Сейчас на борту: 
ANVIDEM,
Drakon,
UBL,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 337 338 339 340 341 … 377

#8451 07.05.2019 01:06:50

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1358392
Метод пристрелки очередными залпами по наблюдению знаков падений гораздо прогрессивнее русской методики вести пристрелку одной пушкой

Только у мыса Сарыч, прекрасно подготовленные артиллеристы ЧФ, использующие прогрессивный метод, дали заметно меньше попаданий, чем не подготовленные и не прогрессивные артиллеристы Рожественского. А ведь дистанции у Сарыча были лишь немногим большие, чем в первые 15 минут Цусимы.

#8452 07.05.2019 01:10:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1358376
Нисколько не противоречит, есть вариант с хорошей подготовкой, есть с элементарным везением. Выбирайте какой больше нравится.

Есть еще более простой и правдоподобный вариант - 25-30 кабельтовых, от большинства японских кораблей до Осляби.

#8453 07.05.2019 01:37:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1358396
Блин, ну вот почему русише сайнтифик такие ленивые, нашли бы рэк Осляби на дне, отсняши бы и все было бы понятно, сколько прилетело куда прилетело...

Ну, Вы-то уже ныряли, нашли и отсняли, раз так уверенно пишете про "один или два 12" снаряда", потопившие "этот кусок г-на"(с) (надо полагать, по причине отсутствия двух полных броневых поясов?). *hmm gmm*

#8454 07.05.2019 05:25:37

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1358458
А Вас не смущает, что у снарядов разная форма и разный баллистический коэффициент?

Поэтому и пишу что время полета будет больше, а не столько же. Где-то между 11,7 и 20 сек, ближе к 11,7.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#8455 07.05.2019 05:44:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1358468
Есть еще более простой и правдоподобный вариант - 25-30 кабельтовых, от большинства японских кораблей до Осляби.

Ну раз СДА за этот вариант тогда везение.
Схему нарисовали?

Отредактированно РыбаКит (07.05.2019 05:45:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8456 07.05.2019 05:50:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1358471
Ну, Вы-то уже ныряли, нашли и отсняли, раз так уверенно пишете про "один или два 12" снаряда", потопившие "этот кусок г-на"(с) (надо полагать, по причине отсутствия двух полных броневых поясов?).

Увы-увы, даже рыбокиту нужны деньги, что бы добраться до тех мест, а так бы...
А если серьёзно, то вроде никто с Осляби большего количества 12" попаданий не вспоминает. Да и вообще именно с Осляби ничего более чем град мелочи не вспоминается, а если посмотреть как по ней свободно при этом перемещались, какие потери в командном составе, то как то даже на крейсерах ВОК как то по жестче похоже было.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8457 07.05.2019 06:00:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Пересвет написал:

#1358471
этот кусок г-на"(с) (надо полагать, по причине отсутствия двух полных броневых поясов?).

Отнюдь. Как мы видим Пересвет как то пережила. С Ослябей, во первых, броненосцы не имевшие полных поясов должны были переживать полное разрушение и затопление не бронированных оконечностей без израсходования запасов плавучести, без перетекания в самом худшем случае воды в бронированную цитадель и без израсходования продольной и поперечной остойчивости. Похоже что то из этого при проектировании было нарушено. Это было и с другими ЭБр, например Ринаун, как оказалось, могла потерять поперечную остойчивость при затоплении носовой оконечности, поэтому ее проект считали тем самым уг. Или другой вариант-пояс Осляби мог быть из некачественной брони или не качественно закреплены плиты, что и могло привести к упоминаемой некоторыми пробоина через которую могла телега проехать. В обоих вариантах говорить о хорошем корабле хорошей постройки, ка то трудно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8458 07.05.2019 12:59:31

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1358477
Ну раз СДА за этот вариант тогда везение.
Схему нарисовали?

Это проигрыш позиции, а не везение.
И почему и для чего я должен рисовать схемы?
Такие дистанции упоминаются в тех переводах японских рапортов, которые делал у. Realswat. Плюс про 25 каб. упоминалось в показаниях наших миноносников, спасавших людей с Осляби, со ссылкой на спасеных офицеров Осляби.

С Ослябей картина в общем то понятная - проигранная позиция и одновременно малая дистанция до большинства японцев. Естественно его разнесли.

РыбаКит написал:

#1358478
А если серьёзно, то вроде никто с Осляби большего количества 12" попаданий не вспоминает.

