Вы не зашли.
Позже развернули роту до батальона.
Осталось только понять, как же немцы пропустили такиие прекрасные русише панцерн
Я еще могу поверить, что нашли и восстановили несколько Т-26. Но, что восстанавливали танки с жидкостной системой охлаждения, простоявшие всю зиму - как то не вериться. У них должны были разморозиться двигатели. С учетом того, что картеры В-2 алюминиевые, восстановить их, и в наше время, в стационарных условиях, проблематично. То же и с аккумуляторами. При тех морозах, что стояли зимой 1941/42 гг., они так же разморозяться. Ну, Т-26, допустим, можно заводной рукояткой завести. А В-2?
helblitter написал:
#1419848
T25 and T26
T25E1 variant
Вас Хельблиттер покусал что вы английскую вики копипастить простынями начали?
Да, наш друг еще упускает такой момент как качество изготовления.
В соседней теме пишут напр что баки на Т-34 текли изрядно. Пример когда под Сталинградом после 50 км марша полбригады "поломалось" я приводил.
Вот и начерта немцу головная боль от техники "сборки военного времени неквалифицированными кадрами" унтерменш-рукожопов
Elektrik написал:
#1419885
Вас Хельблиттер покусал что вы английскую вики копипастить простынями начали?
Ну если кто то даже вики не прочел.
РыбаКит написал:
#1419998
Да, наш друг еще упускает такой момент как качество изготовления.
Ну всяко бывает. Один немецкий танкист вспоминал, что получив Т-4 с окурком получил напутствие от передававшего инжинера, типа сильно не наглейте, у вас башня не каленая...
Что сказать.. Нашему другу неясно что вывести танк из строя иной раз можно и без пробития брони.
Вторичные осколки. Или пример с заклёпками на чешской бт. Экипаж поражён. Танк встал. А внешне целезонек. И куда эти милиметры непробитой брони девать?
Или разрывные и неращрывные заграждения.
Без саперов встанет. Достаточно вспомнить испытания ежиков
Отредактированно Игнат (21.02.2020 15:23:09)
Игнат написал:
#1419877
Осталось только понять, как же немцы пропустили такиие прекрасные русише панцерн
Они в лес по танки не ходили
zamok написал:
#1419880
Я еще могу поверить, что нашли и восстановили несколько Т-26. Но, что восстанавливали танки с жидкостной системой охлаждения, простоявшие всю зиму - как то не вериться. У них должны были разморозиться двигатели. С учетом того, что картеры В-2 алюминиевые, восстановить их, и в наше время, в стационарных условиях, проблематично.
Система охлаждения – закрытого типа, рассчитанная на работу под избыточным давлением 0,06–0,08 МПа (0,6–0,8 кгс/см2), при температуре кипения воды 105–107°С. В неё входили два радиатора, центробежный водяной насос, сливной кран, заливной тройник с паровоздушным клапаном, центробежный вентилятор, закрепленный на маховике двигателя, и трубопроводы.
Всё из меди. А медь паяется оловом...(как самовар)
zamok написал:
#1419880
При тех морозах, что стояли зимой 1941/42 гг., они так же разморозяться. Ну, Т-26, допустим, можно заводной рукояткой завести. А В-2?
Пуск двигателя был дублированным, состоявшим из двух, действующих независимо систем – электрического стартера мощностью 11 кВт (15 л.с.) и пуска сжатым воздухом из баллонов. На некоторых двигателях вместо обычных электростартеров устанавливали инерционные с ручным приводом из боевого отделения танка http://www.gruzovikpress.ru/article/299 … gatel-v-2/
Выемка баллонов для перезарядки
Для выемки баллонов из корпуса танка нужно отъединить от баллонов трубки 6, соединяющие тройники (см.
рис. 79), и снять крышки, прижимающие баллоны к кронштейнам. При оборке системы необходимо строго
проверять плотность соединений. http://www.wio.ru/tank/manual/t34manual4-4.htm
КВ-14 написал:
#1420045
Попробуйте запаять оловом треснувшую рубашку водяного охлаждения на блоке двигателя
Съездейте в "Музеё Т-34" и посмотрите конструкцию рубашки охолождения блока цилиндров В-2.
Все трубопроводы внешние..http://tezcar.ru/ustr/ohl/ohl_2.gif
helblitter написал:
#1420065
Все трубопроводы внешние..
А блок и головка алюминиевые. Что головку от размораживания спасет?
На автомобильных моторах хоть пробки от размораживания были. На В-2 пробки были?
Хотя может танкисты перед тем как бросить танк воду сливали?
