Сейчас на борту: 
Elektrik,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 333 334 335 336 337 … 530

#8351 01.11.2018 20:43:27

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1527




Re: Попутные новости

А подскажите такой технический нюанс. А если затопление дока началось, когда вывод не планировался, и пришлось спешно выводить авианосец, которые не на ходу. На СРЗ всегда есть буксиры готовые к буксировке, как дежурные средства?


С уважением

#8352 01.11.2018 20:43:52

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320023
Saipem 7000

Это плавкран.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8353 01.11.2018 20:46:56

info1
Гость




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1320042
Это плавкран.

это  самоходное судно  кран-трубоукладчик. он тожн докуется и ремонтируется. и предьявляется Регистру. 
причем сложнее.чем Кузнецов.

#8354 01.11.2018 20:48:43

info1
Гость




Re: Попутные новости

S300 написал:

#1320041
А подскажите такой технический нюанс. А если затопление дока началось, когда вывод не планировался, и пришлось спешно выводить авианосец, которые не на ходу. На СРЗ всегда есть буксиры готовые к буксировке, как дежурные средства?

отдали с дока кабеля и концы- Кузнецов на плаву, а док может погружаться без него

#8355 01.11.2018 21:02:54

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

S300 написал:

#1320041
На СРЗ всегда есть буксиры готовые к буксировке, как дежурные средства?

Рейдовый буксир - обычно да, в дежурстве, но Кузнецов ему не по силам

info1 написал:

#1320044
отдали с дока кабеля и концы- Кузнецов на плаву, а док может погружаться без него

Э нет, концы как раз не отдаются, а заводятся, иначе при отрыве от докового набора корабль может навалить на башню дока и подтравливаются или выбираются в зависимости от положения докуемого корабля ... когда корабль вышел из дока - концы отдаются совсем

#8356 01.11.2018 21:05:55

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1320048
Э нет, концы как раз не отдаются, а заводятся, иначе при отрыве от докового набора корабль может навалить на башню дока и подтравливаются или выбираются в зависимости от положения докуемого корабля ... когда корабль вышел из дока - концы отдаются совсем

это когда штатно. В ншем случае... все по другому с борьбой за живучесть

понятно.что пароход на кильблоки выводят концами

Отредактированно info1 (01.11.2018 21:07:34)

#8357 01.11.2018 21:07:23

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1527




Re: Попутные новости

anton написал:

#1320048
Рейдовый буксир - обычно да, в дежурстве, но Кузнецов ему не по силам

То есть получается в экстренном случае с крупным кораблем как Кузнецов, он просто останется на месте затопления дока? И когда полностью отдаются концы, когда док полностью утонет? Тогда получается, что неуправляемый корабль может уже после затопления дока куда то снести или столкнуться?

Отредактированно S300 (01.11.2018 21:10:34)


С уважением

#8358 01.11.2018 21:08:56

info1
Гость




Re: Попутные новости

S300 написал:

#1320050
он просто останется на месте затопления дока?

если нет открытых  отверстий ниже ВЛ :)

бусиры обычно поддеживают корабль при постановке и выходе.чтобы корабль в ворота попал нормально

Отредактированно info1 (01.11.2018 21:13:28)

#8359 01.11.2018 21:24:35

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

Из высокотехнологичных новостей: вышел доклад Конгрессу США о новых флотских системах вооружений. Тех, которые у нас называют "на новых физических принципах".

Из интересного:

* Рейлган(ы) живы и здоровы. Да, их два, две параллельно разрабатываемые программы (из-за чего, похоже, и идет такая путаница с информацией о них - то "серъезные проблемы", то "все прекрасно" в одних и тех же вопросах). Упоминаемое "снижение интереса" на самом деле относилось не к программе вообще, а к тому, что первой целью сделали гиперзвуковой снаряд.

* Гиперзвуковой (5+ МаХа) артиллерийский снаряд находится в хорошей форме и готовится к полномасштабным испытаниям. Это должен быть универсальный подкалиберный боеприпас как для 5-дюймовых так и для 6-дюймовых систем (различаться будет только поддоном), как для пороховых пушек, так и для рейлганов. Интерес к программе проявляют как флот, так и армия США. Собственно, поэтому "Зумвальты" и не собираются перевооружать - новые снаряды должны решить проблемы.

* Лазер HELIOS (60-киловаттная твердотельная система) в 2020 будет установлена на "Арли Берке". Еще одна будет поставлена для наземных испытаний. Потенциально, обсуждается заказ на 14 (!) дополнительных лазеров, если испытания в море пройдут удачно.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8360 01.11.2018 21:38:58

roman-3k-hi
Гость




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1320054
Это должен быть универсальный подкалиберный боеприпас как для 5-дюймовых так и для 6-дюймовых систем (различаться будет только поддоном), как для пороховых пушек, так и для рейлганов.

Подкалиберный оперённый лом или с "начинкой"?

#8361 01.11.2018 21:44:50

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

roman-3k-hi написал:

#1320055
Подкалиберный оперённый лом или с "начинкой"?

