Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1387409
Он ВСЕ потерпит
Все потерпит - глобус, как место парковки сов. Китай в 1905м не находится в вакууме, а Демиург еще не достиг статуса безнаказанного всемогущества.
Перемолоть Китай в прямом столкновении не смогла Япония в 1930е-40е. Достаточно оказалось всего одной незаблокированной дороги в Бирме. Здесь же в 1905м и Россия не в том состоянии, и Китай.
Так что губозакатывательную машинку смазать и припрятать - раньше 1912го нам в Китае светит только охранная полоса КВЖД.
Борисыч написал:
#1387409
Вы искушаете Василия сознательно, или как?
Я походя намекаю, что Демиург пока еще не изобрел ни телепортатора, ни машины времени, ни даже станка по выпуску монетарного золота. Так что нечего борзеть - в 1905м нужно тратить усилия на "бегство от революции". А Китай, как перезрелый плод, сам свалится в 1911м.
Борисыч написал:
#1387384
ПС. Прикидка по катеру типа КЛ в чертеже ЭЛКО (1942г) делалась "алмазовцем". Меня его мнение вполне устраивает.
Сказочник. А моторы кто прикидывал? Забыли поди что единственно доступнытеже Никсоны в 360 лошадей. А вес поди тоже забыли? 3300 кг. Заказать разработку принципиально нового движка у американов сможете не вопрос. НО повторить подвиг Либерти нет. Банально технологий не доросли еще. И движок в 400 кг и 400 лошадей за пару месяцев банально не выйдет, до него еще 15 лет. Вклчая 3 года мировой войны, с массовым выпуском ДВС, шлифовкой технологий и способов металообработки
Ну и это не главное на кой крылатки для атаки ВМБ, где условия более чем стеснены? И еще проблемнее выбор целей. И там речь на небоевые потери будут вовсе не 2-3. Не говоря уже об успешности. В общем Кронштадт-19 вам в пример.
Не думали никогда кстати отчего ультра скоростные Г-5 одержали ровно две победы на 400 катеров?
А как мощный и легкий мотор, который будет явлен миру в 1905 скажется на дальнейшей эволюции мировой техники боюсь даже прогнозировать. Наверно таки бриты ФОМ тупо "копенгагируют" торпедными катерами году в 1913. Было у них такое желание...
Отредактированно Cobra (14.10.2019 19:45:21)
Cobra написал:
#1387449
отчего ультра скоростные Г-5 одержали ровно две победы на 400 катеров?
Попаданцев не завезли. Вот с М. Сью на борту даже Г-5 добивались достойных результатов!
Заинька написал:
#1387451
Вот с М. Сью на борту даже Г-5 добивались достойных результатов!
Бггг....
Хорошо добавьте Храбрый.
Cobra написал:
#1387299
Они стали обеспечивать со внедрением пристрелки по измеренным отклонениям. См. описание боя Шпее. Там карманник стрелял трехорудийными залпами. Но это уже иная эпоха.
Кирилл, ну право, Иблы, близнецы, Рипалс, Танн в момент убиения Гебла были шестиорудийными и ничего, не фетишизируйте залп в четыре.
Отредактированно РыбаКит (14.10.2019 22:17:32)
Cobra написал:
#1387449
Сказочник.
Cobra написал:
#1387449
отчего ультра скоростные Г-5 одержали ровно две победы на 400 катеров?
способ отстрела торпед... равно как и у бриттов в Кронштадте...
Cobra написал:
#1387449
как мощный и легкий мотор, который будет явлен миру в 1905 скажется на дальнейшей эволюции мировой техники боюсь даже прогнозировать. Наверно таки бриты ФОМ тупо "копенгагируют" торпедными катерами году в 1913. Было у них такое желание...
О! Это один из самых пикантных моментов...
РыбаКит написал:
#1387503
не фетишизируйте залп в четыре.
достаточно ДВУХ вааще-то, при вменяемой оптике на фор-марсе...
Cobra написал:
#1387449
А как мощный и легкий мотор, который будет явлен миру в 1905 скажется на дальнейшей эволюции мировой техники боюсь даже прогнозировать.
О, да! Я помнится какт о пытался просчитать и понял что даже конопли, что у меня в огороде выросла не хватит, а ЛСД где достать не знаю...
yuu2 написал:
#1387352
"Все, или ничего" - наше все для нового строительства. А для ветеранов РЯВ - просто повысить эффективность того вооружения, что уже в наличии.
Бредятина, в условиях ДВвам эсминцы с КрЛ все оконечности раздолбают и на палубе живого места не оставят.
