Сейчас на борту: 
клерк,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 162 163 164 165 166 … 245

#4076 13.05.2021 23:39:15

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503716
Да вообще это чудо, что успели построить промышленность в 30-х (потом её же в основном спасти в 1941),

Именно.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4077 13.05.2021 23:45:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9189




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1503716
А мы тут, понимаете ли, о какой-то пушке единственной спорим и плачемся, что у неё не было соответствующей СУО и прочего.

Беда в том, что коллега Кобра описывая "беды" наших кораблей с ПУАЗО не приводит в пример наших союзников и противников, у которых на 1941 дела обстояли, мягко скажем, совсем не радужно в этом вопросе...

#4078 13.05.2021 23:47:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503746
Десять пилотов и три самолета сделают вылетов больше чем три пилота и три самолета.

Если реальность не соответствует мыслям в голове ихперда, хрен с ней с реальностью.
Данные по числу вылетов разгромленных ВВС в 1941 и восстановившихся в 1943 вы точно видели.

Nemo-800 написал:

#1503744
Сергей это все при длительных режимах, кратковременно можно было.

Зачем ихперду читать Акт Госиспытаний? Даже если его в него носом ткнут.

Nemo-800 написал:

#1503749
Когда Архангельский таки выпросил двигателистов, которые дневали и ночевали у Пе-2, любимой игрушки некоего дзе Берии, то они объяснили, что воздуховод подводящий воздух к радиатору имеет слишком маленькие радиусы изгибов, обходя аккумулятор, поэтому при правильных сечениях он не обеспечивает нормальную работу. Аккумулятор перенесли в переднюю часть мотогондолы, а канал изменили.

Кроме слов ихперда это чем то подтверждено?
Есть факт - на начало 1941 Ар-2 не пригоден для эксплуатации в частях ВВС, не только из-за перегрева, но и из-за разрывов системы охлаждения зимой.
А Пе-2 пригоден и критических проблем не имел..

#4079 13.05.2021 23:47:12

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Sergey написал:

#1503632
Отличный был бы ИБ.

Сергей, а вы знаете-да все могло бы быть, мог и Та-3 пойти и ОПБ и И-207 и ВИТ и И-180 и Су-2 с допбронированием и парой ВЯ-23. Все могло быть по другому. Неизменно одно- сейчас бы здесь кто то обсирал бы эту альтернативу, за инертность двухмоторника и большой расход бензина, за запуск биплана в 1941 году, за невозможность посадить стрелка, за слабую броню, за движок который погоняешь на форсаже и стружка в масле. И.т.д и.т.п.  А я бы так же пытался объяснить почему и как оно летало и что слава Богу хоть это было.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4080 13.05.2021 23:50:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503755
Данные по числу вылетов разгромленных ВВС в 1941 и восстановившихся в 1943 вы точно видели.

Именно.

СДА написал:

#1503755
Зачем ихперду читать Акт Госиспытаний? Даже если его в него носом ткнут.

Иксперду лень сделать выборку из Родионова и размазать неуча в г-но. Так как глубоко пофиг на него и его измышлизмы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4081 13.05.2021 23:53:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1503753
Беда в том, что коллега Кобра описывая "беды" наших кораблей с ПУАЗО не приводит в пример наших союзников и противников, у которых на 1941 дела обстояли, мягко скажем, совсем не радужно в этом вопросе...

Так там основной разговор то был не про корабли, на которые не так уж много надо было, а про сухопутные войска.
А там и во второй половине войны ПВО убогая была, при том, что в год более 10 тыс. ВЯ с подходящей баллистикой, ставились на малоэффективные Илы, а не шли в ПВО, где от них толку было бы намного больше.

Проблемы с ПВО кораблей в какой то степени были объективными, но опять же "в какой то".
Ну ладно не смогли нормальный зенитный автомат до 1941 в серию пустить. Но почему та же 21-К шла на совершенно убогом тумбовом станке.
Спарка таких пушек на нормальном зенитном станке (как у 70-К или 3.7 cm/83 SK C/30) уже дала бы значительный рост эффективности. А счетверенка давала бы плотность огня, сопоставимую с 70-К.

