Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1373256
не вырезать, сделать свою идеологию более привлекательной
krysa написал:
#1373258
Не выйдет.
Ну в альтернативной ветке можно и обсудить, хотя мне сдаётся, что врядли пошло бы иначе, чем в реале. Зря союзники немцев так ободрали после ПМВ. Но давайте про технику.
Dilandu написал:
#1373235
Коллега, мы говорим о том, что Me-262 был малоудачным самолетом, а не о том, что сама по себе идея перехода на реактивные была неправильной.
Я понимаю. Хотя в этой ветке оценки Ме-262 очень разнятся : от очень хорошего, до очень плохого, впрочем так интереснее обсуждение получается. Но тут вопрос в плоскости: немцам в тот период стоило морочиться с реактивами, или бросить ресурсы на вытягивание поршневых?
Dilandu написал:
#1373236
Как бы отсутствие топлива было связано как раз с "топливной кампанией" союзных ВВС. Галланд и Геринг сходились в том, что именно она прикончила боеспомобность Люфтваффе.
Связано, доходило до союзников это долго, города ровнять им интереснее было, а вот потом да, приземлили люфтов.
РыбаКит написал:
#1373281
Ну вообще то время реактивов пришло. И реактив-перехватчик. реактив-бомбер вполне имели право на реализацию. Немцы держали вполне высокий уровень всю войну, крепкое где то третье место. Что в принципе очень круто. Но не первое. Вот и все.
"Огласите пожалуйста весь список!(с)Ну хотя бы первую пятёрку.
Пришло время реактивов, значит немцы правильно бросили на них ресурсы? Или надо было и поршневые подтягивать?
РыбаКит написал:
#1373289
Поищите лучше как бриты из ПВО летчиков в штурмовики перетягивали. Но те упорно говорили, что до последней капли крови будут беречь небо Англии. У бритов хрень получилась- сокращаещть ПВО, бунт в парламенте. Вот и сидели бездельники. начиная с битвы за Англию.
ФАУ-1 ошибка и надо было вкладывать в бомберы и штурмовики? Или удачное решение?
han-solo написал:
#1373315
Пришло время реактивов, значит немцы правильно бросили на них ресурсы? Или надо было и поршневые подтягивать?
Бросили-то правильно, но если бы Адольф Алоизович не совался бы разработку, то, возможно, всё вышло бы много кошернее...
Dilandu написал:
#1373305
По-моему никто не отрицает, что у него тоже были проблемы...
Вот только Вы совершенно не хотите учитывать в каких условиях немцы создавали и доводили Ме-262, а в каких американцы Р-80.
Условия у американцев были просто идеальные, в отличии от.
И тем не менее самолеты получились вполне сопоставимые, в чем-то лучше один, в чем-то другой.
Prinz Eugen написал:
#1373318
Бросили-то правильно, но если бы Адольф Алоизович не совался бы разработку, то, возможно, всё вышло бы много кошернее...
Вы о неоднократных приостановках его производства, требований чтобы конструкторам дать гарантии, а потом желание переделать его в шнельбомбер? Да, он существенно помешал довести самолёт до кондиции. Безусловно способности у него были, первое время принимал правильные решения, но потом льстецы вселили в него уверенность, что гений. А это к хорошему не приводит. По реактивной ветви люфтваффе понятно, а вот по поршневой: были у немцев шансы догнать союзников, или разрыв был непреодолим?
han-solo написал:
#1373335
Вы о неоднократных приостановках его производства, требований чтобы конструкторам дать гарантии, а потом желание переделать его в шнельбомбер?
Да, именно об этом...
han-solo написал:
#1373335
Вы о неоднократных приостановках его производства, требований чтобы конструкторам дать гарантии, а потом желание переделать его в шнельбомбер?
Так реально то это его продвинуло...
Prinz Eugen написал:
#1373318
Бросили-то правильно, но если бы Адольф Алоизович не совался бы разработку, то, возможно, всё вышло бы много кошернее...
