Сейчас на борту: 
jurdenis,
Olegus1974k
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 70 71 72 73 74 … 97

#1776 16.04.2019 15:02:23

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354529
"Польша, Финляндия, Румыния и три прибалтийских государства не знали, чего они больше страшились - германской агрессии или русского спасения"

Лимитрофам свойственно кокетничать, особенно "Гиене Европы" (тот же Черчилль)), особенно учитывая, что оценки по горячим следам и значительно позже ( для Истории) оч разные вещи.

"Мы (Польша) могли бы найти место на стороне Рейха почти такое же, как Италия и, наверняка, лучшее, нежели Венгрия или Румыния. В итоге мы были бы в Москве, где Адольф Гитлер вместе с Рыдз-Смиглы принимали бы парад победоносных польско-германских войск»
(Павел Вечоркевич).


Sergey написал:

#1354529
В странах бывшего СССР термин "интервенция" знают все и обозначают для себя несколько иначе.

Мы говорим не странах бывшего Союза сейчас, а о оценке советских действий британскими современниками (осень 1939) в свете выдвинутого ув. Рыба Кит тезиса о опасениях союзников о совместных действиях РККА и Вермахта против Антанты в случае ее попытки помочь полякам.
Для них invasion и intervention в ноябре 1939 разные вещи

Sergey написал:

#1354529
18 сентября они оккупировали Вильнюс и встретились со своими германскими партнерами в Брест-Литовске"
Мнение действующего политика, я думаю, важнее. Термин "оккупировали" о многом говорит?

1. Можно на языке оригинала? Переводят, действительно, по разному
2. Оккупировали оккупированный поляками литовский Вильнюс-оксюморон в принципе :) И сразу отдали литовцам, звери просто...
3. Мемуары Черчилль писал значительно позже описываемых событий и как минимум-после Фултона=в эпоху Холодной войны. Не совсем актуально.

Sergey написал:

#1354531
Похоронили, только вот убили Польшу Германия и СССР. Я думаю это куда как важнее.

Нам с Вами по общеполитическим вопросам дебатировать бессмысленно, кому государственный переворот, кому рэволюция гыдности, вопрос мировоззрения и терминов.
Убил Польшу (и 50 млн чел) категорический отказ ляхов сражаться вместе с РККА в августе 1939...

Отредактированно charlie (16.04.2019 15:07:37)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1777 16.04.2019 15:17:23

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1354533
Вам, может быть, а нам нет.

Может, я на территории Мыкытинской Сечи родился и в пионеры меня принимали возле памятника Богдану, на том самом месте, где в 1648 все и началось, посему

Unforgiven написал:

#1354533
И полякам

лучше помолчать, сколько они нашей кровушки выпили  я в курсе, им грехи до второго пришествия не отмолить ( а за Тешин 1938 в свете данной темы они и отгребли  по полной в 1939, взяли чужое-отдали чужое)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1778 16.04.2019 16:20:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1354534
Так я с Вами согласен, что отказ союзников от наступления ни как не связан с с советским наступлением 17 сентября.

Ув. НМД когда то постил протоколы совещаний англо-бритов, там впрямую увязано. Решили еакопить силы и подождать прояснения позиции СССР. Были также надежды, что мы с немцами пересремся и сцепимся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1779 16.04.2019 16:29:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354547
Нам с Вами по общеполитическим вопросам дебатировать бессмысленно, кому государственный переворот, кому рэволюция гыдности, вопрос мировоззрения и терминов.
Убил Польшу (и 50 млн чел) категорический отказ ляхов сражаться вместе с РККА в августе 1939...

Чарли. Так это упоротый, что с него взять, не обращайте внимания это уже клиника.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1780 16.04.2019 17:54:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354558
Чарли. Так это упоротый, что с него взять, не обращайте внимания это уже клиника.

Моя личная секретутка :) Молодец какая, следит, внимательная.

#1781 16.04.2019 18:15:20

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354547
Для них invasion и intervention в ноябре 1939 разные вещи

Разные, но непринципиально.

External intervention to promote good governance, however, produces good results only in exceptional cases.
Вместе с тем внешнее вмешательство, направленное на поощрение благого правления, приводит к достижению положительных результатов лишь в исключительных случаях.

Здесь вмешательство вполне соответствует смыслу и имеет перевод.

The 1990 military intervention had very seriously undermined those rights.
Следует заметить, что военная интервенция 1990 года крайне негативно отразилась на этих правах

Тут несколько другой смысл и как такового перевода нет. Интервенция в нашем смысле - вторжение.

https://context.reverso.net/%D0%BF%D0%B … tervention

#1782 16.04.2019 19:03:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Unforgiven написал:

#1354500
Простите, что значит "порезали"?

