Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
pavel123,
Prinz Eugen,
sezin,
veter,
Yosikava,
Алекс,
Китеж,
Эд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 97

#1651 12.04.2019 22:30:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353776
Если хочется я выложу

Хочу, если не сильно трудно, я бы вас очень попросил бы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1652 12.04.2019 22:33:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353779
Там же смолы шли которые пластифицировали фанеру как я понимаю?

Да, производили по моему в Запорожье, но завод не эвакуировали, т.е. остались без компонента, а иностранные аналоги увы не дали тех характеристик.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1653 12.04.2019 22:35:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353779
Аналогично и по немцам.

Ну не такой уж там и разброс относительно немецких и британских испытаний.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1654 12.04.2019 23:31:12

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353725
Перед войной в разведывательную авиацию списывали самых неспособных летчиков

Может типы самолетов там были наименнее требовательные к пилотажным качествам летчиков?


Cobra написал:

#1353771
Я в курсе посмотрите ттх 66 серии, наверняка видели ведь. Машина более чем. Вооружение: 1х20 мм и 1х12.7 мм, При скорости до 590 кмч и неплохой скороподъемности. Да и двигатель мощнее чем Сакае

Вот только пилоты полков ими вооруженные были не сильно рады и практически в голос орали что бы им их заменили на что нибудь (и лучше иностранное).


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1655 12.04.2019 23:54:58

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1948




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А какой поршневой истребитель. 44-45 гг. можно считать лучшим перехватчиком В-29?

#1656 13.04.2019 01:33:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7686




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353743
А он летал. Что у нас подобное? Ничего. В проектах не было.

Сравните Як-2 (разведчик) и Ki-46I.

Sergey написал:

#1353743
Или вот. Йокосука D4Y Cусей, палубный пикировщик.

Разве самобытная конструкция или не без немцев?...

#1657 13.04.2019 05:18:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey

Sergey написал:

#1353494
krysa написал:
#1353307
Странно,а тов. Молотов

Ладно, прооффтоплю ещё разок. Раз уж до МИДа дошло.

Хорошая вырезка, сохраню :)
Из таких газет получаются отличные факелы для подпаливания совкофильских пуканов ;)

Sergey написал:

#1353751
Cobra написал:
#1353737
Ла-5 и его сверстник А6М3

С чего бы новый истребитель является ровесником очередной модификации старого.

С того, что иначе показать "примерное равенство совесткой и японской авиапромышленности" не получаеццо :D

#1658 13.04.2019 05:18:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1353773
А по япам- их заявленные данные с аммериканскими вполне бьются.

А ещё было дело когда американцы привезли к себе "Хаятэ". Провели нормальное ТО, заправили 100-октановым бензином и пустили полетать.
Говорят, были впечатлены.

#1659 13.04.2019 05:18:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Опять уголовный метод решения проблем

С кем поведешься... (с.) Планета у нас одна на всех. Англо-саксы пример являют. Вот где зрелые профессионалы разбойного дела...

Ну, расскажите как английские конструкторы "отжимали" друг у друга заводы и кто их "крышевал". Жду с нетерпением :)

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина

Поговорим за непомерные (с.) аппетиты к захватам Японской Империи?

Ну, до тов.Сталина японцам далеко. Захватить весь мир они не планировали.

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
ТВД больше чем у противника (танков, самолётов и проч.) и просрать их за три месяца - это надо уметь.
А потом жаловаться, что мол у нас территория под оккупацией. Забыли: "Могучим ударом, малой кровью и на чужой территории"?

Так и не мы затеяли ту войну. А кто первый начал, у того и стратегическое преимущество.... Ну примерно как у Японской Империи.  Зобыли поди сколько корабликов натопили и землицы прихватизировали??

Есть нюанс, даже два. У японцев изначально было меньше сил и вели они наступательные операции.
Мы же изначально имели сил больше чем наступающая Германия и вели бои оборонительные.

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Да кто ж такую статистику собирал?

А жаль... У нас вроде и то обозначили реперные цифры выживаемости конкретных типов самолетов.

Ничего не могу сказать.

