Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 254 255 256 257 258 … 271

#6376 13.09.2021 15:05:10

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

bricklayer написал:

#1517628
Значит так, молодой человек, я вообще не понимаю, чего с этим боекомплектом доказать пытаетесь?

То, что при большом желании уместить 100 76-мм снарядов, или даже чуть больше, в Т-34 с "гайкой" разумеется было возможно. Но точно не по схеме, приведёной в Руководстве. И от такой модернизации танка военные определённо не были бы в восторге. Вы можете предоставить результаты полигонных испытаний Т-34 обр. 1943 года?

bricklayer написал:

#1517628
Вы пишите слово "чертеж", я вам делаю справедливое замечание- это не чертеж. Это просто рисунок, откуда вы его взяли?

Например, отсюда: https://drawingstanks.blogspot.com/2014/02/t-34.html

https://3.bp.blogspot.com/-IqL06zz6pxg/VsaDBp-ItZI/AAAAAAAABDA/_JdvNMU-aPY/s1600/IMG_4367.jpg

#6377 13.09.2021 15:29:06

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

КВ-14 написал:

#1517539
Есть большая вероятность, что это человек старше 60 лет и "со справкой"

bricklayer написал:

#1517628
Значит так, молодой человек

И тут вы сильно ошиблись с выводами - мне 43 года.

#6378 14.09.2021 10:29:07

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Nemo-800 написал:

#1517454
Не только и в большей мере не из за этого- передние катки были очень перегружены.

Nemo-800 написал:

#1517456
Разрушались то только на двух передних.

Дело в том, что литая башня получалась тяжелее сварной, поскольку 45 мм катаной брони соответствовали 52 мм литой. Да и другие упрощения поднимали массу танка. Поэтому в 1941 году масса Т-34 составляла 27 500 кг, в 1942 году она преодолела отметку сначала 29 т, а к 1943 году достигла отметки 30 т. В результате начались проблемы с бандажами опорных катков. Надо сказать, что сначала возникли проблемы с резиной в целом, поэтому на ряде заводов в серию пошли опорные катки с внутренней амортизацией. Правда, от них старались избавиться, поскольку они получались хуже обычных катков с внешней ошиновкой. Тем не менее, на ряде заводов их продолжали выпускать до 1943 года включительно. Но уже к концу 1942 года пошли жалобы на разрушение бандажей опорных катков.

Разрушение бандажей опорных катков оказалось связано с возросшей боевой массой, да и с самой резиной отмечались проблемы. При этом осмолении дальнейший выход из строя отмечался на высоких скоростях движения (свыше 30-40 км/ч). При этом следует отметить — данная проблема была совсем не уникальной. Столь любимый некоторыми авторами «скоростной» Pz.Kpfw.III имел ровно те же проблемы ещё с массой 19,5 т, поэтому сначала рекомендовали не развивать скорость выше 40 км/ч, а затем и вовсе поставили новую коробку передач, с которой он быстрее 40 км/ч не ездил. Примерно тот же лимит имел и Medium Tank M4. Фактически на испытаниях в Советском Союзе M4A2 разгоняли до 50 км/ч, но при таком режиме долго бандажи опорных катков не «жили». Масса вопросов есть и к Pz.Kpfw.Panther: в немецких отчётах по испытаниям разрушенные бандажи опорных катков фигурировали регулярно. Не просто так шли работы по внедрению на этих танках опорных катков с внутренней амортизацией.

С разрушением бандажей на Т-34 боролись не один год, отчасти победив проблему в 1944 году. Вместе с тем, разрушение опорных катков было не главной проблемой.

https://warspot.ru/17964-rabochaya-losh … snoy-armii

То есть к концу 1942 года проблемы с бандажами возникли на всех серийных Т-34, а не только на парочке экспериментальных Т-43. Следовательно это не причина отказа от производства Т-43, а скорее наоборот подтверждение начала массового выпуска этого танка осенью 1942 года.

