Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1376607
А вот крен во время подхода Буйного был 10гр.
Тогда вручную не повернуть.
Скучный Ёж написал:
#1376600
а то тут ув.veter уже придумал, что они там под палубой с фонариком ходили, только они забыли про это написать.
Вы когда-нибудь передвигались по обесточенному или частично обесточенному кораблю\судну?
Скучный Ёж написал:
#1376599
выше приведены цитаты из показаний других офицеров штаба
1. Они прямо опровергают Семенова?
2. Почему записи Семенова сделанные им во время боя вдруг неверны?
Скучный Ёж написал:
#1376599
отсутствие "электричества" на верху (что бы это значило?) отмечается, когда описывается внешний вид КС при отходе от него Буйного.
Отсутствие\наличие электричества "внизу" никто с Буйного по понятным причинам видеть не мог.
Скучный Ёж написал:
#1376599
почему Семенов-писатель более авторитет, чем другие офицеры штаба и Семенов-офицер?
Я где-то утверждал, что Семенов-писатель более авторитет? Или написал человек книгу, на основе своих дневников и записей, которые вел во время боя - не засчитываем, поскольку эти записи не подтверждены другими. Но они и не опровергались другими. Опровергаются только Вами. На основании того что Вы так решили? Других аргументов Вы не привели.
han-solo написал:
#1376606
И практически если нет крена более 3 градусов.
Это речь только о башне. Есть еще подача снарядов и зарядов. Тоже вручную. В темноте.
Я о полном цикле подачи, заряжания, наводки, выстрела. Практически на Суворове это было осуществимо с 17.00 и позднее?
han-solo написал:
#1376606
Николай, пока я не увидел, что корабль тонул и получил сомнительную дозу.
Я тоже не вижу что КС тонул. БЗЖ - это борьба с водой, пожарами и за живучесть оружия и технических средств.
Вопрос конкретизирую: насколько эффективна будет борьба с пожарами при отсутствии пара и электричества, т.е. не работают насосы?
Вопрос об организации БЗЖ позже 17час даже не поднимаю, ответа не будет. Отвечать некому.
Отредактированно veter (25.08.2019 23:58:04)
veter написал:
#1376634
Я где-то утверждал, что Семенов-писатель более авторитет?
Вы поручитель за то, что это запись из дневника/записной книжки?
Потому что в показаниях, которые тоже из записной книжки этой записи нет.
veter написал:
#1376634
1. Они прямо опровергают Семенова?
Да. Прям вот опровергают в той части что не было электричества и пару.
veter написал:
#1376635
Вопрос конкретизирую: насколько эффективна будет борьба с пожарами при отсутствии пара и электричества, т.е. не работают насосы?
Вы видимо так и не умеете читать: и электричество и пар были.
Конкретно Леонтьев ходил к турбине разбираться с чего это она плохо работала - заменил проводник и все пришло в норму.
Семёнов литературно обыграл некоторые моменты из его показаний - в том числе про дым (задымление одного из коридоров около 15 часов, которое и было вскоре устранено) и про электричество, которое Леонтьев проверял.
veter написал:
#1376634
Опровергаются только Вами.
Да? Вы вообще читали что-нибудь по теме?
veter написал:
#1376634
Вы когда-нибудь передвигались по обесточенному или частично обесточенному кораблю\судну?
Вас несёт - никто там не передвигался по обесточенному кораблю, потому как он не был обесточен. Нормально передвигались, никто про глобальные проблемы с электричеством не упоминает.
P.S. Какой-то сюрриализм, худ.лит от Новикова, Семенова... скоро Пикуля начнут цитировать.
Сборники официальных донесений и показаний давно доступны в сети, а люди не читают...
Скучный Ёж написал:
#1376636
Сборники официальных донесений и показаний
Уважаемый Ёж, у меня работы Полутова умерли вместе с винтом, но вроде у вас они есть, если не ошибаюсь, по японским описаниям КС имел ход и маневрировал до самой гибели, или у меня опять сбой памяти?
han-solo написал:
#1376593
но за Славой никто не погнался
Костя акстись- какие дредноуты в Моонзундском проливе?! Ты че там куришь?
han-solo написал:
#1376593
Слава выдержала больше чем английский линейный крейсер и тянуть не собиралась.
О как, а крейсера то причём? Сочуствую мучениям с Т9 планшета, но Славе не надо было тонуть, ей было достаточно нахлебаться воды и сесть ниже 9-9.5 метров на фарватере, что она успешно и сделала сев на 10метров носом в результате затопления носового 6" артпогреба. А то что она не попала в максимальные глубины- так после решения о затоплении поступил приказ полностью уйти машинной командир, подозревают её хотели отбуксировать но что то как всегда. В итоге на остатках пара упоролась в бровку канала где и осталась, но все равно уже была обречена.
han-solo
han-solo написал:
#1376593
Владимир Сидоренко
Можете ли Вы сказать, в каком положении японские миноносец застали КС и сколько торпед попали в него?Зафиксировано ли время атаки и время гибели?