С начинкой и управлением.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8362 01.11.2018 22:17:46

roman-3k-hi
Гость




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1320057
управлением

Коррекция ЖПСкой это понятно, а у цели чем уточняют? Подсветка лазером/ГСН?

#8363 01.11.2018 22:22:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

https://c1.staticflickr.com/4/3761/1363 … 3b4c_b.jpg


Собственно, они - HVP/GLGP. Рассматриваются и как ударное, и как бомбардировочное вооружение, и как защитное.

Отредактированно Dilandu (01.11.2018 22:23:31)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8364 02.11.2018 00:12:28

roman-3k-hi
Гость




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1320068
Собственно, они - HVP/GLGP

Спасибо, любопытно было поинтересоваться. Как всегда возникает куча вопросов при полном отсутствии ответов. :)

#8365 02.11.2018 06:59:04

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6302




Re: Попутные новости

roman-3k-hi написал:

#1320092
Как всегда возникает куча вопросов при полном отсутствии ответов. :)

Дык кто же ответы даст-то. :) Это одна из программ ближайшей перспективы, и строго засекречена. :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8366 02.11.2018 10:00:07

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320049
В ншем случае... все по другому с борьбой за живучесть

Принципиально нет разницы. Пока  докмейстер и стармех пытаются удержать док от проваливания ДО схода корабля с докового набора, боцман с боцманятами в ускоренном темпе заводит на докуемый объект концы и набивает их (в случае с Кузнецовым естественно шпилями или лебедками), минимум 4 конца иначе последствия могут быть плачевными для дока итого кто в нем. Конечно боцман может и не успеть, если все стремительно протекает, НО
вариант самозатопления дока не во время доковой операции (т.е. стоящего с осушенными балластными отсеками и перекрытой отсечной и забортной арматурой) очень маловероятен (пока я служил на доках ни у меня ни на соседних доках такого не было), просто потому, что слишком большое должно быть поступление воды ... док вообще довольно инертное усттройство. А если подготовка к доковой операции, то СНАЧАЛА заводятся концы, а только потом открывается арматура балластной системы

П.С. именно поэтому на ТПД-7 дежурных по доку (это обычно были командиры отделений - срочники) и трюмных я так и инструктировал по первоочередным действиям (они ж институтов не заканчивали да и в школе не отличниками были). Если внезапно начался крен и он нарастает, то:
1. играть аварийную тревогу
2. начинать откачку воды из отсеков куда нарастает крен и дифферент
3. если не помогает - затапливать отсеки по диагонали (т.е. контрзатопление)
Основная задача - удержать крен и дифферент дока (чтоб не упал кран и не началось разрушение докового набора), а затопление пары днищевых отсеков и еще пары для спрямления - еще не приведет к всплытию корабля с набора

S300 написал:

#1320050
То есть получается в экстренном случае с крупным кораблем как Кузнецов, он просто останется на месте затопления дока? И когда полностью отдаются концы, когда док полностью утонет? Тогда получается, что неуправляемый корабль может уже после затопления дока куда то снести или столкнуться?

Да, но док тонет обычно не стремительно, и успевают подойти буксиры с окрестностей (не только дежурный заводской РБ)

Но в случае "нет буксиров" - корабль на плаву остается в доке. Ну если что-то маленькое моторное - то может дать ход и выйти (если завестись может), Кузнецов однозначно ход не даст

info1 написал:

#1320051
если нет открытых  отверстий ниже ВЛ

Есть такой документ РОЖ-РК (руководство по обеспечению живучести ремонтируемых кораблей) ВМФ. Там четко сказано, что отверстия при снятии донно-забортной арматуры сразу же закрываются равнопрочными заглушками. Ответственность несет командир электромеханической части (стармех на вспомсудах) и строитель корабля (с составлением акта). Докмейстер ставится в известность в случае, если по окончании работ есть незаглушенные отверстия С ЗАПИСЬЮ В ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ ДОКА. У нас все выполнялось, бо ответственности лишней никто не хотел. Другое дело - вырезы в подводной части, но там тоже не так все просто. Запрещается одновременно разгерметизировать наружный борт отсека и его переборки и второе дно. Т.е. если все нужно ремонтировать, то по очереди, чтоб в случае аварийного затопления дока затопления докуемого корабля были минимальными.

#8367 02.11.2018 14:13:55

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

Еще такой вопрос возможно задать: почему док на дно прилег? Если ЦГБ или эти... как их.... балластные отсеки под пресс, то док погрузится до отметки максимальной осадки и дальше рыб кормить не пойдет. Тяжеленные краны потерял, а утоп. Значит, пробоина была и вода поперла куда неслед - в обеспечивающие плавучесть отсеки понтона, которые герметично задраены... постоянно... может быть.

А уроды-янки, тем временем, на свой "Форд" электро-магнитную катапульту приделали. Не паровую! А электро.... магнитную... катапульту! Бл...., шо за жисть.

Отредактированно Spark (02.11.2018 14:23:30)

#8368 02.11.2018 15:37:39

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320182
почему док на дно прилег?

