Вы не зашли.
Kronma написал:
#1451588
Нет, это были бы "просто рисунки", если бы не было разметки со значениями конкретных углов крена на оси координат.
Точность рисунка плюс/минус толщина линии.
Kronma написал:
#1451588
Но, величины углов проставлены, и вы даже смогли по этому рисунку определить совершенно невероятный угол заката диаграммы в 38 градусов.
С чего вы решили что угол невероятный?
Kronma написал:
#1451588
Как неправильные данные могут показать правильное соотношение?
Кто вам сказал что данные не правильны?
Kronma написал:
#1451588
Как же не сказали?
Извините, вы в принципе не понимаете о чем я говорю?
Kronma написал:
#1451588
Так вы же не про соотношение говорили, а привели конкретные цифры углов крена:
Около это именно диаграмма.
Kronma написал:
#1451588
Какой смысл в ваших цифрах, если они не соответствуют реальным?
А какие цифры реальны?
Kronma написал:
#1451591
Графики и диаграммы служат только для простоты восприятия?
Именно так. Потому как основой графиков служат именно расчеты.
Kronma написал:
#1451591
Или являются результатом расчётов, представленных в графической форме?
Это графическое отображение расчетов. Однако, вы сами то видите качество?
арт написал:
#1451592
Извините, вы в принципе не понимаете о чем я говорю?
Когда я чего-то не понимаю, я спрашиваю.
Давайте ещё раз по порядку:
арт написал:
#1451535
Видимо Муру надо было написать что уход в воду батарейной палубы позволял воде свободно проникать на палубу через открытые порта?
Kronma написал:
#1451548
Так поясните, почему вы считаете, что вход палубы в воду, и заливание воды через порты... происходит при одном и том же угле крена?
арт написал:
#1451550
Так ни разу этого не сказал. Просто поясни что такое угол заливания.
Как же "не сказали", когда это есть в первой цитате?
Поясните на примере этих ваших слов?
Kronma написал:
#1451594
Поясните на примере этих ваших слов?
Видимо потому что порта находятся на батарейной палубе?
Однако вы опять не о том. Вы не желаете использовать расчеты.
Просто скажите - мол ваше мнение правильное потому что основано... (нужное вставить).
арт написал:
#1451592
Около это именно диаграмма.
Но, это почему-то не помешало вам указать точное (по-вашему) значение угла заката:
арт написал:
#1451467
38 градусов.
Вы же не сказали, что это условный рисунок, без масштаба и точных измерений.
арт написал:
#1451595
Видимо потому что порта находятся на батарейной палубе?
Нет, порта находятся НАД батарейной палубой, и уход её в воду ещё не означает поступление воды через пушечные порты.
В отличие от пробоин, которые находятся НА батарейной палубе, и о которых и говорит Муру.
Вы, почему-то, стараетесь этого не замечать.
Kronma написал:
#1451596
Но, это почему-то не помешало вам указать точное (по-вашему) значение угла заката:
Опять? Видимо слова примерно или около это точное выражение?
Kronma написал:
#1451598
Вы, почему-то, стараетесь этого не замечать.
Почему же, вполне себе замечаю.
Kronma написал:
#1451598
Нет, порта находятся НАД батарейной палубой, и уход её в воду ещё не означает поступление воды через пушечные порты.
В отличие от пробоин, которые находятся НА батарейной палубе, и о которых и говорит Муру.
Как вы распределяете НАД и НА?
Kronma написал:
#1451599
Почему же? Я именно их и использую.
Откуда тогда вопросы про статическую остойчивость? Откуда смешение понятий угол заката диаграммы и угол заливания?
Вам всего то надо посчитать по известным вам данным. Если вы уже посчитали и готовы утверждать что 6,5 градусов критический угол, то просто выложите данные.
Kronma написал:
#1451598
В отличие от пробоин, которые находятся НА батарейной палубе, и о которых и говорит Муру.
в небронированном борту? Завалы борта?
арт написал:
#1451602
Как вы распределяете НАД и НА?
В случае с орудийными портами - по чертежам.
Нижняя кромка портов находится на высоте 690 мм над кромкой палубы.
Поэтому, при уходе в воду кромки палубы, заливания воды через орудийные порты не будет, т.к. ещё останется запас высоты борта.