Отредактированно СДА (13.05.2021 23:59:23)

#4082 13.05.2021 23:57:26

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Аскольд написал:

#1503712
А разница где это делать, в войсках или школе пилотов?

Вот ответ из статьи М. Тимина:
«Полк имеет 77 лётчиков, из них 18 экипажей могут выполнять боевые задачи днём».
https://warspot.ru/4661-esli-by-v-boy-shli-odni-stariki

#4083 14.05.2021 00:04:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503758
Спарка таких пушек на нормальном зенитном станке (как у 70-К или 3.7 cm/83 SK C/30) уже дала бы значительный рост эффективности. А счетверенка давала бы плотность огня, сопоставимую с 70-К.

*hysterical*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4084 14.05.2021 00:33:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503618
А по числу вылетов (без По-2) преимущество примерно в 1.5 раза.

Вы выдаете нужду за добродетель.
Нет ничего хорошего в том, что летчики должны постоянно совершать 4-5 вылетов, чтобы сравняться с противником.
Это ведет к износу техники и повышает потери.

СДА написал:

#1503618
И даже с этими факторами, в 1943 у СССР по числу самолетов было преимущество более чем в 4 раза

Ну так все правильно.
Сказано же.

численное превосходство, доведенное до известной высокой степени, должно преодолеть все остальное.

В 1943 численное превосходство еще не было доведено до этой самой степени. Оно лишь обеспечивало примерное равенство в воздухе.

СДА написал:

#1503618
В условиях когда большинство истребителей на западе, когда союзники выбили немцам топливную промышленность, а нам поставляли бензин и легкие фракции.

И что с того. Количество немецких самолетов конечно уменьшилась, но совершенно не настолько, чтоб при сохранении численности ВВС на уровне 1943 завоевать господство в воздухе.

#4085 14.05.2021 00:50:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1503765
Вы выдаете нужду за добродетель.
Нет ничего хорошего в том, что летчики должны постоянно совершать 4-5 вылетов, чтобы сравняться с противником.
Это ведет к износу техники и повышает потери.

Хорошего нет.
Но если ты не настолько богат, как США, то есть выбор - интенсивно использовать умеренное число хороших летчиков или с низкой интенсивностью использовать орду недоучек и сливать с разгромным счетом, если союзники не впишутся.

Германию, с ее интенсивно летающими пилотами, пришлось забарывать силами 3х ведущих авиационных держав, с огромными потерями у всех из них.
А авиацию СССР в 1941м Германия разгромила в одиночку, причем частью своих сил.

Против этого факта теоретические рассуждения не тянут.

Unforgiven написал:

#1503765
численное превосходство, доведенное до известной высокой степени, должно преодолеть все остальное.

В 1943 численное превосходство еще не было доведено до этой самой степени.

Численное превосходство в чем? В воздухе  или в числе гниющих на аэродромах самолетов?
Если 1е, то и в 1943 оно было небольшим (максимум раза в 1.5) и ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ СОЮЗНИКОВ.
Без союзников численное превосходство в воздухе было бы у люфтваффе и в 1943 и в 1944 и в 1945м.

Unforgiven написал:

#1503765
И что с того.

То что выбивание топливной промышленности германии и отток немецких истребителей на запад, это не заслуга СССР. А это ключевые факторы, позволившие нашей авиации хоть как то за господство в воздухе бороться. Как и ленд-лизовский бензин и легкие фракции.

Толку то от советского "численного превосходства на аэродромах", если без союзников оно не работало?

Unforgiven написал:

#1503765
сохранении численности ВВС на уровне 1943 завоевать господство в воздухе.

Избыточная численность ВВС работала только в отрицательную сторону.
Еще раз - число вылетов от численности практически не зависело. Точнее вообще не зависело, если численность не падала до совсем критических значений (менее 1500-2000 самолетов). А качество из-за избыточной численности падало катастрофически.
В 1941 разгромленные ВВС делали БОЛЬШЕ дневных вылетов чем восстановившиеся в 1943.

