Вы не зашли.
адм написал:
#1349387
АНТ-51 с М-62 взлетел
Он взлетел не с М-62. Он взлетел с прототипом М-62 мощностью 830сил, и возможно даже меньшей.
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.
Все. Надо было выпускать и не морочиться.
адм написал:
#1349387
Какие были альтернативы?
А какие? Есть самолет соответствующий ТЗ, простой и удобный в пилотировании. Выпускаем, доводим, ставим М-63, потом М-82 или по ходу машину на свалку. Какие альтернативы?
РыбаКит написал:
#1349359
Крыс большей херни чем ты несешь я не видел, то у тебя заводы в эвакуацию в 1939 году еду
Как отлично у вас получается общаться сам с собой,загляденье просто.Сам сморозил херню,сам ее опроверг.
Cobra написал:
#1349382
Впрочем летал же Накадзима Б5Н с движком в 1000 лс.
Да,масса пустого и взлетная "немного" отличаются,а так все отлично
Отредактированно krysa (25.03.2019 10:43:57)
krysa написал:
#1349393
Как отлично
Крыс в вашей манере ведения дискуссии вообще не сильно хочется общаться, если бы не тренажи от жены, уже бы давно слал бы да и все.
Тем более что то у вас нет М-88, но Су-2 с ними производится и летает, то люминя нет но Су-2, да и Архангельского с деревом шлют подале, но на И-180 конечно дюраля нет. И главное ваш разговор с вашими мыслями- говорю, два цеха с оснасткой стояли, Поликарпов предлагает- берет народ из своего опытного КБ, весь, переводят лимиты материалов заложенные на его КБ в Горький и он налаживает выпуск И-180. Ответ- да кто бы дал налаживать в 1941 году!!! То есть, мы ничего не тратим, закрываем опытные работы, получаем самолеты- не не надо...
krysa написал:
#1349393
Да,масса пустого и взлетная "немного" отличаются,а так все отлично
Не, ну аргумент, че.
РыбаКит написал:
#1349391
Он взлетел не с М-62. Он взлетел с прототипом М-62 мощностью 830сил, и возможно даже меньшей.
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.
Все. Надо было выпускать и не морочиться.
Есть что аргументированнол сказать? Ну и ладушки.
Ах да, М-62 был крайне не доведенный двигатель, куча траблов, карбюраторов родных так и не наладили, лепили с испаны, глох, материал вкладышей импортный, свой поставили начали в полете сгорать, обрывы шатунов, вибрации, помехи на радиосвязь, прогары поршней, недоразвитие мощности и.т.д. В общем стандартный новый авиадвигатель того времени Вопрос как акценты поставить.
РыбаКит написал:
#1349396
Крыс в вашей манере ведения дискуссии вообще не сильно хочется общаться, если бы не тренажи от жены, уже бы давно слал бы да и все.
Так кто ж вас тянет за самое святое?Тем более,что с подтверждениями у вас будет как обычно"все было на компе,комп умер,где взять-я не могу справиться с файлообменником".
А этой фигни от Свирина начитался,пока дядя Миша жив был.А потом оказалось ,что все было не так.
РыбаКит написал:
#1349396
Тем более что то у вас нет М-88, но Су-2 с ними производится и летает
Когда начал производиться Су-2 и кому в это время нужен истребитель с ТТХ И-180?
РыбаКит написал:
#1349396
да и Архангельского с деревом шлют подале, но на И-180 конечно дюраля нет
Да.До вас не доходит,что на ударную авиацию алюминий тратить готовы,на истребительную-нет.Что не так?Вы главу "алюминиевый баланс СССР" одолели?Нет?Ну идите и читайте,а сказки как имея 67тыс тонн дюраля клепать ЦМ авиацию в количестве большем,чем страна с 190тыс тонн дюраля оставьте внукам.Только которые помладше,а то сравнение цифр классе в 3 проходят
РыбаКит написал:
#1349396
Ответ- да кто бы дал налаживать в 1941 году!!! То есть, мы ничего не тратим, закрываем опытные работы, получаем самолеты- не не надо...
