Вы не зашли.
Скучный Ёж написал:
#1362665
я скопировал цитату на русском языке какона была дана в источнике (FB)
> замком Вильгельмсхафена >
источник, похоже, чего не так перевел... насчет замка
Сумрак написал:
#1362669
источник, похоже, чего не так перевел... насчет замка
Что поделать. Видимо автоперевод откуда-то.
Надеюсь что все по сути поняли о чем речь.
https://www.ferra.ru/amp/news/techlife/ … 6-2019.htm
Автоматические аэростаты и Рогозин на "семёрке".
Google Loon готовится к коммерческой эксплуатации.
В ближайшие месяцы, когда все необходимое оборудование будет доставлено, компания проведет первые коммерческие испытания в партнерстве с кенийским провайдером. Telkom Kenya попытается обеспечить подключение по стандарту 4G и по рыночным ценам жителям нескольких деревень, расположенных в горных районах страны.
В статье ещё про рекорды - 223 суток полета из которых кроме кругосветки ещё 140 суток на висение в заданных точках.
https://m.hightech.plus/2019/07/04/aero … noe-vremya
РыбаКит написал:
#1369829
Как прошла единственная в истории битва дирижабля и подводной лодки
"Единственная" - это обычный американский пафос и враньё.
Как же быть с атакой SSZ-16 на u-boat, которая запечатлена на не менее эпичной картине? А так атак с блимпов было множество - просто аэронавтам обычно хватало ума не подставляться.
Скорее американцы на К74 - это единственные идиоты, которых при этом сбили.
Скучный Ёж написал:
#1369887
"Единственная" - это обычный американский пафос и враньё.
согласен полностью, ибо сам этим занимался - 24 мая 1915 года L 10 атаковал британскую Е 4. Статья в "Арсенал-коллекции" № 2 за 2012 год.
Здесь очень коротенько.
https://von-lans.livejournal.com/78936.html
Отредактированно Сумрак (20.07.2019 14:03:36)
про изобретения Костовича много пишут в алтернатинвном ключе.
тут неожидано в другой теме вспоминали морские маневры на Балтике
и неожидано описание маневров 1884
http://ristikivi.spb.ru/docs/navy-1884-vi.html
с вот такой интересной картинкой
p.s. для желающих тоже самео здесь http://forums.airbase.ru/2018/02/t10150 … nalov.html
Отредактированно Скучный Ёж (20.09.2019 11:57:43)
Большие перспективы открываются для проекта линейки гибридных дирижаблей "Аэросмена" с грузоподъемностью от 60 до 200 и более тонн... Вот сайт проекта https://t404t9.wixsite.com/aerosmena
В дирижаблях типа "Аэросмена" по-своему решена проблема балластирования, что позволит при эксплуатации обходиться без причальных мачт и эллингов и др. наземной инфраструктуры.
Стоимость проекта с 60-тонной полезной нагрузкой (от разработки вплоть до сертификации) -- порядка 100 млн долл. И это очень дешево для аппарата такой грузоподъемности. Например, для закупки 3-х серийных германских дирижаблей Zeppelin NT LZ07 с грузоподъемностью даже менее 2 тонн компания GoodYear заплатила 3 тгода назад более 60 млн долларов. А уж с авиапроектами по затратам вообще не сравнить. Так, стоимость программы (разработка и производство) самолета Airbus Beluga XL (грузоподъемность 50,5 тонн) -- 1 млрд Евро. Стоимость программы по созданию транспортного самолета Lockheed C-130J «Супер Геркулес» (грузоподъемность 37 тонн) в 1,4 млрд долларов.
