Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 97

#1376 08.04.2019 20:29:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352846
На какой планер?

pun написал:

#1352848
На Ил-4! И ТК клянчить.

Бомбардировщики: Ер-2, Пе-8, Ту-2
Штурмовик: Су-6
Истребители: Та-3, И-185,


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1377 08.04.2019 21:08:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати мне в голову пришел вопрос а сколько в среднем совершали боевых вылетов на экипаж/пилота японские палубники и базовые летчики флота в 1941-1943 гг..

Отредактированно Cobra (08.04.2019 21:10:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1378 08.04.2019 21:20:47

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352855
Бомбардировщики: Ер-2, Пе-8, Ту-2
Штурмовик: Су-6
Истребители: Та-3, И-185,

Так, стоп.
Мы о каких Праттах?
Я о R-1830.
Ер-2, Пе-8 - нафиг.
Ту-2 и с АМ хорош.
На Су-2 "просится" R-2800, да.
Та-3, И-185 :) (ну не верю  в них, выше писал почему).

#1379 08.04.2019 21:24:57

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352852
И то и другое было не актуально когда уже серийно выпускались Ла-5 и Ла-7.

Неактуально из-за серии ЛА - МиГу.
Як довел на излете поршневиков и в предверии реактивов. У него неактульность "другого рода". Ла - не причем.

#1380 08.04.2019 21:39:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352855
Штурмовик: Су-6

Дура с 2тыс кобыл и бомбовой нагрузкой 400кг?суперударник.СБ и Ил надолго засрали мозги военным и конструкторам:все старались бомбер разогать почти как истребитель,а штурмовик забронировать и разогнать


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1381 08.04.2019 21:58:31

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352791
Цельнометаллические.

Принято.

РыбаКит написал:

#1352792
У всех аллюминевые, учи матчасть. И это именно алюминий, мягкий, а не конструкционный дюраль с которым реально был швах.

Принято. Но и с мягким алюминием был швах, не даром ложки из стали штамповали.

адм написал:

#1352795
В режиме наибольшего благоприятствования в 1942 году мог быть начат серийный выпуск, если бы было мирное время.

Потому и думаю, что раньше 1943 на фронте не появился.

charlie написал:

#1352815
Во всех , но в разных долях, в авиационных начиная с М-11 (1926) картер-блок-голова=грубо 75-85% сухого веса, в автомобильных вариаций больше но значительно менее 50% веса (там блоки и голова в основном из углерода были)

Выходит и на это масса алюминиевых сплавов уходила, а нам тут говорят, нет проблемы. Да останься зпорожский завод, ИМХО алюминий по ленд-лизу всё одно закупали бы.

krysa написал:

#1352844
франки нарастили выпуск самолетов до вполне приличных размеров и ЕМНИП в мае как бы не превзошли немцев.Но было уже поздно.

Значит резерв у них был и кроме этого была валюта на закупку импортных самолётов. А лётчиков похоже не было, ибо польским очень рады были.

Cobra написал:

#1352860
стати мне в голову пришел вопрос а сколько в среднем совершали боевых вылетов на экипаж/пилота японские палубники и базовые летчики флота в 1941-1943 гг..

Вопрос интересный, а меня ещё в обсуждении тут торпедоносцев и прицелов, заинтересовал другой вопрос: а какая была устойчивость в воздухе у японских торпедоносцев (базовых и палубных) в момент атаки? Как было у нас я понял не только из книг Мирослава Морозова (хотя очень хорошо разложено), но и из других источников. С участниками событий беседовал лично: лётчик и два штурмана, летали на торпедоносцах нам ЧМ. Картинка у меня сложилась, но пока обдумываю, чтоб не наговорить глупостей.

Спойлер :

krysa написал:

#1352866
Дура с 2тыс кобыл и бомбовой нагрузкой 400кг?суперударник.СБ и Ил надолго засрали мозги военным и конструкторам:все старались бомбер разогать почти как истребитель,а штурмовик забронировать и разогнать

Су не так и плох. А вот разогнать ударный самолёт у земли- вполне здравая мысль, перевалив за некоторую планку, терялась эффективность удара, но резко повышалась выживаемость.

РыбаКит написал:

#1352736
в Калинин переделывает...