В 41м,И-180.Надо было И-16 той серии,что призы брал.
Кстати движки,материалы и прочее для вашей оснастки Поликарпову даст Аллах?
Вы вначале одолейте простую фразу,что "план по поставкам двигателей М-88" выполнялся в начале 40 года на ЕМНИП 40%."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,будет два завода,невыполняющих план по причине недостатка комплектующих.
Начнется осенью,когда начали менять брак и прочее прочее.Но это при выпуске Ил-4,как там с выпуском еще и стребителя-вопрос интересный.А осенью 41 да,завод уедет в эвакуацию,Ил-4 лягут в летних сражениях и движки заберут в Комсомольск.Перезапускать же новую модель даже на старой оснастке осенью-зимой вам никто не даст.От слова совсем.
РыбаКит написал:
#1349399
Не, ну аргумент, че.
Если вам не аргумент,что Кейт был ЛЕГЧЕ Су-2,то предлагаю рассматривать сразу М-11.Ненуачо,летали бомбардировщики и на нем.
РыбаКит написал:
#1349399
М-62 был крайне не доведенный двигатель, куча траблов, карбюраторов родных так и не наладили, лепили с испаны, глох, материал вкладышей импортный, свой поставили начали в полете сгорать, обрывы шатунов, вибрации, помехи на радиосвязь, прогары поршней, недоразвитие мощности и.т.д. В общем стандартный новый авиадвигатель того времени Вопрос как акценты поставить.
Тоже самое кстати и о БМВ-801 писались вплоть до конца 1942 года. (А дальше я пока не нашел просто) Когда у них реальный средний ресурс на самолете наконец достиг 24 часов.
krysa написал:
#1349403
."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,
Да ладно. Сколько там Су-2 в войска успели поставить?
krysa написал:
#1349403
кому в это время нужен истребитель с ТТХ И-180?
У ВВС РККА нешто лучше тогда было?
Отредактированно Cobra (25.03.2019 11:21:47)
З было
РыбаКит написал:
#1349391
Показал 403км/ч. По ТЗ 420-430. С 900 столько бы и было.
В ТЗ было - на высоте 4000-5000 метров, а у М-62 было не слишком хорошо с высотностью. Даже у серийного на 4 км было всего 800 и начиналось падение мощности. Не зря на М-63 турбокомпрессор желали поставить.
И бомбовая нагрузка была 200 кг.
Гораздо меньший по размерам ХАИ-52 с тем же М-62 (но в следующем году) разогнался лишь до 410 км/ч.
И-16 установка М-62 существенной прибавки скорости не дала, как ожидалось от роста мощности, хотя скороподъемность и увеличилась. Улучшились и высотные характеристики, которые у М-25 были совсем плохие.
Высотный М-88 позволил выполнить ТЗ. Правда военным сразу захотелось 500.
А с М-62 это был бы совсем другой самолет, с другими тактическими задачами.
А вот почему мотор с лучшими характеристиками М-63 не вытеснил М-62 и вообще был быстро снят с производства?
адм написал:
#1349413
И бомбовая нагрузка была 200 кг.
С мотором-прототипом. Повторюсь, с серийным мотором испытаний не было.
адм написал:
#1349413
Гораздо меньший по размерам ХАИ-52 с тем же М-62 (но в следующем году) разогнался лишь до 410 км/ч.
Там другие причины, в которые я бы не хотел вдаваться.
адм написал:
#1349413
а у М-62 было не слишком хорошо с высотностью. Даже у серийного на 4 км было всего 800 и начиналось падение мощности
Этого было вполне достаточно. На моторе прототипе показали близкую скорость.
Но даже это не важно- важно, что в то же время запущен в серию самолет с М-87-88 и дюралевым крылом. То есть арнументы про отсутствие двигателя и дюраля идут лесом.
