Сейчас на борту: 
invisible,
Mike DuGalle,
Алексей Логинов,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 97

#451 25.03.2019 10:32:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349387
АНТ-51 с М-62 взлетел

Он взлетел не с М-62. Он взлетел с прототипом М-62 мощностью 830сил, и возможно даже меньшей.
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.
Все. Надо было выпускать и не морочиться.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#452 25.03.2019 10:34:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349387
Какие были альтернативы?

А какие? Есть самолет соответствующий ТЗ, простой и удобный в пилотировании. Выпускаем, доводим, ставим М-63, потом М-82 или по ходу машину на свалку. Какие альтернативы?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#453 25.03.2019 10:37:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349359
Крыс большей херни чем ты несешь я не видел, то у тебя заводы в эвакуацию в 1939 году еду

Как отлично у вас получается общаться сам с собой,загляденье просто.Сам сморозил херню,сам ее опроверг.

Cobra написал:

#1349382
Впрочем летал же Накадзима Б5Н с движком в 1000 лс.

Да,масса пустого и взлетная "немного" отличаются,а так все отлично

Отредактированно krysa (25.03.2019 10:43:57)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#454 25.03.2019 10:47:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

krysa написал:

#1349393
Как отлично

Крыс в вашей манере ведения дискуссии вообще не сильно хочется общаться, если бы не тренажи от жены, уже бы давно слал бы да и все. :)
Тем более что то у вас нет М-88, но Су-2 с ними производится и летает, то люминя нет но Су-2, да и Архангельского с деревом шлют подале, но на И-180 конечно дюраля нет. И главное ваш разговор с вашими мыслями- говорю, два цеха с оснасткой стояли, Поликарпов предлагает- берет народ из своего опытного КБ, весь, переводят лимиты материалов заложенные на его КБ в Горький и он налаживает выпуск И-180. Ответ- да кто бы дал налаживать в 1941 году!!! То есть, мы ничего не тратим, закрываем опытные работы, получаем самолеты- не не надо...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#455 25.03.2019 10:55:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349393
Да,масса пустого и взлетная "немного" отличаются,а так все отлично

Не, ну аргумент, че.

РыбаКит написал:

#1349391
Он взлетел не с М-62. Он взлетел с прототипом М-62 мощностью 830сил, и возможно даже меньшей.
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.
Все. Надо было выпускать и не морочиться.

Есть что аргументированнол сказать? Ну и ладушки.
Ах да, М-62 был крайне не доведенный двигатель, куча траблов, карбюраторов родных так и не наладили, лепили с испаны, глох, материал вкладышей импортный, свой поставили начали в полете сгорать, обрывы шатунов, вибрации, помехи на радиосвязь, прогары поршней, недоразвитие мощности и.т.д. В общем стандартный новый авиадвигатель того времени Вопрос как акценты поставить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#456 25.03.2019 11:05:35

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1349396
Крыс в вашей манере ведения дискуссии вообще не сильно хочется общаться, если бы не тренажи от жены, уже бы давно слал бы да и все.

Так кто ж вас тянет за самое святое?Тем более,что с подтверждениями у вас будет как обычно"все было на компе,комп умер,где взять-я не могу справиться с файлообменником".
А этой фигни от Свирина начитался,пока дядя Миша жив был.А потом оказалось ,что все было не так.

РыбаКит написал:

#1349396
Тем более что то у вас нет М-88, но Су-2 с ними производится и летает

Когда начал производиться Су-2 и кому в это время нужен истребитель с ТТХ  И-180?

