Вы не зашли.
адм написал:
#1352846
На какой планер?
pun написал:
#1352848
На Ил-4! И ТК клянчить.
Бомбардировщики: Ер-2, Пе-8, Ту-2
Штурмовик: Су-6
Истребители: Та-3, И-185,
Кстати мне в голову пришел вопрос а сколько в среднем совершали боевых вылетов на экипаж/пилота японские палубники и базовые летчики флота в 1941-1943 гг..
Отредактированно Cobra (08.04.2019 21:10:51)
helblitter написал:
#1352855
Бомбардировщики: Ер-2, Пе-8, Ту-2
Штурмовик: Су-6
Истребители: Та-3, И-185,
Так, стоп.
Мы о каких Праттах?
Я о R-1830.
Ер-2, Пе-8 - нафиг.
Ту-2 и с АМ хорош.
На Су-2 "просится" R-2800, да.
Та-3, И-185 (ну не верю в них, выше писал почему).
адм написал:
#1352852
И то и другое было не актуально когда уже серийно выпускались Ла-5 и Ла-7.
Неактуально из-за серии ЛА - МиГу.
Як довел на излете поршневиков и в предверии реактивов. У него неактульность "другого рода". Ла - не причем.
helblitter написал:
#1352855
Штурмовик: Су-6
Дура с 2тыс кобыл и бомбовой нагрузкой 400кг?суперударник.СБ и Ил надолго засрали мозги военным и конструкторам:все старались бомбер разогать почти как истребитель,а штурмовик забронировать и разогнать
РыбаКит написал:
#1352791
Цельнометаллические.
Принято.
РыбаКит написал:
#1352792
У всех аллюминевые, учи матчасть. И это именно алюминий, мягкий, а не конструкционный дюраль с которым реально был швах.
Принято. Но и с мягким алюминием был швах, не даром ложки из стали штамповали.
адм написал:
#1352795
В режиме наибольшего благоприятствования в 1942 году мог быть начат серийный выпуск, если бы было мирное время.
Потому и думаю, что раньше 1943 на фронте не появился.
charlie написал:
#1352815
Во всех , но в разных долях, в авиационных начиная с М-11 (1926) картер-блок-голова=грубо 75-85% сухого веса, в автомобильных вариаций больше но значительно менее 50% веса (там блоки и голова в основном из углерода были)
Выходит и на это масса алюминиевых сплавов уходила, а нам тут говорят, нет проблемы. Да останься зпорожский завод, ИМХО алюминий по ленд-лизу всё одно закупали бы.
krysa написал:
#1352844
франки нарастили выпуск самолетов до вполне приличных размеров и ЕМНИП в мае как бы не превзошли немцев.Но было уже поздно.
Значит резерв у них был и кроме этого была валюта на закупку импортных самолётов. А лётчиков похоже не было, ибо польским очень рады были.
Cobra написал:
#1352860
стати мне в голову пришел вопрос а сколько в среднем совершали боевых вылетов на экипаж/пилота японские палубники и базовые летчики флота в 1941-1943 гг..
Вопрос интересный, а меня ещё в обсуждении тут торпедоносцев и прицелов, заинтересовал другой вопрос: а какая была устойчивость в воздухе у японских торпедоносцев (базовых и палубных) в момент атаки? Как было у нас я понял не только из книг Мирослава Морозова (хотя очень хорошо разложено), но и из других источников. С участниками событий беседовал лично: лётчик и два штурмана, летали на торпедоносцах нам ЧМ. Картинка у меня сложилась, но пока обдумываю, чтоб не наговорить глупостей.
krysa написал:
#1352866
Дура с 2тыс кобыл и бомбовой нагрузкой 400кг?суперударник.СБ и Ил надолго засрали мозги военным и конструкторам:все старались бомбер разогать почти как истребитель,а штурмовик забронировать и разогнать
Су не так и плох. А вот разогнать ударный самолёт у земли- вполне здравая мысль, перевалив за некоторую планку, терялась эффективность удара, но резко повышалась выживаемость.
РыбаКит написал:
#1352736
в Калинин переделывает...
