Вы не зашли.
krysa написал:
#1344458
Нет,не все.
Какое отношение имеют добавленные були к конструкции крейсера?
Вы таки определитесь: Вы зачем-то привели мидель АВ, о нём и дискуссия.
krysa написал:
#1344458
Зачем?еще раз-это Судзуя.
О чем прямо Лакруа и пишет в половине параметров.Прям рефрен-как Судзуя.
"Ойген" тоже "Хиппер", но по сути несколько другой корабль с другими параметрами.
krysa написал:
#1344458
А если обратиться к Лакруа?
Доберусь до книги - обращусь...
krysa написал:
#1344458
Потому что корпус Тоне поменяли еще в процессе.Неожиданно.
Вы только сейчас это поняли?
Так, что бы не быть голым и словным.
Сравнение Суньзуи и Ебуки (из LW)
Кто найдет недостающие таблицы по Суньзуе, тому с меня два плюза, а я все- чао, пошел парусниками заниматься.
Да, кстати, они весьма разные.
Prinz Eugen написал:
#1344461
Вы таки определитесь: Вы зачем-то привели мидель АВ, о нём и дискуссия.
Принц,вы не проснулись еще или троллите?
Чистого мидела Ибуки в Лакруа нет.
У Ленгерера статья то же про АВ Ибуки.соответвенно мидель его же.
А теперь маленькое но:от АВ в том миделе у корпуса-две "нашлепки" по ВЛ для компенсации верхнего веса+выше веррхней палубы.
Строение корпуса перед птп хорошо видно,родной корпус Ибки почти полностью повторяет були,установленные на Судзуя,разницы-внутренная переборка Судзуя имеет криволинейную поверхность,потому как это бывший борт,а у Ибуки она плоская.
Prinz Eugen написал:
#1344461
"Ойген" тоже "Хиппер", но по сути несколько другой корабль с другими параметрами.
Вы уже нашли разнуцу между корпусами Судзуя и Ибуки в линейных размерах хотя бы в тех кол-вах,что были между Хиппером/Ойгеном?
И кстати,уровень изменений этого "по сути другого корабля" настолько велик,что можно запороть остойчивость?
Prinz Eugen написал:
#1344461
Вы только сейчас это поняли?
Ключевое слово "поменяли".Которое мало сочетается с вашей песней
бог создал труд и обезьяну чтоб получился человек а вот пингвина он не трогал тот сразу вышел хорошо
Не сразу.
РыбаКит написал:
#1344403
Костя ревизионизм без жёсткого обоснования дурно пахнет.
Ревизионистов будем расстреливать перед строем!
РыбаКит написал:
#1344403
Как минимум четыре.
Как мне помнится ты не раз говорил, что доверять надо хорошо обследованным рэкам.
Уважаемый Манас выкладывал интереснейшие материалы в этой ветке:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1753Вот оттуда:
Манас написал:
#92940
Damage Report, иначе...
http://www.pacificwrecks.com/ships/hms/ … damage.pdf
http://www.pacificwrecks.com/ships/hms/ … -job74.pdf
http://www.pacificwrecks.com/ships/hms/ … damage.pdf
Манас написал:
#92998
Черные сплошные кружки - попадания с правого борта. Темные по периметру - с левого.
Кстати, получается, что "Рипалсу" хватило всего двух торпед. Мдя...
РыбаКит написал:
#1344407
Перечитай что я написал. ПТЗ, не ПТЗ, вопрос только сколько расстояние от места подрыва до паровых магистралей, котлов и турбин. Все. Фигурное выгибание металлолома, чередование пустых и полных отсеков, при удаче(!!!) будет эквивалентом процентам десяти от этого расстояния.
Не только: ПТЗ поглощая часть энергии уменьшает радиус, в котором от ударной волны выходят из строя механизмы и паропроводы. Разницу междй "Мёко" и "Пола" увидел?
krysa написал:
#1344447
Людям же делать больше нехрен,как переборке придавать обтекаемую форму,пускай рабочие то ж имеют секс.
Безусловно думали и заменили плоской перегородкой.
krysa написал:
#1344472
Строение корпуса перед птп хорошо видно,родной корпус Ибки почти полностью повторяет були,установленные на Судзуя,разницы-внутренная переборка Судзуя имеет криволинейную поверхность,потому как это бывший борт,а у Ибуки она плоская.
По идее у Ибуки перегородка ещё и для того, чтобы во внутреннем отсеке булей было топливо, а во внешнем- пустота/ балласт.
РыбаКит написал:
#1344469
Сравнение Суньзуи и Ебуки (из LW)
Это не крейсер Ибуки,а АВ Ибуки-буль на ватерлинии для компенсации высоко расположеной взлетной палубы.
РыбаКит написал:
#1344469
Да, кстати, они весьма разные.
Как я и говорил-корпус Ибуки чуть легче.Что логично,так как одно дело усилить корпус в стадии проектирования,другое-нашлепками на дно и палубу ,как на Судзуе
Отредактированно krysa (06.03.2019 14:08:47)
krysa написал:
#1344472
Принц,вы не проснулись еще или троллите?
