Вы не зашли.
krysa написал:
#1353095
Да,конечно.8 тыс ,поставленных начала 41 года 20мм было маловато,поэтому в 41м еще 12 тыс стволов,суммарно получив ВЕСЬ выпуск МЗА СССР за всю войну.Ну и как вишенка на торте 2000 37мм.Как у СССР
У СССР были не ублюдочные 20мм, и не три театра.
РыбаКит написал:
#1353100
У СССР были не ублюдочные 20мм, и не три театра.
У СССР был МПХ в дивизиях,у СССР был МПХ в корпусах(кроме ТК и МК) и лишь на уровне армии появлялись ЗенАД.По численности не сильно отличающиеся от немецкого полка.
У СССР были на 41 год 1900 37мм пушек и 1200 ДШК.На все флоты,части ПВО и 63 стрелковых и 29 мехкорпусов.Потому что ублюдочные пушки купили,но не шмогли наладить свое производствр
И 20мм пушками не прикрывают театры,разве что Венскую оперу и то минимальным числом.
Отредактированно krysa (09.04.2019 21:33:02)
krysa написал:
#1353102
были на 41 год 1900 37мм пушек и 1200 ДШК.На все флоты,части ПВО и 63 стрелковых и 29 мехкорпусов.Потому что ублюдочные пушки купили,но не шмогли наладить свое производствр
Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году, А ВОТ зенитку фиг. Не патаму шта не шмагли, а значит так настоятельно хотели.....
krysa написал:
#1353072
Тут вопрос в сплавах в первую очередь.Потому как с магнием было то же нехорошо,а поставили 400т.Этого хватит для выплавки примерно 50тыс тонн дюраля.
Подача дюраля (то есть авиационных сплавов) на предприятия НКАП прекратили осенью 1941 года, и восстановили в начале лета 1942 года.
Sergey написал:
#1353088
сё ради Ил-2. А поставь на Ил-2 М-82, не нужна хитрая бронекоробка, хватит бронирования по типу фоккера штурмового и есть движки для запуска в серию уже в 1941 году Ту-2. А это покруче, чем любой И-180.
Верно. Оптимальный вариант серия Ил-2М-82 (а да лучше с бронекапотом и защитой снизу от огня стрелкового оружия), что собственно Ильюшин и предлагал... Однако И-180 с Ил-2М-82 не пересекался никак.
РыбаКит написал:
#1353094
А что у Пе-2 осталось?
А нифига серийный Пе-2 в 1942 согласно злым языкам выжимал около 400 кмч, по слухам. Официально в районе 460-470 кмч как мне помнится....
Вальчук Игорь написал:
#1353093
а можно цифры по годам (искал, но не нашел)? Есть только цифры о производстве в СССР. Англия, США и Канада (Канаду пропустил) поставили алюминия в 106% от национального производства.
Поищу у Мухина, однако видел по годам не только у него....... Подача грузов по ЛЛ максимум пришелся именно 1944-1945. Ну и как известно ленд-лиз начался подписанием договора в октябре 1941 года. До этого все поставки 41 го года вполне в рамках торговых сделок(Не ЛЛ)
РыбаКит написал:
#1353091
Не хватит, бо МГ-34
Да ладно....
Отредактированно Cobra (09.04.2019 22:50:19)
Cobra написал:
#1353058
Опять таки возникает вопрос а сколько сбросов учебных торпед приходилось на экипаж торпедоносца ЯИФ да войны? И как ЭТО у них выглядело?
Мне к сожалению не довелось пообщаться с этими смелыми людьми, а с нашими смелыми людьми довелось и то что рассказывали- печально. Мирослав Эдуардович в своих книгах намекает, а я ведь тоже успел поговорить и много пазлов совпадает. Мне интересно что Владимир Сидоренко об устойчивости полёта японских торпедоносцев расскажет, о наших я малость понял.
РыбаКит написал:
#1353062
Костя, меряли то обычные летчики в воинской части. Там и прижимчик мог быть и ус оптимист.
Понимаю.
krysa написал:
#1353072
А,ну да,положиться на честное японское слово.
Песня!
РыбаКит написал:
#1353077
Милейший, это вы дюралевызсамолеты с 400кг нормальной нагрузки обожествляете. Я как раз предлагаю выпускать бомбардировщик с 1100нормальной и ББ массовый и разведчик малосерийный.
Имя сестра, имя!(с) Хоть скажи, хоть намекни, а то спать не буду и начну сомневаться в том, что я гений.
