Вы не зашли.
John Smith написал:
#1372938
Думаю, что к мысли поставить "Какаду" на тяжелые НУРСы немцы пришли бы достаточно быстро.
...А союзники также быстро к настройке бортовых глушилок на частоты работы "Какаду".
John Smith написал:
#1372969
По моему Вы совершенно не знаете историю "Вампира" и не отличаете его модификаций.
...P-80 - это "Шутинг Стар".
Dilandu написал:
#1372970
Ну и? Вопрос решался банально включением в бэттлбокс самолета с поисковым радаром. Британцы успешно использовали в 1944 году оснащенные поисковым радаром "Веллингтоны" для выведения "Бофайтеров" на носители Фау-1.
Странно, до сих пор производили впечатление адекватного. Вы, хотя бы отдалённо, представляете себе этот "поисковый радар"? Или серьёзно думаете, что АВАКС появился в 1944?!
Dilandu написал:
#1372970
Да никакой это не "идеальный убийца стратегов", не смешите. Это очень корявый перехватчик, кое-как способный бороться с уступающими на поколение тяжелыми бомбардировщиками. B-29 уже стал бы для него проблемой.
А в чем проблема то? Этими самыми роблемами для перехватчика с пушками являются 2 вещи. Либо малая плотность пушечного огня при скоростной атаке. Именно на этом облажались реактивные немцы в Второй Мировой и МиГи в Корее. Либо малая скорость сближения, позволяющая баттлбаксу отражать атаку сосредоточенным огнём стрелкового вооружения. Применения ракетного оружия снимает обе этих проблемы.
Dilandu написал:
#1372970
А B-36 попросту не обращал бы на убогого "Швальбе" внимания.
Да Вы шо?! А это ничего, что в серию он пошел ЕМНИП в 1948?!
Dilandu написал:
#1372971
...А союзники также быстро к настройке бортовых глушилок на частоты работы "Какаду".
Альтернативная реальность. Какаду, вообще то, неконтактный взрыватель. Их и в наше время глушить не научились.
Dilandu написал:
#1372971
.P-80 - это "Шутинг Стар".
Извините, не обратил внимание на откровенное притягивание за уши. Самолёт реально поступивший в строевые части в августе 1945 пытаются сравнивать с немецким аналогом 1944. Я автоматически вспомнил про более ранний Вампир.
John Smith написал:
#1372972
Странно, до сих пор производили впечатление адекватного. Вы, хотя бы отдалённо, представляете себе этот "поисковый радар"? Или серьёзно думаете, что АВАКС появился в 1944?!
...Понятно, еще один верующий в вундервафли...
В отличие от вас, я не только "думаю", я ЗНАЮ, что АВАКС появился... в 1939 году, когда британцы впервые тестировали идею поискрвого радара на борту бомбардировщика.
А в 1944, это выглядело вот так:
John Smith написал:
#1372972
А в чем проблема то? Этими самыми роблемами для перехватчика с пушками являются 2 вещи. Либо малая плотность пушечного огня при скоростной атаке. Именно на этом облажались реактивные немцы в Второй Мировой и МиГи в Корее. Либо малая скорость сближения, позволяющая баттлбаксу отражать атаку сосредоточенным огнём стрелкового вооружения. Применения ракетного оружия снимает обе этих проблемы.
Sigh. Проблема в неточности ракетного оружия (особенно сделанного корявыми немецкими ручками), и неспособности пилота на встречном курсе правильно определить момент атаки. Скорости реакции не хватает. Американские перехватчики с НУР для лобовых атак использовали бортовой вычислитель, спаренный с радарными прицелом-дальномером. Для немцев такой хай-тек в принципе не достижим, у них мозгов на большее чем "унд смотрейт глазком в кружок и пыкать хитрый кнопка-шнопка" ума в принципе не зватало.
John Smith написал:
#1372972
Да Вы шо?! А это ничего, что в серию он пошел ЕМНИП в 1948?!
А это ничего, что проектироваться он начал более-менее непрерывно только с 1944 года? Хотя сам проект куда более ранний. Но его приостанавливали в 1941 и 1942-1943 годах поскольку казалось, что "не надо".
John Smith написал:
#1372975
Альтернативная реальность. Какаду, вообще то, неконтактный взрыватель. Их и в наше время глушить не научились.
...У вас альтернативная реальность - несомненно. В нашей же реальности, американцы уже в 1944 разработали глушилку для своих VT-fuse, так как с началом их применения в полевой артиллерии опасаались, что немцы могут скопировать идею.