Дотянул бы до ночи - можно бы было сравнить с Зейдлицом,
а так эти 22 торпеды подходят для сравнения с Ямато.
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#1376660
Дотянул бы до ночи
Не дотянул
Скучный Ёж написал:
#1376660
а так эти 22 торпеды подходят для сравнения с Ямато
В Советском Союзе с дури начали строить "советские союзы".
Глупые, чо.
Надо было повторить серию "Бородино" - классные корабли!
С одной-единственной "Славой" не смог сладить весь Гохзеефлотте, а "Князь Суворов" по живучести равен "Ямато"
Да с такими-то кораблями - что ещё нужно, чтобы Родина Слонов наконец стала Владычицей морскою, а Англия бы служила у неё на посылках!
Сидоренко Владимир написал:
#1376678
а "Князь Суворов" по живучести равен "Ямато"
А по попаданиям по противнику дык вообще всех Ямат, как бык овцу кроет
Хватит оффтопить,
Скучный Ёж написал:
#1376636
Да. Прям вот опровергают в той части что не было электричества и пару.
Приведите опровержение. С четкой привязкой по времени от 17.00.
Скучный Ёж написал:
#1376636
Вы видимо так и не умеете читать: и электричество и пар были.
Конкретно Леонтьев ходил к турбине разбираться с чего это она плохо работала - заменил проводник и все пришло в норму.
Время укажите.
Скучный Ёж написал:
#1376636
Да? Вы вообще читали что-нибудь по теме?
Не, я читать не умею
ясно-понятно
РыбаКит написал:
#1376638
Костя акстись- какие дредноуты в Моонзундском проливе?! Ты че там куришь?
Им не надо было идти в Моонзунд, надо было лишь приблизиться к "Славе". Курю "Прима-Люкс" облегчённые.
РыбаКит написал:
#1376638
О как, а крейсера то причём?
Для завязки разговора.
РыбаКит написал:
#1376638
Сочуствую мучениям с Т9 планшета, но Славе не надо было тонуть, ей было достаточно нахлебаться воды и сесть ниже 9-9.5 метров на фарватере, что она успешно и сделала сев на 10метров носом в результате затопления носового 6" артпогреба.
Андрей, глубина канала в разных источниках указывается 8,23-9,5 м, якобы нос Славы погрузился на 33 фута. И это из-за паники в первую очередь, на "Баяне" команда вела себя нормально и не смотря на дифферент канал прошли. Извини, ну откуда ты взял 6" носовой погреб? Почитай, выделил для тебя:
Запаниковали, не задраили двери и затопило погреб, а потом с водой бы справились, но вот почитай о том как команда действовала и почему сел пар. Неприятно это признавать, вот многие авторы и выдумывают всякие версии, чтобы не признавать это;
Сидоренко Владимир написал:
#1376641
Сидоренко Владимир
Владимир, спасибо, теперь понятно состояние корабля перед гибелью.
veter написал:
#1376686
Приведите опровержение. С четкой привязкой по времени от 17.00.
Николай, трудности с паром и электричеством были из-за задымления, но по всей видимости после сумели справиться, тк теперь понятно, что видели японцы.
сарычев написал:
#1376704
там еще гр. Циммерман лег. Его даже при проводке Кирова опасались , а уж сколько лет и рачительность прибалтов
Да, и ещё одно судно затопили правильно и перекрыли канал.
РыбаКит написал:
#1376775
Не извиню- маешся фигней.
Детская отмазка.
Затоплен таки 12" погреб.
han-solo написал:
#1376771
Из-за темноты команда, находившаяся там по боевому расписанию, не успела задраить дверь, и потому носовой 12” погреб сразу затопило (вместимость затопленного отделения 840 тонн).
Котлы без угля пара не дают, а без пара не работают насосы и генераторы, потому не смотря на то, что корабль спрямили, вода прибывала.
han-solo написал:
#1376771
Когда тяжело поврежденная "Слава" начинает отходить к Моонзунду, запаниковали и старослужащие (до того дравшиеся "идеально"12). Приказ N 1 развратил и их!
В машинном отделении остался один человек.
В котельном - ни одного.
Нет людей в котельном...Тогда опустились вниз и запустили машины и на остатках пара пошли к каналу, но не дошли до него.
han-solo написал:
#1376771
Унтер-офицер 1-й статьи Николай Коровин в одиночку запускает правую машину "Славы". Инженер-механик мичман Николай Миловский - левую.
Линкор ползет ко входу в Моонзундский канал (углубленную часть Моонзунда). Но все же садится на мель, и его взрывают...
Сидоренко Владимир написал:
#1376678
В Советском Союзе с дури начали строить "советские союзы".
Глупые, чо.
Да, понты превыше всего и к сожалению начали строить, ошибочное решение, потом спохватились и остановили постройку.
Сидоренко Владимир написал:
#1376678
Надо было повторить серию "Бородино" - классные корабли!
Нет, у кораблей этих недостатков слишком много, мы ведь обсуждали это , на примере как японцы перестраивали "Орёл".