#6379 14.09.2021 10:49:22

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Танки Т-34 ранних выпусков имели шесть внутренних топливных баков общей емкостью 460 л и четыре наружных общей емкостью 134 л. К концу лета 1943 года число топливных баков довели до восьми, а их емкость возросла до 545 л. Вместо четырех бортовых стали устанавливать два кормовых бака прямоугольной формы, а с 1943 года — два цилиндрических бака емкостью по 90 л с каждого борта. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались. В таком виде система питания сохранилась и на Т-34-85.
https://arsenal-info.ru/b/book/361258955/5

Вместо дополнительной брони и хорошей пушки больше 80 литров топлива и 20 снарядов. Какую "бурную радость" должны были испытать советские танкисты при получении таких новых танков, нетрудно себе представить.

Отредактированно T-44 (14.09.2021 12:44:33)

#6380 14.09.2021 10:58:26

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Можно с полным на то основанием говорить, что в начале 1942 г. у немцев не было ни одной широко распространенной системы вооружения, которая обеспечивала бы надежное поражение Т-34, за исключением разве что 88-мм зенитного орудия. Но к 1943 г. вермахт и СС в основной своей массе были переоснащены на орудия ПТО и танки, вполне способные сражаться с Т-34. Решающую роль здесь сыграла 75-мм пушка Pak 40, различные модификации которой использовались в качестве буксируемой артсистемы, а также пушек для танков и различных САУ.
Таким образом, на начало 1943 г. Т-34 потерял статус танка с противоснарядным бронированием. Что же предприняли наши конструкторы?

В принципе, конструкция Т-34 имела определенные резервы по массе и позволяла нарастить толщину бронирования, тем не менее, этого сделано не было. Основные изменения «тридцатьчетверки» в первой половине 1943 г. состояли в увеличении ресурса двигателя, совершенствовании эргономики и повышения ситуационной осведомленности танка.

https://topwar.ru/158308-vershina-tridc … t-ivh.html

А потом люди всё удивляются и спорят, спорят...

#6381 14.09.2021 12:43:31

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517696
А потом люди всё удивляются и спорят, спорят...

По мнению одного из отечественных «гуру» в истории танков М. Барятинского, МК-4 представлял собой не советское изобретение, а копию английского прибора Mk IV, который устанавливался на британских танках, поступавших в СССР по ленд-лизу. Разумеется, наши военные и конструкторы тщательно изучали «ленд-лизовскую» технику, и составляли перечень удачных решений иностранных танков, рекомендуемых к внедрению на отечественной бронетехнике. Так вот, прибор Mk IV обычно занимал в этом перечне самую первую строчку, и можно только пожалеть, что МК-4 не пошел в серию раньше. Это тем более обидно, что по данным все того же М. Барятинского Mk IV и в самой Англии выпускался по лицензии, а изобретателем его был польский инженер Гундлах. В СССР конструкция этого прибора была известна по меньшей мере с 1939 г., когда в распоряжение наших военных попали польские танки 7ТР!
https://topwar.ru/158308-vershina-tridc … t-ivh.html

Даже если допустить, что с налаживанием производства МК-4 в СССР были большие сложности, вряд ли что-то мешало закупке аналогичных приборов у союзников.

ser56:
Возникает вопрос - отчего банальные улучшения Т-34 появились только к 43г? Ведь недостатки были на поверхности, что с коробкой, что с фрикционами, что с обзором... Ну не могли эти изменения сильно сказаться на производстве танка...

я знаю другое - меры по улучшению Т-34 были не большие - это не изменение корпуса или башни, наварить обечайку на крышу или изменить расположение смотровых приборов не проблема!


Правильный ответ напрашивается сам собой - башня с командирской башенкой и приборами МК-4 появилась на Т-34 в 1942 году, а не в 43-м.

#6382 14.09.2021 12:47:03

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517690
С разрушением бандажей на Т-34 боролись не один год, отчасти победив проблему в 1944 году.

Проблема возникла с появлением Т-43 и решилась "сама собой", когда на смену Т-43 пришёл Т-44.

#6383 14.09.2021 16:01:22

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Приказ НКО СССР № 325 от 16 октября 1942 г.
«О боевом применении танковых и механизированных частей и соединений»
http://tankfront.ru/ussr/doc/nko/pr42/325.html

5. При появлении на поле боя танков противника основную борьбу с ними ведет артиллерия. Танки ведут бой с танками противника только в случае явного превосходства в силах и выгодного положения.
...

