Сейчас на борту: 
Reductor1111,
Strannik4465,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 163 164 165 166 167 … 245

#4101 14.05.2021 16:37:18

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503823
Лен-лиз и закупки до конца 1943 года - это тоненький ручеек.

Не совсем. В части авиабензина и легких фракций ленд-лиз был очень значимым фактором уже в 1943м, особенно со второй половины 1943го.
В 1943 ленд-лизовский бензин и легкие фракции (в смеси с нашим Б-70) дали почти половину высокооктанового бензина.
Причем в 1943 у нас уже почти не осталось старых самолетов, способных на низкооктановом бензине летать.

#4102 14.05.2021 16:43:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1503781
Главным недостатком 45-мм пушки было отсутствие снаряда с дистанционным взрывателем.

Чтоб был реально хоть какой толк к такому снаряду надо добавлять миниум РУТ и хотя бы примитивный ПУАЗО. Разве нет? А то постановка неподвижно й завесы на сигнальную дальность идея как бы не совсем здравая.

Отредактированно Cobra (14.05.2021 16:47:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4103 14.05.2021 16:54:02

Monk_Grigoriy
Участник форума
Сообщений: 121




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503758
А счетверенка давала бы плотность огня, сопоставимую с 70-К

А сколько бы при этом весила?

#4104 14.05.2021 17:54:02

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

shhturman написал:

#1503781
Во второй половине ВОВ лучшей зениткой стал танк на аэродроме противника... (грустный смайлик).
В этом плане меня всегда мучил каверзный вопрос - почему на множестве фотографий наших уничтоженных автоколонн в 1941-м почти все зенитные средства - в походном положении...

Это никак не отменяет того, что с МЗА  у нас все печально было даже в конце ВОВ.
При этом производственные мощности шли на массовый выпуск ВЯ-23 для Ил-2, а не для орудий МЗА.
1942: 3896 61-К / 236 72-К / 13420 ВЯ-23
1943: 5477 61-К / 1486 72-К / 16430 ВЯ-23
1944: 5998 61-К / 2365 72-К / 22820 ВЯ-23

shhturman написал:

#1503781
Станок был нормальный, унаследованный от схемы Лендера.

Для ПМВ - нормальный.
Вы на самом деле считаете, что возможности вот этих двух полуавтоматов, серьезно не отличались?
https://2020.f.a0z.ru/07/02-8794809-drache-37mm.png
https://2018.f.a0z.ru/01/01-5768929-ras … ve.42g.jpg

shhturman написал:

#1503781
Вы бредите, извините за грубость.

Если Вы посмотрите записи со стрельбой 61-К, то там прекрасно видно, что она в не самом не особо скорострельная. За пару секунд выпускается 5 снарядов, после чего в нее 2-3 секунды новую обойму пихают. С учетом этих перерывов, ее реальная скорсотрельность 60-80 выстрелов в минуту.
Счетверенка 21-К с хорошо тренированным расчетом такую скорострельность вполне выдаст, если орудия установить как бофорсы у американцев:
http://navweaps.com/Weapons/WNUS_4cm-56 … et_pic.jpg

Естественно это был бы эрзац, но это было бы гораздо лучше, чем 21-К.

А уж спарку то, вроде немецкой sk c/30 уж точно сделать можно было.

shhturman написал:

#1503781
Главным недостатком 45-мм пушки было отсутствие снаряда с дистанционным взрывателем.

При столь малом калибре он погоды не сделал бы.

Monk_Grigoriy написал:

#1503850
А сколько бы при этом весила?

Американская счетверенка с бофорсами в районе 10т весила. Но бофорсы тяжелее.

Отредактированно СДА (14.05.2021 17:59:07)

#4105 14.05.2021 18:00:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Ну и небольшой отсыл к современности в вопросе пилотирования разных там Цессн - 172 и прочего
 
Обладателям PPL (private pilot license — аналог российского свидетельства пилота-любителя) разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов (ПВП или VFR) в дневное время суток.

