал:

#1291639
Не получится, Владивосток прикрыт эбрами и БО.

Порт-Артур тоже был прикрыт.

Аскольд написал:

#1291639
Столь густой охват уже был в 1902-м?

Охват был уже в 70-х. Были соединены все заинтересованные стороны, включая многострадальный порт-герой Дарвин.

Аскольд написал:

#1291639
Но вступление в войну Франции предоставило новые ВМБ и пункты снабжения.

Вступление в войну Франции будет определяться тем, кто начал войну.

#8236 28.06.2018 22:49:22

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291663
Чисткой котлов занимаются специалисты. Бункеровкой занимаются все, включая этих самых специалистов.

Бункеровкой занимаются те, кого назначат на неё. Здесь, тем более, нужно чистить лишь часть котлов. А вот "канопусу" придется чистить все котлы, да еще и бункеровкой заниматься.

QF написал:

#1291663
Уже подсказал. С учётом режимов, числа котлов и всего прочего.

Ничего подобного, поскольку спросил про экипаж "канопуса" в первый раз.

QF написал:

#1291663
Указывал:

Это ответ на мой пост.

QF написал:

#1291663
Мне откровенно лень перелопачивать все эти словопрения относительно превращения Дарвина в имперскую угольную станцию ещё раз. У вас уже есть исчерпывающий ответ.

И когда были эти "словопрения" и к какому периоду относилось? Похоже дело не в лени...

QF написал:

#1291663
Наши корабли вы отправили в Тасманово море.

Я где нибудь указал что это вокруг восточного побережья Н. Гвинеи?

QF написал:

#1291663
Они как раз подходят для "Канопусов", страдающих от недостатка угля в организме. Если же у них такой проблемы нет, то им туда и не нужно.

Приняли уголь без увеличения осадки?! Да и в принципе пристать когда ограничение 23 фута...

QF написал:

#1291663
Сведения начнутся с информации о том, что корабли покинули Владивосток. Дальше уже по обстоятельствам.

Только в какие сроки её получат? А "по обстоятельствам" требует дополнительную информацию. Как бы не получилось как в 1914-м, когда адмиралу Джерраму сообщили что немецкий крейсер стоит в Сингапуре.

QF написал:

#1291663
Ему некуда торопиться. Время работает на него.

Путем большего времени необходимого для чистки котлов? И время влияет на обрастание днища, если не забыли. Да и чего опасаться "канопус" с его меньшей командой и менее паропроизводительными котлами?

QF написал:

#1291663
Я предложил вам не растекаться мыслью по древу, а сосредоточиться на частном вопросе - способности "Пересвета", отправленного в крейсерство, удирать от "Канопуса". Если этот вопрос прояснён, то можно вернуться к главному.

Наоборот, вы продемонстрировали пример растекания, заведя разговор про "стоянку" у Владивостока. Что же, давайте обсудим способность удирать. У "Пересвета" обшитое медью днище, бОльшая производительность котлов и более многочисленная машинная команда. Что там у "канопуса" с продолжительной скоростью?

QF написал:

#1291663
Событие это - Тройственная интервенция, в которой Россия приняла самое деятельное участие и мы явно были в курсе, что участвуем в ней. Она берёт своё начало в жесткой позиции, занятой Японией, которая потребовала от Китая территориальных уступок. Очевидность происходящего достигла максимума с падением Порт-Артура.

"Канопусы" разве Япония строила? И Япония тоже островная держава.

QF написал:

#1291663
Вы не могли бы вернуться на землю? Что ещё вам непонятно в бегстве немецкого соединения через океан?

Мне непонятно игнорирование вами наличия, помимо английских сил, сил России, Франции, Японии.

QF написал:

#1291663
Ещё раз перечитайте написанное мною. Более внимательно. Там есть про стоянку.

Вы не писали про Макарова и Витгефта?

QF написал:

#1291663
Порт-Артур тоже был прикрыт.

И что с ним случилось от воздействия с морского фронта?

QF написал:

#1291663
Охват был уже в 70-х. Были соединены все заинтересованные стороны, включая многострадальный порт-герой Дарвин.