РыбаКит написал:

#1349396
да и Архангельского с деревом шлют подале, но на И-180 конечно дюраля нет

Да.До вас не доходит,что на ударную авиацию алюминий тратить готовы,на истребительную-нет.Что не так?Вы главу "алюминиевый баланс СССР" одолели?Нет?Ну идите и читайте,а сказки как имея 67тыс тонн дюраля клепать ЦМ авиацию в количестве большем,чем страна с 190тыс тонн дюраля оставьте внукам.Только которые помладше,а то сравнение цифр классе в 3 проходят

РыбаКит написал:

#1349396
Ответ- да кто бы дал налаживать в 1941 году!!! То есть, мы ничего не тратим, закрываем опытные работы, получаем самолеты- не не надо...

В 41м,И-180.Надо было И-16 той серии,что призы брал.
Кстати движки,материалы и прочее для вашей оснастки Поликарпову даст Аллах?

Вы вначале одолейте простую фразу,что "план по поставкам двигателей М-88" выполнялся в начале 40 года на ЕМНИП 40%."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,будет два завода,невыполняющих план по причине недостатка комплектующих.
Начнется осенью,когда начали менять брак и прочее прочее.Но это при выпуске Ил-4,как там с выпуском еще и стребителя-вопрос интересный.А осенью 41  да,завод уедет в эвакуацию,Ил-4 лягут в летних сражениях и движки заберут в Комсомольск.Перезапускать же новую модель даже на старой оснастке осенью-зимой вам никто не даст.От слова совсем.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#457 25.03.2019 11:07:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4569




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349399
Не, ну аргумент, че.

Если вам не аргумент,что Кейт был ЛЕГЧЕ Су-2,то предлагаю рассматривать сразу М-11.Ненуачо,летали бомбардировщики и на нем.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#458 25.03.2019 11:16:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349399
М-62 был крайне не доведенный двигатель, куча траблов, карбюраторов родных так и не наладили, лепили с испаны, глох, материал вкладышей импортный, свой поставили начали в полете сгорать, обрывы шатунов, вибрации, помехи на радиосвязь, прогары поршней, недоразвитие мощности и.т.д. В общем стандартный новый авиадвигатель того времени Вопрос как акценты поставить.

Тоже самое кстати и о БМВ-801 писались вплоть до конца 1942 года. (А дальше я пока не нашел просто) Когда у них реальный средний ресурс на самолете наконец достиг 24 часов.

krysa написал:

#1349403
."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,

Да ладно. Сколько там Су-2 в войска успели поставить?

krysa написал:

#1349403
кому в это время нужен истребитель с ТТХ  И-180?

У ВВС РККА нешто лучше тогда было?

Отредактированно Cobra (25.03.2019 11:21:47)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#459 25.03.2019 11:44:06

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349302
И как это по вашему влияет на работу элеронов?

Как влияют боевые и эксплуатационные повреждения на аэродинамику, а снег и дождь на работу шарниров? От "терпимо" до "всё плохо".

#460 25.03.2019 11:57:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5936




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

З было

РыбаКит написал:

#1349391
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.

В ТЗ было - на высоте 4000-5000 метров, а у М-62 было не слишком хорошо с высотностью. Даже у серийного на 4 км было всего 800 и начиналось падение мощности. Не зря на М-63 турбокомпрессор желали поставить.
И бомбовая нагрузка была 200 кг.

Гораздо меньший по размерам ХАИ-52 с тем же М-62 (но в следующем году) разогнался лишь до 410 км/ч.
И-16 установка М-62 существенной прибавки скорости не дала, как ожидалось от роста мощности, хотя скороподъемность и увеличилась. Улучшились и высотные характеристики, которые у М-25 были совсем плохие.

Высотный М-88 позволил выполнить ТЗ. Правда военным сразу захотелось 500.
А с М-62 это был бы совсем другой самолет, с другими тактическими задачами.

А вот почему мотор с лучшими характеристиками М-63 не вытеснил М-62 и вообще был быстро снят с производства?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#461 25.03.2019 13:22:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1349413
И бомбовая нагрузка была 200 кг.

С мотором-прототипом.  Повторюсь, с серийным мотором испытаний не было.

