Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1445124
Э нет, это вы косите, если крейсер считалось что потопил, то так и сказано.
Т.е. Вы согласились, что "Марат" - несколькими прямыми попаданиями сделал небоеспособным".
Ну наконец-то.
А потопил или сделал небоеспособным, это уже обсуждали, это смотря какие критерии.
В данном случае важно кто потопил/сделал небоеспособным.
Как вообще чисто технически немцы могли определить, что "Марат" взорвался от бомбы, сброшенной именно Руделем? При всех толкованиях с советской стороны было попадание максимум двух бомб. Если бы Рудель бомбил в том заходе один, то тогда понятно, но даже по его мемуриям он бомбил вместе со Штееном, и если попали оба, то "Марат" не может быть подбитым одним только Руделем (тем более нельзя определить, чья именно бомба вызвала детонацию, т. е. чье попадание было решающим). А если в заходе бомбило больше двух самолетов, тогда кто-то точно промахнулся, и как тут определить, что промазал не самый истинный ариец?
Не понимаю, к слову, чего такого сильно выдающегося в этом попадании. Цель неподвижна и больших размеров, зенитное вооружение таким уж мощным не назовешь, если бомбить гуртом, так вообще на один "Юнкерс" не так много зенитных снарядов выпустить получится. А детонация - "лаки шот". Что бомбой прямо в погреба метили, так этого и Рудель не стал утверждать, хотя с него сталось бы...
Unforgiven написал:
#1445133
Ну наконец-то.
Не валяйте Ваньку. Выглядит брехлиаым мерзавцем. Так вот где сказано, что потопление Марата засчитано Руделю?
SeeMin написал:
#1445144
При всех толкованиях с советской стороны было попадание максимум двух бомб. Если бы Рудель бомбил в том заходе один, то тогда понятно, но даже по его мемуриям он бомбил вместе со Штееном, и если попали оба, то "Марат" не может быть подбитым одним только Руделем (тем более нельзя определить, чья именно бомба вызвала детонацию, т. е. чье попадание было решающим). А если в заходе бомбило больше двух самолетов, тогда кто-то точно промахнулся, и как тут определить, что промазал не самый истинный ариец?
Не понимаю, к слову, чего такого сильно выдающегося в этом попадании. Цель неподвижна и больших размеров, зенитное вооружение таким уж мощным не назовешь, если бомбить гуртом, так вообще на один "Юнкерс" не так много зенитных снарядов выпустить получится. А детонация - "лаки шот". Что бомбой прямо в погреба метили, так этого и Рудель не стал утверждать, хотя с него сталось бы...
Именно об этом всем и речь но фошист не унимается...
SeeMin написал:
#1445144
При всех толкованиях с советской стороны было попадание максимум двух бомб.
Вы почитайте тему внимательнее.
Две бомбы, это всего лишь предположение.
Cobra написал:
#1445161
как тут определить, что промазал не самый истинный ариец?
А как американцы определили?
РыбаКит написал:
#1442535
Best is believed to be the first American pilot to successfully bomb two Japanese carriers in one day."
Был фотоконтроль.
Пилоты писали рапорты после полета.
Штен погиб не в атаке на Марат. Борт-стрелок Штена вообще остался жив.
Вот собщене в Адлере по поводу награждения Штен рыцарским крестом посмертно.
Про Марат ничего.
John Smith написал:
#1444109
Иногда это фото неправильно атрибутируют, но это именно взрыв паров топлива. Причём такой взрыв гораздо легче инициируется от попадания снаряда авиапушки, чем детонация боекомплекта. Там надо попасть по взрывателю, а с парами солярки достаточно в борт, напротив незаполненной части бака.
- это фото давно разобрано - это попадание 50кг бомбы в танк. Про взрыв "паров солярки" есть протокол испытаний - наибольший эффект достигается при остатке топлива не более четверти бака и при попадании 88мм бронебойного снаряда - тогда к эффекту взрыва 60 гр гексогена снаряда добавлялся взрыв паров топлива эквивалентный 70гр. Значительно меньший эффект (15-20 гр) при попадании 75мм. Попадания в бак каморных снарядов калибром менее 75мм (50мм, 47мм а тем более 37мм) вообще не инициировали взрыва паров.
Unforgiven написал:
#1444251
Так сколько же всего вылетов совершила II./StG2. Ну та которая в 50км? А сколько бреспособных самолетов было в группах?
- в I/StG2 28 Ju-87 на начало февраля, 26 - на начало марта, 19 - поставлено за месяц. Сколько боеспособных при 17 вылетах в день на рыло? Наверно ни одного.