Я спросил про густоту охвата, а не наличие его как такового. Как, например, в 1902 своевременно сообщат с Фиджи что к ним наведывались?

#8237 29.06.2018 09:16:24

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд

Ну нельзя линейный крейсер считать с коэффициентом 1.) Плотность выше, поскольку обязательно требуется учитывать силы союзников в 1914-м. Поиск кораблей велся не на полном ходу, а главное - сначала обнаружить местонахождение.

Мы вроде уже не раз пересчитали силы союзников на начало войны. Что же там осталось за кадром у РИФ и Французов на 4 августа 1914? Что касается ЛКр, то он не может быть в двух местах сразу при проведении поиска.

Отредактированно Arioch (29.06.2018 09:21:31)

#8238 29.06.2018 18:40:48

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1291699
Бункеровкой занимаются те, кого назначат на неё.

А назначают на неё всех. И палубных, и трюмных.

Аскольд написал:

#1291699
Здесь, тем более, нужно чистить лишь часть котлов.

Если остальные котлы полностью выведены из действия, то это означает, что предельная скорость нашего замечательного рейдера равна 10 узлам. И для слежки за ним достаточно любого трампа.

Аскольд написал:

#1291699
Ничего подобного

Точно вам говорю:

QF написал:

#1290744
В итоге, вы проводите месяц в море. Для справки, период времени между чистками котлов (не путать с чисткой топок) - 300 часов. 30 котлов "Пересвета" при наряде в 180 человек, будут чистится 6-9 дней. Т.е. плюс ещё две недели для всего маршрута. Полтора месяца в пути. Половину этого времени корабль в принципе не может дать полный ход. Общая деградация механизмов (необратимые повреждения трубок котлов, конденсаторов и т.п.) к исходу этого великого похода составит 20-25% мощности.

В сухом остатке - если РН решит перехватить "Пересвет" по дороге, то велика вероятность того, что он будет захвачен врасплох на погрузке угля или чистке котлов и "погоня" редуцируется до сближения с неподвижным или очень малоподвижным кораблём. Если никто не озаботится перехватом на подходе, то к исходу мероприятия, предельная скорость корабля вряд-ли будет превышать те самые 15 узлов. Учитывая, что целью всего этого действа является сближение с имперскими базами, то поднятый вопрос гонок "Канопуса" за "Пересветом" сводится к погоне корабля, в состоянии близком к идеальному, за сидячей уткой с одышкой.

Аскольд написал:

#1291699
Это ответ на мой пост.

Вы удивительно наблюдательны.

Аскольд написал:

#1291699
И когда были эти "словопрения" и к какому периоду относилось?

Эти словопрения были начиная с паники 1884-85 гг.

Аскольд написал:

#1291699
Я где нибудь указал что это вокруг восточного побережья Н. Гвинеи?

https://www.google.com/maps/place/37%C2 … .525?hl=ru

Аскольд написал:

#1291699
Приняли уголь без увеличения осадки?! Да и в принципе пристать когда ограничение 23 фута...

С увеличением. 25.

Аскольд написал:

#1291699
Только в какие сроки её получат?

Трое-четверо суток максимум.

Аскольд написал:

#1291699
А "по обстоятельствам" требует дополнительную информацию. Как бы не получилось как в 1914-м, когда адмиралу Джерраму сообщили что немецкий крейсер стоит в Сингапуре.

Внимательно перечитайте ещё раз, куда был отправлен "Канопус" из Гонконга.

Тут уже впору ставить вопрос ребром - может ли в принципе до вас дойти то, что для "Канопуса" берётся откровенно плохой сценарий, а для "Пересвета" - оптимальный?

Аскольд написал:

#1291699
Путем большего времени необходимого для чистки котлов?

Меньшего. У него котлов меньше, потому и времени на их чистку нужно меньше.

Аскольд написал:

#1291699
И время влияет на обрастание днища, если не забыли.

Отличная стратегия. "Пересвет" уходит в море и лежит там в дрейфе, месяцами, годами, веками... выжидая, когда "Канопус" зарастёт до самозатопления.