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Уголовный стиль мЫшления советского человека проявляется прежде всего в том, что он уверен что все вокруг - тоже уголовники

Ну как бэ вы хотите отрицать реальность? А смысл есть?  Только не просто уголовники вокруг,  а матерые упыри.

Ну, да. Оглянулся советский человек кругом - упыри! :D

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
А у вас негров линчуют - вот!"

Каждый должен отвечать за свое, а то со стороны сторонников Рейха, Японской Империи и прочих ..... наблюдается жгучее желание дабы СССР ответил за Все. А вот хрен там не выйдет.

Ну, как бы это сказать? Где у нас СССР?

Cobra написал:

#1353241
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Т.е. СССР обеспечил действия военного флота фашистской Германии

Сказал поклонник страны - ближайшего союзника нацистов, сочувствовавшей их методам обращения с гражданским населением.  Да и насчет нейтралитета. Вот USN в состоянии войны ни с Германией ни с Японией не был а лодки их топить уже начал....И если в случае Японии лодку обнаружили у входа в базу, то с немцами намного интереснее вышло... Что впрочем не мешало США втихую с немцами приторговывать, ибо для них была главной целью Британская империя, потому что вышло то вышло.

Ну, они же все "плохие", поэтому поступать "плохо" для них естественно. А вот СССР - "хороший", он не может поступать "плохо" ;)

Cobra написал:

#1353241
Вы лучше расскажите термин "Эсминец" в ходе ВМВ и сейчас одним и тем же иероглифом пишется?

Вопрос несколько некорректен.
Термина "эсминец", в смысле "эскадренный миноносец" (носитель минного вооружения при эскадре) в японском языке нет. Корабль соответствующего класса пишется как:
駆逐艦 <кутикукан> (駆逐 <кутику> - изгонять, выгонять, преследовать, 艦 <кан> - военный корабль). Но на русский язык этот термин принято переводить как "эскадренный миноносец"/"эсминец" (точно так же как английское destroyer, применительно к военному кораблю, ныне принято переводить словом "эсминец", а не словом "разрушитель" (хотя во времена русско-японской войны переводили словом "истребитель").
Само по себе слово 駆逐艦 в японском языке осталось как и было. Т.е. если современный японец будет описывать эсминцы Второй мировой или современные "эсминцы"/"дестройеры" тех флотов у кого они есть, то он напишет - 駆逐艦.

Cobra написал:

#1353789
И у нас не острова где с аэродромами реально прроблема...

На Дальнем Востоке с аэродромами реально проблема и без островов.
Плюс аэродромы снабжать надо. Значит надо возить грузы, а расстояния и дорожная сеть тут не европейские.
Просто для примера. Расстояние между Хабаровском и Владивостоком округлённо 800 км. Это практически равно расстоянию между Москвой и Вильнюсом - 790 км.
А теперь возьмите карту и прикиньте густоту дорожной сети и плотность населённых пунктов на одном маршруте и на втором.

#1660 13.04.2019 05:18:40

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Одиночного человека - да, а вот целый народ...

В истории случалось, что исчезали целые народы.

Всяко бывало.

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Не факт. Пока всё что мы знаем про СССР говорит о том, что с логикой там было плохо

Не факт, но то что делали бы упор на решение несколько других задач- однозначно, например увеличение дальности.

Вам хочется выдать Ваше желаемое за действительное :)

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Да ну?
Но это и неважно. Важно то, что типа "нейтральный" СССР обеспечивал боевые действия одной из воюющих сторон.

Ну так военно- техническое сотрудничество+моральное эмбарго+ не понятно, с кем придётся воевать. Кроме того чем будет заниматься вспомогательное судно немцы точно рассказали?

Неважно чем оно собирается заниматься. Важно что это судно находится в составе ВМФ воюющей страны.

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
ВВС СССР лезли на самые разные ТВД вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина (в пределе была обозначена вся планета) и им не нужен был мультитэвэдэшный самолёт?

