Сейчас на борту: 
mangust-lis,
richie,
rytik32,
Олег,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 99 100 101 102 103 … 168

#2501 10.06.2019 11:47:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

https://bmpd.livejournal.com/3669874.html

МО России заключило контракт еще на 30 Ансатов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2502 10.06.2019 13:13:54

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1363672
Стыдливое политиканство

Умоляю, испокон веков все так делают.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#2503 11.06.2019 11:23:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1363432
20 лет понадобилось американам чтобы признать гибель  Хорнета от РВВ выпущенной МиГ-25.

Очередная, без конца повторяемая, ура-патриотическая чушь.

Cobra написал:

#1154986
Фигня что к примеру сбитие Хорнета МиГом-25 спустя аж 20 лет признали и даже документальный фильм сему посвящен.

Unforgiven написал:

#1155553
Почему через двадцать лет?

Commander Speicher took off from the aircraft carrier Saratoga in the Red Sea on the night of Jan. 16, 1991, flying northeast toward Baghdad. Shortly after he entered Iraqi airspace, his plane disintegrated in midair. Navy intelligence officers were never sure why.
They later concluded that he either had a freak midair collision with an Iraqi MIG-25 or that the enemy plane shot him out of the sky.
New York Times, published: December 14, 1995
http://www.nytimes.com/1995/12/14/world … -body.html

Потерю самолета и гибель пилота признали сразу.

Точная информация о судьбе Спичера отсутствовала, поэтому он был сочтён пропавшим без вести (Missing In Action). Его не оказалось среди освобождённых Ираком пленных солдат коалиции.
В мае 1991 года Спичер был официально объявлен погибшим (Killed In Action). Его повысили в звании до коммэндера.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 1%82%D1%82

20 лет (точнее 18) понадобилось чтобы найти и идентифицировать останки пилота.

It was only in August 2009 — 18 years later — that Navy officials confirmed that the Armed Forces Institute of Pathology had positively identified remains it had recovered in Iraq as those of Speicher.

#2504 11.06.2019 11:35:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Unforgiven написал:

#1363887
Очередная, без конца повторяемая, ура-патриотическая чушь.

ПНХ урод. А чушь у вас вместо моска. Сбитый Хорнет изначально указывался то ли как пропавший без вести то ли сбитый с земли....

Отредактированно Cobra (11.06.2019 11:40:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2505 11.06.2019 12:05:23

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1363888
Сбитый Хорнет изначально указывался то ли как пропавший без вести то ли сбитый с земли....

У Вас проблемы с английским? Воспользуйтесь онлайн переводчиком.
Проблемы с арифметикой? Воспользуйтесь калькулятором.

На всякий случай.

They later concluded that he either had a freak midair collision with an Iraqi MIG-25 or that the enemy plane shot him out of the sky.
...сбит самолетом противника.

New York Times, published: December 14, 1995
1995 - 1991 = 4.
И это статья в газете, соответственно информация что сбит Мигом появилась куда раньше.

#2506 11.06.2019 13:49:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Из неоплачиваемого отпуска поди вернулись. Типа даже укроботам по 30 серебряных тетрадрахм подкинули?

Идите куда вас послали....

Отредактированно Cobra (11.06.2019 13:51:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2507 18.06.2019 14:57:23

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Бомбардировщик B-52 загорелся после перехвата российскими Су-27


В понедельник, 17 июня, сразу три американских стратегических бомбардировщика B-52 Stratofortress вылетели из Северной Дакоты в Европу. Предполагалось, что они будут задействованы в качестве средства устрашения, но после встречи с российскими Су-27 американским пилотам потребовалась экстренная посадка.

Два бомбардировщика с позывными Hodor51 и Hodor52 пересекли Атлантику в паре и добрались до Великобритании, а затем двинулись в направлении Румынии и Чёрного моря. Hodor53 выбрал более восточный маршрут и приблизился к немецкому побережью Балтики.Именно Hodor53 был перехвачен российским истребителем Су-27 у российской границы. The Drive отмечает, что проследить весь маршрут бомбардировщика не удалось, но, предположительно, он был перехвачен ВВС России в международном воздушном пространстве неподалёку от побережья Калининградской области. А Hodor51 и Hodor52 перехвачены российскими истребителями над Чёрным морем рядом с Крымом.