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Лётчик-наблюдатель (<тэйсацуин>) на одномоторных пикирующих бомбардировщиках японского флота выполнял следующие функции:
- штурмана (самолёт-то, прежде всего, морской);
- собственно наблюдателя в разведывательных и патрульных/противолодочных вылетах;
- радиооператора;
- воздушного стрелка;
- бомбардира при бомбометании с горизонтального полёта (пологого пикирования);
- обеспечение бомбометания с пикирования (предварительный расчёт ветра, а в пикировании - считывание показаний альтиметра и сообщение их пилоту).
Как-то так.
Можно ещё добавить, что командиры экипажей и эскадрилий нередко летали именно наблюдателями, а не пилотами.
Более чем интересно; для всех этих задач подготовка требовалась серьёзная, но с другой стороны японцы обошлись без стрелка-радиста и по своему подошли к решению проблемы точности бомбометания с пикирования. Тоесть ближе к советскому варианту, но свой.
Сидоренко Владимир написал:
#1349039
Ну, да. Например, при атаке британских крейсеров у Цейлона 5.04.42 командир ударной группы капитан 3-го ранга Эгуса Такасигэ с приказом на атаку передал по своим самолётам и ветер: "Ветер 320 градусов, 6 метров в секунду!".
Вот, учитывался ветер+ хорошая подготовка экипажей и результат.
РыбаКит написал:
#1349040
Вообще у штуки, в штатной подвеске, было четыре мелких бомбы, насколько я помню, их сбросом ведущий группы должен был определить точную поправку на ветер для всей группы.
Допустим так делали. В паре книжек попадались упоминания, что на немецких двухмоторных были "навигационные бомбочки", а применять их стали ещё на дирижаблях. Это что-то типа дымовой шашки, бросали и смотрели куда и как тянет дым?
Сидоренко Владимир написал:
#1349059
Глубоко не вникал, но Тагая Осаму пишет, что первоначальную лётную подготовку проходили все курсанты.
Затем, в зависимости от показанных результатов, происходило разделение на пилотов и наблюдателей.
Дальнейшая подготовка уже была специализированной: пилоты больше "нажимали" на собственно пилотирование и матчасть, а наблюдатели - на навигацию и связь.
Логично.
РыбаКит написал:
#1349028
С уя ли? Технологически они проще ЛаГГ-3.
Но требовал много алюминия, хромансилевых труб и квалифицированных спецов. Это можно было взять, только оторвав от других самолётов, потому и искали выход, в виде Як-1 и Лагг-3. Ресурсы даже по мирному времени у СССР не безграничные.
Скучный Ёж написал:
#1349071
Он, он - с 43-го стал стандартом вооружения нбап.
Так и думал.
Elektrik написал:
#1349191
Да и например Петлякову все перечисленные вами обстоятельства не мешали выпускать Пе-2?
Приоритет однако.
roman-3k-hi написал:
#1349216
для меня много приоритетнее.
Ладно.
roman-3k-hi написал:
#1349216
Не было Хан там воды, ни грамма, был ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.
Разумеется.
roman-3k-hi написал:
#1349216
А вот кстати, ни кто не знает нахрена она вообще? Обычная фанера/дерево+немного стали даст тот же результат.
Экономит дефицитную сталь и позволяет использовать низкоквалифицированных рабочих.
pun написал:
#1349275
Вы вот по ишаку с М-71 вздыхаете, а как Вам сушка с М-71 и металлическим крылом? Куда полезней бы была.
Так что появись в серии доведенный (ой не факт) М-71, еще неизвестно кому его отдадут. Не факт, что Поликарпову.
Согласен.
РыбаКит написал:
#1349427
На моторе прототипе показали близкую скорость.
Кстати о моторах учитывая определенную нехватку авиабензина все 30-е, и стремление советского руководства к его экономии почему не сыграли в дизелизацию ВМФ? Тот же АН-1 вполне можно было прикрутить на флотские катера? Те же МО.
И доводили их бы в ходе серийного производства. Это же наверняка безопаснее чем делать Это же на самолете?
Отредактированно Cobra (25.03.2019 13:46:03)
roman-3k-hi написал:
#1349216
Не было Хан там воды, ни грамма, был ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ.
Наверное всё таки смесь воды и этиленгликоля. Потому как чистый этиленгликоль замерзает при -13, а водный раствор, в зависимости от концентрации, и до -65 выдерживает.
Отредактированно адм (25.03.2019 14:15:30)
han-solo написал:
#1349429
Но требовал много алюминия, хромансилевых труб и квалифицированных спецов. Это можно было взять, только оторвав от других самолётов, потому и искали выход, в виде Як-1 и Лагг-3. Ресурсы даже по мирному времени у СССР не безграничные.
Костя, не неси чушню.И-16 выпускали массово и стоил он дешевле ЛаГГ-3
Ты немного не представляешь себе что такое авиадревесина и процент выхода в готовом изделии.
Cobra написал:
#1349405
Тоже самое кстати и о БМВ-801 писались вплоть до конца 1942 года. (А дальше я пока не нашел просто) Когда у них реальный средний ресурс на самолете наконец достиг 24 часов.
Дык я же говорю- это как движки болидов формулы один, , или надежный драндулет и ты плетешься в заднице, или ты рубишся за первые места, но не всегда доезжаешь. Увы.
han-solo написал:
#1349429
Экономит дефицитную сталь
А с фигов она дефицитная?
И кстати, с какого года в СССР началось производство авиафанеры. Подсказка, сейчас это единственный в мире производитель авиафанеры.
krysa написал:
#1349403
Так кто ж вас тянет за самое святое?Тем более,что с подтверждениями у вас будет как обычно"все было на компе,комп умер,где взять-я не могу справиться с файлообменником".
А этой фигни от Свирина начитался,пока дядя Миша жив был.А потом оказалось ,что все было не так.
Крыс, я оперирую тем же что и вы, просто у вас башка завернута.
krysa написал:
#1349403
Когда начал производиться Су-2 и кому в это время нужен истребитель с ТТХ И-180?
Классическое ваше передергивание. К чему это вообще? Ну и второй вопрос а кому не надо?
krysa написал:
#1349403
.До вас не доходит,что на ударную авиацию алюминий тратить готовы,на истребительную-нет.Что не так?Вы главу "алюминиевый баланс СССР" одолели?Нет?Ну идите и читайте,а сказки как имея 67тыс тонн дюраля клепать ЦМ авиацию в количестве большем,чем страна с 190тыс тонн дюраля оставьте внукам.Только которые помладше,а то сравнение цифр классе в 3 проходят
До вас не доходит, что И-180 будет прекрасно производиться и без всякого дюраля, нет? А так же, что по ударной авиации были те же грозные требования про экономию дюраля? Просто кому то позволялось, а кому то- нет. И дело тут не в ударности/ безударности. Вот повезло Ла-5 что им занималось непосредственно кб Швецова. А Пе-2 повезло, что всю войну дюраль доходил. А вот Ил-4 не повезло. Вот вдруг взяли ине подали аллюминий на обшивку, пришлось на ходу перейти на клепку трехмиллиметровой бакелитки.
Ах- да, а вот И-185 год кондиционный М-82 не могли привезти, тоже видно не повезло.
Отредактированно РыбаКит (25.03.2019 14:42:36)
krysa написал:
#1349404
Если вам не аргумент,что Кейт был ЛЕГЧЕ Су-2,то предлагаю рассматривать сразу М-11.Ненуачо,летали бомбардировщики и на нем.
Не аргумент. Что бы это стало аргументом, мне надо взять мануалы по обоим, данные по движкам, причем хорошо бы с номограмами, данные по внтам и редкторам, и тогда можно очем то говорить.
Кстати что больше всего бесит, вот проделаешь такую работу, выложишь.Потом лет через пять вылазит кто то новое и хамское, ему говоришь, даВ курсе, считал, проверял, то то и то то, а в ответ, а где пруф- дяди миши начитался.
krysa написал:
#1349403
Вы вначале одолейте простую фразу,что "план по поставкам двигателей М-88" выполнялся в начале 40 года на ЕМНИП 40%."И то шло бракованное.
