Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 245

#2926 18.04.2021 19:55:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499961
Для особо понятливых - в 1943-44 ОСНОВНАЯ масса авиации сидела НА НЕ АКТИВНЫХ УЧАСТКАХ ФРОНТА и воплей естественно не издавала.
У нас на каждом фронте по воздушной армии было, из которых активно воевала максимум треть.

Вот вы и ответили на вопрос и бензин тут не при чем.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2927 18.04.2021 19:56:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499945
Ju87 таскал на практике 400-500кг на вылет (это уже 41г и позже - раньше меньше), за достаточно редким исключением
Пе-2 на ЧФ в 1943 таскал 500-600кг
Бостон на ЧФ в 1943 таскал 700-800кг
Киттихок на СФ в 1944 таскал 200кг
Тайфуны в 1944 среднем 300кг (если считать в ударные вылеты и ракетные и бомбовые в сумме)

Вы только забыли, что по такой методике у Ила вообще в районе 200 кг будет.

Nemo-800 написал:

#1499952
Это не сравнимые машины.

Это да. Жаль только что уникальный прожорливый бронепепелац с мизерной нагрузкой и без бомбового прицела был у нас, а не у немцев.

Аскольд написал:

#1499959
Речь не про бензин, а эксплуатационный расходы в более широком контексте.

Лимитирующим фактором был авиабензин. Его расходовали примерно столько сколько получали.

Nemo-800 написал:

#1499960
Кирилл удивитесь но схожие проблемы были у всех, особенно в напряженные года.

Проблемы с подготовкой у нас были потому, что у нас курсантов ВАШП набирали по принципу "чем больше тем лучше", не заморачиваясь расчетом реальной потребности. И в 1941 одномоментно загребли более 60 тыс. чел., при реальной потребности не более 15 тыс. чел, а скорее 5-10 тыс. чел.
Естественно эту орду учить стало совершенно невозможно.
Причем по статистике четко видно, что по мере того как их отправляли на фронт, подготовка оставшихся росла.
Но при этом падал налет пилотов на фронте.

#2928 18.04.2021 20:01:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499967
Вот вы и ответили на вопрос и бензин тут не при чем.

Просто кое для кого не доходит, что в условиях дефицита бензина клепать ПРОСТАИВАЮЩИЕ орды самолетов из фекалий и веток, без нормального радиооборудования и укомплектованных пилотами с налетом в 40-100 часов - бессмыслено.
Точнее это угробленное до уровня плинтуса качество, без роста количества самолетов в воздухе.

Для СССР единственно правильной стратегией была ставка на качество при умеренном количестве и маневрирование авиацией.
Т.е. то, что делали немцы. И Ил-2 для этого не подходил совершенно.

Отредактированно СДА (18.04.2021 20:02:27)

#2929 18.04.2021 20:01:31

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499964
авайте документ- летчики не летают так как нет бензина. Остальное болтология.

Покойный Райкин вспомнился: "А представьте справку, что на всех остальных женщинах не женаты..." :D
И кстати. Второй вопрос про "бухгалтера" Растренинв Вы опять технично не заметили. А вроде взрослый, серьёзный человек... :(

#2930 18.04.2021 20:02:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499889
Маршал авиации С. КРАСОВСКИЙ

Ошибка при планировании логистики операции? Бывает.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2931 18.04.2021 20:11:25

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Reductor1111 написал:

#1499939
А какой бы двигатель вы взамен предложили бы? И насколько при этом вес брони удалось бы снизить?

М-62 с локальным бронированием кабины, а лучше без него.
Вес брони по любому в полтонны минимум выйдет, что совершенно неадекватно, учитывая. что защитить она может максимум от винтовочного калибра и осколков.

#2932 18.04.2021 20:12:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499968
Вы только забыли, что по такой методике у Ила вообще в районе 200 кг будет.

я чтоб не "забыть" взял немного жбд и посчитал.
в среднем 300-350кг без учета ракет - к примеру на Кубани в 1943.
но бывало и меньше (если в месяц считать), хотя бывало и больше.
это которые без НС-37.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2933 18.04.2021 20:15:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1499929
приказа ГУ ВВС КА № 0271 от 24.10.1940 г. о нормах службы самолетов и моторов,

Вот интересно мне стало. Приказ регламентирует 3 капитальных ремонта авиамоторов. Хорошо отработал М-62 3 срока. А дальше как выглядело. Списание без вариантов?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2934 18.04.2021 20:23:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7685




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499978
Списание без вариантов?

Я не знаю.

СДА написал:

#1499968
Лимитирующим фактором был авиабензин. Его расходовали примерно столько сколько получали.

Т.е. если бы бензина было в избытке, то Ил-2 пусть будет?) В теме, как понял, сложилось одновременное обсуждение двух вопросов - выпуск самолетов и "рентабельность" выпуска конкретно Ил-2.

#2935 18.04.2021 20:26:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499973
Ошибка при планировании логистики операции? Бывает.

Угу. А 1942 год был одной сплошной логистической ошибкой.
Впрочем вам явно бессмысленно что то доказывать, т.к. аргументы Вы просто игнорируете.

Скучный Ёж написал:

#1499976
в среднем 300-350кг

Т.е. со всеми натяжками меньше, чем у лапотника, при более прожорливом моторе, более дефицитном бензине и прицеливании по сапогу.

Отредактированно СДА (18.04.2021 20:27:46)

#2936 18.04.2021 20:27:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1499980
Я не знаю

вроде после капиталки авиадвигатели ставили на танки

#2937 18.04.2021 20:29:29

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1499980
Т.е. если бы бензина было в избытке, то Ил-2 пусть будет?) В теме, как понял, сложилось одновременное обсуждение двух вопросов - выпуск самолетов и "рентабельность" выпуска конкретно Ил-2.

