Сейчас на борту: 
shuricos,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 245

#2726 14.04.2021 18:05:17

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

СДА написал:

#1499245
1) Неэффективно (малая нагрузка нет бомбового прицела).

Какой прицел предлагаете?

СДА написал:

#1499245
2) Дорого в эксплуатации (большой расход Б-78)

Аэрокобра вообще ...овно, да?

СДА написал:

#1499245
3) Самолет под массового слабоподготовленного пилота СССР вообще был не нужен, т.к. сильнейший дефицит авиабензина не позволял эффективно использовать этих массовых пилотов.

Это в какой Вселенной? ЗАПы летали мало, да. Армейская же авиация летала только в путь. Ни в одном воспоминании ветеранов штурмовой авиации такой странной причины к невылета на задание не было.
Или вы свой тезис переформулировать попытаетесь?

СДА написал:

#1499245
На деле не особо то и нравился, про то, что МиГ мессершмиту уступает, он писал.

Где писал?
На какой высоте МиГ-3 уступал 109-му?

СДА написал:

#1499245
Это конечно дурь была.

Дурь - это ваши высказывания.

СДА написал:

#1499245
Да, у него были бы ограничения, и выше 4 км он летать толком бы не смог, но для фронтового бомбера этого более чем хватило бы.

Согласно "Описания опыта по освоению методов бомбометания на самолёте Ил-2 частями 243 ШАД", 1943 год, Ил-2 вполне успешно применялся как ближний бомбардировщик.

СДА написал:

#1499245
Советская авиация в ВОВ в цифрах.

По потерям лётчиков:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

Что с твоими тезисами не так, камрад? Тебя Советский Союз покусал? Или денег занял и возвращать не хочет?

#2727 14.04.2021 18:06:51

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1499250
По этой "логике" ни Bf 109 ни FW 190 не имел ни малейших шансов против ПО-2 или Чайки.

По-2 или "Чайка" имеют равноценное с Ил-2 бронирование? Really?

#2728 14.04.2021 18:15:34

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499251
Когда я говорил о неустойчивости Ил-2 то ссылался на инструкцию летчику Ил-2 от 1944 года.

В каком разделе это упоминается? В п.п. 184 и 185 указывается ДЛЯ ЧЕГО применяет контрбалансир и амортизационная пружина. И всё. В "Памятке по воздушной стрельбе с самолёта Ил-2" от 1942 года ни слова об этом. В "Инструкции летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38" от 1942 года - тоже ни слова. В "Инструкции по ведению воздушного боя на самолете Ил-2. Военное издательство НКО, 1943" также ничего.
Камрад, тебе просто удобно иметь такую точку зрения? Додумываешь что-то. а потом с умным видом вываливаешь? Молодчинка, чо.

#2729 14.04.2021 18:27:34

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499256
В каком разделе это упоминается? В п.п. 184 и 185 указывается ДЛЯ ЧЕГО применяет контрбалансир и амортизационная пружина. И всё. В "Памятке по воздушной стрельбе с самолёта Ил-2" от 1942 года ни слова об этом. В "Инструкции летчику по эксплуатации самолета Ил-2 с мотором АМ-38" от 1942 года - тоже ни слова. В "Инструкции по ведению воздушного боя на самолете Ил-2. Военное издательство НКО, 1943" также ничего.
Камрад, тебе просто удобно иметь такую точку зрения? Додумываешь что-то. а потом с умным видом вываливаешь? Молодчинка, чо.

Мне удобно документы читать. Чего и вам желаю. Раздел "Виражи и восьмерки" пункт 79

https://c.radikal.ru/c14/2104/6c/1ca24f637bd8t.jpg

#2730 14.04.2021 18:35:18

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1499257
Мне удобно документы читать.

Тебе, камрад, удобно зацепиться за одно предложение и прийти к выводам космических размеров.

Sergey написал:

#1499257
Чего и вам желаю.

Премного благодарны. У нас есть.

#2731 14.04.2021 18:53:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499245
Ту-2
С АМ-38 из него получился бы более чем приличный фронтовой бомбер. Да, у него были бы ограничения, и выше 4 км он летать толком бы не смог, но для фронтового бомбера этого более чем хватило бы.
И кстати и с АМ-35А модификацию сделать можно было бы. Взлетный режим у него всего на 50 лс меньше, чем у АМ-37. На высоте номинал на 200 лс был бы ниже. Но это едва ли было бы критично.