Можно подумать кто то видел всю картину. Корабль он большой вообще то. Опять же, большое количество 12" это сколько в штуках? 12" там скорее всего меньше  десятка попало. Но плюс десятка 1.5 8", плюс десятки 6", этого должно было быть  вполне достаточно.

РыбаКит написал:

#1358478
если посмотреть как по ней свободно при этом перемещались

На Суворове, в тот момент когда все пригнувшись сидели в рубке,  Семенов свободно ходил по кораблю. Это вопрос везения. Опять же, основная масса попаданий по Ослябе должна была прийти с на первые 15-20  минут. А потом и до затопления, попаданий должно было быть сильно меньше.

#8459 07.05.2019 13:18:21

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

РыбаКит написал:

#1358479
Отнюдь. Как мы видим Пересвет как то пережила. С Ослябей, во первых, броненосцы не имевшие полных поясов должны были переживать полное разрушение и затопление не бронированных оконечностей без израсходования запасов плавучести, без перетекания в самом худшем случае воды в бронированную цитадель и без израсходования продольной и поперечной остойчивости. Похоже что то из этого при проектировании было нарушено.

Этот вопром уже давным давно "обсосали", насколько это было возможно в Морском сборнике. Корабли типа "Пересвет" имели врожденный недостаток - слишком объемные носовые отсеки все цитадели. У "Осляби" это усугублялось еще и некачественной постройкой. Наибольшую угрозу для корабля в случае разбития носовой оконечности представляла возможность поступления воды под броневую палубу через створки торпедопогрузочного люка. К тому же при поступлении воды даже на броневую палубу эти корабли начинали быстро зарываться носом и терять управляемость и естественно скорость. При отсутствии грамотных мер по борьбе за живучесть, причем достаточно радикальных, включая затопление кормовых отсеков, броненосцы этого типа имели тенденцию к опрокидыванию при маневрировании. На "Пересвете" такие меры предприняли, и он сохранил свою боеспособность. На "Ослябе" - нет. К тому же большинство специалистов пришло к выводу, что створки торпедопогрузочного люка быои или изготовлены изначально негерметично или же были повреждены взрывом вражеского снаряда из-за чего вода начала затапливать отсеки и под броневой палубой.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#8460 07.05.2019 13:24:16

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

СДА написал:

#1358515
Это проигрыш позиции, а не везение.

Позицию то как раз Рожественский выиграл и русские корабли, заняв ее, первыми открыли огонь. А когда я писал про везение японцев, то имел в виду, что первые же снаряды легли достаточно удачно относительно цели, да и первого попадания удалось добиться достаточно быстро, что встречается явно не так часто.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#8461 07.05.2019 13:33:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

адм написал:

#1358475
Поэтому и пишу что время полета будет больше, а не столько же. Где-то между 11,7 и 20 сек, ближе к 11,7.

Быстрее между 13 и 15 сек., но сути от этого не меняется. Ошибки по направлению и так не очень велики (вполне вписываются в длину броненосца или большого крейсера), да и выбираются во время пристрелки в общем-то просто. Чего с ошибками по дальности делать будите?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#8462 07.05.2019 13:43:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1358515
12" там скорее всего меньше  десятка попало.

Скорее всего в нее всех калибров попало не очень больше десятка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8463 07.05.2019 13:46:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1358515
в тот момент когда все пригнувшись сидели в рубке, 

Ну тут Силыч слегка красиво соврамши, но г-внецом адмирала красиво мазнул, вброс зачетный.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8464 07.05.2019 13:47:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1358515
И почему и для чего я должен рисовать схемы?

Что бы уверенно говорить кто где был. А то вон некоторые теперь Изумруд даже с схемами найтить не могуть.

Отредактированно РыбаКит (07.05.2019 13:48:29)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8465 07.05.2019 13:59:27

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1358523
в нее

Вот реально бесит.

#8466 07.05.2019 14:00:22

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1358464
Это просто товарищ так криво выразился. Смысл его фразы был такой,

Да я понял)) просто упрощено было до полной бессмыслицы.

#8467 07.05.2019 14:02:00

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

СДА написал:

#1358515
Опять же, большое количество 12" это сколько в штуках? 12" там скорее всего меньше  десятка попало. Но плюс десятка 1.5 8", плюс десятки 6", этого должно было быть  вполне достаточно.

для начала нужно считать описанные попадания. А их, наверное, с десяток наберётся.

Алекс написал:

#1358517
Корабли типа "Пересвет" имели врожденный недостаток - слишком объемные носовые отсеки все цитадели.