И полслова: Что думаешь о Калинине, да именно о конструкторе Жар- Птицы.
Ну и конечно вопрос по Як-2/4. Это что? Ошибка или прожектёрство?
han-solo написал:
#1353118
и то что рассказывали- печально.
Как у нас было я в курсе. Приминение МТА в СССР было в ходе ВОВ в корне неверным. Больше толку было бы приминение МТА для минных постановок. А мины использовали минимально. Вон Борисенко считает что МИРАБ таже, явно недооценена...
Cobra написал:
#1353115
Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году, А ВОТ зенитку фиг. Не патаму шта не шмагли, а значит так настоятельно хотели.....
Скорее всего во многом потому что заказчики сами не очень понимали что хотели, во всяком случае в 30е годы опытные образцы зенитных 20мм установок появлялись неоднократно.
Cobra написал:
#1353120
Как у нас было я в курсе. Приминение МТА в СССР было в ходе ВОВ в корне неверным. Больше толку было бы приминение МТА для минных постановок. А мины использовали минимально. Вон Борисенко считает что МИРАБ таже, явно недооценена...
Вот тож и оно. Ну я пару интересных моментов расскажу, которых в книжках нет. И уже не будет- участники умерли.
pun
Вы спрашивали о весе цельностального крыла. По вопросу стали интересно поработал Калинин, с кем из сварщиков покап не нашёл, а вот Бартини нашёл Сергея Михайловича Попова и они сумели осуществить сварку хромансилевых труб и мало того, нервюр из нескольео другого сплава. Прорыв однако. Теперь по весу: выяснилось, что стальное крыло легко можно сделать равнопрочным дюралевому, а если постараться, то и на 10-15% легче. Но Рыбакит прав- точечная сварка листов не пошла, а перейдя на заклёпки столкнулись с другой бедой: потайные заклёпки прятались в листе дюраля, а в стальной фольге (такой был тогда теримн), нет и требовались заклёпки с головкой, кроме того швы заклёпочные рвало. Не пошло. А после посадки Бартини несколько забили на его схему: хромансилевые трубы + стальные лонжероны+ дюралевая или шпоновая обшивка. Трудоёмко, дорого, но выигрыш по весу был.
Elektrik написал:
#1353121
опытные образцы зенитных 20мм установок
А это кстати что?
Elektrik написал:
#1353121
что заказчики сами не очень понимали что хотели,
А с этим то я собственно и согласен
Отредактированно Cobra (09.04.2019 23:03:16)
Elektrik написал:
#1353121
Скорее всего во многом потому что заказчики сами не очень понимали что хотели, во всяком случае в 30е годы опытные образцы зенитных 20мм установок появлялись неоднократно.
Что они не понимали,купив еще в начале 30 х ее у немцев?
Руки из жопы Место проклятое
Зы: по авиапрму скачайте Мухина.Оба тома есть в сети.Они того стоят
Отредактированно krysa (09.04.2019 23:15:28)
Cobra написал:
#1353115
Поищу у Мухина, однако видел по годам не только у него
У Мухина вроде нет.У него в основном работы посвящены годам кризиса
Cobra написал:
#1353115
Притом что свою 20 мм авиапушку шмагли к 1936 году
Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.
krysa написал:
#1353125
Оба тома есть в сети.
Не понял. ТАм разве два тома?
krysa написал:
#1353127
Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.
Там патрон херовый.
krysa написал:
#1353125
Место проклятое
Завод №8? Однозначно. Решение сложить все яйца в кучу было явно неадекватным. Особенно учитывая что в отличии от ОСЗ и Тулы эти простые чуваки дел с автоматами не имели от слова вообще...
Отредактированно Cobra (10.04.2019 00:31:58)
krysa написал:
#1353102
У СССР был МПХ в дивизиях,у СССР был МПХ в корпусах(кроме ТК и МК) и лишь на уровне армии появлялись ЗенАД.По численности не сильно отличающиеся от немецкого полка.
Крыс, в штатах, я на уровне Мюллера-Гиллебрандта и больше не собираюсь. Но мне вполне достаточно общения с ветеранами и чтения Черняшек чужих интервью. А там чётко 41-42 нарваться на эрликоны просто невезение, передок ими вообще не прикрывался, колонны на марше, ЖД составы на перегонах тоже нет. Арт батареи тоже изредка. Если и прилетало то на излете, бронекорпус держал. Зато пулеметный огонь плотнейший. Но это Ил жрал сотнями. Главный врага истребители. Зато с 1943 МЗА очень усилился и стал главным врагом.