Адичку бессовестно оговорили.
han-solo написал:
#1373315
доходило до союзников это долго, города ровнять им интереснее было
На Хэмпденах, Уитли да Стирлингах не шибко до заводов синтетического горючего долетишь. Когда костяком стал Ланкастер да Галифакс, да Патфайндеры, пришло время и заводов.
Dilandu написал:
#1373267
Вы не пробовали сравнить габариты камеры?
А зачем? Обе были применимы в системах наведений не крупногабаритных девайсов. Загоризонтность американского закладывалась в сам аппарат. Немцы не озабочивались такой дорогой фигнёй. Немецкий вариант был построен и испытан. Отказ от производства был вызван вовсе не размерами или качеством камеры, а неустранимыми недостатками самого принципа. Статистика применения Hs 293 ясно показывает, что американская вундервафля была ничуть не точнее немецкой.
Так что облажались Вы в очередной раз.
Вот Бэт действительно по своему была шедевром, только абсолютно бесполезным против близкого по техническому уровню противника. Именно поэтому американцы и не раздувают свой приоритет да и сняли её с вооружения очень быстро.
Dilandu написал:
#1373267
Это аксиома.
Вы о чем?
Dilandu написал:
#1373267
Вы "почему-то" упускаете из виду, что оператор при визуальном слежении тоже наводит бомбу сквозь узкий глазок прицела. И если бомба из него выпадет...
Сразу видно глубокого теоретика. Как нибудь попробуйте попрактиковаться с оптическим прицелом в удержании в поле зрения движущейся цели далеко и близко расположенных. Результат Вас сильно удивит.
Dilandu написал:
#1373267
Ваши фантазии меня не волнуют, уж извините.
Фантазии это выковыривание трофейных магнетронов для серийного производства. Причем фантазии запредельно бредовые.
РыбаКит написал:
#1373388
Адичку бессовестно оговорили.
С чего бы это? Пропихивание в серийное производство бессмысленных на тот момент ФАУ, целиком его заслуга. Безусловно эти ресурсы принесли бы гораздо больше пользы при направлении в реактивную авиацию и особенно ЗУРы.
han-solo написал:
#1373315
"Огласите пожалуйста весь список!(с)Ну хотя бы первую пятёрку.
Это еще флуда на 200 страниц?!!! Ты то еще чуть война, шасть тайга, хрен найдешь хоть одна, а мне придет этот
и начнет опять душу левыми ссылками и корявыми логическими цепочками душу выматывать. Фигушки.
han-solo написал:
#1373315
Хотя в этой ветке оценки Ме-262 очень разнятся : от очень хорошего, до очень плохого
Костя, как пепелац он хорош. Не звезды с неба, но хороший инструмент для познания новых горизонтов. Но реальные четыре часа у движков... А ведь от него хотели, что бы он стал основой новой системы Люфтваффе.
han-solo написал:
#1373315
Пришло время реактивов, значит немцы правильно бросили на них ресурсы? Или надо было и поршневые подтягивать?
han-solo написал:
#1373315
ФАУ-1 ошибка и надо было вкладывать в бомберы и штурмовики? Или удачное решение?
Костя, я неоднократно приводил пример как в КБ Миля изучали картину разрушений при попадании Стингера в Ми-8 и что там надо изменить, усилить, бронировать, что бы дать ему возможность выжить после попадания. Экспериментов провели- уйму. Старых фюзелей и движков с редукторами взорвали кучу. А потом сделали вывод- "Попадание Стингера приводит к гибели вертолета Ми-8. Ход разрушения после попадания значения не имеет. Надо максимально снизить вероятность попадания". Вот тут тот же случай, хвост вытащищь, нос увязнет." "Командор, мне удалось поднять нос! Прекрасно Дринкинс, теперь мы падаем хвостом вниз!"
РыбаКит написал:
#1373394
Каг бэ во Вьетнаме остаток выкидали...
