Вы не зашли.
Зайдем с другой стороны
Первые и вторые эсминцы моего альтернативного флота. Проект - итальянский, силовая тоже. Плюс из Италии тащили всё что не могли делать сами. Строили в СССР с 1934 года. По 6 штук (бригаду) на каждый из трех флотов - Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский.
В отличие от классических советских - большой запас топлива воды, приличная мореходность, но умеренная максимальная скорость.
Вот думаю: может на второе поколение с башнями воткнуть 4-й котел и удлинить/увеличить ВИ?
jonnsilver написал:
#1300118
Проект - итальянский, силовая тоже. Плюс из Италии тащили всё что не могли делать сами.
Чем Вам не нравится немецкий "тип 1934"( он же тип "Leberecht Maass")
Вооружение:
5x1 — 127(120)
2x2 — 37(2000)
6x1 —20(2000)
торпедные аппараты х трубы — калибр, мм
2x4 — 533
глубинные бомбы
18
Мины
60
Экипаж, чел. (в т.ч. офицеры)
325 (10)
с 1260 тонн скачок на 3156 тонн сразу?
наши товарищи военморы такое примут?
проект 7-у был 1854/2404 тонны и то крупным считался
вит81 написал:
#1309109
с 1260 тонн скачок на 3156 тонн сразу?
наши товарищи военморы такое примут?
Узнаёте корабль:
В 1929 году Реввоенсовет СССР принял решение о постройке серии из шести однотипных эсминцев, три из которых предназначались для Черного моря, а следующие три — для Балтийского. В феврале 1930 года командование РККФ одобрило первый вариант эскизного проекта так называемого эсминца-«торпедоносца», который после проработки получил проектный номер 1.
Согласно проекту скоростной не бронированный корабль водоизмещением 2250 т и полной скоростью хода не менее 40,5 узла должен был нести эффективное артиллерийское вооружение (пять артиллерийских 130-мм установок главного калибра, две зенитные артиллерийские 76-мм установки дальнего действия, четыре 37-мм зенитные установки и два 12,7-мм пулемета ближнего боя), а также два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата, 20 глубинных бомб и 80 мин заграждения образца 1926 года.
лидеры проекта 1
И много ли отличий от "Маас"ов?
helblitter написал:
#1309743
И много ли отличий от "Маас"ов?
Трехвальная установка на паре нормальных параметров )))
Первое минус, второе плюс
Вот и немцы с эсминцев типа "церштореры" (В-97, В-98, V-99 и V-100) перешли на "Маас"ы..
вит81 написал:
#699962
3-4 120 мм снятых с севастополей
А чем не нравилась А-19? Гильза есть.
jonnsilver написал:
#1300118
По 6 штук (бригаду) на каждый из трех флотов - Балтийский, Черноморский и Тихоокеанский.
Ага, значит цифру "6" я не с потолка взял. Уже придумывают.
ALL2 написал:
#1353070
А чем не нравилась А-19? Гильза есть.
Флоту нравится 130-мм, а не 48 линий...
helblitter написал:
#1309081
Чем Вам не нравится немецкий "тип 1934"( он же тип "Leberecht Maass
Всем. Не для русского ума это. Он и для немцев был новаторским и облажательским.
Адовы проблемы с котлами, мореходностью. Управлчемостью. Рули не в струе винтов, водяной киль,
helblitter написал:
#1309115
четыре 37-мм зенитные установки и
в 1929"годе ггг откуда.
Военморы че то не то сьели. Бумага все терпит.
Отредактированно Игнат (11.04.2019 21:36:58)
helblitter написал:
#1315420
церштореры" (В-97, В-98, V-99 и V-100) перешли на "Маас"ы..
Вообще то они перешли на зверюшек и птичек с 10.5мм.
Да и на Маасы 10,5см воткнули правда с подвохом
helblitter написал:
#1353247
нравится 130-мм, а не 48 линий...
Почему же нравятся? За красивое дуло?
А19. БГГ. Вы хоть википедию посмотрите в каком году ее производить начали
Отредактированно Игнат (11.04.2019 21:29:43)
Игнат написал:
#1353514
Вообще то они перешли на зверюшек и птичек с 10.5мм.
Которые соответствовали наши из "дивизиона плохой погоды"
Немец был сильнее по стволам.