адм написал:

#1349413
Гораздо меньший по размерам ХАИ-52 с тем же М-62 (но в следующем году) разогнался лишь до 410 км/ч.

Там другие причины, в которые я бы не хотел вдаваться.

адм написал:

#1349413
а у М-62 было не слишком хорошо с высотностью. Даже у серийного на 4 км было всего 800 и начиналось падение мощности

Этого было вполне достаточно. На моторе прототипе показали близкую скорость.
Но даже это не важно- важно, что в то же время запущен в серию самолет с М-87-88 и дюралевым крылом. То есть арнументы про отсутствие двигателя и дюраля идут лесом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#462 25.03.2019 13:31:51

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349039
Лётчик-наблюдатель (<тэйсацуин>) на одномоторных пикирующих бомбардировщиках японского флота выполнял следующие функции:
- штурмана (самолёт-то, прежде всего, морской);
- собственно наблюдателя в разведывательных и патрульных/противолодочных вылетах;
- радиооператора;
- воздушного стрелка;
- бомбардира при бомбометании с горизонтального полёта (пологого пикирования);
- обеспечение бомбометания с пикирования (предварительный расчёт ветра, а в пикировании - считывание показаний альтиметра и сообщение их пилоту).
Как-то так.
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.

Более чем интересно; для всех этих задач подготовка требовалась серьёзная, но с другой стороны японцы обошлись без стрелка-радиста и по своему подошли к решению проблемы точности бомбометания с пикирования. Тоесть ближе к советскому варианту, но свой.

Сидоренко Владимир написал:

#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".

Вот, учитывался ветер+ хорошая подготовка экипажей и результат.

РыбаКит написал:

#1349040
Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.

Допустим так делали. В паре книжек попадались упоминания, что на немецких двухмоторных были "навигационные бомбочки", а применять их стали ещё на дирижаблях. Это что-то типа дымовой шашки, бросали и смотрели куда и как тянет дым?

Сидоренко Владимир написал:

#1349059
Глубоко не вникал, но Тагая Осаму пишет, что первоначальную лётную подготовку проходили все курсанты.
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.

Логично.

РыбаКит написал:

#1349028
С уя ли? Технологически они проще ЛаГГ-3.

Но требовал много алюминия, хромансилевых труб и квалифицированных спецов. Это можно было взять, только оторвав от других самолётов, потому и искали выход, в виде Як-1 и Лагг-3. Ресурсы даже по мирному времени у СССР не безграничные.

Скучный Ёж написал:

#1349071
Он, он - с 43-го стал стандартом вооружения нбап.

Так и думал.

Elektrik написал:

#1349191
Да и например  Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?

Приоритет однако.

roman-3k-hi написал:

#1349216
для меня много приоритетнее.

Ладно.

roman-3k-hi написал:

#1349216
Не было Хан там воды, ни грамма, был ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Разумеется.

roman-3k-hi написал:

#1349216
А вот кстати, ни кто не знает нахрена она вообще? Обычная фанера/дерево+немного стали даст тот же результат.

Экономит дефицитную сталь и позволяет использовать низкоквалифицированных рабочих.

pun написал:

#1349275
Вы вот по ишаку с М-71 вздыхаете, а как Вам сушка с М-71 и металлическим крылом? Куда полезней бы была.
Так что появись в серии доведенный (ой не факт) М-71, еще неизвестно кому его отдадут. Не факт, что Поликарпову.

Согласен.

#463 25.03.2019 13:44:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1349427
На моторе прототипе показали близкую скорость.

Кстати о моторах учитывая определенную нехватку авиабензина все 30-е, и стремление советского руководства к его экономии почему не сыграли в дизелизацию ВМФ? Тот же АН-1 вполне можно было прикрутить на флотские катера? Те же МО.

И доводили их бы в ходе серийного производства. Это же наверняка безопаснее чем делать Это же на самолете?