Unforgiven написал:

#1503765
Количество немецких самолетов конечно уменьшилась, но совершенно не настолько, чтоб при сохранении численности ВВС на уровне 1943 завоевать господство в воздухе.

Уменьшилась ДОЛЯ истребителей, которые борются за господство в воздухе.
А у нас, без ленд-лиза, в 1943 число вылетов современных самолетов упало почти в 2 раза.
Причем и тот и другой фактор был обеспечен не СССР, а союзниками. А на возможность воевать с люфтваффе они прямо влияли.

Отредактированно СДА (14.05.2021 01:00:31)

#4086 14.05.2021 01:24:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503767
То что выбивание топливной промышленности германии и отток немецких истребителей на запад, это не заслуга СССР. А это ключевые факторы, позволившие нашей авиации хоть как то за господство в воздухе бороться. Как ленд-лизовский бензин и легкие фракции.

Давайте сразу закроем этот вопрос, про союзников.
Без союзников СССР просто проиграл бы войну, тут нет ни малейшего сомнения.
Поэтому Ваши ссылки на отток истребителей и пр. никакого смысла не имееют, мы рассматриваем реальность.
А именно, соотношение сил на фронте.

СДА написал:

#1503767
Против этого факта теоретические рассуждения не тянут.

Безусловно, но Вы путаете, теорию с фактами.
Теория, это Ваши рассуждения про роль топлива, про то сколько надо иметь пилотов, сколько выпускать самолетов и т.д.
И вот это

СДА написал:

#1503767
Избыточная численность ВВС работала только в отрицательную сторону.

тоже всего лишь Ваша теория.
А факты, факты это.
В 1941,42 годах немецкая авиация господствовала в воздухе. В 1943 в воздухе было примерное равенство. В 1944,45 в воздухе господствовала советская авиация.
Уровень подготовки советских летчиков в 1942-45 не сильно отличался, но вот количество самолетов на фронте отличалось очень сильно.
А в 1941 и более высокий уровень не помог.
Это тоже факт.

СДА написал:

#1503767
В 1941 разгромленные ВВС делали БОЛЬШЕ дневных вылетов чем восстановившиеся в 1943.

Так это факт совсем не Вашу пользу.
Вылетов в 1941 больше, а результат совершенно другой. А почему, да все потому же - численное соотношение совсем другое.
И я Вам уже говорил, важно не только количество с-вылетов, важна и численность самолетов в вылете.
10 вылетов звеньями, может оказаться менне эффективно, чем три вылета эскадрильей.
И по урону нанесенному противнику, и по понесенным потерям.

Отредактированно Unforgiven (14.05.2021 01:26:02)

#4087 14.05.2021 07:27:41

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9189




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503758
А там и во второй половине войны ПВО убогая была

Во второй половине ВОВ лучшей зениткой стал танк на аэродроме противника... (грустный смайлик).
В этом плане меня всегда мучил каверзный вопрос - почему на множестве фотографий наших уничтоженных автоколонн в 1941-м почти все зенитные средства - в походном положении...

СДА написал:

#1503758
Но почему та же 21-К шла на совершенно убогом тумбовом станке.

Станок был нормальный, унаследованный от схемы Лендера.

СДА написал:

#1503758
Спарка таких пушек на нормальном зенитном станке (как у 70-К или 3.7 cm/83 SK C/30) уже дала бы значительный рост эффективности. А счетверенка давала бы плотность огня, сопоставимую с 70-К.

Вы бредите, извините за грубость. Главным недостатком 45-мм пушки было отсутствие снаряда с дистанционным взрывателем.

#4088 14.05.2021 07:46:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503749
Когда Архангельский таки выпросил двигателистов, которые дневали и ночевали у Пе-2, любимой игрушки некоего дзе Берии, то они объяснили, что воздуховод подводящий воздух к радиатору имеет слишком маленькие радиусы изгибов, обходя аккумулятор, поэтому при правильных сечениях он не обеспечивает нормальную работу. Аккумулятор перенесли в переднюю часть мотогондолы, а канал изменили. И  все.