В том промежутке мультитэвэдэшный самолёт СССР был не нужен и его не создавали. А картинки с планами захвата мира рисовали и немцы и японцы

У Вас перед словами "немцы и японцы" пропущен предлог "за" и слова "советские пропагандисты" после :)

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Вот-вот, даже синглотэвэдэшный самолёт вышел кривым

Да, этот самолёт не получился таким, каким хотели, а вышел очень плохим.

Вот-вот, а нам тут пытаются поездить по ушам, что он был "хороший". Но кличку "Гроб" ему дали вовсе не японцы :)

han-solo написал:

#1353266
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Объясните это альтернатиффщикам

В разное время и в разных ветках объяснял.

И как результат? ;)

#1661 13.04.2019 05:18:46

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Так у Германии и так самолётов меньше чем у СССР. Ей любой, даже самый малый расход на сторону не выгоден. А у нас ещё и поставки союзников.

Напоминаю,речь о предвоенных годах,особых союзников у СССР нет,выпуск самолетов в 41 году(табличку И.Вальчук выкладывал) больше немецкого аж на 12%.Вот только потери ниразу не немецкие.

Т.е. даже перед войной мы клеили самолётегов больше чем немцы.

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
А что, территория некогда принадлежавшая какой-либо империи должна теперь принадлежать ей вечно?

А что,территория отжатая отколовшейся частью должна оставаться навечно в составе?

Вы отвечаете вопросом на вопрос?

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Т.е. СССР в нарушение правил нейтралитета помогал одной из воюющих стран. Что и требовалось доказать.

Статья 10

Нейтралитет державы не считается затронутым простым проходом через ее территориальные воды военных судов и призов воюющих.

Статья 11

Нейтральная держава может предоставить военным судам воюющих пользоваться ее коронными лоцманами.

Статья 12

При отсутствии иных особых постановлений в законодательстве нейтральной державы, воспрещается военным судам воюющих оставаться в портах и на рейдах или в территориальных водах этой державы долее 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Конвенцией

А с террводами в Арктике непонятно.Собственностью СССР объявлены все земли,открытые и неоткрытые,а террводами-проливы.И все.

Вот проливами его и провели. И было это явно дольше 24 часов.

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Маньчжурское?

Да-да,а у нас была Великая Германская Империя.власть то в свое время захватила Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская, никак не русских кровей.

Пример не подходит. Она была законной коронованной супругой законного коронованного государя Российской империи.
А вот с маньчжурами и Китаем было иначе. Маньчжуры открытой военной силой захватили Китай и присоединили его к Маньчжурии.

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
Вообще-то, японцы слово сдержали и на СССР не напали.

- Да не буде він його їсти, я вам кажу, не буде і все!
-Да почему не будет?
- Да того, що я йому його не дам!

Факт остаётся фактом - Япония договор соблюла, а СССР - нет :)

krysa написал:

#1353307
Сидоренко Владимир написал:
#1353229
ВВС СССР лезли на самые разные ТВД вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина (в пределе была обозначена вся планета)

Странно,а тов. Молотов отказался от Британской империи.Может он не знал,что они хотят с тов.Сталиным?

Именно потому, что знал - он и отказался Британскую империю делить. Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой :)

#1662 13.04.2019 05:18:48

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд

Аскольд написал:

#1353805
Sergey написал:
#1353743
Или вот. Йокосука D4Y Cусей, палубный пикировщик.

Разве самобытная конструкция или не без немцев?...

Не без. Но тогда предлагаем вот эту машинку:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/6487b191f957d13d803685f51bfdd184.jpg

#1663 13.04.2019 09:40:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
как английские конструкторы "отжимали" друг у друга заводы и кто их "крышевал".

"Священное право частной собственности" там, а вот слово лоббизм не у нас придумали... Так что не отличий не вижу в упор, просто поклонников запада коробит когда все своими именами называют...

Сидоренко Владимир написал:

#1353813
Не без. Но тогда предлагаем вот эту машинку:[/quote]
Это ж разведчик C6N.....

Сидоренко Владимир написал:

#1353812
менно потому, что знал - он и отказался Британскую империю делить. Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой

Фантастика. Сидоренко-сан поклонник Резуна?  Это слишком даже для Вас. *hysterical*... А вот тов. Сталин таки был реалистом... Насчет количества самолетиков и танчегов дык помнили и про интервенцию и про ПМВ и про гражданскую....

