Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Gunsmith,
krysa,
Алекс,
Аскольд,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 08.11.2009 11:47:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Скоростные Джорджи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141498
Поэтому и открыта тема "СКОРОСТНЫЕ Джорджи".

2 Андрей Рожков
Опять же это не явно.
Не предполагали британцы, что им придется "юзать" свои АВ на ТО "в формате" американских TG


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#152 08.11.2009 16:13:38

Амрод
Гость




Re: Скоростные Джорджи.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #141483
Я надеюсь все согласны с тем, что корабль эскорта не должен уступать авианосцу по скорости?

Не все. Авианосец должен постоянно отворачивать с курса для взлётно-посадочных операций, скорость движения авианосного соединения всегда (за исключением случаев, когда ветер строго встречный к курсу соединения) меньше, чес максимальная скорость АВ, причём намного. Пример - сближение АВ Митшера с японцами в Филиппинском море - со скоростью 22 узла, 27,5 -узловые линкоры даже вынуждены были подтормаживать. Т.е. в подавляющем большинстве случаев скорость 27 уз для ЛК, взаимодействующего с АВ, достаточна. Ради немногих исключений жертвовать чисто боевыми возможностями (в условиях лимитированного водоизмещения!) нецелесообразно.

#153 08.11.2009 20:41:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Скоростные Джорджи.

Я думаю, что если бы американцы знали об истинной скорости "Конго" и о ТТХ "Ямато", они бы и заложили 30 узловые линкоры.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #141646
Пример - сближение АВ Митшера с японцами в Филиппинском море - со скоростью 22 узла, 27,5 -узловые линкоры даже вынуждены были подтормаживать. Т.е. в подавляющем большинстве случаев скорость 27 уз для ЛК, взаимодействующего с АВ, достаточна.

Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"? Зачем после войны планировали снять кормовые башни с 35 000 линкоров, и разогнать их до 30 узлов?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#154 08.11.2009 20:52:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Скоростные Джорджи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141736
Я думаю, что если бы американцы знали об истинной скорости "Конго" и о ТТХ "Ямато", они бы и заложили 30 узловые линкоры.

Вместо "Дакот"?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141736
Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"?

Писано же - "Конго" и КРТ + В-64/65


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#155 08.11.2009 21:55:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Скоростные Джорджи.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #141747
Вместо "Дакот"?

Каролин.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#156 08.11.2009 22:08:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Скоростные Джорджи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141787
Каролин.

За счёт чего "ужмётесь"???
Как по первому проекту - за счёт ГК?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#157 08.11.2009 22:16:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Скоростные Джорджи.

Проекты быстроходных линкоров 1934 года

Номер проекта    2
Стандартное водоизмещение, Т    31 000
Нормальное водоизмещение, Т    33 900
Размерения, м    204х30,8х
8,95
Главный калибр    9 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм    6х2
Зенитные автоматы,
28-мм    4х4
Самолеты (катапульты)    6 (2)
Мощность, л.с. = скорость, узлы    147000=30
Дальность, миль (на скорости)    15 000 (15)
Толщина пояса, мм    330
Главная палуба (погреба), мм    114 (127)
Противооско-
лочная палуба, мм    25,4
Башни лоб/барбеты, мм    457/356
Число ПТП (толстые + тонкие)    2+2

Номер проекта    4
Стандартное водоизмещение, Т    35 000
Нормальное водоизмещение, Т    38 250
Размерения, м    232х30,8х
9,34
Главный калибр    12 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм    6х2
Зенитные автоматы,
28-мм    4х4
Самолеты (катапульты)    ?
Мощность, л.с. = скорость, узлы    182000=31,5
Дальность, миль (на скорости)    15 000 (15)

Номер проекта    2
Стандартное водоизмещение, Т    35 000
Нормальное водоизмещение, Т    38 500
Размерения, м    232х30,8х
9,34
Главный калибр    8 406/45
Вспомогательный калибр, 127-мм    7х2
Зенитные автоматы,
28-мм    4х4
Самолеты (катапульты)    ?
Мощность, л.с. = скорость, узлы    160000=30,5
Дальность, миль (на скорости)    15 000 (15)
Толщина пояса, мм    324
Главная палуба (погреба), мм    121 (121)
Противоосколочная палуба, мм    25,4
Башни лоб/барбеты, мм    381/330
Число ПТП (толстые + тонкие)    2+2

Номер проекта    3
Стандартное водоизмещение, Т    31 000
Нормальное водоизмещение, Т    33 900
Размерения, м    204х30,8х
8,95
Главный калибр    9 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм    6х2
Зенитные автоматы,
28-мм    4х4
Самолеты (катапульты)    6 (2)
Мощность, л.с. = скорость, узлы    147000=30
Дальность, миль (на скорости)    15 000 (15)
Толщина пояса, мм    330
Главная палуба (погреба), мм    114(127)
Противоосколочная палуба, мм    25,4-19
Башни лоб/барбеты, мм    406/356
Число ПТП (толстые + тонкие)    2+2


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#158 08.11.2009 22:28:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: Скоростные Джорджи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141800
Проекты быстроходных линкоров 1934 года

Рукой покажите...(с)

Тем более, чем бы закончилось проектирование не известно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#159 08.11.2009 22:33:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Скоростные Джорджи.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #141809
Тем более, чем бы закончилось проектирование не известно.

А что тут несбыточного?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#160 09.11.2009 18:06:33

Амрод
Гость




Re: Скоростные Джорджи.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #141736
Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"? Зачем после войны планировали снять кормовые башни с 35 000 линкоров, и разогнать их до 30 узлов?

Уж точно не для эскортирования АВ. НА эту тему уже ответили. А что до 35 КТ ЛК после ВМВ - там расклад сил уже другой, превосходство флота США над любым противником и так подавляющее, на мощь старых ЛК можно забить, и позволить себе роскошь высокой скорости. В 30х гг такой роскоши позволить себе было нельзя.

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer