Сейчас на борту: 
Barb,
MAXXX,
Mihael,
Аскольд,
клерк,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10

#201 18.10.2009 16:28:07

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Ув. Пересвет, возвращаю второй "долг".

"Решительный" 25, 75 узлов
"Сердитый" 26, 8
"Смелый" 26, 75
"Сторожевой" 26, 65
"Страшный" 26, 67

#202 18.10.2009 16:43:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132955
"Решительный" 25, 75 узлов
"Сердитый" 26, 8
"Смелый" 26, 75
"Сторожевой" 26, 65
"Страшный" 26, 67

А это к чему?

#203 18.10.2009 16:45:45

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132962
А это к чему?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #130898
Это у кого "приёмная скорость" была низкой? У "соколов"?!

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #130903
У меня сейчас только по "Статному"

#204 18.10.2009 17:04:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Скорости японских "истребителей" при естественной тяге, в декабре 1903 года: "Сиракумо" - 27,6уз., "Асасио" - 26,1уз., "Касуми" - 26,5уз., "Акацуки" - 26,9уз., "Икадзути" - 26,6уз., "Инадзума" (в августе 1903г.) - 25уз., "Оборо" - 24,2уз., "Акэбоно" (в июне 1903г.) - 28уз., "Усугумо"(в ноябре 1903г.) - 23,5уз., "Синономэ" (в октябре 1901г.) - 24,2уз., "Садзанами" (в сентябре 1902г.) - 25,4уз., "Хаятори" - 22уз., "Харусамэ" - 26уз., "Мурасамэ" - 24уз., "Асагири" - 24,8уз.. Итого: от 22уз. до 28уз.. 

#205 18.10.2009 17:07:58

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132971
Скорости японских "истребителей" при естественной тяге

А наши, видимо, испытывались на форсированной.

#206 18.10.2009 17:19:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132974
А наши, видимо, испытывались на форсированной.

Если форсировка и имела место, то явно незначительная. Ну, если так уж хочется, "скиньте" со скоростей "соколов" 1-1,5 узла.
И, кстати, а почему Вы не перечислили "соколов", развивших скорость около 27 узлов? :)

#207 18.10.2009 17:25:08

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132977
Если форсировка и имела место, то явно незначительная.

Это, конечно, радует. Но почему Вы тогда указали скорость "японцев" вообще без нее??

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132977
И, кстати, а почему Вы не перечислили "соколов", развивших скорость около 27 узлов?

Так ведь речь зашла о ММ, собранных в Артуре. "Разящие" вроде дали 26, 85 - 26, 9 узлов. "Стерегущий" и "Скорый" - не знаю.

P.S. А у Вас нет информации по скорости "Точного" на испытаниях во Владике? Был бы очень благодарен, ибо сам не смог найти.

#208 18.10.2009 17:30:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132979
Но почему Вы тогда указали скорость "японцев" вообще без нее??

Во-первых, я не располагаю данными, что "соколы" испытывались с форсировкой котлов. Но, повторяю, "скинуть" с их скоростей узел-полтора можно.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132979
Так ведь речь зашла о ММ, собранных в Артуре.

Эту таблицу видели?  http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _02/09.htm

#209 18.10.2009 17:41:22

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132983
Эту таблицу видели?

Видел. Достаточно приближенные сведения.
Про "Точный" даже там нет вообще никакой информации.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132983
Но, повторяю, "скинуть" с их скоростей узел-полтора можно.

Я клоню к тому, какую скорость с форсировкой должны развить "Соколы", и какую - "японцы". :D

#210 18.10.2009 17:46:36

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132987
Достаточно приближенные сведения.

Других, видно, нет. Иначе, Н.Н.Афонин и С.А.Балакин их не упустили бы и использовали.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132987
Я клоню к тому, какую скорость с форсировкой должны развить "Соколы", и какую - "японцы".

Я вообще сомневаюсь, что в боевой обстановке можно всерьёз рассчитывать на форсировку котлов. Правильно, что у нас старались её избегать на испытаниях.