Требования к частным пилотам (private pilots) в США (FAR-PPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов. Из них как минимум 20 часов — с уполномоченным инструктором.
2. Пилот должен иметь налёт не менее 3 часов ночью. При этом пилот должен иметь 3 часа налёта по маршруту. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить 10 взлётов и посадок ночью с полной остановкой. При этом каждой посадке должен предшествовать полёт по кругу.
3. Пилот должен иметь не менее 3 часов налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов или 3 часа налёта для вертолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 278 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 93 км (50 морских миль) для самолётов или 46 км (25 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить не менее 3 взлётов и посадок на аэродроме под управлением диспетчерской вышки.

Источник: https://www.shkolapilotov.ru/articles/p … el_ppl.php


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4106 14.05.2021 18:06:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503856
Вы на самом деле считаете, что возможности вот этих двух полуавтоматов, серьезно не отличались?

Я лично не считаю что эффективность 21К и 3.7 cm/83 SK C/30 всерьез отличается.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4107 14.05.2021 18:26:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503860
Я лично не считаю что эффективность 21К и 3.7 cm/83 SK C/30 всерьез отличается.

Можете это обосновать?
У SK C/30 вдвое выше скорострельность. И ее наводчикам явно удобнее работать, причем намного удобнее.

#4108 14.05.2021 18:33:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503862
И ее наводчикам явно удобнее работать, причем намного удобнее.

Приемлимо. И я хоть холостыми из нее пострелял *hysterical*

СДА написал:

#1503862
У SK C/30 вдвое выше скорострельность.

Вот это вы сами откуда взяли? Правда если сравнивали установку 21К со спаркой германской вопросов нет

Отредактированно Cobra (14.05.2021 18:38:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4109 14.05.2021 18:40:10

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1846




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503811
И да такая подготовка летчиков - работа на фюрера чистейшей воды. Обратим внимание это жертва многократного наращивания численности ВВС в 1940 году. В качестве причин этого непотребства в том числе заваленная в хлам аналитическая работа разведорганов. Замечу не разведработа, а именно анализ поступающей информации.

Это вообщем то прямое следствие главного и врождённого порока СССР, крайне низкого качества управленцев любого уровня. Хотя в самом начале верхушка была более-менее адекватна ситуации, в 30-х качество упало до плинтуса и больше не поднималось никогда. Выезжали на самоотвеженности и героизме народа, пока это было вообще возможно. Вся эта тема нагляднейшее подтверждение. Куда не ткни некомпетентность и волюнтаризм высокого начальства. Авиастроение, подготовка кадров, производство горючего, разработка вооружений, ПВО и т.д. и т.п.

Cobra написал:

#1503823
СССР и так показательно нанес серию поражений вермахту в течении 1941-1942 года, остановил его, сточил панцерваффе до утраты ими даже оперативного значения с минимальной помощью от так называемых союзников. Лен-лиз и закупки до конца 1943 года - это тоненький ручеек. Другой вопрос что освобождение нашей территории утраченной в 1941 годы давалось бы крайне тяжело.

Если бы не союзники, то достаточно всех Люфтваффе на востоке с нормальным снабжением горючим, и максимум дошли бы только до Днепра. А с учётом всего остального, то и это маловероятно.

#4110 14.05.2021 18:51:14

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503864
Приемлимо. И я хоть холостыми из нее пострелял

Из 21-К?

Cobra написал:

#1503864
Вот это вы сами откуда взяли? Правда если сравнивали установку 21К со спаркой германской вопросов нет

Естественно речь про спарку. Мы же про установку говорим. И спарка орудий явно суперхайтеком не была, ее вполне можно было сделать.

Сама же немецкая установка, как ни крути, но для наводчика удобнее. Плюс на тумбовом станке спарку быстро заряжать не получится - наводчик и заряжающие мешать друг другу будут.

#4111 14.05.2021 18:51:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1503865
всех Люфтваффе на востоке

А в 1942 году так не было? Было как мне помниться. И тем не менее неожиданно Сталинград.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4112 14.05.2021 18:57:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503868
А в 1942 году так не было? Было как мне помниться. И тем не менее неожиданно Сталинград.