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
На Дальнем Востоке с аэродромами реально проблема и без островов.

Я несколько иное имел ввиду. Не вопросы снабжения. Их все равно пришлось бы к Транссибу привязывать... А вопрос подыскивания необходимого места и потребного времени на обустройство и строительство///////// Я полагаю выявлять островные аэродромы противнику ощутимо проще нежели в тайге их искать. Хотя бедность коммуникаций безусловно упрощает процесс

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Само по себе слово 駆逐艦 в японском языке осталось как и было. Т.е. если современный японец будет описывать эсминцы Второй мировой или современные "эсминцы"/"дестройеры" тех флотов у кого они есть, то он напишет - 駆逐艦.

Спасибо.

Сидоренко Владимир написал:

#1353811
Но кличку "Гроб" ему дали вовсе не японцы

Вопрос когда ее дали!

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Где у нас СССР?

Ну борцуны то с ним воюют по сей день.. Видно хорошо подпекает..

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Ничего не могу сказать.

А жаль было бы очень наглядно. Интересно ведь сколько боевых вылетов жили японские береговые и палубные ударники.

Сидоренко Владимир написал:

#1353809
Провели нормальное ТО, заправили 100-октановым бензином и пустили полетать.

Япония это же 87 октановый бензин?

Сидоренко Владимир написал:

#1353808
С того, что иначе показать "примерное равенство совесткой и японской авиапромышленности" не получаеццо

Вы тоже дату создания самолета с временем выпуска путаете?

Отредактированно Cobra (13.04.2019 12:51:26)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1664 13.04.2019 09:44:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1353797
Вот только пилоты полков ими вооруженные были не сильно рады и практически в голос орали что бы им их заменили на что нибудь (и лучше иностранное).

А не потому ли что завод похабный был?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1665 13.04.2019 10:05:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353810
Захватить весь мир они не планировали

Лохи.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1666 13.04.2019 10:08:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353831
А не потому ли что завод похабный был?

Нет, просто машина дерьмо.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1667 13.04.2019 10:46:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353837
Нет, просто машина дерьмо.

Конечно не Айс. Чай не И-180 и тем более И-185...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1668 13.04.2019 13:14:27

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353790
Хочу, если не сильно трудно, я бы вас очень попросил бы.

ОК. Ещё пороюсь в ноуте, если не найду, отсканирую. Не сложно.

#1669 13.04.2019 13:30:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
как английские конструкторы "отжимали" друг у друга заводы и кто их "крышевал".

"Священное право частной собственности" там, а вот слово лоббизм не у нас придумали... Так что не отличий не вижу в упор, просто поклонников запада коробит когда все своими именами называют...

Т.е. назвать конкретно "отжатые" английские заводы и кто конкретно у кого конкретно их "отжал" Вы не смогли :)

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353813
Не без. Но тогда предлагаем вот эту машинку:

Это ж разведчик C6N.....

Совершенно верно, т.к. разговор начался как раз о наличии специализированных разведчиков. Вот последовательность:

Sergey написал:

#1353743
Вальчук Игорь написал:
#1353725
А  я Японии специализированные разведчики - были. 

Не просто были. Ki-46II. Москито отдыхает в сравнении с ними. На 1941 год - максималка 604 км/ч при дальности 2500.


А этот летал над базами В-29 на Марианских островах. А там и Мустанги и Тандерболты были. А он летал. Что у нас подобное? Ничего. В проектах не было.
Или вот. Йокосука D4Y Cусей, палубный пикировщик.

Дело в том, что на базе D4Y как раз и была разведывательная версия D4Y-C.
Так что всё в рамочках.
Чем нас в ответ поразит советский авиапром в классе специализированных разведчиков?