Теперь насчёт мин тральщиков и кидания шестидюймовыми какашками. На ДВ нет условий для позиционной минной войны. Поэтому только наступление удары по базам ночные бои и десанты с изоляцией районов. Только так можно удержать в реале. Дальше- 6" по тральщикам это ни о чем, на дистанциях где работает ГК прикрытия ваши 6" уверенно будут попадать только в акваторию на которой идёт бой.
И ещё раз, что бы закрыть тему- основной противник бриттские ЭБр и БрКр. 13" линкоры сразу их выводят за рамки. В любом количестве, тем более с скоростью 18.5-19у при реальной противника около 16.
По япам, целунки в десны с ними бритов после пролета закончатся едва родившись. На неудачников не ставят. Поэтому ни Конг ни Фусо не предвидится. Скорее всего что то из их доконговых проектов.
То Аскольд
Реально с вами очень трудно- вы или намеренно искажаете или просто не внимательны. Предупреждаю, в дальнейшем такие вопросы буду пропускать мимо клавы. Я сразу сказал, что Костенко под заказ сделал проекты перевооружения на 8". Однако нетривиальный подход позволяет предположить, что и идею горынычей он бы встретил на ура, и вообще школа Крылова весьма авантюристична, в хорошем смысле и легка на подъём в нетрадиционных решениях, так что вполне.
Отредактированно РыбаКит (14.10.2019 22:38:57)
РыбаКит написал:
#1387525
вы то-дайте ссыль на сайт с амерскими проектами!
Я только на альтфлотофаге видела кипу разных, кажется, более поздних. Всё-таки несколько лет отстранения от громокипения тутошнего сказываются
З.ы. Такую тему с тигром в Ленинградских болотах, то есть ув. Кофманом, rip, в начале 2й сотни страниц обсуждения, пропустила:)
З.з.ы. http://altflotofag.forum24.ru/?1-1-0-00 … 1314305596
РыбаКит написал:
#1387514
Я помнится какт о пытался просчитать и понял что
Не такой уж он и легкий получился... С чем я согласился, кстати. См. текст книги...
ПС. Если попытки вынести мне мосх с атакой ТК на Сасэбо кому-то не наскучили, можете предложить КАК модифицировать действо (атака ВМБ Сасэбо группой быстроходных ТК), дабы получить тот же результат, что получен в книге.
ПС2. Если мне ЭТО понравится, может быть поправлю эпизод и связанные с ним технические моменты.
РыбаКит написал:
#1387513
То есть Магнитку и сибирские коксующиеся угли не осваиваем?
Осваиваем. Для "все, или ничего" требуются плиты 4,5-6 метров высотой. По ж/д общего пользования с трудом проходит 4 (чаще пределом 3,7). Аналогично со стволами, турбинными дисками, клапанами, валами... Где-то в диаметр не влазим, где-то в длину, где-то в вес...
Так что ТЕ месторождения - под другие задачи.
Восстановить "Азовсталь" после войны оказалось проще, чем наладить линкорский прокат в Магнитогорске.
РыбаКит написал:
#1387516
Бредятина, в условиях ДВвам эсминцы с КрЛ все оконечности раздолбают и на палубе живого места не оставят
Что ж это за условия такие? Чтобы пятидюймовые пукалки с 15км пробивали 3" взводящего пояса?
РыбаКит написал:
#1387522
На ДВ нет условий для позиционной минной войны.
Скажите это тем, кто был в Порт-Артуре. Скажите "Громобою", подорванному накануне Цусимы...
РыбаКит написал:
#1387522
Поэтому только наступление удары по базам ночные бои и десанты с изоляцией районов
Мэхэн, блин! Доморощенный...
Все "владение морем" кончается ровно там, где обнаруживается первая неучтенная мина. Отчего британцы так и не устроили второй день Ютланда.
РыбаКит написал:
#1387522
Дальше- 6" по тральщикам это ни о чем, на дистанциях где работает ГК прикрытия ваши 6" уверенно будут попадать только в акваторию на которой идёт бой.
И? Для прохода одного бревноута нужно распустить трал с размахом 50 метров. Вполне достойная цель для накрытия даже при огромном рассеянии. Если бревноут при этом еще и подводных атак боится, то от мин зачищать уже придется канал шириной 200-300 метров.
И плюс, не забываем про 12"/40. "Потемкин" влепил "Гебену" на 110 кбт из снаряда "обр.07", который есть минимально облагороженный снаряд "обр.93".
РыбаКит написал:
#1387522
основной противник бриттские ЭБр и БрКр. 13" линкоры сразу их выводят за рамки
Один граф тоже думал, что все первосортные соединения Британии тусуются в Северном море...
У нас же, до кучи, есть доминионы, есть какие-никакие японцы, есть американские силы охраны Панамы. Есть, в конце концов, свобода межтеатрового маневра - "телепорт" из Александрии в Гонконг с маршевой скоростью 18.
