Вы не зашли.
Cobra написал:
#1499474
то есть кидая бомбочки со сверхмалых высот и стреляя с пулеметов и РС с бреющего тогда да. А вот если работать со средних высот, проводя атаки с пикирования то живут долго и счастливо
Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.
Nemo-800 написал:
#1499452
И-207 не прошедший ни одни испытания кусок г-на без обзора и радиосвязи с цельнометаллическим крылом, на испытаниях показавший скорость на 60км/с меньше расчетной
Откуда Вы все это взяли. На пикирования И-207 испытывали и результат понравился. Скорость - Вы про какой экземпляр говорите?
Радиосвязь, здесь вообще что то странное, она опцией была.
Обзор у него вполне стандартный.
Nemo-800 написал:
#1499452
В 1942 году и в 1941 при попытке действия по профилю полета пикировщика их бы били как куропаток. И висеть полчаса над передком подавляя любое движение мог вообще только Ил.
Ну напридумывали Вы какой то фигни, толку то от этого?
С точки зрения применения он ничем не отличался бы от И-153/16 которые как штурмовики и лёгкие пикировщик и в 1941-42 во всю использовались и показывали выживаемость сильно выше, чем у Ила. Разница только в поднимаемой нагрузке.
Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка. Такое возможно только при полном отсутствии противодействия со стороны истребителей и зениток, а также при отсутствии достойных целей, т. к. боекомплект у Ила мизерный.
Особая живучести Ила от немецкой ПВО, это опять же явная выдумка. Его броня неплохо защищала только от 7.62мм.
Но у винтовочного калибра баллистика слабая. Попасть в воздушную цель на высоте всего в 500м, т. е. с наклонной дальностью 700 и более м, это сильная удача.
Попасть во что то уязвимое, это просто невероятное везение.
В реале даже баллистика 20мм была недостаточной, а требовалось что то в районе 37-40мм.
Вот и получилось, что защита была от калибра, из которого в самолёт почти нет шансов попасть.
Cobra написал:
#1499474
А вот если работать со средних высот, проводя атаки с пикирования то живут долго и счастливо
И тогда "живущий долго и счастливо" истребитель-бомбардировщик (а "ишачок" и "чайка" в таки вариантах применения ИБ и являются) имеет большие проблемы с обнаружением целей, маскировка - вещь на войне жизненно необходимая, что немцами понималось очень конкретно. Это всеми любителями ИБ зачастую игнорируется.
Nemo-800 написал:
#1499477
Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.
Именно так, камрад.
СДА написал:
#1499479
Обзор у него вполне стандартный.
Камрад, ты в кабине "Чайки" сидел когда-нибудь? Хотя бы в "Ил-2 Штурмовик" о каком обзоре речь?
СДА написал:
#1499479
Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка. Такое возможно только при полном отсутствии противодействия со стороны истребителей и зениток, а также при отсутствии достойных целей, т. к. боекомплект у Ила мизерный.
Для упорных булкохрустов:
https://pamyat-naroda.ru/documents/view … 878f936fv6
Описывает период с 01.01.1945 по 31.01.1945 г.
Отчеты о боевых действиях. Дата создания документа: 31.01.1945 г.
Архив: ЦАМО, Фонд: 20174, Опись: 1, Дело: 37, Лист начала документа в деле: 68
Авторы документа: 136 шад, полковник Шустер, майор Тимофеев
"А. Действия по городу Будапешт.
...Задачи выполнялись группами по 4-8-12 Ил-2. Боевой порядок над целью - замкнутый круг или пеленг. Заходов на цель 2-4...
...Бомбовая нагрузка была доведена до 700 килограмм на самолёт, за счёт уменьшения горючего, воздушных стрелков и турельной пулемётной установки...
Б. Действия по танкам и живой силе противника.
...Так 26-27.1.45 года группы штурмовиков действую по боевым порядкам войск противника на поле боя штурмовали цели в течение 20-25 минут..."
И т.д. и т.п.
СДА написал:
#1499479
Особая живучести Ила от немецкой ПВО, это опять же явная выдумка.
Булкохрустам неплохо бы почитать отчёт боевых частей и подразделений о живучести матчасти.
СДА написал:
#1499479
Попасть в воздушную цель на высоте всего в 500м, т. е. с наклонной дальностью 700 и более м, это сильная удача.
Попасть во что то уязвимое, это просто невероятное везение.
Вывод машины происходит у самой земли, о булкохрустный мастер ПВО.
Metal написал:
#1499434
Ил-10 смотрит на тебя с недоумением, камрад.