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353812
менно потому, что знал - он и отказался Британскую империю делить. Нет смысла делить то, что планируешь захватить целиком. Как и Германию с Европой

Фантастика. Сидоренко-сан поклонник Резуна?  Это слишком даже для Вас. ... А вот тов. Сталин таки был реалистом

Сложный вопрос. Такой имидж ему старательно создавали и продолжают поддерживать, но...
Очень "реалистично" оценил возможности советской промышленности по поклейке кораблегов - сиречь "Большого Флота". В результате огромное количество денег, ресурсов, человеческого труда улетело в трубу. Ни денег, ни ресурсов, ни "Большого Флота".
Очень "реалистично" оценивал военно-политическую обстановку.
В результате попытка советизации Финляндии обернулась кучей трупов, а Финляндия так и не советизировалось.
А начало войны с Германией он - такой реалист - и вовсе бездарно просрал. Во что это обошлось всей советской стране и советскому народу - до сих пор число погибших не можем установить с точностью хотя бы до миллиона(!).
Послевоенный наезд на Турцию обошёлся ему (и всей советской стране и советскому народу) Холодной войной. Так что даже пламенный коммунист тов.Хрущёв сказал о пламенном коммунисте тов.Сталине: "Разбили немцев. Голова пошла кругом. Турки, товарищи, друзья. Нет, давайте напишем ноту, и сразу Дарданеллы отдадут. Таких дураков нет. Дарданеллы — не Турция, там сидит узел государств. Нет, взяли ноту специальную написали, что мы расторгаем договор о дружбе и плюнули в морду туркам… Это глупо. Однако мы потеряли дружескую Турцию и теперь имеем американские базы на юге, которые держат под обстрелом наш юг…"
Очень "реалисточно" оценил обстановку в Южной Корее и дал команду "Фас!" ещё одному пламенному коммунисту тов.Киму. Кончилось не очень-то хорошо, если очень мягко.

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
На Дальнем Востоке с аэродромами реально проблема и без островов.

Я несколько иное имел ввиду. Не вопросы снабжения. Их все равно пришлось бы к Транссибу привязывать... А вопрос подыскивания необходимого места b потребного времени на обустройство и строительство/////////

Ну, подыщите в горно-таёжной местности Приморья, а я посмотрю.
Равнинные участки здесь тяготеют к долинам больших рек - Амура и Уссури. А по ним и проходила и проходит граница. Т.е. здесь практически нет оперативного тыла, кроме как по Нижнему Амуру (от Хабаровска до лимана) (да и там не населённые ебеня - единственный крупный по площади равнинный участок это тот где построили Комсомольск-на-Амуре).
А что касается "обустройства и строительства" то это тоже вопрос снабжения. Стройматериалы и рабочую силу надо везти. По той самой неразвитой и протяжённой дорожной сети.

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
Само по себе слово 駆逐艦 в японском языке осталось как и было. Т.е. если современный японец будет описывать эсминцы Второй мировой или современные "эсминцы"/"дестройеры" тех флотов у кого они есть, то он напишет - 駆逐艦.

Спасибо.

Обращайтесь если что :)

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353811
Но кличку "Гроб" ему дали вовсе не японцы

Вопрос когда ее дали!

Хм... Это как-то меняет качество самолёта?

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353810
Где у нас СССР?

Ну борцуны то с ним воюют по сей день..

Не с ним. А с некрофилами которые пытаются труп то оживить, то духами надушить.

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353809
Провели нормальное ТО, заправили 100-октановым бензином и пустили полетать.

Япония это же 87 октановый бензин?

Ну, так было написано в какой-то статье. Хороший бензин это же всегда хорошо?

Cobra написал:

#1353829
Сидоренко Владимир написал:
#1353808
С того, что иначе показать "примерное равенство совесткой и японской авиапромышленности" не получаеццо

Вы тоже дату создания самолета с временем выпуска путаете?

Я так понял из обсуждения, что Вам на эту тему уже всё пояснили, нет?

#1670 13.04.2019 13:48:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

дел...
Че посты то дублируюся?

Отредактированно Cobra (13.04.2019 13:57:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1671 13.04.2019 13:56:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Вам на эту тему уже всё пояснили, нет?

