Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1334785
Митчел показал, что неподвижный корабль авиация может потопить. Даже с горизонтального полета.
Открытие века-если на палубу "уронить " боеприпас,весом с самый большой из имеющихся снарядов ,а у борта взорвать еще несколько-то корабль утонет)
Осталось сделать это в боевых условиях.
Ценность опыта-примерно как ночью генерал-майора зарезать в подъезде и сделать выводы ,что для нарушения управления МСБр достаточно китайского кухонного ножа
Блин, стоило отойти на минутку- новая лига линкоростроителей в 10кт образовалась.
Крейсер не линкор. Построили и хорошо. Почему так- нать архивы тралить, дебаты поднимать. Построили так. видно в тех условиях иначе не могли. Как дрались бы с Меко? А как все- попадаешь первый и много, ты победил, не попадаешь- ну все, будут историки вычислять как лакишот пролез. Все. Микаве что француз бы помешал в соединении? Сомневаюсь. А Хагуро на месте Куинси бы выжил? Хренушки. Ну и ладненько.
А получилось у франков затейненько. Реально интересно почему так.
krysa написал:
#1334797
Открытие века-если на палубу "уронить " боеприпас,весом с самый большой из имеющихся снарядов ,а у борта взорвать еще несколько-то корабль утонет)
Иногда, для получения денег на развитие, стоит и визуализировать для демоса. Ибо у них его кратия.
Пы. Сы. Погреба проницаемые,погреба проницаемые- блин много надо пару дюймов на палубы настелить в местах погребов, да где вертикальная по углам светится еще металлалому броневого приклепать? Уж японистам то о таком говорить. Они вон по два+ раза каждый крейсер строили и ничего.
Отредактированно РыбаКит (24.01.2019 15:31:08)
krysa написал:
#1334797
Открытие века-если на палубу "уронить " боеприпас,весом с самый большой из имеющихся снарядов ,а у борта взорвать еще несколько-то корабль утонет)
Видите ли, 1921 это совсем не 1941.
А Martin NBS-1, это совсем не Ju-88.
И надо было доказать, что самолет может поднять нужный боеприпас, может доставить его к цели, и может не просто уронить, а может поразить эту самую цель.
И поразить не один раз из сотни, и не только поразить, но и утопить.
Это сейчас это очевидно, а тогда...
РыбаКит написал:
#1334804
Иногда, для получения денег на развитие, стоит и визуализировать для демоса. Ибо у них его кратия.
Не без этого.
И видео кстати впечатляющее.
https://youtu.be/mkbQ-qYzrY0
А уж по тем временам...
Prinz Eugen написал:
#1334787
Да в среднем по больнице у всех так...
В среднем, очень может быть, но у них-то не в среднем.
У итальянцев, что не торпедное попадание, так потеря хода.
Корабли они строили так же, как и воевали.
Prinz Eugen написал:
#1334787
Тут на самом деле бабушка на двое сказала: как правило в ПТЗ попадает такая торпеда, на которую ПТЗ не рассчитывалась.
Так мне и интересно, даже если не рассчитывалась, что от нее совсем никакого толку нет?
Или все-таки ее наличие может уменьшить повреждения и соответственно последствия попадания?
Андрей Рожков написал:
#1334669
Итальянские линкоры тоже оказались не на высоте.
А что с ними не так? Итальянские корабелы много интересного продвигали и не всегда получалось плохо. Или ты конкретно о ПТЗ системы Пульезе? Кстати выслуга у него не слабая:
Андрей, на старой Цусиме было обсуждение;
А потом было ещё? Чтобы не повторяться.
Сидоренко Владимир написал:
#1334786
Я смотрел, кстати. К началу войны японцы имели в БК тяжёлых орудий (до 46 см включительно) наряду с бронебойными снарядами и осколочно-фугасные гранаты - т.н. <рэйсики цу:дзё:дан> ("обычный" снаряд тип 0). Этот снаряд мог оснащаться головным контактным взрывателем тип 88 или механическим дистанционным взрывателем тип 91. Последний устанавливался при стрельбе этим снарядом по воздушным целям, но при попадании в стальную преграду срабатывал, как головной контактный взрыватель мгновенного действия.
Очень интересно.