Ослябя убили, пробив цитадель. Хотя, безусловно, без пробоин в оконечностях ничего бы не было.

Отредактированно realswat (07.05.2019 14:02:45)

#8468 07.05.2019 14:07:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

realswat написал:

#1358532
Вот реально бесит.

*worthy* Не вели козлить, барин!!!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8469 07.05.2019 14:17:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12747




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1358538
Не вели козлить, барин!!!

Зачем казнить, на дыбу на пару часиков для начала хватит.  *ROFL*


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#8470 07.05.2019 14:29:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Алекс написал:

#1358539
Зачем казнить, на дыбу на пару часиков для начала хватит. 

На редкость душевные люди тут собрались...
А все таки она ...!(С)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8471 07.05.2019 14:34:16

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

1

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1358396
Блин, ну вот почему русише сайнтифик такие ленивые, нашли бы рэк Осляби на дне, отсняши бы и все было бы понятно, сколько прилетело куда прилетело...

Они не ленивые - они жадные :)

А вот японцы ныряли. С "Нахимова" даже одно орудие ГК подняли - стоит теперь себе в виде памятника на берегу.

РыбаКит написал:

#1358397
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
мы точно знаем, что как раз попадали.

Найн, мы точно знаем что утонула. Например Сисою хватило около десятка попаданий из который 12" максимум один, и что?

И то что "Сисой" тонул "медленно и печально" - до следующего утра продержался :)
А "Ослябя" утонул быстро. Вот и разница.

СДА написал:

#1358468
Есть еще более простой и правдоподобный вариант - 25-30 кабельтовых, от большинства японских кораблей до Осляби.

Вот вы мне тут давеча заявили, что мол "делаю хитрое лицо, мол я знаю а вам не скажу".
А какой смысл вам что-то говорить если вы и уже сказанное переварить не в состоянии?
Ведь выкладывал же здесь схему на которой указаны точные дистанции до "Ослябя" с японских кораблей на момент открытия ими по нему огня.
И что? Да ничего - человек лучше порассуждает о "25 кабельтовых" :)


Алекс

Алекс написал:

#1358398
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
Метод пристрелки очередными залпами по наблюдению знаков падений гораздо прогрессивнее русской методики вести пристрелку одной пушкой, а прочим выставить заданный прицел в расчёте пока цель не соизволит прийти на эту дальность.

Нет никаких очередных залпов, а такая пристрелка гораздо менее прогрессивная, чем применяемая русскими. Есть или пристрелка залпами, но тогда нужна центральная наводка, или пристрелка каждой пушки отдельно.

Японцы в печали, они этого не знали.

Алекс написал:

#1358398
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
2. "Элементарное ввезение" - бесспорно. Совместное маневрирование Того и Рожественского привело "Ослябя" в позицию ближайшую к "точке поворота" 1-го боевого отряда Объединённого флота. Отчего четыре из шести кораблей 1-го БО не выдержали соблазна и после поворота и "вжарили" по "Ослябя" (про корабли 2-го БО я просто молчу).

Вообще то он к точке поворота был явно не ближнем, ближним был "Сисой", если ни вообще "Наварин"

Александр, ну зачем додумывать за японцев?
Вот страница из боевого донесения "Микаса":
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/f6100e6ef3b627567a20ed3c545ff01b.jpg

Отмеченное красными уголками: "Тот же час, (т.е. 2 часа пополудни, С.В.) 7 мин. легли на курс OstNOst, в одном направлении с движением противника, самый ближайший [корабль противника] "Ослябя" первым открыл артиллерийский огонь, морской бой этого дня начался.
Тот же час, 10 мин. [когда] дистанция составила 6400 м наш корабль начал пристрелку очередными залпами носовой 6-дюймовой батареей правого борта.
Тот же час, 11 мин. приказ перейти к стрельбе на поражение".


Алекс написал:

#1358398
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
Это известная максима, но в данном конкретном случае мы точно знаем, что как раз попадали.

Одного только не хватает, не знаем когда, как и сколько.

Это не японская проблема, согласитесь :)

Алекс написал:

#1358519
СДА написал:
#1358515
Это проигрыш позиции, а не везение.

Позицию то как раз Рожественский выиграл и русские корабли, заняв ее, первыми открыли огонь.

Т.е. тот кто первый пальнул во врага тот и "выиграл позицию"? :)
Это не отголоски ли любимой в нашем флоте "борьбы за первый залп"?


realswat

realswat написал:

#1358344
Сидоренко Владимир написал:
#1358336
вынудило "Ослябя" как минимум снизить и, по некоторым данным, даже на короткое время застопорить ход, что несомненно облегчило японским кораблям пристрелку и поражение.

