Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 87

#401 07.04.2021 12:03:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498229
НТП - результат целого ряда факторов

Без финансирования никакого НТП бы не было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#402 07.04.2021 15:32:57

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498231
Без финансирования никакого НТП бы не было.

Угу. Вот только проыентов 80 взрывчатых веществ было синтезировано в процессе... разработки красителей для тканей.

#403 07.04.2021 21:10:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Хм , я все таки стою на том что ББО  в 7,5-8кт с 2*2 12"\30 , аналог "12А" с 1885г закладки и дороссший у 1900-1905г до "Ростислава-Сисоя" в 9-10кт с 2*2 10"\45 (тяжелыми ) и 6-8 6"\45  это дидеальный корабль линии для РИф . Главное надо их много, 3 эскадры по 6-8 едениц, 1 на ЧМ и 2 на БФ-ТОФе. А БРКР или просто бронепалубники были эксперементальными кораблями еденичными каждые 5 лет для обкатки новинок типа новой брони, артсистем, котлов и машин . После испытаних оных и года службы внедряемых на серийных ББО-ББ . Главное  строить равномерно и стабильно без скачков и провалов. закладывать каждые 2 года на БМ 2 ББ и 1 ББ на ЧМ .

#404 08.04.2021 01:38:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Проект развивается.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/b28685940040e7060731dc05297b4bcf.jpg


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#405 08.04.2021 08:51:58

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Бобер... Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой. В МВП-2 мы его пилим от безысходности, т.к. все 6 в наличии после РЯВ и хоццо их как-то пристроить к делу покруче, чем ББО охранц ЦМАП...

Но ТУТ иное... Тут эти "шедевры от Лаганя" еще и в виде "Жюрегибери" в природе не существуют. Неужто тутошний "попаданец в царя Мк. 1895" лелеял мысль сварганить именно ДредноБородино??? Если так, то топикстартеру нужно было выносить это как идеа фикс ГГ в первый пост темы.

ПС. Хватит издеваться... :D


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#406 08.04.2021 08:57:04

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498231
Без финансирования никакого НТП бы не было

С финансированием никаких проблем не будет. Достаточно "попавшему" Н2 после Ходынки вместо танцулек задать изумленный вопрос Витте и галльскому послу: "Яка така военна конвенция с ПарижОм? Знать не знаю..." И нашлось бы в Ротшильдовских закромах не только на флот.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#407 08.04.2021 10:15:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498315
Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой

Борисыч, во-первых это не Бородино. Во-вторых это не тушка. В третьих это проект с нуля заказанный Лаганю вместо Цесаревича. Так как если попаданец попадает поздно, после 1895 года, то единственный шанс прекратить постройку всех капшипов и в оставшееся время, за съэкономленные деньги и ресурсы построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода. Такую дивизию можно будет и успеть подготовить и адмирала толкового найти. То есть строим, натаскиваем экипажи, идем на ДВ и даем первентивно люлей алчным и тщеславным.  Все. Других вариантов изменения кораблестроительных программ тупо нет.

Отредактированно Nemo-800 (08.04.2021 10:16:40)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#408 08.04.2021 10:31:51

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800 написал:

#1498324
построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода

Nemo-800 написал:

#1498324
и даем первентивно люлей алчным и тщеславным

Если Вы про нагличан, то тема может быть... Если про самураев, то не стоят они того, чтобы ТАК попку рвать. "Полтавы"-переростки с ультимативным 14" ГК (не нравится Крупп, закажите у Карнеги), батареей 5" скорострелок Кане и 18-ю узлами после ребойлеризации (аз билд - 16,5). С понятными нюансами, типа отсутствия тарана, прямым бортом и прогрессивными системами бронирования и борьбы за живучесть. И никаких "многобашенных" чудес, хоть с 3 головами, хоть с 5-ю)... Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#409 08.04.2021 11:18:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

"Хочешь что-то получить - сделай это сам"
АльПолтава
По проекту 24 "палладовских" бельвиля давали ту же мощность, что и котлы "полтав".

Вписал все 24 в объёмы "полтав". Даже продольные переборки угольных ям не пришлось сдвигать.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/850cade1a888573403c5ea8a2eba2ddc.jpg

Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.

С учетом того, что на "паллады" поставили не бельвиля, а бельвиль-долголенко, есть перспектива развивать серию в том же корпусе за счет подъема паропроизводительности на 20% "на ровном месте".  Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.

Отредактированно yuu2 (05.05.2021 00:31:24)

#410 08.04.2021 11:27:07

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.

Отнюдь, Полтавы упирались на 16.3у и дальше нешли, что подтвердили повторные протаски модели.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#411 08.04.2021 11:39:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498325
Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.

Прикольно, а ведь это просто один из проектов Дредноута раньше всего года эдак на три-четыре... Ща и башен тут меньше чем у тех Рипабликов...

Борисыч написал:

#1498325
ультимативным 14" ГК

У меня есть большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения. А с учетом редуцированного СК мне вообще не понятно как пристреливаться. Особенно не опытным экипажам. Будет эффект слоников когда Хаазе после ютланда был уверен, что четырех орудий с голвой для точной дальней стрельбы, а вот экипажи слонов во втором Гельголанде не шмогли.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#412 08.04.2021 12:50:37

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Результат

И шесть труб... ;)

Nemo-800 написал:

#1498335
большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения.