То и значит-вырезанны некоторые фразы.

Unforgiven написал:

#1354500
Я привел цитаты подтверждающие мою точку зрения по этому эпизоду.

Т.е. вы признаете,что подтверждаете,что подтасовали информацию.Ну ок..

Unforgiven написал:

#1354500
Приведите цитаты подтверждающие Вашу точку зрения.
Только именно цитаты, а не домыслы типа - "один из пилотов забил на приближающиеся чужие истребители и пошел в пикирование на наземные цели".

Это не домыслы.Об этом прямым текстом написано в боевом донесении.Так что цитировать мне нечего,атака дежурной пары описана четко,никакого преимущества по высоте у только что взлетевших Як-9 не было


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1783 16.04.2019 19:15:16

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Андрей Рожков написал:

#1354513
То есть странной войны, как нам внушали советы, не было. Был удар советов, после которого действия союзников потеряли смысл!?

Вообще Франция только 10 числа завершила мобилизацию,а СССР начал действия против Польши через 5 дней после того как французы забили на наступление.

Отредактированно krysa (16.04.2019 19:16:03)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1784 16.04.2019 19:26:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354570
Моя личная секретутка  Молодец какая, следит, внимательная.

Шо презерватив штопаный задергался? Как нечисть которую святой водой окропили... *hysterical* От  жеж экземляр кунсткамерный.... Эк у вас пукан подпекает. (цитирую известно кого *ROFL*)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1785 16.04.2019 19:38:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354589
Вообще Франция только 10 числа завершила мобилизацию,а СССР начал действия против Польши через 5 дней после того как французы забили на наступление.

Это похоже на перевод стрелок. Франция кадрированными дивизиями не пошла в наступление и это плохо. СССР и Германия оккупировали  Польшу совместно  и "по предварительному сговору" попутно начав Вторую Мировую Войну и это... А как это?

#1786 16.04.2019 19:46:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1354592
Шо презерватив штопаный задергался? Как нечисть которую святой водой окропили...  От  жеж экземляр кунсткамерный.... Эк у вас пукан подпекает. (цитирую известно кого )

Не, я так не умею. Таким дебилом быть мне не под силу. Чистый выигрыш. Поздравляю.

#1787 16.04.2019 19:53:04

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354594
Это похоже на перевод стрелок.

Это похоже на неумение читать.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1788 16.04.2019 21:29:26

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354596
Это похоже на неумение читать.

Может быть. Всё может быть. Дело не в этом, а в том, кто начал Вторую Мировую. А так же кто и как и с каким успехом в ней поучаствовал. Франция - не очень.

#1789 16.04.2019 21:32:08

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354537
И ведь что харктерно, весной 1939 "триумвират" получил в качестве промбазы именно 301 завод, на котором с 1938 испытывали и пытались наладить выпуск "690" и "710"-х "Кодронов". Идея витала в воздухе...

Вот. А ведь зря забыта идея и воплощения в СССР, мы ведь об одной статье говорим. Да как истребитель было не годно, но как учебный истребитель заманчиво! Тратим минимум бензина и тренируем. Не вышло дёшево. Не вышло хорошо. Но след "Кодронов" остался и всплыл в виде Лагг-3. Да Рыбокит талдычит о мобверсии И-16 и И-185. Но с другой стороны, где взять клёпальщиков например? У нас нет той техкультуры и нет спецов. Мы начали делать, а плохо выходило, не сразу и Су-2 пошёл.
  Ряд умников предлагают строить ЦМ самолёты, ну красавцы, далее их обслуживать и тренировать лётчиков хорошо. Ну и дальше? А ремонтные заводы и пармы есть? А точно мы сможем перебрасывать аэродромные команды как немцы в реалиях СССР? Нет. Вот потому мы и размещали кучу самолётов вдоль линии фронта. Не было другого выхода.
Давайте почитаем справку 1940, но обратим внимание не на болевшее и много раз повторенное.Кроме характеристик и типов.

Спойлер :

#1790 16.04.2019 21:46:40

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1354610
Может быть. Всё может быть.

Не может,а так и есть.Достаточно прочитать сообщение на которое я отвечал,мой ответ и вашу ахинею.

Sergey написал:

#1354610
Дело не в этом, а в том, кто начал Вторую Мировую.

Дело в том,что беседовать с голосами в своей голове-контрпродуктивно.

Отредактированно krysa (16.04.2019 21:48:12)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1791 17.04.2019 00:00:28

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1354612
Да как истребитель было не годно, но как учебный истребитель заманчиво! Тратим минимум бензина и тренируем.

