Сейчас на борту: 
O56
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 34

#376 07.08.2019 10:50:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373503
Особенно показательно про "опасность для пилотов".
Еще раз, для фанатов янки.  :)

Первоначально уровень потерь при освоении Р-80А был чрезвычайно высоким.

Так скажите мне, его сразу запустили в массовую серию или не спеша, вдумчиво подняли надежность, да так, что до сих пор детишек летать учат?
Разницу чуете?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#377 07.08.2019 10:56:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373506
Вы себе рассказываете, как "космические корабли бороздят Большой театр", а тут приходят всякие, факты требуют, ссылки, логические цепочки выстраивают...

Милейший, я не себе рассказываю. Это просто долго была моя работа и моя жизнь, вот и все. В принципе, не сдучись у меня три года назад опа, я бы по некоторым вопросам проектирования читал бы лекции. И поверьте ссылок бы в ней не было, потому, что такием вещи не пишут. Их узнают. Потом и кровью. Ну а логика. Без обид. Это не ваше. В логике главное не схватить первое попавшееся и как то друг к другу прицепить, а разобраться со всеми уровнями и выстроить дерево взаимосвязи.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#378 07.08.2019 10:57:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373506
P.S. А за картинку спасибо, мне понравилась.

Пользуйтесь-  давно идея пришла.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#379 07.08.2019 11:05:59

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373505
Помоечные данные из помойки. Впрочем кому и кобыла невеста.

Насчет кому, это Вы в точку попали.
Изучайте.

Anselm Franz and the Jumo 004

https://web.archive.org/web/20110807195 … 0Franz.htm

Про "помоечные данные".

This article was adapted from an ASME paper presentedat the 1996 International Gas Turbine and Aeroengine Congress and Exhibition in Birmingham, England.

Про "помойку"

Cyrus B. Meher-Homji is an engineering specialistat Bechtel Corp. in Houston
https://d1hbpr09pwz0sk.cloudfront.net/profile_pic/cyrus-b-meher-homji-432d7fef
Work
@ Bechtel Corporation
@ Mee Industries, Gas Turbine Division
@ Boyce Engineering International

Education
1982 1985 @ University of Houston
1976 1978 @ Texas A&M University
1972 1975 @ Shivaji University

Что такое Bechtel Corporation сами найдете, если захотите.

#380 07.08.2019 11:09:55

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373503

Первоначально уровень потерь при освоении Р-80А был чрезвычайно высоким.

Читаем выделенное. "При освоении". :)

Me-262 исправно бился и в эксплуатации. :)


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#381 07.08.2019 11:14:17

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373507
Разницу чуете?

Я да, а Вы нет.
"Юмористическая логика" (с) :)

Unforgiven написал:

#1372756
Нашли, что сравнивать - американцы на фронт не отправили.
Прям военная ситуация в 1944 для американцев была такая же как и для немцев.

Не подскажете, сколько там американских самолетов приходилось на один немецкий?
Какие американские города в 1944 подверглись налетам немецкой авиации?
Сколько тонн бомб было сброшено на Вашингтон? А на Сан-Франциско?

"Специалист" по Ме-262 мне ответить не смог, может Вы сможете?

РыбаКит написал:

#1373509
Пользуйтесь-  давно идея пришла.

Да как-то мне все картинки не нравились, а Ваша класс.

#382 07.08.2019 11:34:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373511
Me-262 исправно бился и в эксплуатации. :)

А то что "экплуатация М-262" - это ведение боевых действий в условиях подавляющего превосходства противника в воздухе, это так, мелочи.
Но дело даже не в этом, с чего Вы взяли, что Р-80 бился не в эксплуатации?

A total of 83 P-80s had been delivered by the end of July 1945 and 45 assigned to the 412th Fighter Group (later redesignated the 1st Fighter Group) at Muroc Army Air Field.

Освоение - это освоение личным составом боевых частей, вполне себе эксплуатация.

#383 07.08.2019 11:51:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373510
Про "помоечные данные".

Franz, who passed away in 1994 at the age of 94, was a Fellow of ASME and received numerous awards, including the U.S. Army Outstanding Civilian Service Medal, the R. Tom Sawyer Award from ASME, and the Grand Decoration of Honor from Austria.

This article was adapted from an ASME paper presented at the 1996 International Gas Turbine and Aeroengine Congress and Exhibition in Birmingham, England.

Я же говорю- берите весь обьем.
Чес слово- если вы помрете, я такую душевную статью напишу- какой вы были интересный, умный и чуткий собеседник!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#384 07.08.2019 12:30:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373520
Чес слово- если вы помрете, я такую душевную статью напишу- какой вы были интересный, умный и чуткий собеседник!