Кстати
На обратном пути нас обстреляли только с маленького корабля, стоящего на якоре к северу от Уайта. Однако эту зенитку подавил один из наших Ju-87, пилот которого во время атаки забыл снять с предохранителя кнопку сброса бомб».
Unforgiven написал:
#1445127
Так сколько же всего вылетов совершила II./StG2. Ну та которая в 50км?
До фига. Зачем Вам цифры? с I./StG2 всё равно сравнить невозможно, т.к. по ней данных нет.
Косите под любителя Руделя и прочих общечеловеческих ценностей, насобираете данных, а потом накатаете под псевдонимом типа Ольга КрейгЪ
бестселлер "Рудель всё врал!!!!!"
Относительно участия II./StG2 с другого аэродрома, Это говорит о том, что приказ отдал как минимум командир авиакорпуса, если не лично Рихтгофен. Поэтому вероятно помимо StG2 в долбежке по 8 кк поучаствовали и другие соединения (SchG1 и возможно бомбардировщики). Что в какой-то мере подтверждается и немыслимым количеством самолето-пролетов, которое насчитали кавалеристы.
А в мемуарах Руделя это нарисовано как локальное мероприятие даже не одной группы, а его штаффеля. И, понятное дело, в первую очередь лично его.
Итог, кстати, был такой. Обливская должна была стать одной из основных баз для поддержки и снабжения 6-й армии в Сталинграде. Немцы на какое-то время удержали аэродром, но радость их была не слишком бурной. В результате рейда 8 кк всю авиацию пришлось вывести. Осталось только звено бипланов Hs123.
Unforgiven написал:
А сколько бреспособных самолетов было в группах?
Это неизвестно. В I./StG2 на 24.11.42 было конкретно в Обливской 17 Ю-87. Сколько из них осталось к 25 ноября и сколько из них боеготовых - кто ж знает.
В любом случае это ничего не говорит о том, сколько вылетов сделал Рудель. Цифра известна только с его слов - не слишком надежный источник, судя по его офигительной истории о последней бомбе в том же эпизоде.
Unforgiven написал:
#1445074
На момент написания статьи Рудель был и хауптманном, и штаффелькапитаном.
С чего это корреспондент должен его в звании и должности понижать?
Ну так история описывается не про день их встречи, и на мой взгляд логично написать "Рудель, тогда лейтенант и простой летчик".
Unforgiven написал:
#1445074
В данном случае подразумевается, что это прямая речь.
С чего бы? Кавычек не видно.
Unforgiven написал:
#1445074
Это что, он так обрадовался, что промазал, что попал не он, а кто-то другой?
Радовался, что им всем - не важно кому именно - удалось добиться такого классного попадания.
Я могу согласиться, что это все никак не исключает авторства Руделя в попадании, как единственного попаданца, так и в числе других. Но и не подтверждает однозначно.
vova написал:
#1445268
- это фото давно разобрано - это попадание 50кг бомбы в танк.
Это 4-я виденная мной и наиболее глупая версия про это фото. А слово "разобрано" оно ни о чем.
vova написал:
#1445268
Про взрыв "паров солярки" есть протокол испытаний - наибольший эффект достигается при остатке топлива не более четверти бака и при попадании 88мм бронебойного снаряда - тогда к эффекту взрыва 60 гр гексогена снаряда добавлялся взрыв паров топлива эквивалентный 70гр. Значительно меньший эффект (15-20 гр) при попадании 75мм. Попадания в бак каморных снарядов калибром менее 75мм (50мм, 47мм а тем более 37мм) вообще не инициировали взрыва паров.
Если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что чуть я приводил выдержки из именно этих испытаний. Они были не совсем корректными так как использовался только 1 бак и не на реальном танке, а на макете. Испытатели пренебрегли фактором замкнутого пространства а именно он давал эффект вырванных бронелистов. Но выводы вообщем то были сделаны правильные.
Меры противодействия:
1. Не допускать размещения топливных баков в боевом отделении танка.
2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно
3. Стараться конструкционными мерами уменьшить скопление топливных паров и образование внутри бака топливных паров высокой концентрации. Например, ввести подачу топлива из баков замещением его негорючей жидкостью, или газом, не поддерживающим горение… Организовать продувку перед боем топливных баков углекислотой, выхлопными газами, или же вести постоянную вентиляцию передних баков.
Там же есть статистика по обследованию корпусов уничтоженных под Курском Т-34. Из неё ясно, что проблема взрыва баков была и немалая.
Осмотр комиссией на базах СПАМ 72 уничтоженных в ходе боев на Курском выступе боевых машин показал, что большинство из них (68%) уничтожены пожаром, возникшим в результате разгерметизации топливного бака и последующего воспламенения дизельного топлива.