О Калинине тоже надо пару слов сказать. Как и о Бартини.

charlie написал:

#1352784
Очень много требовали, у В-2 блок цилиндров и головка блока алюминиевые, грубо 600 кг на каждый движок, по планам на второю половину 1941 их ежемесячный выпуск планировалось довести до 1400 шт=грубо 16000 в год=минимум 10000т вторичного люминя только на В-2, фактически в 1943-44 произвели 23000 и 28000 В-2=до 16000т люминя.

Спасибо. Тут и ответ на многие вопросы, ибо люди планировавшие выпуск танков и дизелей не могли не посылать заявки на алюминий. Так что осётра на ЦМ самолёты надо урезать, танки важнее.

charlie написал:

#1352784
А теперь внимание вопрос  Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...

А это почему-то не хотят замечать.

#1382 08.04.2019 22:17:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352845
Мне даже интересно,что вам выедать то?

Ну то чего вам не хватает видно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1383 08.04.2019 22:22:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352845
Вам писали,что М-88 отжали у Су-2.

А это брехня.

krysa написал:

#1352845
,я писал об фактическом отсутствии шансов трахать мозги партии и правительсу два года,получив в 41 самолет по хотелкам 39.

А это бред и передергивание. И на это я вам отвечал.
Но тему вы зафейлили, молодец, чо там.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1384 08.04.2019 22:23:21

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352873
Су не так и плох. А вот разогнать ударный самолёт у земли- вполне здравая мысль, перевалив за некоторую планку, терялась эффективность удара, но резко повышалась выживаемость.

а если отлить бетонный статичный куб ,где -нибудь за Уралом,то выживаемость еще больше повысится,а эффективность ударов упадет.Но первое повысится на порядки,а второе упадет не так уж и сильно :D
но вообще в боевой технике первично уничтожение противника,а не сохранение жизни.
Зы: имея отставание в двигателестроении эту планку то перевалить реально?
Один раз получилось(СБ),причем ЕМНИП на достаточно короткий срок из службы бомбардировщика,все.А остальное время все свелось к ухудшению боевых качеств при отсутствии роста живучести


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1385 08.04.2019 23:18:34

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352879
А это бред и передергивание. И на это я вам отвечал.

Рассказали забавную историю,как вы воткнете М-87 в 39 типа пока и так сойдет и протянете до того момента,пока М-88 не заработает,т.е. почти до начала 41.
А потом толи ли попытаетесь объяснить,что самолет по хотелкам годичной свежести надо ставить в производство при наличии конкурентов,толи сразу попытаетесь впарить новое "обещаю" с М-82.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1352879
А это брехня.

План выпуска М-88/89 на 41 год 5000(включая 1000М-89),из них 1850 на новые самолеты,остальное в запас.Выпущенно  чуть больше 3000шт,из них чуть больше 100 М-89.
Произведенно самолетов:Ил-4 757шт и Су-2 724шт ,итого на новые самолеты израсходовано больше плана 2238шт,при запасе в 762шт.
Для сравнения,из 11600 произведенных в 41 году М-105 на новые самолеты ушло ок 4500 на истребители и 3200 на бомберы.
Как бы видно,что излишек двигателей М-88 составляет 25 %,против примерно 33% двигателя М-105.
с учетом некоторой разницы в сроках жизни носителей и ,соотвественно,потребности в заменах двигателей я делаю вывод что брехня у вас.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1386 08.04.2019 23:52:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352889
и Су-2 724шт

Ну сняли бы с производства нахерь не нужное г-но Су-2, и прекрасно. А ещё лучше, с самого начала производить его с М-62-63.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 23:53:37)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1387 09.04.2019 01:35:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352889
А потом толи ли попытаетесь объяснить,что самолет по хотелкам годичной свежести надо ставить в производство при наличии

Толи просто будем производить серию дальше, параллельно осваивая И-185.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1388 09.04.2019 01:37:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352889
надо ставить в производство

Его не надо ставить в производство, он уже там.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1389 09.04.2019 02:12:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А ограниченную серию И-180 с М-87 нельзя было сделать?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1390 09.04.2019 03:54:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352863
Як довел на излете поршневиков и в предверии реактивов. У него неактульность "другого рода". Ла - не причем.

Ла-9 и Ла-11 еще долго после войны выпускались.
В своей конфигурации Як-3у их превосходил, но это была конфигурация военного времени. После войны требования изменились, но Яковлев переделывать его не стал.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1391 09.04.2019 04:06:51

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352897
А ещё лучше, с самого начала производить его с М-62-63.

Снова повторю - полетит, но низенько и тихенько.