Отредактированно Cobra (25.03.2019 13:46:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#464 25.03.2019 14:10:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5936




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1349216
Не было Хан там воды, ни грамма, был ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.

Наверное всё таки смесь воды и этиленгликоля. Потому как чистый этиленгликоль замерзает при -13, а водный раствор, в зависимости от концентрации, и до -65 выдерживает.

Отредактированно адм (25.03.2019 14:15:30)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#465 25.03.2019 14:12:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349429
Но требовал много алюминия, хромансилевых труб и квалифицированных спецов. Это можно было взять, только оторвав от других самолётов, потому и искали выход, в виде Як-1 и Лагг-3. Ресурсы даже по мирному времени у СССР не безграничные.

Костя, не неси чушню.И-16 выпускали массово и стоил он дешевле ЛаГГ-3
Ты немного не представляешь себе что такое авиадревесина и процент выхода в готовом изделии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#466 25.03.2019 14:22:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1349405
Тоже самое кстати и о БМВ-801 писались вплоть до конца 1942 года. (А дальше я пока не нашел просто) Когда у них реальный средний ресурс на самолете наконец достиг 24 часов.

Дык я же говорю- это как движки болидов формулы один, , или надежный драндулет и ты плетешься в заднице, или ты рубишся за первые места, но не всегда доезжаешь. Увы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#467 25.03.2019 14:24:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1349429
Экономит дефицитную сталь

А с фигов она дефицитная?
И кстати, с какого года в СССР началось производство авиафанеры. Подсказка, сейчас это единственный в мире производитель авиафанеры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#468 25.03.2019 14:41:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349403
Так кто ж вас тянет за самое святое?Тем более,что с подтверждениями у вас будет как обычно"все было на компе,комп умер,где взять-я не могу справиться с файлообменником".
А этой фигни от Свирина начитался,пока дядя Миша жив был.А потом оказалось ,что все было не так.

Крыс, я оперирую тем же что и вы, просто у вас башка завернута.

krysa написал:

#1349403
Когда начал производиться Су-2 и кому в это время нужен истребитель с ТТХ  И-180?

Классическое ваше передергивание. К чему это вообще? Ну и второй вопрос а кому не надо?

krysa написал:

#1349403
.До вас не доходит,что на ударную авиацию алюминий тратить готовы,на истребительную-нет.Что не так?Вы главу "алюминиевый баланс СССР" одолели?Нет?Ну идите и читайте,а сказки как имея 67тыс тонн дюраля клепать ЦМ авиацию в количестве большем,чем страна с 190тыс тонн дюраля оставьте внукам.Только которые помладше,а то сравнение цифр классе в 3 проходят

До вас не доходит, что И-180 будет прекрасно производиться и без всякого дюраля, нет? А так же, что по ударной авиации были те же грозные требования про экономию дюраля? Просто кому то позволялось, а кому то- нет. И дело тут не в ударности/ безударности. Вот повезло Ла-5 что им занималось непосредственно кб Швецова. А Пе-2 повезло, что всю войну дюраль доходил. А вот Ил-4 не повезло. Вот вдруг взяли ине подали аллюминий на обшивку, пришлось на ходу перейти на клепку трехмиллиметровой бакелитки.
Ах- да, а вот И-185 год кондиционный М-82 не могли привезти, тоже видно не повезло.

Отредактированно РыбаКит (25.03.2019 14:42:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#469 25.03.2019 14:47:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349404
Если вам не аргумент,что Кейт был ЛЕГЧЕ Су-2,то предлагаю рассматривать сразу М-11.Ненуачо,летали бомбардировщики и на нем.