Отредактированно Пересвет (18.10.2009 17:48:35)

#211 18.10.2009 17:50:48

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132988
Других, видно, нет.

Есть... Надо просто тщательнее работать в архивах :D
Кстати говоря, "Стройный" вообще не проходил испытания.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132988
Я вообще сомневаюсь, что в боевой обстановке можно всерьёз рассчитывать на форсировку котлов

Гм... А на, например, "Громком" или "Грозном" этого разве не делали?

Отредактированно Россiя (18.10.2009 17:51:17)

#212 18.10.2009 18:00:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132989
Есть... Надо просто тщательнее работать в архивах

Вышеназванные авторы, очевидно, "с потолка" брали данные... Мнение, что "в архивах всё есть" - не совсем соответствует истине.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132989
Кстати говоря, "Стройный" вообще не проходил испытания.

Кстати говоря, его скорость (как и "Статного") в таблице тактично не указана. "На потолке" не нашлось...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132989
А на, например, "Громком" или "Грозном" этого разве не делали?

Читал я на эту тему по "Громкому", но - форсировка котлов при предельно измотанных кочегарах и после дальнего похода - это какая-то ненаучная фантастика.

Отредактированно Пересвет (18.10.2009 18:01:25)

#213 18.10.2009 18:06:31

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132993
Вышеназванные авторы, очевидно, "с потолка" брали данные... Мнение, что "в архивах всё есть" - не совсем соответствует истине.

Я ознакомлен с предметом немного ближе, чем Вы о том думаете. По сей день жалею, что не выписал данные по русским ММ того периода - очень пригодилось бы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132993
(как и "Статного")

А вот "Статный", напротив, прошел испытания.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132993
Читал я на эту тему по "Громкому", но - форсировка котлов при предельно измотанных кочегарах и после дальнего похода - это какая-то ненаучная фантастика.

Афонин, очевидно, "с потолка" брал данные... :)

#214 18.10.2009 20:05:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132995
По сей день жалею, что не выписал данные по русским ММ того периода - очень пригодилось бы.

И данные были более полные, чем у Афонина и Балакина? Не "около 27 узлов", а точно до десятых долей?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132995
А вот "Статный", напротив, прошел испытания.

Проводился именно замер полного хода?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132995
Афонин, очевидно, "с потолка" брал данные...

А какие у него данные, что форсировались котлы на "Грозном" и "Громком"?

#215 18.10.2009 20:48:36

han-solo
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Ув.Пересвет почитал о перевозке Форели в Владивосток,её и правда везли 5 недель.Но причина столь долгой поездки проста-платформу прицепили к воинскому эшелону.Там стюартов не было равно как и перехода из теплушки в теплушку на ходу.Как минимум трижды в день надо было останавливаться(солдат надо кормить) и раз в неделю вести их в баню.Прицепили к товарному, привезли бы за три недели.

#216 18.10.2009 21:01:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #133083
Прицепили к товарному, привезли бы за три недели.

Может, товарный был полностью укомплектован, а у воинского эшелона ещё "место" оставалось для дополнительного вагона. Почему с миноносками будет иначе? В любом случае - есть пример времени, затраченного на перевозку плавединицы, которая срочно нужна на ТВД. Хотелось бы пример гораздо меньшего времени следования товарного вагона во время войны на ДВ.

Отредактированно Пересвет (18.10.2009 21:06:19)

#217 18.10.2009 21:01:31

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133066
Не "около 27 узлов", а точно до десятых долей?

Если для Вас это представляет интерес, я постараюсь в ближайшее время найти ответ на этот вопрос - дабы не быть голословным.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133066
Проводился именно замер полного хода?

Да.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133066
А какие у него данные, что форсировались котлы на "Грозном" и "Громком"?

У него данные о форсировании хода.

Приведя миноносец в некоторый порядок, командир капитан 2 ранга К.К.Андржеевский распорядился взять курс на Владивосток, решив идти экономическим ходом, однако вскоре на миноносце, в результате длительного форсирования хода во время боя, стал подходить к концу уголь.