железо ведь не плавает :(


потому что док был  не герметичен

при заплнении всех цистерн док должен оставаться на плаву т к в башнях  есть пустоты с воздухом

#8369 02.11.2018 15:48:25

info1
Гость




Re: Попутные новости

Оказалось,  что потеря дока ПД-50 на судоремонтном заводе (СРЗ) №82 в Росляково — далеко не единственный случай.

7 августа 2009 года в Кольском заливе на Мурманском судоремонтном заводе произошёл аналогичный случай. Док №1, погрузившийся для того, чтобы его покинул отремонтированный буксир «Стахановец», обратно не всплыл, а продолжил погружение и лёг на дно залива.



Причём, первый подобный случай произошёл на Мурманской судоверфи ещё в 1999 году. Тогда потерянный док остался на дне залива.

Другой док, затонувший через несколько лет, удалось поднять за два месяца.

Напомним, в ночь на 30 октября на СРЗ-82 в Мурманске затонул самый большой в России плавучий док ПД-50.

#8370 02.11.2018 16:14:21

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320200
далеко не единственный случай.

Эра падших доков..... А вот Останкинская башня. Она на принципе антенны Куликова держится: натянутые тросы внутри. Ресторан там вертящийся работает еще? Казино-то уже закрыли.
Там в ПД-50 в самом понтоне отсеки плавучести. А балластные - ближе к бортам. Надо рвать на стыках.... ну, ладно, чего-то лишнее уже

Отредактированно Spark (02.11.2018 16:18:51)

#8371 02.11.2018 18:27:26

roman-3k-hi
Гость




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1320103
Дык кто же ответы даст-то.  Это одна из программ ближайшей перспективы, и строго засекречена.

Тут статейка есть на топваре...
Пишут что "начинка" весом 15 фунтов, да при собственном весе 28 фунтов - т.е. 53% и это для высокоскоростного снаряда!!! Снаряды из вибраниума?
А к чему такие странные формы поддона? Вроде как на танковых ломах сей вопрос отработан давным давно, оптимальные схемы найдены, чего-там городить то?
Деньгами пахнет.

#8372 02.11.2018 18:30:56

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320200
Другой док, затонувший через несколько лет, удалось поднять за два месяца.

А насколько на Ваш взгляд соответствует действительности:

... скорее всего затоплено то, что в обычных условиях затапливатся не должно и для осушения чего нужно будет провести дополнительные работы. Например, герметизация отсеков выше ватерлинии, обследование днищевых отсеков на предмет повреждений из-за "нештатной" покладки на грунт и т. п.

Во-вторых, чтобы затонувший объект начал всплывать, надо приложить подъемную силу, существенно большую его веса (коэффициент присоса и т. п.). А значит, просто все загерметизировать и откачать может оказаться мало. Скорее всего, ПСС пойдет привычным путем и применит судоподъемные понтоны, поэтому дополнительно встают вопросы их остропки и т. п. Хорошо, если грунт позволит протянуть стропа под днищем, а если нет?

И зимой, конечно же, этим заниматься никто не будет, скорее всего, раньше следующего июня даже не приступят.

#8373 02.11.2018 18:41:19

info1
Гость




Re: Попутные новости

Unforgiven написал:

#1320232
действительности:

Все верно.

В башнях дока есть помещения,где есть воздух. При полном заполнении цистерн-док должен оставаться на плаву.
Утонул- значит  принял воду болше рассчетного баласта. значит в те помещения.где не должно быть воды
Если док погружался резко. а глубины большие.то это был плюс и удар о грунт




загерметизируют и поднимут. но все это дело не одного дня и даже месяца. Скорее всего поднимут по частям. Восстановить... больше нет.чем да
Восстановление это на года.


Думаю,что Кузнецов тоже приложился к доку.  Тему начали замалчивать,а ведь было обьявлено.что в пятницу будет решение о судьбе дока....
Не говорят и о пореждениях Кузнецова.  Видимо и там не все гладко...

Отредактированно info1 (02.11.2018 18:47:09)

#8374 02.11.2018 18:56:42

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320205
Там в ПД-50 в самом понтоне отсеки плавучести. А балластные - ближе к бортам.

Откуда такая информация про отсеки плавучести в понтоне? Отсеки плавучести в понтоне размещать нерационально

#8375 02.11.2018 19:07:20

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320236
Восстановить... больше нет.чем да

Но скорее всего пойдут по этому пути, особенно если поднимут док не по частям. Для манагеров восстановление выглядит самым простым вариантом. Ну это как эксплуатировать док без ремонта, а потом удивляться, что он утонул.

info1 написал:

#1320236
Думаю,что Кузнецов тоже приложился к доку.  Тему начали замалчивать,

Судя по расположению крана, лежащего на Кузнецове - кран или упал в самом начале, до отрыва Кузнецова от набора или была "подсечка" этого крана палубой Кузнецова

Страниц: 1 … 333 334 335 336 337 … 530


Board footer