Заливание начнётся позже, при бОльших углах крена, т.е. вы ошибаетесь, говоря:
арт написал:
#1451535
Муру надо было написать что уход в воду батарейной палубы позволял воде свободно проникать на палубу через открытые порта?
В случае с пробоинами - определяю по схеме попаданий снарядов.
Пробоины, нижний край которых лежит на батарейной палубе (или даже уходит ниже неё), располагаются на батарейной палубе, и при её уходе под воду, эти пробоины начнут заливаться.
Вот именно про это (про боевые повреждения) и говорит Муру, указывая предельный крен в 6,5 градусов.
А вовсе не про орудийные порты, как утверждаете вы.
арт написал:
#1451602
Если вы уже посчитали и готовы утверждать что 6,5 градусов критический угол, то просто выложите данные.
Я уже выложил выше схему и текст от Муру, утверждающего, что критический угол (назовите его углом заливания) равен 6,5 градусам.
При достижении этого угла крена корабль опрокинется.
Как вам ещё расчёты нужны?
Отредактированно Kronma (22.06.2020 12:08:42)
Kronma написал:
#1451654
В случае с орудийными портами - по чертежам.
Тут дело в терминах. Во всех случаях говориться на палубе.
Kronma написал:
#1451654
Вот именно про это (про боевые повреждения) и говорит Муру, указывая предельный крен в 6,5 градусов.
Т.е. дело в заливании а не в закате диаграммы?
Kronma написал:
#1451654
При достижении этого угла крена корабль опрокинется.
Начнет заливаться.
Kronma написал:
#1451654
Как вам ещё расчёты нужны?
Просто посчитайте восстанавливающий момент для проектных значений и для условий перегруза. Всякой удивление по изменению остойчивости пропадёт. Достаточно сделать это для угла в 5 или 6 градусов.
арт написал:
#1451655
Тут дело в терминах. Во всех случаях говориться на палубе.
Терминология-то здесь при чём?
Вы опять не о том.
Углы заливания для кромки батарейной палубы и для орудийных портов - разные.
Надеюсь, с этим спорить не будете?
арт написал:
#1451655
Начнет заливаться.
Начнёт опрокидываться, по мнению Муру.
Хотите с ним поспорить?
Kronma написал:
#1451654
Пробоины, нижний край которых лежит на батарейной палубе (или даже уходит ниже неё), располагаются на батарейной палубе, и при её уходе под воду, эти пробоины начнут заливаться.
Вот именно про это (про боевые повреждения) и говорит Муру, указывая предельный крен в 6,5 градусов.
Пробоины, в каземате или пробоины в незащищенном борту, в нос и корму от каземата. Потому, как ближе к оконечностям обводы сужаются, пробоины в каземате войдут в воду раньше пробоин в завале бортов оконечностей. Стенки же каземата близки к вертикальным.
Посчитайте угол для оконечностей - они "позднее" войдут в воду из-за естественной сужаемости корпуса к оконечностям, и из-за завалов борта, несвойственного для многих судов.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (22.06.2020 15:16:19)
Kronma написал:
#1451694
Терминология-то здесь при чём?
При том, что вы путаете понятия.
Kronma написал:
#1451694
Углы заливания для кромки батарейной палубы и для орудийных портов - разные.
Угол заливания один. Это когда вода свободно вливается внутрь корпуса. Сам угол может зависит от множества причин, но два их просто не может быть.
Kronma написал:
#1451694
Надеюсь, с этим спорить не будете?
Не буду. Потому что вы сказали что вы не правильно выразились.
Kronma написал:
#1451694
Начнёт опрокидываться, по мнению Муру.
Хотите с ним поспорить?
Начнется заливаться.
И что самое прикольное, спорю то я не с Муру, а с ваше трактовкой Муру.
арт написал:
#1451729
Угол заливания один.
Ну тут Кронма прав - в начале в воду войдет уровень батарейной палубы, затем амбразуры казематов. Это если в каземете не будет пробоин на уровне палубы казематов.
арт написал:
#1451729
Угол заливания один. Это когда вода свободно вливается внутрь корпуса. Сам угол может зависит от множества причин, но два их просто не может быть.
Вот именно поэтому вы и ошибаетесь.
При уходе под воду кромки палубы заливания через порты не происходит, как вы утверждаете.
арт написал:
#1451729
Начнется заливаться.