7. Танковым экипажам атаку проводить на максимальных скоростях, подавлять интенсивным огнем с хода орудийные, минометные, пулеметные расчеты и пехоту врага и умело маневрировать на поле боя, используя складки местности для выхода во фланг и тыл огневых средств и пехоты противника. Лобовые атаки танками не проводить.
...

11. Танковый корпус подчиняется командующему фронтом или армией и применяется на главном направлении в качестве эшелона развития успеха для разгрома и уничтожения пехоты противника.

В наступательной операции танковый корпус выполняет задачу по нанесению массированного удара с целью разобщения и окружения главной группировки войск противника и разгрома ее совместными действиями с авиацией и наземными войсками фронта.

Корпус не должен ввязываться в танковые бои с танками противника, если нет явного превосходства над противником. В случае встречи с большими танковыми частями противника, корпус выделяет против танков противника противотанковую артиллерию и часть танков, пехота в свою очередь выдвигает свою противотанковую артиллерию, и корпус, заслонившись всеми этими средствами, обходит своими главными силами танки противника и бьет по пехоте противника с целью оторвать ее от танков противника и парализовать действия танков противника. Главная задача танкового корпуса — уничтожение пехоты противника.


Однако в ходе Курской битвы и последующих сражений данный приказ открыто нарушался с ведома генералов Генштаба. С чего вдруг у военных появилась уверенность в силах своих танковых соединений?

#6384 14.09.2021 17:59:13

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517636То, что при большом желании уместить 100 76-мм снарядов, или даже чуть больше, в Т-34 с "гайкой" разумеется было возможно. Но точно не по схеме, приведёной в Руководстве.

Это вам так кажется. У вас нет чертежей укладки танка 1943 года. И то что вы привели не чертеж, это просто рисунок с указанием только внешних габаритов и масшаб не указан. И танк не 1943 года выпуска.

T-44 написал:

#1517636 И от такой модернизации танка военные определённо не были бы в восторге. Вы можете предоставить результаты полигонных испытаний Т-34 обр. 1943 года?

Испытаний укладки? Нет. Увеличение боекомплекта и запаса топлива сделано, не просто так, а на основе боевого опыта. Я так считаю.

T-44 написал:

#1517690То есть к концу 1942 года проблемы с бандажами возникли на всех серийных Т-34, а не только на парочке экспериментальных Т-43.

Смотря какие проблемы, и смотря сколько танк мог проехать и на кокой скорости.

T-44 написал:

#1517690
Следовательно это не причина отказа от производства Т-43, а скорее наоборот подтверждение начала массового выпуска этого танка осенью 1942 года.

Какого еще танка? Я что-то не понял, вы что считаете, что Т-43 выпускался серийно?

T-44 написал:

#1517696
Основные изменения «тридцатьчетверки» в первой половине 1943 г. состояли в увеличении ресурса двигателя, совершенствовании эргономики и повышения ситуационной осведомленности танка.

А это что не нужно что ли было. По моему нужно и первую очередь.

T-44 написал:

#1517703
Правильный ответ напрашивается сам собой - башня с командирской башенкой и приборами МК-4 появилась на Т-34 в 1942 году, а не в 43-м.

Что вы выдумываете? Есть книги, там процесс разработки и внедрения командирских башенок подробно описан.
И что характерно, претензии к командирской башенке, которую начали на самом деле ставить в конце 1943 года были серьезные- https://yuripasholok.livejournal.com/2991197.html
Так прямо и написано- не обеспечивает кругового обзора при закрытом люке, потому что смотровые щели узкие и расположены слишком высоко.

Отредактированно bricklayer (14.09.2021 19:46:53)

#6385 14.09.2021 19:57:25

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517720
Однако в ходе Курской битвы и последующих сражений данный приказ открыто нарушался

Каких именно сражений, кроме Курской битвы?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6386 14.09.2021 21:11:57

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1517749
Каких именно сражений, кроме Курской битвы?

