Страниц: 1 … 334 335 336 337 338 … 530

#8376 02.11.2018 19:11:32

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1320243
Судя

проблема еще в том,что док можно осмотреть водолазам только внешне.

1. глубина

2. во внутренние помещения не разрешат заходить-это очень опасно  - т е герметизация затруднена


поэтому первые слова управленцев ничего не значат. Сейчас приходит понимание или подключились спецы, что с доком не так все просто

Отредактированно info1 (02.11.2018 19:12:22)

#8377 02.11.2018 19:23:57

info1
Гость




Re: Попутные новости

МУРМАНСК/ 2 ноября –

Размеры пробоины в палубе в кормовой части авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» значительно больше, чем говорили ранее. Об этом «Би-порту» сообщили рабочие 35 судоремонтного завода, куда после инцидента отбуксировали судно. По словам специалистов, размеры по поверхности действительно около 20 кв. м, но обрушившийся кран пробил палубу и повредил несколько отсеков под ней.

«Вероятнее всего, буксиры, выводившие судно из дока, намеренно поторопились, когда стало понятно, что последствия промедления могут быть фатальными для «Кузи» («Адмиралу Кузнецова», – прим. ред.). Кран проломил палубу, пробил несколько переборок, чем нанёс серьезный урон кораблю. Но если бы не расторопность буксировщиков, плавдок мог бы утащить «Кузю» на дно. Так что, непонятно, что было бы хуже», – на условиях анонимности рассказали агентству инженеры СРЗ после визуального осмотра крейсера. Собеседники агентства также добавили, что всему персоналу категорически запретили что-либо сообщать о ходе расследования и ремонта. Кроме того, на заводе и соседних техбазах службы безопасности переведены на усиленный режим несения службы.

«Если говорить о сроках восстановления «Адмирала [Кузнецова]», то о них сейчас вообще предпочитают не вспоминать. Кран будет «воткнут» в палубу до окончания расследования, а сколько оно продлится – неизвестно. Это означает, что и посчитать нанесённый урон пока нереально. Но даже «на глазок» – ущерб измеряется миллионами», – добавили собеседники агентства.

Плавдок-50, размером с Красную площадь, затонул во время вывода тяжёлого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал флота Советского союза Кузнецов». Во время инцидента один из доковых кранов зацепил выходящий корабль и оставил на палубе пробоину, размером около 20 кв. м. В результате происшествия без вести пропал один из рабочих СРЗ, ещё четверо с различными степенями обморожения находятся в медучреждениях города. По факту аварии возбуждено уголовное дело.

#8378 02.11.2018 19:31:36

info1
Гость




Re: Попутные новости

В случае принятия решения о подъеме затонувшего на 82-м судоремонтном заводе плавучего дока ПД-50 специалистам придется достаточно оперативно справиться с несколькими сложными инженерными задачами. Об этом в пятницу, 2 ноября, сообщил Интерфаксу источник, знакомый с ситуацией.


"Главная из них – как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ", – отметил он.



По словам собеседника агентства, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю "ямы". Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая – на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в "яму" может сдерживать "воздушный пузырь", образовавшийся в незаполненных водой отсеках в "верхней" части дока.

Собеседник агентства поставил под сомнение целесообразность подъема дока. По его данным, во-первых, он сильно ударился о грунт при затоплении. Во-вторых, безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке специалиста, "чтобы контракт на часть ремонта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50".

Как ранее сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, "Адмирала Кузнецову" летом 2019 года понадобится повторное докование.

30 октября при выводе корабля из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе (принадлежит "Роснефти") сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул. Один из его кранов упал на палубу крейсера.

В результате ЧП пострадали четыре человека, еще один пропал без вести. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности (ч. 2 ст. 216 УК).

Среди возможных причин происшествия назывались перебои с электричеством в регионе, однако "Россети" заявили, что энергоснабжение 82-го СРЗ не прерывалось.

По мнению руководства Объединенной судостроительной корпорации, ЧП с плавучим доком не повлияет на сроки завершения ремонта и модернизации ТАВКР "Адмирал Кузнецов". В то же время рассматривается вопрос о возможной подаче иска к 82-му СРЗ.