Аскольд написал:

#1291699
У "Пересвета" обшитое медью днище, бОльшая производительность котлов и более многочисленная машинная команда. Что там у "канопуса" с продолжительной скоростью?

788 миль
46 часов 54 минуты
16,8 узлов
518 тон угля
4/5 мощности

Как-то так. А что?

Аскольд написал:

#1291699
"Канопусы" разве Япония строила? И Япония тоже островная держава.

"Канопусы" строила Англия. Та же страна, которая строила линкоры для Японии. Тоже островной державы. И дело не в том, кто и кому что строил, а в изменении ситуации. С набегов на штурмы. Для чего и нужны линкоры вместо крейсеров. Для "придти и остаться".

Но если "Центурион" с "Барфлером" это следствие англо-французского междусобойчика в ЮВА, то претензии Японии на Ляодун это уже обозначение междусобойчика русско-японского. Именно начиная с этого момента, ситуация для России стала чисто прямолинейной. Я бы даже сказал, линейной.

Аскольд написал:

#1291699
Мне непонятно игнорирование вами наличия, помимо английских сил, сил России, Франции, Японии.

Я их не игнорирую.

Аскольд написал:

#1291699
Вы не писали про Макарова и Витгефта?

Писал.

Аскольд написал:

#1291699
И что с ним случилось от воздействия с морского фронта?

Его взяли три раза. Из них лишь один по взаимному согласию.

Аскольд написал:

#1291699
Я спросил про густоту охвата, а не наличие его как такового. Как, например, в 1902 своевременно сообщат с Фиджи что к ним наведывались?

Я и ответил про густоту. Во всех нужных местах телеграф был. С Фиджи сообщат письмом.

#8239 30.06.2018 02:43:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#1291745
Мы вроде уже не раз пересчитали силы союзников на начало войны. Что же там осталось за кадром у РИФ и Французов на 4 августа 1914? Что касается ЛКр, то он не может быть в двух местах сразу при проведении поиска.

Вы продолжаете игнорировать японцев, у которых и линейные крейсера имелись. И почему на начало войны? Посмотрите в Гангуте 43 на стр.114 какие были в итоге развернуты силы против Шпее.

#8240 30.06.2018 04:45:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291829
А назначают на неё всех. И палубных, и трюмных.

Трюмные заняты чисткой котлов. Палубных и так достаточно, тем более что котлы пока "отмокают".

QF написал:

#1291829
Если остальные котлы полностью выведены из действия, то это означает, что предельная скорость нашего замечательного рейдера равна 10 узлам. И для слежки за ним достаточно любого трампа.

Только в открытом море никто не сможет дать указание (за скобками наличие порожнего трампа) "любому трампу" следить за рейдером на переходе в Австралию. И ничего не мешает на полдня поднять пары в остальных котлах и прихлопнуть соглядатая.

QF написал:

#1291829
В итоге, вы проводите месяц в море. Для справки, период времени между чистками котлов (не путать с чисткой топок) - 300 часов. 30 котлов "Пересвета" при наряде в 180 человек, будут чистится 6-9 дней. Т.е. плюс ещё две недели для всего маршрута. Полтора месяца в пути. Половину этого времени корабль в принципе не может дать полный ход. Общая деградация механизмов (необратимые повреждения трубок котлов, конденсаторов и т.п.) к исходу этого великого похода составит 20-25% мощности.

Задействовано не 30 котлов. 300 часов - это при каком режиме действия котлов? У "канопуса", делающего переход на 16 узлах разве не будет более маленький срок между чистками котлов? Следовало вам написать подобный расклад и для "канопуса".

QF написал:

#1291829
В сухом остатке - если РН решит перехватить "Пересвет" по дороге, то велика вероятность того, что он будет захвачен врасплох на погрузке угля или чистке котлов и "погоня" редуцируется до сближения с неподвижным или очень малоподвижным кораблём. Если никто не озаботится перехватом на подходе, то к исходу мероприятия, предельная скорость корабля вряд-ли будет превышать те самые 15 узлов. Учитывая, что целью всего этого действа является сближение с имперскими базами, то поднятый вопрос гонок "Канопуса" за "Пересветом" сводится к погоне корабля, в состоянии близком к идеальному, за сидячей уткой с одышкой.