Nemo-800 написал:
#1498783
не сильно лучше Ар-2,
Реальный Ар-2 был практически небоеспособен. Проблемы с ВМГ (перегрев летом, разрывает систему охлаждения зимой) и реальная средняя нагрузка аж в 400кг (по описанию боевого применения в 1941м

Ну и о чем с вами говорить после этого? Дальше будет метание интернет говна без малейшего понимания о чем идет речь. Вы же уже все знаете и на ВИФе разобрали.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2732 14.04.2021 18:56:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Короче, Сергей, хотите послушать мнение о чем написано в РЛЭ Ил-2 от авиаинженера-практика/летчика, что важно поршневого летчика, открывайте ветку.

Отредактированно Nemo-800 (14.04.2021 18:57:39)


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2733 14.04.2021 18:56:38

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1499253
Собственно, единственный существенный недостаток - низкая точность бомбометания.

Вообще то и стрельбы тоже, что сводило на нет основные плюсы.

Unforgiven написал:

#1499253
а бронирование очень хорошее, чтоб там ни говорили.

Бронирование можно называть хорошим, только если оно держит основные средства поражения. С переходом войсковой ПВО немцев и их истребителей с пулемётов на пушки, броня ИЛов снарядов не держала. Броня конечно играла некоторую положительную роль, увеличивая общую прочность конструкции, но цена за это была слишком высока.

Unforgiven написал:

#1499253
А можно уточнить о "дорогим в эксплуатации"?

Он же писал, что прожорливостью двигателей.

#2734 14.04.2021 18:58:34

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499255
По-2 или "Чайка" имеют равноценное с Ил-2 бронирование? Really?

C точки зрения снаряда в 20, не говоря уже о 30 мм, да, практически равноценное.
И вы технично передёрнули. В Вашей цитате утверждается, что не пробить не могли, а попасть, из за сверхманевренности ИЛов.

#2735 14.04.2021 18:59:21

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499258
Тебе, камрад, удобно зацепиться за одно предложение и прийти к выводам космических размеров.

Как то странно звучит. Зачем было спрашивать , если информация не нужна? Если нужна, то фраза - "задняя центровка и недостаточная устойчивость" говорит о устойчивости и требования "повышенного внимания летчика" и никакого космоса.

#2736 14.04.2021 19:02:03

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499254
По потерям лётчиков:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

Прогуглите состав экипажей Крепостей, Либерейтеров, Ланкастеров, узнаете много нового и интересного, да м Митчеллы с Мародёрами несли не мало народу. ;)

#2737 14.04.2021 19:06:10

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499262
Короче, Сергей, хотите послушать мнение о чем написано в РЛЭ Ил-2 от авиаинженера-практика/летчика, что важно поршневого летчика, открывайте ветку.

Ок. Тогда украду фразу из поста для названия ветки. "Летучесть Илов. Мнение авиаинженера-практика/летчика. РЛЭ и реальность"

#2738 14.04.2021 19:59:19

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1499264
В Вашей цитате утверждается, что не пробить не могли, а попасть, из за сверхманевренности ИЛов.

Не попасть, а прицельно вести огонь. Вот "перчить" могут сколько угодно.

#2739 14.04.2021 20:04:33

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1499266
Прогуглите состав экипажей Крепостей, Либерейтеров, Ланкастеров, узнаете много нового и интересного, да м Митчеллы с Мародёрами несли не мало народу.

Зачем? Тут чуть выше тельник рвали до самой полундры, что мы ежегодно 9к самолётов теряли. И никто больше!!! (патетически заламываю руки)
Именно для ответа на этот тезис я цифры и выложил. Так что, клятый СССР не лидер как по потерям матчасти, так и по потерям личного состава.

#2740 14.04.2021 20:24:20

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1499253
А можно уточнить о "дорогим в эксплуатации"?
Т.е. я никоим образом не спорю, просто интересно.