А правда, что в корабль, идущий переменными курсами и переменной скоростью, попасть легче?

Сфероконно в вакууме - нет, не легче, а труднее.
Но если начать углубляться в детали, то есть разные нюансы.

realswat написал:

#1358432
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
Метод пристрелки очередными залпами по наблюдению знаков падений гораздо прогрессивнее русской методики вести пристрелку одной пушкой, а прочим выставить заданный прицел в расчёте пока цель не соизволит прийти на эту дальность.

Прям день артиллериста какой-то.

Ага. Но эта пища для подготовленных умов :)

realswat написал:

#1358448
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
точно знаем, что как раз попадали

А раз попадали, значит, "Ослябя"  был "лёгкой" целью. Логично.

Я бы выразился несколько иначе. На начало боя "Ослябя" оказался более лёгкой целью чем прочие корабли.

realswat написал:

#1358448
Вообще, Вы на удивление много сил тратите на то, чтобы доказать - японцам и гордиться особо нечем. Два дня потели, чтобы одолеть какой-то сброд - ни стрелять ведь наши не могли, ни маневрировать.

Опять немного не так. И стрелять могли и маневрировать, но - хуже японцев.

realswat написал:

#1358448
Да ещё и Адмирал какой-то не того был.

По сравнению с адмиралом Того - однозначно не такой :)

realswat написал:

#1358448
Не, Цусима - не Трафальгар и не Синоп.

Вот тут согласен - не они. Ведь Цусима гораздо значительнее :)


СДА

СДА написал:

#1358467
Сидоренко Владимир написал:
#1358392
Метод пристрелки очередными залпами по наблюдению знаков падений гораздо прогрессивнее русской методики вести пристрелку одной пушкой

Только у мыса Сарыч, прекрасно подготовленные артиллеристы ЧФ, использующие прогрессивный метод, дали заметно меньше попаданий, чем не подготовленные и не прогрессивные артиллеристы Рожественского.

За такое же время и из такого же количества стволов, что и артиллеристы Рожественского?


адм

адм написал:

#1358383
Сидоренко Владимир написал:
#1358374
Вы тут уже не в первый раз лихо  подписываетесь за японцев.

Когда Ослябя открыл огонь, Орел был уже перед ним. А на траверзе у Орла Ослябя был еще раньше.
Когда Орел обгонял Ослябя, то для японцев, которые находились впереди них, их створение, когда Ослябя закрывал своим корпусом Орла должно наблюдаться еще раньше, когда Орел еще не догнал Ослябя.

Пипец.

Отредактированно Сидоренко Владимир (07.05.2019 14:38:09)

#8472 07.05.2019 14:54:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1358541
И то что "Сисой" тонул "медленно и печально" - до следующего утра продержался
А "Ослябя" утонул быстро. Вот и разница.

Да, прогресс в российском самобытном кораблестроении был.

Сидоренко Владимир написал:

#1358541
Пипец.

Вот тут я с вами полностью согласен.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#8473 07.05.2019 15:09:49

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1358545
Сидоренко Владимир написал:
#1358541
И то что "Сисой" тонул "медленно и печально" - до следующего утра продержался
А "Ослябя" утонул быстро. Вот и разница.

Да, прогресс в российском самобытном кораблестроении был.

Я правильно понимаю вашу мысль - каждый последующий наш военный корабль отечественной постройки был хуже предыдущего по качеству оной?

#8474 07.05.2019 15:29:03

han-solo
Гость




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1358273
Короче, это весь шум просто что бы не признавать что Ослябя была криво спроектирована и крови построена?
Как там, "пойду посмотрю, почему же мы все таки так быстро тонём". Не как же нас быстро разнесли, не как же нам много напихали, а именно быстро тонем. Вот и все.
Такие дела.

