Сейчас на борту: 
Маринист,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 34

#351 06.08.2019 21:24:41

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373410
На тот момент ни у кого ничего лучше не было в мире.

Замечательная фраза. Можно резюмировать.

#352 06.08.2019 21:26:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1373435
Давайте. Но, не гипотетическую, а реальную, какую нибудь.

Там был ВКП? Было массовое применение реактивов?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#353 06.08.2019 21:31:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1373437
Замечательная фраза. Можно резюмировать.

Так по факту и у немцев то его не было. Или наоборот. Меняем местами- на бритов набигают их Метеоры сникерсуют как могут, а вот Ме-262 как то тут же тускнеет, бо все ресурсы уходят в бомберы и эскорт. И все. Потом появляется инет и пишут

На тот момент ни у кого ничего лучше не было в мире.

Не не резюмирует.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#354 06.08.2019 21:39:36

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373436
Не-а, просто тупо не было сплавов.

Врут?

Спойлер :

СПЛАВЫ БЫЛИ, А ВОТ СЫРЬЯ НЕ БЫЛО УЖЕ.

#355 06.08.2019 21:45:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373442
Врут?

Угу. Скорее не понимают. То немцам показалось. На этой основе держит температуру но не держит нагрузку. Точнее в массовке не получалось получить стабильные прочностные характеристики. А все лопатки не проверишь. В итоге вот эти 60 часов в частях  в четыре превратились.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#356 06.08.2019 21:55:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373442
Врут?

Костя- вот хорошая статья, надо только очень внимательно читать и анализировать и не обращать внимание на идеологию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 … 0%B2%D1%8B


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#357 06.08.2019 22:25:35

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373444
Угу. Скорее не понимают. То немцам показалось. На этой основе держит температуру но не держит нагрузку. Точнее в массовке не получалось получить стабильные прочностные характеристики. А все лопатки не проверишь. В итоге вот эти 60 часов в частях  в четыре превратились.

Возможно.

РыбаКит написал:

#1373446
Костя- вот хорошая статья, надо только очень внимательно читать и анализировать и не обращать внимание на идеологию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0 … 0%B2%D1%8B

Прочёл, но ещё перечитаю. А вот тут ещё;

Спойлер :

#358 06.08.2019 22:41:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373453
Прочёл, но ещё перечитаю. А вот тут ещё;

Костя, я ж каг бэ лекцию от главного технолога Мотор Сичи слухал. Причем три вечера подряд... Там суть в том, что не то это было. Надо было нихром и титан. Потом что то еще новое придумали. Так вот немцы таки в начале 1945 сделали уже все как надо, но поздно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#359 06.08.2019 22:48:05

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1373437
Замечательная фраза. Можно резюмировать.

...Вот только относится она к ASM-N-2 "Bat"...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#360 06.08.2019 23:25:03

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373454
Костя, я ж каг бэ лекцию от главного технолога Мотор Сичи слухал. Причем три вечера подряд...

Я тебе по- белому завидую и думаю, что ты знаешь больше моего. Хотя мы скорее всего черпали знания из разных пластов. Есть много, о чём ты никогда не слышал, буду излагать.:)

РыбаКит написал:

#1373454
Там суть в том, что не то это было. Надо было нихром и титан. Потом что то еще новое придумали. Так вот немцы таки в начале 1945 сделали уже все как надо, но поздно.

Ты сам даёшь ответ; нихром и титан конечно лучше, но немцам понадобилось время, чтобы к этому прийти, да часть времени им не дал Адик. Но до этого им нужны были хром, никель, молибден, серебро. Вроде как и ванадий. И это было надо в 1943-44, а вот тут уже был напряг, не даром немцы в виду недостатков этих металлов стали использовать уран. Тоесть разброс по времени и разные потребности имели место.

#361 06.08.2019 23:33:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373458
да часть времени им не дал Адик.

