Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1389015
Перестроенные из коммерческих судов Доброфлота «Смоленск» и «Орел» специальные крейсера-транспорты (авианосцы) «Дмитрий Донской» и «Владимир Мономах» вступили в строй ТОФа 14.07.11.
Всего два???
Смысл легендирования под десантные транспорты как раз в том и состоит, чтобы провести МАССОВУЮ перестройку наличных ВспКр. Чтобы потенциальный противник готовился к МАССОВЫМ десантам. 10 транспортов на коротком плече - 20 батальонов.
yuu2 написал:
#1389019
Всего два???
Ну, есть же еще суда "двойного назначения" - "переселенцы". Их начнем апгрейдить ближе к заварухе... Их шесть...
Хотя, конечно, можно и раньше начать. Чет, тоже резануло, а не сдвинуть ли начало работ по первой паре "добровольцев" на год?
В качестве яхт комфлота пойдут?
вит81 написал:
#1389033
В качестве яхт комфлота пойдут?
Речь о бывших пароходах Доброфлота...
Борисыч написал:
#1389026
не сдвинуть ли начало работ по первой паре "добровольцев" на год?
Повтор: переделка ВспКр в плоскопалубники надежно залегендирована. Нам еще несколько лет нужно демонстрировать участие новых "десантных транспортов" в маневрах. Так что переделывать нужно ВСЕ.
yuu2 написал:
#1389051
переделка ВспКр в плоскопалубники надежно залегендирована. Нам еще несколько лет нужно демонстрировать участие новых "десантных транспортов" в маневрах. Так что переделывать нужно ВСЕ.
Ну... пожалуй, соглашусь.
Как вариант: переделку первой пары сдвигаем началом на 06 год, а "переселенцев", соответственно, на 09 (по результатам опытной эксплуатации первых двух, кроме того, пик перевозок народа на ДВ и в Златороссию уже будет пройден).
Все прочие вспомогачи из состава конвоя ГЭК переделывать в АВ смысла не вижу, т.к. тихоходны они для этого.
Борисыч написал:
#1389103
тихоходны они для этого.
Вы скорость "Вольфа" видели? Пусть лучше после осознания на своей шкуре смысла переделок учитывают в своих расчетах 40 авианосных ВспКр, чем ориентируются на отлов 10.
Тем более, что мобилизанты и трофеи останутся без переделок. И их опознавать будет сложнее.
Отредактированно yuu2 (20.10.2019 11:15:21)
yuu2 написал:
#1389117
40 авианосных ВспКр, чем ориентируются на отлов 10.
Юи, у вас прекрасный аппетит. Доедем количество АВ до 50!
Программист-любитель написал:
#1389120
Юи, у вас прекрасный аппетит
Спасибо, не жалуюсь
Программист-любитель написал:
#1389120
Доедем количество АВ до 50!
Вопрос ведь в том, чтобы ДО войны в сводках агентов было указано количество плоскопалубников.
А то, что на половине ВспКр авиакрыло будет в 2-3 машины - мы светить не станем. Тому же "Вольфу" хватило и одной.
Зато при обороне того же Токио от авианалетов японцы будут вынуждены учитывать явку 40 эрзац-авианосцев с суммарным крылом в 600 машин. После осознания того, что летчиками используются "зажигалки", японцы еще 10 раз подумают: нужна ли им эта война?
А уж перебросить с одного фронта на другой 600 машин и пилотов - дело гораздо более простое, чем переброска одного бревноута, или авианосца спец.постройки. Так что, единожды продемонстрировав подобную переброску, мы заставим противника учитывать подобные силы на любом ТВД. Самолеты и поезда - наша домашняя форма стратегической мобильности.
Отредактированно yuu2 (20.10.2019 12:46:50)
П-здец... дебилизм непобедим... Чисто для справки, лифт на Ленгли стоил дороже двух башен калибра 14"... Но бумага все стерпит...
РыбаКит написал:
#1389139
Чисто для справки, лифт на Ленгли стоил дороже двух башен калибра 14"...
Распил-с, полагаю... Ибо сие - дичь наидичайшая...
yuu2 написал:
#1389117
учитывают в своих расчетах 40 авианосных ВспКр
Юи... Откуда мы возьмем стока летчиков-палубников? Ведь нам еще потребности армии в авиаторах закрыть нужно.
yuu2 написал:
#1389117
Вы скорость "Вольфа" видели?
И что это меняет? НАШ авианосец должен уходить от 90% крейсеров на театре. И иного не будет. Все остальные вспомогательные крупномеры будут обычными (почти) десантными транспортами.
yuu2 написал:
#1389127
перебросить с одного фронта на другой 600 машин и пилотов - дело гораздо более простое
... чем перебросить всех людей и средства для обеспечения полётов единственного полка, численностью 1/10 от указанной. Про 600 палубных пилотов даже не смешно.