Позднее Hodor51 и Hodor52 были замечены над северо-западной частью Нидерландов, а затем разделились. Hodor51 запросил экстренную посадку на военной базе Милденхолл в Великобритании из-за пожара, который охватил два из восьми двигателей.


The Aviationist уточняет, что чрезвычайная ситуация на борту стратегического бомбардировщика никак не связана с имевшим место ранее перехватом. Бомбардировщик продолжительное время вырабатывал топливо, прежде чем смог безопасно приземлиться. Нес ли B-52 какое-либо оружие, не уточняется. http://in24.org/incidents/36566?utm_source=warfiles.ru


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2508 25.06.2019 08:19:14

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вот где летающий музей.
https://www.youtube.com/watch?v=3oLFCDxdHiE
Я правда не знал,что столько МИГ-15,17 сохранилось в летнопригодном состоянии.Была бы воля у наших,можно поменять на списанные 9-11,9-13,вот музей-то будет!

#2509 25.06.2019 08:48:16

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

alexk-73 написал:

#1365937
Я правда не знал,что столько МИГ-15,17 сохранилось в летнопригодном состоянии.Была бы воля у наших,можно поменять на списанные 9-11,9-13,вот музей-то будет!

хорошая идея. Правда эти МИГ-и не все советского произвоства, но и китайские клоны. Потом придется в странах третьего мира МИГ-21 покупать, а затем уже и МИГ-29.
Хорошо бы Ту-4 у китайцев купить, если у них есть в закромах помимо машин, уже ставших музейными экспонатами

#2510 25.06.2019 10:21:01

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Иран сбил не простой беспилотник, а шпионского монстра. Рано утром в четверг Иран сбил беспилотный летательный аппарат США над Ормузским проливом, который соединяет Персидский залив и Оманский залив. По сообщению Ирана, это был RQ-4A Global Hawk («Глобальный ястреб»), беспилотный летательный аппарат стоимостью 220 миллионов долларов для наблюдения с воздуха. Беспилотники Global Hawk — крупные платформы для наблюдения, на службе с 2001 года. Их размах крыльев 40 метров, а взлетная масса 16 тонн, — это примерно семь контейнеров кокаина. Благодаря дальности свыше 22 тысяч километров и потолку свыше 18 тысяч метров беспилотник может оставаться в воздухе 34 часа без дозаправки. Оружия Global Hawk не несет: его ценность заключается в сочетании дальности, широты обзора и мощных датчиков для наблюдения за сухопутными войсками и флотом. По данным Управления по подотчетности правительства, полная стоимость одного такого беспилотника со всем оснащением подчас превышает 220 миллионов долларов. Размеры и высокая грузоподъемность позволяют беспилотникам использовать огромные телеобъективы для детального осмотра целей. Но, как отмечает Ульрике Франке (Ulrike Franke), научный сотрудник Европейского совета по международным отношениям (European Council on Foreign Relations) и специалист по беспилотным аппаратам, американские военные специально настраивают аппараты под разные миссии, поэтому определить оборудование каждого конкретного беспилотника затруднительно. «На борту могут быть даже сверхсекретные шпионские технологии, о которых мы даже не слышали», — говорит Франке. Данный Global Hawk, вероятнее всего, был типичной рабочей лошадкой для наблюдения, считает Франке, а сбили его по геополитическим причинам, а не с конкретной целью технической разведки. Остается неясным, можно ли восстановить хотя бы части дрона или же он был уничтожен целиком. Вспоминается случай, как Иран в декабре 2011 года захватил американский беспилотник RQ-170 Sentinel («Страж»), после чего заявил, что копировал его технологию с помощью реверсивного проектирования. Считается, что беспилотники Sentinel используют технологию малой заметности. В прошлом году израильские военные заявили, что перехватили иранский беспилотник, который, по-видимому, и был копией Sentinel.