Здесь все просто, у советской авиации, как собственно и у немецкой, основным ограничивающим фактором был авиационный бензин.
Проблема в том, что поскольку Сталинская экономика была плановой только на словах, а на деле в ней отрасли зачастую даже верхнеуровнево между собой не увязывались, а проблемы игнорировались, то самолеты строились невзирая на то, что бензина под них не было, а планы строились в полном отрыве от реальности.
У Мелии прелестнейшие примеры приведены:
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/10.html
"заявка НКО на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс. т, по Б-74–985.189 тыс. т"
Это примерно в 10 раз больше чем в год производилось высокооктанового Б-78 и в 4 раза больше чем условно высокооктанового Б-74.
В Мобилизационном плане на 1941 год по жидкому топливу, расчет потребности по высокооктановым бензинам в 5 раз превысил годовое производство.
http://militera.lib.ru/research/melia_aa/pril4.html

Т.е. НКО жил в каком то своем фентезийном мире и тем, что топлива под самолеты нет, просто не парился.

С летчиками все было еще хуже, их набирали по принципу "чем больше, тем лучше", хотя под них не было не только бензина, но уже и самолетов.
Курсантов в итоге одномоментно набрали в 4-6 раз больше, чем их могло потребоваться даже в случае 100% уничтожения советской авиации вместе с пилотами.
Учить такое количество естественно было невозможно, в итоге отвратительная подготовка и десятки тысяч пилотов протирающих штаны в тылу или изредка летающих на фронте.

Ну и в итоге картина, когда на земле у СССР много самолетов и очень много пилотов, а в воздухе их мало, причем отвратительного качества.

С учетом этого Ил-2 был самолетом совершенно неподходящим для советских ВВС.
Да, на нем могли летать малоквалифицированные пилоты. Но для СССР такие пилоты были бессмысленны, поскольку он не мог их использовать интенсивно.
При этом Ил-2 нес мизерную нагрузку и главное жрал много наиболее дефицитного авиабензина Б-78 (470кг на 600км дальности).

В то время как СССР требовались самолеты с максимальными ЛТХ и минимальным расходом бензина.

Unforgiven написал:

#1499253
Ил-2 был специализированным самолетом созданным для непосредственной поддержки пехоты, точнее, наземных войск.
В этом плане он был достаточно хорош.
Собственно, единственный существенный недостаток - низкая точность бомбометания.
Дальность полета, бомбовая нагрузка, пушечно-пулеметное вооружение, номенклатура боеприпасовсов для поддержки войск на передовой вполне достаточны, а бронирование очень хорошее, чтоб там ни говорили.
Ну а приемлемая точность бомбометания достигалась количеством задействованных самолетов.

И-153 мог таскать 150кг и применять их с пикирования с намного большей точностью. Дальность имел в те же 600км, но при расходе 240кг менее дефицитного Б-74, а в качестве запасного мог даже 4Б-70 использовать. При этом несмотря на отсутствие брони, налет на потерю у штурмовых И-153 и И-16 был вдвое выше, чем у Ил-2.

А идеальным самолетом поддержки войск был бы И-207, который при близких ЛТХ у И-153 и И-16, мог поднимать и кидать с пикирования 2*250кг.

Unforgiven написал:

#1499253
Ну а приемлемая точность бомбометания достигалась количеством задействованных самолетов.

С количеством самолетов в воздухе у СССР были большие проблемы.

Отредактированно СДА (14.04.2021 20:25:38)

#2741 14.04.2021 20:44:40

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499281
Т.е. НКО жил в каком то своем фентезийном мире и тем, что топлива под самолеты нет, просто не парился.

Такая ситуация вообще везде. Ознакомьтесь с докладом Федоренко о состоянии БТТ как раз перед войной.

СДА написал:

#1499281
С учетом этого Ил-2 был самолетом совершенно неподходящим для советских ВВС.

Очень странный вывод. Самолёт для наших лётчиков, нашей промышленности, наших фронтовых потребностей - и совершенно неподходящий для советских ВВС. Как всё это в одной вашей голове укладывается?

СДА написал:

#1499281
В то время как СССР требовались самолеты с максимальными ЛТХ и минимальным расходом бензина.

Хорошо быть богатым и здоровым, намного лучше, чем бедным и больным.

СДА написал:

#1499281
И-153 мог таскать 150кг и применять их с пикирования с намного большей точностью. Дальность имел в те же 600км, но при расходе 240кг менее дефицитного Б-74, а в качестве запасного мог даже 4Б-70 использовать. При этом несмотря на отсутствие брони, налет на потерю у штурмовых И-153 и И-16 был вдвое выше, чем у Ил-2.