Вы вот правда не понимаете, какую вы сейчас глупость написали?  На пальцах обьясняю, Вы сейчас фактически сказали: "у нас мало ресурсов, но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"

han-solo написал:

#1354612
Да Рыбокит талдычит о мобверсии И-16 и И-185. Но с другой стороны, где взять клёпальщиков например?

То есть специалистов по работе с авиафанерой у нас внезапно девать некуда ???

han-solo написал:

#1354612
Ряд умников предлагают строить ЦМ самолёты, ну красавцы, далее их обслуживать и тренировать лётчиков хорошо. Ну и дальше? А ремонтные заводы и пармы есть?

То есть деревянно -полотняные самолеты в ремонтах не нуждаются, типа одноразовые?

han-solo написал:

#1354612
А точно мы сможем перебрасывать аэродромные команды как немцы в реалиях СССР

А что то  мешает перебрасывать их в реалиях СССР?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1792 17.04.2019 01:10:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354620
han-solo написал:
#1354612
Да как истребитель было не годно, но как учебный истребитель заманчиво! Тратим минимум бензина и тренируем.

Вы вот правда не понимаете, какую вы сейчас глупость написали?  На пальцах обьясняю, Вы сейчас фактически сказали: "у нас мало ресурсов, но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"

Экономия по-советски! :D

#1793 17.04.2019 02:15:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1354537
Идея витала в воздухе...

Не знаю о каком Витале вы говорите, но в акте по испытаниям нашего кодрона написано-как истребитель непригоден, желательно дать задание нашим КБ разработать его модификацию с мотором М-106. Четыре КБ это и получили, какое четвертое-х.з. а так, Яковлев, Горбунов, Бисноват. Горбунов тогда был парт работником курировавшем авиапром, нашёл Лавочкина, Гудкова, предложил совместно работать. И у Яка и у ЛаГГ шасси Кодрона, и прочее, по мелочи, ну там фонарь, приборка и.т.д.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1794 17.04.2019 02:21:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1354612
Но с другой стороны, где взять клёпальщиков например? У нас нет той техкультуры и нет спецов.

*hysterical* Костя как ты мил когда философствуешь. И-16 крыло клепанное, а Таганрог Каталина клепал, которая сама шедевр клепальной технологии, её пилон это нечто, вон япы, на что зверюги в клепке, но на по мотивной Н6К даже не пытались его повторить.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1795 17.04.2019 02:26:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354620
но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"

Угу, надо было наладить гладкоствольные мосинки калибра эдак 11мм. Прямая бумажная гильза, че там, все равно далеко никто стрелять не умел, да и буле винтовка главное пулемет! Зато какая экономия! И танки бетонные, благо и проекты были и корпуса пробные отлили. Главное дёшево и массово, че там.

Отредактированно РыбаКит (17.04.2019 02:27:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1796 17.04.2019 05:35:23

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Elektrik написал:

#1354620
То есть специалистов по работе с авиафанерой у нас внезапно девать некуда ???

Умеющих работать с деревом в деревнях неожиданно больше клепальщиков.

Elektrik написал:

#1354620
А что то  мешает перебрасывать их в реалиях СССР?

Ну почитайте хоть что-нибудь об экономике СССР для общего развития.Начните с Вики.Площадь,плотность жд и автомобильных дорог и т.д.

Elektrik написал:

#1354620
"у нас мало ресурсов, но мы из них будем делать самолеты из говна и палок которые нельзя послать в бой, зато чуть дешевле"

Можно послать.Плохо ли,хорошо ли,но ЛаГГ отлетал всю войну.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1797 17.04.2019 05:47:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1354648
а Таганрог Каталина клепал, которая сама шедевр клепальной технологии

И сколько числом они их склепали?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1798 17.04.2019 05:52:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354650
Умеющих работать с деревом в деревнях неожиданно больше клепальщиков.

Умеющих клепать на 21 заводе и на Таганрогском неожиданно больше чем работающих с деревом. И кстати, кто вам сказал что деревенский умелец справится с выклейкой из шпона?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1799 17.04.2019 05:58:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1354651
И сколько числом они их склепали?

Мало. Но фокус в том, что под его производство был закуплен авиазавод под дюраль, обучены специалисты, вроде даже мастеров в штаты свозили. Все на смарку ушло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1800 17.04.2019 06:09:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1354650
Плохо ли,хорошо ли,но ЛаГГ отлетал всю войну.

На варспоте была серия статей по нему, почитайте, крайне занято.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 70 71 72 73 74 … 97


Board footer