Во первых юноша, прекратите мне тыкать. Я, судя по Вашему щенячему задору, скорее всего гожусь Вам не в отцы, а деды.
Во вторых, я с недоумением смотрю на жертву ЕГЭ, не отличающую единственное число от множественного.
Elektrik написал:
#1499446
МГ-ваген, практически основа ПВО пехотных частей, понятно что подвижным соединениям стараются придавать зенитные пушки, но насыщение где то к 43 году и попутно приходится переходить на калибр 37мм, потому что 20 недостаточно эффективен.
Вы твёрдо уверены, что зенитная установка IF.5 MG-Wagen 36, выпущенная в количестве аж 1000 штук, в 30-х годах, являлась основой ПВО пехотных частей в 40-х?!
John Smith написал:
#1499486
Во первых юноша, прекратите мне тыкать.
Не дождёшься, камрад.
John Smith написал:
#1499486
Я, судя по Вашему щенячему задору, скорее всего гожусь Вам не в отцы, а деды.
Отнюдь.
John Smith написал:
#1499486
Во вторых, я с недоумением смотрю на жертву ЕГЭ, не отличающую единственное число от множественного.
ЕГЭ? Щито ета?
John Smith написал:
#1499486
Вы твёрдо уверены, что зенитная установка IF.5 MG-Wagen 36, выпущенная в количестве аж 1000 штук, в 30-х годах, являлась основой ПВО пехотных частей в 40-х?!
Именно поэтому я тебе, камрад, указал автора и ресурс, где автор подробно пишет. Германская ПВО - не моя тема, знаю её опосредованно, в рамках изучения наших ВВС и БТТ.
Отредактированно Metal (16.04.2021 07:29:29)
Nemo-800 написал:
#1499477
Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.
Работая на сверхмалых, на скоростях более 350 кмч вы сильно больше увидите? Вся идея низковысотной штурмовки работала при меньших скоростях.
Metal написал:
#1499485
Вывод машины происходит у самой земли, о булкохрустный мастер ПВО.
А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери? Объясню. Работая на высоте 3-4 км, самолеты находятся и вне зоны поражения МЗА. Только СЗА может поражать. СЗА на фронте эээ не много. Ибо дивайс ценный, дорогой и их мало. А в зоне поражения МЗА и стрелково-пулеметного огня из из боевых порядков самолеты находятся считанные мгновения при пикировании и наборе высоты.
Отредактированно Cobra (16.04.2021 10:12:10)
СДА написал:
#1499479
Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка
Манера общения в этой теме конечно очень не располагает к конструктивному общению, и откровенно брезгливо здесь что то писать, однако попробую еще раз.
Да, Илы весьма часто именно висели над передо с ы "не полнимали голову" упоминается постоянно и я думаю это вполне можно найти и в документах.
СДА написал:
#1499479
Откуда Вы все это взяли.
24 полета до гибели первого прототипа. Суммарный налет остальных еще меньше.
СДА написал:
#1499479
На пикирования И-207 испытывали и результат понравился.
Пробный полет на пикирование и испытания это совершенно разные вещи. Ни программу заводских ни государственных ни один образец И-207 не проходил, да и не передавался.
СДА написал:
#1499479
Радиосвязь, здесь вообще что то странное, она опцией была.
Не устанавливалась ни на одном прототипе. С учетом, что в замечаниях летчиков испытателей звучит пожелание облегчить самолет на 100-150кг, и вспоминая как тяжелеют самолеты в серии, факт отсутствия радиостанции и цельнометаллические консоли порождают у меня чуства умиления ко всем испытывающим восторги от сего поделия. И да, хотя бы приемник получали все илы.
СДА написал:
#1499479
Обзор у него вполне стандартный.
Ни схема биплана ни вид кабины не позволяют так говорить, а официальных заключений по поводу кабины и обзора нет за отсутствием результатов офф.испытаний. Например Ил, по сравнению с ЦКБ-55 претерпел значительные изменения именно ради обзора.
СДА написал:
#1499479
С точки зрения применения он ничем не отличался бы от И-153/16 которые как штурмовики и лёгкие пикировщик и в 1941-42 во всю использовались и показывали выживаемость сильно выше, чем у Ила.
Использовались они до 1944 года, но весь спектр задач не закрывали и эффективность ударов была явно меньше.
СДА написал:
#1499479
Разница только в поднимаемой нагрузке.
В серии была бы та же. Или хуже с учетом обязательного перехода на дерево. РЛЭ Ил-2 1942 и 1944 годов с дюралевым и суррогатными планерами я выложил, как потухла машина там отлично видно.
СДА написал:
#1499479
Вот и получилось, что защита была от калибра, из которого в самолёт почти нет шансов попасть.