Нет, в 1953 сняли. Была версия с абсолютно другой ГСН, но это по факту другая бомба, т.к. в ГСН вся изюминка.
John Smith написал:
#1373392
производство бессмысленных на тот момент ФАУ, целиком его заслуга.
Ресурсов ракетные обстрелы сковали тоже много. Мелко-бриты были вынуждены в свою очередь реагировать... Хотя то что реактивная авиация и ЗУР были бы много полезнее бесспорно
John Smith написал:
#1373391
зачем? Обе были применимы в системах наведений не крупногабаритных девайсов. Загоризонтность американского закладывалась в сам аппарат. Немцы не озабочивались такой дорогой фигнёй. Немецкий вариант был построен и испытан. Отказ от производства был вызван вовсе не размерами или качеством камеры, а неустранимыми недостатками самого принципа. Статистика применения Hs 293 ясно показывает, что американская вундервафля была ничуть не точнее немецкой.
Понятно, о проекте "Вариант" вы ничего не знаете тоже...
John Smith написал:
#1373391
Сразу видно глубокого теоретика. Как нибудь попробуйте попрактиковаться с оптическим прицелом в удержании в поле зрения движущейся цели далеко и близко расположенных. Результат Вас сильно удивит.
...И аналогии строить вы тоже не умеете. Метод наведения трехточкой требует отслеживать ТРИ точки. Про саму бомьу вы благополучно заьыли...
John Smith написал:
#1373391
Фантазии это выковыривание трофейных магнетронов для серийного производства. Причем фантазии запредельно бредовые.
Да не магнетронов а постоянных магнитов, неуч. Не могли немцы такие сделать. Пытались обойтись электромагнитами, но дополнительная электрическая цепь в магнетроне ВНЕЗАПНО не шла ему на пользу.
John Smith написал:
#1373399
Нет, в 1953 сняли.
Да, ошибся. Но
Быстрое устаревание системы и снятие её с вооружения было обусловлено прогрессом в военной электронике, сделавшем системы наведения бомбы устаревшими.
То есть сама бомба была на свой момент весьма удачна.
Итак, сравниваем камеры.
Немецкая Tonne-A K.11 - 40 кг, 220 строк, 25-50 кадров в секунду.
Американскач Block I - 44 кг, 350 строк, 40 кадров в секунду.
РыбаКит написал:
#1373406
То есть сама бомба была на свой момент весьма удачна.
На тот момент ни у кого ничего лучше не было в мире. И еще долго не было, вплоть до появления советских ПКР в 1950-ых.
РыбаКит написал:
#1373387
Так реально то это его продвинуло...
Ну у Алоизовича как бы основания были; Ме-210, He.177a,Junkers Ju.322 MAMMUT. Или ты о Ме-262?
РыбаКит написал:
#1373388
Адичку бессовестно оговорили.
Возможно. Так хоть пару слов о оговоре Адички.
РыбаКит написал:
#1373390
На Хэмпденах, Уитли да Стирлингах не шибко до заводов синтетического горючего долетишь. Когда костяком стал Ланкастер да Галифакс, да Патфайндеры, пришло время и заводов.
Э не, понятно ты умалчиваешь о Б-17, начнёшь рассказывать о том что прицелы плохие были, танцорам мешали причендалы, но нет, это англицкие отговорки. Масла в голове у них не хватало.
John Smith написал:
#1373392
С чего бы это? Пропихивание в серийное производство бессмысленных на тот момент ФАУ, целиком его заслуга. Безусловно эти ресурсы принесли бы гораздо больше пользы при направлении в реактивную авиацию и особенно ЗУРы.
Джон, давайте сразу оговоримся, о каких Фау речь. Об еденичках, двойках или о всех вместе. Разговор сразу станет конструктивнее.
РыбаКит написал:
#1373393
Это еще флуда на 200 страниц?!!! Ты то еще чуть война, шасть тайга, хрен найдешь хоть одна, а мне придет этот
Вах. Ну в этом ты прав.