Контракт на ремонт и модернизацию корабля, вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Его выполняет 35-й СРЗ. Стоимость работ составит 60 млрд рублей. Ожидается, что они завершатся к концу 2020 года и после испытаний продолжительностью семь месяцев корабль вернется в состав ВМФ в 2021 году.

#8379 02.11.2018 20:00:19

info1
Гость




Re: Попутные новости

Плавдок «Адмирала Кузнецова» оказался неподъемным



Подъем утонувшего плавучего дока ПД-50, использованного при ремонте авианосца «Адмирал Кузнецов», нецелесообразен. Вместо утерянной техники допускается приобретение новой. Такое мнение высказал «Интерфакс» знакомый с ситуацией источник.

По данным собеседника, ПД-50 сильно ударился о грунт при затоплении. Также безвозвратно потеряны оба крана, ранее стоявших на доке. По оценке источника, «чтобы контракт на часть ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", которую предполагалось сделать на 82-м СРЗ, был выполнен, читается вариант оперативного приобретения аналога ПД-50».

Однако если затонувший ПД-50 решат поднять, инженерам предстоит оперативно решить несколько сложных задач. «Главная из них — как не допустить сползание дока, оказавшегося на краю "ямы" глубиной порядка 100 метров, в это природное углубление на дне акватории 82-го СРЗ», — отметил собеседник.

По словам источника, в настоящее время док лежит на дне со значительным уклоном по осевой линии на краю «ямы». Одна из его оконечностей находится на глубине порядка 10 метров, другая — на глубине около 30 метров. По оценкам экспертов, его сползание в «яму» может сдерживать «воздушный пузырь», образовавшийся в незаполненных водой отсеках в «верхней» части дока.



30 октября на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (Мурманская область), где ремонтировался единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов», утонул плавучий док ПД-50. Инцидент произошел из-за перебоя в подаче электроэнергии, что привело к нештатному заполнению цистерн плавдока, вследствие чего ПД-50 ушел под воду. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца, спровоцировав возникновение отверстия размером 4 на 5 метров.

В результате ремонта «Адмирал Кузнецов» должен получить новое энергетическое оборудование и вооружение. Работы планируется завершить в 2021 году. В июле генеральный директор судоремонтного центра «Звездочка» Сергей Маричев заявил, что для выгрузки старого оборудования придется «разворотить» почти половину авианосца.

#8380 02.11.2018 20:00:44

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

anton написал:

#1320241
Откуда такая информация про отсеки плавучести в понтоне?

Вы считаете, что весь понтон балластом заполняется? Нет, он потому понтоном называется, что плавучесть обеспечивает.

https://a.radikal.ru/a26/1811/c7/39b2dbd7e448t.jpg

https://d.radikal.ru/d34/1811/0d/e9d618935df0t.jpg

Это другие доки, канеш, но представление дают, что если весь понтон под пресс, то.... С Кузей тоже есть такая фотография, видимо давняя, где высота понтона ПД-50 видна. Надо поискать.

#8381 02.11.2018 20:04:59

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320260
Это другие доки

1 фото как раз  ПД-50

#8382 02.11.2018 20:08:06

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320261
1 фото как раз  ПД-50

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/11/86a1656ae748f05203ba381bca6c3188.png

Отредактированно Spark (02.11.2018 20:15:22)

#8383 02.11.2018 20:15:09

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320263
Угадали

в отличии от вас-я знаю. а не гадаю.

#8384 02.11.2018 20:16:06

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320267
в отличии от вас-я знаю. а не гадаю.

Ошиблись немного. Положил повыше уже, для сравнения. 1:0

Отредактированно Spark (02.11.2018 20:18:22)

#8385 02.11.2018 20:24:07

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320268
Ошиблись немного

вам трудно догадаться. что это док в котором разделывалась АПЛ Курск? *shock swoon*

#8386 02.11.2018 20:37:34

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320272
вам трудно догадаться. что это док в котором разделывалась АПЛ Курск?

Мы эту тему лучше оставим, а то будет 2:0

#8387 02.11.2018 20:38:36

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320260
Вы считаете, что весь понтон балластом заполняется? Нет, он потому понтоном называется, что плавучесть обеспечивает.