РыбаКит написал:
#1387522
По япам, целунки в десны с ними бритов после пролета закончатся едва родившись. На неудачников не ставят. Поэтому ни Конг ни Фусо не предвидится
Это - да Демиургу в уши.
"Конго"? "Конго" будет, но под британским флагом и по британскому проекту. Или еще один "кошак", или попытка скрещения "кошака" с 15"выми орудиями.
Отредактированно yuu2 (15.10.2019 00:06:28)
Борисыч написал:
#1387536
дабы получить тот же результат, что получен в книге.
А с тогдашними торпедами вы его бы все равно не получили. Не стоит Лысаку уподоблятся. 24 торпеды типа 45-04 выпущено. 23 попали. Бггг!!!
Борисыч написал:
#1387536
Не такой уж он и легкий получился... С чем я согласился, кстати. См. текст книги...
Сколько там у вас 750 кг? Так все равно ничего подобного нет. И такой мотор уже годится не только на катер но и Дирижабль.... Напомню коль вы забыли - самый мощный и легкий мотор из имеемых 3200-3500 кг примерно при мощности 300 л.с. Данные фирмы говорят именно о 300. 360 это уже наши сказки. Полагаю необоснованные ибо контрактной скорости "газолинки" не достигали...
И идея "паровозы надо курощать пока они чайники" хорошо упадет на старые дрожжи...
yuu2 написал:
#1387559
нужно распустить трал с размахом 50 метров.
больше раз в пять-шесть - должна быть полоса траления.
Отредактированно Cobra (15.10.2019 00:21:57)
Cobra написал:
#1387563
24 торпеды типа 45-04 выпущено. 23 попали.
1. Откуда сия цифирь???
2. Тип торпеды нигде не упоминался. Кстати, германская, по утверждению Тирпица, существенно превосходила аналог Уайтхеда по надежности и точности.
Cobra написал:
#1387563
идея "паровозы надо курощать пока они чайники" хорошо упадет на старые дрожжи...
прекрасно. добавит интриги...
Cobra написал:
#1387564
больше раз в пять-шесть - должна быть полоса траления
Я в курсе. Просто для элементарного провода корпуса шириной 25 метров минимум из минимумов для обозначенного вешками фарватера - 50 метров.
А так - "в чистом поле" - да - нужно накидывать неопределенность по течениям, по приливам, по навигационным невязкам в отсутствие вешек и т.д. Трал для единичного бревноута разматывается уже метров на 200. А если команда не слажена, или техника изношена, то безопасный фарватер - 5-7 радиусов циркуляции.
Для бревноута с противолодочным охранением требуется протраленная полоса в несколько километров. Чтобы элементарная неудача в перекладке руля не привела к подрывам.
Отредактированно yuu2 (15.10.2019 01:49:36)
Заинька написал:
#1387526
видела кипу разных
Во- нашел!
http://www.shipscribe.com/styles/S-584/albums/S584.htm
yuu2 написал:
#1387559
Осваиваем. Для "все, или ничего" требуются плиты 4,5-6 метров высотой. По ж/д общего пользования с трудом проходит 4 (чаще пределом 3,7). Аналогично со стволами, турбинными дисками, клапанами, валами... Где-то в диаметр не влазим, где-то в длину, где-то в вес...
И пошли прыжки по кустам. Во первых никакого все или ничего. Во вторых кроме ширины у вагона есть высота и длина и даже диагональ (у меня катер шириной 2.75 Для понимания- один ушел даже в латинскую америку), в-третьих я рад что вы признали отсутствие проблем с корабельной сталью, в-четвертых, НИИ ПФМ ХАИ, где я состоялся как рабочий и инженер, была поговорка-"на то, что бы выполнить работу или доказать невозможность ее выполнения, нужно затратить сопоставимое время и усилия, но второе вам не принесет ни денег ни славы!", что кстати ход этого обсуждения и подтверждает.
yuu2 написал:
#1387559
Скажите это тем, кто был в Порт-Артуре. Скажите "Громобою", подорванному накануне Цусимы...
Именно.Запереть в базе- высадить десант, поднять, отремонтировать и ввести в строй трофеи. Это можно. Дарданнелы в турко варианте увы- нет.
yuu2 написал:
#1387559
Вполне достойная цель для накрытия даже при огромном рассеянии
И тем неменее без потерь тралили и под огнем 8"-12".
yuu2 написал:
#1387559
Все "владение морем" кончается ровно там, где обнаруживается первая неучтенная мина.
Поэтому надо шесть дредноутов, а не три супер-мега дредноутов.
yuu2 написал:
#1387559
Отчего британцы так и не устроили второй день Ютланда.
Просто Джелико был трус. Увы. Надеюсь у нас найдется Фарагут или Вильсон.