Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1362899
Так и где же борьба с французской школой?
А разве я что-то говорил о японской борьбе с французской школой?
Они оптимизировали достаточно новый пароход в направлении уменьшения МЦВ и приведения его водоизмещения к проектному значению.
И в этом японцы преуспели - водоизмещение оказалось даже меньше проектного, поэтому на ходовых испытаниях "Ивами" превысил отметку в 18 узлов.
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом, которые здешний глупец назвал маломощными и ненадёжными. (Привет, Александров!).
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино", о которых речь шла выше - это следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским.
Отредактированно Kronma (03.06.2019 09:11:58)
Kronma написал:
#1362908
следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским в походе.
следствие перегрузки устроенной корабеллами и экипажем
втч следствием перехода на дальний твд
Костенко
Отредактированно Игнат (03.06.2019 09:15:45)
Kronma написал:
#1362908
Они оптимизировали достаточно новый пароход в направлении уменьшения МЦВ
? Я бы сказал, уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.
Kronma написал:
#1362908
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом,..., маломощными и ненадёжными
Ну скорее всего имелся ввиду конкретно Бородино.
Kronma написал:
#1362908
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино"
Ну использование термина "недостаточная мореходность" тут вообще не корректен. Мореходность благодаря французским обводам и малой МЦВ у них великолепная. Вот боевая живучесть в плане сохранения остойчивости при поступлении воды выше бронепалубы- да, проблемная.
Kronma написал:
#1362908
устроенной самодуром Рожественским.
Вы сейчас напомнили голубя- летали, летали и в конце на голову памятнику таки нагадили.
Вопреки здравому смыслу и тому о чем выше сказали.
РыбаКит написал:
#1362911
уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.
побочный эффект устранения боевых повреждений.
Kronma написал:
#1362908
одоизмещение оказалось даже меньше проектного, поэтому на ходовых испытаниях
так на ходовых испытаниях емнип в британском например флоте корабль выходил с меньшей нагрузкой чем в РИФ.
8" поставили -так что было под руками -емнип в то же время 8" с собак сняли, сменив на 6". уже 4 шт есть.
Отредактированно Игнат (03.06.2019 10:05:20)
Вальчук Игорь написал:
#1362849
а почему в "бородинцев" такие высокие трубы? Выше чем у современников
От документации Цесаревича достались. Длину труб выбирают в соответствии с требуемой тягой, а у Цесаревича, с его экономайзерами, сопротивление дымоходов было повышенное, так что ему высокие трубы были необходимы.
Ну а без экономайзеров просто получили большую тягу.
Kronma
Kronma написал:
#1362894
Сидоренко Владимир написал:
#1362791
А вот насчёт ГБП - мысль правильная. Поэтому что, как минимум в одном японском источнике написано, что на "Ивами" поменяли бронепояс.
По сведениям из проверенных источников "главный и верхний броневые пояса остаются прежними".
"Новые броневые плиты..., изготовленные в Куре, и лишённые вырезов под пушечные порты, заменят бронирование центральной батареи 75-мм орудий."
Так что в японском источнике, наверное, написано верно - бронепояс поменяли.
Но, не главный и не верхний.
Я там выслал на почту кое-что. Посмотри
Kronma написал:
#1362908
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.
Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.
Kronma написал:
#1362908
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино", о которых речь шла выше - это следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским.
Ой, это оказывается самодур Рожественский строительную перегрузку в 900 т для "Славы" и 600 т для остальных "бородинцев" влепил. Наверное лично по заводам с наганом бегал и несчастных судостроителей заставить все самое тяжелое, что находилось ставить... Горбунов, как был придурком, так и продолжаешь им жить.
Сидоренко Владимир написал:
#1362948
Kronma написал:
#1362908
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.
Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.
Горбунов, опять в лужу пернул... Ну шулер, чистой воды.
Отредактированно Алекс (03.06.2019 20:47:03)
РыбаКит написал:
#1362911
Я бы сказал, уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.