Ну так "летом наступают немцы, зимой (когда короткий световой день и плохая погода) русские".
Но в 1943 без запада влияние люфтваффе выросло бы очень сильно - немцы производство авиабензина  в 2.1 раза нарастили по сравнению с 1941, а в начале 1944 вообще в 2.3 . И число самолетов у них более 6 тыс. было.
А у нас в 1943 без ленд-лиза с высокооктановыми бензинами все печально было бы, а практически вся авиация на новые двигатели уже была переведена.
Там как бы не похуже 1941го в части авиации могло получиться.
В целом явно намного выше были бы потери и совсем не факт, что немцев удалось бы додавить до конца. Не факт, что даже все территорию СССР удалось бы освободить при таких вводных.

Отредактированно СДА (14.05.2021 19:00:30)

#4113 14.05.2021 19:16:37

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503750
Я понимаю, что ваш уровень умственного развития не позволяет вам понимать прочитанный текст. Сочувствую.
О чем реально говорилось в том разговоре с М. Тиминым:
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/2749/2749824.htm

">Таким образом, объемы поставок горючего по мобилизационному плану народного хозяйства не только не удовлетворяли основные потребности вооруженных сил, но и были крайне напряженными для промышленности.

Да наверное тут правильно."

Подленько, как всегда, с избирательным цитированием наперевес. :D
Всё остальное ты проигнорировал, камрад. Молодец, возьми с полки пирожок. :)

СДА написал:

#1503750
Кстати не знал, что Миша Т это М. Тимин.

Бывает.

shhturman написал:

#1503753
Беда в том, что коллега Кобра описывая "беды" наших кораблей с ПУАЗО не приводит в пример наших союзников и противников, у которых на 1941 дела обстояли, мягко скажем, совсем не радужно в этом вопросе...

Ну, в ПУАЗО мы, вообще-то, очень сильно отставали. Уж как есть.

Nemo-800 написал:

#1503756
А я бы так же пытался объяснить почему и как оно летало и что слава Богу хоть это было.

Они не понимают. Или не хотят понимать. Выбирай, камрад.

СДА написал:

#1503759
Вот ответ из статьи М. Тимина:
«Полк имеет 77 лётчиков, из них 18 экипажей могут выполнять боевые задачи днём».
https://warspot.ru/4661-esli-by-v-boy-shli-odni-stariki

Писать надо целиком, а не только то, что нравится.

"Поменять что-то не получилось и в апреле: лётным был лишь один день за весь месяц, за который произвели 11 учебных полётов на И-16.
В мае погода улучшилась и позволила резко активизировать лётную работу: полк налетал 248 часов (1827 посадок) на УТИ-4 и 250 часов (1370 посадок) на И-16. В результате самостоятельно на боевых самолётах удалось выпустить 2/3 молодых пилотов, а штаб полка бодро отрапортовал в округ о том, что «в части 63 экипажа готовы действовать днём в простых метеоусловиях».
"

Cobra написал:

#1503811
Вот и все.

Прочитать дальше - не судьба. Как говорится "Не показывай дураку незаконченную работу." :)

Андрей Рожков написал:

#1503825
организовать производство и поставки через полмира большого количества товаров - это огромная техническая и логистическая задача, которая быстро не решается.

Особенно, если давать не сильно-то и хочется. В то же время англичане урезанного пайка не получали.

СДА написал:

#1503845
В части авиабензина и легких фракций ленд-лиз был очень значимым фактором уже в 1943м, особенно со второй половины 1943го.

Ага, после Курска...

Cobra написал:

#1503846
Чтоб был реально хоть какой толк к такому снаряду надо добавлять миниум РУТ и хотя бы примитивный ПУАЗО. Разве нет?

А есть кому это "примитивное ПУАЗО" в товарных количествах делать?

Cobra написал:

#1503859
Обладателям PPL (private pilot license — аналог российского свидетельства пилота-любителя) разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов (ПВП или VFR) в дневное время суток.

