Сейчас на борту: 
Lembit,
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 27

#551 26.11.2019 17:22:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

helblitter написал:

#1398698
В основном, кстати, эти танки достались нам.

Немногим более 2 000 штук. И модификация создавалась с оглядкой именно на поставки в СССР, где главным требованием было наличие дизеля.

#552 26.11.2019 18:19:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

SeeMin написал:

#1398665
Радиоуправляемая мишень, это - мода, а не единственное в своем роде решение проблемы с обеспечением стрельб по надводной цели.

Да это так, тем не менее это усилило бы интерес к проблеме.

dim999 написал:

#1398670
??? ФАБ-250.

А явите ка фото Ил-2 с парой ФАБ-250

арт написал:

#1398691
И что тут говорить о ГАМ, с его ресурсом в 150-200 часов (на стенде)?

На 1941 год моторесурс на катерах достигал 500 часов, а к 1944 году довели до 900. Весь вопрос в том что движок на катере это не на самолете. Отказ не равен катастрофе.

РыбаКит написал:

#1398684
Серия же деревянных катеров реально была нужна,

НКВД их и начало строить начав с КМ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#553 26.11.2019 18:52:29

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12798




Вебсайт

Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

shhturman написал:

#1398677
турбинное производство,

А разве не в Швейцарии турбины покупали???

shhturman написал:

#1398682
Даже гораздо более продвинутые Штаты не смогли обеспечить дизелями и Флот (катера), и армию (танкистов) одновременно. Отдали предпочтение сотням катеров, а тысячи танкистов ездили на "зажигалках"...

ЕМНИП у Барятинского написано, что танки с дизелями горели точно так же. Опять же на "Шерманы" для СССР вполне ставили дизели.

арт написал:

#1398683
Ещё хуже обстояло дело со специалистами (в разных областях) имеющими опыт проектирования.

:D


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#554 26.11.2019 18:59:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

shhturman написал:

#1398705
И модификация создавалась с оглядкой именно на поставки в СССР, где главным требованием было наличие дизеля.

Нет- заказ от морской пехоты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#555 26.11.2019 19:15:53

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398720
На 1941 год моторесурс на катерах достигал 500 часов, а к 1944 году довели до 900.

Можно поинтересоваться источником информации?

Cobra написал:

#1398720
НКВД их и начало строить начав с КМ

https://cmboat.ru/katera/katera01/katera6/

https://russrivership.ru/public/files/doc205.pdf


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#556 26.11.2019 19:28:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398735
Можно поинтересоваться источником информации?

Можно. Морозов. Сутормин "Охотники ЧФ". + ответы на вопросы.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#557 26.11.2019 19:34:38

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398739
Можно. Морозов.

По официальным данным, АМ-34 снят с производства в 40-м году, ГАМ-34 в 43-м году.
Моторесурс назначается производителем. АМ-34 Ф(ФН) определяли на стенде как 100 часов непрерывной работы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/АМ-34

http://dvigateli.vsesekreti.net/a_dviga … &3.htm

http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacij … _03/p4.php

Надо сказать что на корабле двигатель работает в куда более тяжелых условиях чем на самолете.

Отредактированно арт (26.11.2019 19:35:34)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#558 26.11.2019 19:41:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398741
на корабле двигатель работает в куда более тяжелых условиях чем на самолете.

Вы вообще откуда это взяли?  Большую часть времени катерные движки пашут на малых оборотах и средних. Безо всяких взлетных и чрезвычайных режимов воздушного боя и прочего

арт написал:

#1398741
как 100 часов непрерывной работы.

Я вам говорю за реальность.... Почитайте обе книги много нового для себя откроете. Я не шучу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#559 26.11.2019 19:44:45

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398744
Вы вообще откуда это взяли?  Большую часть времени катерные движки пашут на малых оборотах и средних. Безо всяких взлетных и чрезвычайных режимов воздушного боя и прочего

Из гидродинамики. Двигатель на корабле работает с постоянной нагрузкой.

Cobra написал:

#1398744
Я вам говорю за реальность.... Почитайте обе книги много нового для себя откроете. Я не шучу.

Вот интересно, авторы книг что-то знаю о конверсии двигателей сухопутных транспортных средств и авиации в судовые?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#560 26.11.2019 19:48:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398741
АМ-34 Ф(ФН) определяли на стенде как 100 часов непрерывной работы.

