Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 356 357 358 359 360 … 511

#8926 13.11.2018 18:58:35

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Академический вопрос. Раз норвег так долго тронул, его можно было дотащить хоть тушкой до дока?


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8927 13.11.2018 19:13:23

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322231
Академический вопрос. Раз норвег так долго тронул, его можно было дотащить хоть тушкой до дока?

Как? Его на камни выкинули, чтобы не затонул сразу же.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8928 13.11.2018 19:20:05

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322231
Раз норвег так долго тронул, его можно было дотащить хоть тушкой до дока?

Командир принял решение выбрасываться на берег во избежание оверкиля и сопутствующих жертв ЛС. Исходя из оценки повреждений. Так что, увы...

После этого, все еще печальнее. Дно каменистое. Пропоролся дополнительно в нескольких местах, однозначно...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#8929 13.11.2018 19:20:25

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Попутные новости

То есть все таки "Кузнецов" планово получается выходил из дока?


С уважением

#8930 13.11.2018 19:30:18

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Судя по информации - планов. Хотя правду сейчас никто не скажет.


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8931 13.11.2018 19:31:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13970




Re: Попутные новости


Массовое самоубийство фрегатов
Почему в последнее время участились аварии военных кораблей

Если проанализировать морские происшествия, становится очевидна тенденция: в последние два года количество аварий с боевыми кораблями, а также происшествий на военных судоремонтных и судостроительных производствах стало стремительно расти. И речь не только о России. Проблемы есть у Великобритании и Канады, даже у такой морской державы, как США. Корабли сталкиваются с гражданскими судами, их механизмы, электроника и другие сложные системы выходят из строя. Ломаются двигательные установки.
а последнее время такие аварии с военными кораблями и гражданскими судами стали типичными. 27 апреля 2017-го в проливе Босфор разведывательное судно Черноморского флота «Лиман» столкнулось со скотовозом Youzarsif H. От удара «Лиман» получил повреждения и затонул.

В начале нынешнего года в такой же ситуации побывал БДК «Ямал», также входящий в состав Черноморского флота. В Эгейском море он столкнулся с грузовым судном «Орка-2». Правда, на этот раз военный корабль отделался повреждениями надстройки. Но его пришлось ставить на ремонт.

Пока официально российский ВМФ причины происшествий не называл. Но есть косвенные признаки того, что в авариях виноваты в том числе и военные. В частности, с нынешнего года капитаны кораблей и судов ВМФ должны каждый год подтверждать свой допуск к управлению. Для этого сдается специальный экзамен. Ранее такая проверка проходила раз в четыре года.

Не отстают от ВМФ России и американские военно-морские силы. Только в прошлом году в серьезных авариях побывали эсминцы «Фитцжеральд» и «Джон Маккейн». От трагедии спасла только традиционно высокая выучка экипажей кораблей по борьбе за живучесть. Пентагон опубликовал данные расследования. Как и в случае с норвежским фрегатом, причинами столкновений стали грубые нарушения правил со стороны военных моряков.
И горит, и тонет

Помимо столкновений, за последние два года резко увеличилось количество аварий на боевых кораблях. В конце 2016-го в ходе испытаний получил повреждения винтов новейший российский фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен». ВМФ России традиционно не сообщил причины. Между тем, по имеющимся сведениям, корабль затянул под винты швартовую бочку.

Чуть ранее из строя вышел новейший британский эсминец тип 45 «Дункан». Во время боевой службы он отслеживал российский ТАВКР «Адмирал Кузнецов», но возникли проблемы с двигательной установкой. «Дункан» привели на базу на буксире.

Летом нынешнего года на фрегате ВМС ФРГ «Саксония» произошел пожар. Причиной стал технический отказ пусковой установки ракет. Во время пуска ракета не вышла, что и привело к пожару. В июле вышел из строя двигатель новейшего американского эсминца «Майкл Монсур» (тип «Зумвольт»). Пострадали лопатки одного из газотурбинных двигателей МТ-30.

В октябре несколько серьезных поломок произошли на кораблях ВМС Канады. Вспыхнул пожар в двигательном отсеке фрегата «Галифакс», из-за поломки в энергетической системе возникла потеря электроснабжения на его «однокласснике» «Торонто». Отказала двигательная установка и у фрегата «Эдмонтон».

Российские СМИ и эксперты продолжают активно обсуждать аварию на плавдоке ПД-50. Одна из главных тем – слабая подготовка специалистов, плохое техническое состояние ПД-50. Озвучиваются версии, что Россия даже теряет компетенции в области сложных судоремонтных работ.

Между тем в июле похожая авария произошла в США. В доке компании «Дженерал Дайнемикс» случился незапланированный спуск на воду недостроенного судна. Из-за разрушения батопорта (гидротехнический затвор, служащий для запирания входа в док) в «плавание» чуть не ушло судно «Мигель Кейт». Работникам верфи удалось предотвратить аварию, но судно оказалось частично затопленным. Повреждения получил и сам док. «Мигель Кейт» – новейшее многофункциональное судно, задача которого – обеспечение операций спецназа в отдаленных районах Мирового океана.