Не считаю, а знаю. Во всяком случае на тех доках на которых служил (ТПД-7, ПД-71 и ПД-90). Понтон заполняется весь при погружении. При стоянке - возможны варианты с неполным затоплением разных отсеков понтона для разных целей. Максимальная грузоподъемность дока естественно при отсутствии балласта в понтонах. А плавучесть он обеспечивает, когда над водой, когда он погружен его стараются запрессовать, т.е. убрать воздушную подушку для снижения давления на стапель и ликвидации свободных поверхностей. В этом случае плавучесть обеспечивается только башенными отсеками.

Потому и спросил, интересно стало, чего это шведы придумали. Получается, что это ваше частное мнение и не более.

#8388 02.11.2018 20:40:26

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1320278
Получается, что это ваше частное мнение и не более.

:D

#8389 02.11.2018 20:42:36

info1
Гость




Re: Попутные новости

anton написал:

#1320278
Во всяком случае на тех доках на которых служил (ТПД-7, ПД-71 и ПД-90)

думаю  столкнут его в 100 м яму и этим все окончится.

Пока найдут новый,пока пригонят,пока подготовят место,пока поставят - долгая песня

#8390 02.11.2018 20:52:22

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

anton написал:

#1320278
Не считаю, а знаю.

Хорошо. 60 метров х 300 метров х 4 метра получается 72 тысячи кубов или тонн воды войдет в понтон ПД-50. Не многовато? Больше Кузи....

Вот доки, в которых "Курск" был.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/11/535ba2f3507774a18c71daf6e5510df8.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/11/f24faf53afe48ef71ed3cfdffa597dcb.png


На сегодня хватит специалистов. Ржать устал уже.

#8391 02.11.2018 20:53:53

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320282
Вот доки, в которых "Курск" был.

не доки - а док ПД-50

#8392 03.11.2018 07:52:22

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320282
Хорошо. 60 метров х 300 метров х 4 метра получается 72 тысячи кубов или тонн воды войдет в понтон ПД-50. Не многовато? Больше Кузи....

Не забывайте про вес самого дока, он не пушинка

Отредактированно anton (03.11.2018 08:07:35)

#8393 03.11.2018 08:07:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320280
думаю  столкнут его в 100 м яму и этим все окончится.

Как вариант, если будет признано, что разделка на металлолом не окупит затрат на подъем.
С подъемом - проблема,  целиком поднять можно , но долго (герметизировать надо все водолазами, док с дифферентом, наибольшее углубление верхней палубы башни ЕМНИП 30 м, т.е. легководолазам уже декомпрессия нужна, что значительно все замедляет, плюс зима плюс рядом ПД-92 - его работа тоже мешает водолазам, а выводить из работы - деньги терять)
Резать под водой и поднимать по частям - тоже долго и дорого
Взрывать и поднимать по частям - нет, рядом ПД-92 с бетонным понтоном, расколется и рядом ляжет

info1 написал:

#1320280
Пока найдут новый,

Не пока найдут, а ЕСЛИ найдут готовый к продаже и ЕСЛИ продадут, с оглядкой на санкции

info1 написал:

#1320280
пока пригонят,пока подготовят место,пока поставят

Полгода минимум

Отредактированно anton (03.11.2018 08:08:40)

#8394 03.11.2018 08:40:51

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

Вот. Пожалуйста... Не только у нас случается.
https://b.radikal.ru/b00/1811/f5/f3d51f733e5at.jpg
Ильичевск, Украина. 23 мая 2011 года в 12:00 затонул ПД-154 со стоявшим под доковыми операциями танкером "Волганефть-263". Возник разлив нефтепродуктов, так как на борту танкера находился бункер в количестве 8 тонн топлива, а также 1,2 тонны масла. Вахтенный помощник поставил в известность вахту дока о возникновении дифферента на нос около 02:00 23 мая. Примерно в 04:00 произошел сход судна с кильблоков, и около полудня танкер и док затонули. При нахождении под водой активировался аварийный радио-буй (EPIRB) и подал сигнал бедствия на спутник. В подводном корпусе танкера, в районе 142 шпангоута имелось технологическое отверстие большого размера для выполнения ремонтных работ, что привело к полному затоплению.
Танкер "Волганефть-263", река-море, IMO 8230912, DWT 4701 тн, 1978 года, порт приписки: Санкт-Петербург, владелец "Росчартеринг Ко".