О Калинине тоже надо пару слов сказать. Как и о Бартини.
charlie написал:
#1352784
Очень много требовали, у В-2 блок цилиндров и головка блока алюминиевые, грубо 600 кг на каждый движок, по планам на второю половину 1941 их ежемесячный выпуск планировалось довести до 1400 шт=грубо 16000 в год=минимум 10000т вторичного люминя только на В-2, фактически в 1943-44 произвели 23000 и 28000 В-2=до 16000т люминя.
Спасибо. Тут и ответ на многие вопросы, ибо люди планировавшие выпуск танков и дизелей не могли не посылать заявки на алюминий. Так что осётра на ЦМ самолёты надо урезать, танки важнее.
charlie написал:
#1352784
А теперь внимание вопрос Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...
А это почему-то не хотят замечать.
krysa написал:
#1352845
Вам писали,что М-88 отжали у Су-2.
А это брехня.
krysa написал:
#1352845
,я писал об фактическом отсутствии шансов трахать мозги партии и правительсу два года,получив в 41 самолет по хотелкам 39.
А это бред и передергивание. И на это я вам отвечал.
Но тему вы зафейлили, молодец, чо там.
han-solo написал:
#1352873
Су не так и плох. А вот разогнать ударный самолёт у земли- вполне здравая мысль, перевалив за некоторую планку, терялась эффективность удара, но резко повышалась выживаемость.
а если отлить бетонный статичный куб ,где -нибудь за Уралом,то выживаемость еще больше повысится,а эффективность ударов упадет.Но первое повысится на порядки,а второе упадет не так уж и сильно
но вообще в боевой технике первично уничтожение противника,а не сохранение жизни.
Зы: имея отставание в двигателестроении эту планку то перевалить реально?
Один раз получилось(СБ),причем ЕМНИП на достаточно короткий срок из службы бомбардировщика,все.А остальное время все свелось к ухудшению боевых качеств при отсутствии роста живучести
РыбаКит написал:
#1352879
А это бред и передергивание. И на это я вам отвечал.
Рассказали забавную историю,как вы воткнете М-87 в 39 типа пока и так сойдет и протянете до того момента,пока М-88 не заработает,т.е. почти до начала 41.
А потом толи ли попытаетесь объяснить,что самолет по хотелкам годичной свежести надо ставить в производство при наличии конкурентов,толи сразу попытаетесь впарить новое "обещаю" с М-82.
РыбаКит написал:
#1352879
А это брехня.
План выпуска М-88/89 на 41 год 5000(включая 1000М-89),из них 1850 на новые самолеты,остальное в запас.Выпущенно чуть больше 3000шт,из них чуть больше 100 М-89.
Произведенно самолетов:Ил-4 757шт и Су-2 724шт ,итого на новые самолеты израсходовано больше плана 2238шт,при запасе в 762шт.
Для сравнения,из 11600 произведенных в 41 году М-105 на новые самолеты ушло ок 4500 на истребители и 3200 на бомберы.
Как бы видно,что излишек двигателей М-88 составляет 25 %,против примерно 33% двигателя М-105.
с учетом некоторой разницы в сроках жизни носителей и ,соотвественно,потребности в заменах двигателей я делаю вывод что брехня у вас.
krysa написал:
#1352889
и Су-2 724шт
Ну сняли бы с производства нахерь не нужное г-но Су-2, и прекрасно. А ещё лучше, с самого начала производить его с М-62-63.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 23:53:37)
krysa написал:
#1352889
А потом толи ли попытаетесь объяснить,что самолет по хотелкам годичной свежести надо ставить в производство при наличии
Толи просто будем производить серию дальше, параллельно осваивая И-185.
А ограниченную серию И-180 с М-87 нельзя было сделать?
pun написал:
#1352863
Як довел на излете поршневиков и в предверии реактивов. У него неактульность "другого рода". Ла - не причем.
Ла-9 и Ла-11 еще долго после войны выпускались.
В своей конфигурации Як-3у их превосходил, но это была конфигурация военного времени. После войны требования изменились, но Яковлев переделывать его не стал.
РыбаКит написал:
#1352897
А ещё лучше, с самого начала производить его с М-62-63.