Не аргумент. Что бы это стало аргументом, мне надо взять мануалы по обоим, данные по движкам, причем хорошо бы с номограмами, данные по внтам и редкторам, и тогда можно очем то говорить.
Кстати что больше всего бесит, вот проделаешь такую работу, выложишь.Потом лет через пять вылазит кто то новое и хамское, ему говоришь, даВ курсе, считал, проверял, то то и то то, а в ответ, а где пруф- дяди миши начитался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#470 25.03.2019 14:59:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1349403
Вы вначале одолейте простую фразу,что "план по поставкам двигателей М-88" выполнялся в начале 40 года на ЕМНИП 40%."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,будет два завода,невыполняющих план по причине недостатка комплектующих.
Начнется осенью,когда начали менять брак и прочее прочее.Но это при выпуске Ил-4,как там с выпуском еще и стребителя-вопрос интересный.А осенью 41  да,завод уедет в эвакуацию,Ил-4 лягут в летних сражениях и движки заберут в Комсомольск.Перезапускать же новую модель даже на старой оснастке осенью-зимой вам никто не даст.От слова совсем.

Крыс, одолейте сначала фразу- И-180 серийный превосходил по ТТХ все серийные самолеты по середину 1942года.
Потом посмотрите что делал 21завод в 1940 году- ба!!! да он же И-16 клепал!!! Ну и кому мешало, что параллельно, по мере поступления движкуов М-87 и 88 шел бы И-180?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#471 25.03.2019 15:17:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi

roman-3k-hi написал:

#1349242
Любопытно как на этом графике Зеро выглядит, вот Сидоренко то огорчится.

Да с чего бы мне огорчаться? :)
Это "Дзэро" над Австралией гоняли "Спитфайров" в хвост и в гриву, а не наоборот *tongue harhar*


pun
han-solo

pun написал:

#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак.

han-solo написал:

#1349312
Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя

Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

#472 25.03.2019 15:41:33

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1348997
В общем ничего нового. Чем круче и ниже - тем точнее.

Собственно, этим все сказано. Коротко и ясно.
Для примера

В процессе испытаний пикирующего варианта бомбардировщика СБ выявлено, что увеличение угла пикирования с 70 до 80 гр. дает увеличение точности примерно в 2 раза, т.е. бомбы укладываются в круг радиусом соответственно 120 и 60 метров

Что касается штурмана.
Ни на штуке, ни на даунтлесе, ни на D3A  штурмана не было, но бомбили они куда точнее Пе-2.
Все по той же причине - "чем круче и ниже, тем точнее".

Скучный Ёж написал:

#1348834
Кто лучше с горизонтального полета бомбил Пе-2 или Ju87?

Штука бомбила с с крутого пикирования, а при штурмовых атаках, с пологого, как и Ил-2.
Для дневного бомбометания с горизонта, у немцев были Ju-88 и He-111, а у СССР кроме Пе-2 ничего не было.
Это уже потом появились "бостоны" и т.д.

#473 25.03.2019 15:42:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349453
А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Он у всех у пилота. А кто вносил поправку на скорость цели в прицел?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#474 25.03.2019 16:08:57

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Если мы говорим про Nakajima B5N KATE , то как иначе? Пилот сидит впереди и только у него обзор, достаточный для определения параметров движения цели и прицел, штурман сидит за ним и обеспечивал:

pun написал:

#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак.

Те выполнял массу работы и;

han-solo написал:

#1349312
Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя, но они очень часто летали с бомбами.

И опять таки интересный вопрос; а прибор дрейфа на торпедоносцах был?

Отредактированно han-solo (25.03.2019 17:35:37)

#475 25.03.2019 16:16:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1349460
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Он у всех у пилота.

Я какбэ не спорю, но тут была озвучена мысль, что без штурмана на торпедоносце торпеду в цель не навести...

РыбаКит написал:

#1349460
А кто вносил поправку на скорость цели в прицел?

Насколько я понял - сам пилот. Там простой линейчатый прицел.


han-solo

han-solo написал:

#1349468
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.

Если мы говорим про Nakajima B5N KATE

Мы говорим обо всех торпедоносцах японского флота, включая и двухмоторные базовые.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 97


Board footer