Камрад, Вы как-то слабо троллите.
Продолжайте тренироваться.
krysa написал:
#1344472
А теперь маленькое но:
Разговор слепого с глухим...Проехали.
krysa написал:
#1344472
Вы уже нашли разнуцу между корпусами Судзуя и Ибуки в линейных размерах хотя бы в тех кол-вах,что были между Хиппером/Ойгеном?
Если Вы ещё не прочитали
Prinz Eugen написал:
#1344461
Доберусь до книги - обращусь...
han-solo написал:
#1344477
доверять надо хорошо обследованным рэкам.
The wreck[edit]
The wreck site was designated as a 'Protected Place' in 2002 under the Protection of Military Remains Act 1986, 60 years after her sinking.[41] Survivors described five torpedo hits on Repulse, four on the port side and one on the starboard side. The four portside hits purportedly were: two amidship, one abreast of the rear turret and one near the propellers. The starboard side hit was amidships. A 2007 diving expedition [42] could confirm only two of the hits by examination of the wreck: the portside hit near the propellers and the starboard hit amidship. Unfortunately, at the time of the expedition, the portside midships section of the wreck was buried in the ocean floor thus the claimed hits there could not be confirmed. However, the area abreast of the port rear turret was accessible though and no sign whatsoever of a torpedo hit - as described by survivors - was found to be there.[43]
In October 2014, the Daily Telegraph reported that both Prince of Wales and Repulse were being "extensively damaged" with explosives by scrap metal dealers.[44]
ГП
Место крушения было определено как «Охраняемое место» в 2002 году в соответствии с Законом о защите военных останков 1986 года, спустя 60 лет после ее затопления. [41] Оставшиеся в живых описали пять попаданий торпеды в Repulse, четыре со стороны порта и один по правому борту. Предполагалось, что четырьмя ударами по бокам были два: средний корабль, один рядом с задней башней и один рядом с винтами. Удар по правому борту был в середине корабля. Дайвинг-экспедиция 2007 года [42] могла подтвердить только два попадания путем осмотра затонувшего судна: попадание в порт около пропеллеров и попадание в правый борт на миделе корабля. К сожалению, во время экспедиции, часть портовой части корабля потерпела крушение на дне океана, поэтому заявленные попадания не могли быть подтверждены. Однако область рядом с задней башней порта была доступна, и никаких признаков поражения торпедой - как это описано выжившими - там не было обнаружено [43].
В октябре 2014 года Daily Telegraph сообщила, что и принц Уэльский, и Repulse были "сильно повреждены" взрывчаткой дилерами металлолома. [44]
РыбаКит написал:
#1344483
Пунктир глядим под накладкой, не?!!!! АВ я обрезал.
Пунктир и есть исходные обводы КРТ Ибуки.
Prinz Eugen написал:
#1344484
Продолжайте тренироваться.
Да что троллить то?вам выложили мидель,изменения в нем -известны ,та самая накладка по ВЛ.
Вы ж включили "где море?!" и сделали вид,что не понимаете о чем речь.
Prinz Eugen написал:
#1344484
Если Вы ещё не прочитали
Страниями Wingwarrior в общем то статьи в вики заполнены материалами с Лакруа.
Так что не обязательно лезть в книгу.
уж линейные размеры там можно глянуть.
И Рыбакит выше выложил таблицы из Лакруа.
За 15 мин до Вашего ответа.
Нет.размеры корпуса Ибуки полностью соответсвуют размерам корпуса Судзуя после модернизации.
Там есть одна непонятка-ширина по ВЛ для Ибуки указана ШИРЕ на 1 метр ширины Судзуя,но это явно ошибка.20,2м-это максимальная ширина корпуса,если судить по миделю,ширина по ВЛ должна быть меньше из-за формы булей
Отредактированно krysa (06.03.2019 14:49:21)
Кстати, наброшу. Кумано конечно красиво держался и там бомбы, но первое же попадание торпеды в район ЭУ и привет всей энергетике.
krysa написал:
#1344487
Нет.размеры корпуса Ибуки полностью соответсвуют размерам корпуса Судзуя после модернизации.
Нет, близки но не соответствуют. К сожалению Корал умер и не могу наложить слои, причем там желательно полные теории накладывать, бо мидель у Сузуи на проекциях переда, а у Ибуки кормы.
РыбаКит написал:
#1344489
Нет, близки но не соответствуют. К сожалению Корал умер и не могу наложить слои, причем там желательно полные теории накладывать, бо мидель у Сузуи на проекциях переда, а у Ибуки кормы.
825 страницу откройте и посмотрите,что там написано про корпус.
И причем тут теория и линейные размеры?Линейные размеры имеют от Судзуя одно отклонение.И с большой долей вероятности-это ошибка.
РыбаКит написал:
#1344493
Тереть в пайнте мне ненависти к япокрейсерам не хватило!!!