Нет у "канопуса" идеального состояния - подобросшее днище, более изношенная КМУ из-за форсированного перехода, меньшая паропроизводительность котлов.

QF написал:

#1291829
Эти словопрения были начиная с паники 1884-85 гг.

Данные результатов предъявите о портовых запасах Порт-Дарвина к 1902 году.

QF написал:

#1291829
https://www.google.com/maps/place/37%C2 … .525?hl=ru

Там не указан сам маршрут из Владивостока.

QF написал:

#1291829
С увеличением. 25.

"Канопус" без угля - ок. 25 футов. А глубины 23 фута...

QF написал:

#1291829
Внимательно перечитайте ещё раз, куда был отправлен "Канопус" из Гонконга.

Тут уже впору ставить вопрос ребром - может ли в принципе до вас дойти то, что для "Канопуса" берётся откровенно плохой сценарий, а для "Пересвета" - оптимальный?

Наоборот, идет подыгрывание для "канопуса" - в плане "вечной КМУ" и "самоочищающихся котлов". И вы не указали когда "канопус" будет отправлен из Гонконга к Австралии на основе информации что наши рейдеры лишь покинули Владивосток.

QF написал:

#1291829
Меньшего. У него котлов меньше, потому и времени на их чистку нужно меньше.

А как с соотношением численности машинной команды к числу котлов? Это на "Пересвете" почистят 20 котлов быстрее поскольку трюмных рассчитано на 30 котлов.

QF написал:

#1291829
788 миль
46 часов 54 минуты
16,8 узлов
518 тон угля
4/5 мощности

Как-то так. А что?

Это на испытаниях с "нулевой" КМУ и чистым днищем? Водоизмещение строго нормальное было? Это именно у "канопуса", а что по систершипам, находящимся на дальневосточном ТВД? Вроде 16 узлов с копейками было.

QF написал:

#1291829
"Канопусы" строила Англия. Та же страна, которая строила линкоры для Японии. Тоже островной державы. И дело не в том, кто и кому что строил, а в изменении ситуации. С набегов на штурмы. Для чего и нужны линкоры вместо крейсеров. Для "придти и остаться".

Но если "Центурион" с "Барфлером" это следствие англо-французского междусобойчика в ЮВА, то претензии Японии на Ляодун это уже обозначение междусобойчика русско-японского. Именно начиная с этого момента, ситуация для России стала чисто прямолинейной. Я бы даже сказал, линейной.

И какие эбры япония заложила в 1895 чтобы при строительстве "Пересветов" оглядываться на японцев. Линкоры нужны не просто чтобы были, а с учетов количества и ТТХ неприятельских линкоров.

После 1895 в РИФе и так в итоге вернулись на 12" эбры на Балтике.

QF написал:

#1291829
Писал.

Следовательно знаете почему 2 мая у ПА было не 6 японских эбров.)

QF написал:

#1291829
Его взяли три раза. Из них лишь один по взаимному согласию.

Его взяли атакой с моря? Японцы в обоих случаях не пешком дотопали? Где англичане возьмут 100 тысячную армию для взятия нашей ВМБ когда наши войска устремились в Индию? При этом у нас не частичные мобилизации, а полная.

QF написал:

#1291829
Я и ответил про густоту. Во всех нужных местах телеграф был. С Фиджи сообщат письмом.

А Фиджи - нужное место? Пакетбот с Фиджи будет затоплен в гавани для воспрепятствования захвата угольного склада в неукрепленном порту без телеграфа.)

#8241 30.06.2018 06:22:36

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1291950
Только в открытом море никто не сможет дать указание (за скобками наличие порожнего трампа) "любому трампу" следить за рейдером на переходе в Австралию. И ничего не мешает на полдня поднять пары в остальных котлах и прихлопнуть соглядатая.

ПМСМ целесообразнее не одиночное крейсерство Пересвета, а компании с Рюриком, богиней и парой добровольцев в качестве угольщиков и разведчиков.

Отредактированно клерк (30.06.2018 06:23:22)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8242 30.06.2018 11:17:53

QF
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1291950
Трюмные заняты чисткой котлов.