Что мне особо мило в таких заявлениях, так это восхитительная вера в свой сок жира моска. Т.е. ни почему у МГ такая высокая скорострельность, ни то что каждый станок немецкого пулемета имел опцию перевода в положение для зенитной стрельбы, до самого конца войны, как и то, что под станки в вермахте приспосабливались практически все пулеметы кроме советских трофейных и разве что французского и югославского Шоша, вы конечно не в курсе. Но уже все решили. Как и то с какой дистанци при существовавшей плотности зениток, могли приходить в ИЛ 20мм снаряды вы тоже не в курсе, а ведь об этом даже мелькал в сети немецкий отчет 1942года откуда и желание 37мм у немцев.
Более того вам скажу- будь наш Максим и ДШК на треноге с опцией зенитной стрельбы, да получи ДП такой станок, о чем слезно просила наша армия всю войну, но оружейники не шмогли, не читали бы вы сейчас мемуарии бравого нациста Рыжикова.
Ну а уж про осколки 8.8 как то и стыдно вспоминать.
Cobra написал:
#1499494
Работая на сверхмалых,
Эк у вас ил с 1100 метров до 100-300 метров резко упал. Я ведь выложил такой документ как стрельба с Ил-2.
Cobra написал:
#1499494
А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери?
Если брать не работу по тыловым объектам, то только из за отсутствия у нас массовго пулеметного станка с опцией для зенитной стрельбы и адекватной системы управления истребителями.
Ну папуасы мы, потому и прожил долго противопапусскийпартизанский самолет в войне двух регулярных армий.
Cobra написал:
#1499494
Работая на сверхмалых, на скоростях более 350 кмч вы сильно больше увидите?
Атака с 800-1000 метров, вполне достаточно, чтобы осмотреться и разобрать цели. Что в практике и было.
Другое дело, что работали по погоде, в январе 45 года погода в Венгрии была отвратительная, низкая облачность не выше 800 м, дождь/снег. Но штурмовики работали самоотверженно, за что получали благодарности как от командования фронта, так и от командиров наземных войск.
Cobra написал:
#1499494
А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери?
Не встречали внятного истребительного противодействия, только ПВО, которая, справедливости ради, хромала, по-крайней мере в начале войны. Когда встречали - несли огромные потери.
Cobra написал:
#1499494
Работая на высоте 3-4 км, самолеты находятся и вне зоны поражения МЗА. Только СЗА может поражать. СЗА на фронте эээ не много. Ибо дивайс ценный, дорогой и их мало.
Камрад, цели типа "мост" или "аэродром" СЗА прикрываются очень плотно. А прифронтовая зона и линия фронта - да, в основном МЗА.
Cobra написал:
#1499494
А в зоне поражения МЗА и стрелково-пулеметного огня из из боевых порядков самолеты находятся считанные мгновения при пикировании и наборе высоты.
Именно так воевали и "тандеры" с "тайфунами". Но у нас не было ни того, ни другого. Пе-2 до такого не дошёл до конца войны.
Просто поймите, у нас не было самостоятельных ВВС, более того перед войной руководство ВВС такой хрени наворотило, что его ликвидировали механически как итог руководство сменившее сидело тихо-тихо и фактически занималось только авиачастями вне зоны БД и не лезло в типы стоящие/ставящиеся в серию, минимум до конца 1943 года. Авиация на фронте была в непосредственном распоряжении общевойсковых командиров от уровня корпуса и выше и именно они в итоге выбирали себе самолеты. Не удовлетворяй их Ил-2 его бы не было. Плохо это или хорошо-х.з.
Metal написал:
#1499505
да, в основном МЗА.
Стрелковка пехоты, если точнее. У нецев это винтовочные калибры и одиночные 20мм, которые у нас часто обзывались как ККП.
Metal написал:
#1499505
Именно так воевали и "тандеры" с "тайфунами".
И все равно они несли большие потери и летчики крайне не охотно шли в эти части. Известно как был просаботирован перевод британских летчиков ПВО на Тайфуны и пришлось призывать и обучать новичков.
Nemo-800 написал:
#1499506
Просто поймите, у нас не было самостоятельных ВВС, более того перед войной руководство ВВС такой хрени наворотило, что его ликвидировали механически как итог руководство сменившее сидело тихо-тихо и фактически занималось только авиачастями вне зоны БД и не лезло в типы стоящие/ставящиеся в серию, минимум до конца 1943 года.
Скажу так: слегка сомневаюсь в этом тезисе. У Голованова с его АДД была значительная доля свободы (благодаря личному знакомству и человеческим отношениям со Сталиным), пока не стали очередной воздушной армией.
