Вы не зашли.
О Слонах Джеки Фишера. Послесловие.
https://biber550.livejournal.com/47941.html
Inctructor написал:
#1491281
Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля.
Минус запас скорости на поддержание им строя.
Inctructor написал:
#1491281
Не имеет значения.
Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля.
Только был ли Блюхер самым медленным, будучи единственным с надежными относительно турбин, паровыми поршневыми машинами?
Из двух боев германских ЛКР, скорость в 25 узлов была достигнута однажды, а в Д-Б ни разу - макс 21. Блюхер больше 21 держать не мог, да не поверю.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491288
будучи единственным с надежными относительно турбин, паровыми поршневыми машинами?
Его машины были надёжнее турбин первого блина и всё. Даже хронически попадавший во всякие передряги Мольтке имел более надёжные турбины.
Inctructor написал:
#1491325
Его машины были надёжнее турбин первого блина и всё. Даже хронически попадавший во всякие передряги Мольтке имел более надёжные турбины.
Факты ненадежности поршневых машин и их котлов у Блюхера в студию.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491396
Блюхера в студию.
Чем поминать старичка который не смог, сходил бы лучше по моей ссылке да чертеж в божеский вид привел бы.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491288
Блюхер больше 21 держать не мог, да не поверю.
Правильно не поверите.
Пишут
В совместных с флотом боевых действиях "Блюхер" не отставал от других кораблей, в то время как 3 ноября 1914 г. во время возвращения после обстрела английского побережья линейный крейсер "Фон-дер-Танн" временами не мог поддерживать необходимую скорость хода, правда, как потом утверждали, из-за низкого качества угля.
Напротив, устаревший "Блюхер" со своими паровыми поршневыми машинами выдерживал все установленные скорости.
Аскольд написал:
#1491492
23
Один раз 22 один 23. Это по этим данным. Причем достоверно что еще до 10-16 Блюхер пострадал, а в 10-30 его ход упал до 17уз, у вас карта начинается первой отметкой 10-35.
Unforgiven написал:
#1491456
Правильно не поверите.
Пишут
В совместных с флотом боевых действиях "Блюхер" не отставал от других кораблей, в то время как 3 ноября 1914 г. во время возвращения после обстрела английского побережья линейный крейсер "Фон-дер-Танн" временами не мог поддерживать необходимую скорость хода, правда, как потом утверждали, из-за низкого качества угля.
Напротив, устаревший "Блюхер" со своими паровыми поршневыми машинами выдерживал все установленные скорости.
Я о чем - очередной миф об "убогости" Блюхера - корабль погиб и на него можно все списать. нечто подобное и по бородинцам в Цусиме.
Кроме того любят сравнивать Блюхер и Иблы в свете их якобы аналогичности по отношению друг к другу. Но никогда не упоминают что до 1916 Иблы использовали снаряды с дальностью 14 950 м (81 каб.) против 19100-19150 м (103 каб.) и в два раза большей скорострельности - 4 в мин(3 прицельная).
FOBOS.DEMOS написал:
#1491516
Иблы использовали снаряды с дальностью 14 950 м (81 каб.)
15500, 84кб.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491516
против 19100-19150 м (103 каб.)
С 74кб должны были начинать пробивать 6" с траверса.
Пы. Сы. Чертеж обрабатывай зараза!!!
FOBOS.DEMOS написал:
#1491516
нечто подобное и по бородинцам в Цусиме.
И по иблам и кошкам в ютланде. Это жизнь, люди не любят искать знания, они любят простые ответы и ложные закономерности.
Nemo-800 написал:
#1491524
И по иблам и кошкам в ютланде.
Кошки - согласен. Но они сделали, особенно с утяжеленным 635кг снарядом, сделало устаревшими даже Дерфлингеры, поэтому кто за пару дюймов брони против пары тройки дюймов калибра - то они неправ так как вес снаряда величина трехмерная и растет многократно выше одномерной толщины брони, пускай и на различных участках корпуса и башен.
Иблы - нет. Их сила - миф, Из трех протоЛКР я бы поставил сначала на Цукуб с их 22000м и 386кг снарядом, затем на Блюхер.
Nemo-800 написал:
#1491522
Пы. Сы.
не мешай размахивать блюхером!!!
Отредактированно FOBOS.DEMOS (15.02.2021 22:59:51)
FOBOS.DEMOS написал:
#1491526
Иблы - нет. Их сила - миф, Из трех протоЛКР я бы поставил сначала на Цукуб с их 22000м и 386кг снарядом, затем на Блюхер.