Положение "Громкого" становилось критическим - угля на миноносце осталось около 40 т, в то время как вновь приходилось форсировать ход и он рисковал остаться через непродолжительное время совсем без топлива.

#218 18.10.2009 21:05:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Интересно, кому нужно было иметь точные данные о скорости во время войны? Ходит, быстро ходит - и ладно.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #133093
У него данные о форсировании хода.

Вот именно. А мне интересны данные о "форсировке котлов", или о "форсировке КМУ". А за "форсировкой хода" может скрываться простое увеличение скорости до максимально возможной.

#219 18.10.2009 21:07:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #133093
Если для Вас это представляет интерес

Если данные отличаются от данных Афонина и Балакина, и источник информации внушающий доверие, то было бы любопытно.

#220 18.10.2009 21:30:49

Россiя
Гость




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133095
Интересно, кому нужно было иметь точные данные о скорости во время войны? Ходит, быстро ходит - и ладно.

Видимо, замер полного хода был произведен во время испытаний механизмов до приема миноносца в казну.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133097
Если данные отличаются от данных Афонина и Балакина

Ничуть. Они просто дополняют и уточняют эти данные.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133095
А за "форсировкой хода" может скрываться простое увеличение скорости до максимально возможной.

Не думаю.

#221 18.10.2009 21:51:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #133109
Не думаю.

А я не думаю, что "форсировка хода" - одно и то же, что и "форсировка котлов", тем более на корабле с КМУ российского изготовления, после дальнего похода и после того, как кочегары отстояли не одну вахту.

#222 19.10.2009 04:20:00

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132941
Зато в разы быстрее изнашиваются.

Так механизмы у миноносок уже изношены. И откуда такая увереность, что в разы? И по размерам , и по конструкции корабли близкие.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132941
Т.е. предлагаете с сомнительным результатом оставить два флота без катеров? Поступок очень рискованный и необдуманный.

А что на других флотах они так необходимы? Ведь оставили БФ без броненосцев и нечего.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132941
Вряд ли эта причина была главенствующей...

Это просто предположение.

#223 19.10.2009 04:25:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #133121
я не думаю, что "форсировка хода" - одно и то же, что и "форсировка котлов", тем более на корабле с КМУ российского изготовления, после дальнего похода и после того, как кочегары отстояли не одну вахту.

Я с Вами согласен. Форсировка хода выражение расплывчатое.Просто увелечение хода со среднего до полного можно назвать "форсировкой хода". А форсировка котлов или КМУ обозначает примение имено форсированной тяги.

#224 19.10.2009 04:44:05

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #132979
P.S. А у Вас нет информации по скорости "Точного" на испытаниях во Владике? Был бы очень благодарен, ибо сам не смог найти.

У Апалькова есть скорости:"Тревожный"-25,4 узла, "Твердый"-24,83 узла, "Лейтенант Малеев"-23 узла, "Инж.-мех.Анастасов"-23,4 узла, а вот о "Точном"-нет информации.

#225 19.10.2009 04:52:49

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Боевая ценность миноносок и минных катеров к началу 1904 года и возможность их использования в ходе войны.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #132988
Я вообще сомневаюсь, что в боевой обстановке можно всерьёз рассчитывать на форсировку котлов. Правильно, что у нас старались её избегать на испытаниях.

И правильно сомневаетесь. Даже небольшая пробоина корпуса(от осколка)в районе КО сводит форсировку практически к нулю. И не забывайте что на испытаниях использовался уголь лучшего качества,"чистые" котлы, специально подготовленные кочегары. Поэтому рекордные скорости показанные на испытаниях повторить во время службы невозможно. Испытания русских миноносцев я думаю проходили тоже с форсировкой, но требования были более жесткие. Корабли выходили на испытания с нормальным запасом угля, вместо вооружения соответствующий груз. Да и степень форсировки наверное была меньшая.

Страниц: 1 … 7 8 9 10


Board footer