Cobra написал:
#1353115
До этого все поставки 41 го года вполне в рамках торговых сделок(Не ЛЛ)
Но по кредиту из Президентского резерва.
Sergey написал:
#1353104
Таки да. Он был. Но, калибр... Если это в утиль пошло
Ну во первых не пошло, а весьма штатно до конца войны, а во вторых что бы калибр играть перестал надо повыше лететь, а что бы по выше лететь и что то супостату делать нужны ракеты хорошие и бомбовая нагрузка по лучше. Чего ну никак.
Cobra написал:
#1353115
Да ладно....
Угу-угу, я уже где то в другой теме про скорострельность немецких пулеметов рассказывал откуда она.
Ну и главное. Вот допустим у вас полк на Ил2-М-82. Полетел лётчик, бомбилт штурмует, вдруг цык, и норм, ничего не происходит. Прилетел, сел-на одном цилиндре сбито или разбито несколько ребер охлаждающего оребрения. Все хорошо, но-машину на стоянку, замена цилиндра. У второго забоина на картере-замена мотора. И так после каждого вылета. За сколько вылетов полк уйдет в саморемонты? Отож.
Cobra написал:
#1353128
Не понял. ТАм разве два тома?
Авиапром в предвоенные и авиапром в ВМВ.
Хотя во второй ЕМНИП дублирована значительная часть в главе по накануне.
krysa написал:
#1353127
Из ШВАКА зенитка как из соплей трос буксирный.С ее то баллистикой.
Вот тоже интересный вопрос, куда ушли 12,7мм ШВАК? Их 300 штук слепили, но все что знаю-переданны в ПВО. И тишина.
РыбаКит написал:
#1353135
на одном цилиндре сбито или разбито несколько ребер охлаждающего оребрения. Все хорошо, но-машину на стоянку, замена цилиндра.
А из-за этого точно будут менять цилиндр? По инструкции, скорее всего полагается, а в реале?
Видел выдержки из формуляров, на моторах М-88 самолета Ил-4 постоянно меняли цилиндры, своими силами, не отправляя мотор на завод.
КВ-14 написал:
#1353146
А из-за этого точно будут менять цилиндр?
Да. После осмотра и дефекации могут опять вернуть на двигатель, но снятие и осмотр обязателен- возможны трещины. Пулеметные повреждения картеров даже как то ремонтировались, как х-з.
КВ-14 написал:
#1353146
Видел выдержки из формуляров, на моторах М-88 самолета Ил-4 постоянно меняли цилиндры, своими силами, не отправляя мотор на завод.
Да замена цилиндра осуществляется штатным техническим экипажем самолёта, даже без передачи в ТЭЧ.
Отредактированно РыбаКит (10.04.2019 09:41:57)
Cobra написал:
#1353123
А это кстати что?
Это АП-20. как я понимаю конструктивно тот же ШВАК, только под нормальный рейнметаловский патрон.
РыбаКит написал:
#1353142
куда ушли 12,7мм ШВАК?
А там патрон не стандартный. Скорее всего в лом.
Elektrik написал:
#1353161
Это АП-20. как я понимаю конструктивно тот же ШВАК, только под нормальный рейнметаловский патрон.
Это какой 20/110?
РыбаКит написал:
#1353143
Для авиапушки- вполне.
Да? А то народ говорил что Березина чуть ли не эффективней была
РыбаКит написал:
#1353135
За сколько вылетов полк уйдет в саморемонты? Отож.
Бронекапот+броня нижней части движка и маслорадиатора нужна была в таком случае.
krysa написал:
#1353140
Авиапром в предвоенные и авиапром в ВМВ.
Хотя во второй ЕМНИП дублирована значительная часть в главе по накануне.
ПОнял пока первую читаю.
Вальчук.
У Мухина указано обязанность отгрузки Дюраля! (То есть не чистого алюминия. А уже готового авиасплава) в СССР в размере 2000 тонн в месяц по решению Московской конференции в 1941 году. Но выполнялось не очень...
Ну и как я писал ранее в результате вторжения, захвата предприятий и эвакуации поставки авиапрому дюралевых сплавов прекратились к осени 1941 года и восстановились только в июне 1942 года. ПРитом не меньшая проблема были и компоненты типа магния.
Отредактированно Cobra (10.04.2019 12:13:43)