Да, именно. А не погрузкой угля.

Аскольд написал:

#1291950
Только в открытом море никто не сможет дать указание (за скобками наличие порожнего трампа) "любому трампу" следить за рейдером на переходе в Австралию.

Может конечно. Корреспондент, археолог, историк, сотрудник Красного креста и прочие не менее достойные джентльмены.

Аскольд написал:

#1291950
И ничего не мешает на полдня поднять пары в остальных котлах и прихлопнуть соглядатая.

Кроме наличия флага на соглядатае.

Аскольд написал:

#1291950
Задействовано не 30 котлов

Здравствуй сценарий рейдера-слоупока.

Аскольд написал:

#1291950
300 часов - это при каком режиме действия котлов?

Это не для режима, это для действия. Котлы чистились через 300 часов действия.

Аскольд написал:

#1291950
У "канопуса", делающего переход на 16 узлах разве не будет более маленький срок между чистками котлов? Следовало вам написать подобный расклад и для "канопуса".

Если "Канопус" загрузить японским углём и залить солёной воды вместо чистой, то будет.

Расклад написать можно, но для этого вам нужно определиться со своим рейдерством, потому как если "Пересвет" ведут прямо от Владивостока, то "Канопус" пойдёт отнюдь не в Сингапур.

Аскольд написал:

#1291950
Нет у "канопуса" идеального состояния - подобросшее днище, более изношенная КМУ из-за форсированного перехода, меньшая паропроизводительность котлов.

Все эти проблемы решаются на базе. Это то, откуда "Канопус" вышел и куда он пришёл. Форсированный переход это emergency duty и полная скорость. Пока вы не дали повода идти даже на utmost despatch.

Аскольд написал:

#1291950
Данные результатов предъявите о портовых запасах Порт-Дарвина к 1902 году.

Зачем мне тратить своё время столь вопиюще бессмысленным и противоестественным образом?

Аскольд написал:

#1291950
Там не указан сам маршрут из Владивостока.

Зато там указано расположение Тасманова моря.

Аскольд написал:

#1291950
"Канопус" без угля - ок. 25 футов. А глубины 23 фута...

OK. Значит с барж.

Аскольд написал:

#1291950
Наоборот, идет подыгрывание для "канопуса" - в плане "вечной КМУ" и "самоочищающихся котлов".

Приведите цитату, где такое имеет место быть.

Аскольд написал:

#1291950
И вы не указали когда "канопус" будет отправлен из Гонконга к Австралии на основе информации что наши рейдеры лишь покинули Владивосток.

QF написал:

#1290744
В сухом остатке - если РН решит перехватить "Пересвет" по дороге, то велика вероятность того, что он будет захвачен врасплох на погрузке угля или чистке котлов и "погоня" редуцируется до сближения с неподвижным или очень малоподвижным кораблём. Если никто не озаботится перехватом на подходе, то к исходу мероприятия, предельная скорость корабля вряд-ли будет превышать те самые 15 узлов. Учитывая, что целью всего этого действа является сближение с имперскими базами, то поднятый вопрос гонок "Канопуса" за "Пересветом" сводится к погоне корабля, в состоянии близком к идеальному, за сидячей уткой с одышкой.

Сколько раз вы уже не прочитали этот текст? Три? Четыре?

Аскольд написал:

#1291950
А как с соотношением численности машинной команды к числу котлов? Это на "Пересвете" почистят 20 котлов быстрее поскольку трюмных рассчитано на 30 котлов.

Если вы будете чистить котлы в одну смену, то у меня для вас плохие новости. Если в две и три, то в РИФ машинная команда рассчитывалась на 3/4 котлов (для двух смен).

Аскольд написал:

#1291950
Это на испытаниях с "нулевой" КМУ и чистым днищем?

Хорошая попытка, но это переход Средиземноморской эскадры из Гибралтара к Сардинии, 9-11 июня 1900 года.

Аскольд написал:

#1291950
Водоизмещение строго нормальное было?

В начале оно было полным без 110 тонн.

Аскольд написал:

#1291950
Это именно у "канопуса"

Результат, соответственно, "Оушена".