Ну у Ибла пушки те же, на 23градуса их башни переделывались как два пальца об.. ...пьт, зато у ибла угол заряжания будет 13градусов, а у цукуб 5. Так что я все таки поставлю на пост.ютландский ибл, с нормальной противопожаркой, с усиленной горизонтальной защитой и задранными орудиями с гринбоями.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491528
не мешай размахивать блюхером!!!
Нахрен тот голубочлен, когда слоник не собран!!! На Блюхер у тебя таких чертежей нет!
Nemo-800 написал:
#1491530
Ну у Ибла пушки те же, на 23градуса их башни переделывались как два пальца об.. ...пьт, зато у ибла угол заряжания будет 13градусов, а у цукуб 5. Так что я все таки поставлю на пост.ютландский ибл, с нормальной противопожаркой, с усиленной горизонтальной защитой и задранными орудиями с гринбоями.
Тогда и на Цукуб после 16. Так как у японских бревноутов пушки били за горизонт и японцы были готовы к дальним боям в отличии от англичан, немцев, франузов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491526
Из трех протоЛКР я бы поставил сначала на Цукуб с их 22000м и 386кг снарядом, затем на Блюхер.
Фишер вместо Девонширов хотел либо 2х2+4х1-8.5"+8Х1-7.5", либо 2х2-10"+12х1-7.5".
FOBOS.DEMOS написал:
#1491532
Тогда и на Цукуб после 16
Никак, там башни другие.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491510
Один раз 22 один 23. Это по этим данным. Причем достоверно что еще до 10-16 Блюхер пострадал, а в 10-30 его ход упал до 17уз, у вас карта начинается первой отметкой 10-35.
Он не в 10-30, а в 11-30 получил попадание, повлекшее затем снижение скорости да 17 узлов. И около 12-00 покинул строй, на карте это видно.
Nemo-800 написал:
#1491535
Никак, там башни другие.
22000м. Этого хватает.
Аскольд написал:
#1491538
Он не в 10-30, а в 11-30 получил попадание, повлекшее затем снижение скорости да 17 узлов. И около 12-00 покинул строй, на карте это видно.
В 10:16 «Блюхер» отразил атаку приблизившихся к нему британских крейсеров и эсминцев. Но в 10:30 его судьба была окончательно решена. 343-мм снаряд с «Принцесс Ройал» попал в «ахиллесову пяту» германского крейсера — длинный горизонтальный проход под броневой палубой, по которому происходила подача боезапаса в бортовые башни главного калибра. Разрыв снаряда воспламенил находившиеся там 35—40 зарядов. Пламя охватило переднюю пару бортовых башен, уничтожив всех там находившихся[34]. В этом проходе находились также основные коммуникации, поэтому корабль потерял рулевое управление, машинный телеграф и управление артиллерийским огнём. В результате взрыва последовало и повреждение паропровода 3-го котельного отделения, и скорость крейсера резко упала до 17 узлов. Британское соединение стало быстро нагонять отставший от германской колонны крейсер.
В 10:41 - попадание в Лион, в барбет, в 10:44 попадание в барбет Зейдлица.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491539
22000м. Этого хватает.
Так я же говорю- задрать башни ибла на тот же угол- два пальца, только доклепать подъемные сектора, просто выще 13градусов не получалось сделать заряжание, они и оставили 13.5, вот эти 0.5 это те самые не 81, а 84кб, решив, что в северном море хватит. У япов же 23градуса, но заряжание возможно только до 5градусов, вроде пытались и до 13 но что то не заладилось, а 23градуса это ограничение по конструкции.
FOBOS.DEMOS написал:
#1491542
«Блюхер»
ЕУсли бы ты своим офтопом не засирал ветку, то увидел бы мое сообщение, которое первое на этой странице.
Nemo-800 написал:
#1491544
Так я же говорю- задрать башни ибла на тот же угол- два пальца, только доклепать подъемные сектора, просто выще 13градусов не получалось сделать заряжание, они и оставили 13.5, вот эти 0.5 это те самые не 81, а 84кб, решив, что в северном море хватит. У япов же 23градуса, но заряжание возможно только до 5градусов, вроде пытались и до 13 но что то не заладилось, а 23градуса это ограничение по конструкции.
До 16 сделано не было, а когда было, довели до 17000м. Поэтому яппы расстреляют, но расстреляют не спеша, что до 16 что после.