Ну, ты ведь всё правильно понял...
Конечно, понижать ЦТ, и увеличивать МЦВ.
Не буду больше писАть на форум за рулём.
РыбаКит написал:
#1362911
Ну использование термина "недостаточная мореходность" тут вообще не корректен.
Я о другом: о той части якобы "недостатков проекта", которые не связаны с артиллерией. Про артиллерию всё есть у Дукельского.
Остаётся то, что можно назвать мореходностью - дальность, надёжность, остойчивость, обитаемость, и пр.
РыбаКит написал:
#1362911
боевая живучесть в плане сохранения остойчивости при поступлении воды выше бронепалубы- да, проблемная.
Да нет там никаких проблем - см. СЛАВУ.
А проблемы возникали только у кораблей, перегруженных Рожественским, из-за его самодурства и запредельного самомнения.
Помнишь его фразу: "Лучше опрокидываться с углём, чем без угля"?
Вот они и опрокидывались.
ДБЛБЛ.
Kronma написал:
#1362908
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом, которые здешний глупец назвал маломощными и ненадёжными. (Привет, Александров!).
О да, при меньшем водоизмещении, да еще и на всем капитально отремонтированном. А больше 18 это сколько, или это величина зибзическая? Вон, сколько про "Палладу" писали, что японцы ее до 23 узлов разогнали, а оказалось по факту всего до 19,23 узл. на испытаниях.
Kronma написал:
#1363024
Конечно, понижать ЦТ, и увеличивать МЦВ.
Я же считал= максимум 18см. В реале меньше, хотя бы из за ПМК.
Алекс написал:
#1363022
с наганом
со смит-вессеном тульским
АК написал:
#1363032
ваши расчеты... несколько прикидочны. ссылаться на них, как на факт, очень смело.
Я посчитал максимально возможное смещение при снятии всех грузов, так как это делают при проектировании кораблей, на этапе эскиза. За это значение МЦВ не уйдет никак.
Алекс написал:
#1363022
...это оказывается самодур Рожественский строительную перегрузку
Александров, когда же ты, убогий, научишься буквы в слова складывать, чтоб хотя бы попытаться понять их смысл?
Речь идёт о походной перегрузке, придурок.
И в ней виноват только Рожественский, как бы ты не старался это замазать.
Это именно он, а не строители, приказывал на походе и перед боем принимать уголь, воду, масло, сухари, муку и пр.
Алекс написал:
#1363023
опять в лужу пернул...
Это у тебя что-то личное?
Похоже, часто практикуешь?
Я тебе напомню:
Алекс написал:
#1363023
1. Недостаточный нормальный запас угля, чтобы дойти от Порт-Артура до Владивостока
Убогий, в проекте "бородинцев" не было заложено обязательное условие пробега из пункта А в пункт Б.
Алекс написал:
#1363023
4. Малая остойчивость, из-за чего угол перекладки руля на борт ограничили 15 градусами
Придурок, ограничение угла перекладки руля на походе - это следствие перегрузки (главным образом - походной, из-за Рожественского), а не недостатки проекта.
Особенности проекта, выявленные в первый выход головного корабля в море, были оперативно устранены на всех кораблях серии.
Я говорю о прикильном вырезе и окне в рулевой раме (чтобы ты понял, идиот).
СЛАВА перекладывала руль на 30 градусов, и никакая строительная перегрузка ей не мешала.
Алекс написал:
#1363023
7. Ненадежные машины, которые не могли выдать положенной мощности
Учи матчасть, дурень.
Машины Балтзавода превысили контрактную мощность.
Даже японцы это заметили, и не стали менять МКУ.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
#1362948
Я там выслал на почту кое-что. Посмотри
Посмотрел, спасибо.
Сидоренко Владимир написал:
#1362948
Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.
Ну, "бородинцы" на 2 ТОЭ вообще по 2500 т принимали.