Ноль из трёх.

Аскольд написал:

#1291950
а что по систершипам, находящимся на дальневосточном ТВД? Вроде 16 узлов с копейками было.

На Дальневосточном ТВД их гоняли всего восемь часов.

Результаты:

"Венженс" - 19,1
"Оушен" - 18,83
"Альбион" - 18,7
"Глори" - 18,6

Аскольд написал:

#1291950
И какие эбры япония заложила в 1895 чтобы при строительстве "Пересветов" оглядываться на японцев.

Она их заложила ещё в 1894-м.

Аскольд написал:

#1291950
После 1895 в РИФе и так в итоге вернулись на 12" эбры на Балтике.

Вопрос в том, зачем уходили.

Аскольд написал:

#1291950
Следовательно знаете почему 2 мая у ПА было не 6 японских эбров.

Да, конечно. Ещё я знаю, что из П-А смог убежать лишь один русский эбр, а сама база пала.

Аскольд написал:

#1291950
Его взяли атакой с моря?

Его взяли, высадив десант.

Аскольд написал:

#1291950
Японцы в обоих случаях не пешком дотопали?

Вы их перепутали с еврееями, несколько ранее и немного западнее.

Аскольд написал:

#1291950
Где англичане возьмут 100 тысячную армию для взятия нашей ВМБ когда наши войска устремились в Индию?

Китай, Япония, Германия.

Аскольд написал:

#1291950
А Фиджи - нужное место?

Нет.

Аскольд написал:

#1291950
При этом у нас не частичные мобилизации, а полная.

Строго говоря, у нас вообще ничего нет, потому как союз с Францией оборонительный и направлен против Тройственного союза. Поэтому, объявление Россией войны Англии приведёт к изоляции первой. Англия же решила свои проблемы без объявления войны России.

http://bfy.tw/Iq0V

Отредактированно QF (30.06.2018 11:29:36)

#8243 02.07.2018 04:04:45

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

QF написал:

#1291989
Да, именно. А не погрузкой угля.

Потому и будут чистить котлы пока другие грузить уголь.

QF написал:

#1291989
Может конечно. Корреспондент, археолог, историк, сотрудник Красного креста и прочие не менее достойные джентльмены.

Незачем ерничать в отсутствии аргументов.

QF написал:

#1291989
Кроме наличия флага на соглядатае.

За шпионаж.) А если серьезно - досмотр, в конце концов увеличение скорости на пару узлов больше чем у "преследователя".

QF написал:

#1291989
Здравствуй сценарий рейдера-слоупока.

На переходе экономскорость, более не требуется.

QF написал:

#1291989
Это не для режима, это для действия. Котлы чистились через 300 часов действия.

Ссылку не дадите на указанную цифру? Чтобы там еще в привязке с режимом действия котла было. ;)
И какая именно из операций по чистке котла требовала такого периода? "Канопус" укладывается в 300 часов начав движение к Австралии через Сингапур?

QF написал:

#1291989
Если "Канопус" загрузить японским углём и залить солёной воды вместо чистой, то будет.

Расклад написать можно, но для этого вам нужно определиться со своим рейдерством, потому как если "Пересвет" ведут прямо от Владивостока, то "Канопус" пойдёт отнюдь не в Сингапур.

У "Канопуса" и с кардифом и пресной водой будет, причем во всех котлах и интенсивнее поскольку воды больше израсходует, а следовательно и осадков больше выпадет.
Некому вести "Пересвет", и заодно радиотелеграфировать об изменении курса.

QF написал:

#1291989
Все эти проблемы решаются на базе. Это то, откуда "Канопус" вышел и куда он пришёл. Форсированный переход это emergency duty и полная скорость. Пока вы не дали повода идти даже на utmost despatch.

Порт-Дарвин - не база. В Тьёрсди не войти по осадке. Так что "канопусу" требуется либо к восточному, либо южному побережью топать. Посмотрите в словаре значение слова форсированный! Разве я написал "форсированный режим"? И соблюдайте Правила форума касательно иностранных терминов!