А потери По-2 и того меньше. Нахрена нам эти Ил-2 и Чайки, давайте По-2 штамповать!

СДА написал:

#1499281
А идеальным самолетом поддержки войск был бы И-207, который при близких ЛТХ у И-153 и И-16, мог поднимать и кидать с пикирования 2*250кг.

Ещё бы ему двигатель мощнее... Но двигателя не было. И у МиГ-3 не было, и ЛаГГ-3 не было. Много чего не было. Но пофапать на аэропепелац, выпущенный в количестве двух штук - сам Бог велел, да?

СДА написал:

#1499281
С количеством самолетов в воздухе у СССР были большие проблемы.

С количеством самолётов в воздухе у СССР было всё хорошо. А вот с тактикой применения авиации было намного хуже. А вот учителями у нас стали представители самой лучшей армии мира.

#2742 14.04.2021 20:57:34

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Кстати ил то низкосортный бензин как раз жрал.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2743 14.04.2021 21:07:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10524




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499281
В то время как СССР требовались самолеты с максимальными ЛТХ и минимальным расходом бензина.

а точно самолет? был бы Ми-24 - летали бы по тем задачам на нем


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2744 14.04.2021 21:08:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499254
Какой прицел предлагаете?

На Ил-2 никакой, его надо было просто не ставить на вооружение.

Metal написал:

#1499254
Аэрокобра вообще ...овно, да?

Кобры тратили 95й и 100й бензины для борьбы за господство в воздухе, Ил-2, чтобы кидать мизерную нагрузку "по сапогу".

Metal написал:

#1499254
Это в какой Вселенной? ЗАПы летали мало, да. Армейская же авиация летала только в путь.

В период крупнейших операций советские ВВС делали 0.5-1 вылет в сутки на самолет в среднем. В остальное время советский самолет летал чуть чаще, чем раз в неделю.
Исключение только 1941-42, когда после разгрома численность советской авиации резко сократилась и самолеты стали летать часто.
Рост численности советской авиации (в разы) выхлопа в виде увеличения числа вылетов не давал от слова вообще. Единственным эффектом от роста численности было только падение ее качества, из-за набивания неудачными и устаревшими самолетами и неподготовленными пилотами, которые летали ВМЕСТО качественных самолетов и опытных пилотов.
Естественно речь про средние цифры. Т.е. на практике 2-3 воздушных армии могли летать часто (по советским меркам), а остальные сидеть на земле. Или во время крупных операций часть полков воздушной армии могли начать воевать сразу, а остальные подключались постепенно, по мере разгрома предыдущих.

Metal написал:

#1499254
Ни в одном воспоминании ветеранов штурмовой авиации такой странной причины к невылета на задание не было.

Для ветеранов это означало, что в отдельные периоды они воюют часто и естественно это запоминают. А в другие сидят на спокойных участках фронта, по полгода и больше на переформировании находятся и т.п. С точки зрения ветерана, картина нормальная.
А для СССР,  который был страной весьма небогатой, это крайне неэффективное использование летчиков.

Metal написал:

#1499254
Где писал?
На какой высоте МиГ-3 уступал 109-му?

В мемуарах он просто написал, что МиГ мессеру уступал, без указания высоты. Естественно речь шла про высоты, на которых он летал.  Причем надо понимать, что он не с наиболее массовым Bf-109F сравнивал, а с Bf-109E.

Metal написал:

#1499254
Согласно "Описания опыта по освоению методов бомбометания на самолёте Ил-2 частями 243 ШАД", 1943 год, Ил-2 вполне успешно применялся как ближний бомбардировщик.

Только бензина жрал как не в себя, бомб нес мало и кидал их по сапогу. А в остальном успешно.
Уж лучше бы эти 2 АМ-38 на Ту-2 поставили и сгрузили бы на немцев 1-3 тонны за вылет, вместо 200-600кг. Причем не по сапогу, а с пикирования или с горизонтального полета, но с нормальным прицелом.

Metal написал:

#1499254
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.

Откуда эти данные?

Metal написал:

#1499254
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.