Ну с учетом того,что мне долго объясняли,что я выложил обводы АВ (так как я не затер буль),то я вешил что вы сравниваете то же с булем.
У кого то есть биографии Лакруа и Велша?
krysa написал:
#1344497
del
Проехали. Просто эстетика япокрейсеров настолько чужда моему восприятию, что будь у меня мина самоликвидации, как у собаки из подразделения К9 в Космопехоте Хайнлайна, я бы ее наверное подорвал при виде чертежа японского ТКР, как собаки при виде баггзов... Поэтому слегка беспредельно нервен.
WindWarrior написал:
#1344339
"Мёко" после попадания торпеды 13.12.44 мог использовать внешний вал левого борта, но из-за потери руля не управлялся и всё равно требовал буксировки.
При потере обеих валов крейсер бы просто добили, сняв экипаж, так как сам по себе "Усио" тянуть его не мог.
Спасибо. Очень интересные уточнения.
WindWarrior написал:
#1344339
На момент начала перехода 12.12.44 и "Мёко", и "Усио" могли использовать только валы левого борта. Собственно, смысл этого перехода и был в исправлении повреждений в метрополии.
Ясно. Сегодня удалось переговорить с корабелом, специалистом по ТЗА, котлам, линиям валов и рулевому устройству. Рассказал ему о повреждении "Мёко" 24.10.1944 и спросил что и как могло сказаться при торпедировании на механизмах, а так же и что могли сделать в Сингапуре до выхода 12.12.44. Его мнение:
1. При взрыве торпеды от сотрясения могло сдвинуть турбины на фундаменте и потянуть валы. Хотя вполне возможно деформировалась кормовая переборка и переборочный сальник увёл вал в сторону. Могли просесть подшипники.
2. Турбина если не пострадала от газоводяного молота (что скорее всего) не накрылась, ибо сработали предохранительные клапана. Оживить не так уж и трудно её, но нужен заводской ремонт.
3. Большинству оборудования особо затопление ничем не страшно, что турбине, что редукторам и насосам.
4. Если генераторы не коротнули, то и их можно оживить, хоть процесс сложный и длительный.
5. Если паропроводы не лопнули, то им и изоляции особо морская вода не вредит.
По его мнению в Сингапуре надо было поставить крейсер в док, для заделки пробоины и восстановления герметичности корпуса, а параллельно надо провести следующие работы:
1. Вскрыть корпуса турбин и сделать полную промывку пресной водой. Если магистрали пара живые, провернуть роторы.
2. Разобрать редуктора, подшипники и другие механизмы и промыть пресной водой.
3. Аналогично поступить с генераторами и по возможности просушить их, но без полной переборки на заводе в работу не вводить.
4. Промыть трубопроводы и просушить их изоляцию.
5. Устранить водотечность в дейдвудах, если она есть.
6. Нанести смазку в нужные узлы.
Ремонт подшипников и центровку валов можно сделать только в Японии, равно как и изготовление и замену элементов паропровода, если он имел повреждения. Тоесть требуется заводской ремонт в метрополии, что совпадает с тем, что произошло в реальности.
РыбаКит написал:
#1344499
бы ее наверное подорвал при виде чертежа японского ТКР, как собаки при виде баггзов...
И чем они Вам так страшны?
han-solo написал:
#1344500
Рассказал ему о повреждении "Мёко" 24.10.1944 и спросил что и как могло сказаться при торпедировании на механизмах, а так же и что могли сделать в Сингапуре до выхода 12.12.44.
большинство сухих доков военно-морских баз Британского содружества имели длину 615 футов (187,5 м) http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_01/03.htm
длинна «Миоко» - 192,4/201,7 (вл)/203,7, так что я думаю, что в док его не поставили.
Андрей Рожков написал:
#1344523
большинство сухих доков военно-морских баз Британского содружества имели длину 615 футов (187,5м)http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_01/03.htm
длинна «Миоко» - 192,4/201,7 (вл)/203,7, так что я думаю, что в док его не поставили.
Андрей, тут всё написано правильно, что большинство , а не все. Сингапур бомбили в 1944-45, в числе приоритетных целей было два дока; сухой док «Король Георг VI» и 9-й адмиралтейский плавучий док. Характеристики плавдока не знаю, но в сухом доке в 1940 лайнер RMS Queen Mary точно стоял. А у него 310 метров длины и есть фотофакт:
Сам док, снимок 1941 года:
Ну и на всякий случай на фото 9-й адмиралтейский плавучий док.
В том- то и ценность была Сингапура, что любой корабль там мог пройти доковый ремонт.
РыбаКит написал:
#1344535
Ужас.
"Рембрант, да что вы понимаете в живописи! Вы ремеслянник, напрасно переводите холсты и краски!"(с)
РыбаКит написал:
#1344499
Просто эстетика япокрейсеров настолько чужда моему восприятию
Лаконичность, строгое очарование гармоничных форм и хищный силуэт...
Отредактированно han-solo (06.03.2019 21:45:49)