Все, что вам нужно для глушения неконтактника - это дать ему то, что он хочет услышать, на безопасном удалении. Т.е. имитационный сигнал, соответствующий по параметрам отраженному сигналу на дистанции подрыва.
John Smith написал:
#1372975
Извините, не обратил внимание на откровенное притягивание за уши. Самолёт реально поступивший в строевые части в августе 1945 пытаются сравнивать с немецким аналогом 1944. Я автоматически вспомнил про более ранний Вампир.
Да, американцы не стали направлять в войска недоведенные прототипы. В отличие от немцев, янки пилотов губить не любили. Но вы, надеюсь, не будете отриуать, что возникни реальная необходимость - стань me-262 из раздражения угрозой - они легко могли бы это сделать?
P.S. "Какаду" с учетом антенн был длиной в полметра и диаметром в 15 см. И весил соответственно. Установить его на 5,5-см в диаметре и 80-сантиметровую в длину R4M не удалось бы даже под страхом смертной казни.
P.P.S. Он еще и генератор требует. 210 вольт и 500 миллиампер, что вы хотели? Вот теперь думайте: как упаковать все это в НУР вменяемого размера? Надеюсь, вы понимаете, что торчащая под пузом Me-262 внешняя подвеска с десятком тяжелых ракет сведет все его скоростные преимущества к нулю?
Отредактированно Dilandu (05.08.2019 08:08:40)
Dilandu написал:
#1372977
Понятно, еще один верующий в вундервафли...В отличие от вас, я не только "думаю", я ЗНАЮ, что АВАКС появился... в 1939 году, когда британцы впервые тестировали идею поискрвого радара на борту бомбардировщика.А в 1944, это выглядело вот так:
То есть Вы утверждаете, что эта британская вундервафля обеспечивала круговой обзор и наведение своих истребителей в реальном времени?! Пожалуйста ответьте без словоблудия, да или нет.
Чтобы не ставить Вас в неудобную позу, сразу сообщаю, что английским владею не хуже чем родным и знаю, что хлёстскую подпись под этой фотографией радара ACI (первый АВАКС типо) ставил не историк а корреспондент.
Dilandu написал:
#1372977
Sigh. Проблема в неточности ракетного оружия (особенно сделанного корявыми немецкими ручками), и неспособности пилота на встречном курсе правильно определить момент атаки. Скорости реакции не хватает. Американские перехватчики с НУР для лобовых атак использовали бортовой вычислитель, спаренный с радарными прицелом-дальномером. Для немцев такой хай-тек в принципе не достижим, у них мозгов на большее чем "унд смотрейт глазком в кружок и пыкать хитрый кнопка-шнопка" ума в принципе не зватало.
Ага, обалденная точность нужна для пуска НУРОВ по баттлбаксу. Если что, то я вовсе не имею в виду Х-4. Она была совершенно не приспособлена для запуска с реактивов. А вот эффективность тяжелых НУРСов типа W.Gr.42 была в взрывателе. На встречных курсах угадать дальность пуска нереально, на догонных малореально. Но неконтактный взрыватель всё менял кардинально. А кроме Какаду у немцев были на выходе Marabu, Meise, Fox, Kugelblitz, Paplitz, Kranich.
И по моему Вы Англофил в особо тяжелой форме. Помнится молодой Больных этим сильно страдал. Не знаю излечился ли, давно его не читаю.
Dilandu написал:
#1372977
А это ничего, что проектироваться он начал более-менее непрерывно только с 1944 года? Хотя сам проект куда более ранний. Но его приостанавливали в 1941 и 1942-1943 годах поскольку казалось, что "не надо".
У Вас плохо с пониманием? Или Вы реально из альтернативной реальности? Какая разница, что и как проектировалось? Я писал про серийное производство.
Dilandu написал:
#1372978
В нашей же реальности,
Увы в нашей реальности люди столько слышали про немецкие вундервафли, что доказать им, что это были просто судоржные попытки бросить в бой совершенно не доведенные да еще и криво сляпанные перспективные образцы оружия, которые союзники просто спокойно разрабатывал и доводиил да еще и был в этом на пару шагов вперед. Но просто не спешили бросать в бой крайне сырые образцы.
Фактически кроме интересного компановочного решения- стреловидного крыла, остальные немецкие потуги были весьма отсталы.