Это не пилоты, а летный состав. У американцев в нем огромные потери были, с учетом пленных вообще более 70 тыс. чел.
Но они тяжелыми бомберами немцев заваливали в каждом из которых по 9 человек было. Но заваливали успешно - выбомбили им топливную промышленность в середине 1944го и выбили 2/3 немецких самолетов (вместе с англичанами).

Metal написал:

#1499254
ВВС Германии: 85.650 самолётов;

Вот только боевые ли это потери? Немцы ведь хлам, как СССР не использовали, а быстро списывали.
Ну и потери в основном на западе были.

Главное то не потери авиации, а господство немцев в воздухе в 1941-42 и слабые успехи советской авиации в 1943 и даже в первой половине 1944го, когда у немцев основная масса истребителей была на западе. А это уже влияло на ход боевых действий и как следствие на потери войск и гражданского населения.

Metal написал:

#1499254
Что с твоими тезисами не так, камрад? Тебя Советский Союз покусал? Или денег занял и возвращать не хочет?

Сынок, война давно кончилась.
Хотя с точки зрения качества управления, Сталинский СССР меня не впечатляет совершено.

#2745 14.04.2021 21:13:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499294
Кстати ил то низкосортный бензин как раз жрал.

Ам-38 и Ам-35А жрали только самый дефицитный 4Б-78.
Можно было конечно наддув снизить и за счет падения мощности летать на худших бензинах. И такие случаи были, когда в части некондиционный бензин поставляли. Но если бы что случилось, такие "рационализаторы" рисковали под трибунал пойти.

Nemo-800 написал:

#1499261
Ну и о чем с вами говорить после этого?

Действительно не о чем, ибо все на самом деле понятно.

Отредактированно СДА (14.04.2021 21:16:04)

#2746 14.04.2021 21:31:28

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499287
Такая ситуация вообще везде.

В этом и проблема была.

Metal написал:

#1499287
Очень странный вывод. Самолёт для наших лётчиков, нашей промышленности, наших фронтовых потребностей - и совершенно неподходящий для советских ВВС.

В чем странность? Советская авиация строилась по принципу "бери больше, кидай дальше".
Реальными потребностями, ограничивающими факторами и реалистичными планами никто не парился.
Соответствующим был результат.
При этом, учитывая ограничения, СССР надо было строить максимально качественные самолеты, максимально качественно готовить пилотов (за счет в разы меньшей численности) и интенсивно их использовать, оперативно списывая хлам и отсеивая процентов 70-80 худших курсантов, оставляя только самых лучших.
Т.е. делать примерно то, что немцы и японцы.

Metal написал:

#1499287
Хорошо быть богатым и здоровым, намного лучше, чем бедным и больным.

Чтобы не быть бедным и больным, надо хотелки с реальными возможностями сопоставлять.

Metal написал:

#1499287
Ещё бы ему двигатель мощнее... Но двигателя не было.

У СССР не было М-25/62/63?

Metal написал:

#1499287
Но пофапать на аэропепелац, выпущенный в количестве двух штук - сам Бог велел, да?

И-207 это оптимальный ближний ударник для СССР. Причем Рычагов, Алкснис и Ворошилов его в таком качестве рассматривали.

Metal написал:

#1499287
С количеством самолётов в воздухе у СССР было всё хорошо.

Попробуйте перед тем, как утверждения делать, с вопросом все же ознакомиться. Число самолетов в строю и число вылетов есть в Советской авиации в ВОВ в цифрах.

Metal написал:

#1499287
А вот учителями у нас стали представители самой лучшей армии мира.

Немцы просто эффективно использовали ограниченные ресурсы. СССР, имея близкие возможности большую часть ресурсов тупо растратил на бессмысленный рост численности, на заведомо малоэффективные АДД, орды неподготовленных летчиков и т.п.

#2747 14.04.2021 21:36:27

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499299
На Ил-2 никакой, его надо было просто не ставить на вооружение.

И остаться без штурмовиков вообще. А вы стратег!

СДА написал:

#1499299
Кобры тратили 95й и 100й бензины для борьбы за господство в воздухе

Какое "господство в воздухе" при непосредственном сопровождении бомбардировщиков или штурмовиков? А непосредственное сопровождение - это более 80% работы истребителя.