Требования к частным пилотам (private pilots) в США (FAR-PPL)

Зачем это здесь? :O

John Smith написал:

#1503865
Это вообщем то прямое следствие главного и врождённого порока СССР, крайне низкого качества управленцев любого уровня. Хотя в самом начале верхушка была более-менее адекватна ситуации, в 30-х качество упало до плинтуса и больше не поднималось никогда. Выезжали на самоотвеженности и героизме народа, пока это было вообще возможно. Вся эта тема нагляднейшее подтверждение. Куда не ткни некомпетентность и волюнтаризм высокого начальства. Авиастроение, подготовка кадров, производство горючего, разработка вооружений, ПВО и т.д. и т.п.

Вообще-то это элементарно объясняется банальной нехваткой специалистов на всех уровнях. Из ниоткуда грамотные специалисты взяться не могут.

John Smith написал:

#1503865
Если бы не союзники, то достаточно всех Люфтваффе на востоке с нормальным снабжением горючим, и максимум дошли бы только до Днепра.

Если бы у бабушки была борода и тельняшка... (с)

СДА написал:

#1503869
Ну так "летом наступают немцы, зимой (когда короткий световой день и плохая погода) русские".
Но в 1943 без запада влияние люфтваффе выросло бы очень сильно - немцы производство авиабензина  в 2.1 раза нарастили по сравнению с 1941, а в начале 1944 вообще в 2.3 . И число самолетов у них более 6 тыс. было.
А у нас в 1943 без ленд-лиза с высокооктановыми бензинами все печально было бы, а практически вся авиация на новые двигатели уже была переведена.
Там как бы не похуже 1941го в части авиации могло получиться.
В целом явно намного выше были бы потери и совсем не факт, что немцев удалось бы додавить до конца. Не факт, что даже все территорию СССР удалось бы освободить при таких вводных.

Камрад, чем больше я тебя читаю, тем больше склоняюсь к выводу, что ты бредишь.

#4114 14.05.2021 20:17:20

vova
Участник форума
Сообщений: 1026




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1503865
Вся эта тема нагляднейшее подтверждение. Куда не ткни некомпетентность и волюнтаризм высокого начальства. Авиастроение, подготовка кадров, производство горючего, разработка вооружений, ПВО и т.д. и т.п.

- еп-тыть : в Берлин на волюнтаризме въехали? 

John Smith написал:

#1503865
Если бы не союзники, то достаточно всех Люфтваффе на востоке с нормальным снабжением горючим, и максимум дошли бы только до Днепра. А с учётом всего остального, то и это маловероятно.

- серьезно? Это Люфты, кои потеряли  41% бомберов (из всех сбитых) на Востоке в 43-м - "преградили" бы РККА путь до Днепра и дальше? Миддельдорфа перечитайте.

Cobra написал:

#1503868
А в 1942 году так не было? Было как мне помниться. И тем не менее неожиданно Сталинград.

- "это другое"

СДА написал:

#1503869
Но в 1943 без запада влияние люфтваффе выросло бы очень сильно - немцы производство авиабензина  в 2.1 раза нарастили по сравнению с 1941, а в начале 1944 вообще в 2.3 . И число самолетов у них более 6 тыс. было

- сильно - это скоко  в граммах? Влияние на наземные операции - скоко % добавит люфтваффе? 5%, 10% или все 100% - разнесут "иванов" одними "юнкерсами" на хрен!
"Так, например, 22 июня 1944 г. 562 истребителя-бомбардировщика и 387 легких бомбардировщиков противника нанесли удар по позициям немецкой пехоты, оборонявшейся под Шербуром в полосе наступления двух американских дивизий. Несмотря на то что позиции немецкой пехоты были удалены от противника всего на 400 м, немецкие потери были небольшими и попытка прорыва обороны, предпринятая американцами, не увенчалась успехом. Более того, американские войска понесли потери в результате ошибочного сбрасывания бомб своей авиацией. " (Миддельдорф)

СДА написал:

#1503869
В целом явно намного выше были бы потери и совсем не факт, что немцев удалось бы додавить до конца. Не факт, что даже все территорию СССР удалось бы освободить при таких вводных.

- этот факт был ясен уже к весне 43-го. Немцы летом уже не потянули даже "локальной" операции на фронте в 300км. "Немец пошел не тот".