Отредактированно адм (21.02.2020 17:39:05)
Игнат написал:
#1419212
1942 Немецкая тд потеряет танки. остается мотопехота и артполк. Задачи пд вполне выполнит.
Советский корпус 1942г потеряет танки. Иничего не сможет. Там остается бригада пехоты без саперов и артполка.
А с чего вдруг советский корпус потеряет все танки? Либо с того, что корпус на 95% состоит из лёгких танков (1941 год), либо по слабости бронезащиты средних и тяжёлых танков (1942 год). Т-26 и БТ без прикрытия более тяжёлых танков или пехоты не имели почти никакой боевой ценности, чего не скажешь про Т-34 и КВ.
Игнат написал:
#1419212
Немцв ну тупые поначалу тд имели двухполковую тбр.
Потом немцы видимо не понимая роли танков)) уменьшили их число в тд.
Танки всем чем можно подпирали, танки страшно сказать пт пушечками прикрывали. Танки надо от танков спасать. Нутуппые.
И странно.. под тем же леппелем перемололи ужасные сибирские мехкорпуса
Ссср от громоздких корпусов 1941 1000 с гаком танков по штату.," отказался..
В 1942 возродил корпуса.. Уменьшив число танков до 150 примерно как в немецкой тд.
Ну туппые.
Танки очень быстро прибавили в весе, размере и стоимости, что не могло не сказаться на их количестве. Громоздкие корпуса просто нечем было комплектовать. А штат в 1000 танков сам по себе под вопросом.
Игнат написал:
#1419990
Да, наш друг еще упускает такой момент как качество изготовления.
В соседней теме пишут напр что баки на Т-34 текли изрядно. Пример когда под Сталинградом после 50 км марша полбригады "поломалось" я приводил.
В массовых поломках танков, нахлынувших в 1942 году, командование Красной Армии в первую очередь склонно было винить экипажи.
Игнат написал:
#1419990
Вот и начерта немцу головная боль от техники "сборки военного времени неквалифицированными кадрами" унтерменш-рукожопов
А Вы думаете Т-26 и БТ, сделанные в середине 30-х, к началу войны были в идеальном состоянии?
zamok написал:
#1419880
То же и с аккумуляторами. При тех морозах, что стояли зимой 1941/42 гг., они так же разморозяться. Ну, Т-26, допустим, можно заводной рукояткой завести. А В-2?
...без аккумуляторов запускали сжатым воздухом. Если он был!
Вообще вопрос интересный ! Брошенная техника и неповрежденная !
helblitter написал:
#1419848
в Вяземских лесах сформировал танковую бригаду, артбригаду и с Большой земли привозили только капсули для патронов и снарядов.
.
.....что значит "привозили капсюли для патронов" ? и для снарядов??? Что ими делать то? Выстрелы то унитарные !
Kliper написал:
#1420139
массовых поломках танков, нахлынувших в 1942 году, командование Красной Армии в первую очередь склонно было винить экипажи.
Пруф плиз.
Kliper написал:
#1420139
А Вы думаете Т-26 и БТ, сделанные в середине 30-х, к началу войны были в идеальном состоянии?
А что есть идеальное состояние?
Kliper написал:
#1420136
чего вдруг советский корпус потеряет все танки? Либо с того, что корпус на 95% состоит из лёгких танков (1941 год), либо по слабости бронезащиты средних и тяжёлых танков (1942 год). Т-26 и БТ без прикрытия более тяжёлых танков или пехоты не имели почти никакой боевой ценности, чего не скажешь про Т-34 и КВ.
Очень просто, как показала практика.
Противопульность значения не имеет. Пто можно подавить огнем артиллерии, буде таковая есть.
Потери. Замените на "небоеготовы и не боеспособны"
. При боевой машина может быть подбита но без возможности эвакуации.
Пробивать не обязательно. Достаточно напр сослепу заехать в ров. Или в грязь.
Илиесть целая машина но без горючего или боеприпасов
Еще пример. Ягдтигр горе экипаж и кариус. Машину экипаж премудро поставил на гребне открыто, а попав под обстрел ращвернулся кормой.
Kliper написал:
#1420139
массовых поломках танков, нахлынувших в 1942 году, командование Красной Армии в первую очередь склонно было винить экипажи.
Все взаимосвязи. Только ненадежный агрегат необученный экипаж запорет еще быстрее, и не отремонтирует.
Kliper написал:
#1420139
А Вы думаете Т-26 и БТ, сделанные в середине 30-х, к началу войны были в идеальном состоянии?
К ним хотя бы частично имелись запчасти и знали более менее как экмплуатировать.