СДА написал:

#1499299
В период крупнейших операций советские ВВС делали 0.5-1 вылет в сутки на самолет в среднем. В остальное время советский самолет летал чуть чаще, чем раз в неделю.
Исключение только 1941-42, когда после разгрома численность советской авиации резко сократилась и самолеты стали летать часто.
Рост численности советской авиации (в разы) выхлопа в виде увеличения числа вылетов не давал от слова вообще. Единственным эффектом от роста численности было только падение ее качества, из-за набивания неудачными и устаревшими самолетами и неподготовленными пилотами, которые летали ВМЕСТО качественных самолетов и опытных пилотов.
Естественно речь про средние цифры. Т.е. на практике 2-3 воздушных армии могли летать часто (по советским меркам), а остальные сидеть на земле. Или во время крупных операций часть полков воздушной армии могли начать воевать сразу, а остальные подключались постепенно, по мере разгрома предыдущих.

И где же этот покрытый золотом ларец, из которого вы почерпнули такую информацию?

СДА написал:

#1499299
Для ветеранов это означало, что в отдельные периоды они воюют часто и естественно это запоминают. А в другие сидят на спокойных участках фронта, по полгода и больше на переформировании находятся и т.п. С точки зрения ветерана, картина нормальная.
А для СССР,  который был страной весьма небогатой, это крайне неэффективное использование летчиков.

Это претензия к авиации РККА вообще? Или только к штурмовой?

СДА написал:

#1499299
Причем надо понимать, что он не с наиболее массовым Bf-109F сравнивал, а с Bf-109E.

Кому "надо понимать"? Вы высосали из пальца вывод и на этом свои теории строите? Смело!

СДА написал:

#1499299
Только бензина жрал как не в себя, бомб нес мало и кидал их по сапогу. А в остальном успешно.

Вот именно - успешно выполнял возложенные на него задачи. Независимо от вашей к нему нелюбви.

СДА написал:

#1499299
Уж лучше бы эти 2 АМ-38 на Ту-2 поставили и сгрузили бы на немцев 1-3 тонны за вылет, вместо 200-600кг. Причем не по сапогу, а с пикирования или с горизонтального полета, но с нормальным прицелом.

Меднис, А. Тактика штурмовой авиации, 1936г.
"2. Боевая мощь штурмовой авиации

Бреющий полет повышает боевую мощь в 3–4 раза по сравнению с действиями со средних или больших высот. Особенности бреющего полета в основном определяют тактические свойства штурмовой авиации: способы штурмовой атаки; характер и качество средств поражения; способы борьбы с наземными средствами ПВО и с воздушным противником, а также формы и способы оперативно-тактического использования штурмовой авиации...

При действиях авиации со значительной высоты тактические объекты, как правило, мало уязвимы по следующим причинам:
а) размеры цели, или отдельные объекты одной общей цели, могут оказаться значительно меньше площади технического рассеивания бомб, что не обеспечивает необходимой плотности попаданий; [11]
б) войска с приданными им техническими средствами борьбы плохо видимы с больших высот; они способны передвигаться, менять место своего расположения; размеры и форма цели могут быть различными и непостоянными, что затрудняет видимость и точность прицеливания; живые силы способны хорошо применяться к местности и укрываться, если удар с воздуха не будет внезапным;
в) войска в предвидении налета авиации двигаются и располагаются, как правило, рассредоточение, отдельными небольшими группами на большой площади; для поражения каждой отдельной группы необходимо покрывать огневыми средствами всю площадь, занимаемую войсками, вследствие чего для эффективного и надежного поражения сравнительно небольшой войсковой части или соединения потребуется большое количество самолетов и огневых средств; небольшие по размерам и малоуязвимые объекты (танки, автомобили, орудия и т. д.), поражение которых достигается только прямым попаданием бомб или попаданием в непосредственной близости от них, могут остаться непораженными даже и при этих условиях;
г) бомбы, сброшенные с больших высот, даже при взрывателях мгновенного действия, как правило, зарываются в землю и дают большие воронки, чем сброшенные с бреющего полета с замедлителями; следовательно, в первом случае большое количество осколков уходит веером вверх (фугасное действие бомб, сброшенных с высоты, значительно больше, чем при бомбометании с бреющего полета, поэтому разрушение крупных неподвижных целей выгоднее производить с больших высот);
д) пулеметный огонь с больших высот по целям на земле не действителен ввиду громадного рассеивания пуль и незначительной возможности сколько-нибудь точного прицеливания.