Донбасская операция (13 августа — 22 сентября 1943) — стратегическая военная операция Вооружённых сил СССР против войск Третьего рейха с целью освобождения Донецкого бассейна.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0 … %8F_(1943)

Черниговско-Полтавская наступательная операция (26 августа — 30 сентября 1943 года) — стратегическая наступательная операция советских войск в Великой Отечественной войне, проводившаяся силами трёх фронтов. Первый этап битвы за Днепр. Завершилась почти полным освобождением Левобережной Украины от немецких войск и захватом плацдармов на Днепре.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 … 0%B8%D1%8F

Смоленская стратегическая наступательная операция (Операция «Суворов») (7 августа — 2 октября 1943 года) — стратегическая наступательная операция войск Западного фронта и левого крыла Калининского фронта, проведённая с целью разгромить левое крыло немецкой группы армий «Центр» и не допустить переброски её сил на юго-западное направление, где Рабоче-крестьянская Красная армия наносила главный удар, а также освободить Смоленск. Получила кодовое наименование «Суворов».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … %8F_(1943)

Нижнеднепровская стратегическая операция 26 сентября — 20 декабря 1943 года — стратегическая наступательная операция советских войск в нижнем течении Днепра в Великой Отечественной войне. Второй этап битвы за Днепр.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 0%B8%D1%8F

И так далее.

#6387 14.09.2021 22:02:10

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

bricklayer написал:

#1517730
У вас нет чертежей укладки танка 1943 года.

Их нет не только у меня.

bricklayer написал:

#1517730
И то что вы привели не чертеж, это просто рисунок с указанием только внешних габаритов и масшаб не указан.

Да Вы ещё и слепой. Вот подпись:

Рис. 3. Копия чертежа продольного разреза Танка № 2 - 34-1сб.

bricklayer написал:

#1517730
И танк не 1943 года выпуска.

Это я и сам прекрасно вижу.

bricklayer написал:

#1517730
Испытаний укладки? Нет.

Испытаний модернизированной машины, вес которой возрос почти до 31 тонны, а объём боевого отделения наоборот сократился.

bricklayer написал:

#1517730
Увеличение боекомплекта и запаса топлива сделано, не просто так, а на основе боевого опыта. Я так считаю.

Трёхместную башню военные тоже требовали на основе боевого опыта, но это не избавило предложенные варианты от испытаний.

bricklayer написал:

#1517730
Смотря какие проблемы, и смотря сколько танк мог проехать и на кокой скорости.

У Т-34 с двухместной башней не должно было возникать проблем с бандажами даже при массе в 30 тонн. Тем более, если бандажей на катках было мало или вообще не было.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/3/9/3663933.jpg

bricklayer написал:

#1517730
Какого еще танка? Я что-то не понял, вы что считаете, что Т-43 выпускался серийно?

А Вы считаете, что 23 снаряда, 80 литров топлива в дополнительных баках, командирская башенка и несколько других мелочей давали танку прибавку веса в три тонны? Грубо говоря, с 28 до 31 тонны.

bricklayer написал:

#1517730
А это что не нужно что ли было. По моему нужно и первую очередь.

Эргономика при увеличении боекомплекта указанным способом определённо ухудшалась.

bricklayer написал:

#1517730
Что вы выдумываете? Есть книги, там процесс разработки и внедрения командирских башенок подробно описан.

В детских сказках тоже многое подробно описано.

bricklayer написал:

#1517730
И что характерно, претензии к командирской башенке, которую начали на самом деле ставить в конце 1943 года были серьезные- https://yuripasholok.livejournal.com/2991197.html
Так прямо и написано- не обеспечивает кругового обзора при закрытом люке, потому что смотровые щели узкие и расположены слишком высоко.

Если такую башенку слепили наспех в конце 41-го, то это простительно.

Отредактированно T-44 (14.09.2021 22:05:42)

#6388 14.09.2021 22:31:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517756
Донбасская операция (13 августа — 22 сентября 1943) — стратегическая военная операция Вооружённых сил СССР против войск Третьего рейха с целью освобождения Донецкого бассейна.

Какие там были открытые бои танков с танками?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6389 14.09.2021 22:41:52

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517760
Трёхместную башню военные тоже требовали на основе боевого опыта, но это не избавило предложенные варианты от испытаний.

