Вы не зашли.
H-44 написал:
#1508652
НЯП лайнеры оказались столь прожорливы, что были заняты почти исключительно погрузками угля.
Это отдельная большая тема.
FOBOS.DEMOS написал:
#1508625
Не лезет туда 11".
Нужно было к Д-Б не лишатся ФДТ и Гебена, а они ИРЛ были давно построены.
Ну я же отметил на 1 кт больше ВИ алтБлюхера. В ширину 25+ и скоростью 24 узла в 17 кт 3*2 башни 28l45 лезут. Одна на полубаке, две линейно-возвышенно в корме. При уровне защиты реального блюхера . Максимум вместо 8 15см в казематы 10-12 105-мм прийдется ставить .
Отредактированно komo78 (25.06.2021 17:14:03)
komo78 написал:
#1508985
скоростью 24 узла
ИРЛ 25,8kn и даже 26,2kn. С учетом большей эксплуатационной надежности ПМ - хватает с головой.
komo78 написал:
#1508985
При уровне защиты реального блюхера
Не держит продолжительно 560кг/635кг снаряды Кошек. Их и дерфлингероидвюы не держат, если не перестреливать в дуэли.
komo78 написал:
#1508985
Ну я же отметил на 1 кт больше ВИ алтБлюхера. В ширину 25+
Там ведет все параметры - выйдет все равно ФДТ, а у Блюхера башни много меньше и отсюда менее уязвимые.
1000т ращумно потратить на увеличение цитадели 150-160мм и каземата 140мм, до приемлимых 170мм там и там. С учетом цитадельного "колодца" с толстой нижней палубой, это оптимальный max., что можно было придумать.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (25.06.2021 18:04:18)
komo78 написал:
#1508985
Максимум вместо 8 15см в казематы 10-12 105-мм
Это концептуально не возможно- 15см это СК, 8 8.8 это ПМК. Немецкие дредноуты по сути не олл-биг-ганы.
Удивительно, как немецким кораблестроителям удалось разогнать "Блюхер" до таких скоростей. Корабль смотрится достаточно массивным, французские большие крейсера выглядят "стройнее", но при сравнимой мощности и меньшем ВИ такой скорости отнюдь не выдавали. Действительно выдающийся корабль! Жаль, что судьба оказалась к нему столь неблагосклонной.
H-44 написал:
#1509076
Удивительно
Чисто в дополнение- ланер- рейдер самостоятельно действующий и в составе эскадры огромная разницы. Вспомните хотя бы Отранто Кредока.
H-44 написал:
#1509076
Удивительно, как немецким кораблестроителям удалось разогнать "Блюхер" до таких скоростей. Корабль смотрится достаточно массивным, французские большие крейсера выглядят "стройнее", но при сравнимой мощности и меньшем ВИ такой скорости отнюдь не выдавали. Действительно выдающийся корабль! Жаль, что судьба оказалась к нему столь неблагосклонной.
Ну накопленный опыт, обводы удачные + размер и шаг винтов + количество оборотов. Да и вообще при таком соотношение ширины к длине обычно полнота 0,55 примерно у крейсеров, а у "Блюхера" и 0,5 не достигает . Из недостатков, расположение артиллерии. Даже при тех же размерах и ВИ вместо 6*2 гексогеном воткнуть 5*2 по схеме "Мольтке-Кайзера" то можно было бк бортовых башен до 100-120 снарядов на ствол довести и палубы мм на 10 толще сделать, как и подачи снарядные и основания дымовых труб забронировать повыше .
H-44 написал:
#1509076
разогнать "Блюхер" до таких скоростей. Корабль смотрится достаточно массивным
Блюхер массивен в р-не бортовых башен, а оконечности у него достаточно сильно утоньшены и не полные обводы
H-44 написал:
#1509076
Удивительно, как немецким кораблестроителям удалось разогнать "Блюхер" до таких скоростей. Корабль смотрится достаточно массивным, французские большие крейсера выглядят "стройнее", но при сравнимой мощности и меньшем ВИ такой скорости отнюдь не выдавали. Действительно выдающийся корабль! Жаль, что судьба оказалась к нему столь неблагосклонной.
Отнюдь - далеко не массивный, длинна 161,8м - немногим, 11м, утупает Иблам. Вводит в заблуждение бак с клиперным носом.
Вот он без бака:
Вот например турбинный Сан Марко, былтроходных итальянцев, с двумя винтами и 23000hps, имел 23,75 kn, со своими 141м.