В мае нынешнего года от аварии в доке пострадал новейший фрегат проекта 17А ВМС Индии, на который упал 250-тонный кран. Пострадал не только корабль, но и два сухих дока. Формально считается причиной аварии сильнейший ветер, но позже появилась информация, что причина все-таки в технологических нарушениях.
И на флотах столкнулись с тем, что моряки, получив первоначальную подготовку и опыт службы, предпочитают переходить в гражданские судоходные компании. Ранее такой же кризис возник в ВВС многих развитых стран. К примеру, в военно-воздушных силах США до сих пор некомплект летного состава составляет несколько тысяч пилотов.

Проблема остро стоит даже у таких морских держав, как Соединенные Штаты и Великобритания. Минобороны Соединенного Королевства не так давно призналось, что на все корабли не хватает экипажей. Если на подводных лодках проблему удается хоть как-то решать, то надводные корабли страдают от нехватки личного состава очень сильно.Ситуация в ВМС европейских стран НАТО еще хуже. К примеру, в ФРГ корабли ходили в море весьма редко. До начала кризиса немецкие военно-морские силы тихо умирали. Списывались ракетные катера и надводные корабли, не возвращались с ремонта подводные лодки. Из-за недостаточного количества выходов в море и нехватки личного состава учения и боевые маневры проводились в основном на полигонах. На дальних походах старались экономить. Поэтому у многих командиров кораблей и офицеров не было достаточно опыта действий в регионах, отличающихся сложным судоходством. https://vpk-news.ru/articles/46261?utm_ … arfiles.ru


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#8932 13.11.2018 19:42:48

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322231
Академический вопрос. Раз норвег так долго тронул, его можно было дотащить хоть тушкой до дока?

Тушкой это как :O по дну морскому с нептуньей помощью?
При спасательной операции поступление воды было больше, чем могли откачивать спасательные суда. Причины не знаю: не была обеспечена герметичность отсеков, пробоина на несколько отсеков, либо напором воды были повреждены водонепроницаемые закрытия \люки, двери, горловины\ или переборки. Или не были подкреплены. Может еще что. Не думаю, что описания действий экипажа по БЗЖ появятся в инете.
Долго тонул, потому что был на искусственной вентиляции из него спасатели пытались воду выкачать.

#8933 13.11.2018 19:45:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Попутные новости

Борисыч написал:

#1322242
Командир принял решение выбрасываться на берег во избежание оверкиля и сопутствующих жертв ЛС. Исходя из оценки повреждений.

После этого пытались откачивать, но не справились... слишком много воды прибывало...

#8934 13.11.2018 19:48:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1322223
По его словам, «все мероприятия по восстановлению технической готовности корабля выполняются в плановом режиме, необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту».

Вы опоздали, ссылка уже старая - срок готовности авианосцы перенесен на 2022 год

#8935 13.11.2018 19:54:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1322223
«все мероприятия по восстановлению технической готовности корабля выполняются в плановом режиме, необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту».

Ремонтные работы завершатся в четвертом квартале 2022 года.
https://colonelcassad.livejournal.com/4580129.html
как раз в новый 2023 год авианосец войдет в строй

Отредактированно Вальчук Игорь (13.11.2018 19:55:19)

#8936 13.11.2018 19:57:33

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Войдёт, а не отправится на слоем. К тому же, всего скорее ещё один киль АВ Фбудет у нас заложен вскорости


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8937 13.11.2018 20:02:39

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322267
Войдёт, а не отправится на слоем. К тому же, всего скорее ещё один киль АВ Фбудет у нас заложен вскорости

положа руку на сердце, я только за, чтобы и Кузю отремонтировали, и новый АВ заложили

#8938 13.11.2018 20:05:01

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1322269
положа руку на сердце, я только за, чтобы и Кузю отремонтировали, и новый АВ заложили

Такой громадный флот плавающих аэродром, как у Штатов, нам не нужен и не потянуть, а вот полноценный сто тысячник, самодостаточный - нужен. Может два, но не дюжина


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8939 13.11.2018 20:05:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Кое-что о подводных лодках:

https://sputniknews.com/middleeast/2018 … -training/

Вкратце - американский флот объявил о создании подразделения OPFOR (OPposing FORce, т.е. условный противник на учениях), которое будет специализироваться на субмаринах. Их задачей будет изучать, анализировать и воспроизводить на учениях тактику субмарин потенциальных противников, в первую очередь - Китая, Ирана и России. В отличие от наземных и воздушных OPFOR, давать им свою технику не будут, вместо этого офицеров подводного OPFOR будут направлять на назначенные "агрессорами" в ходе учений субмарины США и их союзников.