Так конструктора упорно стремились сдвинуть башню вперед, а не назад на корпусе. А ведь для улучшения проходимости танка центр тяжести должен быть как минимум посередине базы, а лучше если даже сдвинут назад. Башню тоже выгодно размещать вблизи центра тяжести.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6390 14.09.2021 22:47:34

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1517762
Какие там были открытые бои танков с танками?

А Вы думаете танковый бой был только под Прохоровкой? Без решительных ударов танковых соединений освобождение достаточно больших территорий СССР в столь сжатые сроки не было бы возможным.

#6391 14.09.2021 23:04:36

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1517763
Так конструктора упорно стремились сдвинуть башню вперед, а не назад на корпусе.

Изначально башню никуда не сдвигали. И даже хорошо уравновесили её, сделав сзади нишу для командира. Но военных в первую очередь интересовала эргономика, а не расположение центра тяжести. Почему же никто не оценивал условия работы танкистов в модернизированном Т-34? И в связи с ростом массы все механизмы танка нуждались в проверке надёжности, а весь танк целиком в оценке скорости и проходимости.

Syntax error!

#6392 14.09.2021 23:48:49

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517760
Это я и сам прекрасно вижу.

Ну м чего вы тут выдумываете? Кому и что вообще доказать чего-то хотите?

T-44 написал:

#1517760
Да Вы ещё и слепой. Вот подпись:[/quote]
И что с того? Где размеры ящиков- их нет, где масштаб- его нет. Что можно понять по этому разрезу- особо ничего. Опять вопрос- чего доказать хотите? Что укладки на 100 снарядов в Т-34 выпуска 1943 года не было? Да никто кроме вас в эту выдумку не верит.

T-44 написал:

#1517760
Испытаний модернизированной машины, вес которой возрос почти до 31 тонны, а объём боевого отделения наоборот сократился.

Опять, какие испытания?
Весной 1943 года были проведены первые испытания Т-34 на гарантийный километраж. Хотя на танках уже была новая 5 скоростная КПП с постоянным зацеплением и новый воздухоочиститель (правда испытания опять же проходили не летом, в запыленных условиях) ни один танк испытания не прошел.

Спойлер :

То есть в отличие от Т-43 проблем с бандажами на Т-34 не выявлено. Хотя надежность трансмиссии еще оставляла желать много лучшего.

T-44 написал:

#1517760
Трёхместную башню военные тоже требовали на основе боевого опыта, но это не избавило предложенные варианты от испытаний.

Ну и что? И что вы опять выдумываете?

T-44 написал:

#1517760
У Т-34 с двухместной башней не должно было возникать проблем с бандажами даже при массе в 30 тонн. Тем более, если бандажей на катках было мало или вообще не было.

Кто вам вам сказал, что не должно? Их вообще-то отмечали и при испытаниях танков выпуска 1940 года. Вы что забыли- я приводил цитату из отчета. Опять же смотря сколько километров пройти и с какой скоростью.

T-44 написал:

#1517760
А Вы считаете, что 23 снаряда, 80 литров топлива в дополнительных баках, командирская башенка и несколько других мелочей давали танку прибавку веса в три тонны? Грубо говоря, с 28 до 31 тонны.

А сокращение типоразмеров бронеплит вы как посчитали? И чего вы этим вообще доказать то хотите? Что в 1943 году выпускались не те танки, которые выпускались на самом деле?

T-44 написал:

#1517760 Если такую башенку слепили наспех в конце 41-го, то это простительно.