Вот интересно, про какой радиатор речь?

Точно не про водорадиатор. Там никаких аккумуляторов не наблюдалось.
Вообще, радиаторы в крыльях КБ Архангельского отрабатывало еще на СБ-РК в 1940 году.
На Пе-2, да и Ту-2 (АМ-37) эту идею переняли, но конструктцию их сделали с некоторыми отличиями - у СБ-РК и Ар-2 жалюзи выхода воздуха от радиаторов были сдвинуты ближе к задней кромке крыла на верхней его поверхности, а у Пе-2 и Ту-2 жалюзи располагались сразу за хордой крыла, в зоне максимального разряжения, что конечно улучшало продувку радиаторов, но, с другой стороны, больше снижало подъемную силу крыла.
Удивительно, но выпускать воздух от радиаторов под крыло не стал никто.

В этим отношении Яковлев, сделавший ББ-22 раньше, не стал портить крылья и поставил радиаторы в хвостовой части мотогондол. Тем более что крыльевые радиаторы значительно сокращали объем топливных баков.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4089 14.05.2021 08:57:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503784
Удивительно, но выпускать воздух от радиаторов под крыло не стал никто.

Там же зона повышенного давления.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4090 14.05.2021 09:00:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503784
Там никаких аккумуляторов не наблюдалось.

Описание переделок на третьем опытном, он же эталон для серии, появившемся после госов помню. Копать что было конкретно- честно не могу, загрузка огромная.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4091 14.05.2021 09:20:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503791
Там же зона повышенного давления.

По сравнению с давлением на входе в радиатор по передней кромке крыла любое давление пониженное.
Да и на истребителях это работало.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4092 14.05.2021 10:11:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503745
Кирилл, ну произошла какая то накладка- надо рыть документы. Могло быть банальное- молодых пилотов долго везли до фронта, бывало и такое. Перерыв в месяц для только оперившегося птенца вполне мог вызвать деградацию навыков.

Андрей ну это был 1940 год.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4093 14.05.2021 10:38:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503797
По сравнению с давлением на входе в радиатор по передней кромке крыла любое давление пониженное.

Зачем передавливать? Намного разумнее вывести в зону низкого давления.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4094 14.05.2021 11:05:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503797
Да и на истребителях это работало.

Чисто ради интереса- примеры можно?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4095 14.05.2021 11:48:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

О летном составе ВВС РККА.
https://warspot.ru/4661-esli-by-v-boy-shli-odni-stariki

Катастрофа 21 мая 1941 года
Разбившийся в катастрофе младший лейтенант Г. А. Черных закончил лётное училище в апреле 1940 года, далее проходил службу в 161-м резервном авиаполку, а в октябре был направлен в 170-й ИАП. Его суммарный налёт к моменту катастрофы составлял менее 40 часов, причём в это время входят полёты на У-2, как самостоятельные, так и с инструктором. В училище Черных налетал 23 часа, из них 7 часов 22 минуты самостоятельно на И-16. В 161-м РезАП его налёт на И-16 и примерно соответствующем ему УТИ-4 составил соответственно 83 полёта (10 часов 57 минут), в 170-м ИАП – 40 полётов (5 часов 54 минуты). В итоге, суммарный налёт лётчика на УТИ-4 и И-16 не дотянул до 25 часов, а ведь сюда включено время вывозных и контрольных полётов с контролирующим во второй кабине!

Проецируя эти данные на остальных молодых пилотов, можно отметить, что они пришли в полк с минимально допустимым налётом в 20–30 часов, то есть, максимум, чему их могли научить в лётных школах, это взлёту, посадке и полётам по «коробочке» в визуальной видимости лётного поля. Для того, чтобы сделать из них асов, требовались сотни часов и тысячи полётов, но времени для этого уже не было – через месяц началась война.

Вот и все.