Наоборот. Он им как раз дал своей идеей что это ударник, заодно уверовав открыл максимальное финансирование и благоприятствие. Ударник конечно плохой вышел, но так и истребитель бы раньше не получился. максимум единичный. А вводить все равно надо было сразу и массово дабы загнать противника в нокдаун.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#362 06.08.2019 23:44:06

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373461
Наоборот. Он им как раз дал своей идеей что это ударник, заодно уверовав открыл максимальное финансирование и благоприятствие. Ударник конечно плохой вышел, но так и истребитель бы раньше не получился. максимум единичный. А вводить все равно надо было сразу и массово дабы загнать противника в нокдаун.

Ну кстати эта версия упоминается часто, возможно в ней есть зерно. Значит надо рассмотреть все этапы и немножко разобраться, в чём Адик не виноват.
Ну пока как я понимаю твой посыл, у Ласточки главный недостаток больное сердце? Об остальном поговорим.

#363 07.08.2019 06:50:11

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Велик был Николай Васильевич Гоголь. Каждый раз, когда с таким "экспертом" сталкиваюсь, его унтер-офицерскую вдову вспоминаю.
Причём самопорка следует уже во второй раз в этой теме.

Dilandu написал:

#1373251
О да, вот только компактные телекамеры немцы сдеоать так и не сумели.

Поведайте, как это коррелируется вот с этим?! *hysterical*

Dilandu написал:

#1373409
Итак, сравниваем камеры.Немецкая Tonne-A K.11 - 40 кг, 220 строк, 25-50 кадров в секунду.
Американскач Block I - 44 кг, 350 строк, 40 кадров в секунду.

Всё, дружище. Запутались Вы в собственных фантазиях. Продолжайте без меня. В игнор.

#364 07.08.2019 06:55:37

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1373435
а противодействие - поймать на посадке.

Всё абсолютно верно, только дополню, что подлавливали ещё при попытках прицельно применить пушки по конкретным самолётам. Ракеты снимали эту проблему полностью. Они не требовали прицеливания по конкретной машине с малой дистанции и соответственно сброса скорости.

#365 07.08.2019 07:02:13

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1373402
Хотя то что  реактивная авиация и ЗУР были бы много полезнее бесспорно

Трудно прогнозировать такую альтернативку, но вполне могло получиться закрыть своё небо для массированных налётов. А кавалерийскими наскоками Москито в такой войне много не навоюешь.

#366 07.08.2019 07:16:18

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373424
Джон, давайте сразу оговоримся, о каких Фау речь. Об еденичках, двойках или о всех вместе. Разговор сразу станет конструктивнее.

О любых. Без ОМП одинаково бесполезны были обе. Думаю это высказывание Шпеера Вы видели?

В своих мемуарах министр вооружений Шпеер пишет о своей роли в эпопее с созданием ЗРК так: «Нам следовало бросить все силы и средства на производство ракеты класса „земля — воздух“. Ведь если бы мы сосредоточили усилия талантливых специалистов и технического персонала руководимого Вернером фон Брауном научно-исследовательского центра в Пенемюнде на доработке этой, получившей кодовое название „Вассерфаль“ зенитной ракеты, то уже в 1942 году могли бы приступить к ее крупносерийному выпуску.
От самонаводящейся ракеты… не мог уйти практически ни один вражеский бомбардировщик. Запуск ее можно было производить как днем, так и ночью, невзирая на облачность, мороз или туман. И уж если мы могли позднее выпускать девятьсот „Фау-2“, то наверняка бы сумели производить в месяц несколько тысяч требующих гораздо меньше затрат зенитных ракет. Я до сих пор убежден, что с помощью этих ракет и реактивных истребителей уже весной 1944 года можно было надежно оградить наши промышленные объекты от воздушных налетов. Не в последнюю очередь именно по этой причине мы так и не смогли добиться коренного перелома в воздушной войне» (10, с. 488).

Думаю, что если он и преувеличивал, то не сильно. Бэттлбаксы являлись прекрасной целью даже для таких ракет с радиокомандной системой. А против ночников идеальны были двухместные реактивы с радарами.

#367 07.08.2019 08:19:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

John Smith написал:

#1373477
Причём самопорка следует уже во второй раз в этой теме.