Все указанные танки имеют поражение борта или подкрылка танка бронебойным , бронепрожигающим снарядом, или же подрывом фугаса…
Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.
Лишь небольшая часть танков ( 8% ) имеют следы внутреннего взрыва со следами пожара.
Тогда как 24% боевых машин уничтожено только вследствие внутреннего взрыва, причем никаких следов пожара в них не обнаружено. Часто даже боезапас полностью сохранен в укладках.
РыбаКит написал:
#1445340
Простите, а это часом не один из придуманных Свириным документов?
ув. Андрей Николаевич. Один уважаемый исследователь однажды очень любезно предоставил мне рукописную копию документа, снятую им в архиве, извлечения из которой гуляют по Сети и в его книгах. Когда мне удалось получить копию (фотокопию, ксерокопию) документа и сверить ее з записями, я обнаржил, что цифры коллеги были очень неточны - это можно списать на обычную механическую ошибку - он переписывал обширную таблицу и местами перепутал строчки/ряды.
igor написал:
#1445334
Ну так история описывается не про день их встречи, и на мой взгляд логично написать "Рудель, тогда лейтенант и простой летчик".
Скажите, а что это меняет?
Неужели, если б было написано "Рудель, тогда лейтенант и простой летчик", это как-то изменило бы Вашу позицию?
igor написал:
#1445334
С чего бы? Кавычек не видно.
С того, что Прямое попадание! Ты прямо слышишь радостный крик удачливого штаффелькапитана хауптманна Руделя,
Впрочем, опять таки, что это меняет?
Неужели, если б были кавычки, это как-то изменило бы Вашу позицию?
igor написал:
#1445334
Я могу согласиться, что это все никак не исключает , как единственного попаданца, так и в числе других. Но и не подтверждает однозначно.
Авторство Руделя в попадании и потоплении, подтверждает однозначно.
В потоплении, потому что речь идет именно о попадании приведшему к взрыву.
Даже если бы не было подтверждений 1942 и 1944.
Что касается других, я уже говорил.
Unforgiven написал:
#1441836
Могу Вас заверить, что если бы дер Адлер опубликовал аналогичную информацию - что "Марат" был потоплен не Руделем, а Штеном или кем еще, а про Руделя ни слова, я бы сразу сказал, что Рудель все наврал и никакой линкор он не топил.
Вот только про других ничего нет, а про Руделя все есть.
Вот если будет наоборот.
Если.
Unforgiven написал:
#1445385
Авторство Руделя в попадании и потоплении, подтверждает однозначно.
Ну как обычно! вы не утомились еще убогий? От того что вы повторили это 500 раз истинной не станет. Вы даже не смогли доказать что Летучий фошист был в районе линкора в момент взрыва погреба, а пди ж ты....
Отредактированно Cobra (26.05.2020 12:16:27)
А. Кузнецов написал:
#1445312
До фига. Зачем Вам цифры?
Какой изящный финт кормой.
Да затем, что хоть Вы и пишете
А. Кузнецов написал:
#1445312
с I./StG2 всё равно сравнить невозможно, т.к. по ней данных нет.
Сравнивать как раз можно, что Вы и сами прекрасно понимаете, поэтому и цифр называть не хотите.
А. Кузнецов написал:
#1445312
В I./StG2 на 24.11.42 было конкретно в Обливской 17 Ю-87. Сколько из них осталось к 25 ноября и сколько из них боеготовых - кто ж знает.
Спасибо за информацию.
А про II./StG2 не данных, или мне тоже "незачем знать"?
Так вот относительно сравнения. Если нам известно количество с-в совершенных II./StG2, и если нам известно количество самолетов в II./StG2, то мы можем приблизительно определить сколько в среднем вылетов приходится на один самолет.
А с учетом того, что I./StG2 находилась, не в 50 км, а в 5, то и вылетов на один самолет она совершила уж как минимум не меньше.
Впрочем, даже и так можно прикинуть.
17 Ю-87. Пусть даже все боеготовы.
Чтоб совершить 170 с-в это уже надо 10 на самолет.
Я говорю на самолет, потому что пилотов могло быть больше чем самолетов.
Но с другой стороны, и с-в могло быть не 170, а побольше.
Т.о. если 10 вылетов на пилота, это в среднем, то у кого-то будет и побольше чем 10.
А. Кузнецов написал:
#1445312
В любом случае это ничего не говорит о том, сколько вылетов сделал Рудель. Цифра известна только с его слов - не слишком надежный источник
А с этим никто и не спорил. Я сразу написал
Unforgiven написал:
#1444027
17 вылетов, это может быть обычным для мемуаров преувеличением, а может и не быть.