Ты чрезмерно всё упрощаешь, самый простой вариант это сказать, что накосячили проектанты и корабелы . ИМХО ошибки проектирования и скверное качество постройки в данном случае вторичны. Как думаешь, была бы какая разница, если на месте Ослябли был Пересвет? Я вот подозреваю, что никакой разницы и всё произошло так же. Год назад я об этом говорил в этой ветке, но видимо слабо, не достучался. Обсудим.
  Никто не спорит, что броненосцы этого типа мало приспособлены для эскадренного боя, ради скорости, автономности и мореходности пожертвовали защитой, ну так идея была использовать их как рейдеры. Не было возможности сделать бронепояс длиннее и выше, чем в реальности. Моряки получили то, что заказали, конечно качество постройки было не очень, но это не успело сыграть значимо в случае с Осляблей. Вместе с тем Пересвет и Победа в бою в Жёлтом море да в других эпизодах показали себя не так уж плохо. Так в чём же дело? А в том что корабль оказался близко к японцам, а те ошибки не простили, хорошо стреляли и добились за короткое время большого количества попаданий, которых хватило бы для любого корабля 2-го броненосного отряда. Бородинец бы это вынес, а вот они нет.

РыбаКит написал:

#1358388
Что прекрасно объясняет как этот кусок г-на продержался целых пятьдесят минут.

Не обзывай корабль, у криворуких и рукоблудить получается плохо.

РыбаКит написал:

#1358388
Причём смертельные повреждения похоже она огребла в самом начале, когда японцы ещё не мешали друг другу. Один или два 12" снаряда то ли пробившие пояс, то ли просто сделавшие большую дыру в небронированной части, через которую это чудо инженерии и утопло, сохранив почти всю артиллерию, мачты, да и убитых на момент бульк не так уж и много было.

Трудно сказать, смертельные или нет. Если корабль получил серьёзные повреждения, но есть возможность покинуть строй, то вполне возможно он уйдёт из под обстрела, товарищи прикроют, команда справится с повреждениями и он вернётся. Тут такой возможности не было. Пересвет и Победа в ЖМ получили не мало попаданий, но они были растянуты во времени, экипажи успевали справляться с повреждениями и ситуацию держали под контролем. На мой взгляд по перечисленным выше причинам Ослябля получил несколько опасных попаданий за короткое время и аварийные партии физически не могли устранить повреждения и принять меры, это первично, а не конструкция и качество постройки. Если бы эскадра держала строй, то продержался бы он значительно дольше.

РыбаКит написал:

#1358479
Отнюдь. Как мы видим Пересвет как то пережила.

Выше объяснил, почему так.

Алекс написал:

#1358517
Этот вопром уже давным давно "обсосали", насколько это было возможно в Морском сборнике. Корабли типа "Пересвет" имели врожденный недостаток - слишком объемные носовые отсеки все цитадели. У "Осляби" это усугублялось еще и некачественной постройкой. Наибольшую угрозу для корабля в случае разбития носовой оконечности представляла возможность поступления воды под броневую палубу через створки торпедопогрузочного люка. К тому же при поступлении воды даже на броневую палубу эти корабли начинали быстро зарываться носом и терять управляемость и естественно скорость. При отсутствии грамотных мер по борьбе за живучесть, причем достаточно радикальных, включая затопление кормовых отсеков, броненосцы этого типа имели тенденцию к опрокидыванию при маневрировании.

Согласен.

Алекс написал:

#1358517
На "Пересвете" такие меры предприняли, и он сохранил свою боеспособность. На "Ослябе" - нет.

Так Мельников писал:

Для выравнивания образовавшегося крена затопили коридоры правого борта, а затем и патронные погреба.

Алекс написал:

#1358517
К тому же большинство специалистов пришло к выводу, что створки торпедопогрузочного люка быои или изготовлены изначально негерметично или же были повреждены взрывом вражеского снаряда из-за чего вода начала затапливать отсеки и под броневой палубой.

Может и так, а может просто несколько удачных попаданий не обязательно в люк. Но в целом слишком много попаданий в короткий промежуток времени, аварийные партии не успевали устранять повреждения, предел был превышен и ситуация стала не контролируемой.

#8475 07.05.2019 16:32:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8560




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Люк был где? Можно уточнить? Саблин говорил втч и про некий люк
Если посмотреть Заварзина. Носовое отделение Т. А Отсек он изолировал.но вода шла через вент трубы.  Воду перепустил к помпам.

Бородинец на месте осляби. Не факт. Орлу вышибло крышку т.а.с слов костенко. Выбило бы и заднюю - вдоволь наптлись бы.

Контрзатопления. См Саблина. В первых предприняты с запозданием. Начаты после пробития цитадели. А не после затопления в носу. Во вторых убирая крен усилили дифферент

Кстати кто там при Джатланде Лютцов или Дренфлингер напился от затопления отделенияТА?
Как можно такие большие обьемы конструкторы допустили ! Карайте их карайте

Отредактированно Игнат (07.05.2019 16:45:05)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 337 338 339 340 341 … 377


Board footer