«Мотор М-34 к настоящему времени является надёжным мотором и по своим данным стоит в ряду заграничных невысотных моторов. Надёжность мотора доказана на большом количестве 100-часовых испытаний. На проводимых в настоящее время НИИ ВВС РККА эксплуатационных испытаниях мотор проработал в условиях работы на самолёте 270 часов без разборки (с частичной переборкой после 230 часов работы с заменой 2-х клапанов, направляющей клапана и двух поршневых колец) и становится на дальнейшее испытание до 300 часов. Как эти испытания, так и проведенные испытания мотора № 2040 на полном газе в течение 80 часов дают основание считать, что в ближайшее время можно будет повысить мощность мотора и гарантировать срок службы между переборками до 200 часов. Моторы имеют ещё отдельные недостатки (кустарный способ заливк

Вы бы свои ссылки бы читали. Моторесурс по мере эксплуатации, устранения детских болезней, внедрения новых материалов для колец и прокладок только растет...

Вот к примеру М-62 пошел в серию со 100-часовым ресурсом. Как мне ныне известно. Срок службы Аш-62 между переборками достигает 2500 часов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#561 26.11.2019 19:51:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398747
Двигатель на корабле работает с постоянной нагрузкой.

Вы это к чему? Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#562 26.11.2019 19:52:16

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398749
Вы бы свои ссылки бы читали.

Вообще то читаю. Только, по прочитанной ссылке, вы посмотрите разницу между модификациями мотора. Более того, вовсе не утверждал что мотор не совершенствовали. Однако, и 100 и 200 часов ресурса слишком мало для катеров.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#563 26.11.2019 19:53:38

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398750
Вы это к чему? Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.

К тому, что катер не может уйти на высоты с меньшим сопротивлением (плотностью воздуха) и не может двигаться накатом.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#564 26.11.2019 19:56:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Спрашивайте у упомянутых лиц. В архивах оба работают. Нормы расхода моторесурса устанавливались ежегодным распоряжением Начальников ЭМС флотов, округов и само собой органов центрального управления.

Отредактированно Cobra (26.11.2019 19:59:13)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#565 26.11.2019 19:57:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398753
и не может двигаться накатом.

Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#566 26.11.2019 20:00:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Поищите я вопрос задавал на форуме. Или Мирославу эдуардовичу или Владимиру Александровичу


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#567 26.11.2019 20:01:15

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398756
Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком

Именно так и поступали на Мошках. Более того, на Ладоге к примеру, вообще цеплялись буксиром за баржу. В случае воздушно тревоги заводили двигатели и отдавали буксир.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#568 26.11.2019 20:03:20

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398754
Спрашивайте у упомянутых лиц. В архивах оба работают. Нормы расхода моторесурса устанавливались ежегодным распоряжением Начальников ЭМС флотов, округов и само собой органов центрального управления.

При случае спрошу. Суть в том, что назначенный ресурс не может быть выше заводского. Какой именно ресурс был у ГАМ ни где не нашел, есть только про АМ.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#569 26.11.2019 20:12:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398760
Суть в том, что назначенный ресурс не может быть выше заводского. Какой именно ресурс был у ГАМ ни где не нашел, есть только про АМ.

Вас пример с АШ-62 не устраивает?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#570 26.11.2019 20:14:41

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398763
Вас пример с АШ-62 не устраивает?

Нет.

http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye- … ИР...pdf

Отредактированно арт (26.11.2019 20:21:01)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#571 26.11.2019 20:33:55

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398756
Зато большую часть времени может идти на малых оборотах и под одним движком

Это не отменяет наличие постоянной нагрузки на работающий на валолинию двигатель.

#572 26.11.2019 20:40:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398764
Нет.

С чего бы это вдруг?

shhturman написал:

#1398770
Это не отменяет наличие постоянной нагрузки на работающий на валолинию двигатель.

И? Вы что конкретно хотите оспорить?

Отредактированно Cobra (26.11.2019 20:40:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#573 26.11.2019 20:41:13

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

Cobra написал:

#1398778
И?

Там после "нет", книжка от 92 года.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#574 26.11.2019 20:42:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

арт написал:

#1398780
Там после "нет", книжка от 92 года.

И? А сейчас до 2.500 часов.... Вы с чем спорить то хотите?

ПОлагаете там до сих пор штатными прокладками, маслами и вкладышами пользуются обр.1940 года?

Отредактированно Cobra (26.11.2019 20:43:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#575 26.11.2019 20:43:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9226




Re: Молодая школа и её разногласия с теорией владения морем

РыбаКит написал:

#1398730
Нет- заказ от морской пехоты.

и СССР и Великобритании...

Cobra написал:

#1398778
И? Вы что конкретно хотите оспорить?

Вашу неумение пользоваться терминами:

Cobra написал:

#1398750
Постоянная на переходе морем или эскорте. При патрульной службе наоборот на малых оборотах.

Нагрузка на двигатель имеется постоянно и при патрулировании на малых оборотах, и при переходе и при эскорте. А вот обороты - разные...

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 27


Board footer