Prinz Eugen написал:
#1334787
Тут на самом деле бабушка на двое сказала: как правило в ПТЗ попадает такая торпеда, на которую ПТЗ не рассчитывалась.
Враги те ещё гады: любят стрелять не теми боеприпасами, на которые рассчитывали корабелы
han-solo написал:
#1334824
Враги те ещё гады: любят стрелять не теми боеприпасами, на которые рассчитывали корабелы
Именно так!
Unforgiven написал:
#1334823
Так мне и интересно, даже если не рассчитывалась, что от нее совсем никакого толку нет?
Или все-таки ее наличие может уменьшить повреждения и соответственно последствия попадания?
На этих водоизмещениях- нет.
Впрочем, вот перестали погреба от торпедных попаданий взрываться. Любимое занятие в ПМВ. Леон Гамбетта од двух дохленьких торпед булькнул дельфинчиком. В ВМВ корабли схожего водоизмещения тонули от намного более мощных торпед явно дольше. Но тут скорее конструктивная защита виновата
Отредактированно РыбаКит (24.01.2019 16:58:28)
Unforgiven написал:
#1334820
Видите ли, 1921 это совсем не 1941.
А Martin NBS-1, это совсем не Ju-88.
Вот в том то и дело,что не 41й.Теоретически-можно,а на практике пройдет срок,который по Вашингтонским соглашениям считается сроком службы корабля.Вы много в штабах сейчас мер защиты от того,что б комбрига не ткнули в печень отверткой видите?Ни одного?Как удивительно,а казалось бы -принципиально то возможно,дел то-надеть камок ,делающий невидимым в ИК и видимом диапазоне спектра.Только вот камка нет,как и самолета,способного НАЙТИ в открытом море корабль,ПРОРВАТЬСЯ через ПВО и обеспечить нужную ТОЧНОСТЬ.Ну,Ю-88 того же,или 87го.
Бомбу же,достаточную для мог таскать и Гота и любой Гроссфлюгцойг Штаакен
РыбаКит написал:
#1334832
В ВМВ корабли схожего водоизмещения тонули от намного более мощных торпед явно дольше. Но тут скорее конструктивная защита виновата
А не редко и выживали.
РыбаКит написал:
#1334832
На этих водоизмещениях- нет.
Есть толк. Всё не так однозначно. Даже слабая ПТЗ часто выручала, снижая размер и последствия повреждений от близких разрывов бомб, мин и других боеприпасов.
РыбаКит написал:
#1334832
Леон Гамбетта од двух дохленьких торпед булькнул дельфинчиком.
Ну так корабль достаточно старый, эпохи РЯВ — Заложен в январе 1901, спущен 26 ноября 1901, вошёл в строй в июле 1905 года. Корабль отходил 10 лет, кроме того удачные попадания;
Вдруг два мощных взрыва вспороли левый борт крейсера, образовав две огромные пробоины: одну близ отделения динамо-машин, другую около задней кочегарки. Во внутренних помещениях корабля погас свет, страшно заревел пар, травящийся из лопнувших паропроводов, мачты и антенны рухнули на палубу. “Леон Гамбетта” быстро накренился на левый борт.
Динамо- машины накрылись и ушёл пар, шансов ноль, впрочем утонул бы по- любому.
РыбаКит написал:
#1334832
Впрочем, вот перестали погреба от торпедных попаданий взрываться.
Не перестали.
krysa написал:
#1334695
Правда ценой уменьшения мощности.Альжери 2/3 от Дюпле,а Галлисоньеры-1/2 ЕМНИП Бертена.
Наработали опыт, а кроме того поняли, что высокая скорость не панацея и можно теперь сделать лучше сбалансированный корабль.
krysa написал:
#1334695
А по факту англичан по идее должен держать с 12тыс ярдов(пробиваемость 3дм),новые итальянские 6/55 дм-ярдах на 16тыс?(на 15тыс пробиваемость 84мм).При этом Фош и Дюпле по идее должны держать немецкий 203мм ФС(пробиваемость 2дм на 9500м).
Похоже так и есть.
krysa написал:
#1334695
А от тяжелого 8дм американцев защиты как таковой нет ни у кого,включая Альжери,Пола и чудокрейсер Гофмана.