Слабость бронезащиты средних и тяжелых.
Ну ну в 1942м основное пто 37 50 мм они вполне держали.
Потому и от кв в пользу кв-1с отказались.
Игнат написал:
#1420330
Ну ну в 1942м основное пто 37 50 мм они вполне держали.
Потому и от кв в пользу кв-1с отказались.
..а как же немало количество фото, где КВ, да и еще экранированный доп. листами брони? Чего боялись?
NIK 43 написал:
#1420365
КВ, да и еще экранированный доп. листами брони? Чего боялись?
Очевидно, считалось что у противника будут ПТО калибром порядка 100 мм и выше.... Работали на опережение.
Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 827-345сс “Об экранировании танков КВ-1 и КВ-2, артиллерийском вооружении и усилении брони танка КВ-3 и о проектировании танков КВ-4 и КВ-5 в 1941 г.”
I. Об экранировке танков КВ-1 и КВ-2
1. Признать необходимым произвести дополнительное бронирование танков КВ‑1 и КВ‑2 путем экранировки наиболее уязвимых мест брони (лобовой лист и башня), для чего:
а) обязать Наркомтяжмаш (т. Ефремов), Кировский завод (т. Зальцман), Наркомсудпром (т. Носенко), Ижорский завод (т. Казаков) разработать и изготовить к 1 мая 1941 г. два опытных образца танков КВ‑1 и КВ‑2 с дополнительным броневым экраном толщиной броневого листа 25‑30 мм. Учесть возможность создания зазоров между основной броней танка и навесным экраном;
б) к 15 мая 1941 г. закончить отработку чертежей и технологии по экранированию и утвердить их Наркомобороны (ГАБТУ КА);
в) с 1 июня 1941 г. выпуск танков КВ‑1 и КВ‑2 на Кировском и Ижорском заводах производить с экраном.
2. Танки КВ‑1 и КВ‑2, находящиеся в войсковых частях, заэкранировать на месте, начав экранировку с 1 июля 1941 г. и закончив к 1 января 1942 г. Руководство этой работой возложить на Наркомобороны (ГАБТУ КА). Наркомобороны (ГАБТУ КА) к 20 июня 1941 г. организовать базы для экранирования танков в войсках, оборудовав их для сварочных и механических работ, обеспечив передвижными электростанциями, сварочной аппаратурой и компрессорами.
Кировскому и Ижорскому заводам разработать инструкцию по технологии экранировки машин в войсках и командировать бригады рабочих для производства экранировки, обеспечив их материалами, инструментом, приспособлениями и техническим руководством.
II. О танке КВ-3
1. Во изменение постановления Совнаркома Союза ССР и ЦК ВКП(б) № 548‑232сс от 15 марта 1941 г.[1]: а) установить броню танка КВ‑3: лобовую — 115‑120 мм, башни — 115‑мм; б) вооружить танк КВ‑3 107‑мм пушкой ЗИС‑6 с начальной скоростью 800 м/с.
III. О танке КВ-4
1. Обязать Кировский завод спроектировать и изготовить по тактико-техническим требованиям Наркомобороны танк КВ‑4 (с удлиненной базой), вооруженный 107‑мм пушкой ЗИС‑6 и с основной броней 125‑130 мм, предусмотрев возможность увеличения толщин брони танка в наиболее уязвимых местах до 140‑150 мм (башня, лобовой лист).
IV. О танке КВ-5
Обязать Кировский завод Наркомтяжмаша спроектировать и изготовить к 10 ноября 1941 г. танк КВ‑5. Разработку конструкции корпуса танка и штампованной башни поручить совместно конструкторам Кировского завода Наркомтяжмаша и Ижорского завода Наркомсудпрома.
Утвердить следующую основную характеристику танка КВ‑5: а) лобовая броня — 170 мм; б) броня башни — 170 мм; в) бортовая броня — 150 мм; г) одна пушка калибра 107 мм; д) двигатель дизель — 1,2 тыс. л. с.; е) ширина — не более 4,2 тыс. мм, предусмотрев при конструировании возможность транспортирования по железной дороге во всех условиях движения.
NIK 43 написал:
#1420365
Чего боялись?
VK 3001(P)
адм написал:
#1420391
Чего боялись?
VK 3001(P)
Что бы боятся чего то, надо про это знать!
NIK 43 написал:
#1420398
Что бы боятся чего то, надо про это знать!
Ну сведения на уровне слухов о немецких разработках были, а то что они неподтвердились во многом "вина" самих немцев, там в танковой программе тот еще цирк был.