#4115 14.05.2021 20:30:30

vova
Участник форума
Сообщений: 1026




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503823
Другой вопрос что освобождение нашей территории утраченной в 1941 годы давалось бы крайне тяжело

- тут не поспоришь - в такую войну на истребление - любая помощь - за счастье.  Плохо что считают - это "счастье" главным фактором Победы в войне.

#4116 14.05.2021 20:52:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

СДА написал:

#1503869
и совсем не факт, что немцев удалось бы додавить до конца. Не факт, что даже все территорию СССР удалось бы освободить при таких вводных.

Я так не думаю. Не было бы ленд-лиза пошли бы больше на  усиления ЗА. От слабости фронтовой ПВО и перекоса в сторону авиации у нас 80 процентов проблем. Не зря потом когда было время все обдумать столько внимания уделили развитию ЗРС. Считайте это признанием ошибок.

vova написал:

#1503882
Плохо что считают - это "счастье" главным фактором Победы в войне.

Факт бытия. Вот так вот. То есть в 1942- м выжили а вот потом бы нифига. Притом что к 1943 у немцев все было отнють не гуд ни с Панцеваффе ни с Пехотой.

СДА написал:

#1503867
но для наводчика удобнее.

Да удобнее. НО все преимущества установки нивелируются тем что установка полуавтомат. Качественного превосходства нет. Немка принципиально лучше четверть-автоматов. А таковыми были ранние 21К. И подумайте на 1 ствол 21К 20-25 выстрелов, а у немки до 30 выстрелов на ствол. Но реально на ствол там боевая скорострельность будет примерно одинакова, может у немцев и меньше ибо орудие заряжается ручками..

СДА написал:

#1503867
Из 21-К?

21КМ

в 30-х качество упало до плинтуса и больше не поднималось никогда. Выезжали на самоотвеженности и героизме народа, пока это было вообще возможно.

Да конечно, победил народ вопреки Сталину? Ну хватит а.
По моему в этом уравнении и Народ и Сталин(Читай вышее политическое руководство) показали себя в целом достойно, хотя и недостатков там хватает... Для сравнения в Первую мировую войну русский фронт для Немцев был вполне себе второстепенным по расходуемым ресурсам и усилиям. Ситуация во ворой мировой войне была качественно иной - мы де факто имели дело с Объединенной Европой. Очередное нашествие "Евросоюза" т.с.

Отредактированно Cobra (17.05.2021 00:21:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4117 15.05.2021 00:09:26

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503812
Спитфайер, BF-109, 110

адм написал:

#1503797
на входе в радиатор по передней кромке крыла

?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4118 15.05.2021 00:22:56

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503886
Я так не думаю.

Не знаю Кирилл- сложно это все. Если убрать сам фактор наличия союзников- мы и так в 1941 году зондировали тему капитуляции. Да и без ленд-лиза потеря кавказа очень вероятна.
Так что я не махал бы шашкрй ни в олну сторону ни в другую.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4119 15.05.2021 00:26:06

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

1

Cobra написал:

#1503886
21КМ

Нафига нам спарки 45мм, если на крупных кораблях у нас уже в конце 1941- начале 1942 вполне товарное количество 37мм, а на мелочь, на мелочь у нас ничего другого не лезло из за слабой моторной базы?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4120 15.05.2021 01:14:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

vova написал:

#1503822
а у союзников эти сомнения появились с начала 43-го.

Не надо выдавать свои бредовые измышления за мнение союзников.
Вопрос этот обсуждался тут на форуме.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1227948

Конечно, многое там для Вас недоступно. Про экономическую блокаду, про подлодки, про ПВО.
Но кое что даже Вы понять в состоянии.

Unforgiven написал:

#1228237
К моменту нападения Германии на СССР 22 июня 1941 года немцам удалось собрать у советских границ 324 пикирующих бомбардировщика Ju 87, из которых были 233 боеготовыми.
Это меньше, чем во время вторжения во Францию.

Почему меньше? Да потому, что сотня "юнкерсов" в Африке.
Процент можете сами посчитать.

По истребителям - 850 на Востоке, 250-300 Европа и Африка.