Сидоренко Владимир написал:
#1376678
С одной-единственной "Славой" не смог сладить весь Гохзеефлотте, а "Князь Суворов" по живучести равен "Ямато"
А, сарказм. Только немного не так, про весь Гохзеефлотте никто не говорил, началось здесь:
han-solo написал:
#1376331
Слава тоже выдержала не слабую проверку, но революционные матросы запаниковали, да бросили корабль.
РыбаКит написал:
#1376333
Ват?! Они запаниковали бы и бросили бы, если бы врагу коробка досталась. А уйти не могла, бо воды нахлебалась и села ниже канала, вот и все.
han-solo написал:
#1376339
У немцев ручки были коротки, не справились они с броненосцем.
РыбаКит написал:
#1376510
Костя, то что освобожденные от царизма моряки не смогли притопить Славу по центру фарватера, что то меняет в том, что она словила от немцев чемоданы и села глубже глубин на фарватере, а значить не могла уйти, и остаться не могла, так как поле боя осталось за немцами?
han-solo написал:
#1376520
Приписывать заслуги ревматросов немцам не правильно, они не справились с двумя бр и бури, но тут дистанция.
Два немецких дредноута прикрывали свои тральщики и выполнили задачу, отогнав Славу, Цесаревич и Баян, стреляли с такой большой дистанции очень хорошо и нанесли серьёзные повреждения всем трём. Заграждения протралены, русские корабли отошли немцы это честно поставили себе в актив, будь дистанция на 20 кбт меньше, Славу бы потопили, а так она ушла. Ну а дальше ревматросы запаниковали и угробили корабль.
АК написал:
#1376783
33 фута - это больше 10 метров.
1130т, которые невозможно откачать + балласт для выпрямления крена.
Если учесть, что через брошенные открытые двери 840 тонн попали в носовой артпогреб 12", а потом не стали откачивать воду..
han-solo написал:
#1376771
трудности с паром и электричеством были из-за задымления
а слабо найти цитату это подтверждающую, только не из художественной книжки Семенова, который этого не знал.
до подхода миноносца как минимум трое штабных, которые спускались под палубу и делали обход корабля, пишут что наверху пожар, а внизу по части энергетики все в относительном порядке - отключалось освещение в одной из машин, было задымление в одном из помещений (в отделении боевых динамо-машин в ~14:30 - устранено на месте), просадка в мощности одной помпы из-за кз ("выкачивавшая воду тюрбина, вследствие образовавшегося бокового сообщения" - исправлено на месте) - это собствено все упомянутые проблемы.
Отдельно затопления и крен - которые к энергетике отношения не имеют.
Собствено Леонтьева к миноносцу вызывал вестовой из рулевого отделения, в котором он проверял в порядке ли проброшенная проводка - ни дым, ни проблемы со электричеством он в этот момент не упоминает.
Сидоренко Владимир написал:
#1376678
Глупые, чо.
Ну так речь не про железки, а про работу экипажа - пока корабль не находят носители торпед, то то его экипаж имеет шанс довезти корабль до своих и спрятаться дажа имея значительные повреждения, полученные в арт.бою.
Скучный Ёж написал:
#1376787
а слабо найти цитату это подтверждающую, только не из художественной книжки Семенова, который этого не знал.
У меня этого нет, просто не хочется обострять разговор, обхожу острые углы. Больше хотелось опровергнуть тезис о слабой живучести броненосцев этого типа, косяки там были, но в целом французская концепция оправдалась. Что до английской, ну повезло, что противник был такой, пройдёт немного времени и просвящённые англичане отгребут, им повезёт, что противник не проявит должной настойчивости. Но дуракам урок не впрок и слабая живучесть и конструктивные недостатки так и останутся фамильной болячкой бритов. Их упрямство и самомнение- нечто.
Скучный Ёж написал:
#1376787
Собствено Леонтьева к миноносцу вызывал вестовой из рулевого отделения, в котором он проверял в порядке ли проброшенная проводка - ни дым, ни проблемы со электричеством он в этот момент не упоминает.
Пока проглядывается одно: повреждения были большие, но экипаж до самого конца контролировал ситуацию.
han-solo написал:
#1376838
пройдёт немного времени и просвящённые англичане отгребут, им повезёт, что противник не проявит должной настойчивости
А можно вопрос, а когда это британские линкоры огребли?
han-solo написал:
#1376838
Но дуракам урок не впрок и слабая живучесть и конструктивные недостатки так и останутся фамильной болячкой бритов.
А можно пример слабой устойчивости английских линкоров к арт.огню противника?
РыбаКит написал:
#1376842
А можно пример слабой устойчивости английских линкоров к арт.огню противника?
Я имел в виду слабую устойчивость к подводным взрывам, но можно и по артиллерии;
РыбаКит написал:
#1376842
А можно вопрос, а когда это британские линкоры огребли?
Слабая подводная защита- своего рода визитная карточка островитян, после гибери на минах двух броненосцев англицкой постройки у ПА, следовало бы призадуматься, ан нет. "Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!"(с)
Отредактированно han-solo (28.08.2019 07:19:57)