P.S. Из союзников США, у Польши есть вполне исправный "Палтус"... Да и Вьетнам, полагаю, не откажет новым друзьям дать "погонять" свои "Варшавянки"...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8940 13.11.2018 20:06:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1322269
и новый АВ заложили

Нам бы тральщиками флот обеспечить и нормальными торпедами, и развернуть неменее 5 ШАПов на Су-30СМ со своими заправщиками и ДРЛО. Но адмиралы ээто осознать не в состоянии...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8941 13.11.2018 20:08:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1322273
Да и Вьетнам, полагаю, не откажет новым друзьям дать "погонять" свои "Варшавянки"...

Не факт... Зачем это Вьетнаму делать? Только не надо о помощи против КНР.

Кстати говоря новость, пока я прав. Далее посмотрим - Межведомственная комиссия оценит возможность перебазирования плавучего дока ПД-190 из Новороссийска в Мурманск

Специалисты профильных ведомств изучают возможность перевода из Новороссийска в Мурманск плавучего дока ПД-190, который может заменить затонувший ПД-50, использовавшийся для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов", сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник, знакомый с ситуацией.

Отредактированно Cobra (13.11.2018 20:09:48)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8942 13.11.2018 20:09:00

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1322274
Но адмиралы ээто осознать не в состоянии...

но и админы-то не прочь новый АВ заложить)))

#8943 13.11.2018 20:11:21

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1322277
но и админы-то не прочь новый АВ заложить)))

:D
Я немного понимаю, что за АВ нам нужен. Кузя как раз хороший прототип.


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8944 13.11.2018 20:11:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Массовые расстрелы спасут родину. (с.)

Вот когда будут ЭМ в 9 тыс.т за 3 года строить тогда и поговорим.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#8945 13.11.2018 20:15:10

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Кирилл, ЭМ в 9 КТ. прости, но это тянет уже на ЛКр, чем на ЭМ


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8946 13.11.2018 20:18:07

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322280
Я немного понимаю, что за АВ нам нужен

и какой же?

#8947 13.11.2018 20:20:45

Программист-любитель
Администратор
Откуда: Лукоморье
Дуб со златой цепью Баржа: Пофигистичный
Сообщений: 845




Re: Попутные новости

Который может нанести удар и отбиться. Идея Синано довольно интересная. Идея, а не реализация


Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки.

#8948 13.11.2018 20:21:31

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322282
Кирилл, ЭМ в 9 КТ. прости, но это тянет уже на ЛКТ, чем на ЭМ

По современным меркам, ЭМ - это надводный корабль универсального назначения от 7000 тонн и выше. Да, есть исключения (японцы, ничтоже сумняшеся, пихают в "destroyer" все, от корветов и до легких авианосцев - а французы и итальянцы называют свои эсминцы фрегатами), но в целом да, современный эсминец размерами побольше КРЛ будет.

P.S. Наиболее крупные - корейские "Седжонг Великий", американские "Зумвальты", китайские Тип 055 - вышли за 10000 тонн.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8949 13.11.2018 20:22:28

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Проходил мимо написал:

#1322285
Который может нанестиудари отбиться.

Эм... это как бы Modus Operandi любого АВ.

Проходил мимо написал:

#1322285
Идея Синано довольно интересная. Идея, а не реализация

Чем это интересна идея перестроить имеющийся корпус недостроенного линкора во вспомогательный АВ?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#8950 13.11.2018 20:25:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1322251
Россия даже теряет компетенции в области сложных судоремонтных работ.

Сложные судоремонтые работы выполняются на борту кораблей практически вручную, при помощи нехитрого инструмента, но квалификация того же сварщика-судокорпусника проваривающего швы борта должна быть на порядок выше, чем у сварщика варящего металлические гаражи или ворота. Но условия труда и зарплата - не факт что будет выше у судокорпусника.
Зачастую отвратительна организация работ. Рабочие могут несколько дней простоять в ожидании запчастей, а потом авралить по выходным. Иначе у предприятия сроки, штрафы и т.п. Или сокращения "штатных специалистов" или целых цехов и переход на ремонт "шабашниками", т.е. по договорам разовых работ. Отсюда и нет желания у многих работать в судоремонте.

helblitter написал:

#1322251
И на флотах столкнулись с тем, что моряки, получив первоначальную подготовку и опыт службы, предпочитают переходить в гражданские судоходные компании.

Зарплата в ВМФ России около 30тыс у контрактника. Зарплата матроса гражданского флота около 1-1,2 тыс долл., но ее надо делить на 1,5-2 поскольку отработав 6 мес гражданский моряк как правило еще 4-6 мес проводит в отпуске без зарплаты. Плюс расходы на документы, не всегда платит фирма. Зато в ВМФ хороший соц. пакет с квартирой в ипотеку и служебное жилье. У офицеров ситуация примерно такая же. Вот и считайте, побежит военный моряк в гражданский флот, при том условии что тысяч 50 нужно потратить на получение документов без которых не возьмут. Курсы, зачеты, сертификаты, паспорт моряка, мед. комиссия и т.п.

Страниц: 1 … 356 357 358 359 360 … 511


Board footer