Да, крейсеру Гофмана тоже бы не сладко пришлось, но тут такая лотерея, кто попадёт первым и куда. И какой американец- возможно ему и от менее мощных снарядов станет плохо быстрее.
krysa написал:
#1334695
Там в "первом" слое-цистерны с мазутом.Эти калитки не сработают как камеры расширения?
Тут надо просчитать и прорисовать, оживят комп, попробую выкроить время. Эти коффердамы иногда устраивали для разделения между цистернами с жидким грузом, чтобы исключить гидравлический удар в соседних цистернах. Здесь явно не та задача и угольные ямы хорошая защита от ударной волны и ослабление "калитками" как-то глаз режет. Предполагаю, что эти отсеки сделали из эксплуатационных соображений и там проходили трубопроводы и размещались клапана. При принятой схеме камерой расширения являются цистерны первого слоя, камерой поглощения- угольные ямы. Конечно скорость волны в пустом коффердаме и угольной яме будут замедляться по- разному, по сути да, эти "калитки" продолжения камеры расширения, но погасить не смогут. Потому условное давление на ПТП в этих местах будет ощутимо выше.
han-solo написал:
#1334865
Наработали опыт,
Тут не в недостатке опыта проблема,а в КМУ.Удельная мощность КМУ Дюпле примерно равна более поздней "Хелене",но объем..
РыбаКит написал:
#1334804
Иногда, для получения денег на развитие, стоит и визуализировать для демоса.
Я под камеру телефона генерала зарежу в подъезде-кухонный ножспособен нарушить управление дивизией/бригадой?Ну так то да,но есть нюансы
РыбаКит написал:
#1334802
А получилось у франков затейненько. Реально интересно почему так.
Подозреваю бюджет уже есть,сроки есть,есть Сюффрен,который уже считается не торт.А в лоб они вопрос могли решить вообше без броблем-вес защиты Дюпле в 2раза выше,т.е при схеме Сюффрена получился бы чистый Кливленд
krysa написал:
#1334876
Тут не в недостатке опыта проблема,а в КМУ.Удельная мощность КМУ Дюпле примерно равна более поздней "Хелене",но объем..
Опыт и прогресс; появились высоконапорные котлы новые ТЗА что позволило уменьшить габариты и вес. Но без создания первых скороходов с весьма скромными параметрами пара- не вышло бы.
krysa написал:
#1334876
Подозреваю бюджет уже есть,сроки есть,есть Сюффрен,который уже считается не торт.
Вот этот момент коллеги учитывать не хотят . А напрасно.
РыбаКит написал:
#1334802
Блин, стоило отойти на минутку- новая лига линкоростроителей в 10кт образовалась.
НЕт кто тут предложил линкор в кт строить? Как и в - так и сейчас все понимают что вашингтонцы весьма надуманный и не сбалансированный класс. Уродливое порождение ВД.
РыбаКит написал:
#1334802
Крейсер не линкор. Построили и хорошо. Почему так- нать архивы тралить, дебаты поднимать. Построили так. видно в тех условиях иначе не могли.
Конечно строили как могли а не так как надо. При антинаучных и антитактических условиях договоров корабелы ваяли то что хотел заказчик.
РыбаКит написал:
#1334832
Впрочем, вот перестали погреба от торпедных попаданий взрываться. Любимое занятие в ПМВ.
В букварях 20-30-х часто приводится мнение что мол такие детонации происходили на устаревших кораблях но там и снаряды и заряды не той системы. А вот такого с новыми кораблями в ПМВ не происходило и дальше происходить не будет! И в это верили. Ну что у нас? Допустим "Паллада" устаревший, но убедительный опыт детонации погреба на "Свободной России"при взрыве торпеды, да и потом, при разделке под водой. Но может иностранцы этого не знали.
Теперь вернёмся к "Тренто":
Корабль был на ходу и получил одно торпедное попадание не сильной торпедой, затопления не смертельные, причём при размещении МО и Ко вообще должен был сохранить ход, ибо размещение было таким:
Ну затопило два КО, но третье живо и должно было дать пар на кормовое МО, видимо магистраль была линейной и поперечная перемычка с клапаном была во 2-м КО. И пар уходил в атмосферу. Пока другой версии у меня нет. Установка была мощной и тяжёлой и итальянские конструктора сэкономили так.
