Вы не зашли.
Тема закрыта
адм
адм написал:
#1356970
Сидоренко Владимир написал:
#1356845
При этом, согласно заданию на проектирование (программа для составления проектов в тогдашней терминологии) по сравнению с прототипом артилерийское и минное вооружение были ослаблены (понижен второй артиллерийский калибр и калибр минных аппаратов).
Однако французы в то время тоже не ставили на свои контрминоносцы 57-мм Гочкиса, а ставили 47-мм. И главным калибром даже не 75-мм, а 65-мм.
И ТА у них были 380-мм.
Уточняющий вопрос. Мы с французами собирались на Дальнем Востоке воевать или с японцами?
Сидоренко Владимир написал:
#1356980
Мы с французами собирались на Дальнем Востоке воевать или с японцами?
Сотрудничали с ними. Перенимали технические решения. А воевать французы собирались с англичанами.
Не поставили французы 57-мм, значит и нам не надо.
адм написал:
#1357002
Не поставили французы 57-мм, значит и нам не надо.
Кто бабки великому князю зашлет, кто его лучше развлечет, того и тапки. Где там англичашкам сравниться в утонченных наслаждениях с жителями Бэлл Франс?! Примерам несть числа, от "Цесаревича" и Канэ, до трехдюймовки и пр.
Кто девушку ужинает, тот её и танцует.
И нет пророка в своем отечестве.
адм
адм написал:
#1357002
Сидоренко Владимир написал:
#1356980
Мы с французами собирались на Дальнем Востоке воевать или с японцами?
Сотрудничали с ними. Перенимали технические решения. А воевать французы собирались с англичанами.
Не поставили французы 57-мм, значит и нам не надо.
И то верно. Зачем нам свой ум? Будем жить французским
Сидоренко Владимир написал:
#1357032
Зачем нам свой ум?
Подозреваю, вы его не дооцениваете. Скорее всего решили, что (англичане-идиоты!(с)) по 100снарядов на орудие мало, и всего две торпеды тоже мало. Приняли по 200снарядов на 75мм и 300 на второй калибр и шесть торпед. Но по весу это не лезло, вот и понизили калибр. А успокоили себя что у нас 47мм самая мощная. Так что как раз свой ум тут и виден.
Отредактированно Злой (28.04.2019 20:22:47)
адм написал:
#1356970
И ТА у них были 380-мм.
Паркс уверяет, что 450 с зарядом в 100кг французы применили при подрыве кессона \натурные испытания строящегося Анри-4\.
адм написал:
#1356971
Японцы к Никлоссам относились без предубеждения. Котлы как котлы.
На Ретвизане вроде тоже проблем с Никлоссами не было.
veter написал:
#1357415
450 с зарядом в 100кг французы применили при подрыве кессона
Тем не менее первые 3 серии 300-тонников строились с 380-мм ТА.
veter написал:
#1357415
На Ретвизане вроде тоже проблем с Никлоссами не было.
Похоже, что проблемы были только с крейсерскими котлами Никлосса постройки Крампа. Все французсуие дредноуты с никлоссами.
адм написал:
#1357430
Тем не менее первые 3 серии 300-тонников строились с 380-мм ТА.
Все наши контрминоносцы до РЯВ именно с ними. Точнее, по проекту до Украйны.
Отредактированно РыбаКит (30.04.2019 16:43:00)
РыбаКит написал:
#1357439
Похоже, что проблемы были только с крейсерскими котлами Никлосса постройки Крампа.
А они серьезно различались к примеру на Варяге и Ретвизане? К примеру топочным устройством, диаметром трубок и т.п.
У меня о Никлоссах сложилось мнение, что затея с заменой трубок без остановки котла оказалась фикцией при длительной эксплуатации. В остальном котлы как котлы. На Варяге где пытались из котлов выжать максимум при дефектной машине пошли проблемы с КМУ в целом. А не только с котлами. На Ретвизане где условия эксплуатации были менее жесткими - критичных проблем не было.
Отредактированно Злой (30.04.2019 20:25:14)
veter написал:
#1357457
они серьезно различались к примеру на Варяге и Ретвизане?
Не знаю, но на Крамповских крейсерах претензии к котлам не только у нас. На французских крейсерах, вроде нет претензий,на броненосцах вроде тоже без претензий.
РыбаКит написал:
#1357501
Не знаю, но на Крамповских крейсерах претензии к котлам не только у нас. На французских крейсерах, вроде нет претензий,на броненосцах вроде тоже без претензий.
ИМХО тут 2 причины могут быть:
1. Котлы тогда как понимаю делал полностью судостроительный завод. В разных странах мог идти разный металл, отсюда и проблемы. Это предположение.
2. На ЭБр больше "внутренний резерв". За счет вспомогательных механизмов, причем довольно мощных как приводы башен ГК, большей мощности элеваторов подачи и т.п.. Навскидку сказать трудно. Но ЭБРу что бы вывести котлы на максимум паропроизводительности нужно не только дать полный ход, а еще и постоянно вращать башнями, подавать 12" снаряды, включить максимум прочих потребителей: пожарные и осушительные насосы, вентиляцию, максимально нагрузить генераторы.
На Кр пример 8 котлов на России не действовали 01.08.1904 - этого хватило что бы в режиме "Боевая тревога" и полный ход - корабль не выдал нужной скорости.
РыбаКит написал:
#1357501
но на Крамповских крейсерах претензии к котлам не только у нас.
Ага. На Пенсильвании в 1922 году котлы всё таки поменяли. На БиВ.
15 лет копили претензии и таки поменяли.
Злой написал:
#1357463
Впрочем вашу сущность и ваше творчество в свое время полностью раскрыл тов. Кокцинский. Этот несгибаемый борец с полутовщиной и сидоренковщиной !
Творчество, само по себе, результат работы головного мозга индивидуума. Оно не может быть одинаковым. У каждого автора своя точка зрения, если он не подмазывается под линию партии. Это нормально. Критика помогает найти уязвимые места чей-то концепции. Это тоже нормально. Ненормальны охота на ведьм, публичное осуждение и размазывание по стенке.
А так пусть пишут. В науке даже ошибочная теория несет положительный результат. Поощряется творчество, а не единомыслие.
invisible написал:
#1357610
А так пусть пишут.
Длительное пребывание вдали от родимых осин пагубно сказалось на вашей ментальности. Что значит -пусть пишут? Писать надо не то, что хочется. Писать надо то, что надо для блага государства и народа!
Возомнили о себе всякие пейсатели....Давно по этапу не шли.
Тема закрыта