Поэтому штурмовая авиация, действуя с бреющего полета, является основным средством поражения с воздуха тактических объектов. Однако, штурмовая авиация может поражать и другие объекты, особенно узкие (железнодорожное полотно) и имеющие небольшие размеры (мосты и т. п.). [12]
"

СДА написал:

#1499299
Откуда эти данные?

https://forum.guns.ru/forummessage/205/813676.html
http://www.rafinfo.org.uk/BCWW2Losses/

СДА написал:

#1499299
Это не пилоты, а летный состав. У американцев в нем огромные потери были, с учетом пленных вообще более 70 тыс. чел.
Но они тяжелыми бомберами немцев заваливали в каждом из которых по 9 человек было. Но заваливали успешно - выбомбили им топливную промышленность в середине 1944го и выбили 2/3 немецких самолетов (вместе с англичанами).

Ну и? Потери были или нет? Что за виляние афедроном началось?

СДА написал:

#1499299
Немцы ведь хлам, как СССР не использовали, а быстро списывали.

Камрад, больше читай, тогда такие глупые выводы постить перестанешь.

СДА написал:

#1499299
Сынок, война давно кончилась.

Что не отменяет попыток яростно повоевать против умерших предков.

СДА написал:

#1499299
Хотя с точки зрения качества управления, Сталинский СССР меня не впечатляет совершено.

Ужас какой! (с) SeRB

#2748 14.04.2021 21:39:27

Reductor1111
Участник форума
Сообщений: 118




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499281
А идеальным самолетом поддержки войск был бы И-207, который при близких ЛТХ у И-153 и И-16, мог поднимать и кидать с пикирования 2*250кг.

А какую дальность он на испытаниях с двумя 250 кг бомбами показал? Вы случайно не знаете? А то точная цифра как-то не встречалась.

#2749 14.04.2021 21:40:33

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499301
Ам-38 и Ам-35А жрали только самый дефицитный 4Б-78.

Да. Но в 41 его похоже бадяжили на местах из Б-78 неким продуктом Р-9 и получался 4Б-78. А для запуска мотора требовался исключительно грозненский бензин с удельным весом 0,71.
https://c.radikal.ru/c02/2104/41/d9dfd69afb40.jpg

#2750 14.04.2021 21:55:57

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Metal написал:

#1499304
И остаться без штурмовиков вообще. А вы стратег!

И-16 и И-153 были бы дешевле и эффективнее.

Metal написал:

#1499304
Какое "господство в воздухе" при непосредственном сопровождении бомбардировщиков или штурмовиков? А непосредственное сопровождение - это более 80% работы истребителя.

Воздушные бои в т.ч. и при сопровождении, это часть борьбы за господство в воздухе.
Хотя и с тактикой у советской авиации все не здорово было.

Metal написал:

#1499304
И где же этот покрытый золотом ларец, из которого вы почерпнули такую информацию?

статистические данные, книги с описанием операций.

Metal написал:

#1499304
Это претензия к авиации РККА вообще? Или только к штурмовой?

И вообще и в частности. Учитывая численность штурмовой авиации, орды Ил-2 проблемы авиации только усугубили.

Metal написал:

#1499304
Меднис, А. Тактика штурмовой авиации, 1936г.

В 1936м не было Ил-2. Реальная практика эту теорию не подтвердила.
Ну и как уже говорилось, главная проблема Ил-2 это то, что ДОРОГО и при этом МАЛОЭФФЕКТИВНО.

Metal написал:

#1499304
Ну и? Потери были или нет? Что за виляние афедроном началось?

Вы разницу между пилотами и летным составом понимаете? С точки зрения сроков и стоимости подготовки? Или Вам, что пилот, что стрелок, все едино?
Ну и в результатах разница тоже была - выбитая топливная промышленность и 2/3 немецкой авиации это сильно больше успехов советской авиации.

Metal написал:

#1499304
Что не отменяет попыток яростно повоевать против умерших предков.

Я написал как было. С учетом реальных проблем нашей авиации.
Борьбой здесь Вы занимаетесь.

Отредактированно СДА (14.04.2021 21:56:32)

Страниц: 1 … 108 109 110 111 112 … 245


Board footer