#2511 25.06.2019 11:18:00

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#1365944
Их размах крыльев 40 метров, а взлетная масса 16 тонн, — это примерно семь контейнеров кокаина.

а сколько это будет в мешках или ящиках?

#2512 25.06.2019 12:05:37

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365940
хорошая идея.

Ага.Идусы винтажные МИГ-21 предлагали,но как-то заглохло все.Для истории надо-бы иметь 2-3 летающих экспоната каждого самолета,но у нас это не понимают.В Новосибе вроде стараются,за свой счет.Если еще один ИЛ-2 сделают,уже хорошо.Пока у пиндосов законсервированные аллисоны не кончатся,будем помаленьку восстанавливать.

#2513 25.06.2019 12:19:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

alexk-73 написал:

#1365953
Идусы винтажные МИГ-21 предлагали,но как-то заглохло все

какие, Ф-13 с откидывающимся вверх-вперед фонарем?

alexk-73 написал:

#1365953
Для истории надо-бы иметь 2-3 летающих экспоната каждого самолета,но у нас это не понимают.

хоть бы и не летающие
ТБ-7/Пе-8 в Монино, который можно было восстановить для статической экспозиции - благополучно потеряли. А англичане "Барракуду" восстанавливают буквально из атомов (надысь еще подняли) 
вроде вполне годные под восстановление аварийные ТБ-3 есть, на территории РФ

alexk-73 написал:

#1365953
Если еще один ИЛ-2 сделают,уже хорошо

Ил-2 восстановить немудрено, много их было, и он в значительной степени металлический и крепкий благодаря бронекапсуле. Перманентно их поднимают, в т.ч. в Черном море
для авиашоу лучше строить реплики

#2514 25.06.2019 12:37:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365956
для авиашоу лучше строить реплики

+1000


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2515 25.06.2019 12:52:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365956
А англичане

У них в основном личная инициатива. Моих пару знакомых сейчас из Як-11 д5елают подобия разных яков. Кстати почему то самый популярный Як-7.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2516 25.06.2019 13:20:11

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10521




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365956
ТБ-7/Пе-8 в Монино, который можно было восстановить для статической экспозиции - благополучно потеряли.

а разве там не обломки Н-395, который разбился 7 июля 1947 года? что там восстанавливать можно было (2 обломка по 2кв.м)?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2517 25.06.2019 13:51:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1365969
а разве там не обломки Н-395, который разбился 7 июля 1947 года? что там восстанавливать можно было (2 обломка по 2кв.м)?

Это он и есть, то есть был
Там был целый центроплан и т.д.

#2518 25.06.2019 19:51:45

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365956
ТБ-7/Пе-8 в Монино, который можно было восстановить для статической экспозиции - благополучно потеряли

Вот не  слышал про это.А ТУ-2 точно есть.От амеров.Откуда он у них был-бог знает,но авиареставрация пытались что-то делать.Правда,результата так и нет.

Вальчук Игорь написал:

#1365956
ля авиашоу лучше строить реплики

ЯКов,которых в войну была уйма,нет.Даже во всем мире,если не ошибаюсь,есть только ЯК-11,который летает,и  все.Зато МИГ-3 есть у нас.Ишака вроде тоже у австралийцев через испанцев купили,из частной коллекции.Но он давно нигде не светился.Больше всего наверное ПО_2,они даже в Украине были летающие,остались ли сейчас,не знаю.Что мешает подобные машины выпускать серийно сейчас-вопрос....Для самого первоначального обучения пилотов-самое оно.Топлива жрет-как машина,не больше.Ну и вывод из штопора-достаточно ручку бросить.

#2519 25.06.2019 20:32:24

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1365969
а разве там не обломки Н-395, который разбился 7 июля 1947 года? что там восстанавливать можно было (2 обломка по 2кв.м)?