Снова повторю - полетит, но низенько и тихенько.
М-62 - мотор не для бомбардировщика. Вот с ТК - это да, но это направление развития не получило.
Cobra написал:
#1352910
А ограниченную серию И-180 с М-87 нельзя было сделать?
Никак, весь алюминий в стране кончится, Ил-4 не полетят, и Су-2 не будет. Крыс же все посчитал- никак, даже если ложки алюминиевые у солдат забрать, не выйдет.
адм написал:
#1352913
М-62 - мотор не для бомбардировщика.
Для Иванова в самый раз. И кстати, на высоте он как раз ням-ням для мессеров, по мурмуарам по балочкам и летали.
А теперь для непоняток, и почему я так уверен в М-62. В Харькове жил летчик-ветеран. Ходили вместе с ДМ1967 у него интервью брали. Его особой гордостью было то, что в его эскадрилье проходила войсковые испытания новая модификация Су-2. Он хранил и копию своего заключения по испытаниям и копию приказа с благодарностью от командования и записи в летной книжке показывал. Было это весной 1942 года, как раз когда наши в Харькове в окружение попали. Был у него впечатляющий рассказ, как он проведя бой с массами летел вдоль дороги с нашими военнопленными. Он даже попытался посчитать-летел столько то времени, пролетел такое расстояние, столько то людей на сто метров. Правда вышла какая то фигня, чуть ли не лям, но то такое, главное спросите у ДМ он вам подтвердит, историю с пленными он явно запомнил. Так вот во всех документах значилась- опытная парти самолётов Су-2 с М-62. Именно с М-62, а не М-82. И в Книжке у него есть записи с М-82 и есть с М-62. И с М-88 есть и с М-87б. И летные данные с М-62, то что они намеряли скорость макс-454, у земли 420. И заключение- полностью пригоден к боевой работе. Что это было-х.з. Больше вроде нигде не всплывает. Он говорил, что к ним приходили из капремонта машины с заменой М-88 на М-82. Может и это что то такое, но-х.з.
Вот как то так.
Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 06:10:51)
Да, поступило на испытания к ним четыре машины, за два месяца потеряли одну, как раз в том вылете что он описал-их перехватила большая группа мессеров и его ведомого сожрали, а он от крутился, на малой высоте, ныряя в полосы утреннего тумана, и выжил, на поврежденной машине с раненным стрелком.
Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 06:15:15)
РыбаКит написал:
#1352905
Толи просто будем производить серию дальше, параллельно осваивая И-185.
Вы фоточки под сполером посмотрели?Красивый парк?
В то время он назывался пос Барбыш.А теперь вспомните фамилию Таубин.
То же был "Вот прям завтра будет авиапушка"
РыбаКит написал:
#1352916
Крыс же все посчитал- никак, даже если ложки алюминиевые у солдат забрать, не выйдет.
Нет,это просто Рыбакит сидит ,молотит по клаве без источников.
а я открываю и читаю,что в октябре 41 в стране было выпущено алюминиевого проката НОЛЬ,плюс завод выпускавший проволоку был потерян.Т.е. прекратился и выкуск ЗАКЛЕПОК.
Удачи в выпуске ЦМ самолетов.
Cobra
у вас Мухин в электронном виде есть,насуйте плиз товарищу в нос об изобилии дюраля ,там у него аж пара глав-предвоенное состояние и первых месяцев войны.
У меня 2й том бумага только
Отредактированно krysa (09.04.2019 06:54:49)
krysa написал:
#1352924
Удачи в выпуске ЦМ самолетов
есть такое понятие "мобилизационный запас"
krysa написал:
#1352924
Удачи в выпуске ЦМ самолетов.
Вот видите как вы любите передергивать, Вы как раз апологет ЦМ самолетов, а я сторонник максимальной экономии дюраля с разумным подходом при проектировании самолетов и планировании авиапрома. Чего в тридцатые и отродясь не было. О чем и спич, а уж никак не о Поликарпове.
Отредактированно РыбаКит (09.04.2019 09:33:20)
krysa написал:
#1352924
В то время он назывался пос Барбыш.А теперь вспомните фамилию Таубин.
Причет тут Таубин интересно?