А вы книги почитайте, вместо того, чтобы выдумывать. Не в 1941, а в 1943 г., а начали делать в 1942.
Так,  7  января  1943 года  начальник техуправления БТУ ГБТУ КА  инженер-полковник  Афонин писал:
«Согласно постановления ГКО No1879 сс от 5 июня 1942 года и No2192  от 20 августа  1942 года НКТП и  дирекция  завода No 183 должны были  к  15  сентября  1942  года  закончить разработку башни танка Т-34 с командирской  башенкой.
Согласно этих постановлений завод No183 изготовил  опытный  образец командирской башенки с  призматическими  приборами, который был забракован  генералом  Федоренко  по причине  недостаточной обзорности из башенки и  неудачного  расположения ее. В  начале декабря  1942  года  на совместном совещании работников НКТП  и БТУ  подвергся серьезной критике  и  был  отклонен  2-й  проект командирской башенки  с  щелевыми приборами многократного преломления. В этом проекте:
1.  При  попадании  пули  в  призму осколками ее должен поражаться наблюдающий;
2.  За  счет  многократного  преломления значительно увеличивается путь прохождения  луча в стекле, и поэтому  происходит  большая  потеря видимости;
3.  Сама  призма  тонка,  и  во  время движения  танка  наблюдать  через  нее будет затруднительно. Кроме того, отверстия  под  призмы  снижают бронестойкость башенки, а введение самих призм усложняет эксплуатацию и снабжение запчастями.
Вместо развертывания работ по созданию смотровой башенки, удовлетворяющей требованиям ГБТУ,  завод No  183  ответил  письмом No  СО-5481  от  23  декабря  1942  года.
В  письме  т. Максарева  и  т. Морозова высказали сожаление о том. что такой важный вопрос по разным  причинам  не  нашел  еще  разрешения.  В  этом  же  письме  они  сообщают,  что  других  вариантов  командирской башенки завод не имеет и  настаивает  на  принятии  отвергнутого  варианта.
Заводу  No 183  было  рекомендовано разработать смотровую башенку Т-34, использовав конструкцию смотрового прибора и смотрового  люка  танка  МК-4,  причем  конструкция приборов и смотрового люка
танка МК-4 т.  Морозову были известны с июля  1942 года.
Никаких обоснованных возражений на свою предложенную конструкцию смотровой башенки от завода  No  183  мы  не  получили,  поэтому вызывает  удивление  не  деловой  тон ответа  т.т.  Максарева  и  Морозова  на решение  совещания  о  конструкции башенки. Прошу Ваших указаний заводу No 183 о срочном развертывании работ по созданию смотровой башенки тан-ка Т-34, удовлетворяющей требованиям улучшения обзорности из танка и размещения в ней командира».

То есть то что делали конструкторы в 1942 году не удовлетворяло заказчика, они они это переделывали, а то что сделали в конце концов в конце 1943 года- я писал в своем предыдущем сообщении.

#6393 14.09.2021 23:50:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517765
Изначально башню никуда не сдвигали.

Как же.
На Т-34 передний край башенного погона над задним краем 1 катка, а на Т-43 - над осью 1 катка.
При диаметре катка 810 мм это означает что на Т-43 башню сдвинули вперед на 0,4 м.

Отредактированно адм (14.09.2021 23:53:59)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6394 15.09.2021 01:11:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1517763
Так конструктора упорно стремились сдвинуть башню вперед

Они не стремились. Просто размер МТО не менялся, а корпус укоротили, что бы снизить вес, Вот башня и поползла на передние катки.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#6395 15.09.2021 04:38:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Танковая война 1941-1945

Nemo-800 написал:

#1517774
Вот башня и поползла на передние катки.

Угу. А изменение положения центра тяжести подсчитать никто не удосужился.
Хотя конечно подсчитали, но посчитали что проскочит.
А когда военные потребовали 3-местную башню, всё стало совсем плохо.
Кстати, определение нагрузки на каждую пару катков - следующий после взвешивания всего танка пункт госиспытаний. И нагрузка эта должна быть по возможности одинаковой. Поэтому на Т-44, например, катки стояли не равномерно. Там где нагрузка больше - с меньшей базой, где меньше - с большей.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#6396 15.09.2021 10:54:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1517781
Кстати, определение нагрузки на каждую пару катков - следующий после взвешивания всего танка пункт госиспытаний.

С некоторых пор. И методы ее расчетов тоже меняются, как и допустимые значения.

адм написал:

#1517781
Поэтому на Т-44, например, катки стояли не равномерно.

Кстати, обратите внимание- изначально их положение на Т-44 было иное. Тоже меняли по результатам испытаний.

адм написал:

#1517781
А когда военные потребовали 3-местную башню, всё стало совсем плохо.