Стоимость проектных работ и постройка серийного дирижабля "Аэросмена" с грузоподъемностью 200 тонн потребует не более 150 млн долларов. При этом стоимость летного часа такого дирижабля будет в 10-15 раз ниже, чем у транспортного самолета. Как понятно, серийно выпускающиеся аппарата - несколько дешевле первых образцов. Благодаря использованию смарт-системы управления в сочетании с термобалластированиемЮ такая "летающая тарелка" будет обладать высокой устойчивостью и стабильностью полета. Тарелочная форма, как известно, имеет некоторые проблемы при воздушных возмущениях (встречные, догоняющие, восходящие и снижающиеся), однако регулирование всплывной силой и демпфирование за счет мощных двигателей потоков позволит аппарату сохранять контролируемое движение или зависание. К тому же в какой-то мере задействуется "физика больших тел", и аппарату, оснащенному 8-ю движками с реверсом, будет по силам противостоять даже сильным ветрам. Термобалластирование достигается за счет поступления горячих выхлопов от двигателей через теплообменник в огромную полость, которая также подконтрольна смарт-системе управления (включая стравливание горячего воздуха в атмосферу, а также допуск горячих потоков по специальным каналам к "мешкам" с гелием в верхней части аппарата). А сама условно "нулевая плавучесть" самой пустой конструкции (на деле, конечно же, это некоторое перетяжеление) достигается за счет гелиевых емкостей. Даже при отсутствии гелия, конструкция сможет лететь на одном горячем воздухе, но это будет в ущерб полезной нагрузке, то есть, удорожание тонно-километра.
Именно горячий воздух обеспечивает подъем полезной нагрузки.
Погрузка и разгрузка может осуществляться даже в режиме зависания.
Наземная инфраструктура для такой громадины (диаметр диска у аппарата на 600 тонн будет не более 220 метров, а высота около 50 метров) фактически минимальна. Погрузка/разгрузка может осуществляться в режиме зависания и не потребует специальной площадки, а при посадке (что потребюуется для пережидания шторма), это может быть аэродром или даже поле.
Данные аэроплатформы (наверное, правильней называть такие дирижабли нового поколения именно этим термином) являются аппаратами с переменной плавучестью. Иначе говоря, подконтрольность смарт-систме всплывной силы позволяет аэроплатформе быть при необходимости или тяжелее воздуха или легче воздуха. Например, в бурю при стоянке, стравив горячий воздух в атмосферу, "тарелка" станет тяжелой и неподъемной для ветров.
Для максимально эффективной эксплуатации аэроплатформ проработана концепция разделения аппарата на "локомотивную" часть и модуль для полезной нагрузки. Таким образом, достигается многофункциональность такого летательного аппарата. А прицепить модуль с нужной функциональной "начинкой" времени много не займет -- от 40 минут до 1 часа. Ассортимент модулей, конечно, определяется задачами эксплуатанта. Но среди наиболее востребованных функциональных модулей -- пассажирский салон, грузовой поддон (возможны отсеки для жидких, твердых, сыпучих грузов и газовых емкостей/дюаров), контейнеровоз, медицинский блок, строительный комплекс, система пожаротушения, летающая гостиница и проч.
Перманентная дальность полета такого аппарата -- 5000 и более км.
Обледенение оболочке не страшно из-за ее постоянной прогреваемости...
Единственное -- скорость. Но средняя скорость, например, дальнобойного товарного поезда -- 15 км/ч, а скорость баржи или сухогруза - не более 50 км/ч. Аэросмена двигается по воздушной траектории (почти без помех) со скоростью 150-200 км,ч (при усилении корпуса сможет и 300 км/ч).
У такого аппарата огромное число преимуществ. Например, ценник за тонно-километр составит менее 10 центов для аэроплатформы грузоподъемностью 600 тонн. Это много кратно ниже эксплуатируемых сегодня авиасредств. К тому же, тарелки "Аэросмена" будут способны работать по схеме "от двери до двери", что значительно удешевит всю логистическую схему и позволит доставлять груз непосредственно адресату (например, неразборную турбину от завода в С.-Пб. до С.-Шушенской ГЭС)... или боевое спецподразделение с техникой и арсеналами доставлять непосредственно к театру боевых действий...