Ну богатые американцы в принципе смогли бы компенсировать малую нагрузку Ил-2 и его проблемы с прицеливанием за счет числа вылетов.
Но и они подобный самолет не сделали.

#2938 18.04.2021 20:44:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7685




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499983
Но и они подобный самолет не сделали.

Vultee А-41?

#2939 18.04.2021 20:53:05

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499981
Т.е. со всеми натяжками

какими натяжками?

СДА написал:

#1499981
прицеливании по сапогу

как прицеливались на Тайфуне, Fw190, Hs129 и прочих?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2940 18.04.2021 21:07:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1499972
кстати. Второй вопрос про "бухгалтера" Растренинв Вы опять технично не заметили. А вроде взрослый, серьёзный человек...

Я ответил. Если вы не читаете, то это не моя проблема.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2941 18.04.2021 21:09:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499981
аргументы Вы просто игнорируете.

Я игнорирую логические выводы там где нужны документы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2942 18.04.2021 21:11:30

Вальчук Игорь
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499989
Я ответил. Если вы не читаете, то это не моя проблема.

кстати я перечитал ветку и Вашего ответа тоже не нашел)

#2943 18.04.2021 21:12:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499974
-62 с локальным бронированием

Я тут как то привел боковушки всех ударников. Так вот японцы с цельнометаллическим аппаратом с подобным движком максимум на 300кг вытянули. Вперед.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2944 18.04.2021 21:17:20

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499986
как прицеливались на Тайфуне, Fw190

Опять передёрг. Оба этих самолёта не создавались как специализированые штурмовики, в отличии от ИЛа.

Скучный Ёж написал:

#1499986
Hs129

Реви 12/С, ZFR-3, нет, не слышали... :D
Открою Вам страшную фашистскую тайну. При создании Hs129 его основным оружием считались пушки, а вовсе не бомбы. Второй страшной тайной является значение этой гравицапы в системе вооружений Люфтваффе. Его роль  и близко не сопоставима с ИЛ 2.

#2945 18.04.2021 21:28:33

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

то есть, англичанам и немцам можно "по сапогу" бомбы кидать, ну ок.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2946 18.04.2021 21:32:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499986
какими натяжками?

По поднимаемой нагрузке. По Илам есть масса примеров, когда они в районе 200 кг таскали.

Скучный Ёж написал:

#1499986
как прицеливались на Тайфуне, Fw190, Hs129 и прочих?

Эти самолеты не были основой английской и немецкой ударной авиции.
Даже у немцев ударные FW стали массовыми только в период "истребительной программы", когда их союзники так прижали, что у них просто выхода уже не осталось.
Ну и у Hs129 хороший обзор вперед-вниз, в отличии от Ил-2.

Nemo-800 написал:

#1499990
Я игнорирую логические выводы там где нужны документы.

Вы игнорируете  и логические выводы и официальные советские статистические данные.
Дальше спорить с вами смысла не вижу.  Если Вы считаете, что самолеты могут без бензина летать и что в 1942 число вылетов у советской авиации было минимальным потому что войскам поддержка с воздуха не требовалась, смысла что то доказывать нет.

Nemo-800 написал:

#1499992
Я тут как то привел боковушки всех ударников. Так вот японцы с цельнометаллическим аппаратом с подобным движком максимум на 300кг вытянули. Вперед.

Чтобы забронировать пространство от мотора до кабины на И-207 нужно примерно 250 кг брони. Это если сделать коробку 1м высотой, 1,3 шириной и 2м длиной и 5мм толщиной.
Поднять столько он вполне смог бы - на нем 500 кг поднимали.
Только нафига столько полезной нагрузки расходовать на броню, не защищающую от основных средств поражения?

Отредактированно СДА (18.04.2021 21:35:17)

#2947 18.04.2021 21:36:26

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Скучный Ёж написал:

#1499994
то есть, англичанам и немцам можно "по сапогу" бомбы кидать, ну ок

Можно, если:
а) Обеспечить количество самолётовылетов, гарантированно перекрывающее ошибки бомбометания, что присутствовало у англопиндосов.
б) Иметь самолёты обеспечивающие гарантированное поражение точечных целей, что имело место быть у немцев.

#2948 18.04.2021 21:56:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Вальчук Игорь написал:

#1499991
кстати я перечитал ветку и Вашего ответа тоже не нашел)

Я сказал, что Растренина это прекрасный историк и критику надо основательно готовить. А я даже не в Харькове.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2949 18.04.2021 22:00:37

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1499995
По поднимаемой нагрузке. По Илам есть масса примеров, когда они в районе 200 кг таскали.

да не вопрос, бывало всякое - я про это и написал.
разница "в средним" и "есть примеры" принципиальная.

СДА написал:

#1499995
Эти самолеты не были основой английской и немецкой ударной авиции.

а какие были основой?

СДА написал:

#1499995
Ну и у Hs129 хороший обзор вперед-вниз, в отличии от Ил-2.

то есть то же "по сапогу"

John Smith написал:

#1499998
Обеспечить количество самолётовылетов, гарантированно перекрывающее ошибки бомбометания, что присутствовало у англопиндосов.

выше была статистика по вылетам по морским целям.

John Smith написал:

#1499998
Иметь самолёты обеспечивающие гарантированное поражение точечных целей, что имело место быть у немцев.

у советов был для этого Пе-2.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2950 18.04.2021 22:01:08

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1500005
Я сказал, что Растренина это прекрасный историк и критику надо основательно готовить. А я даже не в Харькове.

Ну а врать то что уже ответили зачем?!

Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 245


Board footer