#8395 03.11.2018 08:42:14

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

anton написал:

#1320323
Не забывайте про вес самого дока, он не пушинка

Ну, мы же с вам не в цирке. Ну, достаточно. Посчитайте сами. Там 152 тысячи тонн воды в понтон зайдет, если уж точно считать.... Давайте закроем нОучную тему.

Отредактированно Spark (03.11.2018 08:43:37)

#8396 03.11.2018 09:50:22

info1
Гость




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320327
... Не только у нас случается

Случается.

Но масшабы и последствия.которые мы обсуждаем-разные

#8397 03.11.2018 10:08:03

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320328
Ну, мы же с вам не в цирке.

Нет конечно

Spark написал:

#1320328
Там 152 тысячи тонн воды в понтон зайдет, если уж точно считать....

Если уж точно, то нужно учитывать и коэффициент заполнения и отбрасывать межпонтонное пространство, но для такой точности подсчетов - это ерунда


Spark написал:

#1320328
Посчитайте сами.

Сам док массой грубо 50 тыс.тонн, Кузнецов - еще 60 тыс.тонн. Итого 110 тыс тонн суммарно. Плюс остатки балласта , бо на практике не удается выкачать днищевые отсеки насухо. В нормальном положении дока для изменения осадки понтонов на 1 м нужно принять ок.24 тыс тонн воды (100м*79м). Так и есть на практике, стапель с Кузнецовым примерно на метр-полтора возвышается над ватерлинией дока. Что не так с арифметикой?

Spark написал:

#1320328
Давайте закроем нОучную тему.

Тут из науки только закон Архимеда и арифметика.
А ваши ничем не подтверженые утверждение - это не наука и даже не нОука.

Закрываем, офтоп в этой теме

#8398 03.11.2018 10:15:35

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

anton написал:

#1320332
для изменения осадки понтонов на 1 м нужно принять ок.24 тыс тонн воды

С ваших слов беру. Нормальная осадка дока 6,12 метров. Рабочая осадка при приеме корабля 20 метров. 14 метров дельты по осадке умножаем на 24 000 тонн (как вы говорите нужно принять на 1 метр осадки) и получаем.... Тогда, еще раз попробуйте. А я потом на пальцах объясню. Там не сложно.

Ага! И вижу, что вы уже употребили фразу "межпонтонное пространство", которое есть пустОта. Началось.

Отредактированно Spark (03.11.2018 10:18:47)

#8399 03.11.2018 10:32:19

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Попутные новости

info1 написал:

#1320331
последствия.которые мы обсуждаем-разные

Явная диверсия. Чей пароход утопили?

#8400 03.11.2018 10:56:16

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1256




Re: Попутные новости

Spark написал:

#1320333
14 метров дельты по осадке умножаем на 24 000 тонн (как вы говорите нужно принять на 1 метр осадки) и получаем....

Не получаем, читайте внимательно. "В нормальном положении", а нормальное положение для дока - это когда стапель выше ватерлинии, плавучесть только за счет водоизмещения понтона. Когда понтон под водой там только башни дают плавучесть. Собственно башенные отсеки в нормальном положении выше ватерлинии и не приняв балласт в понтоны не принять балласт и в башенные отсеки.

Spark написал:

#1320333
А я потом на пальцах объясню.

Уже объяснил. Не нужно мне свои фантазии приписывать.

Spark написал:

#1320333
Там не сложно.

Конечно не сложно

Spark написал:

#1320333
что вы уже употребили фразу "межпонтонное пространство", которое есть пустОта.

И? Это пространство  заполняется и опрожняется самотеком. Уменьшает плавучесть немного - это да. Но это копейки для нашей текущей точности расчетов +- 5000 тонн
Там еще и килеватость понтонов есть - тоже учитывать будем?

Страниц: 1 … 334 335 336 337 338 … 530


Board footer