К сожалению одни документы не дают полного представления о всем комплексе проблем. Как объяснить почему сразу два КБ спроектировали два столь схожих танка, причем схожих и проблемными местами? Вход мехвода через башню, двухместная башня, перегруз передних катков, зато большое внимание к охлаждению, трансмиссиям, воздухоочистителям. И при этом по слухам в КБ к обоим машинам относились как то странно. Вместе с КВ-13 сразу начал разрабатываться танк позже ставший всем известным ИСом, а морозовцы вообще просто надеялись упростить технологию производства Т-34.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#6397 15.09.2021 11:08:58

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

bricklayer написал:

#1517770
Ну м чего вы тут выдумываете? Кому и что вообще доказать чего-то хотите?

Вам просто следует обратить внимание на факт, что имеется довольно много довоенных чертежей Т-34, при том что большое количество документов ХТЗ было утрачено из-за эвакуации, а СТЗ был разрушен до основания. Однако никто не может найти простого чертежа боеукладки Т-34 1943 года. Хотя выпускались эти танки несколькими заводами.

bricklayer написал:

#1517770
И что с того? Где размеры ящиков- их нет, где масштаб- его нет. Что можно понять по этому разрезу- особо ничего.

Данный чертёж читается очень просто, было бы желание его прочесть. Но у Вас такого желания явно не наблюдается.

bricklayer написал:

#1517770
Опять вопрос- чего доказать хотите? Что укладки на 100 снарядов в Т-34 выпуска 1943 года не было?

Что 100 снарядов можно было разместить в Т-43 с новой башней на расширенном погоне. В Т-34 с аналогичной башней влезло бы штук 95 снарядов, плюс/минус. А вот Т-34 с "гайкой" в таком количестве боеприпасов просто не нуждался.

bricklayer написал:

#1517770
Да никто кроме вас в эту выдумку не верит.

Люди с детства приучены верить в сказки, поэтому самая простая правда долго до всех доходит. Т-34 к 1943 году не только лишился превосходства над немецкими танками, штурмовыми САУ и ПТО, но и утратил паритет с ними. И никакой другой весомой поддержки у Т-34 до осени 43-го якобы не было. Так каким чудом удалось побить врага в Курской битве и последовавших следом сражениях?

СУ-85 приняли боевое крещение осенью 1943 года в боях за Левобережную Украину и показали себя высокоэффективным противотанковым средством. В дальнейшем использовались до самого конца войны. После принятия на вооружение среднего танка Т-34-85, вооружённого той же пушкой, самоходки были сняты с производства и постепенно заменялись более мощными СУ-100.

Производство СУ-85 на УЗТМ (по данным Военной приемки)

1943 г. — 756 шт.

    Август — 100
    Сентябрь — 152
    Октябрь — 162
    Ноябрь — 166
    Декабрь — 176

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3-85

Прототип КВ-85 был построен в конце июля 1943 года на опытном заводе № 100 с использованием шасси опытного КВ-1С (№ 15002 выпуска июля 1942), остальные 148 танков построил ЧКЗ. При постройке первых машин использовался задел бронекорпусов для КВ-1с, поэтому отверстия для шаровой установки курсового пулемёта пришлось заваривать, а в подбашенной коробке делать вырезы под расширенный погон башни. У машин последующих серий в конструкцию бронекорпуса были внесены необходимые изменения. КВ-85 находился в производстве на ЧКЗ три месяца, с августа по октябрь 1943 года:

    Август — 22
    Сентябрь — 63
    Октябрь — 63

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-85

Отредактированно T-44 (15.09.2021 11:15:41)

#6398 15.09.2021 12:04:57

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Танковая война 1941-1945

Ну и сколько вы еще будете кормить идиота общением? До превращения этого раздела форума в идиотизм?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#6399 15.09.2021 12:07:48

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Танковая война 1941-1945

T-44 написал:

#1517796
Вам просто следует обратить внимание на факт, что имеется довольно много довоенных чертежей Т-34, при том что большое количество документов ХТЗ было утрачено из-за эвакуации, а СТЗ был разрушен до основания. Однако никто не может найти простого чертежа боеукладки Т-34 1943 года. Хотя выпускались эти танки несколькими заводами.

Я вот спросил- Ну м чего вы тут выдумываете? Кому и что вообще доказать чего-то хотите? Что Т-34 обр.1943 не было?

T-44 написал:

#1517796Данный чертёж читается очень просто, было бы желание его прочесть. Но у Вас такого желания явно не наблюдается.