QF написал:

#1291989
Зачем мне тратить своё время столь вопиюще бессмысленным и противоестественным образом?

Хорошо, будем считать что ваше высказывание было голословным.

QF написал:

#1291989
Зато там указано расположение Тасманова моря.

В которое легко попадаешь проходя по дороге Порт-Дарвин.

QF написал:

#1291989
Приведите цитату, где такое имеет место быть.

Это совокупность высказываний. Суть которых в том, что "канопусам" не нужно чистка котлов, погрузка угля, англичане определяют местонахождение наших рейдеров еще до прихода последних туда. Распыляют линейные силы для защиты Гонконга и Сингапура.

QF написал:

#1291989
Сколько раз вы уже не прочитали этот текст? Три? Четыре?

Достаточно чтобы понять про бессмысленность ваших мантр о "желании РН" и "сидячую утку". Ну нет у англичан тогда спутников и развитой радиосвязи, не знают куда "Пересвет" идет, к Канаде или же Австралии. "Сидячесть утки" критично и для "канопуса".

QF написал:

#1291989
Если вы будете чистить котлы в одну смену, то у меня для вас плохие новости. Если в две и три, то в РИФ машинная команда рассчитывалась на 3/4 котлов (для двух смен).

Численность машинной команды "Пересвета" может привести в доказательство своих слов? И 3/4 котлов от 30 штук - это сколько? ;) И опять забываете что "Пересвету" не требуется чистить все котлы, на переходе будет действовать только часть.

QF написал:

#1291989
Хорошая попытка, но это переход Средиземноморской эскадры из Гибралтара к Сардинии, 9-11 июня 1900 года.

Это вопрос! Замечательно, "Канопус" не догонит "Пересвет" поскольку его в принципе нет на ДВ. И в добавок

Спойлер :

QF написал:

#1291989
Результат, соответственно, "Оушена".

Ноль из трёх.

Вы прямо указали выше что у "Канопуса". Два из трёх не в вашу пользу.

QF написал:

#1291989
На Дальневосточном ТВД их гоняли всего восемь часов.

Результаты:

"Венженс" - 19,1
"Оушен" - 18,83
"Альбион" - 18,7
"Глори" - 18,6

Это когда? Цифрам в Брассее можно доверять по "канопусам"?

QF написал:

#1291989
Она их заложила ещё в 1894-м.

Пару и совсем не 15000 тонников.

QF написал:

#1291989
Вопрос в том, зачем уходили.

Возможно по той же, что и англичане ушли от 13,5" и чуть не докатились до 9,2".

QF написал:

#1291989
Да, конечно. Ещё я знаю, что из П-А смог убежать лишь один русский эбр, а сама база пала.

База пала под атаками с сухопутного фронта обороны, а не атак с морского фронта. Но отчего-то японцы не смогли захватить Владивосток после гибели 1 ТОЭ, а потом и Цусимы хотя имели господство на море.

QF написал:

#1291989
Его взяли, высадив десант.

С боевых кораблей, в пределах крепости?

QF написал:

#1291989
Вы их перепутали с еврееями, несколько ранее и немного западнее.

Неужто у Тигрового хвоста высаживались?

QF написал:

#1291989
Китай, Япония, Германия.

Их нет в составе Британской империи.

QF написал:

#1291989
Строго говоря, у нас вообще ничего нет, потому как союз с Францией оборонительный и направлен против Тройственного союза. Поэтому, объявление Россией войны Англии приведёт к изоляции первой. Англия же решила свои проблемы без объявления войны России.

Изоляции не будет, Россия Франции нужна и против Англии тоже. Англия не решила, Англии повезло, не более.

#8244 02.07.2018 04:10:28

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

клерк написал:

#1291953
ПМСМ целесообразнее не одиночное крейсерство Пересвета, а компании с Рюриком, богиней и парой добровольцев в качестве угольщиков и разведчиков.

Тут можно подискутировать с позиции распыления сил англичан на большее число наших отрядов. "Богини" по дальности плавания не очень.

#8245 02.07.2018 09:20:58

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд

Вы продолжаете игнорировать японцев, у которых и линейные крейсера имелись. И почему на начало войны? Посмотрите в Гангуте 43 на стр.114 какие были в итоге развернуты силы против Шпее.