РыбаКит написал:
#1389139
лифт на Ленгли стоил
Сравните для начала: грузоподъемность, вес броневой защиты, высоту подъема и т.д. Плюс, стоимость доллара за время от начала проектирования до подъема флага "несколько" изменилась... На "Лэнгли" поднимали лебедками и не парились.
Борисыч написал:
#1389141
Откуда мы возьмем стока летчиков-палубников? Ведь нам еще потребности армии в авиаторах закрыть нужно.
Посмотрите количество выпущенных самолетов в ходе реалПМВ. И проблем с пилотами "почему-то" не возникло. Учить нужно правильно. А не исходя из офицерского статуса.
Плюс, в очередной раз напоминаю: взлет-посадка "ящика рояльных струн" на кочковатое поле - дело более опасное и аварийное, нежели история с гладкой палубой.
Заинька написал:
#1389142
чем перебросить всех людей и средства
И? Непреодолимых препятствий нет. Вопрос лишь в желании.
Отредактированно yuu2 (20.10.2019 13:49:08)
yuu2 написал:
#1389144
Непреодолимых препятствий нет
Ага, только прогнать Севморпутём эскадру линкоров, пожалуй, действительно будет быстрее и дешевле, чем 20000 человек с техникой по чугунке.
yuu2 написал:
#1389144
взлет-посадка "ящика рояльных струн" на кочковатое поле - дело более опасное и аварийное, нежели история с гладкой палубой
Кочки иежутся. Лопатами:) Это раз. Два, поднятый трос финишера тоже можно перерезать лопатой, но он от этого, возможно, испортится и перестанет работать. Три заключается в том, что "кочковатое поле" не раскачивается, не вибрирует, не вырабатывает надстройками завихрений и не дымит. Четыре, и оно тут важное, поломатое шасси или "капот" на небольшой скорости = пара ссадин на земле, то же самое на авике закончится вылетанием за борт.
Борисыч написал:
#1389141
Распил-с, полагаю... И
Нет. Штучная работа с навороченным электротехническим дивайсом заточенным на работу в агрессивной среде. А вот башня вполне себе серийный дивайс.
К примеру. Первая башня Севастополей обошлась казне в 1 млн.470 тыс. примерно. Серийные упали в итоге в цена до 1 млн. 75 тыс.руб.
yuu2 написал:
#1389149
30 человек на один самолет?
10 полков по 1500 человек и 60 самолётов, плюс необходимые инженерные, связные, ремонтные и т.п. части. Я крайне дешевлю.
Борисыч написал:
#1389141
Распил-с, полагаю... Ибо сие - дичь наидичайшая...
Борисыч там двигатели прямо с башен недостроенных линкоров. А теперь представьте себе всю эту е...бень на качке. И поинтересуйтесь как бриты вопрос палубного подъемника решили на последнем ибле.
Cobra написал:
#1389147
Штучная работа с навороченным электротехническим дивайсом заточенным на работу в агрессивной среде.
Понял. Зарядим Шухова и Ко на создание лифтов с балансирами. Тока залегендировать это дело нужно как-то красиво. Типа, девайсов для Нижегородской ярмарки при выходе ее на уровень мировой выставочной площадки... Или, например, в форме некой приблуды для подъема гоночных катеров на площадку обозрения для посетителей...
РыбаКит написал:
#1389151
там двигатели прямо с башен недостроенных линкоров. А теперь представьте себе всю эту е...бень на качке.
Ну... Можно ведь и без лифтов обойтись. Наклонными пандусами и лебедками, благо размер пароходов вполне это позволяет.
yuu2 написал:
#1389153
Вы эпохи путаете
Ничуть. Занести хвост ероплану можно и вчетвером, но кто (без подъёмного крана и домкрата) будет ему двигатель менять? Кто (на пароконной бочке и вёдрах) его заправит? Кто срежет кочки на аэродроме? Кто пробросит телефонный и телеграфный провода до ближайшего пункта привязки. Кто их всех накормит и кто привезёт еду? Кто будет чистить сапоги 60 лётчикам и примерно такому же количеству нелетающих офицеров?
Борисыч написал:
#1389154
Наклонными пандусами и лебедками
Ну вот как то не обходились.. Да и как то я с трудом представляю себе как так тащить 3.5 тонный самолёт.
РыбаКит написал:
#1389158
то я с трудом представляю себе как
Чую я, в планох изопретателей - 600килограммовая авиетка под ПП и пару зиппо. Дальность - один хрюн пилот не умеет тетать за пределами видимости авианосца, так что R=50 км - норм. Скорость - тоже 50 км/ч. Так что хватит "мотора" в 20-30 понечек. Заодно пилот с лётнабом с помощью пары ломиков и такой-то матери могут провести годовое техобслуживание аэроплана без посторонней помощи:)