самолет был вполне пригодный ддля восстановления, но 1) при транспортировке в Монино его не разобрали культурно на секции (благо он вполне себе технологически членился, фюзеляж - на 4 секции), а порубали на куски как колбасу; 2) доставив в Монино, бросили машину как есть, ее использовали как туалет, а потом растащили. Раньше в Сети было больше фото, вот 2 прилагаю, мы видим - фюзеляж от кормовой башни 20-мм орудия до основания форкиля цел, рядом мотогондолы, элементы центроплана  ....
https://a.radikal.ru/a11/1906/96/7699db05ecaa.jpg

https://b.radikal.ru/b23/1906/c9/e1b5fe0ba604.jpg

#2520 25.06.2019 21:22:19

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Хорошо бы Ту-4 у китайцев купить, если у них есть в закромах помимо машин, уже ставших музейными экспонатами

Есть оригинальный.https://igor113.livejournal.com/368363.htmlМой отец начал службу на Ту-4.

#2521 26.06.2019 21:36:23

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1365940
Хорошо бы Ту-4 у китайцев купить

видел фото, подготовленных к продаже, разобранных Ту-2. Но, кто их у нас купит?

#2522 26.06.2019 22:26:22

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

КВ-14 написал:

#1366249
видел фото, подготовленных к продаже, разобранных Ту-2. Но, кто их у нас купит?

может, музей техники Вадима Задорожного

#2523 26.06.2019 22:50:37

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1366266
может, музей техники Вадима Задорожного

На такие музеи вся надежда

#2524 27.06.2019 11:12:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

alexk-73 написал:

#1366048
Даже во всем мире,если не ошибаюсь,есть только ЯК-11

"Як-3М" и "Як-9У-М". Интерес на Западе к советским истребителям времен Второй мировой войны стимулировал ОКБ им. А.С. Яковлева к разработке в 1990-е годы цельнометаллических реплик. Реплики оснащены моторами Allison V-1710, приборное оборудование выполнено по современным стандартам. До перехода в 1996 году на выпуск Як-9У-М было построено не менее 14 Як-3М (на снимке). Самолетов Як-9У-М построили как минимум семь.

http://www.flying-legends.ru/restavraci … ev-yak-3a/

Як-3A (Модификация Як-11 с установкой мотора Allison V-1710)

Як-3A, это насколько возможно полная копия Як-3, истребителя разработанного в ОКБ А. С. Яковлева во время Второй мировой войны.

Як-3А предназначен для использования в качестве летающего музейного экспоната-демонстратора. Аэродинамика Як-3 и Як-3A схожа - это одномоторные, одноместные, свободнонесущие низкопланы с убирающимся шасси. Основная часть планера, системы управления, шасси и некоторое оборудование было взято от Як-11, который в послевоенный период был разработан на базе Як-3.

Як-11 был оснащен радиальным двигателем Аш-21 и имел тандемную кабину. При переделке Як-11 в Як-3А кабина самолета была изменена, чтобы выглядеть как у Як-3, а также был установлен мотор Allison V-1710-F3R.

В качестве объекта реставрации был взят самолет С-11 (Як-11 чешского производства), ранее служивший в ВВС Египта и через французского посредника попавший в руки TheFighterCollection, а затем в Россию для переделки.

http://www.flying-legends.ru/restavracija/


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2525 27.06.2019 12:03:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

https://c.radikal.ru/c20/1906/f6/8973626635a4t.jpg

https://c.radikal.ru/c25/1906/8a/343d6ba03ef5t.jpg

https://a.radikal.ru/a21/1906/41/ae794361a5c3t.jpg

As we rest up for the weekend, a view of the 'Yak-shack'... 2 ex Egyptian Yak-11 conversions side by side... an F2b lurking and the classic Andrews A1 Special ZK-BLU sharing a room...

https://www.facebook.com/jemaviation/ph … mp;theater


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 99 100 101 102 103 … 168


Board footer