...Учитывая что вы допустили ляп уже несколько ДЕСЯТКОВ раз - понятия не имея о немецких радиовзрывателях, НУРС, проблемах с немецкими сантиметровыми РЛС, союзном управляемом вооружении - я, прямо-таки, могу сказать, что ваше бесконечное самоистязание становится похожим на мазохизм. :)

Просто в отличие от вас, я выкладываю факты, как они есть. Даже если они и не подтверждают мою позицию. :)

Отредактированно Dilandu (07.08.2019 08:53:05)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#368 07.08.2019 08:23:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1373485
Думаю, что если он и преувеличивал, то не сильно. Бэттлбаксы являлись прекрасной целью даже для таких ракет с радиокомандной системой. А против ночников идеальны были двухместные реактивы с радарами.

...Вот только как обычно ерунда: "Вассерфаль" использовала в качестве системы командного управления все ту же ворованную "Kehl-Straßburg". Которую союзники раскололи уже в 1943, и успешно глушили. :)

Очередной раз германофильские мрии разбились о суровую реальность германского убожества. :)

P.S. После войны, над "Вассерфалем" долго и активно работали и в США и в СССР. Единодушный вердикт с обеих сторон Атлантики в итоге был "это просто плохо спроектировано".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#369 07.08.2019 09:56:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373486
Просто в отличие от вас, я выкладываю факты, как они есть.

Как, неужели я пропустил?
Прошу прощения, не могли бы Вы подсказать где же эти самые факты, что Ме-262 "хлам"?

#370 07.08.2019 10:00:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373386
Вот интересно, а в каких?

Черный день для фирмы Мессершмитта настал 25 февраля 1944. Заводы в Регенсбурге и Аугсбурге одновременно были в значительной степени разрушены при большом налете авиации союзников.
К счастью, проектно-конструкторский отдел ещё осенью 1943 г. перенесли в казармы альпийских стрелков в Обераммергане, благодаря чему он не пострадал.
Зато были уничтожены здания исследовательского отдела. Его персонал и оборудование, уцелевшие после бомбардировки, на грузовиках «Опель» перевезли из Хаунштеттена в Лагер-Лехфельд. Отдел возобновил работы под кодовым наименованием «Заявка на автомобиль Лехфельд»; немного удивляет, что тот же код имела программа полетных испытаний Me 262, проводимых в прежнем месте.
Первоначально отдел разместился в контрольной башне аэродрома. Затем, однако, соображения безопасности способствовали перенесению его в помещения центра управления аэродромом, что оказалось для отдела спасением, поскольку контрольная башня вскоре была разрушена. Но и тут он не задержался. После следующей бомбардировки его перевели в местную гимназию, а потом на ферму, где отдел просуществовал до конца войны.
Множество документов и оборудования пропало или было уничтожено во время налетов и многочисленных переездов.


В ночь с 17 на 18 августа 1943 года на бомбардировку Пенемюнда вылетело 596 бомбардировщиков (324 «Ланкастера», 218 «Галифаксов» и 54 «Стирлинга»).
В общей сложности англичане сбросили на объект практически 2 000 тонн бомб, из которых 85% приходилось на фугасные боеприпасы.


Последствия авианалета для немцев оказались достаточно существенными.
Данный налет отодвинул начало процесса серийного производства ракет «Фау-2» на полгода, а также ограничил размах дальнейших ракетных обстрелов.
Всего в результате налета погибло около 735 человек, среди которых был и главный конструктор ракетных двигателей доктор Вальтер Таль, а также ряд ведущих немецких специалистов.

#371 07.08.2019 10:07:35

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373497
Прошу прощения, не могли бы Вы подсказать где же эти самые факты, что Ме-262 "хлам"?

(флегматично) Плохие двигатели, переусложненная конструкция, не выдающиеся на фоне аналогов летные характеристики, отвратные взлетно-посадочные характеристики, опасность для пилотов... продолжать?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#372 07.08.2019 10:13:50

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373454
Костя, я ж каг бэ лекцию от главного технолога Мотор Сичи слухал. Причем три вечера подряд... Там суть в том, что не то это было. Надо было нихром и титан. Потом что то еще новое придумали. Так вот немцы таки в начале 1945 сделали уже все как надо, но поздно.

