Вы не зашли.
По паспорту у Викториес 30.5у. У Леди Сары, на испытаниях в морских условиях в 1928 году 34.6 у. В 1941 году Лэди Сара прошла полный ремонт в том числе и ЭУ. В 1943 когда Викториес перевели в помощь амерам на ТО она действовала совместно с Леди Сарой и американским охранением. И оказалась самым скоростным кораблем соединения. С хорошим отрывом.
РыбаКит написал:
#1409488
По паспорту у Викториес 30.5у. У Леди Сары, на испытаниях в морских условиях в 1928 году 34.6 у. В 1941 году Лэди Сара прошла полный ремонт в том числе и ЭУ. В 1943 когда Викториес перевели в помощь амерам на ТО она действовала совместно с Леди Сарой и американским охранением. И оказалась самым скоростным кораблем соединения. С хорошим отрывом.
А на сколько увеличилось воддоизмещение Сары с 28 к 43 году и на сколько Викториеса с момента вступления в строй?
Monk_Grigoriy написал:
#1409545
А на сколько увеличилось воддоизмещение Сары с 28 к 43 году и на сколько Викториеса с момента вступления в строй?
Вы о чем"
MAPAT
1. Пруфа не явлено, значит пиздабол.
"Впрочем, ничего удивительного"
2.
MAPAT написал:
#1409404
По итальянцам же по одному бою, без учета реалий, без вахтенного журнала с курсами/оборотами/скоростями делают вывод - не шмогла.
Именно что не шмогла Ибо в данной ситуации итальянцы драпали спасая свои жизни. Тут как бы надо выложиться в рывке по полной. Однако не смогли и в описании боя написано:
При отходе обе стороны долгое время не могли добиться попаданий ввиду большой дистанции. При этом британцы медленно нагоняли противника.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1409488
По паспорту у Викториес 30.5у. У Леди Сары, на испытаниях в морских условиях в 1928 году 34.6 у. В 1941 году Лэди Сара прошла полный ремонт в том числе и ЭУ. В 1943 когда Викториес перевели в помощь амерам на ТО она действовала совместно с Леди Сарой и американским охранением. И оказалась самым скоростным кораблем соединения. С хорошим отрывом.
Интересно. И сколько же узлов дал "Викториес"?
РыбаКит написал:
#1409562
Вы о чем
О том, что с момента испытаний в морских условиях в 28-м году водоизмещение должно было вырасти за счет модернизаций, и в 43-м году даже после капремонта вряд ли Сара могла дать 34.6 узла.
Monk_Grigoriy написал:
#1409674
О том, что с момента испытаний в морских условиях в 28-м году водоизмещение должно было вырасти за счет модернизаций, и в 43-м году даже после капремонта вряд ли Сара могла дать 34.6 узла.
Пишут, что полное подросло на 5000 тонн...
Monk_Grigoriy написал:
#1409674
О том, что с момента испытаний в морских условиях в 28-м году водоизмещение должно было вырасти за счет модернизаций, и в 43-м году даже после капремонта вряд ли Сара могла дать 34.6 узла.
кэп?
РыбаКит написал:
#1409684
Вроде к 1944?
По вводу в строй (1928) - 43054
В 1945 - 48750
Осадка при полной загрузке выросла с 30,5 футов до 36,25
По стандартному в 45-м к сожалению стандартного нет.
РыбаКит написал:
#1409488
По паспорту у Викториес 30.5у. У Леди Сары, на испытаниях в морских условиях в 1928 году 34.6 у. В 1941 году Лэди Сара прошла полный ремонт в том числе и ЭУ. В 1943 когда Викториес перевели в помощь амерам на ТО она действовала совместно с Леди Сарой и американским охранением. И оказалась самым скоростным кораблем соединения. С хорошим отрывом
A minute later, a torpedo from I-26 slammed into the blister on her stasboard side. The torpedo killed no one and only flooded one fireroom, but the impact caused short circuits which damaged Saratoga's turbo-electric propulsion system and left her dead in the water. Cruiser Minneapolis took the carrier under tow while she flew her aircraft off to shore bases. By early afternoon, Saratoga's engineers had improvised a circuit out of the burned wreckage of her main control board and had given her a speed of 10 knots. After repairs at Tongatabu from 6 to 12 September, Saratoga arrived at Pearl Harbor on 21 September for permanent repairs.
Saratoga sailed from Pearl Harbor on 10 November and proceeded, via Fiji, to Noumea which she reached on 5 December. After they arrived one of Saratoga's main turbines required repairs which lasted until 13 December. She operated in the vicinity of Noumea for the next twelve months, providing air cover for minor operations and protecting American forces in the Eastern Solomons. Between 17 May and 31 July 1943, she was reinforced by the British carrier, Victorious
У Саратоги повреждение ЭУ, не факт, что восстановлено на 100%, плюс 6 месяцев без докования.
Сидоренко Владимир написал:
#1409569
1. Пруфа не явлено, значит пиздабол.
А достаньте мне Луну. Не достал - пиздобол.
Лень не лечится, читать не стали.
Сидоренко Владимир написал:
#1409569
Именно что не шмогла Ибо в данной ситуации итальянцы драпали спасая свои жизни. Тут как бы надо выложиться в рывке по полной. Однако не смогли и в описании боя написано:
Простая мысль, что итальянцы могли удирать противартиллерийским зигзагом, сбивая прицел Сиднею, в голову японофилу не пришла. Самураи не убегают. )))
Что Сидней мог срезать угол, японофил не понимает.