М-62 - мотор не для бомбардировщика. Вот с ТК - это да, но это направление развития не получило.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1392 09.04.2019 05:50:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352913
Снова повторю - полетит, но низенько и тихенько.

Правильно проектировать надо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1393 09.04.2019 05:53:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352910
А ограниченную серию И-180 с М-87 нельзя было сделать?

Никак, весь алюминий в стране кончится, Ил-4 не полетят, и Су-2 не будет. Крыс же все посчитал- никак, даже если ложки алюминиевые у солдат забрать, не выйдет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1394 09.04.2019 05:54:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352913
М-62 - мотор не для бомбардировщика.

Для  Иванова в самый раз. И кстати, на высоте он как раз ням-ням для мессеров, по мурмуарам по балочкам и летали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1395 09.04.2019 06:09:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А теперь для непоняток, и почему я так уверен в М-62. В Харькове жил летчик-ветеран. Ходили вместе с ДМ1967 у него интервью брали. Его особой гордостью было то, что в его эскадрилье проходила войсковые испытания новая модификация Су-2. Он хранил и копию своего заключения по испытаниям и копию приказа с благодарностью от командования и записи в летной книжке показывал. Было это весной 1942 года, как раз когда наши в Харькове в окружение попали. Был у него впечатляющий рассказ, как он проведя бой с массами летел вдоль дороги с нашими военнопленными. Он даже попытался посчитать-летел столько то времени, пролетел такое расстояние, столько то людей на сто метров. Правда вышла какая то фигня, чуть ли не лям, но то такое, главное спросите у ДМ он вам подтвердит, историю с пленными он явно запомнил. Так вот во всех документах значилась- опытная парти самолётов Су-2 с М-62. Именно с М-62, а не М-82. И в Книжке у него есть записи с М-82 и есть с М-62. И с М-88 есть и с М-87б. И летные данные с М-62, то что они намеряли скорость макс-454, у земли 420. И заключение- полностью пригоден к боевой работе. Что это было-х.з. Больше вроде нигде не всплывает. Он говорил, что к ним приходили из капремонта машины с заменой М-88 на М-82. Может и это что то такое, но-х.з.
Вот как то так.

Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 06:10:51)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1396 09.04.2019 06:14:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Да, поступило на испытания к ним четыре машины, за два месяца потеряли одну, как раз в том вылете что он описал-их перехватила большая группа мессеров и его ведомого сожрали, а он от крутился, на малой высоте, ныряя в полосы утреннего тумана, и выжил, на поврежденной машине с раненным стрелком.

Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 06:15:15)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1397 09.04.2019 06:39:26

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352905
Толи просто будем производить серию дальше, параллельно осваивая И-185.

Вы фоточки под сполером посмотрели?Красивый парк?
В то время он назывался пос Барбыш.А теперь вспомните фамилию Таубин.
То же был "Вот прям завтра будет авиапушка"

РыбаКит написал:

#1352916
Крыс же все посчитал- никак, даже если ложки алюминиевые у солдат забрать, не выйдет.

Нет,это просто Рыбакит сидит ,молотит по клаве без источников.
а я открываю и читаю,что в октябре 41 в стране было выпущено алюминиевого проката  НОЛЬ,плюс завод выпускавший проволоку был потерян.Т.е. прекратился и выкуск ЗАКЛЕПОК.
Удачи в выпуске ЦМ самолетов.
Cobra
у вас Мухин в электронном виде есть,насуйте плиз товарищу в нос об изобилии дюраля ,там у него аж пара глав-предвоенное состояние и первых месяцев войны.
У меня 2й том  бумага только

Отредактированно krysa (09.04.2019 06:54:49)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1398 09.04.2019 07:32:05

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352924
Удачи в выпуске ЦМ самолетов

есть такое понятие "мобилизационный запас"

#1399 09.04.2019 07:40:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352924
Удачи в выпуске ЦМ самолетов.

Вот видите как вы любите передергивать, Вы как раз апологет ЦМ самолетов, а я сторонник максимальной экономии дюраля с разумным подходом при проектировании самолетов и планировании авиапрома. Чего в тридцатые и отродясь не было. О чем и спич, а уж никак не о Поликарпове.

Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 09:33:20)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1400 09.04.2019 08:20:33

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352924
В то время он назывался пос Барбыш.А теперь вспомните фамилию Таубин.

Причет тут Таубин интересно?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 97


Board footer