Теперь по взрыву погребов "Тренто": претензий нет, в виду узости корпуса даже куцая ПТЗ ситуацию не исправила, при взрыве торпеды боеприпасы испытали в погребе высокое условное давление, выше критического и произошло то, что должно было произойти. Стало быть конструкция погребов и корпуса нормальная, а в КТУ были системные ошибки. Но как по другому? Ведь итальянцы хотели сверхбыстроходный крейсер и без такой жертвы он бы не родился.
han-solo написал:
#1334847
Ну так корабль достаточно старый, эпохи РЯВ — Заложен в январе 1901, спущен 26 ноября 1901, вошёл в строй в июле 1905 года. Корабль отходил 10 лет, кроме того удачные попадания;
Костя, боевые корабли с водоизмёщением около 10кт, с броней и пушками в 8", строили в конце19начале 20го веков. Потом эти корабли, отходив минимум около 10 ти лет, пошли в бои ПМВ и там погибали от разовых попаданий весьма слабых торпед, причем часто в виде- бух и "и о погибшей братве на Палладе я песню сейчас пропою..." Потом броненосные корабли вдоизмбещением около 10кт, с 8", строили с середины 20-ых годов 20-го века и далее. Когда они пошли в бой, отходив некоторые и более 10ти лет то они в основном получая торпеды лишались хода, теряли оконечности, но не взрывались и от разовых попаданий не тонули.
Результат вроде на лицо. Но по-моему тут в основном заслуга конструктивных мер, а ПТЗ на таком водоизмещении не имеет достаточной глубины и даже локализовать врядли может. И я говорю именно о прямых торпедных попаданиях. Отсюда мораль- никакой морали! Ну в смысле, кто сильно вложился в ПТЗ на вашингтонцах тот лох. Минимальное что то, не дорого, имело смысл делать, пыхтеть и упираться, лучше в те же бабосы шлюп сварганить.
Такие дела.
РыбаКит написал:
#1334950
Отсюда мораль- никакой морали! Ну в смысле, кто сильно вложился в ПТЗ на вашингтонцах тот лох.
Ну почему?Если немного подзабить на Вашингтон-то вполне.Не идеально,но боевую устойчивость обеспечит.См тех же модернизированных японцев
han-solo написал:
#1334947
Как и в - так и сейчас все понимают что вашингтонцы весьма надуманный и не сбалансированный класс
Ты себя со всем миром ассоциируешь? Сейчас как раз понимают, что попытка строить сбалансированные крейсера приводила к монстрикам не имеющим смысла- и стоят как линкоры и возможности в бою как у вашингтонцев. Война показала, что акцентаия на бронезащите была надуманной, для легких сил превалировали наступательные возможности- скорость, огневая мощь, радиоэлектроика, оптика, системы управления огнем. А бронирование все равно не спасало, а что бы спасало, надо было выходить в 20-25кт.
Японцы молодцы, не дали себя запутать и сделали ставку на 8", а не на идиотские идеи. То что они и пассивне средства развивали, но то таое особенности местного и мирового разития.
krysa написал:
#1334953
См тех же модернизированных японцев
И? Хагуро-одно попадание, потеря хода, еще два, бульк. Так у него почти 15кт, как бы законно столько и держать без изголизмов.
РыбаКит написал:
#1334950
Опыт и прогресс; появились высоконапорные котлы новые ТЗА что позволило уменьшить габариты и вес.
Там вес то норма-1700т на примерно 100-110 килокобыл.А вот объем..Ну,чертежи-выше
krysa написал:
#1334876
Я под камеру телефона генерала зарежу в подъезде-кухонный ножспособен нарушить управление дивизией/бригадой?Ну так то да,но есть нюансы
Крыс ты думай что пишешь и в каком мире.
А как по твоему всякие экстремисты финансирование себе пробивают?
Митчел умничка, не было бы опытов, не было бы и зубодробительной амерской авиации в ВМВ.
РыбаКит написал:
#1334955
И? Хагуро-одно попадание, потеря хода, еще два, бульк.
И дохрена выживало после 3х торпед?Принс оф сколько выдержал?3-4 при 35 кт?