Nemo-800 написал:
#1499506
Не удовлетворяй их Ил-2 его бы не было. Плохо это или хорошо-х.з.
Единственную альтернативу, которую люди рожают на основании послезнания - либо Су-2 в пикировочном исполнении, либо вариант истребителя-бомбардировщика.
Nemo-800 написал:
#1499508
И все равно они несли большие потери и летчики крайне не охотно шли в эти части. Известно как был просаботирован перевод британских летчиков ПВО на Тайфуны и пришлось призывать и обучать новичков.
И как это донести, например, до СДА? У него в рассуждениях фактор лютого немецкого ПВО в принципе не существует.
Metal написал:
#1499509
либо Су-2 в пикировочном исполнении,
Что было невозможно как по свойствам самолета, так по привходящим обстоятельствам. Да если бы Сухому поручили вместо идиотского Су-6 разработать пикировщик под М-82 это было бы весьма в тему года с 1942 конца особенно, но заметьте даже идея не высказывалась. А вот Ил-8 поторопить таки могли, но...
Metal написал:
#1499509
Скажу так: слегка сомневаюсь в этом тезисе.
Не сомневайтесь- Голованов явление уникальнре.
Metal написал:
#1499510
И как это донести, например, до СДА?
А зачем? Он вифанут насмерть. К сожалению ВИФ в следствии некоторых факторов породил свою реальность в которой и живет, Бог помощь, возможно где то в параллельных мирах такая и есть.
Metal написал:
#1499509
либо вариант истребителя-бомбардировщика
Ну по некоторым намекам И-180 М-87Б испытывался с двумя 250кг, в Звене Вахмистров его хотел с двумя 500кг, а ВМС просило ценральный узел подвески, но все это в следовых количествах.
Nemo-800 написал:
#1499512
Что было невозможно как по свойствам самолета, так по привходящим обстоятельствам. Да если бы Сухому поручили вместо идиотского Су-6 разработать пикировщик под М-82 это было бы весьма в тему года с 1942 конца особенно, но заметьте даже идея не высказывалась.
При существовании Пе-2 и лечении "детских болезней" Ту-2 заморачиваться ещё одним пикировщиком... В военное время невозможно. В производстве БТТ было то же самое.
Nemo-800 написал:
#1499512
А вот Ил-8 поторопить таки могли, но...
А АМ-42 был тогда готов? ЕМНИП, он на испытаниях был ещё в середине 43 года.
Есть же производственный цикл. От принятия решения до массовой серии однодвигательной машины - год времени. Ил-10 как раз под конец войны пошёл, ИМХО, иначе и быть не могло. Махровое такое ИМХО.
Metal написал:
#1499505
Камрад, цели типа "мост"
Вот такие цели для наших ВВС были крепким орешком до конца. Впрочем как и для союзников.
Metal написал:
#1499518
и лечении "детских болезней" Ту-2
Который никогда не бомбил с пикирования.
Nemo-800 написал:
#1499516
А зачем? Он вифанут насмерть
Камрад, я тоже вифанут в этом смысле, ибо на ресурсе с начала 2000-х, раньше, чем на Цусиме.
Nemo-800 написал:
#1499516
К сожалению ВИФ в следствии некоторых факторов породил свою реальность в которой и живет, Бог помощь, возможно где то в параллельных мирах такая и есть.
Камрад, ты излишне критичен.
Nemo-800 написал:
#1499513
Не сомневайтесь- Голованов явление уникальнре.
Не буду спорить. Спор тут непринципиален.
Nemo-800 написал:
#1499517
Ну по некоторым намекам И-180 М-87Б испытывался с двумя 250кг, в Звене Вахмистров его хотел с двумя 500кг, а ВМС просило ценральный узел подвески, но все это в следовых количествах.
ИМХО опять же, без американских или британских движков мечтать о полностью конкурентноспособном ИБ - фикция. Мы подобных двигателей у себя создать не смогли.
Metal написал:
#1499518
Ил-10 как раз под конец войны пошёл
Ил-10 был шагом не туды и вылез на волне Ил-1И, который кстати серийный и большинство одноместных илов после 1942года как раз он.
Metal написал:
#1499521
Камрад, ты излишне критичен.
Когда то я был один из основоположников ресурса и ушел оттуда именно в соедствии попыток уберечь форум от этого. Сейчас я иногда туда заглядываю и смываюсь крестясь молясь что бы не довел Господь ло такого...
Nemo-800 написал:
#1499520
Который никогда не бомбил с пикирования.
Но задумывался, по-крайней мере в 42-м.