РыбаКит написал:
#1373393
и начнет опять душу левыми ссылками и корявыми логическими цепочками душу выматывать. Фигушки.
"Мы его немножко расстреляем. Не спешные и выборочные расстрелы в разы эффективнее массовых, ибо во вторых теряется их воспитательный характер."(с)
John Smith написал:
#1373391
Сразу видно глубокого теоретика. Как нибудь попробуйте попрактиковаться с оптическим прицелом в удержании в поле зрения движущейся цели далеко и близко расположенных.
Я не снайпер, но практиковался, понимаю про что разговор. Потому на некоторых снайперках оптика откидывалась при стрельбе на коротких расстояниях.
РыбаКит написал:
#1373393
Огласите пожалуйста весь список!(с)Ну хотя бы первую пятёрку.
Это еще флуда на 200 страниц?
Хорошо, давай я, встречал такое по местам авиации стран во ВМВ:
1. США.
2. Англия.
3. Германия.
4. Япония.
5. Италия.
РыбаКит написал:
#1373395
Костя, как пепелац он хорош. Не звезды с неба, но хороший инструмент для познания новых горизонтов. Но реальные четыре часа у движков... А ведь от него хотели, что бы он стал основой новой системы Люфтваффе.
Ч понимаю. Но читал, что это произошло потому, что когда дошло до производства, то на лопатки движков не оказалось хрома, никеля и вольфрама, ибо их запасы скушали другие потребители.
РыбаКит написал:
#1373398
Костя, я неоднократно приводил пример как в КБ Миля изучали картину разрушений при попадании Стингера в Ми-8 и что там надо изменить, усилить, бронировать, что бы дать ему возможность выжить после попадания. Экспериментов провели- уйму. Старых фюзелей и движков с редукторами взорвали кучу. А потом сделали вывод- "Попадание Стингера приводит к гибели вертолета Ми-8. Ход разрушения после попадания значения не имеет. Надо максимально снизить вероятность попадания".
Хорошие испытания и привели к правильным решениям: усилениям защиты некоторых узлов и установка системы РЭБ.
РыбаКит написал:
#1373398
Вот тут тот же случай, хвост вытащищь, нос увязнет." "Командор, мне удалось поднять нос! Прекрасно Дринкинс, теперь мы падаем хвостом вниз!"
Ну так ты полагаешь отказ от выпуска ФАУ-1 ничего не решил?
Dilandu написал:
#1373215
Рассматриваем ситуацию: бэттлобокс идет на рабочей высоте в 20000 футов. Me-262 замечен за 50 км от бэттлбокса. Это дает четыре минуты на реакцию. Зная с какого направления и как быстро приближается Me-262, американские истребители занимают позицию выше, и когда он проходит под ними - просто пикируют ему в хвост. Разумеется, каждый успевает выполнить не более одного захода, но учитывая сколько "Мустангов" и "Тандерболтов" приходится на один Me-262 - шансы последнего на успешный прорыв к бэттлбоксу тают стремительно.
Давайте. Но, не гипотетическую, а реальную, какую нибудь. Операция Frantik. По ней есть точные данные по высоте полета строя Крепостей - 28 000 футов. 8400 м. Ме 262 начинали атаку с удаления 5 км и превышением 2 км. Итого с 10500м. Еще километр вверх и скороподьемность Мустанга стремится к 0. Что же до атаки с пикирования, то скорость 262 на пикировании в момент атаки и Мустанга на пикировании несколько разные. Мало чем Мустанги грозят немцам. Что собствено и было. В равной степени безнаказанности летали как разведчики так и ИБ, и истребители. Бомбили стратегические цели, разведывали, сбивали, а противодействие - поймать на посадке. Неудачный самолет, говорите?
han-solo написал:
#1373431
что когда дошло до производства, то на лопатки движков не оказалось хрома, никеля и вольфрама,
Не-а, просто тупо не было сплавов.