Т.е. никакой серии в 40(а уж тем более в 39 году) не будет,будет два завода,невыполняющих план по причине недостатка комплектующих.
Начнется осенью,когда начали менять брак и прочее прочее.Но это при выпуске Ил-4,как там с выпуском еще и стребителя-вопрос интересный.А осенью 41 да,завод уедет в эвакуацию,Ил-4 лягут в летних сражениях и движки заберут в Комсомольск.Перезапускать же новую модель даже на старой оснастке осенью-зимой вам никто не даст.От слова совсем.
Крыс, одолейте сначала фразу- И-180 серийный превосходил по ТТХ все серийные самолеты по середину 1942года.
Потом посмотрите что делал 21завод в 1940 году- ба!!! да он же И-16 клепал!!! Ну и кому мешало, что параллельно, по мере поступления движкуов М-87 и 88 шел бы И-180?
roman-3k-hi
roman-3k-hi написал:
#1349242
Любопытно как на этом графике Зеро выглядит, вот Сидоренко то огорчится.
Да с чего бы мне огорчаться?
Это "Дзэро" над Австралией гоняли "Спитфайров" в хвост и в гриву, а не наоборот
pun
han-solo
pun написал:
#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак.
han-solo написал:
#1349312
Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.
pun написал:
#1348997
В общем ничего нового. Чем круче и ниже - тем точнее.
Собственно, этим все сказано. Коротко и ясно.
Для примера
В процессе испытаний пикирующего варианта бомбардировщика СБ выявлено, что увеличение угла пикирования с 70 до 80 гр. дает увеличение точности примерно в 2 раза, т.е. бомбы укладываются в круг радиусом соответственно 120 и 60 метров
Что касается штурмана.
Ни на штуке, ни на даунтлесе, ни на D3A штурмана не было, но бомбили они куда точнее Пе-2.
Все по той же причине - "чем круче и ниже, тем точнее".
Скучный Ёж написал:
#1348834
Кто лучше с горизонтального полета бомбил Пе-2 или Ju87?
Штука бомбила с с крутого пикирования, а при штурмовых атаках, с пологого, как и Ил-2.
Для дневного бомбометания с горизонта, у немцев были Ju-88 и He-111, а у СССР кроме Пе-2 ничего не было.
Это уже потом появились "бостоны" и т.д.
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.
Он у всех у пилота. А кто вносил поправку на скорость цели в прицел?
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.
Если мы говорим про Nakajima B5N KATE , то как иначе? Пилот сидит впереди и только у него обзор, достаточный для определения параметров движения цели и прицел, штурман сидит за ним и обеспечивал:
pun написал:
#1349305
Про Ю-88, Бостоны и всякие Хейнкели с Тушками - ну еще бы они без штурмана. С ГП кто бомбить будет, дальние маршруты, торпеду тоже навести надо. НЕ, вот тут без штурмана никак.
Те выполнял массу работы и;
han-solo написал:
#1349312
Торпедоносцу же конечно без штурмана нельзя, но они очень часто летали с бомбами.
И опять таки интересный вопрос; а прибор дрейфа на торпедоносцах был?
Отредактированно han-solo (25.03.2019 17:35:37)
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1349460
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.
Он у всех у пилота.
Я какбэ не спорю, но тут была озвучена мысль, что без штурмана на торпедоносце торпеду в цель не навести...
РыбаКит написал:
#1349460
А кто вносил поправку на скорость цели в прицел?
Насколько я понял - сам пилот. Там простой линейчатый прицел.
han-solo
han-solo написал:
#1349468
Сидоренко Владимир написал:
#1349453
Хм... А вот на японских торпедоносцах торпедный прицел был как раз у пилота.
Если мы говорим про Nakajima B5N KATE
Мы говорим обо всех торпедоносцах японского флота, включая и двухмоторные базовые.