Вы не зашли.
И почему я ржу?..
Prinz Eugen написал:
#1409137
И почему я ржу?.
Вам таки надо, нотариально заверенную копию МНК с флагмана Микавы с личными пометками Капраза Охмаи? Я сразу предупредил, что любитель, просто читал историков по Тихоокеанской войне и интересуюсь темой (профессионалов вряд ли заинтересует ваш форум)
Тристан написал:
#1409143
Я сразу предупредил, что любитель, просто читал историков по Тихоокеанской войне и интересуюсь темой (профессионалов вряд ли заинтересует ваш форум)
Любитель или нет, но в Гугле можно найти нормальный Nautical chart, а не пытаться что-то рисовать в Пейнте...
Prinz Eugen написал:
#1409145
но в Гугле можно найти нормальный Nautical chart, а не пытаться что-то рисовать в Пейнте...
это не пойнт, всего лишь инструментарий скриншотера.
Я понимаю, Вы тут все знаете, все скучно, давно известно и банально ...я же впервые на таком форуме - морские карты не искал, мемуары Окумии в оригинале не читал, химический анализ кортика найденого на Итурупе не проводил. Так, что у меня все впереди...
Тристан написал:
#1409155
Я понимаю, Вы тут все знаете, все скучно, давно известно и банально ...
Вопрос не с скуке а в банальной логике.
Сами подумайте, по каким картам ходят корабли. Не по ГуглМапс же.
Блин допарились до мальца, просто согласитесь Микава красиво оттанцевал.
РыбаКит написал:
#1409172
Блин допарились до мальца, просто согласитесь Микава красиво оттанцевал.
Но всё равно на него ругались...
MAPAT написал:
#1409064
Давайте уделим. На испытаниях 36, 7 узла, в реальности 30 узлов.
После Второго этапа работ по повышению эффективности представители типа "Могами" могли выдавать 35 узлов, и именно столько они развивали на практике в годы войны (во время боя в Зондском проливе, например).
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Условия испытаний корабля определяет флот, а не фирма-строитель.
Безусловно. Это решает заказчик.
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Если итальянский флот подобное очковтирательство устраивало - а оно его устраивало - то кто ему доктор?
Владимир, а так ли виноваты итальянские моряки? На испытания они шли с водоизмещением заведомо ниже стандартного. Они это требовали? Нет. Рекордов требовала Италия и она их получила.
Эд написал:
#1408693
Фраччароли приводит данные по реальным sea speed итальянских кораблей, они всегда заметно ниже паспортных (впрочем, это относится ко всем флотам), насколько помню, итальянские КрТ давали в море не выше 32 у.
Это нормально и близко к реалу.
FOBOS.DEMOS написал:
#1408799
Так и японцам приходилось плавать в отнюдь неспокойном Тихом океане. Благодаря таким условиям, фактическая скорость должна быть ниже.
Владислав, а ты что-то читал про мерную милю?
Сидоренко Владимир написал:
#1409035
то итальянцы хотели наипать других - скасками о своих рекордах - а фактически наипали себя, когда пришлось воевать по-настоящему?
Полагаете итальянские моряки не знали реальной скорости своих кораблей?
Сидоренко Владимир написал:
#1409039
Строго говоря последнее не относится к ТТХ собственно кораблей, а относится к выучке и опыту штурманов.
Согласен.
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1409044
Сидоренко Владимир написал:
#1409039
выучке и опыту штурманов.
?
Ну, а кто корабли в море ведёт? "Огибая рифы и мели"? Штурмана и ведут
han-solo
han-solo написал:
#1409213
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Условия испытаний корабля определяет флот, а не фирма-строитель.
Безусловно. Это решает заказчик.
Собственно и всё
han-solo написал:
#1409213
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Если итальянский флот подобное очковтирательство устраивало - а оно его устраивало - то кто ему доктор?
Владимир, а так ли виноваты итальянские моряки?
Нет, блин, американские!
han-solo написал:
#1409213
Сидоренко Владимир написал:
#1409035
то итальянцы хотели наипать других - скасками о своих рекордах - а фактически наипали себя, когда пришлось воевать по-настоящему?
Полагаете итальянские моряки не знали реальной скорости своих кораблей?
Чтобы оную знать - надо проводить соответствующие испытания.
Отсюда встречный вопрос - они их проводили или только распевали за бутылочкой кьянти: "- О, Маре Ностро! Маре Ностро! Маре Ностро!"?
MAPAT
MAPAT написал:
#1409064
Тристан написал:
#1409036
А если учесть, что у них считалось нормальным гонять на 30-ти узловой скорости, ночью по проливам набитым коралловыми рифами ...с моей точки зрения удивительно, что любители морской истории не уделяют должного внимания таким фактам.
Давайте уделим. На испытаниях 36, 7 узла, в реальности 30 узлов.
Это про японцев-то? Пруф или пиздабол.
MAPAT написал:
#1409066
Сидоренко Владимир написал:
#1409035
.. что итальянцы хотели наипать других - скасками о своих рекордах - а фактически наипали себя, когда пришлось воевать по-настоящему?
А в каком сражении недостижение сдаточных скоростей стало причиной поражения или непобеды над противником? Для итальянцев, естественно.
Тристан написал:
#1409143
Я сразу предупредил, что любитель, просто читал историков по Тихоокеанской войне и интересуюсь темой (профессионалов вряд ли заинтересует ваш форум)
Профессионалы по истории войны на Тихом океане? Оп-па, это кто же у нас такие? Можно с пяток фамилий?