Единственный момент в части товарища Черных  который здесь неясен, это проходил ли он обучение в Аэроклубе. Там давалось МАКСИМУМ до 15 часов налета и до 75 взлет-посадок.
И да такая подготовка летчиков - работа на фюрера чистейшей воды. Обратим внимание это жертва многократного наращивания численности ВВС в 1940 году. В качестве причин этого непотребства в том числе заваленная в хлам аналитическая работа разведорганов. Замечу не разведработа, а именно анализ поступающей информации.

В качестве заключения процитирую непосредственно товарища Тимина, не бог весть какой авторитет да? Но тем не менее дословно -

"Тут трудно спорить, но скорее в СССР слишком ушли в количественную сторону, в ущерб качеству, все таки подготовка единовременно 34 тысяч пилотов в 1941 году было излишним, а в Японии же наоброт переборщили с качеством в ущерб колличеству..."(с.)
"и из-за этого всю войну несли неоправданно высокие потери, при очень низкой эффективности ВВС."(с.)

Отредактированно Cobra (14.05.2021 12:20:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4096 14.05.2021 11:48:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503809
Чисто ради интереса- примеры можно?

Спитфайер, BF-109, 110

Отредактированно адм (14.05.2021 11:49:30)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4097 14.05.2021 13:31:21

vova
Участник форума
Сообщений: 1026




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1503781
В этом плане меня всегда мучил каверзный вопрос - почему на множестве фотографий наших уничтоженных автоколонн в 1941-м почти все зенитные средства - в походном положении...

- немцев тоже это мучало: https://reibert.info/media/1332879654_30-jpg.343372/

Unforgiven написал:

#1503769
Без союзников СССР просто проиграл бы войну, тут нет ни малейшего сомнения.

- а у союзников эти сомнения появились с начала 43-го. Кадровый вермахт, затоптавший Европу - был выбит. Когда сомнений не было - 41-42-й с ленд-лизом было трохи херовато. Например по первому протоколу за 9 месяцев запланировано поставить 180 тыс. тонн  высокооктанового топлива (в среднем 20 тыс в месяц) и только по третьему протоколу с июля 43-го по 30 июня 44-го (когда появились таки  сомнения!!!) среднемесячные поставки были утверждены на уровне 40 тыс. тонн.

#4098 14.05.2021 13:50:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1503822
Без союзников СССР просто проиграл бы войну, тут нет ни малейшего сомнения.

На дебила можно было бы внимания и не обращать. Ибо во первых Упоротый просто дебил, во вторых он на факты внимания не обращает. Фантазии обусловленные синтетиками тяжелыми рулят.

Без союзников СССР просто проиграл бы войну, тут нет ни малейшего сомнения.

СССР и так показательно нанес серию поражений вермахту в течении 1941-1942 года, остановил его, сточил панцерваффе до утраты ими даже оперативного значения с минимальной помощью от так называемых союзников. Лен-лиз и закупки до конца 1943 года - это тоненький ручеек. Другой вопрос что освобождение нашей территории утраченной в 1941 годы давалось бы крайне тяжело.

Отредактированно Cobra (14.05.2021 13:52:15)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4099 14.05.2021 14:09:19

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503823
Лен-лиз и закупки до конца 1943 года - это тоненький ручеек.

организовать производство и поставки через полмира большого количества товаров - это огромная техническая и логистическая задача, которая быстро не решается.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#4100 14.05.2021 14:24:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Андрей Рожков написал:

#1503825
организовать производство и поставки через полмира большого количества товаров - это огромная техническая и логистическая задача, которая быстро не решается.

Да? Сейчас заплачу. Там делов то - погрузить в Балтиморе тыс.десять тонн груза на сухогруз принадлежащий либо англичанам, либо американцам - самые огромные торговые флоты планеты и отправить через Скапа в Мурманск. Если тут у кого то проблемы и были так только у нас. Ибо Мурманск к примеру был в радиусе действия люфтов. Да и с ЖД  были мягкоговоря проблемы учитывая блокаду Ленинграда.

Отредактированно Cobra (17.05.2021 10:30:49)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 162 163 164 165 166 … 245


Board footer