Неа, то словоблудие. Вам объясню, там разговор начался с наличных запасов дюраля и пришел в итоге к сравнению ВВС  - Я тогда и предложил сравнить самолеты поступавшие на вооружение и бывшие в серии в период  второй половины 1942 года первой половины 1943. Отчего чел не хотел сравнивать Ла-5 с А6М2/3 то мне неведомо. Машины я указывал именно серийные на тот момент. И ЛаГГ был в их числе. И у японцев был в рассмотрении "серийный"(Сколько их выпустили за рассматриваемый период? Несколько десятков?) Райден. Отчего оппонент демонстрирует особый подход там вижу, там не вижу, там рыбу заворачием это уже вопрос его личных идеологических установок и догм.

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Хороший бензин это же всегда хорошо?

Это очень хорошо. С ним не было проблем пожалуй только у США

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Это как-то меняет качество самолёта?

Нет. Но стоит быть объективным.

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Не с ним.

Да нет - воюют именно с СССР. Это как бы очевидно...

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Послевоенный наезд на Турцию обошёлся ему (и всей советской стране и советскому народу) Холодной войной.

Это повод а вовсе не причины...

Сидоренко Владимир написал:

#1353883
Вы не смогли

А я что ужель собирался? Там этот процесс по другому назывался просто....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1672 13.04.2019 14:36:00

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Вам на эту тему уже всё пояснили, нет?

Неа, то словоблудие. Вам объясню, там разговор начался с наличных запасов дюраля и пришел в итоге к сравнению ВВС  - Я тогда и предложил сравнить самолеты поступавшие на вооружение и бывшие в серии в период  второй половины 1942 года первой половины 1943. Отчего чел не хотел сравнивать Ла-5 с А6М2/3 то мне неведомо. Машины я указывал именно серийные на тот момент. И ЛаГГ был в их числе. И у японцев был в рассмотрении "серийный"(Сколько их выпустили за рассматриваемый период? Несколько десятков?) Райден.

Это мне напомнило спор о синтетическом каучуке в Японии.
Общепринятым мнением было что синтетического каучука у Японии не то что не было, а и быть не могло.
Но оказалось что был и вполне себе производился. Более того - не просто сами японцы сказали, а подтвердили американские офицеры.
И тогда начался долгий разговор о том, что тот объём производства синтетического каучука, что производился в Японии "нельзя считать промышленным производством".
Вот такая подмена понятий - сперва считалось что его не было ВООБЩЕ, а когда оказалось что был - заговорили об объёмах.
При этом пояснений почему тот объём "нельзя" считать "промышленным" - ответов не было.
В общем-то обычная советская гигантомания: Дадим родной стране угля, пусть мелкого но до*уя.
СССР всё время соревновался со всем миром в количестве выплавленного чугуна, накопанного угля, произведённого синтетического каучука, завоёванных на олимпиадах золотых медалей и прочих рекордах количества и всё время оказывался в жопе пока наконец не рухнул в неё окончательно.
Но и это трагическое окончание "политики рекордов" советскоподданных так ни чему и не научило.

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Хороший бензин это же всегда хорошо?

Это очень хорошо. С ним не было проблем пожалуй только у США

Да уж. Поэтому японский самолёт с американским ТО и американским бензином...

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Это как-то меняет качество самолёта?

Нет. Но стоит быть объективным.

А раз не меняет - это и есть объективность.

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Не с ним.

Да нет - воюют именно с СССР. Это как бы очевидно...

Это Вам так кажется. С СССР воевать никто не воюет по причине отсутствия объекта.

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Послевоенный наезд на Турцию обошёлся ему (и всей советской стране и советскому народу) Холодной войной.

Это повод а вовсе не причины...

Мы имеем факты. Пока не наехали на Турцию (а ещё была параллельно проблема с Ираном) так никто с СССР воевать и не собирался.
Но раз звоночек, два звоночек... как там в театре? А тут и в зал пожалуйте.

Cobra написал:

#1353890
Сидоренко Владимир написал:
#1353883
Вы не смогли

А я что ужель собирался?

Нет, конечно. Вы собирались брякнуть что все авиаконструкторы мира воры и все друг у друга "отжимают" заводы, а не только советские - и уйти в закат создав впечатление что Вы сказали правду.
Но я Вас попросил привести конкретный пример от английских авиастроителях и Вы не смогли его привести.
Заключаем: английские авиастроители друг у друга папочки с документами не воровали (ну, может подглядывали) и уж тем более заводов друг у друга под "крышей" из Правительства Его Величества не отжимали. А Вы банально попытались передёрнуть карты.