В 1941 у Роммеля в Африке было две танковые и одна моторизованная дивизии. Плюс сотня штук, плюс две с половиной сотни мессеров.
Вот и представьте себе, что все это было у немцев, скажем, в августе под Ленинградом.

Cobra написал:

#1503823
с минимальной помощью от так называемых союзников.

Cobra написал:

#1503868
А в 1942 году так не было? Было как мне помниться. И тем не менее неожиданно Сталинград.

Еще один знаток.
Ну про 41 я уже сказал, можно и про 42.

В ноябре 1942 только в Африке у немцев было шесть дивизий, из них три танковые и одна моторизованная.
Если бы только эти дивизии были не в Африке, а под Сталинградом, никакого Сталинграда, в смысле победы, не было бы.
А если еще два десятка дивизий из Франции и Норвегии...
А если еще зенитки из ПВО Рейха...

Отредактированно Unforgiven (15.05.2021 01:16:59)

#4121 15.05.2021 05:46:14

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Unforgiven написал:

#1503917
Вот и представьте себе, что все это было у немцев, скажем, в августе под Ленинградом.

Логистика бы навернулась раньше. А она навернулась как раз осенью 41-го.

Unforgiven написал:

#1503917
Если бы только эти дивизии были не в Африке, а под Сталинградом...

Unforgiven написал:

#1503917
если еще два десятка дивизий из Франции и Норвегии...

Unforgiven написал:

#1503917
А если еще зенитки из ПВО Рейха...

То англичане въехали бы  в Берлин без боёв. Не забыл, что война коалиционная?

Отредактированно Metal (15.05.2021 05:47:32)

#4122 15.05.2021 05:56:36

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503912
?

Я приводил примеры выхода воздуха из радиатора под крыло (в зону повышенного давления), в сравнении с выходом над крылом у наших бомбардировщиков, а не примеры места забора воздуха на радиатор.
Понятно что у истребителей забор с передней кромки встречался редко (потому как обычно воздуховодам ниши шасси мешают). Сразу вспоминаются разве что Кобры.
И Як-3, но у него только маслорадиатор.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4123 15.05.2021 10:40:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

адм написал:

#1503924
Я приводил примеры выхода воздуха из радиатора под крыло (в зону повышенного давления), в сравнении с выходом над крылом у наших бомбардировщиков, а не примеры места забора воздуха на радиатор

Когда радиатор под крылом, место забора воздуха в зоне максимально повышенного давления, а выход в зоне меньшего повышенного давления. С забором по носку сложнее.
https://aviaforum.ru/threads/aehrodinam … yla.23292/


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#4124 15.05.2021 11:22:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1503915
Нафига нам спарки 45мм,

Не нужны. Да и вроде такое я и не предлагал ибо тупик.

Nemo-800 написал:

#1503915
х у нас уже в конце 1941- начале 1942 вполне товарное количество 37мм, а на мелочь, на мелочь у нас ничего другого не лезло из за слабой моторной базы?

На начало войны на семерках как правило 2 34К(Без ПУАЗО разумеется) и 2 21К. А ну да забыл, там еще и пара ДШК должна была быть. Может и была изредка. Ибо их сдали на флот меньше к началу войны чем 70К наверняка. Усе баста карапузики - приплыли. Я посмотрел семерки погибшие летом 1941 года.

Nemo-800 написал:

#1503914
мы и так в 1941 году зондировали тему капитуляции.

Это уровень баек из склепа.

Да и без ленд-лиза потеря кавказа очень вероятна.

Крайне сомнительное заявление.

Отредактированно Cobra (15.05.2021 11:37:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4125 15.05.2021 12:19:16

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1503951
А ну да забыл, там еще и пара ДШК должна была быть. Может и была изредка. Ибо их сдали на флот меньше к началу войны чем 70К наверняка.

Потому что приняли решение не ДШК пихать, а планово заменять 21-К на 70-К, ибо по сравнительным испытаниям между советской 37-мм артустановкой 61-К (70-К - морской вариант) и 40-мм американской ЗАУ «Бофорс» показали, что они не имеют существенных различий в своих основных характеристиках.

Страниц: 1 … 163 164 165 166 167 … 245


Board footer