При строительстве таких аэроплатформ не потребуется специальных цехов (как это принято для самолетов), можно будет обойтись специальными лесами. Срок изготовления первой такой машины составит не более 3-х лет. Наши СМИ уже заметили этот проект. Заметили его и в Африке, и в Лат. Америке...
https://aviation21.ru/tag/aerosmena/
https://www.kiafriqa.com/post/as-russia … sportation
https://www.aeroin.net/disco-voador-est … -de-carga/
https://hostingkartinok.com/show-image. … eb8fadaab6
https://hostingkartinok.com/show-image. … fe0711e8b9
https://hostingkartinok.com/show-image. … 0d4f45fe3b
https://hostingkartinok.com/show-image. … 4ffc4bf48c
https://hostingkartinok.com/show-image. … a381638968
aerocrat:
"...Но средняя скорость, например, дальнобойного товарного поезда -- 15 км/ч, а скорость баржи или сухогруза - не более 50 км/ч..."
Все понятно, но скорости поездов и БАРЖ и сухогрузов явно отличаются от реальных.
Поезда дальнобойные (кстати, а какие грузовые или пассажирские?) ни когда так медленно не ездят. Если грузовые долго не стоят на промежуточных станциях.
И сухогрузы ни когда так быстро не ходят. Кроме, может быть, контейнеровозов. А БАРЖИ есть только на речном флоте и портофлоте на морях. У них вообще вопрос о скорости не стоит...
Так, что 50 км/час - это несколько многовато для флота, как и 15 км/час - маловато для дальнобойного поезда...
15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях. Эта цифра известна. Для флота 25-27 узлов -- это скорость современного контейнеровоза (например судно корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) 2005 года постройки вместимостью 13000 TEU -- Germanischer Lloyd -- развивает скорость 25,5 узлов). Так что цифры по скоростям адекватны.
aerocraft:
"15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях. Эта цифра известна. Для флота 25-27 узлов -- это скорость современного контейнеровоза (например судно корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) 2005 года постройки вместимостью 13000 TEU -- Germanischer Lloyd -- развивает скорость 25,5 узлов). Так что цифры по скоростям адекватны".
С Вами можно согласиться, если бы цифры были равномерно распределены между составами и судами.
Но поезда не ходят со скоростью 15 км/час. Эта скорость с учетом отстоя поездов.
А суда со скоростью 25 - 27 узлов не ходят, кроме избранных. Обычная скорость судов 13 - 15 узлов, именно грузовых судов. При слишком больших размерах судов, необходимы двигатели очень большой мощности. А таких, на скорость 25 - 27 узлов ещё нет. Да и сколько этот двигатель будет топлива съедать? На много и эго хватать? Поэтому и обращаются к скорости 13 - 15 узлов, так как мало, по сравнению со скоростью 25 - 27 узлов, съедаю топлива.
Вы вообще видели топливные танки современных грузовых судов? Какие они по размерам, где находятся на судне?
Повторю. Именно в реалиях ГРУЗОпереквозок скоростные параметры по ж/д адекватны, по маорскому транспорту -- обсуждение современных контейнеровозов (а нге доптопных сухогрузов), что позволяет еще более рельефно представить преимущество таких аэроплатформ как Аэросмена (150 км/ч, причем по оптимизированной траектории, без сколько-нибудь значимого искривления пути).
Италия самый любимый дирижабль. Видимо из-за непростой судьбы и отличного советского фильма. Была даже идея его замоделить напамять, но слишком мало информации. Тем более интересны такие снимки.
Красавица...
иногда проблемы возвращаются с новой силой и это требует новых решений
"Клинок света" - система уничтожения БПЛА, воздушных шаров и воздушных змеев
https://oleggranovsky.livejournal.com/354198.html
планируется с её помощью дболее эффективно противостоять бомбардировкам территории Израиля со связок воздушных шаров с простейшей автоматикой.
а все думали что "лазер против дирижабля" - это сюжет из ретрофантастики.
aerocrat написал:
#1390992
15 км/ч - это среднестатистическая скорость товарняка от точки А до точки Б в наших нынешних реалиях.
...установленная скорость грузовых - может быть до 90 км/ч. Ну а статистика....средняя температура по больнице.....
Strannik4465 написал:
#1391716
Дирижабль "Италия"
..видел дирижабли на фото, но тут он таким здоровенным смотрится!!! !!!!