Ведь можно и это назвать "полным запасом".
Жаль, Исибаси не пояснил, в каких именно помещениях размещались эти 2000 тонн.
Объём-то их известен из чертежа водонепроницаемых отделений, можно было пересчитать.
Kronma написал:
#1363037
Похоже, часто практикуешь?
Не, на тебя, придурок, смотрю. Ты в этом большой мастер, каждый раз у тебя это оглушительно получается, что здесь, что на авиабазе.
Kronma написал:
#1363037
Убогий, в проекте "бородинцев" не было заложено обязательное условие пробега из пункта А в пункт Б.
Ну да, а зачем им из одной базы в другую на одном ТВД ходить...
Kronma написал:
#1363037
И в ней виноват только Рожественский, как бы ты не старался это замазать.
Это именно он, а не строители, приказывал на походе и перед боем принимать уголь, воду, масло, сухари, муку и пр.
Горбунов, ну ладно ты эту ахинею нес, когда документы были народу труднодоступны. Но теперь-то они вон на соседних ветках лежат. Шулер ты недоделанный, какая перегрузка углем перед боем, доклады по запасам угля посмотри, дебил.
Отредактированно Алекс (03.06.2019 21:45:03)
Алекс написал:
#1363042
какая перегрузка углем
Придурок, ты только слово "уголь" прочитать сумел?
А остальные слова, типа, ниасилил?
Алекс написал:
#1363042
а зачем им из одной базы в другую на одном ТВД ходить...
Идиот, какие "базы", какой "ТВД"?
Ты пишешь безграмотно, но хотя бы читать-то сможешь научиться когда-нибудь?
РыбаКит написал:
#1363026
Я же считал= максимум 18см. В реале меньше, хотя бы из за ПМК.
Бобёрище, ну чего там считать?
Посмотри на СЛАВУ, серийный пароход типа "Бородино".
Проблем с остойчивостью нет, несмотря на традиционную строительную перегрузку.
Знаешь почему?
А потому, что на СЛАВЕ никогда не было походной перегрузки "имени адмирала Рожественского".
Ну, и какие вопросы к проекту?
Японцы старались в основном не МЦВ увеличить, а ГБП из воды поднять.
И это у них получилось (при нормальном запасе угля меньшем, чем в проекте "Бородино").
А упомянутые 15гр. перекладки руля - это какой радиус циркуляции?
Kronma написал:
#1363045
какие "базы", какой "ТВД"?
Ты пишешь безграмотно, но хотя бы читать-то сможешь научиться когда-нибудь?
Горбунов, ну не знаешь ты этих слов, чего об этом орать то во всеуслышание? Промолчи, если не за умного, то хотя бы не ща конченного дебила сойдешь...
Kronma написал:
#1363045
А остальные слова, типа, ниасилил?
Мне не понравился их не полный список, а где кислая капуста, консервы, птица, снаряды и взрыватели к ним, медикаменты и еще масса других вещей? Нет, Горбунов, ты какой-то задрипанный шулер, размаха не видно.
Алекс написал:
#1363063
а где кислая капуста
Где кислая капуста?
В твоей пустой голове! Ей там самое место!
Прочитай основные статьи перегрузки (если справишься), идиот.
А капустой можешь закусить...
Алекс написал:
#1363059
ну не знаешь ты этих слов
Дурень, ты найди мне в проектной документации "Бородинцев" чётко прописанное условие, что они должны дойти из Артура до Владивостока на определённом запасе угля.
Или всё это твои убогие фантазии?
Отредактированно Kronma (03.06.2019 23:15:25)
РыбаКит написал:
#1362898
Появятся длинные горизонтальные передачи с рельсами и прочей хренью, которую на ЭБр ямы как то не очень полюбляли
А защищать все СК лишь броневыми щитами они очень "полюбляли"? И потом, с чего вдруг "длинные" подачи будут, если на месте каждой башни над "родными" орудийными погребами поставить по паре 6-дюймовок?