P.S. Так может все-таки скажете сколько с-в совершила II./StG2? И сколько в ней было самолетов?
Отредактированно Unforgiven (26.05.2020 12:29:28)
РыбаКит написал:
#1445387
Игорь, к сожалению там не то.
Разве реально есть примеры, что Свирин придумывал какие-то документы? Может, в реквизитах просто ошибся? При большом количестве отработанных дел единичные ошибки легко объяснимы.
John Smith написал:
#1445336
Если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что чуть я приводил выдержки из именно этих испытаний. Они были не совсем корректными так как использовался только 1 бак и не на реальном танке, а на макете. Испытатели пренебрегли фактором замкнутого пространства а именно он давал эффект вырванных бронелистов.
Смущает достаточно малый ТЭ- 70 гр, ну допустим.
John Smith написал:
#1445336
2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно
Это логично, но тогда мало шансов, что взорвавшиеся от атаки Руделя четыре танка взорвались от попадания в баки.
John Smith написал:
#1445336
Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.
Может это не сколько от детонации бака, а от разрыва снаряда?
РыбаКит написал:
#1445340
Простите, а это часом не один из придуманных Свириным документов?
Как-то общая картина по приведенной информации пока не складывается у меня.
Выходит по рассказу Руделя первые четыре танка в первом вылете взорвались и единственное подходящее объяснение, что взрывался боекомплект. Он стрелял подкалиберными, тоесть кроме сердечника снаряда могли быть только вторичные осколки брони? А много их от попадания такого снаряда? Я мало об этом читал.
igor написал:
#1445334
Я могу согласиться, что это все никак не исключает авторства Руделя в попадании, как единственного попаданца, так и в числе других.
Так а что там с ответом на вопрос
Unforgiven написал:
#1443564
А у Вас есть документ о награждении Руделя Рыцарским крестом?
А если нету, значит Руделя рыцарским крестом не награждали?
Или спрошу по-другому.
Вот эта страничка из Адлера
https://b.radikal.ru/b01/2005/64/f6b195e69f84t.jpg
является доказательством, что Руделя наградили рыцарским крестом, или нет?
Вопрос не в том награждён ли ганс крестом, а в том что именно написано в наградном.
Но логика современного интернет мухлежа подсказывает маленькому фашисту протсое техническое решение. Которое он обычно и использует
Доказать что-то известное, а потом сделать вывод совсем про другое - очень удобно.
Скучный Ёж написал:
#1445441
Но логика современного интернет мухлежа подсказывает маленькому фашисту протсое техническое решение. Которое он обычно и использует
Вот как Вас манит это волшебное слово логика.
Увы, излагая в доступной Вам форме, все что Вы можете в логику, это без ошибок написать это слово.
Скучный Ёж написал:
#1445441
Доказать что-то известное,
Рыцарский крест Руделя, это такое же известное, как и то, что он потопил "Марат".
Даже на одной странице написали.
Если Вы признаете первое...
John Smith написал:
#1445336
Это 4-я виденная мной и наиболее глупая версия про это фото. А слово "разобрано" оно ни о чем.
- Можете привести еще одно подобное фото? Ну баки то одинаковые - тип разрушений должен повторяться, тем более что "проблема взрыва баков была и немалая". Вот проблема взрыва боезапаса была: фото Т-34/76 с оторванной башней - вагон и маленькая тележка, а вот оторванный лобовой лист "от взрыва баков" - фото одно, т.к. явление редчайшее.
John Smith написал:
#1445336
Там же есть статистика по обследованию корпусов уничтоженных под Курском Т-34. Из неё ясно, что проблема взрыва баков была и немалая.
- да как сказать, были, возможно и другие факторы, например частые поражения 105мм кумулятивными снарядами - вероятность взрыва боезапаса или пожара в танке возрастала в разы. А были и другие вероятности:
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c01 … c2.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b04 … 28.jpg/htm
Атака сильной ПТ обороны - приводит к большим потерям сгоревшими, но , в основном, подбитые танки ремонтопригодные.
John Smith написал:
#1445336
Но выводы вообщем то были сделаны правильные.
- в данной теме - да! 37мм Подкалиберный (20мм диаметр сердечника) у Руделя, взорвать баки у Т-34 НЕ МОГ, тем более "как правило". Пестня!
Скучный Ёж написал:
#1445441
Вопрос не в том награждён ли ганс крестом, а в том что именно написано в наградном.
А какая разница, чего у него в наградном написано? Если там и написано, что Ганс утопил линкор - это же не значит, что так оно и есть...