Вполне адекватные немецкие корабли, особенно с учётом изначально планируемого вооружения.
Игнат написал:
#1353715
Немец был сильнее по стволам.
Вполне адекватные немецкие корабли
Слишком перегруженные..
Потом решили уйти к типу «1935» и «1937»
Нет. Вольфы перегруденными не были. А 1935 и1937 получились и слабее и еще хуже.
Маасы это на лягушкоедов насмотрелись
Игнат написал:
#1353715
Немец был сильнее по стволам.
Миноносцы "звериной" серии получили на вооружение новые 105-мм орудия SKC/28. Это была первая морская артсистема, созданная в Германии после окончания Первой мировой войны. Первоначально пушка разрабатывалась как 127-мм 45-калиберная SKC/25, но под давлением западных держав была перепроектирована под меньший калибр, при этом длина ствола возросла до 55 клб. Результатом стал сильно возросший вес орудия, делавший его тяжеловатым для установок, в которых отсутствовал силовой привод наведения. На этот раз использовался облегченный снаряд с высокой начальной скоростью, обеспечивавшей значительную дальнобойность. Все три установки снабжались щитами коробчатой формы, только на "Wolf" и "Iltis" первоначально стояли щиты, по форме аналогичные применявшимся на кораблях "птичьей" серии.http://seawarpeace.ru/deutsch/torpedo/01_main/06_mowe.html
Ггг.
Орудие осталось тем же. Только сменен ствол
105*55=45*127
Далее вы сами пишете что орудия были дальнобойными и тяжелы на приводах, т. Е не по массе для корабля
А если почитать вашу ссылку Установка считалась очень удачной, сочетая легкую конструкцию со значительным углом возвышения ствола.
ОК, тогда чем Вам не нравятся минные корабли вооружённые 120-мм или 130-мм?
Ведь черноморские типа «Лейтенант Шестаков»
Водоизмещение
Проектное измещение должно было быть 650 тонн, когда как на деле, фактическое измещение составляло от 780 до 820 тонн[1].
Силовая установка
Для поддержания необходимой мощности и ходовых качеств эсминца использовались две вертикальные паровые машины тройного расширения, собранные и поставленные на в Николаевском заводе. Диаметры цилиндров высокого давления 550 мм, среднего давлений 820 мм, два низкого давления 830 мм. Ход поршня 500 мм. Число оборотов в минуту предполагалось 400. При этом общая мощностью около 6500 л. с. Помимо этого четыре котла повышенной паропроизводительности системы Норманда (что поддерживало давление пара в 17 атм., а площадь нагревательной поверхности составляла 1364 м²) и два винта[4]. Общая поверхность колосниковых решёток 22 м². Единственные из «Добровольцев», кто не развил и так невысокой контрактной скорости. Минные крейсера показали на испытаниях скорость 24,28-24,78 узла при мощности 7136-6675 л. с. Максимальная скорость на службе 22,5-24 узла[1].
Вооружение
Одно 120-мм орудие Канэ (главный калибр);
Пять 75-мм артиллерийских установок Канэ;
Четыре пулемёта калибра 7,62-мм системы Максима;
Три 456-мм торпедных аппарата НТА;
40 мин заграждения на борту.
К 1914 году артиллерийское вооружение состояло из двух 120-мм орудий. В сентябре 1914 года прибавилось по две 47-мм зенитных пушки с углами возвышения до 80-87°.
jonnsilver написал:
#1300118
Проект - итальянский, силовая тоже. Плюс из Италии тащили всё что не могли делать сами. ...
В отличие от классических советских - большой запас топлива воды, приличная мореходность, но умеренная максимальная скорость.
Только ли аз, многогрешный, видит тут классический оксюморон?
jonnsilver написал:
#1300118
на второе поколение с башнями воткнуть 4-й котел и удлинить/увеличить ВИ?
А вот это кажется весьма интересным.
helblitter написал:
#1354809
Ведь черноморские типа «Лейтенант Шестаков»
Водоизмещение
Проектное измещение должно было быть 650 тонн, когда как на деле, фактическое измещение составляло от 780 до 820 тонн
их перегрузили.
helblitter написал:
#1354809
на испытаниях скорость 24,28-24,78 узла
сделали черепахами
"Беда" РККФ что он хотел всего и дофига причем универсального для всех ТВД.
не позволяла пром база строить адаптированные.