Да скажите прямо - возразить нечего, но признать это, немыслимо.
И что толку, что я помру, mr. Cyrus B. Meher-Homji, то жив и пишет себе дальше.  :)

А статью, Вы лучше статью с опровержением изложенного Cyrus B. Meher-Homji напишите и отправьте ее в Хьюстон в Bechtel Corporation, пусть посмеются.

#385 07.08.2019 12:43:20

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373510
Anselm Franz and the Jumo 004

До аксиального компрессора пока не дошел разговор. А его идею у французов украли.

#386 07.08.2019 12:43:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373512
Сколько тонн бомб было сброшено на Вашингтон? А на Сан-Франциско?

Я рад, что вы тоже пришли к моему тезису, что немецкое первенство идет не от первенства в науке, технологиях и разработках, а от жаренного петуха в опе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#387 07.08.2019 12:45:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373530
Да скажите прямо - возразить нечего, но признать это, немыслимо.

Почему? Я же выше уже все изложил. В статье просто мягко обошли острые углы, выпятив и полирнув хорошее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#388 07.08.2019 12:48:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373530
Вы лучше статью с опровержением

А что там опровергать? Я же говорю- вот взяли мы немецкие сплавы и начали во всю мутить движки. Потом купили НИН и технологию сплавов и... Собрали немецкие сплавы и больше не использовали. И все.
Но кто сказал, что на немецких сплавах нельзя сделать ТРД?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#389 07.08.2019 12:49:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373530
И что толку, что я помру, mr. Cyrus B. Meher-Homji, то жив и пишет себе дальше.  :)

Статья то не ему посвящена.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#390 07.08.2019 12:49:27

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373532
рад, что вы тоже пришли к моему тезису, что немецкое первенство идет не от первенства в науке, технологиях и разработках, а от жаренного петуха в опе.

Еще немцы отличаются от лругих людей тем, что, присягая на верность кому-то, пока этот кто-то не помрет, хрен отрекуться. Никогда не мог понять эту хрень. У нас на полный ход даже от отцов отрекались. Ни англичане, ни американцы этой швабской фичи тоже не понимают

#391 07.08.2019 12:50:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1373538
пока этот кто-то не помрет, хрен отрекуться

То то Вилли под зад ногой дали. Но учитель-ученик у них реально на уровне фанатизма.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#392 07.08.2019 12:52:31

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373540
Но учитель-ученик у них реально на уровне фанатизма.

У япошек тоже такая жиче. Но там спектр привязанностей шире

#393 07.08.2019 13:22:36

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373534
Я же выше уже все изложил.

Это точно, изложили - космические корабли бороздят Большой театр.  :D

#394 07.08.2019 13:32:19

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373535
Я же говорю- вот взяли мы немецкие сплавы и начали во всю мутить движки.

Не, это Вы не говорите, это Вы "съезжаете". Говорили Вы совсем другое.

РыбаКит написал:

#1373436
    han-solo написал:
    #1373431
    что когда дошло до производства, то на лопатки движков не оказалось хрома, никеля и вольфрама,

Не-а, просто тупо не было сплавов.

#395 07.08.2019 13:36:11

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Ну все, пошли оправдания "а вот если бы не бомбардировки"...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#396 07.08.2019 13:47:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Unforgiven написал:

#1373545
Не, это Вы не говорите, это Вы "съезжаете". Говорили Вы совсем другое.

Слушайте, вы правда не способны цельно текст воспринять или просто заебываете?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#397 07.08.2019 14:31:56

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Но 262-е хорошо себя показали. Где-то допрос Галланда есть, а вот в книжке "Fighting the bombers" пишет Вилли Мессершмидт (вольный перевод):

Когда в 1943-м ночные бомбардировки усилились, возникла необходимость в эффективном истребителе. "Москито" союзников по скоростным характеристикам превосходили Ме-109 и F-190. Каждому ночному рейду бомберов союзников предшествовали дневные разведвылеты "Москито", которые воспринимали немецкое небо, как поле для безнаказанных игрищ. Доводка до ума Ме-262 проводилась на аугсбургском заводе Мессершмидта, с а/д для испытательных полетов (сначала Leipheim, затем, после удлинения ВВП, Lechfeld). В конце концов, 26 февраля 1944 года и аугсбургский завод Вилли, и НИИ (рядышком) авиация союзников покрошила в пыль. Экспериментальный и испытательный департаменты переехали в Lechfeld и долго обустраивались. Люфтваффе также сформировало там испытательно-тренировочный стаффель (9-16 бортов). Летчики быстро освоились и попросились побиться с врагом по месту, благо, что "Москито" и стада бомберов постоянно болтались в небесах. Им не только разрешали подзаработать медалек (только днем), но и установили в Lechfeld р/ст наведения (Y) и оборудовали 262-е приемниками наведения. Ко времени готовности по БЗ, в здешнем небе ежедневно бродили "Моски" и раз в неделю - бомберы. Много бля-бля-бла. В общем, в результате завалили почти всех разведчиков и однажды пилот "Москито" покинул борт,  едва завидев 262-й, что подтверждалось свидетелями. Единственная потеря: Flight Captain Thierfelder поехал в одиночку долбить большущий строй бомбардировщиков и был сбит. После этого боевые вылеты запретили и снова приехали "Москито", но не сразу. Тут много еще. Могу выложить, если есть интерес. Фотки паршивые.