Изучайте, просветитель.
http://militera.lib.ru/h/bragadin/s02.gif
РыбаКит написал:
#1409693
Речь о апреле 1943 года.
В 42-м полное было 47879.
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1409685
Сидоренко Владимир написал:
#1409569
Интересно. И сколько же узлов дал "Викториес"?
http://www.armouredcarriers.com/adm-199 … -june-1943
Но там нет предельных скоростей которые мог дать "Викториес" и которые не могла "Саратога". Может я проглядел и вы дадите прямую цитату?
MAPAT
MAPAT написал:
#1409696
Сидоренко Владимир написал:
#1409569
1. Пруфа не явлено, значит пиздабол.
А достаньте мне Луну. Не достал - пиздобол.
Нет-нет, пиздабол, попытка передёрнуть карты не засчитана. Я не болтал языком, что мол достану Луну с неба, нечего мне это и предъявлять. А вот вы брякнули языком про японские крейсера. Вот теперь и докажите это.
MAPAT написал:
#1409696
Сидоренко Владимир написал:
#1409569
Именно что не шмогла Ибо в данной ситуации итальянцы драпали спасая свои жизни. Тут как бы надо выложиться в рывке по полной. Однако не смогли и в описании боя написано:
Простая мысль, что итальянцы могли удирать противартиллерийским зигзагом
Будьте так любезны, пиздабол, явите пруф, что именно противоартиллерийским зигзагом. Из вахтенного журнала, разумеется, ведь "без вахтенного журнала" нельзя, не так ли?
Отредактированно Сидоренко Владимир (14.01.2020 14:26:22)
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1409871
Сидоренко Владимир написал:
#1409869
Но там нет
Нет, увы.
А если нет, то тогда о чём вообще разговор?
Сидоренко Владимир написал:
#1409874
А если нет, то тогда о чём вообще разговор?
Иногда я с вас уею
Ладно давайте сформулирую- исходя из скоростей на испытаниях трудно оценить конкретную максимальную скорость в реальных условиях. Все.
Отредактированно РыбаКит (14.01.2020 14:58:35)
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1409878
Сидоренко Владимир написал:
#1409874
А если нет, то тогда о чём вообще разговор?
Иногда я с вас уею
Ладно давайте сформулирую- исходя из скоростей на испытаниях трудно оценить конкретную максимальную скорость в реальных условиях. Все.
Пруф о том насколько конкретно узлов "Викториес" обогнал "Саратогу", а она "не шмогла", в студию, пожалуйста.
РыбаКит написал:
#1409878
Ладно давайте сформулирую- исходя из скоростей на испытаниях трудно оценить конкретную максимальную скорость в реальных условиях. Все.
А это вопрос вельми очень интересный...
Потому что скорости у кораблей разные, даже если на лаге одна и та же цифра.
Prinz Eugen написал:
#1409890
Потому что скорости у кораблей разные, даже если на лаге одна и та же цифра.
А нельзя ли пояснить?
Unforgiven написал:
#1409907
А нельзя ли пояснить?
В ЖДБ "Ойгена" периода "Рейнюбунга" есть замечание Бринкманна, что совместное плаванье отряда затруднено, так как не была проведена синхронизация лагов и указателей оборотов машин для уравнивания скоростей между "Бисмарком" и "Ойгеном".
Prinz Eugen написал:
#1409890
А это вопрос вельми очень интересный...
Потому что скорости у кораблей разные, даже если на лаге одна и та же цифра.
Именно!
Prinz Eugen написал:
#1409910
В ЖДБ "Ойгена" периода "Рейнюбунга" есть замечание Бринкманна, что совместное плаванье отряда затруднено, так как не была проведена синхронизация лагов и указателей оборотов машин для уравнивания скоростей между "Бисмарком" и "Ойгеном".
Спасибо.
А насколько велико могло быть такое расхождение?
Пара узлов, или больше?
Сидоренко Владимир написал:
#1409889
Пруф о том насколько конкретно узлов "Викториес" обогнал "Саратогу", а она "не шмогла", в студию, пожалуйста.
USS SARATOGA and 'USS ROBIN' - HMS VICTORIOUS - at Noumea, New Caledonia.
Jim I. Gallie, RN, (HMS Victorious from Mar. 29, 1941 to Sept. 12, 1945): Manuscript
We went out several times with Saratoga and North Carolina though the rest of May, and into June including the first Cross-Carrier operation when we swapped aircraft with Saratoga. The weather was glorious, and the war seemed a long way away.
One trick we learned after our first trip out. Unlike the RN, whose ships entered harbour in orderly procession, the Americans got to within three or four miles of the entrance, then it was every man for himself. We got caught on the hop the first time, but after that, Capt. McIntosh put the foot down, and we were at anchor before the other big boys got in. This turned into quite a competition, and it was amazing that there were no collisions, but with our speed advantage, only the destroyers had any chance of beating us.
Jim I. Gallie, RN, (HMS Victorious from Mar. 29, 1941 to Sept. 12, 1945): Manuscript
The purpose of the exercises was to familiarise us, with their fleet maneuvers, and the flying crews with their flying procedure. One thing that emerged from the exercises, was that when the Americans were flying on or off, the whole fleet turned into the wind, but with our superior speed, we could turn out of line with two or three destroyers, put the foot down, complete flying, then back to join the fleet, who, in the meantime, had continued on their original course, thus saving time and fuel oil.
Все что есть.