Вот Вальдек Руссо с 37000hps против 32000 Блюхера, 158,2м против 161,8м имел скорость всего в 23kn. Мало конечно, при прочих равных и большей мощности, дейчюствительновызывает действительно недоумение.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509116
дейчюствительновызывает действительно недоумение.
А какими данными о скорости "Блюхера" Вы оперируете?
Prinz Eugen написал:
#1509117
А какими данными о скорости "Блюхера" Вы оперируете
Косвенными.
Но картина у меня складывается. В то, что он не тянул условные 23-24kn я конечно не верю.
Ваше мнение? В практическую тихоходность Блюхера я не верю - слишком просто.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509119
Косвенными.
Емкий и содержательный ответ...
FOBOS.DEMOS написал:
#1509119
В то, что он не тянул условные 23-24kn я конечно не верю.
А во что Вы верите?
FOBOS.DEMOS написал:
#1509119
Ваше мнение?
Мнение о чём?
О скорости "Блюхера"?
Prinz Eugen написал:
#1509120
Емкий и содержательный ответ...
Цифры от 25,8 до 26,2, которые я приводил ранее.
Данные в Балтике, где его скорость фиксировалась противоположной стороной, как очень высокая.
Ореол самого быстроходного с ПМ.
Отсутствие доказательств того, что у Д-Б Блюхер был тихоходным ДО повреждений.
Prinz Eugen написал:
#1509120
Мнение о чём?
О скорости "Блюхера"?
Ой, вей - таки и я тоже так умею
FOBOS.DEMOS написал:
#1509121
Цифры от 25,8 до 26,2, которые я приводил ранее.
Кто источник информации?
При каких условиях сии показатели были достигнуты?
FOBOS.DEMOS написал:
#1509121
Отсутствие доказательств того, что у Д-Б Блюхер был тихоходным ДО повреждений.
У Вас есть КТВ хотя бы одного из ЛКР Хиппера в бою у Доггер-банки?
FOBOS.DEMOS написал:
#1509121
Ой, вей - таки и я тоже так умею
Я в Вас ни разу не сомневался...
Prinz Eugen написал:
#1509128
У Вас есть КТВ хотя бы одного из ЛКР Хиппера в бою у Доггер-банки?
КТВ - это что?
Prinz Eugen написал:
#1509128
Кто источник информации?
При каких условиях сии показатели были достигнуты?
я привел цифры которые мне известны. Максимальные. Но и говорим мы о макимальной скорости.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509188
КТВ - это что?
журнал
FOBOS.DEMOS написал:
#1509188
КТВ - это что?
KriegTaschenBuch - журнал боевых действий.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509188
я привел цифры которые мне известны. Максимальные. Но и говорим мы о макимальной скорости.
А Вы уверены, что "Блюхер" в бою делал свои 25,4 узла, показанные на мерной миле?
Prinz Eugen написал:
#1509196
А Вы уверены, что "Блюхер" в бою делал свои 25,4 узла, показанные на мерной миле?
У Д-Б? Приводились скорости отряда - они ни о чем не говорят. Но есть "но" - Хиппер двигался много ниже даже 23kn, с Блюхером в составе. Без Блюхера ЕМНИП подняли скорость до 23kn.
Неужели Блюхер не держал и 23kn? Тоже не поверю - скорее всего достаточно рано получил попадание торпедой или пробоину, при том что Хипер практически весь бой не спешил подымать скорость.
А какова ваша картина?
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
У Д-Б?
Так о ней же и речь...
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
Приводились скорости отряда - они ни о чем не говорят.
Как раз говорят: отряд двигается тем ходом, который в состоянии развить самый медленный его участник.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
Но есть "но" - Хиппер двигался много ниже даже 23kn, с Блюхером в составе. Без Блюхера ЕМНИП подняли скорость до 23kn.
Если верить Стаффу (а чего бы ему не верить?),
ночью Хиппер шел на 13 узлах,
к утру увеличил ход до 15 узлов,
в 0840 увеличили ход до 20 узлов,
в 0843 - до 23 узлов.
Судя по комментариям, проблема с ходами была у малых крейсеров.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
Неужели Блюхер не держал и 23kn?
А кто его знает...
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
Тоже не поверю - скорее всего достаточно рано получил попадание торпедой или пробоину, при том что Хипер практически весь бой не спешил подымать скорость.
Часть источников об этом и говорит: к началу 11-го ход "Блюхера" упал до 17узлов...