#1673 13.04.2019 15:01:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
Вы собирались брякнуть что

Брякаете вы в погребе. Держитесь в рамочках...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1674 13.04.2019 15:09:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Теперь к делу..

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
все друг у друга "отжимают" заводы,

Срыв военых контрактов, разорение, поглощение и ликвидация конкурентов это конечно фейк и придумали коммунисты? И для этого воистинну ни разу не использовали прикормленные или заинтересованные политические силы?

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
Это Вам так кажется. С СССР воевать никто не воюет по причине отсутствия объекта.

Это факт. Вы к примеру и воюете... Пора бы уже успокоится а то вы неких совков через день поминаете...

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
о оказалось что был и вполне себе производился. Более того - не просто сами японцы сказали, а подтвердили американские офицеры.
И тогда начался долгий разговор о том, что тот объём производства синтетического каучука, что производился в Японии "нельзя считать промышленным производством".
Вот такая подмена понятий - сперва считалось что его не было ВООБЩЕ, а когда оказалось что был - заговорили об объёмах.
При этом пояснений почему тот объём "нельзя" считать "промышленным" - ответов не было.
В общем-то обычная советская гигантомания: Дадим родной стране угля, пусть мелкого но до*уя.
СССР всё время соревновался со всем миром в количестве выплавленного чугуна, накопанного угля, произведённого синтетического каучука, завоёванных на олимпиадах золотых медалей и прочих рекордах количества и всё время оказывался в жопе пока наконец не рухнул в неё окончательно.
Но и это трагическое окончание "политики рекордов" советскоподданных так ни чему и не научило.

Простите я не понял а как относится это словоблудие с обсуждаемому вопросу истребителей? По моему никак от слова совсем.

Сидоренко Владимир написал:

#1353900
так никто с СССР воевать и не собирался.

Точно? Ну да да во всем конечно СССР виноват в том числе и расчленении Германии и прочее, прочее... *ROFL*

Отредактированно Cobra (13.04.2019 15:13:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1675 13.04.2019 15:32:36

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353906
Сидоренко Владимир написал:
#1353900
Вы собирались брякнуть что

Брякаете вы в погребе. Держитесь в рамочках...

В погребе? В каком погребе? Я вполне себе на поверхности ;)

Cobra написал:

#1353909
Теперь к делу..


Сидоренко Владимир написал:
#1353900
все друг у друга "отжимают" заводы,

Срыв военых контрактов, разорение, поглощение и ликвидация конкурентов это конечно фейк и придумали коммунисты? И для этого воистинну ни разу не использовали прикормленные или заинтересованные политические силы?

Вы конкретный завод "отжатый" конкретным - по фамилии - британским авиаконструктором под "крышей" члена правительства Британии - тоже с фамилией - в 30-х гг. назовёте или нет? :)

Cobra написал:

#1353909
Сидоренко Владимир написал:
#1353900
Это Вам так кажется. С СССР воевать никто не воюет по причине отсутствия объекта.

Это факт. Вы к примеру и воюете... Пора бы уже успокоится а то вы неких совков через день поминаете...

Ну, пока совки не вымерли - они есть и это реальность.
Надо их травить. Как тараканов.

Cobra написал:

#1353909
Простите я не понял а как относится это словоблудие с обсуждаемому вопросу истребителей? По моему никак от слова совсем.

А прямая аналогия. Считать "Райдэн" серийным или не серийным в зависимости от "сколько тех "Райденов" было?".

Cobra написал:

#1353909
Сидоренко Владимир написал:
#1353900
так никто с СССР воевать и не собирался.

Точно? Ну да да во всем конечно СССР виноват в том числе и расчленении Германии и прочее, прочее...

Хм... Я сказал, что никто сегодня воевать с СССР не собирается ввиду отсутствия объекта войны, т.е. самого СССР.
А Вы про какую-то вину...

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 97


Board footer