Там размеры ящиков не указаны и с чего вы взяли, что там вообще соблюден масштаб (какой он там кстати?) и пропорции. Если что чертежи я чертил в школе и в институте.

T-44 написал:

#1517796
Что 100 снарядов можно было разместить в Т-43 с новой башней на расширенном погоне. В Т-34 с аналогичной башней влезло бы штук 95 снарядов, плюс/минус. А вот Т-34 с "гайкой" в таком количестве боеприпасов просто не нуждался.

Кто вам сказал, что не нуждался? Вы что на войне были? Это ваше личное мнение. С аналогичной башней Т-34 были уже с 85 мм пушкой. А то что влезает, не влезает- опять ваши выдумки.

T-44 написал:

#1517796 Люди с детства приучены верить в сказки, поэтому самая простая правда долго до всех доходит. Т-34 к 1943 году не только лишился превосходства над немецкими танками, штурмовыми САУ и ПТО, но и утратил паритет с ними. И никакой другой весомой поддержки у Т-34 до осени 43-го якобы не было. Так каким чудом удалось побить врага в Курской битве и последовавших следом сражениях?

Ценой серьезных потерь. А в 1942, и в 1941 году, когда Т-34 по вашему еще не лишился превосходства мы вообще поражения терпели. И что? Чего вы доказать тут хотите?

#6400 15.09.2021 12:23:15

T-44
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

bricklayer написал:

#1517770
Опять, какие испытания?

Все полагающиеся. Если масса танка действительно существенно возросла.

bricklayer написал:

#1517770
Весной 1943 года были проведены первые испытания Т-34 на гарантийный километраж. Хотя на танках уже была новая 5 скоростная КПП с постоянным зацеплением и новый воздухоочиститель (правда испытания опять же проходили не летом, в запыленных условиях) ни один танк испытания не прошел.

Очень похоже, что испытания эти проходили весной 1942 года.

bricklayer написал:

#1517770
То есть в отличие от Т-43 проблем с бандажами на Т-34 не выявлено. Хотя надежность трансмиссии еще оставляла желать много лучшего.

Как выше писал Немо-800, на Т-43 особенно страдали передние катки из-за явного перегруза лобовой части танка. На Т-34 с двухместной башней вес танка распределялся по осям более равномерно, а общая масса не могла превышать 28 тонн, если танк не был экранирован.

bricklayer написал:

#1517770
Кто вам вам сказал, что не должно? Их вообще-то отмечали и при испытаниях танков выпуска 1940 года. Вы что забыли- я приводил цитату из отчета. Опять же смотря сколько километров пройти и с какой скоростью.

Мы говорим про условия 1943 года. С одной стороны кризис с поставками материалов был уже преодолён, а с другой - танки оставались в строю не столь долго, чтобы бандажи успели выйти из строя естественным путём.

bricklayer написал:

#1517770
А сокращение типоразмеров бронеплит вы как посчитали?

Это вместе с некоторыми прочими изменениями объясняет увеличение веса Т-34 с 26-26,5 до 27-28 тонн. Набрать 31 тонну надо было ещё постараться. Тем более в условиях острой нехватки металлов, когда экономили каждый килограмм.

bricklayer написал:

#1517770
И чего вы этим вообще доказать то хотите? Что в 1943 году выпускались не те танки, которые выпускались на самом деле?

Что на самом деле выпускались не только те танки, которые стоят на постаментах и приводятся в справочниках серийной бронетехники Второй мировой. Тут ещё есть тема "Т-44 в бою". Очевидно Вы её не читали.

bricklayer написал:

#1517770
Заводу  No 183  было  рекомендовано разработать смотровую башенку Т-34, использовав конструкцию смотрового прибора и смотрового  люка  танка  МК-4,  причем  конструкция приборов и смотрового люка
танка МК-4 т.  Морозову были известны с июля  1942 года.

Морозов аж до середины 1942 года не был ознакомлен с приборами МК-4 или с танком МК-4? Если речь о танке, то почему за образец взят именно "Черчилль"? И как и зачем Морозов должен был с ним ознакомиться?

Страниц: 1 … 254 255 256 257 258 … 271


Board footer