Вот именно, развернуты в итоге и далеко не сразу. При этом вы упорно пытаетесь в альтернативе 1902 учитывать только бриттов на твд, которые которые там были на начало войны.

Отредактированно Arioch (02.07.2018 09:22:26)

#8246 02.07.2018 11:32:00

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292502
#1291953
ПМСМ целесообразнее не одиночное крейсерство Пересвета, а компании с Рюриком, богиней и парой добровольцев в качестве угольщиков и разведчиков.////
Тут можно подискутировать с позиции распыления сил англичан на большее число наших отрядов. "Богини" по дальности плавания не очень.

Один отряд (Пересвет, Рюрик, богиня, добровольцы) в Тихом океане, Второй (Россия, Громобой, Варяг или богиня, добровольцы) - в Индийском, Третий (15-16-узл БР и КР) - в Желтом и Японском морях. Мельче дробить смысла нет. С дальностью у богинь все в порядке (в перегруз брали до 1500 т угля т) - основаная проблема в трудоемкости перегрузки угля из запасных угольных ям, но в длительном крейсерстве это некритично.

Отредактированно клерк (02.07.2018 11:36:06)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8247 02.07.2018 11:38:10

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

#1292501
QF написал:
#1291989
Если вы будете чистить котлы в одну смену, то у меня для вас плохие новости. Если в две и три, то в РИФ машинная команда рассчитывалась на 3/4 котлов (для двух смен).////Численность машинной команды "Пересвета" может привести в доказательство своих слов?

Да Вы, батенька, садист - наотмашь, да по больному месту :D


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#8248 02.07.2018 15:19:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Arioch написал:

#1292519
Вот именно, развернуты в итоге и далеко не сразу. При этом вы упорно пытаетесь в альтернативе 1902 учитывать только бриттов на твд, которые которые там были на начало войны.

На начало войны, в период развертывания наших рейдеров, им будут противостоять только те английские силы которые есть на ТВД в этот момент. И я вполне учитываю английские силы на других ТВД, но чтобы они появились на ДВ требуется время, за которое наши рейдеры могут относительно спокойно заниматься своими делами, нарушая судоходство противника.

#8249 02.07.2018 15:37:27

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7688




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

клерк написал:

#1292550
Один отряд (Пересвет, Рюрик, богиня, добровольцы) в Тихом океане, Второй (Россия, Громобой, Варяг или богиня, добровольцы) - в Индийском, Третий (15-16-узл БР и КР) - в Желтом и Японском морях. Мельче дробить смысла нет. С дальностью у богинь все в порядке (в перегруз брали до 1500 т угля т) - основаная проблема в трудоемкости перегрузки угля из запасных угольных ям, но в длительном крейсерстве это некритично.

Тихий океан большой. Нужен рейдер/отряд у Австралии и еще один у Канады. Т.е. уже на один больше чем в Ваших расчетах.) Не факт что "богини" будут в крейсерство брать более полного запаса, на ВОКе ведь не брали. Но главное, что станет со скоростью? На примере 28 июля в пределах 17 узлов. Так что "богини" для крейсерства в Желтом, Японском, Южно-Китайском море, обеспечение разведки эбров.

клерк написал:

#1292552
Да Вы, батенька, садист - наотмашь, да по больному месту

Наговариваете!

Спойлер :
Спойлер :

O:-)

#8250 02.07.2018 16:07:20

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд

На начало войны, в период развертывания наших рейдеров, им будут противостоять только те английские силы которые есть на ТВД в этот момент. И я вполне учитываю английские силы на других ТВД, но чтобы они появились на ДВ требуется время, за которое наши рейдеры могут относительно спокойно заниматься своими делами, нарушая судоходство противника.

Раз есть понимание, что бритты могут сосредоточить силы для ловли рейдеров, то возникает самый интересный вопрос, а что собственно делает РИ после того как бритты так или иначе нейтрализуют ВОК?

Отредактированно Arioch (02.07.2018 16:13:33)

Страниц: 1 … 328 329 330 331 332 … 341


Board footer