Хорошо, если найдёте в книге Муру текст про "угол заливания", укажите страницу.
С интересом почитаю.
А пока я вижу только про "опрокидывание".
Из-за заливания воды внутрь корпуса, разумеется.
арт написал:
#1451729
вы сказали что вы не правильно выразились.
Сможете привести цитату?
Отредактированно Kronma (22.06.2020 17:17:39)
Kronma написал:
#1451740
При уходе под воду кромки палубы заливания через порты не происходит, как вы утверждаете.
Извините, это единственное что вы вынесли из нашего разговора?
Вот почему и назвал вас литераторами и аграриями... Вам очень сложно посчитать восстанавливающий момент для интересующего вас крена?
Без всяких ругательств, вы уже две страницы забалтываете вопрос.
Первое - чем вам не нравятся рисунки из Муру?
Второе, вы готовы оспорит что по диаграмме статической остойчивости восстанавливающий момент прогрессивно возрастает до 10-12 градусом крена, да же при имеющихся повреждениях?
Третье, вы готовы оспорить соотношения статистической остойчивости, указанной на рисунках Муру, для случаев проектного, построечного и поврежденного корпуса, в смысле реального водоизмещения?
FOBOS.DEMOS написал:
#1451706
Посчитайте угол для оконечностей - они "позднее" войдут в воду из-за естественной сужаемости корпуса к оконечностям, и из-за завалов борта, несвойственного для многих судов.
Всё это очень условно.
Были пробоины, идущие вниз от батарейной палубы, и вода в них поступала ещё до того, как батарейная палуба уходила под воду.
Поэтому, когда Муру посчитал для ОРЛА критический угол в 6,5 градусов, он говорил именно о пробоинах в небронированном борту (боевые повреждения), а вовсе не о портах центральной батареи. Которые, кстати, можно было герметично задраить, и тогда угол заливания становился ещё больше.
арт написал:
#1451744
Извините, это единственное что вы вынесли из нашего разговора?
Отнюдь.
Благодаря этому разговору я сделал довольно интересное наблюдение, касающееся иллюстраций в книгах Муру.
Не замечал этого раньше, просто ни к чему было.
арт написал:
#1451744
Без всяких ругательств, вы уже две страницы забалтываете вопрос.
Вам так сложно признать, что сказали глупость?
Ну, или ошиблись, если угодно?
арт написал:
#1451744
Вот почему и назвал вас литераторами и аграриями...
У меня тоже есть для вас подходящее определение... Впрочем, его уже тут озвучили.
Повторить?
арт написал:
#1451744
Вам очень сложно посчитать восстанавливающий момент для интересующего вас крена?
Я уже говорил вам, в этом нет необходимости.
Всё, что меня интересует, уже посчитано.
Kronma написал:
#1451753
Не замечал этого раньше, просто ни к чему было.
Ну уже готов похвались себя, за то что вы отметили что по второй оси просто нет параметров.
Kronma написал:
#1451753
Повторить?
Вот теперь можете и повторить.
Kronma написал:
#1451753
Я уже говорил вам, в этом нет необходимости.
Видимо на этом и стоит закончить разговор.
Kronma написал:
#1451753
Всё, что меня интересует, уже посчитано.
Ну разве что остаётся вопрос - что вам интересно и что вы посчитали? Потому как в ходе беседы с вами оказалось что вам не интересны ни высота метацентра, ни водоизмещение, ни восстанавливающий момент на обсуждаемых углах крена...
Kronma написал:
#1451749
Всё это очень условно.
Были пробоины, идущие вниз от батарейной палубы
Вниз от батарейной - это верхний пояс, с толщиной от 152мм и до 102мм. Крупп. Как бэ не мало как для РЯВ, так и для фугасов.
ПыСы: если есть возможность - спорьте лаконичнее. А то и я запуталси в простыняз.
арт написал:
#1451755
Ну уже готов похвались себя, за то что вы отметили что по второй оси просто нет параметров.
Сарказм? Это хорошо...
Нет, дело в другом.
Диаграммы остойчивости ОРЛА в двух изданиях книг Муру отличаются.
Раньше не было повода их сравнить.
Значит, их перерисовывали для второго издания.
Почему? Что не так в первом издании?
арт написал:
#1451755
что вы посчитали?
Вы невнимательны.
Разве я где-то сказал, что это я посчитал?