Не зню, что и как Вы "слухали", а факты таковы.

Первый двигатель носил индекс Jumo-004A. Цель при разработке Jumo-004A состояла получении работоспособного двигателя в кратчайшие сроки, не принимая во внимание массу двигателя, производственные соображения, или использование дефицитных (стратегических) материалов.
Хотя А. Франц был знаком с центробежным компрессором по его прежним работам с турбонагнетателями, тем не менее, он выбрал схему осевого компрессора, поскольку был убежден, что лобовое сечение имеет принципиальное значение, и, что выигрыш по эффективности может быть получен лишь при осевой схеме.

Прототип двигателя Jumo-004A был испытан в октябре 1940 года без соплового устройства.
Тем не менее Jumo-004A не мог быть запущен в массовое производство, как из-за его массы (850 кг), превышавшей расчетные нормативы, так и по причине широкого использования в его конструкции сплавов, содержащих дефицитные никель и молибден. Ансельм Франц осознавал, что для уменьшения использования остро дефицитных (в Германии) материалов двигатель должен был быть переконструирован.
Конструктивно модификация двигателя 004B была доработана так, что содержала минимум таких материалов.

⦁    Материал рабочих лопаток турбины
Jumo-004А — Тинидур (монолитные); Jumo-004В2 − Тинидур (полые); Jumo-004В4 − Cromadur (полые)

В мае 1943 г. впервые заработал прототип следующей версии Jumo 004В. Был он на 100 кг легче своего предшественника, что было достигну­то путем использования более тонких и легких материалов вместо применяв­шихся на Jumo 004A никеля, кобальта и молибдена. Ценой этих замен была низкая живучесть двигателя.

Первые Jumo 004B были гото­вы в июне 1943 г.
В декабре 1944 г. доработана тех­нология производства полых лопаток рабочего колеса турбины (Cromadur-Hohlschafel) и была внедрена на версии Jumo 004B-4.
Полые лопатки позволи­ли почти полностью отказаться от ис­пользования никеля, а расход хрома сократился до 2,2 кг на один мотор.


Вот Вам про сплавы.

Спойлер :

#373 07.08.2019 10:30:22

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373499
Плохие двигатели, переусложненная конструкция, не выдающиеся на фоне аналогов летные характеристики, отвратные взлетно-посадочные характеристики, опасность для пилотов... продолжать?

Это не факты, это Ваша личная оценка, которая, как уже было сказано, никакой ценности не представляет, ввиду Вашей исключительной предвзятости.

Особенно показательно про "опасность для пилотов".
Еще раз, для фанатов янки.  :)

Первоначально уровень потерь при освоении Р-80А был чрезвычайно высоким.
6 августа 1945 г. на нем разбился майор Ричард Бонг - лучший ас армейских ВВС США во Второй мировой войне.
К тому времени уже было потеряно не менее восьми YP-80A и Р-80А, семь было серьезно повреждено, а шесть пилотов погибли.
После гибели Бонга уже на следующий день все полеты на "Шутинг старах" были прекращены.
Запрет отменили 7 ноября, но уже вскоре наложили вновь - в основном из-за проблем с двигателем J33-А-9.
Даже после возобновления полетов уровень аварийности был предельно высок: к сентябрю 1946 г. в авариях различной степени тяжести пострадал 61 "Шутинг стар".

#374 07.08.2019 10:44:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373500
Вот Вам про сплавы.

Помоечные данные из помойки. Впрочем кому и кобыла невеста.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#375 07.08.2019 10:48:58

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373393
и начнет опять душу левыми ссылками и корявыми логическими цепочками душу выматывать. Фигушки.

И не говорите.
Вы себе рассказываете, как "космические корабли бороздят Большой театр", а тут приходят всякие, факты требуют, ссылки, логические цепочки выстраивают...
Но что поделаешь, как говорят англичане - жизнь это не только пироги и пиво.  :)

P.S. А за картинку спасибо, мне понравилась.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 34


Board footer