FOBOS.DEMOS написал:
#1509201
А какова ваша картина?
Никакова...
Чтобы что-то прикидывать нужен ЖБД "Блюхера", которого нет.
По ЖБД остальных ЛКР можно установить только скорости движения отряда.
Prinz Eugen написал:
#1509206
Как раз говорят: отряд двигается тем ходом, который в состоянии развить самый медленный его участник.
Или говорит о той скорости, которую считает необходимым держать адмирал.
Prinz Eugen написал:
#1509206
Часть источников об этом и говорит: к началу 11-го ход "Блюхера" упал до 17узлов...
Это когда у Блюхера были повреждения и возможно торпедное попадание. Или пожар. Причиной которого стало попадания в башни, коих у Блюхера было много. Попадания в магистраль не верю - есть цитадель, с толстой нижней палубой(50мм, но это не точно).
Prinz Eugen написал:
#1509206
А кто его знает...
ЯТП Блюхер начал получать попадания достаточно рано.
И к тому же далеко не тихоходные Иблы отставали.
Prinz Eugen написал:
#1509206
Никакова...
В общем загадка много большая чем загадка Шарнхорста у НК. А Блюхер ещё и менее интересен - потопили каккой то там БКР.
Максим, а мог Блюхер у Д-Б, будучи не сильно и молодым кораблем, иметь тех поломки ЭУ или различный износ механизмов и пр.? Про "врожденные болезни" КМУ не упоминалось в широкой литературе.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509209
Или говорит о той скорости, которую считает необходимым держать адмирал.
Или так...
Но, думается мне, когда драпаешь, надо из машин выжимать максимум.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509209
то когда у Блюхера были повреждения и возможно торпедное попадание.
Возможно...
FOBOS.DEMOS написал:
#1509210
В общем загадка много большая чем загадка Шарнхорста у НК.
ИМХО, всё же меньшая, так как сторонних наблюдателей сильно больше.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509210
Максим, а мог Блюхер у Д-Б, будучи не сильно и молодым кораблем, иметь тех поломки ЭУ или различный износ механизмов и пр.?
Вполне. Но это опять же вопрос ЖБД Машины корабля.
В теории (если порядки у немцев к ВМВ не поменялись), ЖБД корабля и ЖБД машины "Блюхера" за первую половину января должен был сохраниться.
Prinz Eugen написал:
#1509211
Или так...
Но, думается мне, когда драпаешь, надо из машин выжимать максимум.
Ага - поэтому 23kn Хиппера после гибели Блюхера, выглядят не логичными - все явно быстроходнее данной цифры.
Prinz Eugen написал:
#1509211
Возможно...
По памяти дистанция 90-100каб и Блюхер мог что-то скушать - англичане стрелять умели, но:
Prinz Eugen написал:
#1509211
сторонних наблюдателей сильно больше.
...и тишина :-(
Prinz Eugen написал:
#1509211
ЖБД Машины корабля.
Вас ист дас?
Prinz Eugen написал:
#1509211
В теории (если порядки у немцев к ВМВ не поменялись), ЖБД корабля и ЖБД машины "Блюхера" за первую половину января должен был сохраниться.
можно более разжеваннее, не как для домохозяек, а хотя-бы как для уровня бурситета - вопрос интересный.
FOBOS.DEMOS написал:
#1509214
...и тишина :-(
А кто-то искал немецкие ЖБД или британские логбуки?
FOBOS.DEMOS написал:
#1509214
Вас ист дас?
Немцы вели раздельные ЖБД: корабельный и ГЭУ
FOBOS.DEMOS написал:
#1509214
можно более разжеваннее, не как для домохозяек, а хотя-бы как для уровня бурситета - вопрос интересный.
В ВМВ (не знаю так ли было в ПМВ) чистовики ЖБД кораблей 15-го числа и в последний день месяца сдавались а архив на берег.
Если корабли уходили в рейд, как например было в мае 41-го, ЖБД сдавались перед выходом.
Prinz Eugen написал:
#1509215
Немцы вели раздельные ЖБД: корабельный и ГЭУ
ЖБД - журнал БД.
У немцев есть отдельно и журнал БД самой ГЭУ.
Ясно спс.
Prinz Eugen написал:
#1509215
А кто-то искал немецкие ЖБД или британские логбуки?
А может они исчезли или неизвестно где.
Тут и сами чертежи корабля нигде не всплывали, кроме как архива не помню из какого города.
Ждем - может что-то новое появится.