Сидоренко Владимир написал:
#1409222
Профессионалы по истории войны на Тихом океане? Оп-па, это кто же у нас такие?
Не знаю ...те кто пишет исторические исследования по Тихоокеанской войне?
Отредактированно Тристан (12.01.2020 08:36:59)
Тристан написал:
#1409231
Не знаю ...те кто пишет исторические исследования по Тихоокеанской войне?
Всё-таки озвучьте фамилии...
Очень хочется знать.
Сидоренко Владимир написал:
#1409222
Просвещайтесь/quote]
Просвещаюсь и в очередной раз сталкиваюсь с дилетантским подходом.
1. Официальная скорость итальянских крейсеров 36,5 узлов, английских эсминцев - 35.5. Столкновение произошло на дистанции 95 кабельтовых, погоня продолжалась 1 час. Каков ваш критерий "итальянцы не смогли догнать", если за час они могли сблизиться максимум на 10 кабельтовых? Или вы считаете итальянцев за идиотов, числивших эти крейсера 41 узловыми? Тогда кому принадлежит фраза "официальная скорость 36.5 узлов" - не итальянцам?
2. "Сидней" разве догнал второй итальянский крейсер? Превосходство в скорости позволило слабейшему итальянскому кораблю уйти от погони.
Так что неудачный пример.
MAPAT написал:
#1409303
2. "Сидней" разве догнал второй итальянский крейсер?
А с первым что все-таки случилось?
Превосходство в скорости позволило слабейшему итальянскому кораблю уйти от погони.
Мелькала еретическая мысль, что на второй у "Сиднея" снарядов нехватило
Monk_Grigoriy написал:
#1409321
Мелькала еретическая мысль, что на второй у "Сиднея" снарядов нехватило
Угу.
Тристан написал:
#1409231
Не знаю ...те кто пишет исторические исследования по Тихоокеанской войне?
"-Хорошо, что я не сел на Леди Сару-там сейчас пекло!
- Поздравляем тебя сынок- ты в пекле!" Диалог мелжду палубной командой Саратоги и пилотом Хеллкета. 1944г
Сынок, ты именно там!
Monk_Grigoriy написал:
#1409321
А с первым что все-таки случилось?
Потерял ход. Было бы странно стоячий не догнать. )))
Monk_Grigoriy написал:
#1409321
Мелькала еретическая мысль, что на второй у "Сиднея" снарядов нехватило
А речь про не догнал, а не снаряды кончились. )))
В общем странно делать такой далекоидущий вывод - итальянский флот хотел рекордов, а не стабильности в бою.
Рекорды хотел не флот, а руководство в лице Муссолини.
Флот считал скорость крейсеров 36,5 узлов, а не 41.
Вот японские могами при реальной скорости 36(35 после модернизации) ходили проливом 30 узлов - но никто не делает вывод, что японцы спеклись. Погнались за рекордом(36 узлов), а в реале 30 узлов в проливе.
По итальянцам же по одному бою, без учета реалий, без вахтенного журнала с курсами/оборотами/скоростями делают вывод - не шмогла.
Интересные люди, японофилы/италофобы. )))
Отредактированно MAPAT (12.01.2020 20:09:53)
MAPAT написал:
#1409404
Вот японские могами при реальной скорости 36(35 после модернизации) ходили проливом 30 узлов - но никто не делает вывод, что японцы спеклись. Погнались за рекордом(36 узлов), а в реале 30 узлов в проливе.
Вам знаком термин "эскадренный ход"?
MAPAT написал:
#1409404
Вот японские могами при реальной скорости 36(35 после модернизации) ходили проливом 30 узлов - но никто не делает вывод, что японцы спеклись. Погнались за рекордом(36 узлов), а в реале 30 узлов в проливе.
В реале в бухте Бантам "Могами" и "Микума" давали 35 узлов.
MAPAT написал:
#1409404
А речь про не догнал, а не снаряды кончились. )))
Т.е. без снарядов он должен был догнать и взять итальянца на абордаж? Я Вас правильно понял? Или приказать прижаться к обочине и остановится?
MAPAT написал:
#1409404
Вот японские могами при реальной скорости 36(35 после модернизации) ходили проливом 30 узлов - но никто не делает вывод, что японцы спеклись. Погнались за рекордом(36 узлов), а в реале 30 узлов в проливе.
Не подумайте ничего плохого, но мне кажется, Вы передергиваете. Из упомянутой фразы вовсе не следует, что больше тридцатки идти не мог. Тем более, что этот вывод Вы сделали "без учета реалий, без вахтенного журнала с курсами/оборотами/скоростями"
MAPAT написал:
#1409404
Интересные люди, японофилы/италофобы. )))
Италофобы?! Кто!? Мы?! Как вы могли о нас так подумать??? Да ни в жисть!!! Я сам ни в коем разе не италофоб. Мне как раз итальянские кораблики нравятся, хотя из крейсеров больше "Аоста" и "Гаррибальди"
Ну а что до японофилов, то в теме, посвященной Могами, повышенное содержание японофилоф вообще, могамифилов в частности не удивительно
WindWarrior написал:
#1409452
В реале в бухте Бантам "Могами" и "Микума" давали 35 узлов.
Не удивительно, если учесть, что на момент боя "Могами" были одними из самых новых японских крейсеров