Пусть создают. При модернизации году в 1901-м доведут до приемлемой скорострельности.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#413 08.04.2021 14:04:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1498353
И шесть труб

п.1 У нас засланец, или где? Шесть труб - это высокий стиль. И повышенная живучесть.
п 2 Глубина трюма вообще позволяет свести обе кормовые кочкгарки в одну трубу, не вылезая при этом за пределы бронепалубы. Но... см.п.1.
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 14:19:40)

#414 08.04.2021 14:08:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Была, до кучи идея сделать полностью эшелонированную компоновку - с размещением машинного отдаления между второй и третьей кочегарками. Но наша технологическая культура в 1895м - не франко-итальянская - может и не прокатить.

#415 08.04.2021 14:37:57

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498330
Вписал все 24 в объёмы "полтав".

А чего это бельвили наизнанку стоят? Они устанавливались задними стенками друг к другу, чтоб дымоходы объединено  выходили. А спереди у них арматура.
2 ряда бельвилей при поперечном расположении занимали котельное отделение в 10 метров продольной длины (причем у всех) и оставалось достаточно места для обслуживания.

Вот так располагаются эти 24 котла в Полтаве.
https://b.radikal.ru/b21/2104/62/112906db403a.jpg

Занимают места немного меньше цилиндрических, так что КО получаются в сумме на 4 метров короче.

Отредактированно адм (08.04.2021 14:42:40)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#416 08.04.2021 15:06:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498371
А чего это бельвили наизнанку стоят?

Они не наизнанку. Они именно правильно.

Да, "по фасаду" бельвилей размещались не только топки, но и паропровтоды, и барабан-сепараторы. Но "предтопочное пространство" при этом определялось не ими, а требованием вынимания из котла трубок. Барабаны, паропроводы - они где-то там, вверху. А вот трубка должна выйти из котла, не впилившись в ближайшую переборку.

Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное - не длина лопаты кочегара определяет ширину этого коридора.

yuu2 написал:

#1498364
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.

У нас засланец, или где?

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:15:42)

#417 08.04.2021 16:16:49

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498376
Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное

Но редко применявшееся.
Вспоминаются, как обычно, французы - Бреннус. У которого котлы стояли продольно, но топками друг к другу. Да еще и в 4 продольных шеренги. Как они там уголь таскали?

Но потом и французы стали ставить котлы традиционно.

Отредактированно адм (08.04.2021 16:18:25)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#418 08.04.2021 16:19:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А Борисычу в свое время я предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести. Там вообще две кочегарки потребны.

#419 08.04.2021 16:22:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498389
Как они там уголь таскали?

Тачками. Всюду, где пошли на поперечные коридоры, таскали тачками (не считая, естественно, систем с поперечными же расходными ямами).

Причем, если не было продольной переборки, то тачки "челночили" от борта к борту.

Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:32:21)

#420 08.04.2021 16:39:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498390
предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести.

Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить.


С ув. Вячеслав

#421 08.04.2021 17:08:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498393
Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить

yuu2 написал:

#1498330
Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.

Вам мало?

В рамках "20летней" после "полтав" остается квота еще на 5 броненосцев "для Балтики".

8 килей с 3*2*12"/40. 48 орудий ГК. Тогда как ТОЭ1 - 28, ТОЭ2 на кораблях "программы-98" - 16, плюс 4 на "Ослябе" (в счет расходуемой нами квоты). Т.е. 8 "трехголовых" килей в рамках "20летней" дают ровно столько же орудий, сколько смогли выставить за счет объединения "20летней" и "программы-98".

#422 08.04.2021 17:26:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498391
Тачками.

Не в том дело что тачками, а в том что проезды узкие, бункер один на все котлы, в центральном коридоре - кочегары на 8 котлов все в одном коридоре, а бортовые мало того что уже британской и русской нормы, да еще и криволинейность настила у борта. Такое только французы могли придумать.

А ведь работа в котельной - это не только подвезти уголь. Его надо где-то складировать в кучи, потом загрузить в топки и снова подвезти новый. Потом выгрести шлак (а он горячий), отвезти к шлакоподъемнику и выбросить за борт. А в промежутках между забрасыванием угля шуровать его здоровенным ломом.
И для 16 кочегаров на Бреннусе отводилось простанство между топками противолежащих котлов примерно 2,2 метров шириной и 10 метров длиной. Условия - как на миноносце, а не броненосце.
Русские и британские кочегары предпочитали иметь за спиной не соседнюю топку, а глухую переборку.

Отредактированно адм (08.04.2021 17:42:29)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#423 08.04.2021 17:29:09

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1498396
Вам мало?

Для всего мало - что для альтЭБР, что для ол биг гановскогоЭБР. А для экономного ЭБР есть Сисой.
В общем смысла альтертативить Полтав нет никакого. А единственная альтернатива - не строить их совсем.


С ув. Вячеслав

#424 08.04.2021 17:46:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

адм написал:

#1498405
проезды узкие

Вы удивитесь, но тачки были колейные. Т.е. микро-железная дорога.

адм написал:

#1498405
бункер один на все котлы

И это тоже плюс. Вместо бегающих от бункера к топке кочегаров постоянная подсмена, занятая исключительно нагрузкой тачек.

адм написал:

#1498405
Такое только французы могли придумать

Такое практиковали многие. После внедрения треугольных котлов. Когда произволительность топок выросла.

#425 08.04.2021 17:56:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498406
бщем смысла альтертативить Полтав нет никакого

Хм, я вроде запостил альтПолтавы...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 87


Board footer