#398 07.08.2019 15:05:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373547
Ну все, пошли оправдания "а вот если бы не бомбардировки"...

А почему нет?
Оправдание - не оправдание, но очень важный фактор, влиявший и на конструирование, и на производство.

Американцам в этом плане было много проще, чем остальным участникам войны.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#399 07.08.2019 15:19:01

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373549
Слушайте, вы правда не способны цельно текст воспринять или просто заебываете?

Что Вы, что Вы, как Вы могли такое подумать?  :)
Я просто хочу услышать мнение специалиста, в том числе и по металургии.
Расскажте нам про Тинидур, Хромадур, Ванидур. Про никель - марганец, вольфрам - ванадий.
Про экономное легирование, про хром, кобальт и молибден...

Prinz Eugen написал:

#1373568
Американцам в этом плане было много проще, чем остальным участникам войны.

Казалось бы, очевидная истина, но предвзятость настолько зашкаливает...

Dilandu написал:

#1373547
Ну все, пошли оправдания "а вот если бы не бомбардировки"...

Это не оправдание, это констатация факта.

Unforgiven написал:

#1373319
Условия у американцев были просто идеальные, в отличии от.
И тем не менее самолеты получились вполне сопоставимые, в чем-то лучше один, в чем-то другой.

#400 07.08.2019 15:21:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Dilandu написал:

#1373499
(флегматично) Плохие двигатели, переусложненная конструкция, не выдающиеся на фоне аналогов летные характеристики, отвратные взлетно-посадочные характеристики, опасность для пилотов... продолжать?

Из отчета по испытаниям в союзе. «Освоение данного типа самолета при правильной подготовке летного состава трудностей не составит. Большой диапазон скоростей вызывает необходимость в полете часто прибегать к снятию нагрузки на ручку путем перестановки установочного угла стабилизатора. По технике взлета и посадки Me 262 является близким к обычным самолетам с трехколесной схемой шасси. Наличие газотурбинного двигателя требует от летчика навыков в управлении ими

А это из книги "Немецкий след в истории отечественной авиации"

"Для советских инженеров и конструкторов, занимавшихся созданием реактивных машин, наибольший интерес представляли четыре особенности Me 262: во- первых, фюзеляж треугольного сечения с низкорасположенным крылом (с учетом интерференции давал наименьшее сопротивление на больших скоростях полета); во-вторых, стреловидная в плане форма крыла с трапециевидным центропланом; позволявшая решить проблемы центровки (она находилась в пределах 20—34% САХ); в-третьих, высокое расположение горизонтального оперения, защищавшее его от горячих струй газов и обеспечивавшее необходимое удаление от спутной струи крыла, которая сильно расширялась и поднималась вверх при больших числах Маха; в-четвертых, компоновка шасси с носовым колесом, столь редко применявшаяся на немецких самолетах. Последнее помогало разрешить трудности, связанные с посадкой на больших скоростях.
После изучения двухмоторного «мессера» стало ясно, что немцы проработали множество вариантов конструкции реактивных самолетов. Они подчинили ее трем основным требованиям: простота производства, технологическая независимость всех сборочных агрегатов и возможность быстрого перевода на производство Me 262 заводов, ранее выпускавших поршневые истребители...
Можно поспорить с утверждением некоторых отечественных и зарубежных историков, будто немцам не хватило времени для проведения исследовательских работ для выпуска надежного реактивного самолета. Наши специалисты оценили конструкцию планера и винтомоторной группы как весьма доведенные. По их мнению, развитие реактивной техники неизбежно потребует перестроить многие устоявшиеся области в военной авиации
."

Серийно выпускались и стояли в строю перехватчик, ночной перехватчик, истребитель-бомбардировщик, разведчик, учебный. Готовились и испытывались новые модификации, с ракетами воздух-воздух в том числе. Удивительно говорить о такой машине "хлам", недоведенная и т.д. Маленький ресурс - а откуда ему взятся? Работали, увеличивали. У АЛ-31Ф в 1983 сточасовой ресурс показали 3 из 15 двигателей. А это совсем не первый джет на фирме. Да и аналогов у него не было.Противники были - Мустанги, Темпесты и пр. А аналогов нет - одни разработки.

Отредактированно Sergey (07.08.2019 15:37:34)

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 34


Board footer