Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141498
Поэтому и открыта тема "СКОРОСТНЫЕ Джорджи".
2 Андрей Рожков
Опять же это не явно.
Не предполагали британцы, что им придется "юзать" свои АВ на ТО "в формате" американских TG
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141483
Я надеюсь все согласны с тем, что корабль эскорта не должен уступать авианосцу по скорости?
Не все. Авианосец должен постоянно отворачивать с курса для взлётно-посадочных операций, скорость движения авианосного соединения всегда (за исключением случаев, когда ветер строго встречный к курсу соединения) меньше, чес максимальная скорость АВ, причём намного. Пример - сближение АВ Митшера с японцами в Филиппинском море - со скоростью 22 узла, 27,5 -узловые линкоры даже вынуждены были подтормаживать. Т.е. в подавляющем большинстве случаев скорость 27 уз для ЛК, взаимодействующего с АВ, достаточна. Ради немногих исключений жертвовать чисто боевыми возможностями (в условиях лимитированного водоизмещения!) нецелесообразно.
Я думаю, что если бы американцы знали об истинной скорости "Конго" и о ТТХ "Ямато", они бы и заложили 30 узловые линкоры.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #141646
Пример - сближение АВ Митшера с японцами в Филиппинском море - со скоростью 22 узла, 27,5 -узловые линкоры даже вынуждены были подтормаживать. Т.е. в подавляющем большинстве случаев скорость 27 уз для ЛК, взаимодействующего с АВ, достаточна.
Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"? Зачем после войны планировали снять кормовые башни с 35 000 линкоров, и разогнать их до 30 узлов?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141736
Я думаю, что если бы американцы знали об истинной скорости "Конго" и о ТТХ "Ямато", они бы и заложили 30 узловые линкоры.
Вместо "Дакот"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141736
Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"?
Писано же - "Конго" и КРТ + В-64/65
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141747
Вместо "Дакот"?
Каролин.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141787
Каролин.
За счёт чего "ужмётесь"???
Как по первому проекту - за счёт ГК?
Проекты быстроходных линкоров 1934 года
Номер проекта 2
Стандартное водоизмещение, Т 31 000
Нормальное водоизмещение, Т 33 900
Размерения, м 204х30,8х
8,95
Главный калибр 9 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм 6х2
Зенитные автоматы,
28-мм 4х4
Самолеты (катапульты) 6 (2)
Мощность, л.с. = скорость, узлы 147000=30
Дальность, миль (на скорости) 15 000 (15)
Толщина пояса, мм 330
Главная палуба (погреба), мм 114 (127)
Противооско-
лочная палуба, мм 25,4
Башни лоб/барбеты, мм 457/356
Число ПТП (толстые + тонкие) 2+2
Номер проекта 4
Стандартное водоизмещение, Т 35 000
Нормальное водоизмещение, Т 38 250
Размерения, м 232х30,8х
9,34
Главный калибр 12 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм 6х2
Зенитные автоматы,
28-мм 4х4
Самолеты (катапульты) ?
Мощность, л.с. = скорость, узлы 182000=31,5
Дальность, миль (на скорости) 15 000 (15)
Номер проекта 2
Стандартное водоизмещение, Т 35 000
Нормальное водоизмещение, Т 38 500
Размерения, м 232х30,8х
9,34
Главный калибр 8 406/45
Вспомогательный калибр, 127-мм 7х2
Зенитные автоматы,
28-мм 4х4
Самолеты (катапульты) ?
Мощность, л.с. = скорость, узлы 160000=30,5
Дальность, миль (на скорости) 15 000 (15)
Толщина пояса, мм 324
Главная палуба (погреба), мм 121 (121)
Противоосколочная палуба, мм 25,4
Башни лоб/барбеты, мм 381/330
Число ПТП (толстые + тонкие) 2+2
Номер проекта 3
Стандартное водоизмещение, Т 31 000
Нормальное водоизмещение, Т 33 900
Размерения, м 204х30,8х
8,95
Главный калибр 9 356/50
Вспомогательный калибр, 127-мм 6х2
Зенитные автоматы,
28-мм 4х4
Самолеты (катапульты) 6 (2)
Мощность, л.с. = скорость, узлы 147000=30
Дальность, миль (на скорости) 15 000 (15)
Толщина пояса, мм 330
Главная палуба (погреба), мм 114(127)
Противоосколочная палуба, мм 25,4-19
Башни лоб/барбеты, мм 406/356
Число ПТП (толстые + тонкие) 2+2
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141800
Проекты быстроходных линкоров 1934 года
Рукой покажите...(с)
Тем более, чем бы закончилось проектирование не известно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141809
Тем более, чем бы закончилось проектирование не известно.
А что тут несбыточного?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141736
Зачем же они тогда строили "Айовы" и "Аляски"? Зачем после войны планировали снять кормовые башни с 35 000 линкоров, и разогнать их до 30 узлов?
Уж точно не для эскортирования АВ. НА эту тему уже ответили. А что до 35 КТ ЛК после ВМВ - там расклад сил уже другой, превосходство флота США над любым противником и так подавляющее, на мощь старых ЛК можно забить, и позволить себе роскошь высокой скорости. В 30х гг такой роскоши позволить себе было нельзя.