РыбаКит написал:
#1372986
Так или или?
Мы фактически дискутируем гипотезу. Как было на самом деле все в курсе. Моя точка зрения, что немцы реально опережали союзников в НИОКР по многим направлениям. Про кривые немецкие ручки и тупые мозги сами союзники были совершенно другого мнения чем Dilandu.
John Smith написал:
#1372991
Моя точка зрения, что немцы реально опережали союзников в НИОКР по многим направлениям.
Это не так. Просто союзники делали основательно, а немцы быстро/судоржно доводили до более-менее и бросали в бой. Обычно с минимальным выхлопом.
John Smith написал:
#1372991
Мы фактически дискутируем гипотезу. Как было на самом деле все в курсе. Моя точка зрения, что немцы реально опережали союзников в НИОКР по многим направлениям. Про кривые немецкие ручки и тупые мозги сами союзники были совершенно другого мнения чем Dilandu.
Sigh.
Почитайте мои статьи на эту тему:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10480
Только осторожно, они могут непоправимо сломать хрупкий германофильский ум.
РыбаКит написал:
#1372995
Это не так. Просто союзники делали основательно, а немцы быстро/судоржно доводили до более-менее и бросали в бой. Обычно с минимальным выхлопом.
И когда союзники создали аналог ПЛ XXI серии, или ЗУР, или баллистических ракет, не говоря уж о прямых заимствований типа МG-42? Для основательности смотрится как то долговато.
Dilandu написал:
#1372998
Почитайте мои статьи на эту тему/quote]
Из Ваших же статей следует, что английские разработки в целом нисколько не опережали немецкие. А выводы типа, что англичане отказались от воплощения "Артемиды" в металле за ненадобностью, это ИМХО правоверного англофила.
John Smith написал:
#1372984
То есть Вы утверждаете, что эта британская вундервафля обеспечивала круговой обзор и наведение своих истребителей в реальном времени?! Пожалуйста ответьте без словоблудия, да или нет.
Вот чудеса. Веллингтоны с противолодочными радарами с этим справлялись как-то.
John Smith написал:
#1372984
Ага, обалденная точность нужна для пуска НУРОВ по баттлбаксу.
Да, как ни странно, нужна точность либо кучность.
John Smith написал:
#1372984
А вот эффективность тяжелых НУРСов типа W.Gr.42 была в взрывателе. На встречных курсах угадать дальность пуска нереально, на догонных малореально.
...А теперь задаем себе вопрос: какими летными характеристиками будет обладать Me-262 с 21-см ракетами в трубчатых пусковых под пузом?
John Smith написал:
#1372984
Но неконтактный взрыватель всё менял кардинально. А кроме Какаду у немцев были на выходе Marabu, Meise, Fox, Kugelblitz, Paplitz, Kranich.
Ни один из которых нормально не работал, угумс. Какаду был единственным, который удалось мало-мальски довести до летноприголного состояния (для краденной итальянской ракеты). И то, союзники отмечали, что это, по сути дела, стендовый прототип, переусложненный и непригодный к массовому производству.
Кстати. Про АВАКС сороковых тов. Dilandu технично промолчал. А ведь так хотелось подробностей.
John Smith написал:
#1372999
не говоря уж о прямых заимствований типа МG-42?
Пулемет FN MAG построен на основе газоотводной автоматики, разработанной еще Джоном Браунингом для своей автоматической винтовки BAR M1918, с той только разницей, что узел запирания у FN MAG перевернут "вверх ногами" относительно М1918, а магазинное питание заменено на ленточное, выполненное по типу немецкого пулемета MG-42.
M60 (пулемёт) С точки зрения конструкции в основном представлял собой гибрид двух систем немецкой разработки периода Второй мировой войны — автоматической винтовки FG-42 (автоматика перезаряжания с газовым двигателем) и пулемёта MG 42 (лентопротяжный механизм).
Так что наработки юзаются до сих пор. Да и сама концепция единого пулемета первый раз была реализована немцами же.
John Smith написал:
#1373001
Из Ваших же статей следует, что английские разработки в целом нисколько не опережали немецкие.
О да, разумеется. УРВВ на пускай и ручном, но радарном управлении "нисколько не опережала" немецкую ракету, у которой пределом было визуальное отслеживание и руление по проводам.
А ЗУР с автоматическим наведением по лучу радара "нисколько не опережала" немецкие ЗУР с наведением типа "унд глазок смотрейт в оптический трубка, рукой крутить хитрый ручка-штучка, дер французиш чародейскиш аппаратен ракетой управляттен".
John Smith написал:
#1372999
или ЗУР,
(меланхолично) "Брейкемина", "Студж", "Ларк", "Литтл Джо"...
Об абсолютном провале немецкой программы ЗУР John Smith тактично умолчал.
John Smith написал:
#1373004
Кстати. Про АВАКС сороковых тов. Dilandu технично промолчал. А ведь так хотелось подробностей.
Надеюсь вику вы уже прочитали, но выложу для всех
History of development
After having developed Chain Home—the first ground-based early-warning radar detection system—in the 1930s, the British developed a radar set that could be carried on an aircraft for what they termed "Air Controlled Interception". The intention was to cover the North West approaches where German long range Focke-Wulf Fw 200 Condor aircraft were threatening shipping. A Vickers Wellington bomber (serial R1629) was fitted with a rotating antenna array. It was tested for use against aerial targets and then for possible use against German E boats.[8][9] Another radar equipped Wellington with a different installation was used to direct Bristol Beaufighters toward Heinkel He 111s, which were air-launching V-1 flying bombs.[10]
Lockheed EC-121M showing characteristic radar domes above and below fuselage
In February 1944, the U.S. Navy ordered the development of a radar system that could be carried aloft in an aircraft under Project Cadillac. A prototype system was built and flown in August on a modified TBM Avenger torpedo bomber. Tests proved successful, with the system being able to detect low flying formations at a range in excess of 100 miles (160 km). The U.S. Navy then ordered production of the TBM-3W, the first production AEW aircraft to enter service. TBM-3Ws fitted with the AN/APS-20 radar entered service in March 1945, with some 36–40 eventually being constructed.[citation needed]
Dilandu написал:
#1373003
Вот чудеса. Веллингтоны с противолодочными радарами с этим справлялись как-то.
Вы и правда не замечаете разницы между п/л и атакующим истребителем?!
Dilandu написал:
#1373003
Да, как ни странно, нужна точность либо кучность.
Какая кучность для тяжелых НУР? Неконтактные взрыватели для НУРС типа немецких R4M и в наше время не популярны.
Dilandu написал:
#1373003
...А теперь задаем себе вопрос: какими летными характеристиками будет обладать Me-262 с 21-см ракетами в трубчатых пусковых под пузом?
Гораздо лучшеми, чем атакуемые бомбардировщики. И почему Вы зациклились именно на этих ракетах? Я привёл их навскидку. У немцев в производстве и разработке был гораздо более широкий ассортимент.
Dilandu написал:
#1373003
Ни один из которых нормально не работал, угумс. Какаду был единственным, который удалось мало-мальски довести до летноприголного состояния (для краденной итальянской ракеты). И то, союзники отмечали, что это, по сути дела, стендовый прототип, переусложненный и непригодный к массовому производству.
А где отмечали, ссылочку можно?
РыбаКит написал:
#1373008
Another radar equipped Wellington with a different installation was used to direct Bristol Beaufighters toward Heinkel He 111s, which were air-launching V-1 flying bombs.[10]
Вы всерьез полагаете, что создай Фогели серьезную проблему, не появилось бы что то подобное для наведения перехватчиков?
John Smith написал:
#1372999
И когда союзники создали аналог ПЛ XXI серии, или ЗУР, или баллистических ракет, не говоря уж о прямых заимствований типа МG-42? Для основательности смотрится как то долговато.
И когда немцы создали аналоги ФИДО, или Бат, или массового радиовзрывателя, или массового пулемета 0.5"?
John Smith написал:
#1373010
Вы и правда не замечаете разницы между п/л и атакующим истребителем?!
(терпеливо) Я замечаю, что система справлялась с обнаружением носителей Фау-1. Т.е. выдать общее предупреждение по Me-262, при вынесенном по отношению к бэтлбоксу положении вполне могла.
John Smith написал:
#1373010
Какая кучность для тяжелых НУР? Неконтактные взрыватели для НУРС типа немецких R4M и в наше время не популярны.
Вы собрались пускать ракеты в направлении плюс-минус полгоризонта?
John Smith написал:
#1373010
Гораздо лучшеми, чем атакуемые бомбардировщики.
...Какое отношение это имеет к способности перегруженных ракетами Me-262 избежать уничтожения "Мустангами" эскорта?...
John Smith написал:
#1373010
где отмечали, ссылочку можно?