РыбаКит написал:
#1334957
Митчел умничка, не было бы опытов, не было бы и зубодробительной амерской авиации в ВМВ.
Англичане-идиоты (с)
И чо?Франки не топили показушно Остфрисланд,немцы не топили,англичане,японцы.Пиаракция -хороша,а если реально-то его ленивый не пошлет
Отредактированно krysa (25.01.2019 00:20:41)
РыбаКит написал:
#1334950
Костя, боевые корабли с водоизмёщением около 10кт, с броней и пушками в 8", строили в конце19начале 20го веков. Потом эти корабли, отходив минимум около 10 ти лет, пошли в бои ПМВ и там погибали от разовых попаданий весьма слабых торпед, причем часто в виде- бух и "и о погибшей братве на Палладе я песню сейчас пропою..."
Было. Но презиралась возможность погибнуть от торпеды или мины. Только французы думать стали, на броненосцах. А пришла война и прослезились.
РыбаКит написал:
#1334950
Потом броненосные корабли вдоизмбещением около 10кт, с 8", строили с середины 20-ых годов 20-го века и далее. Когда они пошли в бой, отходив некоторые и более 10ти лет то они в основном получая торпеды лишались хода, теряли оконечности, но не взрывались и от разовых попаданий не тонули.
Тонули и от разовых. "Рипалс" по сути утонул от одной торпеды. Не переоценивай живучесть кораблей ВМВ, там много других факторов играло.
РыбаКит написал:
#1334950
Результат вроде на лицо. Но по-моему тут в основном заслуга конструктивных мер, а ПТЗ на таком водоизмещении не имеет достаточной глубины и даже локализовать врядли может. И я говорю именно о прямых торпедных попаданиях. Отсюда мораль- никакой морали!
Во многих случаях сыграли не только конструкторские меры, а скорее понимание процессов и организация борьбы за живучесть. Но в случае кораблей хоть с какой-то ПТЗ: она давала время, чтоб корабль сразу не булькнул.
РыбаКит написал:
#1334950
Ну в смысле, кто сильно вложился в ПТЗ на вашингтонцах тот лох. Минимальное что то, не дорого, имело смысл делать, пыхтеть и упираться, лучше в те же бабосы шлюп сварганить.
Такие дела.
Не любишь ты котов японцев.
РыбаКит написал:
#1334952
Особливо эсминцы. Видать ПТЗ спасала.
Вспоминаю занятие, год эдак 1984: на сегодняшний день бпк, эсминцы и фрегаты по живучести равняются лёгким крейсерам периода ВМВ.
- А почему?
- Размеры выросли, живучесть нет.
РыбаКит написал:
#1334954
Ты себя со всем миром ассоциируешь?
Куда мне. Когда я хотел организовать первичную ячейку маоистов, ты ж отказался, да и не только ты. Я просто часть этого мира.
han-solo написал:
#1334947
Часть лучше целого.
РыбаКит написал:
#1334954
Сейчас как раз понимают, что попытка строить сбалансированные крейсера приводила к монстрикам не имеющим смысла- и стоят как линкоры и возможности в бою как у вашингтонцев. Война показала, что акцентаия на бронезащите была надуманной,
Мой двоякодышаший брат помнит свои высказывания? Ссылка:
РыбаКит написал:
#1334807
Погреба проницаемые,погреба проницаемые- блин много надо пару дюймов на палубы настелить в местах погребов, да где вертикальная по углам светится еще металлалому броневого приклепать?
Надуманно говоришь? А зачем тогда броню, напрасный груз, кораблям таскать?
РыбаКит написал:
#1334954
для легких сил превалировали наступательные возможности- скорость, огневая мощь, радиоэлектроика, оптика, системы управления огнем. А бронирование все равно не спасало, а что бы спасало, надо было выходить в 20-25кт.
Ну всё описанное и приводит к тому, что я тебе год талдычу: лёгкие крейсера вот это всё решают дешевле и лучше. А ты упорствуешь.
РыбаКит написал:
#1334954
Японцы молодцы, не дали себя запутать и сделали ставку на 8", а не на идиотские идеи. То что они и пассивне средства развивали, но то таое особенности местного и мирового разития.
Дали. Они тоже были в намордниках договора, только ограниченность средств и превосходство противника заставили их думать.